«приличный люфт шпули», это как/сколько? при зажатом фрикционе (люфт минимальный) , или распущенном (максимальный) ? но в принципе у катушек с задним фрикционом люфт всегда больше чем с передним. потому то и ставят под шпулю катушек с передним, подшипники (особенно при использовании тонких лесок помогает, на слабую затяжку фрикциона).
Софья Буланова
РАД ПРИВЕТСТВОВАТЬ ТЕБЯ МЕХХ -ТОЛЬКО С МОРЯ ВОРОТИЛСЯ -ШМАЛЯЛ ПЯТЬЮ КАТУШКАМИ -И ПРЯМ НЕ ТЕРПИТСЯ ОТМАТЕРИТСЯ -ОБ ОДНОЙ С ЛЮФТОМ -САМА МАЛЕНЬКАЯ ВСЯ ВРОДЕ ТАКАЯ КРАСИВЕНЬКАЯ -Я НА НЕЁ ЛЕСОЧКУ НАМОЛТАЛ НОВУЮ -А ОНА . ДАЖЕ МЕЛКУЮ РЫБЁШКУ ДО 2 КГ ЕЛЕ ПРОКРУЧИВАЛ -В КОНЦЕ ДАЖЕ 200 ГРАМОВУЮ РЫБИНКУ НЕ ЗА КРУТЯК ВЕРТЕЛ А ПРЯМ ПРОВОРОТОМ -ЧТОБ ВЫВЕСТИ РЫБУ!
СЕНТЕНЦИЯ- КАТУШКА ДОЛЖНА СВОИМ ВИДОМ ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ -И КРУТНУВ РУЧКУ -КАК МИНИМУМ -5-10 РАЗ ВЕРТНУТСЯ В ЛЁГКУЮ —
А ПРОДАВЦУ ТАК ГОВОРИМ-Я С ВАМИ СОТРУДНИЧАЮ ДАВНО -И НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ -ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАТУХИ Я ЕЁ ПОМЕНЯЮ! ВСЕГО ДОБРОГО -И НЕ ХВОСТА НЕ ЧЕШУИ!
Срочный Ремонт фрикциона-трещётки на рыболовной катушке.Сломалась трещётка-фрикцион.
Валентин Понимающий
Купят катушку за 800 рублей и хотят что бы ни шумов, ни люфтов не было, да и что бы 10 сезонов (жёстких) отработала!
Источник: sprashivalka.com
ремонт заднего фрикциона катушки
Конструкция, эксплуатация, обслуживание. По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Преображенке» .
КАК РАЗОБРАТЬ, СОБРАТЬ И ОБСЛУЖИТЬ КАТУШКУ | Катушка с задним фрикционом
Просмотров 22 тыс. Год назад
В этом видео мы покажем вам как разобрать, собрать и обслужить китайскую катушку с задним фрикционом.
Ремонт катушки Cobra CB640
Просмотров 119 тыс. 6 лет назад
Поломка катушки Cobra CB640, была устранена универсальным способом с помощью винтика и клея. Смотрите что с .
Как снять колпачок заднего фрикциона катушки Шимано.
Просмотров 5 тыс. Год назад
Мой опыт снятия закисшего колпачка регулировки заднего фрикциона катушки Шимано. По вопросу ТО приглашаю на .
Проблемы заднего и переднего тормоза. Пути решения
Просмотров 8 тыс. 3 года назад
К чему может привести неправильно настроенный фрикцион катушки? Как исправить инженерные ошибки.
Катушка Daiwa Procaster 3050X, задний фрикцион — ТО своими руками.
Просмотров 1,2 тыс.
Год назад
Катушка для фидера. По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Преображенке» на Центральном .
Обслуживание катушки ENERGOTEAM Rubin
Просмотров 3,1 тыс. 4 года назад
Обслуживание катушки ENERGOTEAM Rubin. Полная разборка, промывка и смазка всех узлов катушки ENERGOTEAM .
ТО бюджетной катушки ZHIBO Poseidon — делать или нет?
Просмотров 16 тыс. 4 года назад
ТО бюджетной катушки — делать или нет? Полная разборка, промывка и смазка всех узлов катушки ZHIBO Poseidon.
Катушка Shimano Catana 4000RB, задний фрикцион — ТО+апгрейд своими руками (катушка для левши).
Просмотров 4,3 тыс. Год назад
Задний фрикцион рыболовной катушки.
По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Преображенке» на Центральном форуме рыбаков.
reel SIWEIDA C5A | разборка рыболовной катушки | disassemble fishing reel
Просмотров 34 тыс. 7 лет назад
разборка катушки SIWEIDA C5A. заявлено производителем 4 шарикоподшипника. куплена в Украине на рынке.
Катушка Shimano 05 Nexave 4000RB, задний фрикцион — ТО своими руками (катушка для левши).
Просмотров 1 тыс. Год назад
По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Преображенке» на Центральном форуме рыбаков.
Обзор и разборка катушки COBRA CB240
Просмотров 71 тыс. 5 лет назад
Обзор и разборка катушки COBRA CB240 фирмы Baihui. Видео выкладываю с задержкой снял уже давно. Цена на момент .
Снимаем заднюю гайку заднефрикционных катушек Shimano.
Просмотров 9 тыс. 4 года назад
Срочный Ремонт фрикциона-трещётки на рыболовной катушке.Сломалась трещётка-фрикцион.
Просмотров 5 тыс.
Год назад
Люблю снимать разные видео на различные темы..кому интересны мои видео подписывайтесь на мой канал,буду рад .
Ремонт стопора(АНТИРЕВЕРСА)обратного хода безынерционной катушки!
Просмотров 23 тыс. 4 года назад
Механизм стопора обратного хода расположен внутри катушки, а на наружную часть ее корпуса выведен рычажок .
Ремонт катушки Кобра( крутится в обе стороны).
Просмотров 22 тыс. Год назад
восстановление трещетки фрикциона
Просмотров 18 тыс. 5 лет назад
В этом видео я восстановил лепесток трещотки фрикциона в домашних условиях без хитрых инструментов.
Стоп и фрикцион на катушке Cobra
Просмотров 123 тыс.
7 лет назад
группа в VK ryba4ok_korsun Не смотря на простату исполнения катушка очень крепкая удобная.
Ремонт катушки Cobra (Кобра) CB640
Просмотров 121 тыс. 6 лет назад
Поломка катушки Cobra CB640 заключается в том, что шпуля перестала ходить вверх вниз, что приводит к неправильной .
Катушка Salmo Diamond ATX8, задний фрикцион — разбор-обзор-ТО.
Просмотров 2,2 тыс. 2 года назад
По вопросу ТО приглашаю на ветку «ТО бюджетных катушек на Преображенке» на Центральном форуме рыбаков.
Зачем смазывать фрикцион в мультипликаторной катушке? Почему в мясорубке фрикцион лучше
Просмотров 7 тыс. 3 года назад
Ссылка на группу в контакте: baitcastingteam Мульт или мясо, что лучше? Вечный вопрос. Почему рычит .
Гайка фрикциона безынерционной катушки . На что обратить внимание при подборе
Просмотров 3,1 тыс. 3 года назад
Запчасти на катушки и удилища: peterfish.com.ua/Katushki/ Сообщество мастеров, запчасти. Группа в Фейсбуке .
Источник: clip-share.net
Почему у меня никогда не шумит рыболовная катушка?
Да потому, что она смазана! Смазка рыболовной катушки дело периодически очень нужное. Как минимум это оказывает весьма благоприятное воздействие на душевный покой рыболова – всегда радостно на душе, что она теперь скрипеть и стучать не будет, да и вообще всякая железяка смазку очень любит. Как смазывать просто и надежно — читаем дальше.
И вот две из моих катушек, китайская YOLO AV-2000 и то ли корейская, то ли китайская рядящаяся под корейскую и очень недурная Stinger Aggregate SF 3500, дружно так застучали и мне это, безусловно, не понравилось. Кстати чтобы напраслины на мои катушки не думали, скажу, что в этом ценовом диапазоне до 7-10 тысяч рублей стучат все катушки без исключения.
Причем стучать они все начинают не сразу, а примерно через пяток, может другой, рыбалок. Что дает вполне справедливый повод относиться к отзывам всевозможных экспертов об этих катушках более чем осторожно. А потому что эксперты, за крайне редким исключением (например Константин Кузьмин), редко долго эксплуатируют те катушки, о которых они говорят, а то и вообще наверняка видят их в первый раз в жизни. Их пригласили рассказать о катушке, вытащили ее из коробки, дали им в руки, они ее покрутили, и… катушка только что из коробки никогда не будет стучать и скрипеть – без вариантов! Максимум в чем можно доверять мнению экспертов – это их оценке укладки шнура на шпуле.
Я никогда не имел никакого тесного дела с катушками дороже 10 тысяч и с катушками с какими-то специфическими особенностями механизмов типа «бесконечного винта» — не исключено, что те и другие стучать со временем не будут. Поэтому здесь говорю только о катушках с простыми конструкциями, с парой «червяк-шестеренка», что находятся в пользовании подавляющего большинства рыбаков. Да у меня и фантазии не хватит, чтобы оправдать даже перед самим собой покупку таких дорогих катушек. Не вижу я практической необходимости в дорогих катушках, особенно когда за их цену можно купить 2, а то и 4-5 новых, что дадут мне те же результаты на рыбалке и менять их можно хоть каждые полгода. И если застучат, то несложную 15-минутную манипуляцию описанную ниже я для себя сделаю совершенно бесплатно.
Считаю, что и мой Aggregate дороговат, но я по случаю прикупил его не по магазинной цене, а по опту, т.е. буквально вдвое дешевле. У меня их, кстати, два – 1500 и вот этот 3500 – и оба так и куплены по опту. Критериями выбора обоих были металлический корпус, дизайн и обещанная гигантская допустимая нагрузка на фрикцион — люблю, понимаете ли, вечерами или с утреца походя вытащить большую-пребольшую рыбу.
А вот YOLO мне просто подарили и после первой же рыбалки я в нее только что не влюбился. А она и тяжеловата (корпус металлический, как и у Aggregate) и наматывает откровенно так себе, но вот лежит к ней душа и все тут…
Итак… Снимаем шпулю. Тут ничего интересного и все тоже самое как у любой дешевой китайской катушки. И не только дешевой, но и у некоторых дорогих там все тоже самое – имел удовольствие убедиться, просматривая схемы многих разных катушек. Но у Aggrеgate здесь все технически солидней – какие-то пружинки, упорчики и два внушительных подшипника на оси под шпулей. Откручиваем маленький винтик — тот, что возле большой гайки, видите? – откручиваем гайку и снимаем барабан с дужкой лесоукладывателя с оси.
На Stinger барабан снимать не стал. Снятие барабана на нем связано с выбиванием осевого штифта, а я очень не люблю такие манипуляции, потому что эти штифты вечно куда-то теряются и начинается обязательная пляска с бубнами. Поэтому барабан у Aggregate я просто открутил и сдвинул вверх по оси – доступ к винту был открыт.
Вместе с этим винтиком, спрятавшимся под барабаном, откручиваем и остальные видимые винты – обычно их еще 3, но на какой-то катушке я видел и 4 штуки. После чего снимаем боковую крышку и перед нами предстают внутренности редуктора катушки. Очень забавно то, что внутренности Aggregate мало чем отличались от внутренностей YOLO. Кстати, перед снятием крышки надо снять ручку катушки – прошу прощения, забыл упомянуть.
Обычно в катушках, которые открываются впервые, смазки на деталях какой-то минимум. Возможно это необходимый минимум, а может и банальная лень сборщика на заводе, что кладет смазки разве что для галочки. Я всегда предполагаю худшее, так верней, и потому мне больше по душе версия со сборщиком.
Дальше начинается самое интересное… Но прежде скажу, что я не несу никакой ответственности за то, что кто-то из вас не имеет ни малейшего представления о технике и работе механизмов. Но при этом прекрасно понимаю «религиозные» чувства «уверовавших» в высокую магию рыболовных катушек. Вне зависимости от причин такой веры – двоечник ли это по физике или просто гуманитарий, для которого механика был далеко не основной предмет. Объясню в чем тут дело…
А дело тут в том, что я лично отношусь к рыболовным катушкам как очень примитивному механизму. Это довольно простой редуктор, причем с точки зрения механики работающий далеко не в самых тяжелых условиях.
Он не подвержен высоким температурам, как редуктора, например, в автомобилях, он не испытывает нагрузок в десятки и сотни килограммов, как механизмы опять же в тех же автомобилях, и соответственно его сопряжениям не нужна микронная точность, а деталям закалка особой твердости. Но при этом иной раз цена этого редуктора наравне, а то и выше чем цена редуктора вашего автомобиля.
Нонсенс? Для меня – да! И поэтому я не понимаю, зачем этому примитивному механизму нужны какие-то дорогущие специальные смазки – обыкновенные литол и солидол подходят вполне! Не подходят графитка и какое-нибудь текучее масло – об этом скажу ниже.
У меня была силиконовая смазка для электроконтактов – я использовал ее как раз для смазки разных контактов в своем автомобиле. Она замечательна тем, что не вымывается водой и при своей густоте довольно мягкая. О том, что она не замерзает даже в самый суровый мороз, и не говорю, а те, кто ловит со льда, совершенно спокойно могут принять ее на вооружение. Так вот этой смазки я набухал в недра катушки с избытком! За исключением, разумеется, обгонной муфты – это такая штуковина, которая открывается взору после снятия барабана – ее смазывать НЕЛЬЗЯ.
Набухивал смазку я в два приема: при максимально выдвинутой и максимально задвинутой оси катушки – по-разному открываются полости между деталями и которые надо заполнить. При всем этом помогал смазке проникнуть в некоторые места пластиковой палочкой. Маленькая деталь: заканчивая процедуру, нужно максимально выдвинуть шток и в освободившееся от каретки место добавить последнюю порцию смазки и тут же закрыть крышкой. Смысл этой последней манипуляции в том, чтобы внутри редуктора именно в этом объемном месте было наибольшее количество густой смазки. Именно это большое количество густой смазки, заполнившее почти все свободное пространство, послужит амортизатором для некоторых деталей, что и устранит тот самый раздражающий стук – проблема решена!
Теперь нужно сказать, почему не подходят графитка и всякие текучие масла. Графитка штука хорошая, антифрикционные свойства у нее замечательные, детали друг по другу скользят, но только вот не держит эта смазка объем. Размазывает ее по поверхностям деталей и после смазки ею они будут как новенькие, но раздражающий стук никуда не исчезнет. Тоже самое происходит и с текучими маслами, которые к тому же еще и благополучно вытекают.
Я уверен, что после прочтения всего этого у вас остались ко мне парочка вопросов: почему на новой катушке при малом количестве заводской смазки стук появляется не сразу и как изменится поведение катушки после внедрения в ее механические недра густой смазки, что по сути дела есть тормозящее вещество. Отвечаю…
1. Какой бы ленивый не был бы сборщик, но хоть чуть-чуть, а смазки он положил. И те доли граммов нагрузки, что испытывает редуктор катушки при проводке, эту смазку сразу не выдавливает и то, что есть, превосходно амортизирует. До поры… Потом выдавливает… Кстати, я не оговорился – нагрузка при проводке приманки действительно доли граммов, в худшем случае граммы – рыболовная снасть это определенная система где очень легко, через изгибы, сопряжения и упругости снимаются нагрузки что дают наши приманки и кормушки, которые весят… ну пусть будет 100 грамм, которые делятся, делятся и еще раз делятся. Это физика 5 класс, раздел «Механика».
2. Да, крутиться катушка станет не то чтобы хуже, но как бы более вязко. Я могу это считать проблемой? Если одним из основных критериев считать легкость вращения катушки, то, безусловно. Но для меня это не проблема по двум причинам. Во-первых, легкость вращения катушки ничего мне не дает практически.
Скорее тут даже нужно сомневаться в наличии в катушке смазки как таковой – любая смазка не только смазывает, но и тормозит – вы это уже поняли. А во-вторых, я как-то ржавые гайки на 45 откручивал – что мне катушку с вязким ходом прокрутить.
Источник: aleksei-sobolev.livejournal.com
Ремонт катушек: устраняем люфты
Ежегодно мы сталкиваемся с потребностью обслуживания спиннинговой катушки. Обычно, прочистить и смазать внутренности — не составляет большого труда. Но, что делать, когда ТО катушки требует большего? Как определить и устранить причину «рычания» катушки? Как восстановить поврежденную деталь? Да, мы всегда можем отдать ее в руки специалиста, оплатив его услуги.
И в ряде с лучаев, это будет самым верным решением. Тем не менее, на нашем форуме скопилась масса полезной информации на эту тему и мы посчитали весьма полезным подготовить серию статей, в которых будут затронуты некоторые темы самостоятельного обслуживания безинерционки.
Статьи будут сформированы на основе материалов пользователя Prank в теме обсуждения «Самостоятельное ТО безинерционной катушки». Вклад Владимира (Prank) в развитие тем безинерционных и мультипликаторных катушек и, в частности, ремонта, доработок, различных нюансов эксплуатации сложно переоценить. Конструктивной и правильно поданой информации так много, что даже серией статей мы затронем только малую часть.
Сегодня поговорим о том, как устранить некоторые люфты и движения гайки ротора.
Выбор осевого люфта ведущей шестерни
Уважаемые коллеги по увлечению. Эмпирическим путем установлено, и для себя сделан вывод, что если на новой мясорубке не выбрать осевой люфт ГП (ведущей шестерни), то через сезон или два, когда появится выработка поверхностей зубьев, высока вероятность появления «тракторного» или «жужжащего» хода. В общем-то, через сезон уже поздно пить боржоми. Определить наличие большого люфта несложно — достаточно на новой катерине вытащить рукоятку и, захватившись за край полой оси ведущей шестерни ГП, тонкогубцами или мощным пинцетом подергать ее вдоль оси:
Если приличный люфт таки имеется — очень желательно сразу поставить на ось ведущей ГП допшайбы, с целью его минимизации и увеличения перекрытия зубьев ведущая-ведомая в ГП:
Но если процесс уже пошел, то только иногда удается временно убрать «жужжалку», а иногда увы.
Еще, «рычание» может появиться если проводилось ТО катушки, которая поработала и шестерни подпритерлись, а при ТО не сделаны засечки на шестернях ГП — зуб должен попасть в тот же зуб. Это не так страшно — просто требует многократной разборки, перекидывания шестерни на один зуб и сборки, с тестовым «верчением».
Как закрепить контргайку ротора?
Если держащий шуруп не справляется и контргайка ротора сдвигается, то самый простой способ — устранить проблему использованием пластинки, которую лучше выполнить из алюминиевого сплава (корозионно-стойкого). В крайнем случае, из жести от консервной банки, но при сборке всю ее обмазать густой смазкой
- На фотографиях 1-6 — самая простая пластинка, для примера.
- На фотографиях 7,8 — более красивый вариант, но и более трудоемкий
Устранение осевого люфта несъемного кноба
Рукоятка от катушки с несъемным кнобом. Товарищ дал убрать осевую болтанку. Его идея — просто фторопластовая разрезная шайба. Я же поначалу хотел высверлить со стороны заглушки, сделав разборной, затем отказался из-за значительной толщины шляпки — не исключено, что она частично выполняет роль опоры (втулки). Сделал, как предложил хозяин, предварительно вымыв старую смазку и смазав Абушным силиконовым маслом.
В следующей статье мы затронем тему ТО подшипников закрытого типа.
Источник: www.fishingsib.ru
«Тихий» фрикционный тормоз
Интересно чем японцы аргументируют отказ от трещетки, думаю им конструктивно несложно было бы ее сгоношить. Почему-то ведь не ставят. Или есть мульты с треском?! Надо пошерстить хохляцкие форумы — наверняка что-то обсуждалось. Найду отпишусь.
Спасибо от 1 Пользователь:
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:00
Трещетка где? В регулировке фрикциона, или обратный ход шпули?
Спасибо от 1 Пользователь:
#3 vsla22
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:03
Трещетка где? В регулировке фрикциона, или обратный ход шпули?
Обратный ход шпули.
Спасибо от 1 Пользователь:
#4 Petrovich
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:07
Интересно чем японцы аргументируют отказ от трещетки, думаю им конструктивно несложно было бы ее сгоношить. Почему-то ведь не ставят. Или есть мульты с треском?! Надо пошерстить хохляцкие форумы — наверняка что-то обсуждалось. Найду отпишусь.
У дайвы риоги есть трещетка
Спасибо от 1 Пользователь:
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:12
На обратный ход трещетки стоят, в основном, на тролинговых катушках. У АБУшки бывают на катухенах размером 6500+. Посмотри видео как япы мультами ловят. Это прям эквилибристика какая то. Игра. Ты сам должен контролировать каждую секунду.
Я так понял, опыт с мультом не большой? Довольно не трудно, даже рыбача в непролазном коряжнике, настроить фрикцион так, что бы и удочку не сломать и поклевку не проспать. У вас, катушка ну очень не плохая. Экспериментируйте, уверен, настроитесь довольно быстро.
- Petrovich это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#6 vsla22
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:15
На обратный ход трещетки стоят, в основном, на тролинговых катушках. У АБУшки бывают на катухенах размером 6500+. Посмотри видео как япы мультами ловят. Это прям эквилибристика какая то. Игра. Ты сам должен контролировать каждую секунду.
Я так понял, опыт с мультом не большой?
Да, опыт начинающего. Видео от япов конечно видел, впечатляет! Спасибо всем за ответы!
Спасибо от 1 Пользователь:
#7 Chaynic
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:23
У дайвы риоги есть трещетка
У Z-ки тоже есть.
- Petrovich это нравится
Я только учусь.
Спасибо от 1 Пользователь:
#8 Последний Праворульщик
Отправлено 04 Сентябрь 2014 — 23:48
думаю им конструктивно несложно было бы ее сгоношить. Почему-то ведь не ставят.
На мясе шпуля неподвижна, и пружинка фрикциона поёт только во время вращения шпули.
На мульте эта пружинка(механизм) должна куда-то убираться во время заброса, чтобы не мешать вращению. А во время подмотки не царапать шпулю — иначе трещать будет постоянно. Т.е. переусложнение конструкции, потеря в надёжности. Х.з. как там на самом деле — не вдавался в подробности. Это мои мысли понимания «почему не трещит фрикцион на большинстве мультов»
- vsla22 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#9 VASILILYAI
Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 01:33
На обратный ход трещетки стоят, в основном, на тролинговых катушках. У АБУшки бывают на катухенах размером 6500+. Посмотри видео как япы мультами ловят. Это прям эквилибристика какая то. Игра.
Ты сам должен контролировать каждую секунду. Я так понял, опыт с мультом не большой? Довольно не трудно, даже рыбача в непролазном коряжнике, настроить фрикцион так, что бы и удочку не сломать и поклевку не проспать. У вас, катушка ну очень не плохая. Экспериментируйте, уверен, настроитесь довольно быстро.
там трещётка на вращение шпули в любую из сторон, а не на срабатывание фрикциона.
Спасибо от 1 Пользователь:
#10 VASILILYAI
Отправлено 05 Сентябрь 2014 — 01:45
На мясе шпуля неподвижна, и пружинка фрикциона поёт только во время вращения шпули.
На мульте эта пружинка(механизм) должна куда-то убираться во время заброса, чтобы не мешать вращению. А во время подмотки не царапать шпулю — иначе трещать будет постоянно. Т.е. переусложнение конструкции, потеря в надёжности. Х.з. как там на самом деле — не вдавался в подробности. Это мои мысли понимания «почему не трещит фрикцион на большинстве мультов»
нет ни какой пружинки там не надо, у риоги с зеткой вон куда прилепили,а всё из за конструктивных особенностей мульта, ведь надо чтоб трещало не по шпуле и не ещё гдето там, а именно при проскальзывании фрикциона.
на мясе всё просто и понятно, а на мульте фрикцион запрятан в механизм главной пары, вот там Сань япы и примудрили вот это
- Последний Праворульщик это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#11 vsla22
Отправлено 07 Сентябрь 2014 — 22:02
. Надо пошерстить хохляцкие форумы — наверняка что-то обсуждалось. Найду отпишусь.
Возвращаясь к напечатанному, так сказать. Тема (не-)поющих фрикционов на мультах. Вот ссылка с Харьковского форума: немного обсуждения+тюнинг катушки для лечения «немоты». Забавно, однако, чего тока народ не придумает, куда там японцам .
http://spinning.khar. er=aschttp://altfishing-club.ru/topic/4138-tikhii-friktcionnyi-tormoz/» target=»_blank»]altfishing-club.ru[/mask_link]