Почему горят лампочки ближнего света

Если на автомобиле горит дальний свет, но при этом не удается включить ближний, то любой водитель хотел бы знать, в чем может быть причина поломки. При этом не только подержанные машины подвержены данной неисправности, даже на авто с небольшим пробегом фары могут выходить из строя. В данной статье мы расскажем, почему не горит лампочка ближнего света и как решить эту проблему.

Почему не горит лампочка ближнего света

Владельцы автомобилей марки LADA часто обращаются в сервисные центры с жалобой на то, что даже на практически новых машинах, недавно сошедших с конвейера, возникает вышеописанная поломка правой фары, тогда как левая горит и ближним, и дальним светом в нормальном режиме. Тем не менее, не стоит думать, что такая неприятность может коснуться только авто от отечественного производителя.

Естественно, что и на иномарках вполне может произойти любая поломка. Дело в том, что со временем детали любой эксплуатируемой машины изнашиваются, независимо от марки и страны производителя. Если случилось так, что на вашей машине не горит ближний свет на одной фаре, конечно, проще всего обратиться в автомастерскую, где электрик быстро устранит любую неисправность. Но в данной статье мы расскажем, что имея минимальные навыки работы с электрикой, а также свободное время, вполне можно произвести ремонт самостоятельно. Почему же случается так, что дальний свет горит, а включить ближний не получается? Рассмотрим основные причины:

  • перегорела лампа ближнего света;
  • сломался предохранитель;
  • испортилась проводка;
  • нестандартные причины.

В каждом из этих случаев исправить ситуацию можно своими силами. Если вы водите машину, вам просто необходимо знать, как самостоятельно устранить поломку фар, ведь может возникнуть ситуация, когда обратиться в мастерскую не будет возможности или свет погаснет посреди дороги в темное время суток. Поэтому рассмотрим все основные проблемы с фарами на авто и способы их решения.

Перегорела лампа ближнего света

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая – ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет. Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант – использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы.

Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом. Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто.

Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе. Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания.

Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил. Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Почему лампочки ближнего света часто перегорают

Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Если на вашей машине фары работают исправно, то не возникает никаких проблем, в том чтобы соблюдать это простое правило. Но что делать, если лампочки ближнего света часто перегорают? Рассмотрим основные причины, почему могут перегорать лампы на фарах:

  • У ламп ограниченный ресурс работы. Это касается не только времени постоянного свечения, но и ограниченного количества переключений. К тому же, когда вы меняете заводские лампы на дешевые аналоги, нужно понимать, что их срок службы меньше.
  • Внутрь фары попадает влага. Если фара треснута, или резиновые уплотнители перестали плотно прилегать между стеклом и корпусом фары, внутри неизбежно будет влага. Это легко диагностировать самостоятельно: фара, у которой нарушена целостность, постоянно запотевает.
  • Ошибки во время монтажа. Если при установки галогенных ламп не соблюдать основные правила, например, не использовать перчатки, то на фарах остаются жирные следы, что приводит к сокращению срока их службы.
  • Слишком большая мощность устанавливаемых ламп. Лучше выбрать лампы с уменьшенной мощностью, но с увеличенной яркостью, так можно будет обеспечить себе отличную видимость на дорогах при любом освещении. Ставить лампы с мощность 100 Вт не рекомендуется.
    «Горит лампочка ручника: как решить проблему» Подробнее
  • Производственный брак лампы. Если изначально для установки выбрана бракованная лампа – со смещенной спиралью или наклоненной колбой, неудивительно, что служит она не долго и быстро перегорает.
  • Разрядка аккумулятора. Если машина эксплуатируется много лет, то старый агрегат начинает быстро разряжаться. В результате постоянной подзарядки агрегата в бортовой сети машины возникает перенапряжение. Для диагностики этой причины нужна помощь автоэлектрика.
  • Проблемы с проводкой. Если машина куплена у другого автовладельца, важно проверить проводку, так как она может быть испорчена в результате неаккуратной эксплуатации автомобиля. Нужно помнить, что если неисправна проводка, то это грозит поломкой не только фар, но и любых электроприборов авто.
  • Низкоресурсная лампа. Недобросовестные производители выпускают на рынок лампы, которые изначально имеют малый ресурс работы, соответственно, они быстро выходят из строя.
Читайте также:  Как оплести рукоять катаны

Почему лампочка ближнего света горит тускло

Есть всего несколько причин, из-за которых лампочка ближнего света горит тускло. Рассмотрим их далее. Во-первых, тускло гореть фары могут из-за проблем с электрикой, поэтому, чтобы исправить такую неполадку нужно иметь определенные навыки и знания в этой сфере. Во-вторых, причина может крыться в том, что лампа сама по себе уже утратила свои исходные качества.

В-третьих, если машина эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, или помутнело стекло на фаре, она также может светить тускло. Если фары потеют, свет тоже становится менее интенсивным. Проблему с электрикой нужно проверять в последнюю очередь, и, если вы ничего не понимаете в электричестве, самостоятельно разбираться с ремонтом не стоит, он может оказаться довольно сложным.

Если лампочка ближнего света горит тускло сначала нужно исключить все другие причины такой неисправности. Проверьте само стекло фары. Для этого ее нужно рассмотреть на просвет. Если солнечные лучи легко проникают через стекло, фара гладкая, без вкраплений, то и светить она будет ярко. Если же она затерлась или потускнела, нужно либо заменить стекло, либо отполировать его.

Можно использовать любой абразив малой жесткости, но эффективнее будет применять специальные полировочные пасты. Для светодиодных ламп или ламп, работающих на инертных газах, характерна проблема тусклого свечения после определенного срока эксплуатации. А вот галогенные и другие «газовые» лампы могут начать светить менее ярко из-за плохой герметичности. Если нарушена целостность таких осветительных приборов, то свои исходные качества они потеряют довольно быстро.

Срок службы светодиодных фар составляет около ста тысяч часов, а производители дают гарантию, что до 90% это срока лампа будет светить с исходной яркостью. Поэтому, если светодиодная лампочка ближнего света горит тускло, то, скорее всего, причина в заводском браке. Если установлен один диодный элемент, то при его перегорании, фара полностью погаснет.

А вот когда установлено несколько десятков слабых диодов, то выйти из строя может только один из них, и свет фары потускнеет. В то же время усилится напряжение на других диодах, что приведет к их быстрому износу. Поэтому, если сломался один диод, нужно как можно скорее его заменить. На каждом осветительном приборе есть маркировка с характеристиками, по которым можно точно понять, какой диод приобрести вместо неисправного.

Что говорят автолюбители о работе ламп ближнего света

  1. Важность проверки «У меня было такое, что фара начала светить тускло. Хотел сначала пойти купить новую лампочку, но решил сначала ее проверить. Переставил правую в левую, и стало понятно, что причина вовсе не в лампе. Тогда покопался, поискал, и нашел оплавленный предохранитель. После его замены проблема отпала! ».
  2. Если все проверили… «Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке».
  3. Где еще искать неисправность «У меня было такое, что и лампочка сто процентов была рабочая, и реле переключало, а ближний свет все равно не горел. Тогда проверил контактный разъем в блоке предохранителей моторного отсека, оказалось, поломка там. Может, кому-то поможет эта информация. Доступ к этому блоку есть со стороны крыла авто».
  4. Как избежать проблем с контактом «Фара может не гореть, если есть проблемы с контактами. Например, часто уплотнительные резинки заворачиваются, и фара неплотно вставляется в разъем. Слева между корпусом воздушного фильтра и разъемом можно проложить уплотнение из жесткого поролона, вполне спасает».
  5. Если потухли обе фары ближнего света «У меня была проблма, что не горел ближний свет на «классике». В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей. Вообще, если в электрике что-то понимаете, то проблему найдете быстро и легко. В моем случае провели дополнительный провод под рулем к блоку».

Источник: bolt-taxi.com

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.
Читайте также:  Где хорошая зимняя обувь

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Источник: rulikoleso.ru

Почему в машине постоянно перегорают лампочки

В последние несколько лет владельцы автомобилей столкнулись с проблемой быстро перегорающих ламп ближнего света. Поначалу обвиняли производителей машин – в погоне за прибылью, устанавливают лампы с коротким сроком службы, чтобы чаще покупали новые. Но когда подняли статистику обращений к автоэлектрикам, то оказалось, что лампы выходят из строя у всех: на старых, советских автомобилях, современных российских, старых и новых иномарках.

Тогда гнев владельцев машин обратился на новые ПДД, обязующие водить машину с включенными фарами постоянно, даже днем. Да, это нововведение сокращает срок службы фар, но основная причина все-таки не в этом. Что может послужить причиной быстрого перегорания лампы ближнего света:

  • Лампы низкого качества. Лампы неизвестного производителя из Юго-Восточной Азии, купленные не в специализированном магазине, а на рынке.
  • Нарушение герметичности фары. Трещины, конденсат и влажность внутри.
  • Плохое крепление фары. Нарушение контактов в разъемах.
  • Сама лампа в фаре плохо закреплена. Постоянно пропадает контакт с проводамию
  • Неисправность в электрике автомобиля.
  • Двигатель регулярно запускается при включенном ближнем свете.

Чаще всего неисправности всплывают при недостаточном уходе за автомобилем. Лампы ближнего света снабжаются светодиодами. Светодиоды известны очень большим ресурсом работы. Почему они тогда перегорают так быстро?

Причины выхода светодиодов из строя

Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

Нарушение температурного режима

Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву.
При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

Нестабильный ток

В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

Превышение рекомендуемого напряжения

Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

Старый аккумулятор

Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

Источник: avtoelektrik-info.ru

постоянно сгорает лампа ближнего света в левой фаре, помогите советом.

Basilio.Surgut вне форума

постоянно сгорает лампа ближнего света в левой фаре, помогите советом.

всем приветы. у меня тут проблема, давно беспокоила — при включении ближнего света в левой фаре гаснет габарит, плюс часто перегорает лампа ближнего в этой же фаре (за последние 2 месяца 3 сгорело. 1я — маяк на 55Вт, 2я — ОСРАМ, 3я — Филипс, осталась от прежднего хозяина, у него походу та же беда была). сегодня заехал в гараж, снял фишку с фары — при выключенном свете абсолютно все 5 контактов звонятся на массу. включаю габариты — на одном из проводов появляется 12в, переключаю на ближний — эти 12в пропадают, появляются на другом проводе. на правой фаре такого нет. вытащил предохранитель — всё равно все 5 контактов в фишке звонятся на короткое с массой, и оба контакта от предохранителя левой фары тоже звонятся на массу. схема в мануале какая-то ущербная, да и в автомобильной электрике я не очень волоку, даже теперь и не представляю, где короткое может сидеть. может кто подскажет что-нибудь?

15.01.2012 21:50 #2

Teapot вне форума

Адрес: Самара Сообщений 441

Такая же фигня. Грешу на дребезг (пропадание) контакта. В этот момент и перегорает лампочка. Только как его найти — вот задачка.

Mazda Capella + Toyota RAV4
16.01.2012 20:29 #3

Pavluha1969 вне форума

Сообщений 18

Пока не поменял на ксенон, штук 20 H7 поменял. Производитель значения не имел. Правда первой всегда перегорала правая, ну а чуть позже левая. 1 месяц — 1 лампочка. Причины не искал, так как сейчас не беспокоит.

Mazda Capella Wagon, GW8W-204948, 2001 г.в.
17.01.2012 10:41 #4

Denis.k вне форума

Сообщений 58

Была такая проблема, менял кучу лампочек, пока не купил Японские HELLA и уже 3 месяца без проблем.

17.01.2012 20:07 #5

Basilio.Surgut вне форума

Адрес: Сургут Сообщений 6

но я всё таки склоняюсь к мысли, что у меня короткое где-то сидит, потому что в разъёме, который идёт на фару, все 5 проводов звонятся на короткое с массой, а я так понял, что там 3 плюса: на габарит, ближний и дальний, и 2 массы: одна на дальний и другая на ближний с габаритом. на другой фаре на короткое с массой 2 провода звонится — это вроде как норма (я как машину купил в августе, так в этой фаре ещё ни одна лампа не сгорела). и ещё один момент непонятный, мне сегодня сказали, что на японках плюс собран постоянно, а переключатели размыкают/замыкают массу. кто-нибудь знает, так это или нет? а то у нас холодновато, а своего гаража нет, так что и проверить это не могу. одно радует: утром в -34 ключом завелась:)

07.02.2012 18:02 #6

Basilio.Surgut вне форума

Адрес: Сургут Сообщений 6

мёртвая батарейка в мультиметре — это всегда печально. разобрались! всему виной кривые руки предыдущего владельца, который перепутал провода, когда менял фары на европейские от 626.

08.02.2012 23:41 #7

ADD1588 вне форума

Адрес: Бишкeк Сообщений 479

на дорестайле провод массы ближнего следует удлинить

Mazda 626 GF 1.8 MKПП 1998 stribina metalica, sedan. JMZGF12P2
24.02.2013 15:24 #8

demon626 вне форума

Адрес: Нижний Новгород Сообщений 17

Короткий провод массы .
А физику в школе не учили .
При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.
Как автоэлектрик скажу -это бред.
Померьте напряжение в сети, и отдельно на лампочке

Последний раз редактировалось demon626; 24.02.2013 в 15:27 .

24.02.2013 16:06 #9

kirusha27 вне форума

Адрес: Москва Сообщений 6,890
Как автоэлектрик скажу -это бред.

Рад появлению специалиста на форуме.

В обязательном порядке прошу ознакомиться:

Читайте также:  Как правильно сделать оснастку

И милости прошу сюда КАПЕЛЛОВОДЫ! Наша ФОТОПЕРЕКЛИЧКА. .Расскажите немного о себе.

ЗЫ И на будущее,смотрите на дату крайнего поста в топике 😉

Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
24.02.2013 19:38 #10

Khach вне форума

Сообщений 938

При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.

Сопротивление провода не меняется, если не учитывать перепад температур.
Провод (как ты называешь,сопля) не нагреется, если его сечение соответствует пропускаемому току.
Другое дело, что может измениться сопротивление участка цепи, но от этого напряжение на лампе не увеличится и не может явиться причиной частого перегорания лампы.
Имхо, либо лампы некачественные, либо при установке их трогали руками.

Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут.
24.02.2013 20:48 #11

DMITRY POPOV вне форума

Эксперт данного раздела форума

Адрес: Екатеринбург Сообщений 5,691

Короткий провод массы .
А физику в школе не учили .
При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.
Как автоэлектрик скажу -это бред.
Померьте напряжение в сети, и отдельно на лампочке

Ерунда.
Для такого потребителя как лапочка (60 Вт, 12 Вольт, = 5 Ампер) провод (1.5 кв.мм) может быть даже трёх метровым. Да да. Плюсовой провод так длинный, и про него мы забыли, а почему минусовой не может быть длинным? разница какая? Ток-то везде одинаковый..

Главное не длина провода, а контакт с потребителем. А про физику . я вот учил немного,(даже на уроки не ходил, )) пропускал, разрешали))). Так вот, сопротивление меди в один метр с сечением в 1кв.мм = 0.017 Ом. Честно, только-что достал свою зап.книжку из стола и посмотрел, нет не в интернете, а именно в своей записной книжке 1985 года)))) (так интереснее ).

Часто бывает, что при соединении мы не попадаем разъёмом-папа в разъём-мама. Втыкаем рядом, потому-что пошло легче. И в итоге со временем это место греется, кембрик (селиконовый изолятор) нагревается, сильно уже не прижимает, и контакт ослабевает, происходит искрение, и лампа сгорает. Проверено лично.

LEXUS RX350 2008
25.02.2013 02:42 #12

ADD1588 вне форума

Адрес: Бишкeк Сообщений 479

Короткий провод массы .
А физику в школе не учили .
При удлинении провода мы максимум чего добъёмся — это увеличение сопротивления данного провода следовательно нагрев этой сопли и ничего хорошего это не даст.
Как автоэлектрик скажу -это бред.
Померьте напряжение в сети, и отдельно на лампочке

я сам не придумывал, а вычитал из обзора машины, там и написано, что на дорестайле 626 есть такой косяк как частое перегорание ближних, лечится удлинением провода массы.

Mazda 626 GF 1.8 MKПП 1998 stribina metalica, sedan. JMZGF12P2
25.02.2013 03:15 #13

lucky_ml вне форума

Адрес: Николаев Сообщений 1,154

Ссылку в студию

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

25.02.2013 09:33 #14

demon626 вне форума

Адрес: Нижний Новгород Сообщений 17

Я маленько не правильно выразился увеличится сопротивление участка от кузова до лампы, участка в который вставлена сопля, туда же я специально отношу сами скрутки ( хорошая поговорка «чем холоднее спайка — тем горячее соединение» ) сопротивление на самом деле почти не изменится, но под нагрузкой возможна просадка напряжения незначительная и не заметная. ни какого толку от удлинения не будит.
Почему сопли — Я тут в девятке наблюдал как провода внутри фары были поменены, именно поменяны — оплавленные разъёмы, в которых мамы и папы торчат, а провода с них откусаны после 1-2 см к этим хвостикам примотаны провода какие только можно было отискать сечение от 0,25 до 0,75 скручено кривыми руками и замотано изолентой (уже оплавленной)
P.S. У меня лампочки стоят одна koyo (купил машину с этими лампами) другая маяк стоит с начала сентября 2012г покупал в Шатках Нижегородской области за 65 руб светом пользуюсь постоянно. Напряжение в бортовой сети 14,3 пока холодный генератор и 13,8 где-то после 40 мин работы.
У кого проблема с перегаранием ламп — приезжайте проверим.
Кому интересно приезжайте померию ток заряда!

Последний раз редактировалось demon626; 25.02.2013 в 09:37 .

Mazda 626 GF 1998 до рестайл
До этого ВАЗ 2108, ИЖ 2126-030 и Hyundai H-100 Grace
25.02.2013 20:23 #15

DMITRY POPOV вне форума

Эксперт данного раздела форума

Адрес: Екатеринбург Сообщений 5,691

Тут опять-же работает правило трёх неисправностей:
1- плохой контакт
2- обрыв
3- короткое замыкание.

В электрике этого достаточно для объяснения любых неисправностей.

LEXUS RX350 2008
25.02.2013 20:44 #16

red 76 вне форума

Адрес: Н.Новгород Сообщений 113

Привет! начали за одно, и погнали. Я типа тоже электрик,но прошу прощения, редко захожу. плюс плохой скорее всего, (Читай первый пост),у меня на рестайле габарит плюс, длижний не знаю(минус)а дальний манусом включается. Лампы ещё горят от перезаряда.

Источник: forums.drom.ru

Недешёвый ближний свет: почему часто перегорают лампы

Более десяти лет назад водителей обязали передвигаться с включённым ближним светом фар или дневными ходовыми огнями даже в светлое время суток. С тех пор количество неисправностей осветительных приборов выросло в разы, но дело не только в ПДД. Разбираемся, почему часто перегорают лампы ближнего света в автомобилях.

Некачественные лампы

Свет горит постоянно, поэтому дешёвые лампочки не выдерживают таких серьёзных нагрузок. За неоригинальные запчасти никто не несёт ответственности, а их характеристики не совпадают с заявленными. Сэкономить на них не получится, так как менять такой свет придётся очень часто.

Высокое напряжение в бортовой сети

Если на заведённом автомобиле подключить мультиметр к аккумулятору, то показания не должны превышать 14,5 вольт. Проверять напряжение на лампах нет смысла – оно будет меньше из-за потерь проводки. При высоком напряжении лампы будут работать немного ярче, но сильно сократится срок службы.

Ошибки в выборе и установке

Например, галогенные лампы очень чувствительны к монтажу. Их нельзя устанавливать голыми руками, чтобы не оставить следов, которые сократят срок службы. Лампы нужно всегда подбирать, исходя из рекомендаций производителя. 100-ватные лампы, конечно, мощные, но лучше выбрать меньшую мощность и увеличенную яркость. Это сделает обзор лучше, а лампы прослужат дольше.

Проблемы с фарами

Внутрь конструкции может попасть влага, которая сократит срок службы. Это происходит из-за трещин в фарах или изношенных резиновых уплотнителей между корпусом и стеклом. Проблему легко диагностировать: физические дефекты будут видны невооружённым взглядом, а внутри фара будет регулярно запотевать.

Разряженный аккумулятор

Старый аккумулятор быстрее разряжается, для его зарядки требуется больший ток, поэтому во всей сети может быть перенапряжение. Тут не обойтись без диагностики хорошего автоэлектрика.

Пуск двигателя с включённым ближним светом

Такая банальная проблема вызывает скачок напряжения в сети при запуске двигателя в автомобиле. Первое время двигатель работает нестабильно, стартер перестаёт вращаться, а генератор начинает выдавать ток заряда на аккумулятор. Все эти «движения» плохо влияют на работу электроники.

Неисправности в проводке

Любая проблема в проводке представляет угрозу не только лампам, но и другим электроприборам. Механические повреждения, «гаражный» ремонт, перегрузки, неисправные приборы в сети – всё это влияет на работу системы. Разобраться самостоятельно непросто, но автоэлектрики знают, как проверить проводку каждого автомобиля.

3 совета, как продлить срок службы ламп ближнего света:

• Заводите автомобиль с выключенными фарами.

• Меняйте сгоревшие лампы как можно быстрее. С каждым неисправным источником света напряжение в бортовой сети повышается на 0.05 – 0.1 вольт. Это серьёзная нагрузка на электрику.

• Выбирайте оригинальные запчасти, где характеристики точно соответствуют заявленным.

Источник: mag.auto3n.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...