Почему перестали кормить в самолетах

Кормить и поить в полете больше не будут: авиакомпания сказала туристам брать еду и напитки с собой на рейс

Туристы получили уведомление от авиакомпании, что кормить и поить привычным ассортиментом напитков во время полета пассажиров больше не будут, поэтому им следует самостоятельно запастись провизией на время перелета или дополнительными деньгами для покупок в аэропорту. Такое сообщение опубликовал британский лоукостер EasyJet. Ситуация усугубляется тем, что проносить на борт после теракта 11.09.2001 года можно емкости не более 100 мл, а значит взять с собой достаточно воды просто невозможно.

Кстати, в мае, с той же проблемой питания к туристам обратилась ведущая британская авиакомпания TUI Airways. Причем брать с собой воду довольно проблематично, т.к. проносить жидкости объемом более 100 мл запрещено. Подробности читайте в материале «TUI отменила питание и напитки для туристов, попросив брать с собой сухпаек».

Чем нас кормят в самолетах?

Согласно стандартной программе, EasyJet обычно предлагает закуски и легкие блюда для своих клиентов, а не полный горячий обед. Обычно это тосты, сэндвичи и пицца. Однако теперь на некоторых маршрутах «урезали» и это питание, но оставили горячие напитки. Уточняется, что не убрали и снеки – чипсы, шоколадные батончики и кексы.

Такая мера введена для самолетов, вылетающих из лондонского аэропорта Гатвик. Напомним, 8 июня авиакомпания отменила 34 рейса из этого лондонского аэропорта из-за забастовок.

Тем не менее, новость ошарашила путешественников, поскольку означает, что многим туристам, особенно путешествующим с детьми, придется покупать дорогие блюда в аэропорту.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог раскрыла 6 причин, почему надо есть тыкву».

Источник: www.tourprom.ru

Почему перестали кормить в самолетах на некоторых рейсах в 2019 году?

Недавно мои знакомые летали в Турцию компанией «Уральские авиалинии», во время полета не давали даже сэндвича. Почему перестали кормить в 2019 году, ведь раньше всегда кормили?

комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
Бекки Шарп [71K]
3 года назад

Некоторые авиакомпании таким образом экономят. Лет 20 назад в самолетах в экономах кормили просто шикарно по сравнению с тем что происходит сейчас. Первый раз мы были весьма удивлены, когда нам вместо обеда предложили бутерброд. Правда последние перелеты были все же с горячим обедом.

Нужно или не нужно кормить в самолете — вопрос спорный. Когда летишь больше 4 часов, то это своего рода движуха, отвлекаешься. Но вполне можно и обойтись без обеда, главное чтобы была вода и соки для детей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
12777­ 1 [258K]
3 года назад

Почему В Пассажирских Самолетах Нет Парашютов? ✈️#shorts

Все очень просто, авиакомпании экономят на этом. Началась такая тенденция еще в 2016 году, но тогда пассажирам не давали только горячее, давали бутерброды или сэндвичи. Потом многие авиакомпании решили сэкономить и на этом и перестали вообще кормить. На данный момент существует такое правило:

Отсюда понятно, что если перелет длится около двух часов, то можно не кормить. Поэтому на рейсах из Москвы в Турцию, на Кипр, в Санкт-Петербург, в Казань авиакомпании могут не кормить.

Я даже рад, когда на рейсах не кормят, вся суета с кормежкой напрягает. Стюардессы лишний раз отвлекают пассажиров, в салоне запах еды.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
rodle­ oil2 [408K]
3 года назад

Вначале были лоукостеры, которые сразу выделили еду из цены за билет. Кто хочет есть — платит отдельно. Даже по прикидкам, почем обходится еда, это ощутимая сумма. Цена пары сендвичей и пакетика (стаканчика) сока уже будет равна от 400 до 900 рублей в разных авиакомпаниях. При стоимости билета в 4-8 тысяч это порядка 10 %. Что говорить о более сложных блюдах.

Почему так дорого?

Это стоимость самих продуктов (специфическое приготовление по определенным требованиям), запас, который приходится таскать и периодически обновлять (не все расходуется),НЗ, транспортные расходы, работа бортпроводниц, холодильное и нагревательное оборудование, требующее специфических требований, утилизация, доставка и пр.

А в коротких перелеты, согласитесь, можно обойтись и без еды. 2-3 часа, плюс 1-2 часа в аэропортах. Кто не может без еды, вполне может прихватить с собой хотя бы бутерброды (водой обеспечат в самолете бесплатно).

Так что вопрос к пассажирам — хотите ли переплачивать?

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Еда на высоте: все, что нужно знать про питание в самолете

Еда на борту самолета появилась позже самих самолетов, и это понятно. Первые десятилетия на высоте трясло так, что бутерброды распадались на кусочки. Сами перелеты тоже были недолгими, так что необходимости в перекусах не было, подкреплялись на земле во время дозаправок. Тем не менее, уже в 1919 году, 11 октября (ровно сто лет назад!) авиакомпания «Хендли Пейдж Трэнспорт» начала разносить пассажирам корзинки с вторым завтраком за дополнительную плату: 3 шиллинга.

В честь векового юбилея MedAboutMe рассказывает, как менялось питание в полете, какие авиалинии сегодня кормят вкуснее всего, что можно выбрать из меню, и как жаловаться, если что-то в касалетке выглядит испорченным.

Еда и девушки против стресса

Еда и девушки против стресса

В 1930-х появился новый самолет, теплый, комфортный и большой Boeing 307 Stratoliner. Но вот проблема: потенциальные пассажиры боялись летать и не спешили отдавать деньги за билеты на новый и не совсем безопасный вид транспорта. Тогда владельцы авиакомпаний пошли ва-банк.

Эллен Черч.jpg

Первым шагом стало появление бортпроводниц. Эллен Черч, так звали самую известную из первых семи стюардесс, хотела стать пилотом. Но стала первой «небесной девушкой». Миниатюрных юных дев обучали медсестринскому делу и улыбаться: главной задачей стюардесс стало показать брутальным мужчинам, что уже даже девчонки летать не боятся! А еще подадут напитки и успокоят одним присутствием.

Так на бортах самолетов стали появляться стюардессы. Ну а поскольку новый Боинг летал настолько далеко, что в салоне даже были раскладные спальные места, то пассажиров было решено в полете подкармливать. Разносили им свежеобжаренную на кухне курицу и сигареты, чтобы уменьшить стресс.

К 40-м годам ХХ века большинство потенциальных пассажиров стали привыкать к мысли о полетах, хотя по-прежнему нервничали. И тогда маркетологи авиакомпаний решили делать ставку на еду. Когда мы едим, мы отвлекаемся и меньше переживаем. Ну а если подавать лобстеров и хамон, то клиент точно не уйдет к конкурентам.

Читайте также:  Как можно убить хомяка

Хамон.jpg

Про лобстеров и хамон мы не шутим! На тот момент авиаперевозчикам запрещалось привлекать клиентов скидками на билеты или открыто снижать цены за перелет. Поэтому именно еда стала «рычагом давления»: был и хамон, и трюфеля, и фуа-гра, икра и морепродукты, а также выдержанные вина по советам сомелье (они тоже были в салонах!).

Все же в середине ХХ века перелеты стоили дорого и были доступны только весьма состоятельной части населения.

Через 3 десятилетия ценообразование стало свободным, и все изменилось. Авиаперевозчики стали привлекать клиентов низкими ценами на билеты, что не замедлило сказаться на качестве еды. Новым лозунгом стало «Летай дешевле, а вкусно поесть можно и в ресторане».

Сегодня есть градация: в эконом-классе на коротких маршрутах не кормят совсем, а VIP-пассажиров могут обслуживать шеф-повара мирового класса. Каждый сам волен выбирать, в традициях какой авиа-эпохи он хочет провести полет.

Почему в самолете все невкусно?

Сегодня на борту самолета уже никто ничего не готовит, только подогревают. Готовкой занимаются специальные кейтеринговые компании, и они точно знают, какой вкус и вид будет у разогретой порции на высоте полета. К сожалению, вкусовые качества даже деликатесных блюд ухудшатся: не зря многие жалуются на бортовую еду, считая ее «бумажной». Но проблема — не в еде, а в нас!

Как только самолет достигает высоты в 3 000 метров над землей, наши вкусовые рецепторы перестают справляться со своими обязанностями. Обычно чувствительные сосочки на языке начинают реагировать только на яркие вкусы, и все кажется пресным.

Чтобы уменьшить количество претензий ко вкусу пищи, в нее добавляют больше специй. Попробуйте взять с борта немного еды и попробовать ее уже по прилету: скорее всего, «на земле» она покажется пересоленной или очень сладкой.

А еще из-за пониженной влажности в салоне самолета все довольно сухое. Поэтому положены соусы к горячему: если котлету дать без подливки, прожевать ее будет непросто. По этой же причине в меню не найти индейки или, скажем, куропаток — слишком сухое мясо. А вот стейки и творожные блюда запрещены санитарными правилами.

Чем кормят пилотов?

Чем кормят пилотов?

Членов экипажа, включая пилотов, кормят отдельно, более разнообразно в сравнении с рядовым пассажиром. Ведь им эту пищу приходится есть по несколько дней подряд! Есть и различия по временам года, климатическим условиям, особенностям герметичности кабины. В общем, еду экипажу подбирают так, чтобы все бортпроводники и пилоты могли в полете активно работать и оставаться здоровыми.

Более того, каждому пилоту полагается отдельная касалетка, специально подписанная его именем.

Касалетка — от французского cassolette. Вообще-то так называется горшочек, в котором готовят еду. Но на борту касалетка — это та самая коробочка из фольги с горячей пищей. В VIP-салонах их заменяют тарелками, а в эконом-классе подают еду прямо в касалетках.

У разных пилотов — разная еда. И это не вопрос придирчивости, а правила безопасности. Хотя за гигиеной кейтеринговые компании следят, но возможны казусы. И если пищевое отравление случится с одним пилотом, его заменит другой. А еще пилотам не положены в полете яйца, молочные продукты и все, что компании относят к «группе риска».

Но это только в самолете, по прилету они могут питаться всем, чем захотят.

Что делать, если вы недовольны качеством еды на борту? Такое может случиться где угодно. Недавно британская газета The Sun сообщила о случае пищевого отравления вегетарианским меню British Airways.

Если пища на подносе выглядит или пахнет подозрительно, надо сделать фотографии и вызвать бортпроводника. К жалобе, направляемой в авиакомпанию, нужно приложить фото, заключение врача, если питание все же попало внутрь и вызвало отравление. Хотя большинство перевозчиков готовят не сами, именно они отвечают за качество еды.

Как часто должны кормить на борту?

Как часто должны кормить на борту?

Питание регулируется Отраслевым стандартом гражданской авиации: там четко сказано, сколько и как часто надо кормить пассажиров. Правда, с оговоркой: авиакомпания до покупки билета может предупредить, что еды не ожидается, или она возможна за дополнительную плату. Этот момент всегда надо уточнять до оформления билета.

Если же об отсутствии еды не предупредили, значит, должны кормить. Как?

Если перелет короткий, меньше 2-х часов, то подадут только холодные напитки.

2-3 часа — напитки, кофе и чай.

3-4 часа в воздухе гарантируют легкий прием пищи с холодной закуской (колбаса, сыр, бутербродные нарезки), булочкой, джемом, десертом, к ним напитки, кофе/чай.

4-6 часов — уже довольно долгий рейс, и он требует горячего питания. К перечисленным выше добавится горячее блюдо с гарниром.

6-7 часов — горячее питание будет перемежаться прохладительными напитками.

7-9 — ко всему перечисленному еще добавят чай или кофе.

Ну а на рейсах дольше 9 часов вас ждут горячее питание и легкий прием пищи, напитки холодные и горячие.

Проверить, как вас собираются кормить, можно по отметкам в билете.

Meal confirmed — питание точно будет.

В (Breakfast) или рисунок чашки — ждите завтрака.

L (lanch), D (dinner) или вилка с ножом наперекрест — будет горячий обед или ужин;

S (supper), рисунок булочки, нож и вилка рядом обещают холодные закуски;

Х — кормить будут несколько раз.

Так кормить предписывают нормативы. Меньше кормить нельзя, а вот больше вполне можно, и некоторые авиакомпании, к счастью, все еще помнят, как еда помогает в стрессовых ситуациях. Поэтому даже на самых коротких рейсах могут предложить сэндвич, снэки и горячий напиток.

Мясо, рыба, курица: что можно выбрать?

Мясо, рыба, курица: что можно выбрать?

Все зависит от авиакомпаний и от того, где им загружают еду. Если аэропорт «домашний», то питание может быть лучше заграничного: поставщики разные, закупочные цены выше. В странах с ярко выраженной национальной кухней — острой, пряной — можно ожидать такое же блюдо и на борту. Но всегда должен быть выбор.

Ну а для тех, кто не хочет полагаться на волю судьбы и выбирать между классическими вариантами меню, или питается по своим принципам, лучше позаботится о заказе специального питания заранее. В большинстве авиакомпаний, которые летают из России, можно заказать детское, вегетарианское, диетическое, кошерное и халяльное меню.

Читайте также:  Сколько по времени готовить лосятину в духовке

Многие часто летающие пассажиры считают, что кошерные и халяльные наборы пищи намного вкуснее, и заказывают их вне зависимости от религиозных убеждений. Главное — сделать это заранее, за несколько дней до рейса (минимум за 36 часов).

В некоторых авиакомпаниях за такой выбор придется доплатить. Но у 80% перевозчиков выбор меню бесплатный, а самые заботливые увидят, что на борту планируется ребёнок, и сами обеспечат детское меню до определенного возраста (а еще приятный подарок типа сувенира, раскраски и карандашей, чтобы дети в полете не скучали).

Среди специальных меню тоже можно выбирать. Половина авиакомпаний предлагает блюда без лактозы, глютена, соли, жира, аллергенов. Многие учитывают особенности вегетарианцев и включают в наборы блюда для строгих веганов, для лакто-ово направления и т. д. А Turkish Airlines даже предлагают вариант для сыроедов.

Где кормят вкуснее всего?

Признанный лидер вкусной еды для эконом-класса, который держится «на высоте» во всех смыслах, — Qatar Airlines. Эта компания многие годы получает высокие рейтинги по питанию авиапассажиров и удерживает лидерство по десертам. И там действительно все не только вкусно, но и красиво!

Аэрофлот.jpg

А в недавнем исследовании разнообразия питания на борту самолетов, летающих на территории РФ и из России, победила Singapore Airlines: самое большое меню в 26 блюд, и все вкусные!

На втором месте — Азербайджанские AZAL с 25 спецблюдами, на третьем Японская JAL (23 блюда). Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, занявшей при этом 17-е место из 111.

Аэрофлот, кстати, имеет рейтинг «4 звезды» от ведущего агентства Skytrax, которое оценивает услуги в самолетах всего мира. А еще эта компания входит в топ-10 с лучшим питанием по версии Global Traveler. Что, в целом, не особенно удивляет: в отличие от большинства авиаперевозчиков Аэрофлот не пользуется кейтерингом, а всю еду готовят специальные подразделения компании по рецептам шеф-поваров.

Если говорить о шеф-поварах, то пассажиров Трансаэро, которые летают классом «Империал», кормят блюдами из ресторана «Пушкинъ». В меню — стерлядь, утиная грудка под соусом из апельсинов, шашлычки из морепродуктов и прочие деликатесы на посуде Ломоносовского фарфорового завода.

Airfrance балует своих состоятельных пассажиров рецептами «мишленовских» поваров: филе молодого голубя в маринаде из лакрицы, манго и ананаса — одно из довольно простых блюд.

А British Airways под руководством Мишеля Ру, повара с тремя звездами Мишлен, выбрали для пассажиров Москва-Лондон традиционную русскую кухню с осетрами, кулебяками, икрой и борщом.

Austrian Airlines отличается оригинальностью в венском стиле: на борту предлагают одиннадцать вариантов кофе. А Lufthansa размещает рецепты своих блюд на сайте компании: можно попробовать приготовить то, чем профессиональные повара из лучших ресторанов потчуют пассажиров в полете.

Как быть, если не кормят?

Хорошо читать дома о разных деликатесах на борту. Но что делать, если предстоит перелет, а кормить не будут, или будут, но за отдельную плату? Разумеется, взять еду с собой.

На борт самолета стоит брать фрукты, овощи, выпечку, снеки, сладости, можно наполнить контейнер бутербродами или салатом. А вот все жидкое — йогурт, желе, кефир, а также консервы обычно проносить не разрешается. Исключение — маленькие дети и их питание.

Как бороться с сухостью?

Как бороться с сухостью?

Сухой воздух — проблема перелетов, влажность за бортом примерно 1%, а в салоне едва достигает 20%, показателей пустыни. За 3-4 часа начинают страдать слизистые поверхности: глаза, носоглотка. Через полдня в самолете поверхность кожи потеряет более трети влаги. А значит, надо пить.

Авиакомпании обязаны предоставлять хотя бы воду каждый час полета безо всякой оплаты. Можно вызвать стюарда и попросить принести стаканчик воды. Но если вы на этапе взлета, посадки, или в зоне турбулентности, напитки не принесут. Значит, надо заранее о них позаботиться.

По правилам безопасности с собой жидкости проносить нельзя, но можно купить после досмотра в зоне магазинчиков. Это дороже, зато будет свой личный запас питья. Оптимальный вариант — чистая вода без газа.

Для защиты кожи стоит пользоваться любым привычным увлажняющим средством, а на губы наносить гигиеническую помаду. Слизистые носа можно орошать солевым спреем (из маленького флакончика, большой не пропустят), для глаз подойдет искусственная слеза. Лучше вспоминать обо всех увлажняющих процедурах не реже раза в час.

Что не стоит делать:

  • летать в контактных линзах, они дополнительно раздражают глаза;
  • пить алкоголь до посадки и в полете. Он усиливает обезвоживание.

Комментарий эксперта
Пауло М. Алвес, доктор медицинских наук, директор направления авиационного здравоохранения

Парциальное давление кислорода соответственно снижается, вызывая слабую гипоксию, которая способна спровоцировать головную боль у чувствительных людей. В исследовании из Великобритании доказано, что падение содержания кислорода на 4% может вызывать проблемы у пациентов с патологиями сердечно-сосудистой системы и легких. Для профилактики головной боли пейте много воды и откажитесь от алкогольных напитков и кофеина.

Длительное сидение в течение нескольких часов способно изменить скорость кровотока во всем теле, что приводит к отеку ног. Вероятность тромбоза глубоких вен увеличивается, если кровь не циркулирует активно, и именно это происходит во время полета. В сидячем положении сосуды на ногах сжимаются, и поток крови замедляется. Хотя вы можете знать о советах вставать и ходить вокруг, но это не всегда удобно, вызывает заторы в проходах, если слишком много людей делают это одновременно, и может стать опасным в случае внезапной турбулентности.

Среднестатистические путешественники без каких-либо факторов риска выиграют от простых движений голеностопным суставом: вращений, сгибаний, разгибаний, которые надо делать сидя как можно чаще.

Если присутствуют факторы риска развития тромбоза (ожирение, беременность, послеродовой период, прием гормональных контрацептивов, возраст старше 40, наличие серьезного медицинского заболевания), то поможет ношение компрессионных чулок, а для некоторых пациентов врачи рекомендуют профилактический прием антикоагулянтов.

Проконсультируйтесь у врача, если у вас есть один или несколько факторов риска, и вы планируете полет в ближайшее время. Решение потенциальных проблем со здоровьем заранее является одним из способов минимизировать стресс перед авиаперелетом.

Источник: medaboutme.ru

S7: питание на борту на тарифе эконом базовый и бизнес класс

S7 Promokod

Выбирая авиакомпанию, пассажиры ищут удобный авиарейс не только с отсутствием пересадок, но предоставлением максимального комфорта на борту.

Читайте также:  Охото или охота как пишется наречие

Большинство лоукостеров отменило питание даже при перелетах на большие расстояния. Как быть, если отправился в поездку с детьми, которым необходим полноценный рацион помимо перекусов?

S7 Airlines ежедневно выполняет более 130 перелетов по всем направлениям. Одна из предоставляемых услуг, предварительный заказ блюд из специального меню. Можно не переживать, меню разнообразно содержит мусульманские, вегетарианские блюда, еду для детей и спецпитание.

Кормят ли в самолетах S7

Кормить или не кормить пассажиров — на усмотрение авиакомпании. Соответствующие правила предусмотрены Федеральным авиационным законом на условии информирования пассажира до заключения договора воздушной перевозки, проще — покупки билета.

Авиакомпанией S7 установлены комфортные условия предоставления горячих завтраков, обедов и ужинов. Услуга доступна на рейсах от 1 часа.

Для полетов со временем нахождения в воздухе 1-3 часа доступны сэндвичи. При перелете свыше 3 часов предложено на выбор:

  • младенческое;
  • детское;
  • мясной, рыбный рацион;
  • вегетарианское;
  • молочное;
  • блюда мусульманской, восточной кухни;
  • безглютеновая и низколактозная пища.

Как узнать, кормят ли в самолете и какую еду подают в эконом и бизнес классах

Путешествующим бизнес-классом питание предоставляют бесплатно независимо от продолжительности перелета.

Заказы предоставления блюд специального меню принимают не позднее одних суток до вылета.

Питание на борту S7 в зависимости от дальности полета

От скольки часов перелета кормят в самолете? Особенности рациона на борту могут быть изменены в зависимости дальности полета.

  • На рейсах S7, с длительностью перелета 1-2 часа, подают газированную и негазированную минеральную воду.
  • В полете до 3 часов, предлагают напитки в сочетании со злаковым батончиком.
  • Длительность полета 3-5 ч — минеральная вода или сок, горячий чай или кофе с бутербродом, сэндвичем.
  • От 5 часов — подача горячих и прохладительных напитков, мясное или вегетарианское блюдо, закуски.

При перелете с детьми или предписанного ограничения в питании, предусмотрена платная услуга заказа блюд из детского или диетического меню.

На рейсах, пользующихся повышенным спросом, как Москва-Новосибирск и Новосибирск-Москва стоимость горячего питания включена в оплату билета.

Бортовое меню

  1. Пассажирам бизнес-класса предлагают еду, приготовленную на уровне ресторанной кухни.
  2. Летящим классом эконом предоставляют стандартное или снек меню.

Что такое снэк в самолете — это легкие закуски, бутерброды или сэндвичи.

Пассажирам, для которых неприемлемы обычные блюда, предложено спецпитание с7 — детская кухня, вегетарианское, диетическое, восточное или мусульманское меню.

Рассмотрим, когда кормят, и что входит в рацион в 2020 году. Возможны изменения меню, зависящие от направления и даты рейса.

Для эконом-класса

  • Пассажирам эконом класса предложено следующее — если лететь 1-2 часа, стюардессы подают холодные и горячие напитки, сэндвич.
  • Если лететь 3 часа — горячее питание и напитки, десерты.

Также для предварительного заказа доступны блюда из специального меню S7.

Для бизнес-класса

Меню бизнес-класса разработано с учетом сезона — зима и лето. Предложены несколько вариантов, меню меняют еженедельно.

Спецпитание

Спецпитание S7 представлено разнообразными блюдами.

Мясное

  • греческий салат;
  • филе куриное с цуккини гриль по — американски;
  • каша булгур;
  • сырок плавленный;
  • булочка;
  • злаковый батончик,
  • флорентийское пирожное.

Стоимость примерно 550 рублей или 1400 миль.

Рыбное

  • винегрет из сельди слабого посола;
  • филе трески;
  • овощи по-деревенски;
  • сырок;
  • сливочное масло;
  • порционный ржаной хлеб;
  • булочка;
  • батончик «Kitkat».

Цена примерно 350 руб или 1000 миль.

Молочное

  • сырная тарелка с ломтиками моркови и сельдереем;
  • молочная рисовая каша с изюмом;
  • джем;
  • йогурт;
  • круассан;
  • злаковый батончик.

Можно приобрести за 350 руб или 1000 миль.

Вегетарианское

  • салат из свежих огурцов;
  • гречневая каша с брокколи, морковью;
  • кетчуп, джем;
  • фруктовая нарезка;
  • булка, галеты.

Стоимость 300 рублей или 800 миль.

Мусульманское

  • салат с овощами, кукурузой, кус-кусом;
  • говядина в пряном соусе, белый рис;
  • фрукты;
  • черный хлеб;
  • шоколадный батончик.

Доступно примерно за 300 рублей или 800 миль.

Восточное

  • салат из булгура с овощами;
  • куриный стир-фрай с чили;
  • сырок;
  • фрукты;
  • мультизлаковый батончик;
  • булочка;
  • пирожное флорентийское.

К оплате около 500 рублей или 1200 миль.

Безглютеновое

  • салат из моркови и огурца;
  • курица под соусом барбекю;
  • белый рис и отварная стручковая фасоль;
  • фруктовая тарелка;
  • безглютеновый десерт.

Заказать можно примерно за 300 рублей или 800 миль.

Низколактозное

  • салат из свежих огурцов и моркови;
  • говядина в томатном соусе, сезонными овощами и желтым рисом;
  • фруктовая тарелка;
  • ломтик ржаного хлеба;
  • десерт.

Доступно к заказу примерно за 300 рублей или 800 миль.

Предварительный заказ питания на борту по спецменю оплачивают банковской картой или милями S7 Priority.

Важно! Рацион спецпитания для бизнес и эконом класса отличается представленными блюдами.

Младенческое и детское питание

Для самых младших путешественников разработан рацион «Младенческий», в составе которого входят:

  1. упаковка молока 200 мл.
  2. Овощное и фруктовое пюре.
  3. Булочка.

Для деток постарше представлено два набора «Детский».

В эконом классе

  1. Нарезка из огурцов, томатов;
  2. Курица тушёная с макаронными изделиями;
  3. Сырок;
  4. Булочка;
  5. Десерт.

Бизнес класс

  1. Овощной салат;
  2. Куриные тефтели, картошка фри;
  3. Булочка;
  4. Пирожное.

Что означает «питание ограничено»

Это означает, что будут предложены напитки, злаковый батончик или выпечка. Большинствj авиакомпаний идут на это ради снижения стоимости билета. Также, это предусмотрено на рейсах с длительностью до 3 часов.

Алкоголь на борту S7

Подача спиртных напитков зависит от класса обслуживания и направления.

  • После взлета и набора высоты, пассажирам бизнес-класса стюардессы бокал вина или шампанского на выбор.
  • В эконом классе подают исключительно безалкогольные напитки.

Вопрос-ответ

Как заказать питание для бизнес и эконом класса?
Услуга спецпитания для путешествующих бизнес-классом, бесплатна. Вместо стандартного, в полете заказчику принесут блюда выбранного меню.

На тарифе эконом услуга платная, цена зависит от выбранного рациона.

Заказать услугу можно через форму на сайте, его мобильной версии, позвонив бесплатно по единому номеру 8 800 700-0707, или +7 (495) 783-0707 (для жителей и гостей города Москвы).

Заказ производят не позднее суток до вылета.

Есть ли возможность заказать две порции спецпитания на одного человека?
Нет, на каждого пассажира предусмотрена только одна порция за перелет.

Мне придется сдать билет. Вернут ли деньги за заказанное платное питание или нет?
Да, деньги возвращают при условии сдачи билета не менее, чем за 24 часа до вылета. Если билет сдан позже, стоимость специального меню не возвращают.

Источник: s7promokod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...