Пайол для лодки пвх что это

Изготовлен из водостойкой 6мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом горячей сварки. Преимущество состоит в том, что в собранном состоянии, он покрывает всю поверхность днища лодки. Имеет легкий вес и удобен при использовании. Легко собирается.

Секционный из водостойкой фанеры (серии: TLK, TSЕ и TS)

Может быть толщиной 9 или 12 мм. Фанера повышенной влагостойкости с максимальным обжимом древесины, произведена по технологии спецсклейки.
Пайол защищен водостойкой краской и покрыт водоотталкивающим лаком специального состава. В комплект входят алюминиевые стрингера. Для увеличения надежности на большой волне и улучшения скоростных характеристик, начиная с лодок серии 330 TS, фанерные секции по периметру усилены алюминиевыми элементами. Так называемыми замками.

Эта конструкция создает заметное удобство при сборке и дополнительную защиту от влаги. Служит для придания жесткости корпуса лодки.

Секционный алюминиевый

Изготовлен из алюминиевых сплавов.
На 10% легче фанерного пайола. Состоит из наборных секций с противоскользящей насечкой. Носовая часть изготавливается из водостойкой фанеры.

Надувной пайол Airdeck

Жесткая и прочная надувная палуба.
Усиленная специальной конструкцией, в местах наибольшей нагрузки на кильсон. Отлично выполняет задачи по поддержанию жесткости конструкции на волне. Не деформируется при нагрузках. Вес лодки в комплекте в зависимости от модели может быть уменьшен по сравнению с фанерным пайолом от 13 до 17 кг. Лодка быстрее в сборке на 50%.

Источник: www.yukonagroup.ru

НДНД против Пайолки. Без флуда, плз.

Limon 666 вне форума

Давно идет спор. Что лучше. Так, как изначально лучше не бывает, давайте оценим плюсы и минусы обоих вариантов. Просьба модеру резать нещадно флуд и переносить в первый топик основные постулаты.

Итак. НДНД. Плюсы.
1. Легкость сборки. Бросил на траву, цепанул насос и готовальня.
2. БольшАя получать. Объем дна плюсом к объему бортов.

Минусы.
1. Центр тяжести настолько высок, чточто при пробое одного баллона выше центра остойчивости.
2 Неудобство стоять в лодке, т.к. стоишь выше центра масс.
3. Неделимая масса выше. И может стать неподъемной после определенных величин.

У меня всё хорошо. Мне нечем вас обрадовать.
09.10.2015 01:51 #2

ElFord KAZImaru вне форума

Адрес: Владивосток Сообщений 5,965

Из минусов:
Тащить комплект для сборки с машины целиком! вес шкуры в этом случае больше!
Мореходные качества хуже (Большую волну от 50 см и выше проходить на скорости просто опасно)
Из плюсов:
Комфортный переход по камням и мелям, для реки с отсутствующим фарватером идеальный вариант (если конечно в паре с водометом)

П.С. — Автор просил без флуда.

09.10.2015 06:37 #3

Рамирес вне форума

Адрес: 23>25>27 Сообщений 5,933

Минус:
Ценник

10.10.2015 06:15 #4

Evgeny 77 вне форума

Адрес: Кемерово Сообщений 15,314

Мореходные качества у НДНД лучше
Лодка НДНД в сборе гораздо легче
Лодка НДНД более живучая
НДНД лодки скоростнее пайолок, соответственно, и более экономичные по топливу

89039449992
ОД лучших лодок с НДНД
17.10.2015 06:36 #5

avk1973 вне форума

Сообщений 3,355

Преимущества:
Намного проще в транспортировке. НДНД единственная , кого реально можно возить без телеги длительное время не «за****ясь».

Недостатки:
Размеры 400+ отличаются меньшей мореходностью чем пайолки (из-за меньшей жесткости дна), а фактор веса/раскладки там неважен.
Дно легче повредить, чем пайольное.

Резюме: Если лодку необходимо хранить в сложенном виде — преимущества окупают все недостатки.
Если есть возможность летом хранить лодку в собранном виде- смысла в НДНД нет.

17.10.2015 12:38 #6

Данис вне форума

Сообщений 23,330

Если есть возможность хранить в собранном виде, то вообще смысла в надувнухе нет.

По поводу размера 400+, вернее по поводу «перекатывающегося бревна» и т.д. — есть решение проблемы в виде надувных кильсонов внутри НДНД.

По поводу пробоя дна поясните пожалуйста.
На вёсельной пайолке пробивал дно достаточно легко. Правда лодка из недорогих была. Сплошная заплатка.
Сейчас на моей лодке днище ГОРАЗДО крепче! А можно его ещё и забронировать. Я не стал этого делать, чтобы не увеличивать вес шкуры. Дополнительно защитил лишь задние части баллонов по полтора метра. И ближайшие к кильгарду брёвна днища защитил в верхней точке такой же защитной лентой.

Последний раз редактировалось Данис; 17.10.2015 в 12:50 .

17.10.2015 14:33 #7

avk1973 вне форума

Сообщений 3,355

По поводу пробоя дна поясните пожалуйста.

Читайте также:  Какие мормышки самые уловистые на окуня

Оговорка. Пола конечно. Как устаю, начинаю всё ронять.
Насчёт хранения и смысла пвх обсуждать не буду т.к. мгновенно скатимся во флуд.
Лично я храню летом лодку пвх на недорогой стоянке, а зимой складываю в тёплый гараж.

Последний раз редактировалось avk1973; 17.10.2015 в 14:36 .

17.10.2015 14:51 #8

Dmit-20 вне форума

Адрес: Домик у моря. Сообщений 32,352

Давно идет спор. Что лучше. Так, как изначально лучше не бывает, давайте оценим плюсы и минусы обоих вариантов. Просьба модеру резать нещадно флуд и переносить в первый топик основные постулаты.

Итак. НДНД. Плюсы.
1. Легкость сборки. Бросил на траву, цепанул насос и готовальня.
2. БольшАя получать. Объем дна плюсом к объему бортов.

Минусы.
1. Центр тяжести настолько высок, чточто при пробое одного баллона выше центра остойчивости.
2 Неудобство стоять в лодке, т.к. стоишь выше центра масс.
3. Неделимая масса выше. И может стать неподъемной после определенных величин.

Плюсы:
1. Согласен. Хотя все равно надувание и сдувание утомило, взял телегу, лодка на ней все лето и до конца октября (минус. гараж занят). А вначале пошел в спорт зал. что-бы в одиночку сумку с лодкой (Солар 380МК) кидать в багажник.
2. тут немного не понял. но по сути имеем большой доп. отчек+ к плавучести лодки.
минусы:
1.Тут с вами не сильно согласен, несколько см.погоды не делают. с центром тяжести все ОК повторился.недавно кальмарницей проткнул мне друже борт(носовой отсек), не че дошли довольно резво (днище (НДНД рулит ибо борта выполняют по сути функцию только волно-отбойника).
2.Возможность стояния в лодке больше зависит от волны на водоеме. и все. стоим когда надо, даже за борт. писали. Просто для лодок с НДНД не последним является высота борта, чем выше, тем будет вам комфорт нее, на первых Соларах(у знакомого такой серый, скамейки крепились с внутренней стороны борта довольно низко, груз под сидушку не лезет, коленки торчат в верх. в общем не удобно. на моей модели это уже исправлено, большая корзина из под краба очень хорошо там размещается со всем хламом+аккумулятор (для ночи и к ней-же креплю клотик).
3. написал выше купив лодку пошел в спорт зал. из сумки выкинул сразу скамейки (они из морской фанеры. тоже хороший вес дают, но все равно 50 с лишним кг. в довольно объемной сумке, ну не очень удобно ее в одного просто поднимать+ручки по тихой отлеляются от нее.

Еще плюс:
на зиму приспустив баллоны и НДВД поднимаю и притягиваю лодку к потомку гаража (во избежания растрескивания на сгибах и спасения от главного врага ПВХ. крыс, ну и места полезного она не занимает).

Источник: forums.drom.ru

Пайолы

Автомобильный прицеп

4 или 5 реек, в зависимости от модели, которые вставляются в специальные карманы-направляющие и жест..

4 или 5 реек, в зависимости от модели, которые вставляются в специальные карманы-направляющие и жест..

4 или 5 реек, в зависимости от модели, которые вставляются в специальные карманы-направляющие и жест..

4 или 5 реек, в зависимости от модели, которые вставляются в специальные карманы-направляющие и жест..

4 или 5 реек, в зависимости от модели, которые вставляются в специальные карманы-направляющие и жест..

4 или 5 реек, в зависимости от модели, которые вставляются в специальные карманы-направляющие и жест..

Изготовлен из водостойкой 6мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом..

Изготовлен из водостойкой 9мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом..

Пайол книжка из водостойкой фанеры Аква 2600 на всю площадь лодки. ..

Изготовлен из водостойкой 6мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом..

Изготовлен из водостойкой 6мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом..

Изготовлен из водостойкой 6мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом..

Изготовлен из водостойкой 6мм фанеры. Каждая секция склеена между собой полосой из ткани ПВХ методом..

Пайол книжка из водостойкой фанеры Аква 2800 на всю площадь лодки. ..

Моторная лодка ПНД Свиммер (Swimmer)-450 L-Z

Моторная лодка ПНД Свиммер (Swimmer)-370 XL-Z

Новинка Рекомендуем!

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F115FEL-T

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F60FEL-T

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F40FES-T

Рекомендуем!

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F20AFWS

Рекомендуем!

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F20ABMS

Хит продаж

Читайте также:  Как правильно точить на точильном станке

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F9.8BMS

Рекомендуем!

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F6ABMS

Рекомендуем!

Лодочный мотор четырехтактный Parsun F5ABMS

Рекомендуем!

Лодочный мотор двухтактный Parsun T50FWL-T

Рекомендуем!

Лодочный мотор двухтактный Parsun T50FWL

Рекомендуем!

Лодочный мотор двухтактный Parsun T50FWS

Лодочный мотор двухтактный Parsun T50BMS

Лодочный мотор двухтактный Parsun T40FWS

Штуцер топливный

Датчик давления масла до 5 бар, аварийная сигнализация 0.8 бар, резьба 1/4

Цепь якорная оцинкованная 8 мм, DIN766

Конектор для воздушного клапана

Колесо PR-1805, ось 20мм

Цепь якорная нержавеющая 6 мм, DIN766

Лодочный мотор Yamaha 9.9GMHS

Цепь якорная нержавеющая 8 мм, DIN766

Надувное сиденье для лодки «Налим»

Аккумулятор гелевый GT4B-5, Outdo

Масло Tohatsu API GL5 (редукторное), SAE#80-90 1л.

Хит продаж

Лодочный мотор двухтактный Tohatsu M 9.8 S

Транец навесной (Yukona 260-300 GT)

Кресло складное мягкое SKIPPER, цвет серый/красный

Хит продаж Новинка Рекомендуем!

Лодочный мотор Hidea HD9.9 PRO (324cm3)

Автомобильный прицеп

70 000 р.
75 000 р.

Автомобильный прицеп

85 000 р.
86 000 р.
Рекомендуем!

Автомобильный прицеп

79 000 р.
84 000 р.

Автомобильный прицеп Водник 8213 А5

81 000 р.
83 000 р.

Автомобильный прицеп Кремень 2200А

59 000 р.
62 900 р.
Хит продаж

Автомобильный прицеп ЛАВ 81012A

105 000 р.
111 000 р.
Рекомендуем!

Автомобильный прицеп ЛАВ 81012C

120 000 р.
125 500 р.
Хит продаж

Автомобильный прицеп ЛАВ 81012В

130 000 р.
134 000 р.
Рекомендуем!

Автомобильный прицеп ЛАВ 81013C

170 000 р.
181 000 р.
Хит продаж

Автомобильный прицеп ЛАВ 81014A

100 000 р.
103 500 р.

Автомобильный прицеп Мустанг 253

48 000 р.
52 000 р.

Автомобильный прицеп Мустанг 253 Ф

49 000 р.
54 000 р.

Автомобильный прицеп Мустанг 255 Ф

55 000 р.
58 000 р.

Автомобильный прицеп ССТ-7132-02

65 400 р.
67 400 р.

Автомобильный прицеп ССТ-7132-03

58 000 р.
61 200 р.
О нашем магазине

«ЛМП ЛОДКИ | МОТОРЫ | ПРИЦЕПЫ» – это интернет-магазин лодок, моторов и прицепов.

Характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Источник: s-pricepom.ru

Пайолы и фанерные изделия

Пайол Airdeck Км 260, надувной пол для лодки

Сертификат производителя Мастер Лодок для ZATAR-MSK.RU

В нашем интернет-магазине представлены пайолы для лодки ПВХ, купить которые вы можете прямо сейчас. Также мы готовы предложить покупателям большой выбор различных фанерных изделий для плавательного средства.

Именно пайол или днище является важнейшим элементом каждого надувного судна, выполненного из ПВХ, после баллонов. Днища для лодок могут быть в качестве надувного пола, реечного, жесткого или складного настила, а также в виде жесткой палубы для надувного катамарана и вообще без настила. Каждый такой пол характеризуется некоторыми положительными и отрицательными качествами. Чтобы выбрать подходящий тип, следует определиться, в каких условиях и где вы будете в дальнейшем эксплуатировать надувную лодку.

Чаще всего производят днище из специальной морской фанеры. Она демонстрирует продолжительный период службы и устойчивость к влажности. Другие рыболовы отдают предпочтение настилам из металла. Помимо привлекательности это днище не имеет характерных сильных сторон, так как звук от металлического настила способен распугать всю рыбу, а мотор лишь усилить вибрацию.

Надувной пол или без настила?

В настоящее время на рынке предлагается к покупке надувные лодки ПВХ, а также лодки небольшого размера из резины, которые не имеют в стандартном комплекте настила. В качестве пола в подобных суднах выступает простой слой ткани ПВХ.

Безусловно, эксплуатировать плавсредство без слани допустимо, но вот стоять в нем однозначно будет не удобно. Кроме того, рыбаку придется всегда смотреть за имеющимся снаряжением и острыми предметами для того чтобы случайно не испортить дно, а затем не попасть в сложное положение. Следует помнить, что использовать подобную лодку, у которой нет настила, очень не безопасно, особенно на больших реках с сильным течением или озерах.

Преимуществом лодки без настила является то, что судно очень мало весит, поэтому его легко и просто переносить с места на место.

Слань купить, а также надувной пол для лодки из поливинилхлорида достаточно просто, обращайтесь к менеджерам нашего магазина. Они помогут сделать правильный выбор.

Надувной пол – это самая старая разновидность днища судна. Его популярность все также очень высокая, так как современные надувные днища по своим качествам ни чем не уступают жесткому настилу. Главное, надо помнить, что надувной пол в ПВХ лодке нуждается в более аккуратном и бережном обращении. Если этим пренебречь, то днище легко проткнуть, например каким-либо рыбацким снаряжением или острым предметом. Также за надувным полом трудно ухаживать, а именно неудобно мыть.

Достоинством изделия являются компактные размеры. Лодку можно быстро сложить в сумку, что значительно облегает процесс транспортировки на нужные расстояния.

Реечный настил или жесткий, какой выбрать для лодки ПВХ?

Реечный вид пола сегодня обычно используется рыбаками в легких и небольших лодках. Конструкция представляет собой фанерный пайол, тщательно проклеенный снизу тканью ПВХ. Это днище обладает массой конкурентных достоинств, среди которых выделяется легкий вес, быстрое и простое раскладывание и складывание, стоимость, доступная для каждого покупателя. Кроме того, реечный настил при желании можно вообще не вынимать из лодки, что упрощает процесс сборки-разборки судна. Минусом такого днища является то, что оно вообще не подходит для габаритных моделей лодок из ПВХ, для них лучше выбрать не менее востребованный жесткий настил.

Читайте также:  Форелевое хозяйство в Дагестане где находится

Паойл данной разновидности полностью покрывает дно просторной надувной лодки, обеспечивая этим повышенную жесткость конструкции, а также надежную защиту самого материала ПВХ. Жесткий пайол станет незаменимым приспособлением для плавательного средства с надувным килем, упираемым в днище сверху.

Особенности складного пайола

Для удобства настил в лодку может складываться как книжка, именно поэтому такой тип пайола называют складным. Это днище быстро устанавливается. Его главным достоинством является целостность конструкции. К сожалению, из-за того что днище складывается, оно не способно обеспечить соответствующую жесткость в судне. Добиться этого помогут, в том числе установленные стрингеры.

В большинстве случаев складной пайол изготавливают также из фанеры толщиной не менее 9 мм. Ее листы проклеиваются между собой тканью ПВХ или сцепляются профилями из крепкого алюминия.

Жесткая палуба для надувного катамарана – это такой же настил на дно лодки ПВХ. По своим размерам палуба в несколько раз больше лодочного днища. Выполняется палуба тоже из фанеры морского типа.

Жесткость катамарана гарантируется баллонами или специальными продольными трубами. В связи с этим для этих целей нет необходимости докупать стрингеры или иные вспомогательные элементы.

Как можно быстро увеличить жёсткость лодки из ПВХ?

Как известно, для того чтобы придать малогабаритному судну должный уровень жесткости, а также устойчивости, достаточно хорошо накачать баллоны, а именно до допустимого максимального давления. Ознакомиться с этим значением можно, внимательно изучив технический паспорт судна. Эта же особенность распространяется и на днища надувных плавательных средств.

Для придания жесткости пайолу, следует приобрести так называемые стрингера. С их помощью можно без лишних усилий и дополнительных хлопот избавиться от передвижения пайол в пакете относительно друг друга как вдоль, так и поперёк корпуса. В связи с этим, например, можно для лодки Колибри купить днищевой настил, а также докупить к ним стрингера и заглушки к ним.

Каждое такое изделие изготавливается из надежного алюминиевого профиля, который тоже может отличаться своим сечением. Например, для обустройства поперечных стрингеров изготовители очень часто применяют профиль Н-образного вида.

Где лучше всего купить слань в городе Москва?

Слань для лодки дает возможность придать днищу судна дополнительную жесткость. Ее выбор станет самым правильным решением особенно, если вы часто выезжаете на прогулку по водоему или рыбную ловлю со своими друзьями, животными или детьми. Благодаря ей, выход на воду станет не только более комфортным, но и безопасным.

К вопросу выбора сланей для ПВХ лодок следует подойти с особой внимательностью и ответственностью. Если вы затрудняетесь с выбором, то наши консультанты готовы помочь в этом. Они с радостью ответят на любые вопросы. Кроме того, всем покупателям мы предлагаем:

большой, регулярно пополняемый новинками, ассортимент товаров для рыбалки, активного отдыха и охоты;

— удобные формы оплаты (наличными средствами, с банковской карты, безналичным переводом для организаций);

всегда доступные ценники, так как мы закупаем продукцию напрямую у производителей, не привлекая посредников;

— отменное качество, подтвержденное специальными сертификатами соответствия;

— постоянные скидки и акции, у нас можно очень выгодно купить нужное изделие;

быстрая доставка по Москве и Московской области, жители других регионов могут воспользоваться услугами транспортных компаний.

Слань для лодки ПВХ купить можно в два счета, зайдите в каталог и оформите свой заказ. Не тратьте драгоценное время на походы по стационарным магазинам, приобретайте товары, не выходя из дома в нашем интернет-магазине.

Имеются какие-либо другие вопросы? Задайте их нам прямо сейчас! Купить слань книжку и другие атрибуты для надувной лодки можно с большой выгодой для семейного бюджета, убедитесь в этом сами.

Больше предложений в каталоге: Запчасти, комплектующие

Рекомендуем ознакомиться с категорией «Рулевые консоли для лодки».

Источник: zatar-msk.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...