Почему в фильме выживший нет перевода индейцев

Андрей Болдырев о дополнительной сюжетной линии в фильме «Выживший»

Последние две недели вокруг фильма «Выживший» разговоров шло и идет довольно много. Основная их тема: достанется или нет премия «Оскар» исполнителю главной роли. И вот интрига разрешилась. С шестой попытки Леонардо Ди Каприо получил таки награду киноакадемии. Отдадим должное актеру.

Своего «Оскара» он заслужил честно. Его работа в фильме «Выживший» — выше всяких похвал. Ему блестяще удался на экране образ маунтинмена Хью Гласса — история выживания которого в условиях жестокой природы Северной Америки легла в основу фильма.

Актеру удалось воплотить на экране и физические страдания человека, оставшегося практически ни с чем в зимней тайге; боль и бессилие отца, у которого на глазах убили сына; отчаяние брошенного умирать. На экране мы видим, как ненависть поддерживает силы в практически обессилевшем человеке, как заставляет его жить, выживать, чтобы зло не осталось безнаказанным. Так что еще раз поздравим актера с заслуженной наградой.

Главный герой фильма «Выживший» был еще круче в реальной жизни

В числе художественных достоинств фильма отметим удивительной красоты пейзажи зимней Северной Америки, на фоне которых разворачивается действие. На сюжете останавливаться не будем. Многие посмотрели фильм, и в этом необходимости нет. Обратим внимание на вторую сюжетную линию, которая несколько теряется на фоне основной. И, в общем, не сильно с ней связана, однако наводит на целый ряд вопросов.

Практически детективная история похищения французским отрядом дочери индейского вождя. Обратим внимание.

Сначала индейский вождь подозревает в похищении американцев (предвосхищая совершенно справедливые поправки на тему, что как раз индейцы и являются истинными американцами, замечу, что пользуюсь этим термином в отношении граждан США, чтобы отличить их от индейцев и французов), которые всего лишь занимались добычей шкур и индейцам, в общем, не сделали ничего плохого. На этом фоне нападение индейцев на партию охотников, проводником которой был Гласс, выглядит жестокой ошибкой со стороны индейцев.

Затем происходит, на мой взгляд, ключевая сцена в понимании назначения этой второй сюжетной линии. Во время торга с командиром французского отряда вождь индейцев громко, ясно, обращаясь по большей части к зрителям, произносит: «Вы украли у нас всё!» В переговорах об обмене шкур зверей на лошадей и оружие эта фраза совершенно не уместна.

По идее, за ней должно было последовать либо нападение индейцев, либо атака оскорбленных французов. Но ничего такого не произошло. Обратим внимание на коварство и лицемерие французов. Похитили девушку и сами же «помогают» её соплеменникам.

Идем дальше. Индеец помогает Хью Глассу. Буквально в следующей сцене мы видим этого индейца повешенным. А надпись на французском языке «Sauvage», — «Дикарь», — не оставляет сомнений в том, кто это сделал. Убить человека только за то, что он «дикарь» — что может быть более вопиющим примером бессмысленной жестокости?

Затем следует изнасилование французом индейской девушки, которую Хью выручает. С точки зрения показа выживания главного героя в тайге, его мести за убийство сына, эти эпизоды не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. Ожидалось, что после спасения девушки они вместе придут к её отцу и тот поможет Хью, но и этого не произошло. Тогда зачем эта сюжетная линия вообще?

Между тем отношения американцев с индейцами складываются более-менее лояльно. За исключением ошибочного нападения индейцев на охотничью партию, за которым, — обратим внимание, не последовало мести, — никакой взаимной агрессии между американцами и индейцами нет. Гласс имеет сына от жены-индианки. Индеец помогает ему выжить. Хью спасает дочь индейского вождя.

В финальной сцене индейцы скальпируют поверженного злодея, и группа индейцев во главе с вождем и его дочерью спокойно проезжают мимо Гласса, ничего ему не сделав.

Итак, французы показаны жестокими, коварными хищниками, которые у индейцев «украли всё». Между тем история и сегодняшний день показывают иную картину. Можно спорить по поводу жестокости в отношении отдельных индейцев, но факты, как говорится, налицо.

И эти факты говорят о другом: от восточного до западного побережья, на бывших индейских землях Североамериканского континента располагаются Соединенные Штаты Америки, где господствующее положение занимают не французы. Севернее расположена Канада, где французы составляют довольно крупную, но не доминирующую часть населения, и сама по себе Канада входит в Британское Содружество Наций. Канада официально является конституционной монархией во главе с Британской Королевой. По факту, это британцы и американцы «украли всё» у индейцев.

Обращает на себя шумиха, привлекающая внимание к фильму. История с «Оскаром» Ди Каприо явно выглядит как её часть. Да и само по себе появление в кадре актера калибра Ди Каприо говорит о многом. Чем объяснить такое поведение кинематографистов США?

На мой взгляд, просматриваются две версии. Первая: на фоне обострившихся межнациональных отношений внутри США может быть предпринята попытка «свалить с больной головы на здоровую». Во всём плохом, что происходило во времена освоения европейцами Северной Америки, обвинить французов. И вторая: в последнее время союз Франции и США находится под серьезной угрозой.

Для сохранения этого союза может быть предпринята попытка завязать французов на общий с американцами компромат, в виде жестокости по отношению к коренному населению Америки. Напомнить: «Мы вместе осваивали эту страну и вместе бесчинствовали и отнимали». Думаю так можно объяснить эту вторую сюжетную линию в фильме.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Источник: svpressa.ru

Фильм «Выживший»: месть оставляю Господу

На Святках удалось посмотреть фильм с Леонардо Ди Каприо в главной роли «Выживший». Мне кажется, что в мировой кинематограф возвращается старая школа. Это неспешное и размеренное повествование, когда зрителю дают время задуматься. Это не столько развлекательные фильмы, сколько назидательные. Нам дают насладиться, надышаться природой, поразмыслить над поступками людей, сделать свой нравственный выбор.

Первой в этом ряду стоит российская кинолента «Территория» от режиссера Александра Мельника про старательские артели на севере, вышедшая на широкие экраны в 2014 году. Голливуд не остался в долгу. Кроме всего прочего, в «Выжившем» (как и в российском кино) герои рассуждают о Боге. Каждый по-своему. Кто-то через силу старается жить по заповедям, а кто-то подстраивает их под свою алчную жизнь.

Читайте также:  Сколько самолетов потерял СССР в вов

Жизнь в мести

Это фильм о том самом освоении Америки, когда кровь лилась рекой, а золото, оружие и шкуры — становились высшей ценностью мироздания. В центре картины охотник Гласс. Он воспитывает сына, рожденного от любимой индейской женщины. Но тут на него нападает медведь-гризли. Тогда каждый из группы американцев, призванных к заготовке шкур показывает свое истинное лицо.

Гласс их проводник.

Не буду пересказывать этот красочный фильм. Скажу, что в нем прослеживается четкая христианская нить. Она оттеняется сильной страстью. Главный герой Ди Каприо движим местью. У него забрали самое ценное в его жизни — любимую семью, члены которой были другого цвета кожи. И он жаждет отомстить.

Даже более, чувство мести дает ему силы выжить в ситуациях, в которых он несколько раз умирал.

Индеец у Распятия

Самое интересное, что откровение с Неба он получает от индейца-язычника, который также как и Гласс потерял свою семью. Индеец, который помог Глассу выжить, говорит, что его сердце обливается кровью, но оставляет месть в руки его богов. Охотник поражен услышанным.

Следующей ночью во сне-откровении он видит своего убитого сына в разрушенной церкви, где тот стоит перед Распятием Спасителя и молится. На ветру качается немой колокол, у которого вырван язык. Главный герой пытается обнять сына, но вдруг понимает, что обнимает дерево, проросшее посреди обломков храма.

Откровение от язычника

Кроме этого, в самых экстремальных ситуациях к нему в грезах приходит его любимая жена, также убитая белыми. Она его будит, поддерживает, когда он теряет последние силы. В смертельной опасности она предстала ему в виде как бы парящего ангела, но без крыльев.

В финальной схватке с убийцей его сына Гласс вместо того, чтобы нанести смертельный удар врагу произносит: «Месть отдаю в руки Господа». Это аллюзия на библейское: «У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них» (Втор.32, 35).

Есть и новозаветная ссылка: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь». (Рим.12, 19). Да, герой отпускает раненного врага по реке, ниже по течению которой стоят воинственные индейцы. Но он не знает наверняка, что произойдет дальше… И я не скажу, чтобы вам интересно было посмотреть этот фильм.

Кровь и освоение

Напоследок коснусь еще одной важной темы. Этот фильм, который собирает огромные сборы по всему миру, затрагивает самую неприятную страницу истории Америки. Страницу ее кровавого освоения. Эпизодические персонажи — это потомки тех первых белых американцев, французов и других цивилизованных европейцев, которые выкачивая из этой богатой земли ресурсы, уничтожали индейцев целыми племенами, насиловали их женщин, грабили. И это были люди, которые называли себя христианами.

Да, в нашей стране тоже были черные страницы. Но мне в этой связи почему вспоминаются труды святителя Иннокентия (Вениаминова), который возглавлял миссию среди коренных народов регионов, куда приходила Российская империя. Он изучал их язык, создавал азбуку, а с ней и письменность для алеутов, колошей, якутов и других народностей. Святитель учил их ремеслам, лечил, делал им прививки.

Тоже самое он делал и на Аляске — части Северной Америки, где местные жители и представители коренных народов с особым уважением чтят память этого великого святого. Надеюсь, что когда-нибудь кинематограф создаст фильм об этом подвижнике, который не кичился своим христианством, а доказывал свое высокое звание добрыми делами. И аборигены отвечали ему взаимностью.

Источник: pravoslavie.ru

#ПроКино: Выживший, США, 2015

leo53

Давным-давно в далекой-далекой Дакоте подданные галактической британской империи стреляли в лосей. Это была такая военно-охотничья артель, промышляющая шкурами крупных парнокопытных эндемиков, под предводительством благородного рыжеволосого капитана. В составе экспедиции также состоял бородатый Хью Гласс (мы будем условно называть его Лео ди Каприо) с сыном Хоуком лет пятнадцати. Хоук, правда, выглядит так, будто бы его мама бегала от Лео по кустам со всеми североамериканскими индейцами, включая Монтесуму, что, впрочем, никак не повлияло на нежные отцовские и сыновние чувства.

Охотничья идиллия была нарушена отрядом индейцев, которые перестреляли из луков половину личного состава артели, загнав остальных (включая Лео с сыном) на утлый челн, что ломанулся вниз по Миссури с хорошей крейсерской скоростью. Старый индейский вождь, печально оглядев поле битвы, вздохнул: “Здесь нет моей дочери”. Опытный зритель сделал нехитрый вывод, что индейцы резали бледнолицых собак не из любви к искусству, а в рамках поисково-спасательной операции. Впрочем, добытыми шкурами индейцы тоже не побрезговали, заявив, что сменяют их у французов на лошадей. Опытный зритель автоматически захотел перечитать какой-нибудь монументальный труд о покорении Америки европейцами, например, “Анжелика в Квебеке” (хорошее кино будит тягу к знаниям потому что).

Тем временем, утлый челн спускается вниз по течению Миссури. Команда нервничает. Благородный рыжеволосый капитан советуется с Лео, что делать дальше. Из разговора становится понятно, что Лео много лет прожил с индейцами (если какой-нибудь неопытный зритель вдруг еще не догадался, глядя на сына Лео), поэтому отлично ориентируется на местности и знает местный фольклор.

Ди Каприо, почесав бороду, говорит, что на реке они – мишень, поэтому он поведет их домой через Скалистые горы. Будет если друг оказался вдруг и весело. Один из членов артели со звучной фамилией Фицджеральд и наполовину снятым (не сейчас, давно) скальпом категорически против этой идеи(придется бросить остатки шкур, а это же бабки) и вообще всячески позиционируется как главный антагонист. Но рыжеволосый капитан предпочитает слушать Ди Каприо, поэтому герои выгружаются и топают пешком. Надо сказать, что, судя по празднованию Нового года в конце фильма, на дворе, примерно, декабрь, а Северная (и Южная тоже) Дакота – всяко не Флорида, это важно.

Читайте также:  Какая картечь на косулю 12 калибра

leo1

Итак, герои топают пешком, ночуют в покрытых лесом горах, а по утру Лео идет вперед, вроде как, на разведку. Логики в этом нет, но для драматургии важно. И как только Лео отошел от лагеря, его тут же задрала медведица. Не то чтобы насмерть, но почти. Лео в ответ медведицу тоже задрал, но было уже поздно.

Соратники находят Лео в состоянии, несовместимом с жизнью, но поскольку он пока дышит (через дыру в шее, кажется), то решают тащить его, пока не помрет, а потом уже похоронить по-человечески. Фицджеральд возражает – у нас индейцы на хвосте, давайте просто пойдем домой, а там уже вызовем Красный Крест и катафалк, но его никто не слушает.

Благородный рыжий капитан запихивает кишки Лео обратно в Лео, зашивает грубой нитью и велит соорудить носилки. Но природа становится все суровее, горы все круче, а снега все больше. Прекрасному рыжему капитану нужно делать сложный выбор. Он прикрывает Лео лицо тряпочкой, пытается пристрелить, но оказывается слишком благородным для этой миссии.

Поэтому говорит, что дает по сто баксов каждому добровольцу, который останется с Лео, пока не приведут помощь. Разумеется, вызывается сын и еще один благородный юноша по имени Джим Бриджер (звезда Хроник Нарнии) – оба забесплатно. И тут Фицджеральд, почесав остатки скальпа, решает, что получившиеся триста долларов позволят ему купить ферму (да, в Штатах национальная валюта тоже чуток просела за последние четыреста лет), так что он, пожалуй, останется, все равно шкуры пропали, а кушать хочется всегда.

Оставшись наедине с двумя молокососами и хрипящим ди Каприо Фицджеральд пытается уговорить Лео на самопожертвование. Мол – ты все равно сдохнешь, только намучаешься. Давай, я тебя придушу, и мы пойдем домой с чистой совестью. Ты только моргни. Лео немножко думает и моргает.

Радостный Фицджеральд энергично душит Лео, но не до конца, потому что прибегает Хоук и с криком: “Что ты делаешь, тварь, папе еще Оскар получать”, оттаскивает Фицджеральда от Лео. Раздосадованный Фицджеральд достает большой нож и убивает мальчика на глазах отца, что, конечно, очень непредусмотрительно.

Прячет труп в кустах и врет второму мальчишке, что Хоук сбежал, так что нужно рыть могилу и валить. Ибо индейцы идут. Звезда Хроник Нарнии робко протестует, но он слишком напуган. Поэтому Лео затаскивают в яму, присыпают землей, а мучающийся совестью мальчишка оставляет Лео флягу с водой, на которой на протяжении первого часа фильма любовно вырезал рисунок в виде спиральки (в рамках программы планирования семьи, не исключено).

Оставшийся в одиночестве Лео выползает из ямы (ноги сломаны медведицей), добирается до тела сына и засыпает на его мертвой груди. Тут, теоретически, и сказочке конец, но у Лео целых два незакрытых гештальта, которые не дают помереть: месть и Оскар.

leo2

Итак, Лео просыпается, в последний раз целует сына и ползет по горам и долинам долгие дни и ночи. Даже попытки напиться превращаются в нешуточный квест – когда Лео пьет воду, та выливается из шеи. Поэтому Лео запихивает дырку порохом и поджигает. И потом уже спокойно пьет, потому что шея починилась. Вот так.

И никаких тебе шести убитых в медицинском лет.

Добывать пищу Лео не может совсем, поэтому питается мертвыми птичками и высасывает костный мозг из скелетов крупных копытных. Вроде, экшна и без того достаточно, но по следу еще и идут индейцы, сменявшие у французов шкуры оленей на коней и ружья. Пару раз индейцы Лео не находят и один раз находят.

Тогда Лео бросается прямо в бурлящие зимние воды большой горной реки и плавает там пару часов, ну а чо. Преодолев несколько порогов, Лео вцепляется в огромное плавающее бревно и дрейфует по течению, не подавая признаков жизни. В этот момент отчаянно не хватает Кейт Уинслет с ее вошедшей в историю кинематографа фразой: “Кам бэк, кхе-кхе, кам бэк”. Но, видимо, отсутствие Кейт действует на Лео ободряюще, и он не умирает, а выбирается на берег и ложится спать. Да, в мокром, ну а чо.

Будит Лео стая волков, отбивших бизона от огромного стада, чтобы кушать. Лео тоже очень хочет кушать, поэтому ждет, что волки уйдут, и ползет к туше. Но там уже занято. У туши сидит одинокий индеец, поедая бизонью печень. Индеец хватается за лук, но Лео, как мы помним, долго жил с индейцами, поэтому знает язык, а язык не только до Киева доведет, но и до бизона.

Индеец швыряет Лео кусок печени, Лео пытается кушать и тошнит. Говорят, что режиссер Иньярриту заставил Лео взаправду жрать сырую бизонью печень, так что тошнит Лео вполне убедительно. Но индеец проникается, и теперь у Лео есть друг и даже лошадка.

Но ненадолго, потому что уже помянутые выше французы вешают хорошего индейца на дереве за шею, а лошадку отбирают. Лео прокрадывается в лагерь французов, и тут выясняется, что подлые лягушатники – и есть те самые гондо… простите, редиски, которые похитили дочь индейского вождя. И насилуют ее по очереди, при этом натравив индейцев на англичан. Лео, конечно, не одобряет эту гнусную геополитику, ворует свою лошадку, пристреливает пару французов и дает индейской принцессе нож, чтобы отрезала насильникам яйца. Индейская принцесса с энтузиазмом принимается за дело, а Лео на лошадке скачет за местью и Оскаром.

leo3

Но, опять же, недолго скачет. Неожиданно встреченные индейцы обычно сперва убивают бледнолицую собаку, а потом уже разбираются, насколько она была хорошая. Поэтому преследуемый Лео бросается прямо на лошади прямо в пропасть. Индейцы пожимают плечами и решают, что ладно, не особо повеселились, конечно, но стрелы сэкономили. Тем временем, в пропасти:

Лошадь разбивается вдребезги, а Лео не разбивается. Просто потому что у Лео уже не осталось не разбитых вдребезги мест, а законы природы очень рациональны. Поэтому, деловито стряхнув снежок с плеч, Лео встает, подходит к несчастному зверю, разрезает ему живот, вынимает все, что лежало внутри лошадки, раздевается догола и залезает внутрь. Ночевать. Господи, не выдерживает опытный зритель, да дайте ему уже этот чертов Оскар!

Читайте также:  Какие самые теплые стельки для зимней обуви

Светает. Лео с трудом вылезает из смерзшегося домика, гладит лошадь по попе – мол, спасибо тебе, теремок, – и идет дальше… Ах, да. Сломанные ноги уже почему-то не сломаны. Видимо, целебный воздух Северной (или Южной) Дакоты творит настоящие чудеса.

Тем временем, в поселке британских военных новый год и новый гость. Это рыдающий француз, с котомкой, полной своих же яиц, говорит: пустите, нас всех убили, нет, не знаю, кто, я нашел только вот это. И протягивает смятую фляжку со спиралькой. Звезда Хроник Нарнии теряет челюсть, прекрасный рыжий капитан хмурится, Фицджеральд в панике хватается за остатки скальпа.

Развязка выходит вполне очевидной: Фицджеральд бежит, а Лео, передохнув и приняв душ на снегу, бежит за ним. Далее следует двадцатиминутная погоня с трагедиями и приключениями, заканчивающаяся взаимным отрубанием друг другу пальцев и откусыванием ушей. Месть находит свою цель, надеемся, найдет и Оскар. А нам с вами остается только проверенная тысячелетиями мораль: если уж снимаешь с человека скальп – снимай сразу весь.

Текст: Александра Смилянская

Источник: pics.ru

Смысл фильма «Выживший». Реальная история

Смысл фильма

Смысл фильма

Фильм «Выживший» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту повествует о тяжелых временах американцев, добывающих и переплавляющих пушнину в начале 19 века. Напряженные отношения с аборигенами часто приводят к нападениям индейцев, уверенных в том, что чужаки лишние. Но здесь племя краснокожих разыскивает украденную дочь вождя, поэтому переговоры исключены полностью.

Главную роль Хью Гласса исполняет Леонардо Ди Каприо, играющий проводника американских охотников. Прожив долгое время бок о бок с индейцами, Гласс прекрасно знает здешние края и нравы краснокожих. В свое время у него была жена из их племени и совместный ребенок. Однако после очередной стычки с американцами его супруга погибла, и он забрал сына, который составлял смысл его жизни.

Хью Гласс оказался в отряде американцев ради очередного заработка, и его сын как всегда находился при нем. Подвергшись нападению со стороны индейцев, охотники потеряли большую часть отряда. Руководитель принимает решение бежать к форпосту, припрятав пушнину. Пробираясь к своим, Гласс подвергается нападению медведицы, которая его сильно ранит. И здесь начинается отсылка к реальной истории, которая вдохновила режиссера на создание «Выжившего».

Сюжет из жизни

В американской истории действительно был прототип Хью Гласса. Будучи охотником, он также подвергся нападению медведя и едва не умер. Оставшиеся с ним двое добровольцев из отряда дождаться гибели охотника и похоронить его, поскольку его раны были смертельными. Однако они решили догонять отряд, бросив товарища на произвол судьбы. Но тот выжил и смог добраться до своих, простив в итоге своих «друзей».

Эта история обросла легендами и покорила американцев стойкостью духа и силы воли выжившего. И это – главная идея фильма, где герой прилагает невероятные усилия, чтобы выжить и… отомстить. Дело в том, что сценаристы несколько изменили концовку и придумали повод для мщения.

Режиссерский поворот

Оставшиеся с Глассом трое охотников также должны были похоронить героя после его смерти. Одним из них был его сын-полукровка от погибшей супруги. Вторым человеком был Бриджер, молодой человек с моральными ценностями. Он отказался от денег, предложенных начальником отряда за будущие похороны Гласса.

Однако третьим в их команде оказался расчетливый и меркантильный Джон Фицджеральд, который согласился остаться не ради христианского обычая, а чтобы разжиться деньгами. В критический момент, опасаясь за свою жизнь, он убивает Хока (сына) на глазах умирающего отца. Это и была дополнительная режиссерская мотивация для героя, чтобы выжить ради мести.

Натурализм

Можно с уверенностью сказать, что «Выживший» – атмосферный фильм. Во-первых, съемки на реальной местности, без использования студийных павильонов. Поэтому природа перед зрителем здесь предстала во всем величии. Натурализм бьет через край: актеры работают вживую на 20-градусном морозе, по колено ходят в стылой воде, а вегетарианец Ди Каприо даже поедает печень бизона.

Серые тона фильма вовсе не отпугивают. Идеальная операторская работа позволяет зрителю присутствовать в каждом моменте съемок. Здесь действительно ощущаешь страх, когда слышишь свист индейских огненных стрел. Чувствуешь близость разъяренной медведицы и невольно вздрагиваешь, когда она раздирает тело выжившего.

Не сразу понимаешь всю суть происходящего, когда Гласс забирается внутрь трупа своей только что погибшей лошади, потому что это единственный шанс выжить в студеную ночь. Однако на утро он прикасается к ней, как бы прощаясь и благодаря ее за ночное «пристанище». Гласс становится проводником не только из-за хорошего знания местности. Он чувствует лес, реку, животных, и научился он этому у индейцев.

Многоязычность

Еще одна смысловая нагрузка фильма. Когда используется несколько языков, приходит ощущение того, насколько люди разные, даже через словесную передачу. Индейский язык, на котором может говорить и Гласс, понятен и без перевода. Тысячелетняя языковая мудрость аборигенов очень сопряжена с любовью и уважением к природе.

С другой стороны, английский язык здесь редко к месту, как и французский. Недаром главный герой произносит лишь десятка полтора фраз за весь фильм. Причем большинство из них – на языке индейцев.

О чем фильм «Выживший»

Перечисленные здесь идеи, конечно, не охватывают всю многогранность режиссерского видения. Алехандро Иньярриту указал зрителю на многие вопросы, которые не потеряли свою актуальность и в наши дни. Злодей и убийца Фицджеральд не в состоянии смириться с безденежьем, ради которых способен идти на компромисс со своей совестью. Больше всего опасаясь за свою жизнь, он легко убивает молодого парня.

Величие природы и ее понимание, жизнь по совести или ради денег, захватнические походы против этнических индейских племен, выживание в критических ситуациях и неуемное желание идти к своей цели – это лишь не многие послания от Алехандро Иньярриту. Сюда же прибавляем блистательную игру актеров, и фильм заставляет задуматься о многом, а главное – научиться отбрасывать ненужное ради главного.

Источник: kakoy-smysl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...