То ребята переходите на электронную систему зажигания и надо с собой возить и ключики , съёмник, болтики и полностью систему зажигания запасную если хотите домой приехать, у меня полный бакажник. Лопата, пила, топор и Жак.Но цена за литр бензина это жопа смотрю вот теперь в сторону стелс Витязь( владельцы называют ласково Витёк)!
Александр Довыдов
2 года назад
Как откуда вывели. Ребят подробней пожалуйста расскажите опишите.
Александр Носов
2 года назад
Хренос два. Это у вас скорее всего контактная система зажигания. У меня без контактная и таких кондеев я у себя на Буране не обнаружил. Зря обнадёжили. По мимо этого поменял зажигание (снование магдино) и коммутатор — результат — НОЛЬ. Работает только правый горшок. Бензонасос в данном случе тоже не прокатывает — иду снимать поршневую.
Грущу.
Александр Носов
2 года назад
Молодец, вовремя подсказал. Сегодня с тундры притащил своего полуживого бурана. Тоже и катушку и свечи меняли, карб крутили — всё без толку. А собака оказывается в кандёре скрыта. Только наверное он не от генератора жигулей, а с трамблёра.
Буран беднит на один цилиндр
Спасибо за наводку, завтра пойду исцелять.
Damba Bakshakhanov
2 года назад
Скажите где сидит этот конденсатор, на катушке? У меня стреляет в карбюратор на малых оборотах.
Свободный Город
2 года назад
Так же стреляет и туда и сюда, на малых один работает, на больших оба и вроде хорошо, может ли в нем причина быть?
Александр Савченко
3 года назад
Костя, первый признак полетевшего конденсатора, это большое искрение на кулачке зажигания.
Виталий Владимирович Колодешников
3 года назад
Привет из Самары! А они у нас тоже частенько летали, так же вывели наружу и меньше работы было! Правильно всё сделал! Удачи!
Сейчас смотрят
00:02:36 Кольские Рыбаки
3 года назад 8 615 просмотров
Первая поломка бурана.Стреляет в глушитель и карбюратор,не работает один цилиндр.
00:35:20 SAWAB TV
8 лет назад 5 199 просмотров
Ахмад абу Абдуррахман — «Древо имана», урок 1
00:10:07 Artenity X2
3 года назад 15 664 просмотров
Sea Dragon Nest — World Of Dragon Nest
00:11:53 Cerni
Буран 640,глохнет, стреляет, неисправный топливный насос.
Источник: oblako-media.ru
Хлопки в карбюратор
Подcкажите в чём причина зажигание РПЗ на холостых хлопки в карбюратор и закидывает левый цилиндр свечи новые NGK на малых когда едешь подтраивает а на полных идёт хорошо. Не пойму в чём причина может кто нибудь сталкивался подскажите.
Solk
Активный участник
zao-ozp написал(а):
Подcкажите в чём причина зажигание РПЗ на холостых хлопки в карбюратор и закидывает левый цилиндр свечи новые NGK на малых когда едешь подтраивает а на полных идёт хорошо. Не пойму в чём причина может кто нибудь сталкивался подскажите.
Почитай viewtopic.php?f=92штанах» карба или выхлопа .
Может сальник со стороны вариатора .
zao-ozp
Новенький
Снеж не старый 2 года пробег 2 тыс. А как проверить подсос воздуха?
zao-ozp
Новенький
но резинка между кабом и коллектором мне не очень нравится визуально я её уже снимал вроде целая
zao-ozp
Новенький
Комутатор прямоугольный. Прикручен вертикально к ДВС.
АКЕЛА
Ветеран
zao-ozp написал(а):
Комутатор прямоугольный. Прикручен вертикально к ДВС.
Посмотри нижний провод не шевелится в теле .
zao-ozp написал(а):
но резинка между кабом и коллектором мне не очень нравится визуально я её уже снимал вроде целая
Была б резинка срало б в оба цилиндра ,косяк может быть в месте соединения левой штанины к цилиндру .
zao-ozp написал(а):
А как проверить подсос воздуха?
Опресовать ДВС.
Но это геморой .
Попробуй катушку заменить с ВВ проводами .
И это .
zao-ozp написал(а):
а на полных идёт хорошо
Ты просто не слышишь
zao-ozp
Новенький
Там реально слышно когда он начинает херовничать, и ещё я заметил что это начинается на горячем снеже а на холодном нет проблем
АКЕЛА
Ветеран
Может быть всётаки свечи ?
Попробуй поменять на другие и пррокатиться .
zao-ozp
Новенький
Уже два комплекта свечей поменял оба рабочих но такая же фигня
kostya_star
Ветеран
скорей всего подсос воздуха
reis2025
Старожил
Коммутатор другой попробуй.
ovn
Активный участник
На малых движок колбасит больше, контакт нарушается из за этого, на больших оборотах может работать нормально, уже видел такое.
Смотреть зажигание, всё полностью, снимать маховик и магнето, сразу менять катушку, провода, коммутатор. Вот увидете, дело будет в мелочёвке, например катушка зажигания рассохлась и болтается на сердечнике. Чтобы снять маховик, нужен сьёмник, без него даже не пытайтесь, мы убили 4 часа и не смогли, а со сьёмником 5 минут.
Если Тайге 2 года, почему у вас зажигание РЗП, его давно не ставят? Ездить с неисправным зажиганием нельзя, убьёте двигатель.
vladimir1983
Прохожий
та же беда. Снегоход Тайга СТ500д 2003г.в. Холодный заводится с первого рывка, работает стабильно, когда начинаю движение, начинает чуть хлопать, потом после пары км. на холостых глохнет и не заводится, хлопает в карбюратор, и после хлопка движку не провернешь. Поменял катушку, ВВ провода, свечи, коммутатор, зажигание снимал, ничего там не нашел, уже нет сил, охото его облить бензом и сжечь))))
Источник: www.snowmobile.ru
Почему снегоход буран стреляет в карбюратор
Форум «Самарского Охотника» > Все об охоте > Транспорт охотника > Снегоходы. Буран, Рысь, Тайга. Вопросы по ремонту и обслуживанию
08.01.2011, 23:11
У большинства охотников есть снегоход. Около 80 % это б/у аппараты. Ломаются часто, иногда нужен добрый совет. Поэтому все вопросы-сюда.
09.01.2011, 00:41
у кого есть РЫСЬ 500. проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель. поршневую новую поставили, в прошлом году.в этом году пару раз на рыбалку сьездили, и встала. и корбюратор, и комутатор меняли. искра слона убьет, а запускаться не хочет.
09.01.2011, 00:52
Понять, что такое снегоход может только тот, кто на нём хоть раз прокатился! (прям на статус можно ставить). Покататься по тому-же лесу или полю по свежему снегу, да еще вдвоем с другом у которого тоже снегоход-это лучший активный отдых.
09.01.2011, 13:26
А есть на форуме человек который реально в них понимает,и которому можно задать конкретный вопрос,что бы получить конкретный ответ?
09.01.2011, 15:51
Я свой ремонтирую в мастерской напротив » Светланы «. Механик Сергей Иванович.
TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 15:55
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня. А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.
09.01.2011, 15:58
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня. А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.
На Приморском в » Спецтехнике » видел
09.01.2011, 16:07
Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.!
Если только он отечественного производства, . хотя если такой движок использовать:http://s19.rimg.info/a48c339744a731a83d9617c0321538be.gif (http://smajliki.ru/smilie-1221990855.html)
Импортные не ломаются, (если только они не турбированные http://s17.rimg.info/2f77512ccdf22fac5c31caf59b23aad7.gif (http://smajliki.ru/smilie-992587527.html) )
TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 16:17
Импортные не ломаются,
Я бы его и не купил! Речь только о нашем.
09.01.2011, 16:32
проблема появилась, не заводиться. чихает и в корбюратор и в глушитель.
У меня на машине так было, оказалось всего лишь конденсатор (за 30рэ) на трамблере екнул. Вообще скорей всего зажигание позднее
TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 16:35
всего лишь конденсатор (за 30рэ)
Если зажигание электронное там его нет.
09.01.2011, 16:47
Если зажигание электронное там его нет.
Да я знаю:) Просто пример привел
09.01.2011, 17:47
Я бы его и не купил! Речь только о нашем.
Жень ну не скажи. я теперь наш не куплю,у пацанов тайга задолбала,каждые 200-300км пробега меняют поршневую,и вот после последней охоты опять сгорел правый поршень(только сегодня вскрыли посмотрели)что не хватает ,не понятно.
09.01.2011, 17:48
Рысь по моему сняли с производства,и зап часта в связи с этом подорожали на много.
TOLSTOV/HUNTER
09.01.2011, 17:54
Виктор
Витёк я в смысле нету столько свободных денег.
09.01.2011, 18:02
Витёк я в смысле нету столько свободных денег.
__________________
Если брать новый снежик,то смотри пример:Тайга-220тыр примерно,Ямаха викинг-290тыр.
Я за ямаху.
А у бу в ценах разлет больше,но хорошую бу технику мало кто продаёт.Хорошая нужна самому.Ну а если руки растут от туда от куда надо то можно и бу наша раша.
09.01.2011, 18:13
Вот собственно и вопрос;
Может кто нибудь знает почему горит поршневая чуть ли не каждые 200км.Вроде все делается правильно,масло специальное в нужных пропорциях добавляется,карбюратор спецы настраивали(пацаны уже более 10 лет спец техникой занимаются в плане ремонта),не перегружали ни чем.И один йух горит блин.
09.01.2011, 18:31
Вот вроде бы нормальный не дорогой снежик.По крайне мере может быть не комфортней Тайги,но надежней точно.
http://www.moto-market.ru/snowmobile/pic/yamaha_bravo_250.gif
Снегоход Yamaha Bravo 250 T
Снегоход Yamaha Bravo 250 T Особенность, характерная для снегоходов утилитарного назначения Yamaha, — то это надежность. Перевозите ли вы оборудование или укатываете трассу для катания или пробиваете новую колею по целине, Bravo является идеальным решением для вашей работы и активного отдыха зимой.
Снегоход оснащен одноцилиндровым 246-кубовым двигателем воздушного охлажденияи длинной 136-дюймовой гусеничной лентой. Высокое ветровое стекло надежно защищает от набегающего воздушного потока и снега. Это — маленький снегоход с большим сердцем, который будет работать для вас изо дня в день, год за годом. Это гарантированное качество Yamaha.
Цена: 165 000 руб.
Техническая характеристика Снегохода
Харaктеристика Значение
Тактность двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 2-тактный
Объем двигателя 246, куб. см.
Охлаждение Воздушное
Карбюраторы/ тип 1 / Keihin BD32-28
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 2945 / 950 / 1120, мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 750, мм
Материал лыж Сталь
Гусеница (длина/ширина/высота) 3454 / 381 / 25,4, мм
Сухой вес 175, кг
Емкость бензобака 24.3, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Листовая рессора
Ход передней подвески 101.6, мм
Ход задней подвески 101.6, мм
Тип задней подвески Опорный рельс
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлический
Тахометр —
Спидометр/ счетчик пути +
Реверс —
Электростартер —
Руль
Указатель уровня топлива Смотровая трубка
Требования для топлива Обычное неэтилированное
Тормозная система Механические дисковые
Фаркоп +
Спинка для пассажира —
Подогрев рукояток Опция
Подогрев рукояток пассажира —
Цвет VERY DARK GREEN METALLIC (темно-зеленый металлик)
Багажник +
Мощность 18, л.с.
09.01.2011, 18:42
Снегоход Yamaha VK540 III — это не просто многофункциональный снегоход, отличающийся малым весом и способный справиться с самой трудной задачей. Это единственный снегоход утилитарного назначения, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и ходовыми качествами, благодаря наличию заднего рамного полоза, который реально обеспечивает полныйвертикальный ход подвески в 12 дюймов и позволяет без труда регулировать жесткость пружины/коэффициент демпфирования амортизатора. Двухцилиндровый 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20х156 дюймов (508х3962мм), несомненно, угодят тем, кому нужна универсальная рабочая лошадка, которая трудится без устали, и к тому же еще достаточно комфортна. Это сочетание идеально подходит для перевозки грузов, обеспечивая отличную опорную проходимостью на глубоком снегу, и позволяет в случае необходимости даже вытащить коллегу из снежного плена. Снегоход Yamaha VK 540 III — для требовательных клиентов, которые должны быть уверены, что работа будет обязательно сделана.
* Фаркоп
* Повышенная и пониженная передачи + реверс
* Жесткая задняя багажная решетка
* При необходимости оборудуется тахометром и зеркалами
Цена: 290 000 р.
Техническая характеристика Снегохода
Харaктеристика Значение
Тактность Двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный
Объем двигателя 535, куб. см.
Охлаждение воздушное,Осевой вентилятор
Карбюраторы/ тип 1 / Mikuni B 38 — 34
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 3120 / 1130 / 1350, мм
Ветровое стекло высокий профиль
База лыж 960, мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3968 / 508 / 25 мм
Сухой вес 291, кг
Емкость бензобака 31, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 152.4, мм
Ход задней подвески 292.1, мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр —
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Руль
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Стандарт
Подогрев рукояток пассажира —
Подогрев рукояток Стандарт
Цвет Черный, белый
Багажник Стандарт
Мощность 53, л.с.
Источник: samarahunter.ru
Буран глохнет на больших оборотах — 5 причин
Если ваш снегоход Буран заводится с первого раза, работает на холостых и средних, но глохнет на больших оборотах — и вам приходится подкачивать, чтобы завелся снова, у нас есть несколько предположений, чтобы вам помочь.
Причина 1. Высохшая топливная смесь.
Ответ на вопрос, почему Буран глохнет на больших оборотах, будет зависеть и от других ответов. Например, долго ли не эксплуатировался ваш снегоход?
Если Буран долго стоял невостребованный в гараже, причина такой работы двигателя — недостаток топлива на высоких оборотах.
Во время длительной стоянки снегохода высохшая топливная смесь могла сузить каналы жиклеров карбюратора. Если причина в этом, ее можно устранить проверкой, промывкой и продувкой жиклеров.
Но что, если снегоход до этого момента работал без нареканий?
Тогда рассмотрите ряд других возможных причин.
Причина 2. Проблема с подачей топлива.
- Засорен фильтр в топливном баке или фильтр тонкой очистки топлива.
- Мог перегнуться или засориться топливопровод.
- Перегнулась или засорилась трубка суфлирующего канала топливного бака.
- Загрязнен или неисправен топливный нанос. Возможен износ мембраны.
- Слишком маленький уровень топлива в поплавкой камере карбюратора, поэтому топливо не поступает в двигатель.
- Разгерметизация двигателя, особенно по манжетам коленного вала.
Причина 3. Проблема в карбюраторе.
- Карбюратор неправильно отрегулирован.
- Карбюратор загрязнен.
Еще несколько причин, почему пропала искра на Буране
Причина 4. Подсос воздуха через прокладки, сальники, патрубки.
Причина 5. Заклинивание поршня из-за слишком быстрого повышения оборотов на непрогретом двигателе.
Мы надеемся, что смогли вам немного помочь этой статьей. Если у вас не получается устранить проблему самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.
Источник: buransnab.ru