Почему свечи черные причины на снегоход буран

Никакая бензотехника не будет слаженно работать, если в ней применен некачественный бензин, плохо отрегулирован карбюратор, неправильно установлено зажигание или же стоят не те запальные свечи. И, например, какие самые лучшие свечи зажигания на снегоход Буран 2т — те, которые рекомендованы заводом-изготовителем или же более дорогие, соответствующие паспортным данным упомянутого агрегата.

Для чего нужны свечи на Снегоход Буран

Без качественных свечей зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания – как четырех- так и двухтактный. Этот очевидный факт общеизвестен.

Свечи зажигания несут на себе важнейшую функцию – они воспламеняют рабочую смесь в цилиндре двигателя, и, вследствие этого тепловая энергия переходит в механическую
СЖ для снегохода совершенно необходимы, как и для любой другой бензотехники, начиная от мотокосы и бензопилы до скутера или автомобиля.

Описание и технические характеристики свечей зажигания

У многих пользователей часто возникает вопрос: какие свечи ставить на снегоход Буран?

Свечи зажигания черные. Основные причины.

С завода машина комплектуется деталью А17ДВ.

  • Калильное число – 17.
  • Наличие резистора – нет.
  • Длина резьбы и диаметр, в мм. – 19/14.
  • Резьба — М14х1,25.
  • Зазор между электродами, в мм – 0,5.
  1. А – условное обозначение резьбы М14х1,25.
  2. В – выступающий тепловой конус изолятора из юбки в камеру сгорания.
  3. Д – длина резьбовой части – 19 мм.

Какие лучше свечи зажигания для снегохода Буран

«Правильные» запальные свечи – залог нормальной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Это влияет на следующие показатели:

  • Динамику.
  • Экономичность.
  • Мощность.
  • Стабильную (устойчивую) работу ДВС.
  • Долговечность двигателя.
  • Продолжительность пробега до очередного ремонта мотора.
  • Легкий запуск. Особенно в сильные морозы.

Если свеча неисправна или неправильно подобрана, то тогда все вышеперечисленные показатели не будут соответствовать паспортным данным на снегоход.

Лучшие свечи зажигания на Снегоход Буран 2т

Какие же лучшие свечи рекомендованы руководством по эксплуатации? Вот данные с официального сайта:

Впрочем, нет пределу совершенству, и многие пользователи ставят разные свечи, включая и более дорогие:

  • NGK BP6ES.
  • BR 9 EVX.
  • BR 9 ElX.
  • BR9.
  • Champion.
  • DENSO W20EP-U (3043).
  • NGK CR8EIX.
  • BOSCH и т. д.

Учитывая сложность точного выявления производителя, можно просто отдать большие деньги за весьма посредственное качество. Проще говоря, та же Япония или Германия на поверку оказывается самым банальным Китаем. Впрочем, это вовсе не означает, что их продукцию нельзя эксплуатировать.

Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
Проголосовало: 2303

Миф или правда про свечи? Свечи на Буран.

Что касается DENSO W20EP-U (3043), NGK BP6ES, то они являются аналогом А17ДВ-1.

Большинство владельцев используют детали рекомендованные заводом-изготовителем, а какие свечи зажигания лучше ставить – решать пользователю исходя из личных предпочтений, материального положения и личного опыта.

Обслуживание свечей

Какими бы ни были отменными свечи и дорогостоящими, все же за ними нужно следить и выставлять зазоры, требуемые руководством.

Насколько правильно работает свеча можно судить по внешнему виду электродов таковой и также теплового конуса изолятора. Неисправность двигателя или же неправильный выбор свечи можно по следующим признакам:

  1. Маслянистый, черный нагар. Верное свидетельство того, что свеча «холодная», то есть неправильно подобрано калильное число. Впрочем, это может быть и признаком износа поршневой группы двигателя.
  2. Сухой, черный нагар. Эксплуатация происходит на малых скоростях и злоупотреблением работы снегохода на холостом ходу.
  3. Конус изолятора чист, а электроды почти белые. Слишком «горячая свеча» или же зажигание слишком раннее.
  4. Кирпичный же оттенок говорит о некачественном топливе.

Свечи нужно время от времени чистить металлической щеткой, а электроды зачищать по необходимости. Этот «дедовский» метод больше подходит для простых свечей, но не для тех, которые относятся к платиновой или же иридиевой группе – так легко стереть слой специального покрытия.

Многие пользователи применяют специальные средства, а то и вовсе, обычные моющие аналоги, предназначенные для очистки ржавчины и известкового налета.
Немаловажно и следить за правильным зазорами между электродами – 0,5-0,6 мм.

Регулировка осуществляется подгибанием бокового электрода без опоры на центральный, и если это делать по-другому, то очень легко испортить свечу. Зазор нужно проверять щупом, а не «на глаз».

Нормальный цвет – светло-серый или светло-коричневого цвета без значительного нагара.

Если свечу не чистить время от времени, то ее работа ухудшается на 10-15 % и более. Это ведет к таким негативным явлениям как потеря мощности, появления детонации, неполному сгоранию топлива и т. д.

Где купить и как правильно установить свечи зажигания для снегохода Буран

Наше 21 столетие – век левого товара. Чтобы не оказываться жертвой мошенников и не взять откровенный брак, лучше всего приобретать СЗ в специализированных или интернет-магазинах. Не лучшим выбором будут рынки и покупки с рук, с заверением продавцов, что это – «оригинал».

Следует отметить, что в интернет-магазинах доставка, как правило, в стоимость не входит.

Рано или поздно свеча выходит из строя – ориентир следует делать на паспортные данные, поскольку там указан рекомендованный пробег. Тем не менее, далеко не всегда эта запчасть выхаживает свой срок как положено, и бывает, что такое происходит значительно раньше. Причины:

  • Плохое топливо.
  • Некачественные свечи.
  • Неисправные провода высокого напряжения и т. д.

Как определить без приборов и диагностики:

  1. Двигатель может работать с перебоями.
  2. Теряется мощность и динамика снегохода.
  3. Повышается расход топлива.
  4. Ухудшается запуск.

Для замены старой свечи и установки новой необходим специальный свечной ключ, которым должен комплектоваться каждый снегоход. Порядок установки:

  • Открыть капот.
  • Отсоединить высоковольтный провода, подающие напряжение на свечи.
  • Открутить старую деталь.
  • Закутить новую рукой, точнее, двумя пальцами, но не ключом. Это делается для того, чтобы не нарушить резьбу на головке цилиндров, закрутив (по неопытности, конечно) наперекос.

Несоблюдение этого правила ведет к ремонту головки цилиндров двигателя!

Подсоединяя провода нужно не перепутать их первоначальное, правильное положение. Если этим пренебречь, то тогда это приведет к нарушению порядка работы цилиндров, и двигатель будет просто невозможно завести.

После свеча закручивается окончательно уже при помощи ключа. Усилие затяжки, как правило, указано на упаковке (20-28 Н/м или 2-3 кг/см2) или, проще – от полуоборота (с усилием) до двух третей ключом после закручивания от руки. Последнее уточнение приведено для тех, у кого нет в личном пользовании динамометрического ключа.

Читайте также:  Как держать палец на спусковом крючке

Свеча закручивается очень легко от руки, и если этого не происходит, то, скорее всего она пошла не по резьбе. В таком случае деталь выкручивается и повторяется аккуратная и острожная попытка повторить эти действия.

СЗ меняются на холодном двигателе во избежание повреждения резьбы свечного колодца.

При замене следует следить за тем, чтобы в цилиндр через резьбовое отверстие не попала грязь. Для этого таковую желательно удалить в районе свечного колодца заблаговременно, до замены упомянутой детали.

Слишком слабо затянутая свеча не будет эффективно работать, поскольку потеря компрессии налицо, да и вибрация СЗ грозит поломкой. Перетяжка же таковой почти стопроцентно ведет к ремонту головки цилиндров или ее замены.

Цены и отзывы клиентов

Цены на различные свечи приведены ниже.

Свеча/Данные Материал Цена, руб.
Denso IU24A Иридий 899
NGK CR8EIX Иридий 650
NGK MR8AI-9 Иридий 1450
NGK BR9ECS Обычная 390
А17ДВ-1 Обычная 80
NGK BR8ES Обычная 250
BR9EIX Иридий 800

Мнения клиентов, приобретающих перечисленные запчасти, разнообразны. Кто-то предпочитает приобретать СЗ исходя из узких рамок бюджета, и менять их чаще, а иные отдают дань надежности и долговечности.

Общее же мнение пользователей сводится к одному:

Н3NGK

  1. Мощная искра.
  2. Практически отсутствует нагар.
  3. Работа стабильна даже в сильные морозы.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Относительно невысокая цена.
  6. Япония – мировой лидер по производству СЗ.

BOSH

  • Долгий срок службы.
  • Существенная экономия топлива.
  • Легкий запуск.
  • Стабильная работа на высоких оборотах.

А17ДВ-1

  1. Нормальная работа.
  2. Привлекательная цена.
  3. Не уступает многим китайским «именитым».
  4. Зачем платить больше?

Заключение

Что бы ни рекомендовал завод, как бы не хвалили или ругали те или иные свечи зажигания на снегоход Буран 2т на форумах, в отзывах, окончательное решение всегда принимает владелец этой машины.

Источник: catfishing.ru

Почему не снегоходе Буран пропала искра? Пошаговая инструкция, как определить причину и исправить

Слабая искра на снегоходе — неприятная проблема. Если она пропадет совсем, вы можете остаться в морозную ночь посреди глухой местности. Или запланированная поездка не состоится. Поэтому очень важно не просто уметь устранять эту неисправность, но и заниматься ее профилактикой.

В нашей статье мы берем для примера Буран с бесконтактной заводской системой.

Причин, почему искра пропадает или слабнет, несколько.

В большинстве случаев проблему можно решить, если заменить катушки, магдино или другую часть, которая вышла из строя или сгорела. Могут быть виноваты также неисправные либо окислившиеся провода, контакты, кнопки.

Для работы нам потребуется любой мультиметр.

Фото

Пошаговая инструкция: что делать, если пропала искра на Буране?

  1. Проверьте, не западает ли кнопка глушения или механизм экстренной остановки.
  2. Проверьте сопротивление между красным и черным проводом основания (не менее 400 МОм).
  3. Проверьте сопротивление между зеленым проводом датчика и проводом массы (около 5 Ом).
  4. Проверьте свечи. Замените при необходимости.
  5. Проверьте контакты проводов зажигания, которые идут от коммутатора на катушку. Проверьте контакты свечных проводов. При наличии окисла и нагара почистите контакты и повторите подключение.
  6. Проверьте сопротивление на каждом проводе зажигания, на каждом свечном проводе. Должно быть около нуля. Если нет — поменяйте провод.
  7. Если и это не помогло — замените коммутатор и бобину.
  8. Если ничего из вышеперечисленного не сработало, попробуйте заменить магдино.

Если искра есть, но слабая, обычно пробуют проверять контакты проводов и свеч, но поиск может быть привязан к конкретной марке катушек и других частей. Поэтому лучше всего в таком случае обратиться к специалисту-автоэлектрику.

Фото

Советы специалистов

Большинство владельцев снегоходов Буран не испытывают проблем, кроме случаев, когда приходится искать причины, почему на свече нет искры вообще. Даже если искра слабая, угол опережения установлен плохо, двухтактный двигатель РМЗ может работать. Правда, его надежность при этом снижается, а расход топлива повышается.

Если владелец хочет получить надежный снегоход, нужно проводить плановое ТО системы зажигания и других систем хотя бы раз в начале сезона.

Не стоит ехать в лес, на холодные ледяные просторы, не убедившись в надежности машины.

Источник: buransnab.ru

Нагар на свечах

Сегодня вывернул свечи на правом целиндре матовый нагар а на лево слегка кирпичный ближе к чёрному и когда едеш на средних оборотах кажется что движок стучит.

BRP Master Pilot

Активный участник

нагар должен быть тёмно-серого цвета, не чёрный и не белый.
регулируй смесь.

ральф кактусов

Активный участник

кирпичный нагар что значит?

Вложения

DSCN1155.JPG

501,2 KB Просмотры: 1.290

Mega_2

Ветеран

что все гуд

ральф кактусов

Активный участник

порадовал спасибо

BRP Master Pilot

Активный участник

жить будет.

az008

Активный участник

Нормальный вид.
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;
Загрязнение нагаром
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины:
избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.
Перегрев.
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.
Масляные загрязнения
Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя, перебои в зажигании.
Вероятные причины:
в топливной смеси слишком много масла
Способы устранения: отремонтировать двигатель;
в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания.

Читайте также:  На какой частоте мвд

Источник: www.snowmobile.ru

Почему черные свечи зажигания. Характер нагара, что делать

Почему черные свечи зажигания. Характер нагара, что делать

Снимите клапанную крышку, замерьте в проблемном цилиндре давление в конце такта сжатия.

Черная свеча в одном цилиндре

Когда обгорает провод, элемент покрывается сажевыми отложениями. Не исключайте неисправность (прогорание) самого цилиндра.

Разновидности черного нагара

Характер копоти может отличаться. Выкрутив элемент для диагностики неисправностей авто, обратив при этом внимание на следующие особенности:

  • Равномерность нагара. Сажа может сосредоточиться на электроде либо находиться с одной стороны изолятора.
  • Сухость налета. Внешне он может производить впечатление влажной массы, которой сопутствует специфический бензиновый запах.
  • Маслянистость. Обильные пары смазки в цилиндрах пропитывают пористую структуру осадка. Это недопустимое явление.
  • Бархатистость. Тревожный признак – свидетельство быстрого образования нагара, когда структура не успевает уплотниться.
  • Блестящая пленка. Она долго накапливается, образуя плотную текстуру.

Иногда черные отложения сочетаются с красной или коричневой коркой.

Причины появления отложений на свечах

Конкретный диагноз по цвету нароста не возьмется поставить ни один опытный автослесарь. Но рабочие версии появляются моментально.

Прогар клапана

Высокотемпературные нагрузки в камерах сгорания разрушают даже термостойкий материал клапанов.

Симптомы и причины явления:

  • «стучат пальцы» – неправильно выставлено зажигание, некачественный бензин;
  • увеличился расход горючего – проблемы с ГРМ;
  • ухудшились динамические показатели – в результате прогара деталей не достигается требуемая компрессия;
  • появилась тряска и изменился гул силовой установки на холостых оборотах – пропуск зажигания в рабочей камере.

Вы услышите также «выстрелы» из глушителя и хлопки во впускном тракте. Свечи при этом покрываются копотью.

Несоответствие по калильному числу

Каждой конструкции двигателя производитель индивидуально подбирает комплект искровых свечей по калильному числу. Чем выше этот показатель, тем меньше греется составной элемент системы зажигания.

Отсюда деление свечей:

  • холодная – большое калильное число;
  • горячая – показатель невысокий.

Изоляционная часть и металлические электроды перегреются, если вы подобрали слишком горячие свечи для силового агрегата.

Почему черные свечи зажигания. Характер нагара, что делать

Свечи зажигания для автомобиля

Топливовоздушная смесь (ТВС) воспламеняется тогда раньше срока: получается эффект детонационного горения, который рано или поздно выведет из строя поршневые перегородки, а то и днище камеры сгорания. Результатом будет осадок пугающего цвета на искрообразующих компонентах.

Позднее зажигание

Если мотор запускается с трудом, упала мощность силовой установки, проверьте, возможно, на авто установлено позднее зажигание. Элементы системы зажигания не успевают прогреваться – значит, топливо не сгорает полностью.

Богатая топливовоздушная смесь

Конструкция ДВС предполагает ТВС определенной пропорции. При нарушении последней топливо сгорает медленнее: результат – черные СЗ.

Забитый воздушный фильтр

В грязном фильтроэлементе снижается сопротивление воздушному потоку: топливная смесь тогда обогащается невольно. Итогом будут закопченные искровые детали.

Проблемы с системой зажигания

При неполадках в системе зажигания свеча быстро загрязняется, покрывается углеродом в виде бархатистой сажи. Век изолятора в таком случае короток.

Избыточное давление в топливной рампе

В норме топливный датчик контролирует, а сама топливная система корректирует давление в рампе. Но сбои возможны в любом узле: тогда черные автосвечи гарантированы.

Плохая самоочистка

Если машина эксплуатируется в ритме коротких поездок и частых торможений, то свечи не успевают прогреваться до режима самоочистки. Детали не будут радикально черного цвета: они станут просто грязными, так как к нагару добавляется масло из картера. Грязь может забить зазор между электродами: тогда искра пропадет вовсе или будет появляться через раз.

Потеря компрессии

Список причин, почему падает давление в камере сгорания в конце такта сжатия, длинный. Здесь износ цилиндров, закоксовка деталей ДВС, разгерметизация клапанов. Перечисленные неприятности появлением темного нароста на приборе зажигания.

Неподходящий бензин

Низкооктановое горючее или серосодержащие добавки для повышения октанового числа обычно аукаются образованием нежелательного осадка на свечах. Не перейдете на качественное топливо, мотор остановится.

Дефекты

Неподходящие, бракованные или разрушенные в ходе эксплуатации свечи затрудняют воспламенение горючего. Поставьте новый комплект, чтобы забыть о проблеме.

Что делать при появлении нагара

Отложения на свечах – симптомы поломок соответствующих узлов, систем, агрегатов. Простой заменой элементов дела не исправить, поэтому важно найти причины появления сажевых наростов.

Масляные отложения

Нагар маслянистой текстуры указывает на попадание смазывающих веществ в рабочие камеры. Неприятное явление попутно сопровождается затрудненным запуском силовой установки (особенно в холодную погоду), пропусками такта в цилиндрах. При этом мотор дергается, а из глушителя валит сизый дым.

Смазка в цилиндры попадает разными путями:

  • Снизу. Масло просачивается через поршневые кольца. Устранить проблему важно немедленно, не дожидаясь капиталки ДВС. Иногда спасает раскоксовка мотора.
  • Сверху. Маслосъемные колпачки изнашиваются, что нарушает герметизацию головки блока цилиндров. Вопрос решается заменой дефектных колпачков.

Толстый жирный смоляной слой со следами несгоревшего бензина и механическими примесями на СЗ сигнализирует о поломке рабочих камер сгорания. Предсказуемые последствия: троение двигателя, стремительное падение мощности агрегата.

Нагар на изоляторе

Неопытные автолюбители меняют деталь, заметив на изоляторе следы сажи. Между тем, наслоения в камерах сгорания – естественный процесс. Когда обороты двигателя взлетают, частички копоти срываются с поршней и липнут к керамике автосвечи.

Это не опасный случай: достаточно просто очистить деталь. Однако тянуть не следует, так как со временем двигатель станет троить, в работе камер сгорания начнутся пропуски.

Характерный черно-красный налет на изоляторе образуется от большого количества содержащих металл топливных присадок. Деталь покрывается металлическими токопроводящими отложениями, которые ухудшают искрообразование. Такая автосвеча долго не прослужит.

Источник: avtotachki.com

Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост — доработать систему охлаждения двигателя своими силами.

Читайте также:  Кто отвечает за ремонт почтовых ящиков

Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг — изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука

Snizhenie temperatury dvigatelja vozdushnogo ohlazhdenija

К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами

kak ustroen glushitel

Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу — кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров

uluchshit

Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом — установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России

ponizit

Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка

kupit

Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока

Delitel

snizhaet temperaturu levogo cilindra

В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена

Uluchshit

izgotovlenie delitelja vozdushnogo potoka

Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением — мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно

Ventiljator ohlazhdenija snegohoda Buran

Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора . Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней

uvelichit

С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Комментарии

0 #6 Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров — Петр Николаевич 23.01.2020 19:18

При больших нагрузках мотор моего снегохода нагревался до критического состояния. На одном из форумов, любители снегоходов посоветовали для начала попробовать поменять масло и охлаждающую жидкость. Поменял, помогло, масло от ликви моли, охлаждайку взял отечественную от лавра. Рад, что не пришлось прибегать к вышеперечисленн ым процедурам.

+1 #5 RE: Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров — Геннадий 03.12.2017 09:34

Ставте маленький шкив как на фото с подбором ремня, родная крыльчатка, замена подшипников охлаждения на высокооборотист ые с температурными зазорами, продаются в магазинах. Правильный УОЗ вставьте и будет вам счастье. Быстрее вы вспатеете чем Буран.

0 #4 Температурный режим — Валерий 20.02.2015 02:16

Спасибо за информацию, извлек для себя полезные уроки. Являюсь водителем снегохода(тайга 550) с небольшим стажем. Установлен электр. датчик температуры, возникает вопрос, какая же все таки должна быть рабочая температура двигателя при езде? Дело в том что при разгоне до 60км/ч и проехав 500-800м температура повышается до 630гр. С какими показателями можно ездить не опасаясь перегрева двигателя!
Заранее спасибо.

0 #3 Охлаждение бурана — DDmoto 02.12.2014 17:38

С интересом почитал, нашел для себя полезную информацию, так как снегоходного опыта мало. Большое спасибо! Сергей Викторович, Новосибирск

+1 #2 RE: Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров — команда YetiPro.ru 09.04.2014 09:23

Цитирую kopeihanin:

Во общем читал с удовольствием до последних строк, но маленькая лож вызвала недоверие ко всей статье. (Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм)-эти свечи на снегоходах, по крайней мере с воздушным охлаждением, не применяются!

Уважаем ваши знания. Свеча А17ДВ применяется на снегоходах буран и ранее на Тайге, успешно устанавливается на Ямаху Викинг. В части свечей А17ДВРМ следует воспринимать прочитанное полностью, а не как угодно. Свеча указана в качестве примера свечи имеющей встроенное сопротивление. Весь абзац рассказывает о том, что пользователи «не задумываясь ставят что есть под рукой».

как результат или завышают общее сопротивление или его не становится вовсе — отсутствие сопротивления вызывает глюки или выход из строя электронных приборов, например датчиков температуры.

-1 #1 RE: Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров — kopeihanin 09.04.2014 02:33

Во общем читал с удовольствием до последних строк, но маленькая лож вызвала недоверие ко всей статье. (Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм)-эти свечи на снегоходах, по крайней мере с воздушным охлаждением, не применяются!

Источник: yetipro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...