Что делать, если машина глохнет на газу: разбираемся с причинами | Togbo.ru
Рост цен на бензин стал причиной для многих владельцев авто установить ГБО (газобаллонное оборудование). Существует мнение, что газ плохо влияет на состояние машины. Подробно разобраться с причинами того, чего авто дрожит и плохо заводится машина, можно с помощью статьи.
Чаще всего машина глохнет на газу внезапно и на первый взгляд беспричинно. Но разобраться в этом вопросе стоит обязательно.
ГБО – ваш выбор
Машины на газу – это не модная тенденция, а экономически выгодное решение, которое принимается осознанно. Стоит выделить причины, почему большинство водителей России установили на свои машины газобаллонное оборудование:
- Существенная экономия денег на заправке – в отдельных случаях на каждых 10 000 км можно сэкономить больше 20 тысяч рублей.
- Всегда остается право выбора, то есть водитель сам решает, каким топливом ему пользоваться в данное время.
- Газ считается более безопасным для окружающей среды топливом, поэтому выхлопные массы менее токсичны.
Не заводиться на газу (вилічив)
Почему машина глохнет на газу
Если ваша машина глохнет на ходу и не заводится впоследствии, то вероятнее всего причина в самом ГБО, а именно в неправильной первичной настройке оборудования. Отчасти некачественное техническое обслуживание также может негативно повлиять на работоспособность устройства.
Это же заключение возможно дать, если не включается ГБО 4 поколения. Водителю нужно обратиться к профи-автомеханику для полной диагностики автомобиля.
У того, что авто на газу заводится и глохнет почти сразу, есть несколько причин:
- Редуктор плохо прогревается. Все помнят, что для работы ГБО необходимо завести двигатель от бензина, то есть ключ проворачивается, запускается мотор и авто начинает заводиться. Все это необходимо, чтобы набрать достаточное количество оборотов и чтобы редуктор прогрелся до определенной температуры. Двигатель заводится и глохнет, потому что температура не дошла до нужного градуса.
- Еще одна проблема редуктора – высокое давление. В этом случае сигналом выступает то, что машина глохнет на холостых оборотах. Проблему можно решить относительно без хлопот – просто отрегулировать давление в магистралях.
- Конденсат в газовом топливе (чаще это проявляется в холодное время года), который замерзает и препятствует этим нормальному функционированию форсунок и редуктора.
- Выход из строя мембран редуктора, в этом случае правильное решение – их замена.
- Засорение фильтров грубой и тонкой очистки, при этом машина глохнет на ходу, решение – замена расходника.
- В систему подсасывается воздух, то есть присутствует негерметичность стыков или ослабление хомутов, что препятствует нормальной работе газовой установки. При зажатии акселератора проблем нет, но при отпускании топливная смесь становится «бедной», что и приводит к тому, что авто глохнет.
- Засорение форсунок, что приводит к некорректной работе двигателя или полному его отключению. Решение – полная диагностика, очистка форсунок, может потребоваться замена некоторых деталей.
- Выход из строя дроссельной заслонки или регулятора холостого хода – это вероятные поломки, если прочие детали в порядке.
Однако наиболее распространенная причина – это ошибка при установке ГБО. Часто мастера с целью экономии используют для подвода газ-установки тонкие патрубки охлаждения, а их ресурс не может обеспечить оптимальной циркуляции в системе. Необходимо подключение редуктора, установленное параллельно печке. Также могут быть допущены ошибки при настройке ГБО – например, выставлены неверные показатели температуры или количество оборотов. Помочь в решении этих проблем смогут профессионалы.
Глохнет и не заводится на газу и на бензине ГБО 2 поколения Газель змз 406, 405
Как нужно вести себя водителю авто на ГБО
Проблемы с ГБО 4 поколения могут возникать по таким причинам:
- Ошибка установщика, который неправильно запрограммировал оборудование при его монтаже на транспортное средство.
- Недобросовестные периодические технические осмотры и обслуживание авто.
- Несвоевременное обращение в автосервис после мелких аварий, длительных поездках или при возникновении первых симптомов проблем.
Мы рекомендуем заказывать установку ГБО у профессионального мастера, который точно знает, с чем имеет дело. Также не стоит забывать об услугах СТО, куда стоит обращаться не только для планового технического осмотра. В автосервис желательно также обращаться после прохождения 10 000 км для диагностики. Не лишним будет организовать диагностику ГБО в спб в период межсезонья.
Источник: spb.rosfirm.ru
Перестала заводиться на газу
Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
Завожу на холодную на газу, не заводится (или заводится, но плохо. Бензин не работает). На гарячюю завожу — идеально. Приходится иногда с толкача заводить. Замучился уже. ДВС 402.
Карб.
10 мая 2015 Метки: поломка
Поделиться:
ГАЗ Газель 1996, 100 л. с. — поломка
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2009
Ленинградская
ГАЗ 2217, 2003
ГАЗ 3102 Волга, 1996
Славянск-На-Кубани
ГАЗ 2217, 1999
Проблема решена!
Поменял катушку — всё заработало!
Я езжу на ГАЗ Газель
Двигатель 406 карб
Я езжу на ГАЗ Газель
Дружище не поверишь плохо стала заводиться на бензе, на газу вообще не заводилась! Поменял бензонасос и чудо произошло! До сир пор не могу понять как так?
Катушку, вв провода, свечи попробуй поменять на худой конец трамблер новый поставь. Тоже самая проблема была, прошла после замены катушки.
Позавчера заменил катушку, всё заработала))))
Не забудь выложить — чем всё дело кончилось
Топай к карбюратрщику или ищи инфу по своему карбу в и-нете и делай бенз. Запускатся и глушится надо на бензе, а если не подрасчитаеш в дороге и газ кончится?!
У меня на 406 такая же беда была, оплатил я тогда услуги карбюраторщика в сумме 1’000 рублей, потом в и-нети нашёл видео про свой карб «К-151» очень хорошо рассказывает Наиль Порошин — посмотри в Ю-Тюбе
Да Наиль мастер что надо, по его видео настраивал сам карбюратор к151д, как часы работает теперь.
Топай к карбюратрщику или ищи инфу по своему карбу в и-нете и делай бенз. Запускатся и глушится надо на бензе, а если не подрасчитаеш в дороге и газ кончится?!
У меня на 406 такая же беда была, оплатил я тогда услуги карбюраторщика в сумме 1’000 рублей, потом в и-нети нашёл видео про свой карб «К-151» очень хорошо рассказывает Наиль Порошин — посмотри в Ю-Тюбе
Без машины
У меня на газу вообще не заводится )))) 405 е2 инж Но было разок когда топливный насос в баке сломался а ехать надо было так вот водой из чайника полил на синий датчик на газ редукторе и все, с пол пинка завелась))) но все таки на газу заводить нельзя !
На холодную на газу вообще лучьше не заводить. Может лопнуть мембрана в редукторе. С газовым оборудованием идет памятка в которой говориться что реходить на газ нужно на прогретом двигателе. Минимум от сорока градусов.
Да я знаю. На бензине не работает совсем(((
Источник: www.drive2.ru
Почему не заводится газель на газу
а у меня на «тёплую».. не прогрею до рабочей температуры,заглушу,всё..переход на бенз..пока не разбирался..приспособился..
Клубовец
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Смоленская область
Авто: Опель
Сообщений: 2,872
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Солидарность: 71
Re: Не заводится «на горячую» на газе (пропан)
Проблема . Не заводится «на горячую» на газе (пропан). Приходится переключать на бензин, заводить на нём , затем переключать на газ (при переключении двиг чихает, затем (погазовав 30 сек) начинает ровно работать). Двиг 402.
если редуктор стоил электронный, то попробуй заводить сразу после включения зажигания не дожидаясь второчго щелчка клапана. Ещё можно немного увеличить подачу газа винтом на редукторе. У меня тоже так было, на горячую на газе хрен заведёшь, делал вышеописанные манипуляции. Да,ещё глянь фильтр газовый, хотя ему и срок 15тыс, я поменя через 10тыс. и не пожалел, состояние фильтра было не лучшее, но эт от заправок зависит.
__________________
•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!
Жалобы на меня и модерирование раздела «Курилка» не принимаются!
Последний раз редактировалось Романтиш; 18.08.2013 в 19:03 .
Регистрация: 18.08.2013
Адрес: Ейск
Авто: 3110 402.1 1.8
Сообщений: 2
Солидарность: 0
Репутация:
0 (Ученик)
Re: Не заводится «на горячую» на газе (пропан)
Кстати, иногда если вжать педаль в пол,и крутануть стартер сек так 5, то она заводится, но это прокатывает ток один раз, когда заводишь первый раз на горячую, и то редко. Подачу газа регулировали — не помогает. Может со свечами что? Вроде нормальные стоят.
Клубовец
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Смоленская область
Авто: Опель
Сообщений: 2,872
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Солидарность: 71
Re: Не заводится «на горячую» на газе (пропан)
Кстати, иногда если вжать педаль в пол,и крутануть стартер сек так 5, то она заводится, но это прокатывает ток один раз, когда заводишь первый раз на горячую, и то редко. Подачу газа регулировали — не помогает. Может со свечами что? Вроде нормальные стоят.
много факторов, так же можно подмотать больше витков провода на ВВ от катушки, клапана зазор больше, т.к. газ горит дольше чем бензин. Свечи посмотреть зазор, проверить свечи или лучше поменять. Ток смысла нет брать дорогие свечи, на моём опыте что дорогие БОШ и А18 какие то там ещё цифры по 20р/шт разницы не заметил для этого двигателя. Так же зажигание посмотреть нужно стробоскопом, на газ оно раньше ставится, соотвественно раньше зажигание двигатель лучше заводится, но опять же без фанатизма а по стробоскопу. Когда перешёл на газ, то прикупил стробоскоп.
__________________
•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!
Жалобы на меня и модерирование раздела «Курилка» не принимаются!
Последний раз редактировалось Романтиш; 18.08.2013 в 20:41 .
Источник: forum.allgaz.ru
406 долго заводится на газу
плохо заводится
холодная или горячая
плохо заводится холодная? на бензине или газу?
плохо заводится горячая ? на бензине или газу?
Ссылка Пожаловаться
Рустам Галимов В ответ на ООО 18 сентября 2014 19:18
ООО 18 сентября 2014 14:00
плохо заводится
холодная или горячая
плохо заводится холодная? на бензине или газу?
плохо заводится горячая ? на бензине или газу?
Ссылка Пожаловаться
на бензине и холодная и горячая всегда хорошо заводится.на газу холодная почти нормально заводится.когда горячая на газу чтобы завести долго крутить стартером приходится
Ссылка Пожаловаться
ООО В ответ на Рустам Галимов 19 сентября 2014 08:05
Рустам Галимов 18 сентября 2014 19:18
на бензине и холодная и горячая всегда хорошо заводится.на газу холодная почти нормально заводится.когда горячая на газу чтобы завести долго крутить стартером приходится
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
1. проверить наличие бензина в карбюраторе при горячем запуске на газе.
2. проверить опережение зажигания предустановка должна быть 3-7 градусов на раннее.
3. при работе на газе, бензин из бака, случайно не расходуется?
4. при правильной регулировке ГБО ДВС на газе, холодный, запускаться не должен, если он запускается это говорит о слишком богатой смеси.
5. проверить утечку газа во впускной коллектор когда двигатель заглушен, при наличии утечки происходит сильное переобогощение смеси.
ну и лучше ехать к тем кто ставил ГБО и ставить вопрос о расходе и горячем запуске
Источник: auto.mail.ru
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..
Может ли газ переливать? и из за этого машина не заводится?
Может ли газ переливать? и из за этого машина не заводится?
Сообщение Slavonian » Вс май 17, 2009 2:43 pm
пол часа пытался машину завести вроде все есть и газ идет и искра а не заводится!! потом отсоединил шланг со врезки послушать газ идет или нет , стартером крутнули и она схватилась я назад его присоединил и все завелась.
Slavonian
Re: Может ли газ переливать? и из за этого машина не заводится?
Сообщение ZAG » Вс май 17, 2009 2:59 pm
Какая машина? Мотор? Покление и производитель ГБО?
Re: Может ли газ переливать? и из за этого машина не заводится?
Сообщение Slavonian » Вс май 17, 2009 3:49 pm
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
LOVATO .
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
И еще я знаю что достал со своим проводом но я так и не понял что с ним делать. стоит Lovato как сказали какой то импульсный , на провод высокого напряжения намотан, который идет от катушки до трамблера , коричневый провод, машина не ездит на бензине совсем и так получилось что я отрезал переключатель соединил на прямую питание оборудования а он теперь остался не удел просто болтается. а помню в сервисе говорили что может произойти взрыв из за него. ну так что с ним делать то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Slavonian
Re: Может ли газ переливать? и из за этого машина не заводится?
Сообщение Володя » Вс май 17, 2009 4:08 pm
первое что приходит в голову, поступает и бензин и газ, переливает вот и не заводится. коричневый повод берётся с катушки или высоковольтного провода, входит в систему безопасности при работе на газу. если нет импульса при включеном зажигании, но не работающем двигателе, газ не должен поступать в двигатель, если импульс есть на переключателе появляется питание на газовый клапан. Вы соединили напрямую, теперь при включеном зажигании, но не работающем двигателе газ поступает в двигатель. Возможно из-за этого Вы и не можете завесть.
Володя
Re: Может ли газ переливать? и из за этого машина не заводится?
Сообщение Slavonian » Вс май 17, 2009 4:16 pm
Работает тока на газу бензина не нюхала года три
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Володя писал(а): первое что приходит в голову, поступает и бензин и газ, переливает вот и не заводится. коричневый повод берётся с катушки или высоковольтного провода, входит в систему безопасности при работе на газу. если нет импульса при включеном зажигании, но не работающем двигателе, газ не должен поступать в двигатель, если импульс есть на переключателе появляется питание на газовый клапан. Вы соединили напрямую, теперь при включеном зажигании, но не работающем двигателе газ поступает в двигатель. Возможно из-за этого Вы и не можете завесть.
нет нет нет. сейчас машина работает тока на газу. я соединил его напрямую от питания насоса. тоесть. я включаю зажигание клапана открываются на пару сек ( питание поступает на подкачку ) и закрываются. когда я начинаю крутить стартером тогда они опять открываются и все. я так понял что он нафиг мне не нужен если машина работает тока на газу.
Источник: www.propan.ru