Собственно в чем вопрос: вот нашел в сети такие зажигалки: http://www.sportgear.ca/lighters.html
Обзор: http://www.badger.ru/reviews/equipment/14310.php
И вот такую: http://www.monstermarketplace.com/Sport . a7199.html
Кто ни будь такими пользовался? Что знаете про них? Что можете рассказатьпосоветовать? Разница в цене существенна, но как говорят мудрые люди:» Мы не так богаты что б покупать дешевые вещи», какую лучше заказать из них? Не смог найти официальный сайт производителя зажигалки Windmill Delta, никто не знает?
Сообщение Сгиня » 27 июл 2007, 05:10
А нах. На эти деньги купить кучу «Крикетов» и не мучиться. Скажем так-это не походные зажигалки, больше по городу понтоваться. Сам раньше таскал в поход Зиппу, бензин к ней и кремни -заипло ))))или поумнел))))
Сообщение Хыч » 27 июл 2007, 08:08
Вещь прикольная. Но. Панацеей не является.
1. Ветра такого в наших краях нет, а если и есть, то костёр он сдует нафиг.
Почему зажигалка zippo не зажигается ?
2. Лучше иметь три зажигалки «Крикет» в трёх карманах и к ним спички герметичные. Ибо дублирование систем повышает безопасность.
Сообщение Falkor » 27 июл 2007, 08:32
Сгиня, это и есть походные зажигалки. Крикет и Бик мокнут в момент. Одна капелька, слегка влажные руки и зажигалка не загорается. Зиппо я вообще какахой считаю. Ветер в наших краях есть, достаточный для затушивания спичек, Крикетов, Зиппов.
Не всегда конечно, но есть.
Сообщение Fet » 27 июл 2007, 10:43
Если не жаль денег на такие зажигалки — замечательно, они действительно лучше и надежнее обычных. Другое дело, что толку в сложных условиях от них ровно столько же, сколько и от остальных — под проливным дождем ими хрен чего распалишь, хоть они и горят устойчивее зипп/крикетов. Если предполагаются такие траблы с погодой как ливень и сильный ветер, так это уже не зажигалку надо искать, а портативную горелку или иное более мощное фаерстартерное средство, чем просто зажигалочка.
Сообщение KsI » 27 июл 2007, 16:33
Falkor писал(а): Сгиня, это и есть походные зажигалки. Крикет и Бик мокнут в момент. Одна капелька, слегка влажные руки и зажигалка не загорается.
Хыч писал(а): Лучше иметь три зажигалки «Крикет» в трёх карманах и к ним спички герметичные.
Абсолютно согласен со 2-м постом. Так и сам хожу. 2 крикета в разных карманах + в рюкзаке и спички в пластике.
Если водный поход, зажигалки в герме едут.
А если «ливнем накрыло» то хоть спички в пластике живыми остануться.
Сообщение Шико » 28 июл 2007, 11:50
Сам пользуюсь зипкой. В камуфляже. Хотя это скорее понты чем необходимость. ИМХО, охотничьи спички упакованные в целофан лучше чем 5 зажигалок вместе взятых. Но у курильщика в походе все равно должна быть зажигалка, что бы герметично упакованные спички каждый раз не распаковывать.
Моя Зипка:
Не зажигается газовая зажигалка: ремонтируем зажигалку
Сообщение Gromozeka » 28 июл 2007, 17:20
Не, зиппа, она мало того, что прожорливая на бензин и камешки, она ещё и высыхает и намокает и всё такое прочее. Пользовался, остался крайне недоволен. Крикет или Бик, желательно не с колёсиком, а пьезо. И ух! Я ещё очень люблю турбы китайские, у которых сопло, как у паяльника с керамикой — замечательная штука.
При регулярном зажигании более 40 раз в день (две пачки) прожила больше года и понадобилось четыре или пять зарядок. Вполне себе вещь. Вторая такая же сдохла за две недели, третья прожила месяц. Тоесть, однозначно рекомендовать не могу. Если эта такая же, с соплом — то самый лучший вариант костровой, температура горения у «турбо головок», как я понимаю, чуть выше, чем у обычных, а если и с ресурсом всё нормально — просто «зе бест».
Сообщение Ochotnik » 28 июл 2007, 18:13
Одна капелька, слегка влажные руки и зажигалка не загорается.
Возьмите пьезо. и будет вам шшастье в мокрых руках
Сообщение sam » 28 июл 2007, 21:23
Бери Windmill. Та что с Баджера-Китай, плохо открывается, загорается с третьего-четвертого раза. Windmill-японская, проблем никаких, кроме цены . Воду держат обе. В лодке, на ветру очень удобно, болтается на шее-по карманам не шаришь. В общем вещь стоящая, если деньги лишние .
волк одинокой свинье не товарищ
Сообщение Falkor » 28 июл 2007, 21:38
sam писал(а): Бери Windmill. Та что с Баджера-Китай, плохо открывается, загорается с третьего-четвертого раза. Windmill-японская, проблем никаких, кроме цены . Воду держат обе. В лодке, на ветру очень удобно, болтается на шее-по карманам не шаришь. В общем вещь стоящая, если деньги лишние .
Та что с Баджера, я думал ее в канаде делают. А есть у этой конторы, та которая Windmill делает, свой сайт?
Сообщение хохол-бродяга » 29 июл 2007, 02:22
у меня такая зажигалка.купил по моему за 3,50 евриков. по моему самая обыкновенная пьезозажигалка,разве что в корпусе помощнее.
действительно на ветру практически не тухнет,и можно в дождь поджигать.
по моему ничего особенного
Сообщение Wasya » 29 июл 2007, 11:16
Похоже, что у «Windmill Co., Ltd Japan» своего сайта нет, Website_link в справочниках отсутствует.
Сообщение Шико » 29 июл 2007, 11:58
Кстати о герметичных упаковках.
Есть такая приблуда, как герметичный кошелек. Предпологается во время купания на пляже класть в него деньги у купаться с ним. Т.е. гермитичность у него соответствующая. Я его использую в качестве герметичного портсигара под рукой. Остальные сигареты ношу хорошо упакованны в рюкзаке.
Сообщение догони-ветер » 30 июл 2007, 09:46
Я сам озадачился темой зажигалок. Зиппо при всех недостатках прямо как Лендровер — покупая её вы покупаете ЛЕГЕНДУ. Всё остальное не имеет значения.
Относительно Windmill — долго штудировал всякие форумы и обнаружил, что фактически вариантов два — китайская дешевая Jet жижигалка или Brunton Helios (www.brunton.com)- тут обзор с фотами https://www.expeditionexchange.com/brunton/
Гелиос выигрывает и по брутальности и по качеству. Если английский не проблема рекомендую порыть форум britishblades.com поиском.
В целом для понтяния круче Брунтона тяжело что-либо найти )))
Брунтон можно заправлять из стандартных туристических балонов — 200г балон на Украине стоит чуть больше 5 баксов. Только нужен адаптер для балона -15 баксов
С уважением, Александр
Сообщение Хыч » 30 июл 2007, 10:36
Подарили мне вчера эту фигню. Посмотрим, что такое. ))))
Сообщение ПАН » 30 июл 2007, 12:02
догони-ветер писал(а): Зиппо при всех недостатках прямо как Лендровер — покупая её вы покупаете ЛЕГЕНДУ. Всё остальное не имеет значения.
Особенно не имеет значения когда остаешься при — 35 без источника тепла. Тогда уже точно по фигу: с ЛЕГЕНДОЙ ты, или без оной.
У самого обычно два-три комплекта спичек, один расхожий, остальное в герметичных упаковках.
Сообщение догони-ветер » 30 июл 2007, 12:59
Особенно не имеет значения когда остаешься при — 35 без источника тепла. Тогда уже точно по фигу: с ЛЕГЕНДОЙ ты, или без оной.
У самого обычно два-три комплекта спичек, один расхожий, остальное в герметичных упаковках.
сорри — забыл в каком разделе пишу
Я лично в минус 35 всегда имею как минимум запасную зажигалку в соответствующем кармане джинс. Кроме того в рюкзаке всегда один Крикет лежит. Если речь идет об экстриме, то необходимо соответствующее задачам оборудование. Всего-то. Полагаться на Зиппо как на источник тепла )) Не в обиду, но немного глупо.
Есть обычных , подчеркну, качественный походный примус. По брендам Brunton, Primus, Covea и т.д. вот они для этого и созданы. Стоят, кстати, не дорого. Есть и многотопливные модели.
А легенда всегда должна оставться легендой. Или Вы думаете, что Ленд-Ровер — лучшая в мире машина повышенной проходимости?
У всех вещей свои недостатки и свое предназначение. Просто знайте их и никогда не будете в минус 35 греть руки зажигалкой
С уважением, совсем не экстремал Александр
——————
BM 556 PE, SubCom, Fenix L1D-CE,Zippo
Сообщение Falkor » 30 июл 2007, 22:09
догони-ветер очень интересно, спасибо. И все же, что вы можете сказать про Windmill?
Сообщение догони-ветер » 31 июл 2007, 11:21
конкретно по Виндмилу.
Сразу скажу мое мнение не более чем ИМХО, т.к. ни одну ни другую не держал в руках. К тому моменту как уже почти решил заказать Виндмилл Дельта, решил пошерстить наших англоязычных соратников. В общем по результатам сбора статистических данных иностранных пользователей — практически все, державшие в руках Брунтона и Дельта склоняются в сторону Брунтон.
Для нас, как пользователей минусы жжижигалок этих — 1 и самый главный . Только Премиум топливо, т.е самое качественное, какое сможете достать. Стоит заправить пару раз говном — пиши пропало
Брунтон выигрывает тем, что корпус реально более надежный. Брунтон имеет угол открытия крышки больше. Не совсем очевидно, но это весомый плюс.
Брунтон имеет больший объем топливного бака
Что еще. Брунтон мозно через адаптер заправить от турбалона для горелки. Именно поэтому я буду брать Брунтон. Других вариантов надыбать хорошее топливо в нашем мухосрайске нет.
Брунтон потенциально более надежен. Это уже по отзывам. Разочарованных в нем не было. А вот на виндмил были жалобы как со стороны американцев так и британцев. Но я думаю это не так страшно, потому как брак бывает везде.
Брунто реально больше, поэтому носить с собой в городе лучше Виндмил, хотя и он большой
Если есть возможность бери Брунтон, если нет — альтернатива Виндмилл.
Нужно так же учитывать что оба производителя начинку для жижигалок берут у китайцев Так что платите Вы за понт и крутейший корпус
с уважением, Александр
Сообщение BigMonster » 02 авг 2007, 11:07
Имею Виндмил дельту, в пользовании около года претензий нет, воду и ветер переносит достойно, проблема только одна — мерзнет на морозе, но это проблема всех газовых зажигалок. выход один — носить ближе к телу
Сообщение ZEKE » 02 авг 2007, 19:14
ШИКО Бли а фотки ты урезать немог.
Не у всех же выделенка.
Вот вам зажигалка всем зыжигалкам зажигалка, если она не поможет, то вам и термоядерная бомба не поможет.
Звиняйте фотка с мобилы, а камера мобилы к освешению придирчива.
А для постоянного прикуривания (как уже было сказанно) пьезавая зажигалка самое оно.
Сообщение Gromozeka » 04 авг 2007, 03:05
http://www.brunton.com/product.php?id=6
Вот эта, с клипсой понравилась. %))) Очень зажигательный вид, особенно отвинчивающаяся крышечка. По одному виду можно сразу сказать — зажигалка мегасуперэкстримала. Наверное, хорошо в кармане сидит и прикуривать удобно. %))) По цене, без учёта доставки, стоимости переходника и бутана, полторы сотни одноразовых крикетов, с сумарным ресурсом почти в 400 000 зажиганий.
Причём, к топливу капризная штуковина. Забивается, потерять можно. Серьёзный вопрос.
Брунтоновскими гарелками несколько раз пользовался — горелка как горелка — хорошая. Примус, тоже очень хорошие горелки.
Сообщение VLAD.NZ » 04 авг 2007, 09:04
Коллеги — я не открою Америки для опытных людей, но всё же — ВСЕГДА и ВЕЗДЕ в любое место и на любое время — «зиппо» (настоящая с настоящими комплектующими)как основная при себе, одноразовая «бикк» в аптечке с гермоупаковкой, в НЗ-шном кармане пачка спичек и тёрка в баночке от плёнки.
Сообщение NoCom! » 05 авг 2007, 00:30
К слову о легендах — такой еще есть вариант:
Primus Powerlighter (но 500-600 р) http://www.tema-sport.ru/db_img/3478/3479_0.jpg
Сам ношу Крикеты в карманах, охотничьи спички — в самоспасе.
Сообщение Gromozeka » 05 авг 2007, 03:17
О. Так вот с кого «содрали» китайцы. Отличные штуки по конструктиву, но очень разнообразные по качеству.
Сообщение Falkor » 06 авг 2007, 08:58
VLAD.NZ писал(а): Коллеги — я не открою Америки для опытных людей, но всё же — ВСЕГДА и ВЕЗДЕ в любое место и на любое время — «зиппо» (настоящая с настоящими комплектующими)как основная при себе, одноразовая «бикк» в аптечке с гермоупаковкой, в НЗ-шном кармане пачка спичек и тёрка в баночке от плёнки.
Зиппо зажигалка не плохая. Не более. Пользуйся не пользуйся бензина хватает на неделю. У неё два расходника без учета топлива. Тухнет при слабом ветре.
Температура горения маленькая.
Сообщение Gromozeka » 06 авг 2007, 11:37
Да и газ в Зиппах, он тухлый и холодный.
Зиппа — классика и работать будет на любом бензине, правда, при этом воняя. И только в этом она хороша. А во всём остальном городская такая штучка для подогрева ложек.
Сообщение Stas911 » 06 авг 2007, 15:12
А уж сколько крикетов можно купить за эту цену.
Сообщение Шико » 07 авг 2007, 11:14
Источник: popgun.ru
Вернул искру зажигалке с пьезоэлементом
Сын в очередной раз поборолся с моим курением и спрятал куда-то не только все сигареты, но и зажигалки со спичками. У меня уже довольно большая коллекция зажигалок — все они были неисправны и я их починил. Вот и тут, получается, пришло время выкручиваться и возвращать в строй очередной сломанный «экспонат». Ведь до него сыну добраться не удалось.
Зажигалки супротив спичек я уже давно пользуюсь. Это не просто удобнее, но и, как выгоднее, так и экологично — меньше леса будет погублено. Одного баллончика с газом мне хватает не на один год. Так что, будучи уверенным в себе я приступил к разборке. Деталек оказалось немного и конструкция была вполне обычная.
Я принялся внимательно осматривать составляющие. Надо было найти причину того, что не появляется искры, без которой, как известно, не возгорается пламя. Иногда это, конечно, только к лучшему, но не в моём случае. В котором я обратил внимание на то, что кончик зелёного проводка совершенно не оголён.
Аккуратно, на несколько миллиметров, я очистил кончик проводка от изоляции и так усердно и увлеченно это делал, что забыл сфотографировать. Так что придётся вам поверить мне на слово, что я это сделал. Потом всё обратно собрал. Когда уже есть опыт, то делается это быстро, но раньше приходилось помучиться.
Испытание прошло успешно — газ загорается! Теперь дело за малым — осталось придумать, где бы сигарет раздобыть. Хотя может на этот раз всё же получится курить бросить.На этом пока всё!
P.S. Эта статья была перенесена из нашего канала «Жизнь в Максатихе» на платформе «Дзен»
Источник: maksatiha.life
Зажигалка zippo не зажигается с первого раза
в камере поджига образуется газ (испаряется бензин) но для воспламенения ему нужен кислород которого там нет, потому когда открываешь крышку нужно немного провести рукой чтоб ти газы перемешались с воздухом.
может непонятно обьяснил, в инструкции написано лучше, почитай.
Бывает у меня такое.
1. Перелив бензина.
2. Проблемы с фитилем.
а) закопчен от некачественного бензина. (имел глупость поюзать Роял. Проклял)
б) регулировка длины и расположения (у меня он по верхнюю границу колёсика, на конце чуть распушен и слегка изогнут к кремню)
А лечу элементарно. Вынул из «зажигалочного» кармана джинсов, раскрыл и быстро поднял к лицу. Загорается в 99% случаев. Если просто открыть и зажечь или открыть и слегка взмахнуть — в 60-70%
И Зиппо рулит. Особенно зимой и в ветер.
Пару недель назад купил оригинальную зажигалку zippo.она всегда загоралась с первого-второго щелчка.Вчера уронил ее в снег,после этого она перестала загоратся от колесика вообще.я ее заправил.но все равно,загорается только от спички.Искра идет нормально,и даже через минуту-полторы как потушишь зажигалку подожженую спичкой,ее можно зажечь колесиком.после этого нет.Что мне делать?
Дубликаты не найдены
Фитиль поменять. Скорее всего он напитался водой и в смеси с бензином вода плохо сохнет
Только купи сразу несколько фитильков. Вангую, что с первого раза не получится засунуть
А зачем тебе так нужно её зажечь?))
драйвера пробовал переставить ?
Купи зажигалку Cricкet
фитиль поправить или поменять
Куп за 10р зажигалку и не выёбывайся.
Ага, они тоже с первого раза зажигаются, ну если руки не из бедер растут.
Попробуй выключить и снова включить
Подозреваю, что водой пропитался не только фитиль, но и фетровая хренюшка внутри, которую пропитывают бензином при заправке.
Лечить тщательной просушкой. И, эта, тово-етово, посмотреть, не начало ли ржаветь то, что из стали там сделано.
меняй кремень и фитиль ну или разобранную на батерею на пару дней
кремень в порядке, он же пишет — искра есть. Видимо фитиль промок.
Я думаю, нужно поменять батарейку. Там такая плоская батарея, как в часах.
Мне кажется, ТС лоханулся и купил подделку без USB порта. Иначе — давно бы сам разобрался и зарядил за 1,5 часа.
Лягушка тут не пойдёт, переходник надо.
Настоящие Зиппо имеют USB вход, переходник, зарядку, мундштук. Стандартная комплектация. Бензин покупаешь отдельно. Если у тебя этого нет, значит — тебе впарили подделку по цене оригинала.
Мини-атомный реактор на быстрых нейтронах, рабочая станция с возможностью вывода на околоземную орбиту сети спутников и контроля за ними, небольшое жилое пространство с возможностью автономного существования в течение ста лет
Уже столько дней, лет прошло, и у меня тот же вопрос ) Что в итоге помогло ?
это при большом опыте можно в три минуты уложиться. Я первый фитиль совсем запорола, второй часа три впихуивала на место.
Если настоящая, отправь им, они новую пришлют.
Чистый спирт поможет. Он как раз возьмёт на себя всю воду, которая сейчас в зажигалке.
Заправить и зажечь через пару минут. Хорошо бы, конечно, зажигать на какой-нибудь сковородке )
А потом, как прогорит и просушится- просто заправить бензином.
Во еще чего вспомнил. У зажигалок вроде бы не просто емкость с бензином, а полость целиком заполненная вроде как паралоном, который этим бензином напитывается.
Короче сушка всей зажигалки и внутри и снаружи
Не поролон, фетр.
Что мне припоминается. Если мокрую от воды тряпку облить бензином, то бензин создает пленку и вода не испаряется.
Как-то так процесс происходит
просто просушкой и заправкой
Из фетра там только прокладка, которая не позволяет имеющейся внутри вате вылезать из резервуара.
По опыту владения (с ’86-го) рекомендую следующее: аккуратно вынуть всё, вместе с фитилём. Завернуть в газетку и — часа на два-три, или на ночь — на батарею отопления. Как просохнет (или с утра) — собрать обратно.
При этом — какими-нибудь щипчиками аккуратно скусить разлохматившийся кончик фитиля. Далее — просунуть его на место, таким образом, чтобы тот конец, что горит — на полмиллиметра-миллиметр был ниже ветрозащиты. Далее — аккуратно засунуть в резервуар несколько клочков ваты, чтобы она оказалась со всех сторон фитиля слоем миллиметра два-три (примерно), далее — пинцетиком уложить часть фитиля на ту ватку, чтобы оставшийся фитиль шёл параллельно длинной стороне резервуара. Далее — опять слой ватки примерно сантиметр -> пинцетиком уложить фитиль на ватку до противоположной стенки -> продолжать змейку до заполнения резервуара ватой. Ватки наверняка придётся добавить.
По заполнению резервуара — пристроить фетровую прокладку, зарядить кремень, заправить, собрать окончательно.
(при разборке фитиль наверняка будет клубочком у самого выхода)
Источник: planshet-info.ru
Как починить автомобильную зажигалку
Когда-то стандартное приспособление в каждом автомобиле, прикуриватель теперь является опцией или вообще не предлагается некоторыми автопроизводителями. Помимо основного освещения сигарет, розетка для зажигалки стала стандартным источником постоянного тока для мини-газовых компрессоров для накачивания шин, зарядных устройств для телефона и множества других удобных устройств. Если у вас есть зажигалка, которая не работает, вы должны рассмотреть обе части – блок зажигалки и розетку.
Шаг 1
Проверьте предохранитель для зажигалки. Предохранитель для прикуривателя обычно находится в панели предохранителей в салоне, но его можно найти в панели предохранителей в моторном отсеке. Найдите информацию о предохранителе на внутренней крышке панели предохранителей или в руководстве по эксплуатации. Замените предохранитель предохранителем того же номинала.
Шаг 2
Проверьте внутреннюю часть прикуривателя и внутреннюю розетку на наличие мусора. Используйте зубочистку, чтобы вытащить кусочки детрита из катушек, а затем сдуть или очистить освобожденные кусочки. Табак и кусочки бумаги прилипают к горячему металлу зажигалки. Если вы не выбьете их из прикуривателя, пока элемент горячий, они могут накапливаться и, в конечном итоге, препятствовать контакту элемента прикуривателя с элементом в гнезде.
Шаг 3
Осмотрите зажигалку и розетку, когда элементы будут чистыми. Ищите сгоревшие катушки, которые расплавились. Упакованный детрит может вызвать горячее пятно на катушке и в конечном итоге привести к плавлению катушки в элементе. Как только катушка плавится, цепь размыкается – как в предохранителе – и зажигалка не работает. Замените зажигалку или розетку, если вы обнаружите, что катушки проплавлены.
Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» или «ACC». Установив шкалу измерителя на 12 В, коснитесь положительного провода измерителя к центральному элементу в гнезде и коснитесь отрицательного провода к стенке гнезда. Метр должен показывать 12 В или близко к нему.
Чаевые
- Помимо этих базовых проверок, используйте схемы электрических соединений, характерные для вашего автомобиля, для устранения неисправности неработающей прикуривателя. Зажигалка обычно представляет собой простую цепь – напряжение питания и заземление – при этом блок зажигалки действует как нормально разомкнутый переключатель в цепи.
Предметы, которые вам понадобятся
- зубочистка
- Вольтметр
Источник: autoabra.com