Поларис спортсмен 800 кто какие проставки покупал

Re: Нужэны проставки на полярис 800

Berry Plutik написал(а):

поставил себе на полярис 800 резину 27 поширше и побольше но для передних штатных дисков нужны проставки
кто подскажет где взять и почём такое счастье ?
москва

Самому можно изготовить, если есть где. Может у кого и есть здесь на форуме чертежи.

Berry Plutik

Активный участник

Re: Нужэны проставки на полярис 800

Егор BRP650 написал(а):
Berry Plutik написал(а):

поставил себе на полярис 800 резину 27 поширше и побольше но для передних штатных дисков нужны проставки
кто подскажет где взять и почём такое счастье ?
москва

Самому можно изготовить, если есть где. Может у кого и есть здесь на форуме чертежи.

есть подозрение что с проставками надо будет ещё и болты менят ь так что на передние диски наверное нужен готовый комплект проставка и болты (если надо их)
лучше куплю чем самому делать

Егор BRP650

Старожил

Re: Нужэны проставки на полярис 800

Проставки ATV Polaris

Berry Plutik написал(а):
Егор BRP650 написал(а):
Berry Plutik написал(а):

поставил себе на полярис 800 резину 27 поширше и побольше но для передних штатных дисков нужны проставки
кто подскажет где взять и почём такое счастье ?
москва

Самому можно изготовить, если есть где. Может у кого и есть здесь на форуме чертежи.

есть подозрение что с проставками надо будет ещё и болты менят ь так что на передние диски наверное нужен готовый комплект проставка и болты (если надо их)
лучше куплю чем самому делать

Снокэт

Активный участник

на аутлендер одевали на каждую шпильку шайбу болта крепления головки газ двс 406

Berry Plutik

Активный участник

Снокэт написал(а):
на аутлендер одевали на каждую шпильку шайбу болта крепления головки газ двс 406

мне кажется шайбы это немного не то поверность прилегания и соотв усилие на срыв в этом случае увеличивается .

Вложения

DSC_0081.JPG

589,7 KB Просмотры: 119

DSC_0083.JPG

561,8 KB Просмотры: 112

MAD

Старожил

Berry Plutik написал(а):
Снокэт написал(а):
на аутлендер одевали на каждую шпильку шайбу болта крепления головки газ двс 406

мне кажется шайбы это немного не то поверность прилегания и соотв усилие на срыв в этом случае увеличивается .

МИША, ТЫ ТЕЛЕФОН ЧТОЛЬ ЗАБЫЛ?))))

Berry Plutik

Активный участник

MAD написал(а):
Berry Plutik написал(а):
Снокэт написал(а):
на аутлендер одевали на каждую шпильку шайбу болта крепления головки газ двс 406

мне кажется шайбы это немного не то поверность прилегания и соотв усилие на срыв в этом случае увеличивается .

МИША, ТЫ ТЕЛЕФОН ЧТОЛЬ ЗАБЫЛ?))))

Перевернул в луже polaris sportsman 800

отнюдь
тока вы перезжаете всё дальше и дальше от меня и кстати сайт городофф сёдня не работал.
что скажешь про проставки ?

MAD

Старожил

Berry Plutik написал(а):
MAD написал(а):
Berry Plutik написал(а):
Снокэт написал(а):
на аутлендер одевали на каждую шпильку шайбу болта крепления головки газ двс 406

мне кажется шайбы это немного не то поверность прилегания и соотв усилие на срыв в этом случае увеличивается .

МИША, ТЫ ТЕЛЕФОН ЧТОЛЬ ЗАБЫЛ?))))

отнюдь
тока вы перезжаете всё дальше и дальше от меня и кстати сайт городофф сёдня не работал.
что скажешь про проставки ?

Никуда мы не переезжаем, вроде уже два года на месте)))
Проставки сейчас гляну, но проще тебе поставить мало б/у диски, ничего никуда не цепляет, а по деньгам тоже самое примерно.

Andjik

Участник

Проставки в виде шайб толщиной мм 15 делали сами и меняли вместе с вновь изготовленными шпильками и гайками, т.к никто в нашем городе не смог сказать что за резьба на оригинальных и уж тем более изготовить. Такое впечатление, что это наследие инопланетян. На таких удлиненных шпильках и шайбах проставках у нас катается человек 10-15 навскидку и ни у кого не было проблем. Простой и дешевый пройденный способ

Читайте также:  Зачем на часах безель

Источник: www.snowmobile.ru

Размер проставок для лифта передней подвески Полярис 800

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

WWK

СТАРОЖИЛ
14 Сен 2009 246 80 28

Доброго времени суток уважаемые Полярисоводы.
Прошу помощи. В нете нашёл размеры комплекта проставок для лифта предней подвески на Полярис 800. С проставкой которая вставляется внутрь стойки подвески проблем нет, размер везде одинаковый. У проставки которая между стойкой и пружиной нашёл два варианта размеров : высота проставки 36 мм или 38мм; внешний диаметр 64 мм или 66 мм; внутренний диаметр 50 мм или 52 мм.

Просьба кто знает правильный размер, подсказать. Из какого материала лучще выточить проставки?
К сожалению разобрать переднюю стойку и снять размеры до весны возможности нет.

vvan sergeich

СТАРОЖИЛ
30 Дек 2008 623 66 48 43

Доброго времени суток уважаемые Полярисоводы.
Прошу помощи. В нете нашёл размеры комплекта проставок для лифта предней подвески на Полярис 800. С проставкой которая вставляется внутрь стойки подвески проблем нет, размер везде одинаковый. У проставки которая между стойкой и пружиной нашёл два варианта размеров : высота проставки 36 мм или 38мм; внешний диаметр 64 мм или 66 мм; внутренний диаметр 50 мм или 52 мм.

Просьба кто знает правильный размер, подсказать. Из какого материала лучще выточить проставки?
К сожалению разобрать переднюю стойку и снять размеры до весны возможности нет.

я на своём делал из алюминевой болванки (нашёл в гараже)
до этого тоже стоял какой то хенд мейд предыдущего владельца, выточенный из метала и весил он как чугунный мост
1) проставку внутрь стакана лучше делать в виде трубы, а не болванки (снижаем неподрессоренную массу) высоту этой проставки рекомендую сделать не более 30-32мм, в противном случае получается очень сильный излом в ШРУСах при вывешенном колесе, особенно с вывернутыми колёсами
2) исходя из высоты проставки под амор, под пружину высоту проставки больше 35 мм делать не рекомендую, в противном случае быстро выйдут из строя передние амортизаторы из за черезмерных нагрузок при выстреливании подвески при прыжках и быстрой езде по пересечёнке
-наружний диаметр этой проставки — это диаметр нижнего витка пружины + 1-1,2мм (этого достаточно), внутренний — диаметр верхней части стакана под амор +1,5мм (запас для возможности его расширения при откручивании болтов, фиксирующ аморы)
всё можно померить штангелем, ничего не разбирая, для удобства лучше поддомкратить перед, чтобы раздвинулись витки пружины
удачи.

Источник: forum.atvclub.ru

Проставки ступицы для квадроциклов Polaris

Проставки ступицы для квадроциклов polaris

Для наиболее комфортной езды настоятельно рекомендуем купить купить проставки ступицы для квадроциклов Polaris. Такие проставки являются одними из самых необходимых деталей. При использовании таких аксессуаров, появляется возможность для использования резины с высокой проходимостью. Данная наиважнейшая деталь создается из специальных легких сплавов.

В них входят так элементы, как алюминий, а также дюраль. Для любителей поездить по бездорожью, весьма важно использовать именно широкую резину с высокой проходимостью. Это нужно для более надежного движения вашего транспорта на пересеченной местности.

Читайте также:  Как называется сумка охотника для дичи

Если купить проставки ступицы для квадроциклов Polaris, то открывается возможность для использования резины с максимальным размером. После этого сцепление с дорогой вездехода будет намного выше. При этом колеса при вождении не станут касаться порога или амортизаторов.

При приобретении такого оборудования вы сможете преодолеть самые сложные препятствие, встречающиеся у вас на пути. При таком подходе становится возможным превратить обычную модель в прокачанный вездеход. При этом полностью сохранится его маневренность, а управление как было, так и будет оставаться с легкостью и комфортом. Из-за повышенной технологичности конструкции этих аксессуаров и материалов, которые используются в изготовлении проставок, как было уже сказано ранее, маневренность, а также вес, что тоже является немаловажным, после поставки такого оборудования нисколько не изменятся.

В том случае, когда вы можете захотеть поменять заводскую резину на своем квадроцикле, нужно будет убедиться, что проставки ступиц будут подходить к типу резины, которую вы выберете. Это делается для того, чтобы было правильное эксплуатирование вашего транспортного средства. Очень важно отметить, что если описываемые детали не будут хорошего качества, то у подвески будут наблюдаться значительные нагрузки. Из-за такого эксплуатационное время вашего квадроцикла может заметно сократиться, поэтому важно ставить качественные детали. Проставки ступицы для квадроциклов Polaris заказать нужно, если вы хотите испытать настоящее удовольствие от вождения.

Звоните в интернет-магазин Квадростиль для заказа или покупки необходимого для Вас аксессуара. При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь — мы с удовольствием проконсультируем вас и дадим нужные рекомендации.

Источник: kvadrostyle.com

Polaris Sportsman

Polaris Sportsman

Квадроцикл Polaris Sportsman не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.

Технические характеристики Polaris Sportsman

Модельный год 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2108
Ширина, мм 1219
Высота, мм 1219
Высота по седлу, мм 857
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman

Polaris Sportsman 325 ETX

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 325
Мощность, л.с. / оборотах 32
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 301
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 400 HO

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 455
Мощность, л.с. / оборотах 32
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 312
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 570 EFI

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 567
Мощность, л.с. / оборотах 44
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 318
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 800 EFI

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 760
Мощность, л.с. / оборотах 52
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 336
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman 850

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 850
Мощность, л.с. / оборотах 77
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 342
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Читайте также:  Как правильно приготовить дикого кабана

Одноклассники Polaris Sportsman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Polaris Sportsman

Polaris Sportsman 800, 2011 г

До этого владел Кавасаки 750. Купил Polaris Sportsman 800 весной. Сейчас пробег чуть больше 1000 км. Техника тяжеловата, 340 кг, но едет очень уверенно, быстрее чем «Кава» однозначно, думаю, обгонит его только БРП, очень порадовало то, что у него тормоза реально эффективные.

По поводу управляемости тоже только положительные эмоции, все очень предсказуемо и мягко (не зря некоторые сравнивают Polaris Sportsman 800 с «Мерседесом»). В грязи полазил, сразу поставил лебедку. Проходимость на высоте, не смотря на то, что все управляется электроникой. Система полного привода на «Полярисе» — это вообще отдельная тема, выше всяких позвал.

На косогорье ведет себя не хуже квадроцикла со всеми включенными механическими блокировками, но при этом в режиме полного привода можно ездить даже по асфальту. Пока только положительные эмоции от Polaris Sportsman 800.

Достоинства : полный привод. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : широковат, если поставить колеса побольше. Не влезает в прицеп МЗСА.

Polaris Sportsman 800, 2013 г

Появился в моем гараже новенький Polaris Sportsman 800, после последних «трофи» подумал и решил, что делать мой «Спортсмен 500» не целесообразно. И тут я задумался о покупке нового квадроцикла, на глаза попалась акция, но увидел я ее, как всегда это бывает в последний момент. Без акции цена составляла 440 тысяч, по акции Polaris Sportsman 800 удалось забрать за 385.

Изначально поставил кофр и купил расходники. Если сравнивать с прошлым поколением «Спортсмена», точнее даже сказать до рестайлинговым, то отличается он расположением радиатора, он поднялся наверх и изменил градус наклона, но лебедка естественно перешла вниз и теперь в грязи не так удобно пользоваться, в задних верхних рычагах появились масленки, на прошлой модели стоит двойной выхлоп. Здесь одна труба, ну и новый внешний вид естественно. Хоть и обкатка, но чувствуется мощность, тяга на «низах» у нового Polaris Sportsman 800 заметно лучше.

Достоинства : тяга на низах. Проходимость. Комфортная подвеска.

Недостатки : лебедка на новом поколении расположена не так удобно.

Polaris Sportsman, 2016 г

Привет всем. Приобретя Polaris Sportsman, после двухлетнего владения CFMOTO X8, пришло понимание того, что бренд — это непростые слова. Просто стал забывать, что такое постоянные проблемы с электрикой, редукторами и двигателем и так по мелочам. Владею 800-кой около 2 лет, для меня это другой уровень езды, комфорта и отдыха. Пробег около 5000 км, полет нормальный, от -30 до +38, видел и снег и грязь.

Всем новичкам «квадродвижения» рекомендую установить дополнительно подогрев рук, силовые бампера и дополнительный свет — квадроцикл начинает радовать вдвойне, особенно, если Вы любитель охоты и это единственное транспортное средство, на котором Вы можете добраться до самых эксклюзивных мест. Проходимость — отдельная тема, зависит не только от квадроцикла, но и от прокладки, резины и удачи, если все это на высоте, то «Полярису» нет равных.

Достоинства : проходимость. Универсальность. Надежность. Простота в эксплуатации и обслуживании.

Недостатки : нет.

Источник: avto-russia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...