Нива сколько литров на 100 км

cvarc
у нас холмы одни и повороты — засечь чтолибо проблематично. а экономия в том, что удельный расход топлива на киловатт энергии сферического двигателя в вакууме без учёта потерь на трение обратен кривой момента. а с учётом потерь на трение, которые пропорциональны числу оборотов, минимален не на максимуме момента а процентов на 20 смещён в область низких оборотов. поэтому выгоднее ехать 2800 на пятой нежели 3400 на четвёртой.

шофёр коней — лось
чем экономия от 5-й передачи?

В общих чертах — на 5 передаче можно ехать со скоростью 110 кмч и иметь такой же расход как на 4х при 90кмч, например 8л/100км. Т.е. добраться из тА в тБ быстрее и интереснее без перерасхода. И там и там обороты будут в районе 3500, дальше и двигло начинает орать, и вторая камера открывается (это для карба) что резко повышает расход. На четвертой ехать 110 это 10л/100км как минимум.

Сэкономить реально можно на 5х при 90кмч при идеальных условиях — безветрие или попутный ветер, включать пятую только на ровной или под уклон. Если встречный ветер или выдавливать в горки до полика толку не будет. О 1,5-2 литра речь не идет, максимум 1л если специально этим заниматься. Мой личный рекорд — 7,3л, но тогда и машинка новая была, и трассы пустые.

Нива 6 литров бензина на 100 километров по трассе. Нива 4×4

Ехал с крейсеркой 110, педаль строго в одном положении, если в горку тапку не придавливаю и при падении к 90 на четвертую и т.д. ; если под горку 130-150 (как раскатится), или нейтраль. Это реально для карба, для инжектора скорее всего разницы будет минимум. В этом году по случаю тоже замерял, с полной загрузкой по трассе 10л, но специально не экономил ехал как попАло обгонял-тормозил, при нынешней загрузке трассы иначе никак. Самый главный плюс пятой не экономия, а более комфортная езда, 70-80 набрал и пятую, тихо в машине.

Лень — двигатель прогресса

Lesnichij
ага а если ехать 90 на пятой то ещё меньше будет. а 80 ещё меньше. и так пока потребление не сойдёт на ноль. не знаю о каких восьми идёт речь — если я поеду 90 с фиксированной педалью ускоряясь на спуске вкатываясь с падением до 60 в подъём расход будет 9.5. а 120 не меньше 12. 150 вообще за 20. и причина не выбранная передача а Сх киоска.

шофёр коней — лось
Sobesednik

замерил расход. БК у меня нет , но есть ELM-адаптер с ОБД. Через блютус соединил его с телефоном и получился БК

ездил по трассе. Расход за 200км пути получился 8,4л/100км при 3000 об/мин на 5 передаче и 100км/ч скорости

машине скоро 3 года, все штатное (ШРУС-карданы), включая резину К-156 и давление в ней

скоро замерю расход в Москве. Думаю, сильно удивлюсь

Берегись Автомобиля

Я тож замерил расход. ВАЗ 2131, БК Мультитроникс, ехал пустой, шины Кама232. Скорость 80-90 км/ч, передачи 4-5, бензин 92. Общий пробег 63 км, из них 50 трасса, 13 город (без пробок). Общий расход составил 8,5 л/100км.

При этом расход по трассе был 8-8,3 л/100км. Меньше 8 литров по трассе держать напряжно, чуть кого обогнал расход сразу за 8 л вылазит. Авто 4 года, пробег 33 т. км.
Также засекал расход по заправкам, за 2500 км в основном город, летом расход составил 11,45 л/100 км

Алексей 79

Прошел обкатку, сейчас 4700 пробег, расход упал, город/трасса 50/50, езжу нормально, не экономлю на спичках, но больше 100 не гоняю, расход ~10 л, не больше.

Задумался я, — насколько сильно зависит расход бензина от резких стартов (например, разгонов со светофора).

Сформулирую вопрос точнее.
Где больше расход, —
Динамичный стиль вождения в городе — или систематическая езда по трассе 110-115 км/ч (без резких ускорений) ?

Антик
Расход будет всегда одинаков, если средний пробег за одну поездку будет менее 50 км и если не греться в машине зимой по 2 часа.
Динамичная езда на ниве — это что-то новое )) Даже если газ на всю утапливать, то ничего сверхестественного в поведении машины не наблюдается.

А вот этоконмить можно — снять багажники, рейлинги, спойлеры и т.п., поставить узкую штатную резину, да на лёгком литье, накачать 2,2 в колёса. В городе это не особенно будет заметно, а вот на трассе можно средний расход снизить на пол литра это точно.

Читайте также:  Когда ложатся спать медведи на камчатке

И самое главное — при замерах определиться с методикой. Замеры по БК не дают реальной картины, они занижают расход. Реальную картину может дать только засекание пробега между заправками до полного бака, причём неоднократно.

Таким образом когда-то новая 21310 при поездке в Абхазию показала по трассе 8,5 л при крейсерке 100 и 10,7-11 по городу, а новая 21310 Урбан с самого новья показывала 12,5 по городу, а при пробеге 12500 показывает 11,6, но с поперечинами на крыше. Думаю с наступлением отрицательных температур меньше 12 не будет.

Источник: www.niva4x4.ru

Лада Нива (Шевроле) расход топлива

Шевроле Нива расход топлива

Расход топлива

Просмотров 1.2к. Опубликовано 21.11.2020
Какой расход топлива на 100 км у Lada Niva (Chevrolet).

У автомобиля Lada Niva (Chevrolet) расход топлива, л/100 км по информации автопроизводителя составляет:

  • расход топлива в городском цикле — 11,0 литров;
  • расход топлива при скорости 90 км/ч — 8,6 литра;
  • расход топлива при скорости 120 км/ч — 11,6 литра;
  • расход топлива в смешанном режиме — 10,8 литра.

По сообщениям владельцев, автомобиль расходует по городу около 14-15 литров на 100 км пути.

Шевроле Нива расход топлива

Также смотрите видео: тест-драйв и обзор Лада Нива:

Теги: расход топлива Лада Шевроле Нива на 100 км, как уменьшить расход, норма, большой расход топлива.

  1. Камаз расход топлива. Норма расхода на 100 км
  2. Новая Лада Нива (Шевроле) 2021 года (цена, комплектации, фото)
  3. Расход топлива ВАЗ 2107
  4. Тюнинг Шевроле Нива в стиле Камаро (фото)

Источник: autompv.ru

Про расход топлива Lada Niva Travel

Для владельцев Нив всех поколений (насколько этот термин применим к, фактически, модернизациям) расход топлива – одна из больных тем, уже не один десяток лет. Как ни крути, но реальный расход легенды советского бездорожья всегда был выше аналогичных по размерам легковушек. Последняя модификация – Нива Шевроле Тревел, тоже не стала исключением.

Нива Тревел

Тому есть масса причин, как обусловленных полноприводной конструкцией Нивы Тревел (например, на раскручивание дополнительных масс в раздаточной коробке, кардане к переднему мосту и приводах колес будет дополнительно расходоваться бензин и это неизбежно), так и особенностями конкретно этой модели (несмотря на все модернизации, двигатель уходит корнями в 70-е годы прошлого века и “выжимать” из него современные характеристики очень сложно).

Рекомендованное топливо

Авто Niva Travel выпускается с движком, объемом 1,7 л (1690 куб.см), который выдает предельную мощность 80 л.с. при крутящем моменте 129 Нм. Рекомендованное горючее – бензин АИ-95, размещение цилиндров – рядное, эко-класс – Евро-5.

Автозаправочный пистолет

Нива Тревел потребляет горючее, наравне со своими предыдущими собратьями (литров на 100 км):

  • по трассе – 8,5-9,5;
  • в городе – 12,0-13,4;
  • смешанный цикл – 10,0-10,2.

Это реальный расход по отзывам владельцев, но следует учитывать, что данные о мгновенном расходе на панель приборов у Нивы не выводятся, поэтому цифры приблизительные. Но, как ни странно, они сходятся с заводскими (обычно автопроизводители стараются занизить данные).

Рекомендованное заводом изготовителем топливо – бензин АИ-95.

Фактический расход топлива Нивы Тревел(как и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:

  • влажности;
  • давления;
  • температуры окружающего воздуха;
  • рельефа местности (подъёмы и спуски);
  • характеристик дорожного покрытия;
  • направления и скорости ветра;
  • атмосферных осадков;
  • фракционного состава используемого топлива;
  • выбранной передачи коробки передач;
  • продолжительности работы системы кондиционирования салона;
  • положения оконных стекол (открыты/закрыты);
  • давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели;
  • массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров;
  • наличия и типа буксируемого прицепа;
  • стиля вождения водителя.

Расход дизеля или бензина по бездорожью обсуждать не имеет смысла.

Покатушки в грязи и лужах могут сжигать более литра на каждый километр. Но в таких поездках приоритет – не экономия горючего, а возможность добраться до места назначения. Здесь возникает вопрос – а хватит ли топлива вообще?

Езда по трассе

Расход по трассе

При езде за городом реальный расход горючего зависит от ряда факторов:

  1. Аэродинамическое сопротивление воздуха. Для повышения проходимости у Шнивы увеличили клиренс, но тем самым и силуэт машины стал выше. А значит, при движении ей приходится “расталкивать” большее количество воздуха, тратя на это бензин.
  2. Потери трансмиссии. Полный привод предполагает увеличение размеров и количества элементов трансмиссии по сравнению с моноприводным автомобилем. Вращение каждого требует энергии, хотя КПД отдельно взятого подшипника может превышать 0,99%, их много, и в сумме потери уже заметны.
  3. Раздаточный узел тревожит водителей громкими звуками и «завываниями». Связано это с особенностями конструкции(мотор проектировался с увеличенными допусками, в связи с отсутствием сверхточного станочного оборудования).
    Для снижения шумности современных «раздаток» используют комплексные присадки для трансмиссионной жидкости, существенно уменьшающие проблемы с приработкой шестеренок. По факту, «завывание» – не просто посторонний звук, а симптом увеличения затрат на трение, что негативно сказывается на экономичности.
  4. Шины. Они тоже влияют на расход топлива. Совместить хорошие сцепные свойства для бездорожья и низкие потери на трение по асфальту – нереально. Поэтому расход бензина на грязевой резине всегда больше, чем на шоссейной, и его величина будет меняться в зависимости от установленных шин на Ниве Тревел.
Читайте также:  Как правильно убить кабана

Авто в городе

Городское передвижение

При езде по городу плюсуется фактор слабой приемистости движка. Несмотря на многократные модернизации головки, внедрение распределенного впрыска, мотор, рассчитанный на 1, 2 л, расточкой объемом 1,7 л доведен до предела. Установленный ДВС изначально склонен к перегреву, дальнейшее увеличение кубатуры неприемлемо, поскольку перегородки цилиндра станут микроскопическими по толщине.

При передвижении в городе, добавляется фактор слабой приемистости двигателя. При частых ускорениях он становится существенным. Двигателю устанавливаемому в Niva Travel неоднократно модернизировали головку, поставили распределенный впрыск и компенсаторы, но изначально он был рассчитан на рабочий объем 1,2 л. Со временем на заводе его расточили до 1,7 л., и вероятно, увеличивать объем(и мощность) таким образом, уже нет возможности.

Шнива Тревел в лесу

Вот и приходится водителю в городе вжимать педаль газа в пол, пытаясь не выбиваться из современного потока, состоящего преимущественно из современных шустрых иномарок, расплачиваясь за это перерасходом бензина.

По факту, машина не ориентирована на семейные поездки в супермаркет или на работу в офис. У нее другие назначения, что не является тайной для потенциального покупателя.

О преимуществах и недостатках

Нужно учесть, что при изменении условий эксплуатации, многие минусы озвученные выше, нивелируются или становятся плюсами.

Например, для граждан, проживающих в отдаленных городах и поселках важнее добраться туда по грунтовке или снегу, не обращая внимания на то, какой расход топлива будет у Нивы Тревел, чем иметь экономичное авто и при этом ждать улучшения погоды стоя у себя в гараже. Подобная особенность актуальна для многих регионов России.

При этом при езде по бездорожью, аэродинамическое сопротивление растущее пропорционально скорости, будет в пределах погрешности измерений.

Простота двигателя, и изученная за многие годы конструкции, дают возможность самостоятельного ремонта, а распространенность запчастей позволяет выполнить ремонт, даже в отдаленных от городов поселениях.

Иначе говоря, Нива Тревел, как и её предшественницы предназначена для определенных условий, в которых преимущества конструкции внедорожника раскрываются в полной мере и будут превалировать над недостатками.

Источник: chnivaremont.ru

Лада Нива Тревел и ее расход топлива

Стоимость владения автомобилем складывается из множества факторов, один из главных – это расход топлива. Разбираемся, какой расход бензина у Lada Niva Travel (Chevrolet) указан в технических характеристиках.

Лада Нива Тревел и ее расход топлива

На первый взгляд паспортный расход заставляет задуматься вообще о целесообразности покупки этого авто. Тому есть масса причин, как обусловленных полноприводной конструкцией Нивы Тревел (например, на раскручивание дополнительных масс в раздаточной коробке, кардане к переднему мосту и приводах колес будет дополнительно расходоваться бензин и это неизбежно), так и особенностями конкретно этой модели (несмотря на все модернизации, двигатель уходит корнями в 70-е годы прошлого века и “выжимать” из него современные характеристики очень сложно). Но давайте разберемся подробнее в особенностях расхода топлива на этом автомобиле.

Про расход топлива

Авто Niva Travel выпускается с движком, объемом 1,7 л (1690 куб.см), который выдает предельную мощность 80 л.с. при крутящем моменте 129 Нм. Рекомендованное горючее – бензин АИ-95, размещение цилиндров – рядное, эко-класс – Евро-5.

Нива Тревел потребляет горючее, наравне со своими предыдущими собратьями (литров на 100 км):

  • по трассе – 8,5-9,5;
  • в городе – 12,0-13,4;
  • смешанный цикл – 10,0-10,2.

Заправка авто

Это реальный расход по отзывам владельцев, но следует учитывать, что данные о мгновенном расходе на панель приборов у Нивы не выводятся, поэтому цифры приблизительные. Но, как ни странно, они сходятся с заводскими (обычно автопроизводители стараются занизить данные).

Рекомендованное заводом изготовителем топливо – бензин АИ-95.

Фактический расход топлива Нивы Тревел(как и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:

  • влажности;
  • давления;
  • температуры окружающего воздуха;
  • рельефа местности (подъёмы и спуски);
  • характеристик дорожного покрытия;
  • направления и скорости ветра;
  • атмосферных осадков;
  • фракционного состава используемого топлива;
  • выбранной передачи коробки передач;
  • продолжительности работы системы кондиционирования салона;
  • положения оконных стекол (открыты/закрыты);
  • давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели;
  • массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров;
  • наличия и типа буксируемого прицепа;
  • стиля вождения водителя.
Читайте также:  Бомбарды для рыбалки как ловить

Расход дизеля или бензина по бездорожью обсуждать не имеет смысла.

Покатушки в грязи и лужах могут сжигать более литра на каждый километр. Но в таких поездках приоритет – не экономия горючего, а возможность добраться до места назначения. Здесь возникает вопрос – а хватит ли топлива вообще?

Езда по трассе

При езде за городом реальный расход горючего зависит от ряда факторов:

Новая нива

  1. Аэродинамическое сопротивление воздуха. Для повышения проходимости у Шнивы увеличили клиренс, но тем самым и силуэт машины стал выше. А значит, при движении ей приходится “расталкивать” большее количество воздуха, тратя на это бензин.
  2. Потери трансмиссии. Полный привод предполагает увеличение размеров и количества элементов трансмиссии по сравнению с моноприводным автомобилем. Вращение каждого требует энергии, хотя КПД отдельно взятого подшипника может превышать 0,99%, их много, и в сумме потери уже заметны.
  3. Раздаточный узел тревожит водителей громкими звуками и «завываниями». Связано это с особенностями конструкции(мотор проектировался с увеличенными допусками, в связи с отсутствием сверхточного станочного оборудования).
    Для снижения шумности современных «раздаток» используют комплексные присадки для трансмиссионной жидкости, существенно уменьшающие проблемы с приработкой шестеренок. По факту, «завывание» – не просто посторонний звук, а симптом увеличения затрат на трение, что негативно сказывается на экономичности.
  4. Шины. Они тоже влияют на расход топлива. Совместить хорошие сцепные свойства для бездорожья и низкие потери на трение по асфальту – нереально. Поэтому расход бензина на грязевой резине всегда больше, чем на шоссейной, и его величина будет меняться в зависимости от установленных шин на Ниве Тревел.
  5. Всевозможное дополнительное оборудование. Силовой бампер, или багажник на крыше обязательно добавят к расходу еще 0.5-1 литр бензина.

Городское передвижение

При езде по городу плюсуется фактор слабой приемистости движка. Несмотря на многократные модернизации головки, внедрение распределенного впрыска, мотор, рассчитанный на 1, 2 л, расточкой объемом 1,7 л доведен до предела. Установленный ДВС изначально склонен к перегреву, дальнейшее увеличение кубатуры неприемлемо, поскольку перегородки цилиндра станут микроскопическими по толщине.

При передвижении в городе, добавляется фактор слабой приемистости двигателя. При частых ускорениях он становится существенным. Двигателю устанавливаемому в Niva Travel неоднократно модернизировали головку, поставили распределенный впрыск и компенсаторы, но изначально он был рассчитан на рабочий объем 1,2 л. Со временем на заводе его расточили до 1,7 л., и вероятно, увеличивать объем(и мощность) таким образом, уже нет возможности.

Вот и приходится водителю в городе вжимать педаль газа в пол, пытаясь не выбиваться из современного потока, состоящего преимущественно из современных шустрых иномарок, расплачиваясь за это перерасходом бензина.

По факту, машина не ориентирована на семейные поездки в супермаркет или на работу в офис. У нее другие назначения, что не является тайной для потенциального покупателя.

О преимуществах и недостатках

Нужно учесть, что при изменении условий эксплуатации, многие минусы озвученные выше, нивелируются или становятся плюсами.

Например, для граждан, проживающих в отдаленных городах и поселках важнее добраться туда по грунтовке или снегу, не обращая внимания на то, какой расход топлива будет у Нивы Тревел, чем иметь экономичное авто и при этом ждать улучшения погоды стоя у себя в гараже. Подобная особенность актуальна для многих регионов России.

Нива Тревел для путешествий

При этом при езде по бездорожью, аэродинамическое сопротивление растущее пропорционально скорости, будет в пределах погрешности измерений.

Простота двигателя, и изученная за многие годы конструкции, дают возможность самостоятельного ремонта, а распространенность запчастей позволяет выполнить ремонт, даже в отдаленных от городов поселениях.

Иначе говоря, Нива Тревел, как и её предшественницы предназначена для определенных условий, в которых преимущества конструкции внедорожника раскрываются в полной мере и будут превалировать над недостатками.

Источник: prohodimets.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...