Кинокарта области: девять мест, где снимались фильмы
В воскресенье, 14 февраля, исполняется 44 года со дня первого показа на экранах телесериала «Тени исчезают в полдень». Советская эпопея полюбилась миллионам зрителей, но лишь немногие из них знают, что полувековую историю сибирской деревни Зелёный Дол снимали под Красноуфимском. В Год кино «ОГ» составила перечень мест региона, чьи пейзажи и жители засветились на большом экране — оказалось, таких много.
- Самым «киношным» городом, конечно, оказался Екатеринбург, здесь были сняты десятки фильмов. В 1974 году вышла в прокат мелодрама «Дочки-матери», снятая на киностудии имени Горького. В кадр попали свердловские улицы, и Уралмашзавод.
— Главную героиню, уралмашевскую заводчанку Олю Васильеву снимали в только что построенном блоке цехов сварных металлоконструкций (БЦСМК), в фильм попала экспозиция заводского музея, открывшаяся незадолго до начала съёмок, — рассказали «ОГ» на Уралмашзаводе.
В 1991 году в Екатеринбурге был впервые снят фильм совместного производства СССР и Великобритании о расстреле царской семьи «Цареубийца», собравший целую плеяду выдающихся актёров — Малкольма Макдауэлла, Олега Янковского, Армена Джигарханяна. Любопытный факт: обстановку дома инженера Ипатьева полностью воссоздали в кинопавильоне. Оказалось, что в архивах сохранились копии планов этажей дома, по ним и были построены интерьеры павильонов.
Охота на изюбря (1 серия)
Самыми кассовыми фильмами последних лет, где засветился Екатеринбург, стали «Ёлки». Во второй части в кадре появился ледовый городок на главной площади, в третьей — и сами горожане. Возле торгового центра рассыпали два центнера молотой бумаги вместо снега, массовку пригласили в шапках, пуховиках и со своим реквизитом — например, лыжами. А самые противоречивые отзывы получила комедия Василия Сигарева «Страна Оз», которую критики прозвали «Антиёлками». Действие фильма разворачивается в частности на улице Торфорезов.
Михаил Чурбанов, генеральный директор Свердловской киностудии:
Столица Урала во время съёмок легко может вписаться в самые разные исторические эпохи. Для одной из сцен в фильме «Золото» превратили в харчевню подвал одного из старых зданий на улице Чапаева. В картине «Первые на луне» Екатеринбург должен быть стать городом конца 30-х годов.
Какие-то сцены снимали в городском пространстве — например, в парке имени Маяковского, а сцены с поверхностью Луны, например — в павильонах киностудии. В фильме «К вам пришёл ангел» о судьбе Талгата Нигматулина в кадр попал современный Екатеринбург — и широкие улицы, и красивейшие парковые аллеи. Мелодраму «Влюблён и безоружен» снимали в наших частях МЧС, а лирическую комедию — в полке связи, куда по сюжету приходит служить главный герой в исполнении Игоря Лифанова. Любопытный факт: некоторые до сих пор думают, что ситком «Счастливы вместе» снимался в Екатеринбурге. На самом деле, киностудия помогла только с заставкой: сами съёмки, конечно, проходили в московских павильонах.
Особенности охоты на изюбря
- На втором месте по популярности у кинорежиссёров — Красноуфимск. В городе и его окрестностях сняли пять фильмов. Мосфильмовскую сагу «Тени исчезают в полдень» снимали в посёлке Сарана и исчезнувшей ныне деревне Петуховка. Аликаев Камень, где по сюжету погибает главная героиня фильма Марья Воронова, после выхода фильма получил второе название — Марьин утёс — и стал туристическим памятником. Чуть раньше в Красноуфимске снимали ленту «Человек без паспорта» о советских контрразведчиках (для съёмок тогда перекрыли часть улицы Советской), а в начале 80-х годов — в боевике «Найти и обезвредить», местом действия стал посёлок Саргая.
В 2001 году Красноуфимск стал местом для съёмок фильма «Ехали два шофёра» — полнометражного дебюта московского режиссёра Александра Котта.
— Город был взбудоражен: люди доставали из своих сундуков одежду послевоенного времени, наряжались и шли на съёмки, местное автотранспортное предприятие выделило полуторку, реконструировали аэродром, — рассказывает местный житель Юрий Ужегов. — Сейчас эта машина стоит как памятник на постаменте перед предприятием. Первомайскую демонстрацию снимали на перекрёстке улиц Ленина — Куйбышева, для правдоподобия там построили деревянную арку, а на магазинах в старинных купеческих домах сменили вывески.
Режиссёр Алексей Федорченко снимал 22 новеллы для фильма «Небесные жёны луговых мари» в посёлке Сарсы и его окрестностях.
— Режиссёр сам проводил кастинг среди местных жителей, — рассказывает 67-летняя Анна Лысенко, руководитель Марийского народного ансамбля в местном Доме культуры. — Мне тоже досталась роль бабушки: мы с землячкой выполняли обряд на кладбище в Бугулыше, шли вместе с толпой по улице Чапаева, а потом участвовали в сцене поминок в одном из домов посёлка.
- В 2008 году в селе Чусовое в Шалинском ГО проходили съёмки фильма «Варвара». На берегу Чусовой у Мосина Камня было возведено целое селение: домишки, храм, мельница. Всё это позже сожгли, когда снимали сцену нападения рыцарей на городище. В фильме снялся журналист «Областной газеты» Дмитрий Сивков.
Михаил Чурбанов, генеральный директор Свердловской киностудии:
— Во время съёмок на Урале в большей степени зависишь от погодных условий, но есть масса удивительных примеров, когда природа нам действительно благоволила. «Егеря» в Нижних Сергах, например, мы снимали до конца апреля — всё это время в парке лежал снег. Но как только отсняли зимние пейзажи, сугробы начали таять, так что после майских оставшиеся сцены снимали уже в павильоне.
Похожая история произошла на съёмках фильма «Варвара». На берегу реки Чусовой построили деревню XIII века, заставу и мельницу, привезли несколько машин земли. Чтобы селение в нетронутом уголке природы выглядело обжитым, художники работали полтора месяца. А потом зачастили дожди, ко всему прочему по Чусовой начали спускать воду.
В итоге если сначала в средневековую деревеньку можно было добраться на легковушке, то потом — только на КамАЗе. Пришлось делать дорогу по ходу съёмок. И снова мистическое совпадение: как только досняли последние сцены в деревне, как водой импровизированный мост через реку снесло водой.
А вот в фильме «Золото», который тоже снимали у нас, природа сыграла злую шутку не в Свердловской области, а в городе Кунгур Пермского края. По сценарию на землю нужно было высыпать несколько мешков с мукой, которую благополучно заменили крахмалом. Но только закончили последние дубли, снова полил дождь. Площадка превратилась в лужу клейстера, который удалось смыть только из брандспойта. Кстати, в том же Пермском крае «Первый канал» снимал фильм про… Северный ледовитый океан!
- Дегтярск в 2006 году стал съёмочной площадкой для детективного телесериала «Дело было в Гавриловке» с Борисом Щербаковым в роли начальника местного отделения милиции. Милицией на время съёмок стало здание Рудоуправления, на котором повесили соответствующую табличку. В кадре оказались Дворец культуры, больница, поликлиника и даже кабинеты мэрии. Местные жители охотно приносили на съёмки реквизит, один автолюбитель даже уступил для съёмок свой зелёный «Москвич».
— По чуть-чуть в этом фильме засветился весь город, и вряд ли найдутся дегтярцы, которые не видели его, — вспоминает сотрудница Дворца культуры Татьяна Тимонина. — Многих задействовали в массовке, и после выхода фильма все искали в нём себя и своих знакомых во всех 12 сериях. Диски с фильмом продавали даже в хлебных магазинах.
- Нижнесергинские пейзажи служили режиссёрам и диким Севером, и горами Кавказа. Именно здесь Свердловская киностудия снимала фильм «Егерь», который в 2004 году во время премьерного показа «Первого канала» собрал больше 25 миллионов просмотров, обогнав сериал «Бумер».
— Заповедным лесом егеря стал парк «Оленьи Ручьи», — рассказывает замруководителя парка «Оленьи Ручьи» Владимир Чернов. Чеченские сцены снимали у скалы Дыроватый Камень, а во время погони на снегоходе можно заметить подъезд к посёлку Бажуково. А встречу боевых товарищей организовали в одном из туристических домиков — теперь он называется кордон «Егерь».
В деревне Каменка на берегу реки Чусовой снималось сразу несколько фильмов. Эти декорации построены для картины «Семён Дежнёв». На фото башня, которая изображала церковь в сибирском городке на реке Лена.
В тему:
Генеральный директор Свердловской киностудии Михаил Чурбанов:
— Из-за сложных экономических условий не все режиссёры решаются приехать с творческими проектами на Урал, но мы стараемся переломить эту тенденцию. Наша область многогранна и обладает огромными ресурсами для съёмок разножанровых фильмов. Посмотрите, например, как всего за несколько лет вырос Екатеринбург! Сегодня это современный мегаполис, культурный и деловой центр, в котором можно снять не меньше фильмов, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Но стоит отъехать от города на пару десятков километров, и мы окажемся в удивительных природных условиях, в которых можно реализовать самые смелые кинематографические идеи.
- Под Первоуральском ещё сохранились остатки декораций от двух фильмов Свердловской киностудии — «Семён Дежнёв» и «Золото». История о русском первопроходце разворачивалась на фоне построенного в 80-х годах деревянного городка со стенами, башнями и воротами в деревне Каменка, а вместо реки Колымы герой покорял Чусовую. Эти же декорации можно увидеть в фильмах «Демидовы», «Похищение чародея». А через 30 лет в Каменке воссоздали поселение золотодобытчиков — на этот раз для картины «Золото» с Сергеем Безруковым в главной роли. Картина снималась по произведению Мамина-Сибиряка «Дикое счастье». Сейчас от киношной деревни осталось немного — большую часть растащили или разрушили.
- В Арамиле Свердловская киностудия снимала сразу два фильма, и оба по мотивам произведений Мамина-Сибиряка — «Во власти золота» (1957 год) и часть двухсерийной ленты «Приваловские миллионы» с Леонидом Кулагиным и Людмилой Чурсиной в главных ролях (1972 год). Специальных декораций строить тогда не стали: решили, что облик советского Арамиля полностью соответствует духу уездного уральского городка конца XIX века, описанного в книгах.
- В Нижнем Тагиле тоже снимали эпизоды «Приваловских миллионов». Сцена, где главная героиня в исполнении Чурсиной приезжает к богатому наследнику, происходила на Лисьей горе. Очевидцы вспоминают: чтобы уберечь актрису от толпы поклонников, милиции пришлось даже оцепить съёмочную площадку. В криминальном сериале «Охота на изюбря» можно узнать Нижнетагильский металлургический комбинат, где снимали большую часть сцен. На предприятии вспоминают, как в одном из эпизодов героиня Агриппины Стекловой приезжает на завод в свадебном платье и принимает поздравления коллег. Съёмки проходили в действующем цеху, и по технике безопасности невесте в её воздушном наряде нельзя было подходить к горящей печи ближе, чем на пятьдесят метров. Ради эффектных кадров технику безопасности пришлось нарушить.
- В Ревде снимали несколько сцен фильма «Гарем Степана Гуслякова» (1989 год). Главный герой фильма со своей женой проезжал на автобусе заснеженную площадь Победы и памятник Ленину. Также в кадр попали несколько архитектурных памятников, здание музыкальной школы и коридоры местной больницы. В следующий раз Ревда и её окрестности оказались в свете камер в 2009 году, во время съёмок «страшной сказки» Василия Сигарева «Волчок». Среди достопримечательностей, попавших на экран, — железнодорожный вокзал и местная станция «Скорой помощи».
Сюжет
Кинокарта Свердловской области
Рассказываем, какие именно точки на карте области «засветились» на большом экране.
Источник: www.oblgazeta.ru
Архив
Планерки на металлургических заводах России начинаются с обсуждения очередной серии фильма «Охота на изюбря»
На этой неделе Первый канал начал показ «металлургического» сериала «Охота на изюбря», снятого по одноименной книге известной российской журналистки Юлии Латыниной. Сюжет переносит зрителя в кризисный 1998 год, главный герой фильма – гендиректор крупного российского металлургического комбината. Этот комбинат мечтает поглотить один из ведущих российских банков.
Эксперты спорят – какое именно предприятие могло стать прототипом Ахтарского металлургического комбината. Одни склоняются к мысли, что речь идет о «Северстали», а образ главного героя – Извольского – писался с господина Мордашова, другие считают, что подобные события могли случиться на Западно-Сибирском меткомбинате.
Достоверно известно одно – сериал снимался на производственных мощностях Нижнетагильского металлургического комбината, именно домны НТМК фигурируют в телеверсии «Охоты на изюбря», часть натурных съемок картины была сделана в Нижнем Тагиле. Так, в частности, в кадр попали панорамные съемки меткомбината, сделанные с вертолета, а также мартеновский цех и даже некоторые сотрудники предприятия, участвовавшие в массовке.
На НТМК появления фильма ждали с нетерпением. «Утреннюю планерку мы начали с обсуждения «Охоты на изюбря», – признался на второй день показа сериала руководитель пресс-службы НТМК Александр Базиян. Однако какого-то целостного мнения по поводу увиденного у нижнетагильских металлургов пока не сформировалось. «В своей корпоративной газете мы разместили объявление о начале сериала, так что все, можно сказать, были оповещены.
Я лично с интересом посмотрел начало, однако пока ничего определенного сказать не могу. Кадров с НТМК было крайне мало. Несколько планов мартеновского цеха, проезд свадебного кортежа снимался тоже в Нижнем Тагиле. Книгу Латыниной я читал, но сериал – это другое. Посмотрим, что дальше будет.
И сотрудники наши тоже смотрят, вдруг увидят себя в кадре?» – сообщил г-н Базиян.
Смотрят «Охоту на изюбря» и в управляющей компании «Промышленно-металлургический холдинг». Она осуществляет руководство предприятием по производству чугуна «Тулачермет», прообраз которого Латынина также использовала в работе над своей книгой. Туляки уже не в первый раз попадают на экран телевизора.
На «Тулачермете» снимали другой экономический сериал о металлургах – «Парни из стали». «Отношение к подобным телешедеврам нейтральное. Все это уже в прошлом: бандиты, разборки, первичный захват собственности. Конечно, есть в фильме знакомые сюжетные линии, узнаваемые лица. Так это не только в металлургии было.
Аналогичным способом делили и шахты, и ларьки, и кондитерские фабрики. Схема была одна и та же. Сейчас все по-другому. Вторичный передел собственности идет при помощи юристов и административного ресурса. А так… Хотя все равно приятно, что про металлургов хоть что-то снимают.
В кадре завод работает, металл льется. Красота!», – заявил в интервью «Новому Региону» один из глав ООО УК «Промышленно-металлургический холдинг» Павел Коваленко.
Не оставила равнодушными «Охота на изюбря» и южноуральцев. Сериал внимательно смотрят менеджеры среднего звена на заводах в Чебаркуле, Верхнем Уфалее, Кыштыме. Опрос, проведенный журналистами «Нового Региона», показал, что фильм челябинцам нравится, они считают, что «он интересно и качественно снят». При этом, никаких аналогий с реально происходившими событиями челябинцы не проводят и сильно удивляются, когда слышат, что в основу романа и фильма положены действительно имевшие место факты из жизни российского бизнеса.
Что касается самого автора – Юлии Латыниной – то она заявила, что смотреть сериал не будет принципиально. По ее словам, книга и снятый фильм – два совершенно самостоятельных произведения: «Я не могу комментировать качество сериала, я его, правда, не смотрю, без всяких подвохов. Не смотрю, потому что читала сценарий, а сериалы такого качества я не смотрю, вот и все. Принес им человек сценарий, они сказали: ну и что, ну и ладно, смотреть будут, ну и давайте», – заявила журналистка в интервью «Эхо Москвы».
Показ «Охоты на изюбря» продлится еще две недели. Зрителям осталось посмотреть еще восемь серий. В главных ролях в сериале снялись Александр Балуев (Извольский), Екатерина Гусева (Ирина), Алексей Гуськов (Черяга), Игорь Лифанов и Марат Башаров.
Ссылка по теме:
Уральцы стали героями телесериала, который покажут на Первом канале >>>
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 14.10.05
Больные с открытой формой туберкулеза разгуливают по улицам Екатеринбурга. / УГМК по просьбе Амана Тулеева покупает Салаирский ГОК. / Новый праздник – День народного единства – на Урале планируется отметить масштабно. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
Источник: newdaynews.ru
Охота на изюбря (2005)
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Абай Карпыков
Зоя Кудря
Андрей Белканов , Димитрий Масс , Михаил Мукасей
Композитор
Руслан Муратов
Анатолий Максимов , Константин Эрнст
Александр Балуев , Алексей Гуськов , Екатерина Гусева , Гоша Куценко , Марат Башаров , Роман Мадянов , Андрей Краско , Михаил Ефремов , Александр Лыков , Евгения Добровольская , Владимир Зайцев , Игорь Лифанов , Сергей Астахов , Олег Тактаров , Михаил Ульянов , Дмитрий Нагиев , Николай Олялин , Агриппина Стеклова , Мария Аниканова , Александр Семчев , Лариса Шахворостова , Анна Легчилова , Мария Звонарёва , Людмила Нильская , Татьяна Лютаева , Владимир Гостюхин , Ада Роговцева , Леонид Куравлёв , Александр Тютин , Лариса Лужина , Светлана Чуйкина , Андрей Межулис , Ольга Красько
Производство
«Про-Синема Продакшн» по заказу Первого канала
1 ноября 2005
Действия фильма происходят в 1997 году.
Крупный металлургический комбинат города Ахтарска возглавляет опытный руководитель Вячеслав Извольский (Александр Балуев). Нищая область, богатый завод и далекая Москва с ее жадными до денег банками. Завод процветает, и наложить лапу на доходы Комбината не терпится многим. Неприятности не заставляют себя долго ждать.
Происходит ЧП: похищен генеральный директор московского филиала Комбината Николай Заславский. В Москву для выяснения обстоятельств дела вылетает начальник Службы безопасности АМК Денис Черяга (Алексей Гуськов). С этой неприятной истории и начинается долгое противостояние Комбината и московского банка «Ивеко»…
последнее обновление информации: 11.02.21
Источник: www.kino-teatr.ru
Трагедия на съемках телесериала под Железногорском
Съемочная группа фильма «Промзона» (продолжение нашумевшего сериала «Охота на Изюбря») приехала в Железногорск в начале августа. На территории Михайловского ГОКа им предстояло снять несколько сцен. Один из дублей (пожар в прорабской) закончился трагедией – каскадер получил серьезные ожоги и через 10 дней скончался в реанимации областной клинической больницы.
Спасти каскадера не удалось
По сценарию фильма бандита по кличке Панасоник приковывают наручниками в вагончике и поджигают. Отрицательный персонаж должен освободиться от оков и выбраться на воздух. Сложный трюк предстояло выполнить 19-летнему студенту московского института физкультуры. Перед съемками каскадер несколько раз репетировал роль: выбегал, падал, вскакивал. Кажется, все учли до последней мелочи.
Но когда была дана команда «Мотор!», а в прорабской, как и запланировано, раздался хлопок, каскадер не выбежал из вагончика. «Все стали кричать «Выходи!», – вспоминают очевидцы происшествия. – Тут еще один сильный хлопок, вагончик вспыхнул. Чтобы вытащить каскадера, бросились ломать дверь. Парня вывели на воздух, сбили огонь, сорвали одежду, вызвали «скорую». Надеялись, что все обойдется – он мог разговаривать, сам дошел до машины».
Студента срочно доставили в реанимацию областной больницы. «Первые дни он был в сознании, – поясняет заведующий ожоговым отделением Анатолий Красноухов. – Рассказывал, что во время исполнения трюка стоял около двери. Первый взрыв оказался настолько силен, что каскадер потерял ориентацию в пространстве и не смог найти выход. Как я понял, пиротехники съемочной группы смешивали солярку с клеем, чтобы пожар выглядел эффектнее Самостоятельно потушить горящую одежду парень не сумел и получил очень серьезные ожоги 60% тела. Опаснее оказались ожоги дыхательных путей, к тому же он отравился продуктами горения. Несмотря на все наши усилия, во вторник, 29 августа, парень умер».
«Мы надеялись, что каскадер пойдет на поправку, – говорит железногорский милиционер Игорь Геряинов, участвовавший в съемках. – Думали, ожоги не настолько серьезны. Жаль парня, совсем молодой мальчишка».
Бутафорское золото и автоматы без патронов
CюжетнаЯ основа «Промзоны» – экранизация одноименной повести писательницы Юлии Латыниной – промышленная война двух могущественных олигархических группировок, которая принесла России около 600 миллионов долларов ущерба и искалечила души всех оставшихся в живых участников событий. Снимает 12-серийную сагу режиссер фильма «Сволочи» Александр Атанесян. Если в сериале «Охота на Изюбря» действие происходило на Ахтырском металлургическом комбинате, в «Промзоне» – на вымышленным Павлогорском, в роли которого выступил Михайловский ГОК.
В первые дни после приезда в город горняков киношники сняли взрыв, ночной карьер, работу фабрик и людей на проходных. Причем не актеров, а сотрудников комбината. В качестве артистов выступили и сотрудники железногорской милиции. К слову, двум достались роли бандитов. Режиссер решил, что подходят по комплекции – крупные, высокие. Их переодели в черные футболки, брюки.
На руки надели массивные золотые браслеты. «Золото было бутафорское, – говорит участковый Игорь Геряинов. – Ребята сопровождали главного криминального авторитета. Мы же с коллегами играли омоновцев. Никакой формы нам не выдавали, были в своей. Вручили автоматы, правда, без патронов. Нам предстояло выскочить из машины.
Чтобы получилось синхронно, несколько раз репетировали».
Игорь Викторович заметил, что участие в съемках стало для него неожиданностью. «Знал бы, фотоаппарат прихватил, – смеется участковый. – Можно было сфотографироваться с актерами. Они хоть и не очень известны, но уже снялись во многих сериалах, лица узнаваемые. Попробовали мы и «киношной еды». На свежем воздухе очень проголодались – картофельное пюре, куриные окорочка и компот с булочками показались необыкновенно вкусными».
Съемки 12-серийного фильма продлятся в Сибири, Подмосковье и Франции примерно до декабря, а в феврале «Промзона» должна выйти на одном из центральных телеканалов.
Поделиться ссылкой:
Источник: www.dddkursk.ru
Оператор ЭВМ Нижнетагильского завода Ольга Федорина: — Пошла сниматься в кино из-за Алексея Гуськова
Многие сцены сериала «Охота на изюбря» снимали в Нижнем Тагиле. Фильм показали, но на Нижнетагильском металлургическом комбинате (НТМК) его продолжают обсуждать. В прошлом году съемочная группа провела три недели на заводе. И в этом году приезжали весной на неделю.
— По сценарию митинг проходит летом, а они в октябре приехали. Начали снимать — снег пошел, — вспоминает Владимир Шуткин, сотрудник пресс-службы НТМК.
Кстати, с этим митингом пришлось повозиться. Сначала вот помешал снег. И весной снять было не так-то просто.
— На митинге рабочие завода должны были сломить линию омоновцев, побежать прямо по людям, — рассказывает Владимир, — это очень трудно психологически. Съемочной группе пришлось долго уговаривать, объяснять, что это каскадеры, что с ними еще и не такое бывало. Пробежали в конце концов.
Владимир Шуткин постоянно находился с рабочей группой, актерами. Говорит, что график у актеров был очень напряженный. Работали по 12 часов в сутки. За три недели был только один выходной.
— Приходилось и ранним утром вставать, — рассказывает он. — Помните, на каком фоне идут титры? Эту панораму тоже у нас снимали, в Тагиле. Снимали с вертолета. Летели почти над самой землей, на высоте трех метров. И вот представьте: семь утра, трасса, водители еще не совсем проснулись.
И вдруг замечают, как за ними летит вертолет. Не знаю. У меня был бы шок.
Никому из тех, с кем мы говорили, гонорары не выплатили. Просто засчитали день съемки за обычный рабочий день.
— Я пошла сниматься, потому что мне хотелось сфотографироваться с Алексеем Гуськовым, — говорит Ольга Федорина, оператор ЭВМ колесобандажного цеха, Мисс НТМК-2004. — Стояли на солнце пять часов! Очень устала. Не так-то просто сниматься в кино.
Но усилия были не напрасны. После митинга любимый актер сфотографировался с Ольгой.
— Меня пару секунд показали крупным планом, — говорит Алексей Игнатьев, ведущий экономист финансово-экономической службы управления НТМК. — Тут же позвонили знакомые. Несколько дней все друзья в шутку просили автографы. И сейчас знакомые называют Алексея звездой экрана. Игнатьев в фильме изобразил одного из представителей европейского банка.
Герой Александра Балуева водит банкиров по заводу, рассказывает о производстве. В кадре в это время шум машин, музыка. На самом деле Балуев в это время шутил, балагурил. Заводчанам показалось, что актер не очень похож по характеру на своего героя. Сам он, на их взгляд, очень скромный, веселый.
А Извольский — человек серьезный.
Фильм смотрел весь город. Нижний Тагил впервые появился в художественном фильме. Да еще так подробно. По первому каналу показали и драмтеатр, и Лисью гору, пруд, Плотину. Но, пожалуй, больше всего обрадовались этому фильму нижнетагильские бойцы ОМОН.
Те 40 человек, которые сейчас в командировке в Чечне.
— Мы звоним своим. У них спутниковое телевидение, 50 каналов, но они каждый день включали «Охоту на изюбря», — рассказывает Александр Бакшаев, заместитель командира отряда по технике и вооружению. — Они там два месяца, а тут им такой подарок — родные места, знакомые лица. Омоновцы тоже стали героями сериала. Это они сдерживали «разъяренных митингующих». Они же изображали налоговиков и охрану завода.
— Мы с актерами и не общались, — говорит Александр, — зато каскадеры приезжали к нам в отряд. Нормальные ребята. Они тоже, как и мы, рискуют жизнью.
Чем полезен фильм
— Сначала никто не понимал, о чем будет фильм, — рассказывает Алексей Игнатьев, — не знали же сюжета. Мне кажется, теперь те, кто работает в цехах, стали лучше понимать, как действует управление комбината. Им стал понятнее менеджмент предприятия. Это показано верно. А что касается того, что делили завод.
Не знаю, я тогда не работал, но мне кажется, такого не могло быть.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.ural.kp.ru