Установившаяся на реке Сясь зимняя погода, не помешала провести полномасштабное тестирование новой надувной лодки — «Скайра 355».
На речке уже появились ледяные закраины, на берегах лежал небольшой слой снега, но небольшой песчаный пляжик для подготовки лодки и спуску был чист.
Как и для любой надувной лодки — первое испытание состоит в том, насколько удобно грузить лодку в автомобиль и выгружать ее из него. При разгрузке я вызвался сам извлекать багаж из машины.
Лодка размещалась на заднем сиденье небольшого седана. Извлечь все не составило никакого труда. У лодки хорошая упаковка, отвечающая самым придирчивым требованиям эргономики.
Тем временем, Андрей и Игорь доставали и распаковывали мотор.
Сборку лодки для рыбалки производил Андрей, но завершать установку пайола, на правах тест-пилота, напросился снова я.
Несмотря на температуру в три градуса мороза, материал лодки отлично разложился. Накачав баллон до приобретения им формы, мы легко установили все пять секций пайола и зафиксировали три кормовых элемента стрингерами. Вся сборка лодки осуществляется легко, стрингеры встают на свои места без особого напряжения.
ЗОНА КОМФОРТА 2. Все серии // Сериал
Банки можно передвинуть по ликтросу при любом состоянии баллона.
Докачиваем лодку до рекомендованных значений, вешаем мотор и вперед, на воду!
Несколько слов о первом впечатлении о лодке.
Я не являюсь сторонником так называемых «рубленых» баллонов судов из ПВХ. Хотя, с одной стороны, они, конечно, заметно упрощают крой, снижают расход ткани и при этом обеспечивают минимальный «уход» геометрии при накачивании. То есть, лодку с такими обводами «крутит или ведет» значительно меньше, чем с плавными.
Но, с другой стороны, при таком крое довольно трудно выдержать обводы с хорошей гидродинамикой. Угловатость будет работать, как дополнительный брызгообразующий элемент, повышая сопротивление. Но на корпусе «Скайры-355» все не так просто. Несмотря на рубленый баллон, в конструкции лодки «Скайра-355» есть и еще один формообразующий элемент, который заметно меняет обводы лодки. Это кильсон увеличенного диаметра.
Разработчикам в конструкции кильсона удалось реализовать несколько очень важных моментов.
Во-первых, приподнять форштевень лодки, чтобы она легко проходила крутую встречную волну.
Во-вторых, кильсон, поднимая баллон на форштевне, поднимает и шов «рубленого» баллона так, чтобы ни в статике, ни в движении, он не создавал сопротивления движению и не участвовал в брызгообразовании. Этот шов будет оказываться в воде только тогда, когда лодка из-за высокой волны будет сбрасывать ход. Но на водоизмещающих режимах его взаимодействие с волной уже не приведет, ни к повышенному сопротивлению, ни к брызгообразованию.
Хочу отметить и еще одну особенность обводов днища «Скайры», у лодки ярко выраженное «глубокое V». Причем, конструкторам удалось так отработать крой баллонов и днища, что линия киля идеально переходит в транец, не образуя при этом ни бугров, ни ям перед ним. А если посмотреть обводы со стороны киля, то можно увидеть, что лодка в целом близка по обводам к тримарану. За счет довольно внушительного по диаметру кильсона, днище образует два ярко выраженных полутоннеля.
Хорошая Подруга vs Плохая подруга !
Теоретически это должно дать корпусу, помимо отличной остойчивости и управляемости, мягкость хода по небольшой волне. А при минимальных нагрузках с максимально допустимым мотором и некое подобие экранного эффекта, особенно при движении против слабого ветра по небольшой ряби.
Корпус смонтирован на баллоне относительно большого диаметра, со стороны берега, лодка смотрится высоко стоящей на воде. Казалось бы, что она будет иметь ощутимую парусность? Но, благодаря опять же увеличенному кильсону, ветровая нагрузка при движении, весьма слабо ощущается.
Источник: aktivnyj-otdykh.ru
Товары СкайРа в Краснодаре
Лодки СкайРа: купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA
Проектированием и выпуском лодок СкайРа занимается бренд из Санкт-Петербурга Наши Лодки. Это универсальные лодки для охоты, рыболовства и отдыха на воде с широким кокпитом, куда можно взять всё необходимое снаряжение. Вместе с тем, лодку СкайРа можно купить и для скоростного плавания, и для покорения горных рек – её конструкция позволяет совершать и такие стремительные броски. В нашем магазине лодки СкайРа представлены в ассортименте.
Какие лодки СкайРа есть в продаже?
В продаже есть лодки СкайРа шести модификаций, каждая из них отличается конструктивными элементами и узнаваемым дизайнерским исполнением:
- Эконом – вариант плоскодонных лодок СкайРа по бюджетной цене, укомплектован реечной сланью (СкайРа 295 Эконом).
- Эконом PLUS. Серия отличается применением фанерного пола-книжки, лодки характеризуются быстротой сборки (СкайРа 295 Эконом PLUS).
- Оптима – килевые лодки с пайолом-книжкой, хорошо управляемые и маневренные лодки (СкайРа 305 Оптима).
- Оптима PLUS. Лодки с полом из фанеры с алюминиевым профилем и стрингерами, имеют надувной киль (СкайРа 320 Оптима PLUS).
- Классика – мощные многофункциональные лодки для спасательных операций, буксировки аттракционов, рыбалки и пр. (СкайРа 335, 355).
- Классика ALUMINIUM – лодки снабжены алюминиевым сборным полом, а не фанерным как в серии Классика (СкайРа 370 Al).
Отзывы пользователей говорят о лодках СкайРа как о прочных и надёжных судах, отличающихся длительным сроком эксплуатации. Это обусловлено жесточайшим контролем на производстве, а также использованием материалов высшего качества.
Почему стоит купить лодку СкайРа?
Лодку СкайРа стоит купить тем, кто хочет получить качественное судно по невысокой цене. Серия СкайРа спроектирована брендом для многофункционального использования на водоёмах различного класса: эксплуатировать лодки можно и на стоячих водоемах, и в условиях течения, и в прибрежной морской зоне.
Нос лодок СакйРа всех модификаций приподнят вверх, что обеспечивает им плавную всхожесть на волну, особенно в килевых моделях. По отзывам владельцев, увеличенный диаметр баллонов в лодках СкайРа повышает плавучесть судна, а скошенные концы баллонов обеспечивают лодкам превосходные разгонные и скоростные характеристики.
Все представленные в нашем магазине лодки СкайРа имеют двухлетнюю гарантию от производителя. Баллоны лодок выполняются с минимальной длиной сварного шва, что повышает их надёжность, а сами швы выполняются по современным сварным технологиям и способны выдерживать те же нагрузки, что и ткань ПВХ.
Источник: vodomotorika.ru
Скайра 355 + Mercury Me15M Продается
Отправлено 18 Ноябрь 2015 — 13:54
Продается лодка ПВХ Скайра 355 + мотор Mercury ME15M
Лодка из немецкого спец. лодочного материала Valmex, изготовлена методом СВЧ сварки на BRIG для НПО Наши Лодки. В связи с высокой стоимостью лодка в серию не пошла и сейчас выпускается просто клееная. На лодке установлен рым, лодка не колотая не резаная, как новая. Мотор мультирумпельный мерк 35 кг, в рекламе не нуждается, эксплуатация редкая, только на масле Quiksilver pr+, не троллингист.
Всего мотор съел чуть больше 4 литров масла. В придачу насос высокого давления Bravo BST12.
Продается только комплектом в связи с переходом на алюмяшку. Цена 100 т.руб. Обмен на мотор от 40-сил в идеале, с доплатой со стороны продавца комплекта.
тел. 8-910-779-70-76, Алексей
Источник: forum.fishing33.ru
Наши Лодки СКАЙРА 355
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики
Основные параметры
Что есть
Чего нет
Еще характеристики
Отзывы владельцев
Написать свой отзыв
Ожидайте, мы собираем отзывы.
Скорее всего товар по своим характеристикам просто отличный, но, к сожалению, на данный момент отзывов реальных пользователей пока нет 🙁 Напишите своё мнение об этом товаре?
Новости гаджетов и техники
Samsung создает аналог службы «Emergency SOS» в следующем флагмане Galaxy S23
Леонид | 26.11.2022 16:53:21 | 8
Чуть больше недели назад компания Apple запустила функцию «Emergency SOS» на iPhone 14. Теперь пользователи смартфона в США и Канаде, столкнувшиеся с чрезвычайной ситуацией в зоне, где отсутствует.
Apple получает от Samsung 7 из 10 дисплеев для iPhone 14
Алексей | 25.11.2022 16:01:42 | 30
Samsung и Apple — главные конкуренты на рынке мобильных смартфонов, однако это никак не мешает крупнейшему азиатскому производителю компонентов поставлять OLED-панели компании из Купертино.
Что нужно знать о пылевлагозащищенности телефонов
Юлия | 25.11.2022 09:29:06 | 39
Ультратонкие смартфоны идеально подходят для повседневного использования. Мы можем с удобством переносить наши любимые гаджеты в кармане или сумке. При этом производители, как правило, делают.
Удалит ли сброс к заводским настройкам вирусы со смартфона
Андрей | 22.11.2022 21:15:43 | 81
Сброс к заводским настройкам — это опция, доступная практически на всех смартфонах. Таким способом можно быстро восстановить операционную систему в исходное состояние. Однако достаточно ли этого.
5 отличительных черт iPhone 15 Pro, о которых мы уже знаем
Оксана | 22.11.2022 15:34:26 | 76
До выхода iPhone 15 Pro еще десять месяцев, но уже сейчас понятно, что он получит больше эксклюзивных функций, чем когда-либо. О некоторых их них мы сегодня расскажем более подробно.
Apple планирует кардинально изменить дизайн iPhone 15?
Юлия | 22.11.2022 12:30:19 | 53
За последние дни нам стало известно, что предполагаемый iPhone 15 будет оснащен портами USB-C. Причем эти порты, по всей видимости, могут отличаться функциональностью между простыми и Pro моделями.
Источник: bigbunce.ru