Партизаны 1941 как уничтожить танк

Инструктаж
Итак, место моей новой службы — 32-я стрелковая дивизия. Прибывшие со мной солдаты — не только зелёные новобранцы, многие из ник очень хорошие бойцы, которые сражались под моим началом в 39-ом. Судя по доносящимся вдали выстрелам — контрнаступление уже началось и мы скоро к нему присоединимся. Лейтенант Лазаренко направил меня получить оружие, затем надо проследовать на инструктаж
Снова в строю
Лейтенант приказал мне сопровождать его на место встречи с партизанами. На хуторе нас должен был встретить связной, который так и не появился. Офицер послал меня на разведку, а сам остался ждать в лесу
Предупредить партизан
На захваченном немцами хуторе я повстречал партизан рассказал, что его товарищи вовремя сбежали, но немцам стало известно где они скрываются. Нужно добраться до лодочного сарая, где прячутся партизаны, и предупредить их о готовящемся нападении
Концентрационный лагерь
Партизаны уверены, что единственным местом, куда могли увести пленных, является концентрационный лагерь. Стоит проверить, других сведений все равно нет

Кое-как взорвал танк). Прохождение Партизаны 1941 #3


Уничтожить пулеметчика на вышке
Скрывающийся от фашистов деревенский житель, указавший обходной путь вокруг концентрационного лагеря, попросил убить пулеметчика на вышке у ворот лагеря, который не даёт вернуться ему обратно
Найти список предателей
В поискан обходного пути в концентрационный лагерь я встретил сбежавшего военнопленного, он рассказал о списке завербованный фашистами заключенный, который собираются отправить в немецкий штаб. Кто знает, скольких погубят эти предатели, если их не остановить? Хорошо бы этот список добыть
Разминировать железнодорожный путь
Железнодорожник, повстречавшийся пне у поселка, сообщил, что недавно заминировал пути. Он считал, что немцы перевозят военную технику, узнав, что тут провозят пленных красноармейцев, он попросил меня обезвредить установленную им мину
Найти ключ торговца
Местный торговец попросил меня найти и принести ему ключ от ящиков, в которые немцы упаковали его вещи для транспортировки. Только после этого торговец сможет предложить свой ассортимент. Ящиков у него много, думаю, там могут найтись полезные вещи, если уж на них фашисты позарились
Добраться до железнодорожной станции
В концлагере почти не осталось заключённых, я видел тела расстрелянных. Много. Лишь несколько человек уцелело. Один из них, пленный ефрейтор, рассказал, что в последнее время новых заключённый не появлялось. А тек, что уже были либо убили, либо увезли.

Скорее всего, ик отправляют эшелонами в немецкий тыл. В окрестностях только одна железнодорожная станция, и военнопленный объяснил, как до неё добраться
Встреча со связным
В городе действует партизанское сопротивление, капитан партизанского отряда, уничтожившего поезд на котором я ехал, пообещал, что около дома культуры меня встретит связной. Чтобы добраться туда, надо пройти через заброшенные технические тоннели

Partisans 1941 #4 Уничтожить Танк!


Разведданные
В тоннеле я обнаружил труп партизана, видимо он не успел выбраться до атаки немцев. В планшете партизана были разведданные о немецких расположениях вокруг города. Надо доставить эти документы в штаб сопротивления
Расследование полковника Брауна
Мне поручили под покровом ночи пробраться к штабу немецкого командования и убить полковника СС Брауна, который занимается поиском партизан и уже очень близок к раскрытию подполья
Взорвать завод
По сведениям подполья на заводе немцы наладили производство каких-то странных приборов, назначение которых неизвестно, но то, как тщательно охраняется перевозка этих приборов, говорит о высокой ик ценности для Вермахта. Моя задача — уничтожить работающие цеха, установив заряды в указанных на карте местах
Секретный груз
Разведчики из штаба сопротивления сообщили, что скоро на берегу реки появится штабной офицер вермахта Отто Фальц, немецкий разведывательный отряд должен передать ему некую посылку. Мне надо перехватить эту посылку и по возможности не дать Фальцу уйти с этого берега живым
Захват склада
Сопротивление готовит атаку на склад, но прежде чем они смогут начать наступление надо обезвредить минные поля. Я взялся помочь им в этом, а заодно разузнать, чем вызвана такая активность немцев на этом складе. Я нашёл схему расположения мин. Теперь надо осторожно их разминировать
Вернуться в штаб-квартиру
Все задания партизан выполнены, пора вернуться в штаб сопротивления, надеюсь, они что-нибудь узнали про пленённый красноармейцев
Обыскать Штаб сопротивления
Штаб сопротивления полностью разгромлен. повсюду тела партизан, и толпы фашистов. Не знаю, мои действия выдали подполье, или немцы узнали про него раньше. Надо тщательно обыскать штаб, может кому-нибудь удалось выжить или остались какие-то записи
Лютый гестаповец
Лесник рассказал, что недавно в окрестностях появился очень жестокий полковник гестапо Бремен. Лесник попросил меня отомстить за его убитых товарищей и разделаться с гестаповцем
Секретная база
Бывший штрафбатовец, а теперь член партизанского движения, Теплое, указал предположительное месторасположение секретной немецкой базы — где-то на болотах. Многое косвенно указывает на наличие базы, но узнать точное расположение входа ему помешали вражеские патрули, наличие который само по себе говорит о важности этого болота для немцев.

Мне придется осмотреть местность более тщательно. Теплов оказался предателем и теперь мёртв. Как ни странно, у него имелись немецкие карты, глядя на которые можно сделать вывод, что немецкая база действительно находится неподалёку. Надо обследовать указанный на карте хутор, вход где-то рядом с ним. На хуторе происходит какая-то чертовщина, груда трупов — местные жители и несколько отрядов фашистов. Единственный выживший обезумел, с его слов, мертвецы поднялись из могил и напали на хутор, а вслед за ними с кладбища пришли немцы
Дело чести
Догнать немецкий отряд оказалось не так просто: вместо того, чтобы доставить пленных в концентрационный лагерь, они погрузили их в поезд и отправили вглубь оккупированной территории. Мне удалось угнать поезд вслед за пленными. Но и эта дорога не привела меня к цели, диверсионная группа партизан взорвала железнодорожный туннель.

Единственной, что остается – искать помощи у этих партизан. Командир партизанского отряда направил меня на встречу с их человеком в городе, у дома культуры. Безпасно попасть в город можно через технические туннели, от партизан я получил карту с обозначенным входом в них.

Пленный красноармейцев увели куда-то в немецкий тыл, куда именно — обещали выяснить партизаны, но штаб-квартира подполья была уничтожена фашистами, из членов сопротивления никто не выжил. В штабе партизан я нашёл документы, согласно которым пленный переправили на секретную немецкую базу. Где эта база находится ещё предстоит выяснить.

Читайте также:  Как правильно точить дамасскую сталь

Мне, наконец-то удалось проникнуть в секретную немецкую лабораторию. Где то тут должны быть пленные из 32й стрелковой дивизии, а также ещё много другим узников фашистов. Я нашёл своих товарищей. Но им уже не помочь. Фашисты превратили их в безумных убийц, которые бросаются на всё, что видят. Но я ещё могу предотвратить большую беду, надо остановить запуск ракет, начинённых вирусом, который сделает с тысячами то же самое, что сделал с пленными красноармейцами

Источник: teragame.ru

Рассказываем, как пройти Partisans 1941

Ознакомьтесь с элементами управления. Здесь все просто. Делайте то, о чем просят в игре. Двигайтесь вдоль забора, за углом спрячьтесь в погребе (когда враг отойдет от вас). Как только он пройдет мимо, следуйте дальше и загляните в дом. Обыщите ящик, чтобы получить ресурсы. Экипируйте оружие, убейте противника и прячьтесь в кустах.

Перебравшись через забор, разберитесь с тремя отдаленными врагами. После отвлеките противников, бросив камень, и выбегите на дорогу.

Облава

Внутри здания найдите пистолет, лекарства и коллекционку (газету). Разберитесь с врагами снаружи. К вам присоединятся два союзника. Теперь ваша команда состоит из трех человек. Используйте меню распределения навыков (клавиша U).

Делайте разносторонних героев! У одного пусть будет винтовка, у другого — пистолет и так далее.

Разберитесь с противниками на дороге, убейте врагов и в деревне, напав на них с разных ракурсов. Никогда не воруйте вещи простых людей. Они выделены красным цветом. В противном случае это приведет к понижению морали. Можете поговорить со старушкой слева. Она расскажет о церкви. И тропинка сбоку от нее действительно ведет к церкви, где стоят враги.

К слову, вы будете получать достижения за полную зачистку локаций (убийство всех обычных врагов и офицеров). Покиньте локацию, убив двух солдат вермахта и командира. У командира будет фотокарточка.

Пробная вылазка

Сейчас нужно уничтожить танк. Для начала зачистите двор слева и заберите взрывчатку из ящика. Двух врагов можно убить скатившимся грузовиком. Также поговорите с дедом. Он расскажет о схроне с автоматом сбоку от базы, у болота. И там вы действительно найдете сундук. Выберите любую сторону и пройдите на базу.

Враги в определенные моменты отходят друг от друга, поэтому, подобрав этот момент, вы сможете с легкостью их перебить, действуя скрытно. Можете опрокинуть мотор на двух врагов в ближайшем здании (войдите через дверь с улицы). Убив всех, заминируйте танк найденной ранее взрывчаткой.

Секретный ингредиент

В этом задании вам нужно получить яд, отравить еду и напасть на конвой. Зачистите поле от немцев, которые будут расходиться. Доберитесь до улья (маркер на карте M) и вытащите яд. В соседнем улье есть коллекционка. Идите вниз к сараю, где находится еда. Встаньте за ним.

Входная дверь охраняется, а боковая закрыта на ключ. Справа есть три больших амбара. В среднем стоит враг (к нему также заходит второй). Разберитесь с обоими и у одного из них найдите ключ. Этим ключом откройте боковую дверь сарая с едой. Убейте солдата, который сюда ходит, а затем отравите пищу.

Остается добраться до конвоя и аккуратно избавиться от каждого врага. Здесь все на самом деле просто!

Казнь

За 30 минут нужно успеть добраться до места казни. Саньком перепрыгните через забор и поговорите со старушкой. Войдите в дом и вытащите из сундука ключ, а затем откройте дверь для товарищей. Разберитесь с ближайшими врагами и так и двигайтесь вдоль холма по левую руку. Убивать врагов нетрудно.

Пройдите через двор, где нужно обязательно убить всех врагов снаружи. Двух врагов в доме слева не трогайте. Подберите момент, выйдите со двора через главный вход и сверните сразу же в кусты слева. Пройдите чуть вперед и перебегите на другую сторону. Идите между двумя ближайшими теплицами, убейте врага и перебегите через дорогу.

Двигайтесь чуть правее деревьев и выйдите на площадь.

После кат-сцены расставьте своих солдат и убейте всех врагов, предотвратив казнь. Двух солдат нужно убить грузом с повозки. Так будет проще! Двигайтесь к деревне, где прячется староста. Прикончите всех врагов.

Поверьте, сделать это можно скрытно (по крайней мере, пока вас обнаружат, постарайтесь сделать так, чтобы осталось 2-3 противника). Добейте старосту.

Затем можете обыскать всю локацию, чтобы собрать разные коллекционные предметы. Либо сразу отправиться на выход.

Источник: showgamer.com

Commandos по-русски. Впечатления от бета-версии Partisans 1941

На днях ко мне попал ключик на бета-версию игры Partisans 1941. Честно говоря, не люблю беты и демо-версии, они могут сказаться на впечатлении от полной версии. Во вторых — я видел трейлер и не очень впечатлился. Человек бежит из плена, не сильно впечатляюще, как по мне. Дальше показали Commandos — ничего не имею против, но они давно устарели, а играть в клон игры двадцатилетней давности с точно таким же сеттингом как-то не по мне.

И тем не менее, я не пожалел.

Первые 10 минут игры нас ведут исключительно по подсказкам, не давая сделать ни шага в сторону. Обучение ведет через коридор с парой солдат и выводит в лес, где мы встречаем еще двоих партизан. На этом скучная часть кончается.

Дальше нас ждет еще один уровень, достаточно короткий, и плюс ко всему его можно проходить как угодно. В конце мы попадаем на свою будущую базу, и вот здесь уже начинается игра во всей красе.

К этому моменту доступно три героя: Зорин, Фетисов и парнишка лет 14 по имени Санёк. Что интересно, Санёк в английском переводе перевели в лоб — Sanek.

У каждого героя есть ветка прокачки навыков, которая отличается от героя к герою, но, несмотря на это, каждый способен носить любое оружие и гранаты. Зорин — главный персонаж. Именно им мы бежали из дулага (от немецкого Durchgangslager — пересыльный лагерь для военнопленных). Он и будет руководить отрядом партизанов на протяжении игры. В обучении необходимо прокачать навык метания ножа.

Ничего не напоминает? По сути, это разведчик, способный быстро и тихо убрать пару немцев и спрятаться в кустах.

Фетисов, в свою очередь, солдат, которому только лишь бы пострелять. И навыки у него соответствующие. Он неплохо обращается как с автоматами, так и с стационарными орудиями при прокачке необходимых навыков.

Читайте также:  Как закрепить кивок на летнюю удочку

Санек же больше похож на шпиона. Он может просто пройти мимо врагов, делая вид “я не я и шапка не моя” и непринужденно присвистывая.

Как я уже говорил выше, каждый герой способен нести любое оружие, однако это не говорит, что выбранный персонаж будет им хорошо пользоваться. В игре есть что-то вроде шанса на удачное попадание. Если приглядеться, над противником можно увидеть шанс успешного выстрела. Однако даже если мишень закрашена на 75%, попадают наши партизаны во врагов крайне неохотно.

Нас же немцы кладут с одного-двух выстрелов, но и партизаны убивают их быстро, если попадут. А если дать нож Саньку и отправить на немца, то Санек не сможет немца убить — враг будет отбиваться, не давая Сане нанести удар.

В первый раз очутившись на базе, мы не увидим ничего. Фетисов предложит соорудить медицинскую палатку. В дальнейшем нам откроется небольшой список строений, которые можно построить, однако они требуют определенного количества материалов, добывающихся в миссиях и вылазках. Еда добывается так же, однако она тратится ежедневно, и если закончится, партизаны будут голодать.

Итак, чем же мне так понравилась игра. Тут очень приятная озвучка. Зорин, конечно, неплохо озвучен, но Василий Гаврилович — это просто что-то с чем-то. Здесь все люди разговаривают на своих языках. Немцы на немецком, русские — на русском, а украинцы — на украинском.

Вроде и ничего особенного, однако подкупает.

В миссии по уничтожению танка никто дает подсказку, как именно его необходимо уничтожить. Я пробрался к танку, убив всего четверых немцев, и думал: сейчас-то я его сломаю. Однако единственный способ вывести танк из строя — подложить бомбу, а ее еще надо найти. В итоге я вышел с уровня, не оставив никого в живых, потому что бомба была в самом последнем ящике, на который я обратил внимание. И вроде бы разработчикам стоило указать, где бомба, но мне понравилось искать ее самому.

Очень понравилась возможность убивать противников элементами окружения. Машину, стоящую на эстакаде, можно столкнуть на зазевавшегося полицая, или два немца станут жертвами несчастного случая, попав под прицеп автомобиля. Вроде подобных прицепов и машин не так много на уровне, и все же интерактивность в играх — всегда плюс для меня.

Скрытные миссии часто чередуются с необходимостью расстрелять с десяток немцев. В двух миссиях необходимо пробраться из точки А в точку Б без открытого боя, а после можно разгуляться, если получится, конечно, потому что партизаны мрут как мухи.

Так как это бета, в ней достаточно мелких ошибок и недоработок. Чтобы начать миссию в убежище партизан, необходимо щелкнуть иконку завершения хода, хотя я был уверен, что миссия начнется сразу после подтверждения отряда для нее. Заходил на пару стримов, и там люди думали точно так же. Неудобно перетаскивать бойцов в миссии и события: можно было бы просто нажать правую кнопку мыши, но этого не сделали. Есть еще много мелочей вроде невозможности лечиться одним из персонажей, хотя, возможно, тут сказываются его увечья.

Каждый партизан при полной потере здоровья не умирает, а просто теряет сознание, и его можно поднять любым другим персонажем. Однако он получает различные дебаффы, чтобы жизнь медом не казалась. И эти дебаффы значительно влияют на игровой процесс, однако нам об этом сообщается только на экране инвентаря.

В игре отличный саундтрек. Разработчики явно вдохновлялись старыми фильмами о войне, и у них получилось задеть струнки души. Вокруг лес и речка, звучит гитара и баян, прямо чувствуется дух военных лет.

К релизу разработчики обещают подготовить 8 уникальных бойцов, 15 карт и еще кучку всего. Бета оставила у меня довольно теплые чувства, если есть возможность и вам нравится подобный жанр — поиграйте. К слову о разработчиках: игру делают ребята из России, так что это дополнительный повод ее ждать.

Источник: www.ixbt.com

Partisans 1941: Обзор

После знакомства с демоверсией тактической стратегии Partisans 1941 от российской студии Alter Games многие стали ждать нашу, отечественную Commandos. Дождались? Сразу отвечу – не совсем. Но игра всё равно получилась хорошей.

Партизанская правда

В чём Partisans 1941 совершенно точно удалась, так это в том, как тут показаны события Великой Отечественной, переданы атмосфера и дух. Да, есть некоторые фольклорные штампы в образе ряда персонажей (тут и «урка», и дед в ушанке и с дробовиком), но в целом обошлось без клюквы и перегибов, а наоборот, всё выглядит достаточно достоверно, в том числе благодаря возможности находить и изучать документы (например, газетные вырезки) тех лет. И чувствуется, что авторы бережно отнеслись к этой теме, чего в последнее время очень не хватает.
Итак, капитан Зорин бежит из фашистского плена и создаёт партизанский отряд, решив не пробиваться с боем на фронт, а остаться помогать местным, которыми уже вовсю помыкают нацисты при поддержке предателей-полицаев. Начинается всё, понятно, с небольшой группы из двух-трёх героев, но постепенно отряд расширяется.

Все они периодически общаются у костра.

Все они периодически общаются у костра.

На голодный желудок не повоюешь

Вместе они планируют и осуществляют операции, а также развивают свою партизанскую базу. Это одно из отличий Partisans 1941 от Commandos и Desperados – чёткое разделение геймплея на строительно-стратегическую и тактическую части. В итоге база превращается из небольшой землянки и кострища в этакий промышленный хутор, где есть и лесопилка, и оружейная, и мастерская для изготовления взрывчатки и медикаментов, и коптильня, и курятник, и охотничья вышка, и лазарет.
Лес мы заготавливаем, чтобы возводить все эти постройки, а ходить по грибы-ягоды, на рыбалку и охоту нужно, чтобы кормить наших бойцов. Потому что у голодных партизан снижается моральный дух – это отражается на способности подопечных успешно выполнять миссии, на которые мы их посылаем с базы.

Как видите, многое тут закручено именно вокруг еды.

Как видите, многое тут закручено именно вокруг еды.

Да, задания делятся на сюжетно важные, где всё зависит от нас, и те, выполнение которых проходит где-то за кадром: успех там определяется количеством посланных на миссию партизан и их моральным духом. Здесь мы помогаем местным во время нацистских облав, расклеиваем листовки опять же для поднятия боевого настроя, обчищаем тайники в поисках ресурсов, устраиваем диверсии и так далее.
Впрочем, особого вызова от всего этого я так и не получил. За всё время у меня не возникло проблем ни с питанием, ни с духом бойцов. Тем более что и на сюжетных миссиях можно собрать приличное количество ресурсов. А те, что проходят без нашего участия, даже в случае неудачи ничем особенно страшным не оборачиваются – персонажи не гибнут, не получают травмы и не попадают в плен. Просто приходят ни с чем.
Из всех построек действительно полезной оказалась оружейная, где нужно улучшать, собственно, оружие – на это идут всё те же заготовленные или найденные материалы. А вот взрывчатку и медикаменты мы без труда собираем и во время тактических сражений – мастерскую я так и не строил.
То есть вся эта строительно-стратегическая часть, конечно, вносит разнообразие в геймплей, но назвать её действительно проработанной нельзя.

Читайте также:  В каких условиях лучше

Слава богу, есть кнопка, позволяющая всё это добро отсортировать.

Слава богу, есть кнопка, позволяющая всё это добро отсортировать.

Партизаны не скучают

Уж лучше бы авторы потратили усилия не на эти упражнения с базой, а на более тщательную проработку тактической составляющей. Нет, с одной стороны, всё вроде бы на месте. Есть герои, которые прокачиваются и используют уникальные умения. Есть сочетание стелса и открытого боя. Есть возможность убирать врагов хитрыми способами, маскируя всё под несчастные случаи – например, обрушив на них металлические конструкции или брёвна…

…Или сняв с тормоза вот этот грузовик.

Есть достаточно сильные и наблюдательные враги, которые могут поднять тревогу (особенно ненавистны собаки, вынюхивающие партизан), призвать подмогу и уложить любого буквально с пары выстрелов. Поэтому в случае открытого противостояния нужно обязательно занимать укрытия.

Павших бойцов надо реанимировать, но они получат травму, которая снижает характеристики или, например, не позволяет нести оружие.

Павших бойцов надо реанимировать, но они получат травму, которая снижает характеристики или, например, не позволяет нести оружие.

Кроме того, можно, как в Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun, замедлить время и раздать бойцам приказы, чтобы они лихо расправились сразу с несколькими противниками.
Наконец, сами миссии получились вполне разнообразными. В одной нужно успеть за отведённое время спасти пленных красноармейцев от расстрела; в другой – ликвидировать главного полицая, предварительно уничтожив две зенитки и сломав линию радиопередачи; где-то предстоит взорвать танк; где-то – отравить продовольственные припасы нацистов, не дав себя обнаружить.
При этом частенько ситуация меняется на ходу. И после вышеупомянутого отравления припасов нужно уничтожить сразу нескольких хорошо вооружённых нацистов и можно особенно и не прятаться. Или сразу после того, как мы доберёмся до местного мельника, отряду предстоит окопаться и отразить сразу несколько атак.

В ночных миссиях враги хуже видят, а мы ещё умеем отключать электричество.

В ночных миссиях враги хуже видят, а мы ещё умеем отключать электричество.

Не все партизаны одинаково полезны

Однако если вы ждали именно виртуозной тактической головоломки, то будете скорее разочарованны – Partisans 1941 всё-таки до этой планки недотягивает. Дело в том, что у наших подопечных не так много действительно интересных и уникальных особенностей. Понятно, тут куда более реалистичный сеттинг, поэтому я и не ждал, что кто-нибудь научится брать разум врагов под контроль, как это делала Изабель в Desperados III. И всё же хотелось большего…
Все бойцы тут могут использовать все виды оружия. Только у некоторых есть особые ветки прокачки конкретно винтовки, дробовика или, например, пистолета-пулемёта. И любой может разместить мину и поставить растяжку. Поэтому самый полезный персонаж – это сам командир Зорин, единственный, кто умеет тихо метать ножи.

Пулемёт использовать Зорин уже не может (травма), а вот ножи метает по-прежнему идеально.

Пулемёт использовать Зорин уже не может (травма), а вот ножи метает по-прежнему идеально.

Именно он чаще всего выполняет основную работу на миссиях – тихо и аккуратно, прячась от врагов в растительности, вырубает негодяев и быстро относит их тела в те же кусты или в ящики. Их «коллеги» почему-то совершенно не удивляются, что охранника на прежнем месте уже нет.
Остальным тоже лучше раздавать (во всяком случае, до поры до времени) ножи. И быстро вырубать врагов на паузе. Разнообразная тактика, не правда ли? А когда к отряду присоединяется Морозов, способный привлекать неприятелей свистом и быстро бросаться на них с ножом, именно он и Зорин становятся незаменимой парочкой.

Вот сейчас Морозов готовится убрать очередного нациста, пока остальные просто ждут в кустах.

Вот сейчас Морозов готовится убрать очередного нациста, пока остальные просто ждут в кустах.

Полезна, конечно, и Валя-снайперша, но ей зачем-то дали ещё навык вырубания врагов с помощью хлороформа. Ну вот зачем снайперу, призванному всё время находиться позади и прицельно отстреливать неприятелей, умение, рассчитанное на максимально близкий контакт? Я его практически не использовал. В Commandos 2 снайпер, к слову, так не разбрасывался своими талантами и был куда более узкоспециализированным. Местный парень Санёк способен расхаживать среди неприятелей и отвлекать их беседами, но проходит такое далеко не всегда, реализовано не шибко удобно, и всё, как правило, сводится к тому, чтобы просто обчистить нычки с ресурсами.

Зачастую проще действовать вот так.

Вот в итоге и получается, что перед нами просто крепкая смесь из стелса (чаще всего) и открытого экшена, где как раз будут полезны чисто боевые навыки красноармейца Фетисова и деда с дробовиком. А вот над девушкой Белозёровой откровенно поиздевались: ей выдали навык быстрого переката, который ещё и становится доступен далеко не сразу – это что вообще такое и к чему?
Отмечу также неудобный интерфейс и острое желание сделать больно тому человеку, который придумал «повесить» просмотр информации о предмете на правую кнопку мыши с дальнейшим перемещением по выпадающему меню.

Впрочем, несмотря на всё вышесказанное, играть в Partisans 1941 действительно интересно. И делал я это не без удовольствия. Просто нужно чётко понимать, что если вы ждали тактической головоломки в духе Commandos, то это всё же не тот уровень. Но это в любом случае по-своему необычная, атмосферная, реалистичная и любопытная попытка выступить в схожем стиле, сделав ставку больше на сочетание стелса и экшена, а не на использование уникальных и разнообразных умений героев.
Плюсы: интересная военно-полевая история с должной долей исторической правды; множество разнообразных непростых миссий; стратегическо-строительная часть вносит разнообразие в геймплей; достаточно наблюдательные (за редкими исключениями) враги; хорошо спланированные, богатые на детали уровни; качественные картинка, музыка и озвучка.
Минусы: геймплей с базой всё же могли бы проработать получше; мало действительно тактических пазлов, а бойцам не хватает уникальных навыков; неудобный интерфейс.

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...