Передние пружины на уаз патриот какие лучше

ок, где то среди недели буду заказывать, позвоню еще
Skarabej i H, могу ему и пружины заказать, фобос +30
А сколько пружинки по цене ? Может резинки подложить +30-40, кстати если есть они в ассортименте я бы взял 2 шт.

16.05.2016, 00:18

Из простой железки крашенной ? А как контакт с антенной и кузовом создать. зачищать ? Нержавейка рулит 4 мм.
Сергей мне комплект для вывода сапунов закажи. мы договаривались.
видимо, но думаю под болт можно и зачистить, ни кому не навязываю, моего интереса нет вообще, просто за компанию могу добавить в свой заказ

16.05.2016, 00:20

2100, стали. посмотреть просто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

16.05.2016, 00:21
блин, а были 1800
16.05.2016, 10:09

Пружинки берите — вещь, Пахом не даст соврать. У меня +50 стоят 2 года (просадки нет), у него на старом +30 были.Родные и с проставкой садятся

16.05.2016, 10:40
Так не понять это цена за одну или за пару?? На сайте тоже не понять.
16.05.2016, 10:52
Пружины продаются парами, рессоры штучно, если правильно понял.
16.05.2016, 12:00
да конечно за пару
Skarabej i H
16.05.2016, 14:04
да конечно за пару

Особенности штатных пружин УАЗ Патриот


Если цена за пару, то мне 1 пару, только думаю +30 или +50.
16.05.2016, 14:20
блин, а были 1800
что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?
16.05.2016, 14:23

что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?

цена за пару пружин Фобос +30. 2100 сейчас

16.05.2016, 14:25

Если цена за пару, то мне 1 пару, только думаю +30 или +50.

+30 бери, их достаточно под 32-е колёса

Skarabej i H
16.05.2016, 14:27
что-то я потерял нить, о чем речь? цена за что?
Ушли от темы, модераторам работа.:blush:
16.05.2016, 14:34

Ушли от темы, модераторам работа.:blush:

16.05.2016, 14:56

мне 1 пару
+1
Если зреет коллективная закупка, то взял бы усиленные +30мм. Деньги на карту готов закинуть.

16.05.2016, 15:11

+1
Пружина передняя УАЗ Хантер, Патриот усиленная с завышением +50 мм (к-т 2 шт) «Фобос»

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

16.05.2016, 15:17
или +30 взять? у меня еще проставка 35мм
подскажите ( колеса 33″)
16.05.2016, 16:38

H_3, под 33, я бы конечно взял +50, но тебе зад надо будет прилично поднимать . ты видел мою машину — стоят фобос +50 перед, а зад барсы, проставка рама-рессора 40мм.(лифт 2см.), пружинки от оки, ну и баллон газа на 103л. в багажнике. сообщение от Стрижа

Skarabej i H
26.07.2016, 01:08

Прошу в этой теме рассказать у кого какие пружины установлены на переднем мосту. Мои родные(заводские) просели за 24000 пробега, не равномерно и чувствуется пробой до отбойников, решил заменить на фобос +30, заказал, жду.
Груз в пути.
Ориентировочная дата прибытия 26.07.2016.
Как придут, установлю, прокачусь, отпишусь.

26.07.2016, 01:13

Как придут, установлю, прокачусь, отпишусь.
придут, поставишь, прокатишся, отпишешь. а я пока поставил проставку +35 мм и пружины не нужны ) может и не прав, но зато не дорого)

26.07.2016, 07:59

Skarabej i H, Такую же процедуру хочу проделать, буду следить за темой
очень интересно под Фобос +30 хватит ли пружин от Оки на зад, а то все куплено, ждет установки. Барсорессор точно не хватило, был опыт

26.07.2016, 08:01
а пружинки классные, упругие такие, и почти не просаживаются
Виталий Бодрый
26.07.2016, 08:04

Год катаю на фобосе +30.
Или мне они приелись или просели уже. Думаю подкинуть проставку, но лезть туда некогда.

Skarabej i H
26.07.2016, 08:11

а пружинки классные, упругие такие, и почти не просаживаются
Сергей если установил фобосы, промерь от середины колеса до крыла очень интересно. У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.
Задние с пружинами от Оки, левое 54 см, правое 55 см.

Skarabej i H
26.07.2016, 08:13

Skarabej i H, Такую же процедуру хочу проделать, буду следить за темой
очень интересно под Фобос +30 хватит ли пружин от Оки на зад, а то все куплено, ждет установки. Барсорессор точно не хватило, был опыт
Ставь не резаные, я 1 виток отрезал.

26.07.2016, 08:14
Себе тоже заказал +30. Жду.
26.07.2016, 08:15
У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.У меня правое 52, левое 51.

26.07.2016, 08:20

езжу на Фобосах +30 уже 2 года.вроде не просели.только амортизатор стоит стоковый.надо менять на другой.думаю на какой

Skarabej i H
26.07.2016, 08:23

Год катаю на фобосе +30.
Или мне они приелись или просели уже. Думаю подкинуть проставку, но лезть туда некогда.
Проставки +30 тоже куплены, под фобосы думаю, надо или не надо ?

26.07.2016, 08:26

Сергей если установил фобосы, промерь от середины колеса до крыла очень интересно. У меня с родными разница 2 см. Левое 49, правое 51.

я не устанавливал еще,все лежит, ждет:smile: вот и спрашиваю, хватит ли под +30 спереди,
пружин от оки

26.07.2016, 08:26
под перед? точно не надо,
26.07.2016, 08:28

езжу на Фобосах +30 уже 2 года.вроде не просели.только амортизатор стоит стоковый.надо менять на другой.думаю на какой

я планирую либо ухо наварить либо шток удлинить

26.07.2016, 11:55
Сзади барсы, перед Ф+30 с лебёдкой. 2 года — полёт нормальный. Амортизаторы родные.
27.07.2016, 19:58

убрать ?
Да что же вас всё корёжить да ломать тянет!
Ну не зря все эти железки приляпаны, — покатайся так, посмотри, подумай — не спеши! 😉

27.07.2016, 20:07

Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.

Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.

Skarabej i H
27.07.2016, 20:11

Прокатился, мне понравилось, думаю про тягу поперечной устойчивости..убрать ? или. Амортизаторы родные.

Серега ни надо ни чего убирать, он тебе не мешает, а на трассе с ним по комфортнее будет.
Та не буду я ее трогать пока. Когда машина высокая да еще с багажником ей с ним хорошо и амортизатору при попадании в яму меньше достанется.

27.07.2016, 20:15

А можно фото с рулеткой? А то я что то озадачен,у меня +30 и проставка 20 у меня от центра 53,5 мож мерю не так или просели.

Skarabej i H
27.07.2016, 20:21

А можно фото с рулеткой? А то я что то озадачен,у меня +30 и проставка 20 у меня от центра 53,5 мож мерю не так или просели.
Чичас.:hi: Это может крылья у нас разные ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

27.07.2016, 20:30

Спасибо,и я так померил..хм..ну у меня 12год мож и разны
е..но интересно стало:sarcastic:
Хотя нет..сейчас ближе видно что крыло прям выше

Skarabej i H
27.07.2016, 20:38

Спасибо,и я так померил..хм..ну у меня 12год мож и разны
е..но интересно стало:sarcastic:
Хотя нет..сейчас ближе видно что крыло прям выше
У тебя Фобосы красные +30 ? они на 3 см выше родных.

27.07.2016, 20:41
Красные да фобос, выше родных они у меня оказались на 4,5))
27.07.2016, 21:32
А сайленты расслаблял -стабилизировал подвеску -затягивал в новом положении
27.07.2016, 21:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.

Skarabej i H
27.07.2016, 22:10
А сайленты расслаблял -стабилизировал подвеску -затягивал в новом положении
Нет. а это где ?
27.07.2016, 22:11
Нет. а это где ?На продольной и поперечной тягах. Это важно. Скажи спасибо Петровичу.
Skarabej i H
27.07.2016, 22:12

Чего я и ожидал. Попа низко, судя по фото.[/QUOTE]
Окушкины пружины не надо было резать. Разница 1,5-2,0 см.

27.07.2016, 22:12

Сереж сайлентблоки рычагов подвески, ослабить гайки все,покачать машину и затем затянуть.Только у вас по моему нет рычагов:blush:

27.07.2016, 22:16
Есть! Два продольных.
27.07.2016, 22:17
Окушкины пружины не надо было резать. Разница 1,5-2,0 см.Сергей, позвони мне.
27.07.2016, 23:27
Нет. а это где ?
нет так нет
Skarabej i H
29.07.2016, 00:00
Сверчек завелся с лева, по воде проехал. пропал, просохло опять скрипит..где копать ?
29.07.2016, 00:07

Тьфу на скрип и не громкие стуки, это вам не мерседес чтобы слышать комара при езде, у меня УАЗ, громче стук значит громче музыку и все.))))

Читайте также:  Где живут белки в парках

29.07.2016, 00:13
где копать ?
рессора, вестимо. я плюнул на это дело. 🙂
Skarabej i H
29.07.2016, 00:16

рессора, вестимо. я плюнул на это дело. 🙂
Нееее впереди после замены пружин. Так то даже лучше едешь по деревне и все тебя слышат. :sarcastic:

Виталий Бодрый
29.07.2016, 08:26
У меня привода гремят, так меня за 2 км слышно))) А мелкие скрипы и стуки я вообще не слышу)
Skarabej i H
03.10.2016, 20:18

Замерил толщину прутка пружин, родные 15 мм, фобос +30 16 мм. Проехал 4000 км на фобосах, не просели.

03.10.2016, 20:34

Родные пружины продал на рэкстона. Оказывается вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Виталий Бодрый
04.10.2016, 08:18

Год на фобосах +30. Сдается мне что сели. А теперь и подавно из-за лебедя.

Получается что желтые что красные по толщине прутка одно и тоже. Просто выше на 2 см. А вот Черные +100кг даже еще выше получаются, хотя тоже +50 мм. Видимо буду брать их.

Теперь что по опыту установки, тестированию т.д. :
+30мм. Ставятся на стоковые автомобили без дополнительного оборудования, взамен родных просевших через год-два пружин или кому надоело ощущать на себе удары по кузову из-за соприкосновения отбойников с мостом.

+50мм Ставятся на автомобили подверженные лифту подвести для установки колес большего(до32 дюймов) диаметра. После установки надо либо преподнять зад проставками, или просто установить 4-х листовые Чусовские рессоры, чтоб машина стояла ровно.

Пружины не расчитаны нести дополнительную нагрузку, поэтому если кто то захочет их поставить с лебедкой или защитой рулевых хочу предупредить- это временный эффект, они просядут и долго не проходят, просто просядут.

Теперь самое интересное.

Пружины с переменным шагом для лифта передней подвески +50 мм. и дополнительной нагрузкой 100 кг.- под силовик,лебедку,защиту рул. тяг.

Параметры:
высота пружины 424 мм.
при нагрузке 614 кг. сжимается до высоты 312 мм.
жесткость 58,6 ( 6 кг./мм.)
толщина прутка 17 мм.

Высота пружины при полной нагрузке в сжатом состоянии 330мм. , до отбоника 10-12см. (Это с лебедкой, железным тросом, и рифовским силовым бампером с кенгурином).Мы их используем с аммортизаторами Ironman, а сзади по необходимости ставим проставки мост-рессора от 3 до 6 см.

Сергей_нск
04.10.2016, 23:15

Родные пружины продал на рэкстона.
Вот ездил же на штатных, поставил фобос +30, на сколько я правильно понял.

Жесткости в работе передней подвески добавилось или не .

Источник: uazpatriotsib.ru

Идеальная подвеска «Бодрый Сток»

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Друзья, здравствуйте, на связи УазПотребСоюз, сегодня поговорим о шумоизоляции УАЗ ПАТРИОТ с АКПП. В целом, в этой процедуре нет ничего нового, но, есть кое какие важные моменты в новом поколении УАЗа, на которые вам стоит обратить внимание и исправить сразу в момент шумки, плюс я решил пойти немного дальше и предложить вам готовые комплекты шумки с инструкцией по установке в коробке, по отличной цене, чтобы не заниматься подбором подсчётом, а просто купить готовый комплект, да, еще мы взвесили машину до и после, чтобы прямо совсем разобраться что к чему. Кстати, все это актуально и для машин с механикой. Кстати вот ссылка на то, как я шумил дизельного патриота.(нажать для перехода) ГОТОВЫЕ комплекты ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ НА УАЗ ПАТРИОТ:
Комплект базовый — чтобы купить ( нажмите сюда для покупки)
Комплект премиум — чтобы приобрести ( нажмите сюда для покупки)
В комплектах в описании написано что куда клеить и в самих комплектах инструкция. Цена просто супер, вряд ли найдете дешевле.

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Картинка статьи

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Картинка статьи

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Картинка статьи

Самое главное для чего я делал шумку это создать в своем автомобиле комфортную обстановку, потому что машина в жизни мужчины, особенно много работающего, особенно семейного – это некий кусок пространства личного, где можно сделать все так, как тебе хочется. Можно громко слушать музыку, можно наслаждаться тишиной и уединением, можно в пробке встать на обочину, вскипятить чайник и выпить зеленого чая под хорошую книгу… В общем это некий остров, где ты можешь само реализоваться, ну вы поняли. Я со школьных лет люблю вжарить рок-н-ролла, соседи до сих пор вспоминают шумные компании и милицию, да, да, еще милицию. Плюс данная процедура, абсолютно точно вам говорю, это LEVEL UP вашего автомобиля, иными словами после установки нормального звука и шумки, ваша машина становится словно из другого класса, абсолютно другой по восприятию автомобиль.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Картинка статьи Картинка статьи

Делал все у соседей на Ижорской, рядом с УазПотребСоюз, в компании проавтостудио, они подобрали и материалы (комфортмат) и звук ( SWAT ) кстати, на сайте SWAT по промокоду УазПотребСоюз скидка 10%
Начнем с разбора автомобиля, как и в предыдущий раз новый патриот неплохо внутри сложен, все быстро отщелкивается и снимается. Единственное, будьте нежны, пластик очень мягкий. После того, как разберете пол обратите внимание на следующее.

Уплотнитель троса селектора АКПП имеет два отверстия, через первое проходит трос АКПП, а вот второе, рядом, просто дырка сквозная, если поедите в брод, гарантированно наберете воду через нее, поэтому с помощью герметика и болта мы быстро все заделали, что и вам рекомендую. Далее по краю пола, где установлены держатели ковролина обнаружилось куча просверленных отверстий, прямо рядом с кромкой, куда одевается уплотнитель. Сначала подумал, что это под саморезы для пластиковых держателей, но нет, потому что под саморезы отверстия тоже есть, но чуть дальше. Вероятно, это под новые облицовки порога пола, на будущее, однако это почти около 2-ух десятков отверстий по краю пола всего авто, лучше их заделать. Как всегда, не обошлось без фирменных уазовских сюрпризов: гнутые саморезы, сорванные болты.

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

Картинка статьи

Далее все по накатанной, без каких-либо трудностей. Стели да катай. Провода, карты, обивки – все проклеили, чтобы ничего не гремело. Про мультимедиа будет отдельный пост.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

Картинка статьи

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Картинка статьи

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Картинка статьи

Вот такая красота получается!

Картинка статьи

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Картинка статьи

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Картинка статьи

О результате, как я и предполагал он отличный, автомобиль внутри не узнать. Это уже четвертый мой УАЗ, который подвергается полной шумоизоляции, поэтому в результате я более чем уверен был. Если вам важно внутреннее мироощущение в авто, однозначно эту процедуру надо делать. Не совру если скажу, что уровень комфорта вырос раза в два, как минимум.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Картинка статьи

Сколько все это стоит и весит? Самое главное. До всех процедур вес машины был 1960 кг после 2060 (без водителя). Т.е. прибавка всего 100 кг, что не мало, но это того стоит.
Звук отдельная тема, сравнивали с туарегом, прадо – патриот звучит лучше. Таким образом потрачено 127 000р это материалы плюс работа, с учетом замены головы. Но результат – просто песня. (44 шумка премиум, 56 звук, 27 голова) Все это вы можете вы можете приобрести и сделать по хорошей скидке. В общем друзья, если вас интересует шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ, то однозначно УазПотребСоюз вам может помочь, задавайте любые вопросы, звоните пишите. Комплекты шумки отправляем почтой и транспортными компаниями куда угодно.

Кстати, панель тоже закатали!

Картинка статьи

Продолжаем двигаться к созданию идеального УАЗ ПАТРИОТ для жизни. Всем большое спасибо! Счастья, любви, здоровья и до новых встреч!
(Автор Новиков Александр)
Как правильно сделать шумоизоляцию на УАЗ ПАТРИОТ, сколько потребуется материала, сколько все это весит, а так же ссылки на готовые комплекты по самой лучшей цене, которые вы можете приобрести в УазПотребСоюз. Что куда клеить, как зашумить двери и потолок на УАЗ ПАТРИОТ, все найдете в установочных комплектах в УазПотребСоюз а так же сможете приехать и установить все это прямо здесь. —>

Читайте также:  Где найти филейный нож


Привет многоуважаемая аудитория, УАЗоводы, всем всего самого-самого!

Сегодня я вам расскажу об идеальном решении доработки и улучшения подвески для автомобилей УАЗ ПАТРИОТ 2019 и иже с ними, по моему мнению — «ИДЕАЛЬНЫЙ СТОК». Хороший вариант для тех, кто не собирается строить монстра, кто потратил кровные миллион с плюсом на заветный УАЗ ПАТРИОТ, А МОЖЕТ И С АКПП, и не планирует долбать его в лесу об деревья, кто рассматривал Патрика как большой семейный автомобиль с возможностью путешествовать и забираться туда, куда раньше не решился бы. В общем – для большинства, сколько я общаюсь с обладателями новых автомобилей, становится очевидно – нужен простой, недорогой и эффективный вариант доработки. Так что одевайте очки, если надо и погнали читать!

Любимая работа, когда тут скучать

Первое. Что мы знаем – у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска (на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки).

Новая машина делаем замер

50 от ступицы до арки

С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена.

Патрик до колена 🙂

Лежит в стоке на отбойнике

Сток в багажнике ничего особенного

Ездили в деревню

Более того, абсолютный шок – когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть – совсем грустно. В итоге – подвеска ГАВНО. Надо что-то делать, но что, когда на дворе кризис, ты многодетный отец и денег не очень, а еще хочется, что бы и колеса побольше встали успешно и выглядело это приятно для глаза.

Мой вариант, который приободрит ваш УАЗ ПАТРИОТ, даст возможность спокойно установить на штатных дисках колеса до 32 дюймов включительно (все проверил на себе 235 85 16, 265 75 16, 265 60 18, 255 70 18), сделает тачку более эффектной и приятной к созерцанию.

255 70 18 в стоке просто ужас

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим пружины от дизельного УАЗ ПАТРИОТ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим тот самый СПРИНГВАР

Подробнее про перед

Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг.

В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня. Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов

Перед сток 50см

Дизельные пружины 52см

Подробнее про зад

Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче. Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.

Зад сток 48см

Зад и спрингвар 52см

Выводы

Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.

  1. Бюджетно. Я назвал его «ПОДВЕСКА за 10-ку» примерно на круг получается 10 000р, что неплохо, учитывая результат.
    Еще раз ссылки: (Спрингвар, пружины дизель).
  2. Пригодно для самостоятельной установки. Передние пружины от дизельного патриота и пружины на задний мост можно установить либо в «гараж на час», либо на даче, в отличии от замены рессор или установки длинных пружин, тут особых сложностей нет. Самостоятельная установка – это и приятно, и экономно.
  3. Внешка и функционал. В стоке ПАТРИОТ 2019 со своими хлипкими рессорами и пружинами выглядит не очень, вот как раз эти сантиметры сделают его бодрее и краше, это прям сто пудов. Возможность установки 32 колес без задеваний арок, подкрылок и потери колес в арках.

255 70 18 сток

255 70 18 (подвеска за 10 КУ) 🙂

  1. Скрытность от гибдд. Подъем скромный не заметный глазу не привлечет внимание негодяев, которые не дают нам нормально делать машины такими, какими мы хотим их видеть.
  2. Комфорт. Самое главное о чем я еще не сказал. Кто бы что не говорил – это идеальный вариант в плане ездовых характеристик. Пропадает валкость, которую мой патриот приобрел на стоковой подвеске. Было мягко, но избыточно, поднадоело уже это качание как на волнах, крены и полеты шмоток в дверь задка на старте, потому что на штатных рессорах как на катере нос к верху задирало. Я не ощутил каких-либо серьезных изменений в плане жесткости, все именно так, как надо.

Источник: uazps.com

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Деталь изготовленная в России

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос – это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода – остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Читайте также:  Когда нерест у горбуши на дальнем востоке

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость – 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Обычная пружина и усиленная

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Тюнинг заднего моста

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Проставка автомобиля

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Стяжки для сжимания пружины

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр – 132 мм;
  • Высота – 395 мм;
  • Толщина прутка – 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Источник: prohodimets.ru

Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало

_

Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.

Не забываем, что стихия УАЗ — это, прежде всего бездорожье со всеми его «прелестями», включая установку тяжелого силового обвеса, работу с лебедкой. Ясно будет, что заводских пружин надолго не хватит. Перспектива установки колес большей размерности — еще один нюанс, который заводская подвеска не учитывает. Новые «тапки» при стандартных ходах подвески будут упираться в колесные арки машины, что грозит истиранием протектора и износом кузова.

Как решают проблему сейчас

  • можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
  • мерсопружины,которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
  • альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
  • установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
  • покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.

До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО

Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.

Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.

Пружина УАЗ +2 обеспечивает лифт подвески до 6 см. Предназначена для эксплуатации с дополнительным оборудованием массой до 100 кг, в том числе, с «силовиком» и лебедкой. По характеристикам не уступает аналогам именитых иностранных производителей, но доступнее по цене.

Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.

Особенности

Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:

  • оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
  • практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
  • доступны по цене.

Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.

Дилеры и сервисные центры

59 партнерских магазинов
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Источник: izh-techno.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...