Авто Лачетти. Недавно заменил аммортизаторы, сделал схождение. По подвеске,рулевой все ОК, «люфтов» нет, стуков нет. Давление в колесах норм. Единственное думаю на зимнюю резину, но вроде и на летней такое было.
В выхи поменяю резину.
Какие есть еще варианты?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
выехать из колеи
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
дорога говно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если только глазу не заметно. На вид ровная.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В общем поменяй для начала резину.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
От износа деталей ходовой до резины. Я после зимней резины как обулся в летнюю позавчера не узнал машину. Перестало швырять в колее, появился нормальный четкий ноль на руле, прекратились подруливания, бензину с 15 литров до 13 жрать стала. сам не ожидал .
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Пора уже давно на летней ездить, зимняя резина очень мягкая и уже при +5 теряет свои свойства, отсюда и рыскания.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Да резина в области, в эти выхи не получилось съездить . Смысл в том, что и на летней это наблюдалось. хотя стойки поменял.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
сайленты проверь
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Подвеску знакомые слесаря смотрели, все Ок.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Значит варианта два, машина говно или резина говно.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вот уже задумался , колеса поменяю, не изменится , выкину резину.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Сначала летнюю одень, потом сранивай
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
!IGOREK! скриворучил:
Недавно заменил аммортизаторы
Ну, если ты заменил аМортизаторы на аММортизаторы, тогда неудивительно, что с такой мегаграмотностью твой суперкар начал рыскать.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
По делу то нечего сказать?
Зы написал амортизаторы, подчеркнул красным, забил в Яндекс , выдал аММортизаторы . Видимо изначально не правильно набрал что то.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
По делу другие скажут.
Спецом забил это слово в Яндекс и в очередной раз убедился, насколько невысок уровень знания родного языка населения в целом и глупы придуманные наспех отмазы.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
С чего вдруг я должен отмазываться? Может еще ссылку в Яндекс из истории прислать?)))
И ник менять от такого позора я тоже не буду )))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Папа пароль не отдает! 🙁
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ааа. Тут дело в «злопамятстве» . 🙂
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
другой размер резины — отличающийся от рекомендуемой(ширина) влияет особенно на дороге где есть колея
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я думал чем шире, тем устойчивее. Может ошибаюсь.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Влияет множество факторов, соотношение ширинавысота резины, рисунок протектора, давление, твердость боковин мля по шору и прочее 🙂 к примеру у меня зимка 215 куда больше боялась колейности чем более низкая и более широкая 225-я летняя.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вообщем спасибо, все понял. Поменяю резину, а там посмотрим.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
нечего сказать — доебись до орфографии
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы все троллепригодны 🙂
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я в детстве путал амортизаторы с ароматизаторами))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
!IGOREK! писал(а)
Какие есть еще варианты?
перестать флудить на автофоруме
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Когда регестрировался на нн.ру даного пункта не было в соглашении.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
администрация же не знала, что сюда !IGOREK! нагрянет))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
!IGOREK! писал(а)
регестрировался
Это слово тебе тоже Яндекс подсказал? 😉
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Это Айфон . 😀
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
у тебя на какой скорости то рыскает ?
а то у нас был клиент на лексусе с жалобой — вибрация на руле после 180ти. Проверили ему развал и отправили со словами «езжай проверяй». больше не было)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Нууу нет. У меня после 200-т начинается.
По делу, начинается наверно с 60-70.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
балансировка колес 146%. у самого такое было когда в прошлом феврале аут купил. прогнал его через сервис. там все что было по подвеске сделали а все равно било. заехал на шиномонтаж отбалансировал колеса. заодно выяснил что передние яйцом, они назад пошли. и все ок стало.
как вариант еще — может на дисках грязь набиться и сбивать балансировку.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Тема: Не держит дорогу, плавает!Страшно на дороге.
ewro83
Пользователь Array
Регистрация 18.11.2011
Сообщений 58
Камри 40 кузов 2.4 2008 год
0 1
Город Новосибирск
Фотографии 1
Не держит дорогу, плавает!Страшно на дороге.
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, даже не могу точно сказать когда это началось но на трассе ехать больше 120 теперь стало страшно, а если гололед или метели переметают дорогу то вообще свыше 80 кмч опасно для жизни.
Такое чувство что колеса живут отдельной жизнью от руля и имеют люфт, как на каком нибудь москвиче 412. приходится постоянно подруливать! Причем 3 максимальных диагностики на СТО ничего не выявляют. есть не большой стук в рейке и все! Никакого люфта не обнаружено.
Машина по дороге плавает то влево то вправо а особенно если есть боковой ветер то вообще такое ощуение что сейчас жопу развернет вперед. При выезде на открытое пространство приходится скидывать скорость до 70 т.к машину приходится ловить от обочины до встречки. не знаю что делать и как быть более 12 тыс выброшено на бесполезные диагностики и около 4 на бесполезные замены.
Грыжи на колесах отсутствуют
стойки согласно вибротесту близки к идеалу
никто не сталкивался с такой проблемой?
13.03.2014 12:57 #2
pool99
Местный Array
Регистрация 06.01.2014
Сообщений 359
камри V40 3.5
16 40
Источник: toyotacamry.ru
Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Евгений_Кс
Цефирядник
18.06.2002 144 0 61 Новосибирск
Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.
Общее ощущение, что стала гораздо сильнее «рыскать». То есть колеса не стремятся вернуться в положение «прямо», как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.
Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние — тоже.
Амортизаторы заменил год назад (Токико).
В чем может быть причина?
Готов ответить на дополнительные вопросы.
Прошу помощи.
MARKS
Заслуженный Цефировод
26.11.2003 2 557 3 1 861 Новосибирск
Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения?
2. Усилие на руле не изменилось?
3. Как давно менял жидкость в ГУРе?
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов?
5. Разбирал ли ШРУСы?
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников?
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах?
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Евгений_Кс
Цефирядник
18.06.2002 144 0 61 Новосибирск
Вопросы так вопросы.
1. Резина не направленного вращения? НЕТ
2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА — СХОЖДЕНИЯ
7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?
Маркс, спасибо. Жду ответа.
MARKS
Заслуженный Цефировод
26.11.2003 2 557 3 1 861 Новосибирск
Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка.
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь — один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах.
А вообще такое поведение — «2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.» чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на «правильную» регулировку СТО — они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения — расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше — машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше — будет рыскать как у тебя.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится.
Евгений_Кс
Цефирядник
18.06.2002 144 0 61 Новосибирск
Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК — БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь — один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО — ПРОВЕРЮ.
А вообще такое поведение — «2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.» чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на «правильную» регулировку СТО — они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
Я всегда углы выставляю сам. Для схождения — расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше — машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше — будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ — ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.
Маркс, спасибо. Потом обязательно напишу.
Рекомендации
Евгений_Кс
Цефирядник
18.06.2002 144 0 61 Новосибирск
Сменил масло в ГУРе. Поездил. Изменений нет
Поговорил с моими ребятами из Ниссан-сервиса. Они сказали. что маловероятны сдвиги рейги рулевого управления. Они бы проявились в виде стуков, которых нет.
Поехал на хорошую станцию развала-схождения (на въезде в Бердск справа). Они проверили люфты и углы. Люфтов нет, развал и схождение передних колес в норме, схождение 0 мм. Специально крепление рейки, по-моему, они не проверяли — тут мое упущение.
Задние колеса тоже в пределах нормы, но ребята сказали, что балка как бы чуть развернута так, что левое заднее колесо смотрит чуть наружу, а правое заднее — чуть внутрь, хотя и в пределах нормы.
Сделали схождение передних колес 1 мм — то расстояние — о котором, Маркс, ты писал.
Поездил. Вот отчет.
Влево уводить вроде перестало.
Но осталось главное. Скажем, еду прямо, бросив руль, довольно длинный кусок по ровной дороге. потом машина начинает уходить вправо и все круче и круче. Поворачиваю влево, чтобы не вылететь на обочину, отпускаю руль — машину все равно тянет вправо, я опять чуть влево, отпускаю руль — она опять вправо. Так несколько раз.
Причем вот этот радиус ухода вправо может быть разным! На скорости 70 км/час могу на 100 метрах дороги оказаться на обочине, могу и на 20. А могу и 300 метров ехать прямехонько.
В чем-то, в чем-то есть нестабильность.
Может это быть из-за неисправности ГУРа? Скажем, какой-нибудь клапан забарахлил.
Что еще?!
Источник: www.cefiro.ru
Почему автомобиль стал хуже управляться на дороге?
Новый автомобиль радует хорошей управляемостью. Четкость траектории, минимальные колебания на волнах асфальта и стабильные реакции на действия рулем формируют особое впечатление от вождения. Однако со временем машина начинает вести себя немного по-другому. Четкость реакций пропадает, и при каждом наезде на неровности автомобиль реагирует поперечными колебаниями, которые приводят к искажению траектории движения. Чем вызваны эти изменения в характере транспортного средства?
Вопрос-ответ
Недокачанные шины
Первое, что нужно сделать при появлении признаков неустойчивости автомобиля на дороге, — это убедиться в том, что шины накачаны до штатного давления. При несильном проколе одно из колес может потерять давление, и тогда автомобиль действительно меняется в характере. Он хуже реагирует на рулежку и не держит дорогу как прежде.
Кроме того, недостаточное давление в шинах приводит к повышенному износу протектора. Он стирается по бокам.
Неправильный сход-развал
Еще одной причиной нестабильности оказываются изменившиеся настройки схода-развала передних колес. При ударах на больших ямах или просто из-за неквалифицированного ремонта подвески углы настройки сбиваются, и автомобиль при движении начинает клониться в сторону. Его приходится постоянно корректировать. Своими силами победить неисправность невозможно. Чтобы заново настроить сход-развал, необходимо отправиться в мастерскую, где при использовании специального оборудования колеса будут отрегулированы по стандартам производителей.
Вытекшее из амортизатора масло
Проблемы с управляемостью могут начаться и при поврежденных амортизаторах. Если стойки потеряли часть масла и уже плохо борются с колебаниями кузова, то они провоцируют паразитные моменты на кузове, влияющие на траекторию движения. Непогашенные колебания входят в резонанс с толчками колес на ямах и могут сильно раскачать автомобиль, вызывая опасные крены. Все это придает машине недостаточную поворачиваемость и повышает риск возникновения аварии.
Вопрос-ответ
Кроме того, при поврежденных амортизаторах автомобиль хуже тормозит, так как АБС срабатывает слишком часто и снижает эффективность замедления.
Стуки и скрипы в подвеске
Еще одной причиной нестабильности иногда становятся изношенные резинометаллические шарниры и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если при проезде лежачих полицейских раздаются скрипы и стуки в подвеске, то это верный признак скорого ремонта. Получившийся люфт приводит к появлению микроподруливаний шасси, которых вполне достаточно, чтобы исказить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Направление движения транспортного средства приходится постоянно корректировать.
Еще хуже, когда в подвеске раздаются стуки. Это может означать, что вышел из строя опорный подшипник стойки или сломалась шаровая опора. Разбитый подшипник находится сверху амортизатора и не представляет опасности для движения. А вот поврежденная шаровая опора на переднеприводных машинах может вырваться из крепления, и колесо начинает бить. Хотя с современными машинами это бывает редко.
Вопрос-ответ
Рулевые тяги
Не меньший вред управляемости наносят повреждения рулевой рейки. Если машина «ерзает» по дороге или руль плохо возвращается в исходное положение, значит, есть повреждения в рулевых тягах или наконечниках. Тяга находится в пыльнике, который со временем под воздействием внешних факторов трескается и пропускает грязь. Песок и вода воздействуют на механизм как абразив и значительно изнашивают тягу, искажая управляемость машины.
Источник: aif.ru