Отзывы о буран 4тд инжектор

Добрый всем, кто знает и помнит меня. На днях жду данный агрегат (купил местный спорткомитет для ДЮСШ,работать мне)прошу высказаться имеющих опыт работы с ним:хитрости,особенности. От советов тоже не откажусь.

  • Буран 4Т Игорь Таразанов

[13.10.2020 21:52]

  • Буран 4тД Igor Filippov

[14.10.2020 10:57]
[15.10.2020 13:19]
[15.10.2020 18:42]

  • ***************** Igor Filippov

[19.10.2020 15:08]

  • так оно)) Mikhail_lsv

[22.10.2020 21:57]
[16.12.2020 09:47]

  • 23 не много ?я людям от оки мотор ставил на буран ГриС

[16.12.2020 15:35]

  • Буран-4ТД расходбенза Igor Filippov

[17.12.2020 10:39]
[16.12.2020 22:24]

  • Сказ о «Буране» Геннадий Фищенко ГАБО

[16.12.2020 23:57]

  • Работа буржуйской техники Геннадий Фищенко ГАБО

[17.12.2020 00:05]

  • ********************** Igor Filippov

[17.12.2020 10:10]
[18.12.2020 18:41]

Буран 4ТД небольшие проблемы.

  • Здорово Igor Filippov

[20.12.2020 07:01]
[17.12.2020 10:08]
[17.12.2020 10:34]

  • Игорь! Геннадий Фищенко ГАБО

[17.12.2020 22:35]

  • Гена! Igor Filippov

[18.12.2020 12:37]

  • Игорь! Геннадий Фищенко ГАБО

[18.12.2020 16:24]
[05.01.2021 23:39]

  • Обкатка Igor Filippov

[06.01.2021 12:42]

  • Спасибо! Алексей Орехов.

[06.01.2021 14:11]
[20.12.2020 06:49]

  • Оборонка не отдаст. Геннадий Фищенко ГАБО

[06.01.2021 18:01]

  • ЗАТО Igor Filippov

[06.01.2021 18:22]
[09.01.2021 02:58]
[19.02.2021 13:38]
[19.11.2021 14:17]

  • Игорь, если не секрет Геннадий Богопольский

[21.11.2021 22:20]
[21.11.2021 22:49]
[25.03.2022 16:40]

  • здравствуйте Mikhail_lsv

[27.03.2022 12:24]
[28.03.2022 14:52]
[28.03.2022 15:19]
[02.04.2022 06:22]
13.10.2020 21:52

Использую не очень часто и не сильно плотно. Для себя и соседей в посёлке трансу катаю, когда снег есть и немного покататься, когда время есть. Особенностей никаких, кроме проблемы со сменой масла самостоятельно. Не смог подлезть/подобрать инструмент чтоб слить масло с корхлеровского движка.

14.10.2020 10:57

Спасибо!
В мануале речь об автонатяжителе цепи.Это так?
А в сравнении со стандартным Бураном как ощущения?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.10.2020 13:19
А у Вас с длинной базой?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так может вам на
15.10.2020 18:42
профильный сайт по снегоходам, сноумобайл? Там умельцы уже все обсудили и все огрехи выявили

19.10.2020 15:08

:D

Да был я там, но здесь публика роднее

Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
22.10.2020 21:57

у нас вроде на горнолыжный комплекс в этом году должен поступить буран с Кохлером, посмотрю на него, что из себя представляет. У самого был только обычный Буран коротыш. Жрал по 30-40 литров когда я готовил свою лыжню

Буран 4 тд с двигателем КОХЛЕР. Как он за 4 года эксплуатации?? НУЖНАЯ ВЕЩЬ К СНЕГОХОДУ!!!

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.12.2020 09:47

Всем добрый день!
Итак, если кому интересно про Буран-4ТД, и в планах приобрести.
Сейчас в процессе обкатки (надо 300км, но едет не быстрее 15-18 км/ч, защита стоит от шибко шустрых) .После 300 км повезу в сервис(гарантийный) на ТО-1.
Движок класс, 4 такта это не 2! Бенз отдельно, масло отдельно, бортовой комп, запуск с ключа, автонатяжитель цепи, прекрасный свет. База длинная, казалось бы, будет плох в управлении, но наловчился закладывать малый радиус, сам собою вспомнился Ромашковский опыт на Буране.
Расход сейчас 23л/100км, но это без прицепных и на обкатке, что дальше — будет видно.
У кого вопросы — всегда открыт.
Всем снега!

23 не много ?я людям от оки мотор ставил на буран
16.12.2020 15:35
поменьше жрет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Буран-4ТД расходбенза
17.12.2020 10:39

Я пока не знаю, много это или мало, ещё даже не обкатал.В сравнении со стареньким(15лет, но оч живой!) гораздо меньше.
У Оки вроде движок — это половина от ВАЗ2108? Подходит?
Так-то наколхозить можно многое.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравляю!
16.12.2020 22:24

Вы будете нашим проводником в мир кохлеровского бурана))
На моей базе (г. Лысьва) так и не решились на его покупку — взяли 2 новых обычных бурана)) Якобы с коробкой у них (4Т) какие то проблемы бывают, но, я думаю это чушь и просто кому-то не повезло. Обычные Бураны тоже ломаются, и движки у них летят и все прочее.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сказ о «Буране»
16.12.2020 23:57

Чудная техника, позаимствованная у канадцев еще 50 лет тому назад! С тех пор это чудо канадской техники, производимое у нас в России, только ухудшалось. У первых Буранов было два магдино и два трансформатора, почему два? Второй резервный, чтобы при выходе одного из строя можно было без проблем добраться до дома и не погибнуть где нибудь в тайге например или еще хуже в Якутии.

Наши конструктора «усовершенствовали» чудо-технику и сделали по одному. Про катки, которые тоже идут без изменений, хотя везде прогрес в этом деле везде идет и уже этого примитива нигде нет! Катки могут переворачиваться, колесики могут при определенном пробеге отваливаться, их надо шприцевать постоянно. Хотя уже в современной технике катки не разборные и их не надо шприцевать.

Управляемость, это та еще эквелибристика, надо управлять не рулем, а чем Вы думаете? Нет не тем о чем Вы подумали, а телом! Но финиш всему этому, это Буран с длинной-предлинной гусеницей! С прицепным снегоуплотняющем устройстве идет как танк-прямо, да и с санями, а если Вы подстрелили, не дай Бог конечно лося, то его проблематично довезти до дома. Кто эту длинную базу придумал?

Большой ему привет! Про буран можно поэмы писать, лежа под ним или сидя на нем и получая гимор, вытаскивая его из снега, или сидя на холодном сиденье или ремонтируя его день и ночь. Много можно говорить еще про освещение, холодные ручки. Но что хорошо он у нас в России вечный! Я знаю Бураны, которым больше 40 лет!

Вот может Ваш мерс столько прожить?То-то же! Да и с двумя траками Вы нае. то есть натрачитесь.
но есть бесспорное преимущество у Бурана-это два трака и можно проехать дистанцию три раза по 800 мм и вот Вам лыжня под конек 2,4 метра и не надо прицепных устройств. Для классики надо только резак, но это будет у Вас примитивная лыжная трасса.
Много уже появилось отечественных утилитарных и туристических снегоходов с хорошими (относительно) катками и двумя передними лыжами, и прочими иноземными прибамбасами и выглядят как иноземные, а то и лучше! Но качество. когда-нибудь придет и качество.
Попробую показать ниже в посте, как работает буржуйская, например финская техника с нашими прицепными устройствами, которые делают трассу шириной около 4 метров, с рельефом, протяженностью 30 км за 1 час 30-40 минут! См. ниже:

Читайте также:  Что такое репрезентативная система

Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Работа буржуйской техники
17.12.2020 00:05

Да, стоимость этого снегохода сравнима с Вашей иномаркой, примерно 1,5 млн рублей!
Но достаточно сдать накануне зимнего сезона снегоход на ТО (как Вы сдаёте свою машину на ТО) и до весны можно готовить трассу ежедневно, только не забывать заливать бензин!

Источник: www.skisport.ru

Бывшая — Буран 4ТД

Буран 4ТД 2017, двигатель бензиновый 0.8 л., 28 л. с., полный привод, вариатор — отзыв владельца

Буран 4ТД

1 драйв 4 читают 0 записей

Подписаться

Пять лет на сайте

Yerotskiy Был больше месяца назад

Konstantin Yerotskiy
Я езжу на Renault Duster и Toyota Fortuner (до этого — 7 машин)
Новосибирск, Россия

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Приобрёл новый Буран 4тд.
Понимаю что это Буран, пока есть время до начала сезона решил сам его посмотреть и потрогать… В коробке передач ‘ужасным’ щупом не ‘нащупал’ я масла.
Единственное на нем было что-то густое как салидол, скорее всего этим была намазана цепь. Залив в бак 20 литров бензина увидел его течь…
Бак оказался раздален стяжной лентой. Скорее всего Собирали его гайковертом и перетянуть. Позвонил в магазин, отправил фото. Бак заменили без проблем. Установил сам. Снегоход проработал 15-20 мин.в магазине, за это время успели по плавиться провода идущие на фару.

Просто висящие над выхлопным коллектором. Обнаружил тоже в гараже. Все устранил. Сегодня снял все каретки телеги, убрал вещество похожее на хоз.мыло и промазал все оси и подшипники катков. Конечно я был готов к этим казусам, но все равно не приятно, ведь приобретен, он был новым и вроде отметка о предпродажной подготовке есть.

Кстати когда готовился к прибретению узнавал куда мне ближе будет его возить на ТО и сколько оно будет занимать времени, на что получил ответ от 40 мин до 1,5 часов. А когда оформляли документы между делом спросил стоимость ТО, мне сообщили 6500 — 7000 руб из них 3600 работа. За 40 мин 3600 ? Это Буран!’!
Сервисные инженеры обслуживающие импортное горно транспортное оборудование работают за 1800 рублей в час…
И это те же люди которые мне сделали предпродажную подготовку.
Короче ПИПЕЦ.

Паспортные данные

  • Двигатель 0.8 бензиновый, 28 л.с.
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2017 году

Описание написано 5 лет назад

Источник: www.drive2.ru

Снегоход Буран 4Т / 4ТД

Буран 4Т / 4ТД

При разработке БУРАН 4Т был сделан упор на экономичность и удобство эксплуатации. В результате данная модель демонстрирует весьма неплохие данные по сравнению со своим предшественником: уровень шума снижен почти на треть, а уровень выброса токсичных газов на 80% меньше, чем у предыдущего «Бурана».

Конструкторы предусмотрели возможность выбора режима эксплуатации, вследствие чего можно добиться экономии топлива примерно в два раза в сравнении с прошлой моделью. На снегоходе БУРАН 4Т установлен хорошо зарекомендовавший себя двухцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель KOHLER и коробка передач с двумя скоростями.

Модель оборудована надежной системой электрозапуска. Немало внимания было уделено и внешнему виду машины. Капот и приборный щиток соответствуют всем современным требованиям транспортного дизайна. БУРАН 4ТД отличается от базовой модели удлиненной рамой.

Модельный год 2014 Производитель Русская Механика Класс Утилитарные снегоходы

Источник: mototip.ru

Четырёхтактный Буран

Снегоход Буран 4Т это особое сочетание классического «неосоветского» дизайна, утилитарных конструкторских решений и современного четырёхтактного двигателя Kohler (с воздушным охлаждением).

Такой силовой агрегат отличается лучшей топливной экономичностью и комфортом (в плане шумо-вибрационных характеристик).

Конечно вариант с импортным мотором выходит дороже отечественного, но всё равно он остаётся самым доступным среди четырёхтактников на российском рынке… а в остальном это всё тот же выносливый и тяговитый «снежный труженик» и хороший помощник для охотников, рыбаков и прочих северных промысловиков.

Варианты исполнения

комплектации и цены

  • 4Т – базовая модель (короткая база), как уже было отмечено, это «старый, добрый и родной» Буран, но с американским современным «сердцем». Производитель предлагает приобрести эту модель за 375 000 рублей (получается, что за мотор Kohler ECH749-3085 нужно доплатить 80 000 рублей).
  • 4ТД отличается удлинённой базой и, соответственно, сиденьем. Также у этой модели имеется штатный багажник. С завода такой аппарат предлагается по цене 397 000 рублей.

Буран 4Т

Особенности

Внешне, как уже было отмечено, он мало чем отличается от своего двухтактного собрата, но стоит почти на 100 000 рублей дороже. Эта доплата за импортный двигатель. Самое главное отличие этого мотора от похожего агрегата на снегоходах Stels – это «чистокровное» американское происхождение (хотя есть мнение о его японских корнях). Если на Stels’ах стоит китайский вариант австрийского Rotax, то у этого Бурана двигатель произведённый именно в США.

Мотор V-образный, за счёт чего удалось снизить уровень вибрации. Соответственно, комфорт для водителя и пассажира повысился. Существенно снизился расход топлива.

Американский мотор имеет рабочий объём 747 см³, но его мощность ниже, чем у двухтактного силового агрегата.

Все модификации этого снегохода оснащаются электростартером. У ранних моделей двигатель запускался и ручным стартером, но позднее такую возможность убрали.

Модель с удлинённой базой может буксировать прицеп на 50 кг тяжелее, чем с короткой, то есть около трёх центнеров в итоге.

Технические характеристики

  • Двигатель – Kohler ECH749-3085 (двухцилиндровый четырёхтактный):
  • рабочий объем – 747 см³
  • макс. мощность – 29 л.с. (21.6 кВт)
  • диаметр цилиндра × ход поршня – 83×69 мм
  • топливная система – EFI (электронный впрыск)
  • охлаждение – воздушное
  • система смазки – масло в картере (≈1.7±0.1 литра), с механическим насосом
  • система запуска – электростартер (ручного запуска и шнура не предусмотрено)
  • передняя – полуэллиптическая рессора (ход 50 мм)
  • задняя – катковая, независимая пружинно-балансирная (ход 50 мм)
  • длина – 2878 мм (3686 мм для 4ТД)
  • ширина – 380 мм
  • высота грунтозацепа – 17.5 мм
  • длина – 2700 мм (3100 мм для 4ТД)
  • ширина – 910 мм
  • высота – 1440 мм
  • конструкционная – 289 кг (314 кг для 4ТД)
  • собственная – 313 кг (338 кг для 4ТД)
  • снаряженная – 393 кг (418 кг для 4ТД)
  • полная – 473 кг (538 кг для 4ТД)
  • буксируемого прицепа – 250 кг (300 кг для 4ТД)

Максимальная скорость, что очевидно, не про этот снегоход. Паспортных показателей (≈57±3 км/ч) он конечно способен достичь (по укатанному снегу с одним пилотом на борту), но по снежной глубокой целине пределом будет 35±5 км/ч. Хорошая новость в том, что нагрузка, в такой ситуации, мало влияет на этот показатель.

Читайте также:  Что нужно чтобы пойти в поход

Расход топлива, напротив, сильная сторона этого аппарата. Даже в самых сложных дорожных бездорожных условиях с максимальной нагрузкой этот показатель не превышает 30 литров на 100 км пути. В комбинированном цикле, если так можно выразиться, расход будет не более 20 литров (даже с полной загрузкой).

Руководства и каталоги

  • Руководство по эксплуатации снегоходов Буран 4Т и 4ТД
  • Рекомендации по эксплуатации двигателя Kohler
  • Паспорт изделия для снегоходов Буран 4Т и 4ТД
  • Сервисная книжка для снегохода Буран 4Т/ТД

Достоинства и недостатки

Основными плюсами четырёхтактной модели является наличие современного и надёжного двигателя производства США и низкая стоимость, по сравнению с заграничными аналогами.

Аппарат очень тяговитый, несмотря на то, что паспортная мощность ниже трёх десятков лошадей. Его преимущество в высоком моменте на низах – уверенно тянет большие грузы и даже используется для буксировки застрявших в снегу автомобилей.

Главными минусами этой модели считается устаревший внешний вид и неважная управляемость на укатанном снегу или по льду.

Машины 2014 года выпуска имели конструктивную недоработку – управление дроссельной заслонкой было очень тугим. В 2015 году эту проблему устранили.

Источник: ironhorse.ru

БУРАН 4ТД

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Konstantinos написал(а):
Юргинец 72 написал(а):

, а куда ты нахрен по кустам на своей ямахе сунешься, сопли все на кусты то и намотаешь. На твоей ямахе только по приколу по степи и гонять, или по бурановскому путику

уважаемый ямаха у меня кроссовый мотоцикл и кроссовый снегоход типа так зарядка для хвоста .
а так 4х тактник линкс арми для промысла .
буранов из таких мест что вы описывали вытащил уже штук 100 .

Aleksandr 78 написал(а):
Konstantinos написал(а):
как ни крути 4х тактники это будущее.
так то буран полностью давно пора на свалку.
Здесь обсуждается двиг, а не сам бурка.тему перепутал.
я за 4 такта

Это ни о чем не говорит, в прошлом году длинным Бураном вытаскивали из леса Армеца, сам он охренел вылазить из дебрей да еще по метровому снегу. Хозяин Армейца тогда сам признал, что для дебрей и логов лучше Бурана нет.
А так-то я тоже за 4такта.

Саня Хантер

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Konstantinos написал(а):
Юргинец 72 написал(а):

, а куда ты нахрен по кустам на своей ямахе сунешься, сопли все на кусты то и намотаешь. На твоей ямахе только по приколу по степи и гонять, или по бурановскому путику

уважаемый ямаха у меня кроссовый мотоцикл и кроссовый снегоход типа так зарядка для хвоста .
а так 4х тактник линкс арми для промысла .
буранов из таких мест что вы описывали вытащил уже штук 100 .

Aleksandr 78 написал(а):
Konstantinos написал(а):
как ни крути 4х тактники это будущее.
так то буран полностью давно пора на свалку.
Здесь обсуждается двиг, а не сам бурка.тему перепутал.
я за 4 такта

Ну это вы зря-мне все вот говорят что мой УАЗ давно устарел но каждый год я вытаскиваю им из канав и кюветов,колей и снега кучу иностранного гамна включая Патриотов с их 16-тиклапанными «балалайками» но НИ-РА-ЗУ Уаз не вытаскивал. Проходимость Бурана небудет никогда превзойдена-две гусеницы по 380мм на длинном буране-иностранных снежей с такими параметрами приктически нет кроме экзотики типа «Шерпа». Я не против 4-хтактных моторов НО завод упустил время-Экологические нормы требуют ставить моторы со впрыском и эко-системами что резко снижает выгоду их использования+непонимаю зечем завод применил мотор без ручного запуска-аккумулятор от камаза ставить если в тайгу ехать? 4-хтактник надо выбирать с умом а не там где «откат» больше.

Maikl006

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Саня Хантер написал(а):
Konstantinos написал(а):
Юргинец 72 написал(а):

, а куда ты нахрен по кустам на своей ямахе сунешься, сопли все на кусты то и намотаешь. На твоей ямахе только по приколу по степи и гонять, или по бурановскому путику

уважаемый ямаха у меня кроссовый мотоцикл и кроссовый снегоход типа так зарядка для хвоста .
а так 4х тактник линкс арми для промысла .
буранов из таких мест что вы описывали вытащил уже штук 100 .

Aleksandr 78 написал(а):
Konstantinos написал(а):
как ни крути 4х тактники это будущее.
так то буран полностью давно пора на свалку.
Здесь обсуждается двиг, а не сам бурка.тему перепутал.
я за 4 такта

Ну это вы зря-мне все вот говорят что мой УАЗ давно устарел но каждый год я вытаскиваю им из канав и кюветов,колей и снега кучу иностранного гамна включая Патриотов с их 16-тиклапанными «балалайками» но НИ-РА-ЗУ Уаз не вытаскивал. Проходимость Бурана небудет никогда превзойдена-две гусеницы по 380мм на длинном буране-иностранных снежей с такими параметрами приктически нет кроме экзотики типа «Шерпа». Я не против 4-хтактных моторов НО завод упустил время-Экологические нормы требуют ставить моторы со впрыском и эко-системами что резко снижает выгоду их использования+непонимаю зечем завод применил мотор без ручного запуска-аккумулятор от камаза ставить если в тайгу ехать? 4-хтактник надо выбирать с умом а не там где «откат» больше.

Не паникуй Саня! viewtopic.php?f=90start=650 здесь написано что ручной стартер будет.

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

ссылка — какая то хрень, а ручного стартера не будет точно

Дан

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Ручника нет, я про это в теме про Барс-850 написал, Саня Хантер абсолютно прав — надо СВОЙ мотор а не примострячивать что попало. И Бригс и Субарик — моторы для СТАЦИОНАРНОЙ работы при постоянных оборотах, и для снежика не подходят. Не даром все производтели делают мотор для снегохода а не снегоход подгоняют под мотор. Тем более впрыск на субарике не работает без аккумулятора. Я понял бы, если бы, как у Арктик Кэта или Тохатсу, был безаккумуляторный впрыск, но для бурана надо самый примитивный, КАРБЮРАТОРНЫЙ, движок с ручным стартером который работает на всем что горит.
ИМХО

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

ну блин, сколько людей- столько и мнений, а мне человеку неведующему в сих делах как быть?

Читайте также:  Какие бывают формы ножей кортиков

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

а я вот думаю неужели РМ рискнёт лохануться с движком, что у них кроме субарика не было никакой альтернативы? Ну допустим Вебера того же воткнули, только послабей чем у тайги, ну чтоб по деньгам не выпрыгнуть сильно, или ещё какой нибудь движок подобрали. Или опять как везде и как всегда: где-то с кем-то что-то перетёрли — и решили на субариках откатить маленькую толику за счёт оптовых закупок движков у Робин Субару, а там как попрёт, ведь в резерве всегда есть стары добрый РМЗ 640

Maikl006

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

я за 4 такта [/quote]

Дан

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Юргинец 72 в принципе ты прав.

Алексей ХМАО

Участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

У меня на двухлыжнике (Зимогор) стоит четырехтактный Бригс 18 л.с., который по техническим данным немного схож с Субару. Тоже низкооборотистый
с большим крутящим моментом — 40,7 Нм (у субару 28 — 52,2 Нм, у РМЗ 640 — 35 Нм), но карбюраторный и с ручным и электро стартерами.
Экономичный, ничего не скажешь. Примерно 15 л. на 100 км. Заводится в мороз действительно хорошо. Вчера было -24 С, дай думаю дерну, с электростартера не стал чтоб аккумулятор не посадить, так вот — с первого раза. Сегодня около -30 С — с третьего раза, хотя думал не заведется.
При заваливании на бок или опрокидывании снегохода вытекает масло. Если попадает на глушитель, то образуется облако газа и такое густое, что не видно ни снегохода и ничего вокруг. Когда первый раз такое случилось, я минуту не мог сообразить что же это было После этого надо вернуть снегоход в исходное
положение, подождать пока стечет масло, проверить уровень, при необходимости долить. Большой крутящий момент очень радует: тащит с самых малых
оборотов и под нагрузкой не вянет. Но опять же долго разгоняется. Если, например, надо переехать таежную речку с крутыми берегами, то спустившись с одного берега надо газануть как на Буране 2т и выскочить на другой, но не тут то было. Двигатель четырехтактный Бригс разгоняться совершенно не спешит. Если дорога накатанная, то вытащит за счет крутящего момента, если рыхлый снег — то все, приехали.
Вообще плюсы и минусы у двигателя 4т свои есть, тем более не у специально разработанного для снегохода, а приспособленного. Здесь найдутся и поклонники и противники. На мой взгляд Буран 4т это будет довольно специфичная техника и не всем он подойдет и во всяком случае Буран 2т он не заменит.
Не надо забывать, что вес Субару 28 — 48 кг. плюс аккумулятор. Руками уже такой Буран тяжело ворочать, а если ездишь по лесу, без помощи рук и спины Бурану просто не обойтись.

Kislota

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

А 2Т оставят? А то я надумал брать именно с российским двиглом к след. сезону?

Юргинец 72

Старожил

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Монтёр

Ветеран

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Я за 2-х тактный Буран. В непредвиденных случаях и и перевёрнутым работает. А сколько протянет 4-х тактник под уклоном хотя бы 45 градусов?
Хотя, если только по речке за рыпкой — то 4-х тактника достаточно.

Саня Хантер

Активный участник

Re: Порассуждаем о Буране 4ТД

Алексей ХМАО написал(а):

У меня на двухлыжнике (Зимогор) стоит четырехтактный Бригс 18 л.с., который по техническим данным немного схож с Субару. Тоже низкооборотистый
с большим крутящим моментом — 40,7 Нм (у субару 28 — 52,2 Нм, у РМЗ 640 — 35 Нм), но карбюраторный и с ручным и электро стартерами.
Экономичный, ничего не скажешь. Примерно 15 л. на 100 км. Заводится в мороз действительно хорошо. Вчера было -24 С, дай думаю дерну, с электростартера не стал чтоб аккумулятор не посадить, так вот — с первого раза. Сегодня около -30 С — с третьего раза, хотя думал не заведется.
При заваливании на бок или опрокидывании снегохода вытекает масло. Если попадает на глушитель, то образуется облако газа и такое густое, что не видно ни снегохода и ничего вокруг. Когда первый раз такое случилось, я минуту не мог сообразить что же это было После этого надо вернуть снегоход в исходное
положение, подождать пока стечет масло, проверить уровень, при необходимости долить. Большой крутящий момент очень радует: тащит с самых малых
оборотов и под нагрузкой не вянет. Но опять же долго разгоняется. Если, например, надо переехать таежную речку с крутыми берегами, то спустившись с одного берега надо газануть как на Буране 2т и выскочить на другой, но не тут то было. Двигатель четырехтактный Бригс разгоняться совершенно не спешит. Если дорога накатанная, то вытащит за счет крутящего момента, если рыхлый снег — то все, приехали.
Вообще плюсы и минусы у двигателя 4т свои есть, тем более не у специально разработанного для снегохода, а приспособленного. Здесь найдутся и поклонники и противники. На мой взгляд Буран 4т это будет довольно специфичная техника и не всем он подойдет и во всяком случае Буран 2т он не заменит.
Не надо забывать, что вес Субару 28 — 48 кг. плюс аккумулятор. Руками уже такой Буран тяжело ворочать, а если ездишь по лесу, без помощи рук и спины Бурану просто не обойтись.

Всё правильно,Буран тяжёлый снегоход для работы-«снежный трактор» и мотор надо подбирать с умом. На Снегоходе мотор работает в специфических условиях-полежать на боку для снегохода почти что норма жизни а значит необходимо систему смазки делать с сухим картером и прочие специфические технические решения.

Я помню был шокирован когда впервые сел на скутер с 4-хтактным двигателем-он нихрена не ехал и еле разгонялся хотя я не гонщик. Соответственно на снегоходе обьём должен быть воззможно что и около литра что влечёт за собой немалый вес и коробка передач с пониженной. Мотор-только Карбюраторный и Ручным запуском. Такой мой взгляд. Очень сомнительно что Буран будут возить к Дилеру на диагностику системы Впрыска топлива.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...