Осенью 2019 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
- доступ к закрытому разделу платного сайта;
- анекдоты во смс;
- гороскоп;
- прогноз погоды;
- услуги официальных сервисов.
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Редкие возбудители: Prototheca
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
«МегаФон» предлагает путешественникам новую опцию
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
- не переходите на сайты, предупреждающие мелким или крупным шрифтом о том, что за их посещение может взиматься плата;
- старайтесь избегать случайных нажатий на всплывающие оповещения и баннеры, чтобы не активировать услугу, на которую вы не согласны;
- не скачивайте пиратский контент и не посещайте сомнительные сайты, чтобы злоумышленники не могли взломать ваш личный кабинет в Мегафоне и самостоятельно не активировали подписку;
- установите антивирусную программу и регулярно проверяйте устройство на наличие троянов и других вредоносных приложений;
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
- Перейдите в Услуги и опции личного кабинета Мегафон, найдите в нем все подписки и отключите их.
- Подключите бесплатную услугу «Стоп-Контент» в Мегафоне. Для этого введите один из следующих ussd-запросов: *526# вызов или *105*801# вызов . Еще один способ подключить эту услугу, отправить пустую СМС по номеру 0500914
- Если оба эти метода не дали результат, обратитесь напрямую к представителям Мегафон.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».
Источник: telecomdom.com
Опция флекс исх мегафон что это
Приветствую, дорогие форумчане.
предлагаю группу тарифов F L E X от компании мегафон.
прочтите текст, скорее всего ответ уже написан на возникший вопрос.
Продаются сертификаты на подключение. Подключаете на свой номер. По сути подключается тариф Федеральный Специальный + пакетный тариф
F L E X, который Вы для себя выберете.
Стоимость 1 сертификата — 1000руб.
750рублей. от 10 штук
Сертификат на предъявителя.
Пакетный тариф:
Пакет FLEX 1000
Абонентская плата 1000 руб.
В абонентскую плату включается Неограниченные вызовы на территории домашнего региона
1500 смс сообщений на территории РФ
20 Гб интернет трафика на территории РФ
500 минут междугородных вызовов по России
Тарификация поминутная. Цены указаны с учётом НДС. По факту превышения объема тарификация осуществляется по тарифу Федеральный Специальный.
Пакет FLEX 500
Абонентская плата 500 руб.
В абонентскую плату включается 1000 минут на вызовы внутри домашнего региона
500 смс сообщений на территории РФ
10 Гб интернет трафика на территории РФ
Тарификация поминутная. Цены указаны с учётом НДС.. По факту превышения объема тарификация осуществляется по тарифу Федеральный Специальный.
Пакет FLEX 200
Абонентская плата 200 руб.
В абонентскую плату включается 500 минут на вызовы внутри домашнего региона
500 смс сообщений на территории РФ
5 Гб интернет трафика на территории РФ
Тарификация поминутная. Цены указаны с учётом НДС. По факту превышения объема тарификация осуществляется по тарифу Федеральный Специальный.
при нахождении в роуминге по РФ:
входящие бесплатно по РФ
исходящие 2.5руб для всех и по всей РФ
интернет в пакете распространяется по всей РФ, кроме Крыма и дальнего востока.
Подключение производится в течении 1-3 рабочих дней(выходные и праздничные дни не считаются). В личном кабинете в строке Тарифный план должно отобразиться Федеральный специальный даже если подключали пакетный тариф Flex. За 15 минут подключают в офисе мегафон на Новослободской 23
за информацией в ЛС.
телефон 9853314033
все для РОУМИНГА. опции которые доступны для подключения на всех флксах! http://moscow.megafon.ru/corporate/mobile/roaming/world/komandirovka_mir.html — пытался выдернуть только таблицу, но получается сплошной текст и ничего не понятно.
тариф без обмана;
без подводных камней;
без отключений через 6мес/2года/5лет;
без мошеннических схем;
тариф не доступен для публичного подключения;
тариф не найдете в СМИ и в других официальных источниках;
владелец номера не меняется;
домашний регион это Москва и Московская область;
аб. плата списывается посуточно если флкс 200, то по 6.5руб. в сутки;
парковку оплачивать с номера можно, т.к. владелец номера остается физическое лицо;
если превышен лимит по интернету, далее тарификация 1мб=1руб.
Источник: www.vw-golfclub.ru
Начисления за местный голосовой трафик в Мегафоне — что это такое и можно ли их отключить
Отечественные операторы сотовой связи предлагают своим абонентам много разных дополнительных услуг. Некоторые из них приводят к расходам, о которых клиент не догадывается до тех пор, пока не ознакомится с детализированной выпиской.
Абонентам необходимо знать, как отключить начисления за местный трафик в Мегафон и что означают эти списания.
Особенности и причины
Под понятием начислений за голосовой трафик подразумевается плата за исходящие звонки в местной сети Мегафон. Иногда в строке перед таким начислением имеется приставка Lego default. Это сигнализирует о подключении платной переадресации вызовов на сервисный автоответчик.
Активируется эта услуга в двух случаях — вызываемый телефонный аппарат занят либо пребывает вне зоне покрытия сети.
Начисления за местный голосовой трафик на номер автоматического ответчика составляют три с половиной рубля в минуту.
Недостатки переадресации
Пользователи, у которых активирована услуга переадресации, зачастую испытывают трудности с мобильной связью.
Наиболее распространены следующие проблемы:
- Невозможно совершать звонки к абоненту. Сервисный робот оповещает человека, пытающегося дозвониться, о том, что телефон вызываемого абонента временно недоступен, но можно оставить голосовое сообщение для него. При этом сам абонент сможет совершать звонки только после пополнения баланса.
- Неожиданно уменьшается сумма баланса абонента, даже если он не совершал звонков, не использовал интернет и не отправлял текстовые или мультимедийные сообщения.
Для того чтобы определить точную причину этих проблем, рекомендуется связаться со службой поддержки Мегафон и запросить детализированную выписку о движении средств.
Варианты отключения
После того как стало известно, что значит начисление за местный голосовой трафик, нужно понять, каким образом можно избавиться от таких списаний.
Чтобы прекратить непредвиденные и необоснованные растраты, необходимо деактивировать переадресацию.
Делается это быстро при помощи короткой команды # #002#, набранной на клавиатуре мобильного телефона.
После этого практически сразу придет уведомление о том, что опция отключена. Этот способ позволяет отменить любые виды переадресаций.
Кроме того, для отключения определенного типа перенаправления существуют специальные запросы:
- # #21# — отменяет безусловную переадресацию;
- # #61# — при долгом отсутствии ответа;
- # #62# — если недоступен;
- # #67# — когда занят.
Существуют и другие способы отключения переадресации и других оплачиваемых опций, которые подключены по умолчанию.
Для этого можно войти в раздел «Услуги и опции» в мобильном приложении или на сайте сотового оператора, либо позвонить сервисному роботу, набрав 0500.
Списания за голосовой местный трафик вызывают немало нареканий, особенно если перенаправление вызовов на сервисный автоответчик подключено без ведома. Чтобы списания прекратились, требуется выполнить отключение невыгодной опции. Сделать это можно, воспользовавшись личным кабинетом или, отправив специальную команду с клавиатуры.
Также стоит почитать:
Коллекторское агентство «Эверест»: что это за компания, почему пытаются выйти на связь представители.
Источник: itstimetoknow.ru
Услуга Мегафона «Будь на связи»: что такое, и как отключить?
«Будь на связи» — это услуга Мегафона, которая предоставляет абоненту персональный лимит, т.е. средства, которые абоненту не принадлежат, но он может их израсходовать, а затем – вернуть. Говоря простыми словами, услуга «Будь на связи» позволяет абоненту автоматически брать деньги в долг у Мегафона для оплаты услуг связи.
До 15 июня 2020 года данная услуга имела другое название – «Плати когда удобно», но ввиду того, что нередко она подключалась автоматически, без желания абонента, а результатом её подключения становилось формирование у абонента долга, репутация у услуги была, мягко говоря, довольно плохая.
Лимит у каждого абонента свой – он высчитывается исходя из Ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше денег со счёта Вы израсходовали, тем больше будет размер лимита.
Лимит можно тратить на:
- Абонентскую плату по тарифу
- Услуги и опции Мегафона
- Связь в роуминге
- Предложения от партнёров Мегафона
Лимит нельзя потрать на перевод денег или оплату услуг при помощи «Мобильных платежей» и «Мобильного перевода». Для этих сервисов доступны лишь Ваши собственные средства.
Новые условия предоставления услуги:
- Информация о сумме долга перед Мегафоном приходит по смс в начале месяца. Оплатить долг нужно до конца этого месяца.
- Если Вы не погасите долг вовремя, то Вам не заблокируют номер. Но могут снизить размер лимита.
Лимит приплюсовывается к Вашим средствам, что Вы и видите под надписью «Доступно на сегодня» в мобильном приложении, что порой может сбить с толка. Но отображаются оба слагаемых и отдельно – «Ваши средства» и «Предоставленный лимит».
Как подключить услугу «Будь на связи»?
- Команда на телефоне *550*1#
- СМС с текстом «ДА» на номер 5050
- Виртуальный помощник Елена (номер телефона — 0500)
Услуга не подключится если:
- Сим-карта активирована менее 3 месяцев назад.
- К лицевому счёту привязано более 1 номера.
- У абонента есть задолженность по другим лицевым счетам.
- За последние 3 месяца расход в среднем составил менее 170 рублей в месяц.
- У абонента подключена услуга «Обещанный платёж».
- На балансе меньше денег, чем сумма индивидуального лимита.
- Абонент пользуется корпоративным тарифом.
Как отключить услугу «Будь на связи»?
- СМС с текстом «СТОП» на номер 5050
- Виртуальный помощник Елена (номер телефона — 0500)
Личное мнение
Сам я уже несколько лет не пользуюсь услугами, которые могут загнать баланс в минус. Правда, как оказалось, их подключение совсем не обязательно – при желании мобильный оператор и так может списать абонентскую плату, размер которой превышает сумму на балансе, а затем – ещё и номер заблокировать.
Тем не менее, если у Вас нет никакого негативного опыта, связанного с непонятными списаниями с баланса, а ещё Вы периодически забываете вовремя пополнить счёт, то услугу подключить можно. Другая адекватная альтернатива в этой ситуации – «Автоплатёж».
А ненавидят многие люди эту услугу по одной простой причине – нередки списания различного рода, с которыми абонент не согласен. И если без услуги просто опустошается баланс, то с подключенной услугой абонент ещё и должен останется.
Возможно, это будет интересно
Похожие записи
- Как перевести деньги с телефона на телефон?
- Услуга «Оставайтесь дома» от Мегафона
- «Звони за нули» от Мегафона – что это такое, и как подключить?
Источник: technologicus.ru