cvarc
у нас холмы одни и повороты — засечь чтолибо проблематично. а экономия в том, что удельный расход топлива на киловатт энергии сферического двигателя в вакууме без учёта потерь на трение обратен кривой момента. а с учётом потерь на трение, которые пропорциональны числу оборотов, минимален не на максимуме момента а процентов на 20 смещён в область низких оборотов. поэтому выгоднее ехать 2800 на пятой нежели 3400 на четвёртой.
шофёр коней — лось
чем экономия от 5-й передачи?
В общих чертах — на 5 передаче можно ехать со скоростью 110 кмч и иметь такой же расход как на 4х при 90кмч, например 8л/100км. Т.е. добраться из тА в тБ быстрее и интереснее без перерасхода. И там и там обороты будут в районе 3500, дальше и двигло начинает орать, и вторая камера открывается (это для карба) что резко повышает расход. На четвертой ехать 110 это 10л/100км как минимум.
Сэкономить реально можно на 5х при 90кмч при идеальных условиях — безветрие или попутный ветер, включать пятую только на ровной или под уклон. Если встречный ветер или выдавливать в горки до полика толку не будет. О 1,5-2 литра речь не идет, максимум 1л если специально этим заниматься. Мой личный рекорд — 7,3л, но тогда и машинка новая была, и трассы пустые.
Нива 6 литров бензина на 100 километров по трассе. Нива 4×4
Ехал с крейсеркой 110, педаль строго в одном положении, если в горку тапку не придавливаю и при падении к 90 на четвертую и т.д. ; если под горку 130-150 (как раскатится), или нейтраль. Это реально для карба, для инжектора скорее всего разницы будет минимум. В этом году по случаю тоже замерял, с полной загрузкой по трассе 10л, но специально не экономил ехал как попАло обгонял-тормозил, при нынешней загрузке трассы иначе никак. Самый главный плюс пятой не экономия, а более комфортная езда, 70-80 набрал и пятую, тихо в машине.
Лень — двигатель прогресса
Lesnichij
ага а если ехать 90 на пятой то ещё меньше будет. а 80 ещё меньше. и так пока потребление не сойдёт на ноль. не знаю о каких восьми идёт речь — если я поеду 90 с фиксированной педалью ускоряясь на спуске вкатываясь с падением до 60 в подъём расход будет 9.5. а 120 не меньше 12. 150 вообще за 20. и причина не выбранная передача а Сх киоска.
шофёр коней — лось
Sobesednik
замерил расход. БК у меня нет , но есть ELM-адаптер с ОБД. Через блютус соединил его с телефоном и получился БК
ездил по трассе. Расход за 200км пути получился 8,4л/100км при 3000 об/мин на 5 передаче и 100км/ч скорости
машине скоро 3 года, все штатное (ШРУС-карданы), включая резину К-156 и давление в ней
скоро замерю расход в Москве. Думаю, сильно удивлюсь
Берегись Автомобиля
Я тож замерил расход. ВАЗ 2131, БК Мультитроникс, ехал пустой, шины Кама232. Скорость 80-90 км/ч, передачи 4-5, бензин 92. Общий пробег 63 км, из них 50 трасса, 13 город (без пробок). Общий расход составил 8,5 л/100км.
При этом расход по трассе был 8-8,3 л/100км. Меньше 8 литров по трассе держать напряжно, чуть кого обогнал расход сразу за 8 л вылазит. Авто 4 года, пробег 33 т. км.
Также засекал расход по заправкам, за 2500 км в основном город, летом расход составил 11,45 л/100 км
Алексей 79
Прошел обкатку, сейчас 4700 пробег, расход упал, город/трасса 50/50, езжу нормально, не экономлю на спичках, но больше 100 не гоняю, расход ~10 л, не больше.
Задумался я, — насколько сильно зависит расход бензина от резких стартов (например, разгонов со светофора).
Сформулирую вопрос точнее.
Где больше расход, —
Динамичный стиль вождения в городе — или систематическая езда по трассе 110-115 км/ч (без резких ускорений) ?
Антик
Расход будет всегда одинаков, если средний пробег за одну поездку будет менее 50 км и если не греться в машине зимой по 2 часа.
Динамичная езда на ниве — это что-то новое )) Даже если газ на всю утапливать, то ничего сверхестественного в поведении машины не наблюдается.
А вот этоконмить можно — снять багажники, рейлинги, спойлеры и т.п., поставить узкую штатную резину, да на лёгком литье, накачать 2,2 в колёса. В городе это не особенно будет заметно, а вот на трассе можно средний расход снизить на пол литра это точно.
И самое главное — при замерах определиться с методикой. Замеры по БК не дают реальной картины, они занижают расход. Реальную картину может дать только засекание пробега между заправками до полного бака, причём неоднократно.
Таким образом когда-то новая 21310 при поездке в Абхазию показала по трассе 8,5 л при крейсерке 100 и 10,7-11 по городу, а новая 21310 Урбан с самого новья показывала 12,5 по городу, а при пробеге 12500 показывает 11,6, но с поперечинами на крыше. Думаю с наступлением отрицательных температур меньше 12 не будет.
Источник: www.niva4x4.ru
Лада Нива (Шевроле) расход топлива
Расход топлива
Просмотров 1.2к. Опубликовано 21.11.2020
Какой расход топлива на 100 км у Lada Niva (Chevrolet).
У автомобиля Lada Niva (Chevrolet) расход топлива, л/100 км по информации автопроизводителя составляет:
- расход топлива в городском цикле — 11,0 литров;
- расход топлива при скорости 90 км/ч — 8,6 литра;
- расход топлива при скорости 120 км/ч — 11,6 литра;
- расход топлива в смешанном режиме — 10,8 литра.
По сообщениям владельцев, автомобиль расходует по городу около 14-15 литров на 100 км пути.
Также смотрите видео: тест-драйв и обзор Лада Нива:
Теги: расход топлива Лада Шевроле Нива на 100 км, как уменьшить расход, норма, большой расход топлива.
- Камаз расход топлива. Норма расхода на 100 км
- Новая Лада Нива (Шевроле) 2021 года (цена, комплектации, фото)
- Расход топлива ВАЗ 2107
- Тюнинг Шевроле Нива в стиле Камаро (фото)
Источник: autompv.ru
Про расход топлива Lada Niva Travel
Для владельцев Нив всех поколений (насколько этот термин применим к, фактически, модернизациям) расход топлива – одна из больных тем, уже не один десяток лет. Как ни крути, но реальный расход легенды советского бездорожья всегда был выше аналогичных по размерам легковушек. Последняя модификация – Нива Шевроле Тревел, тоже не стала исключением.
Тому есть масса причин, как обусловленных полноприводной конструкцией Нивы Тревел (например, на раскручивание дополнительных масс в раздаточной коробке, кардане к переднему мосту и приводах колес будет дополнительно расходоваться бензин и это неизбежно), так и особенностями конкретно этой модели (несмотря на все модернизации, двигатель уходит корнями в 70-е годы прошлого века и “выжимать” из него современные характеристики очень сложно).
Рекомендованное топливо
Авто Niva Travel выпускается с движком, объемом 1,7 л (1690 куб.см), который выдает предельную мощность 80 л.с. при крутящем моменте 129 Нм. Рекомендованное горючее – бензин АИ-95, размещение цилиндров – рядное, эко-класс – Евро-5.
Нива Тревел потребляет горючее, наравне со своими предыдущими собратьями (литров на 100 км):
- по трассе – 8,5-9,5;
- в городе – 12,0-13,4;
- смешанный цикл – 10,0-10,2.
Это реальный расход по отзывам владельцев, но следует учитывать, что данные о мгновенном расходе на панель приборов у Нивы не выводятся, поэтому цифры приблизительные. Но, как ни странно, они сходятся с заводскими (обычно автопроизводители стараются занизить данные).
Рекомендованное заводом изготовителем топливо – бензин АИ-95.
Фактический расход топлива Нивы Тревел(как и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:
- влажности;
- давления;
- температуры окружающего воздуха;
- рельефа местности (подъёмы и спуски);
- характеристик дорожного покрытия;
- направления и скорости ветра;
- атмосферных осадков;
- фракционного состава используемого топлива;
- выбранной передачи коробки передач;
- продолжительности работы системы кондиционирования салона;
- положения оконных стекол (открыты/закрыты);
- давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели;
- массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров;
- наличия и типа буксируемого прицепа;
- стиля вождения водителя.
Расход дизеля или бензина по бездорожью обсуждать не имеет смысла.
Покатушки в грязи и лужах могут сжигать более литра на каждый километр. Но в таких поездках приоритет – не экономия горючего, а возможность добраться до места назначения. Здесь возникает вопрос – а хватит ли топлива вообще?
Езда по трассе
При езде за городом реальный расход горючего зависит от ряда факторов:
- Аэродинамическое сопротивление воздуха. Для повышения проходимости у Шнивы увеличили клиренс, но тем самым и силуэт машины стал выше. А значит, при движении ей приходится “расталкивать” большее количество воздуха, тратя на это бензин.
- Потери трансмиссии. Полный привод предполагает увеличение размеров и количества элементов трансмиссии по сравнению с моноприводным автомобилем. Вращение каждого требует энергии, хотя КПД отдельно взятого подшипника может превышать 0,99%, их много, и в сумме потери уже заметны.
- Раздаточный узел тревожит водителей громкими звуками и «завываниями». Связано это с особенностями конструкции(мотор проектировался с увеличенными допусками, в связи с отсутствием сверхточного станочного оборудования).
Для снижения шумности современных «раздаток» используют комплексные присадки для трансмиссионной жидкости, существенно уменьшающие проблемы с приработкой шестеренок. По факту, «завывание» – не просто посторонний звук, а симптом увеличения затрат на трение, что негативно сказывается на экономичности. - Шины. Они тоже влияют на расход топлива. Совместить хорошие сцепные свойства для бездорожья и низкие потери на трение по асфальту – нереально. Поэтому расход бензина на грязевой резине всегда больше, чем на шоссейной, и его величина будет меняться в зависимости от установленных шин на Ниве Тревел.
Городское передвижение
При езде по городу плюсуется фактор слабой приемистости движка. Несмотря на многократные модернизации головки, внедрение распределенного впрыска, мотор, рассчитанный на 1, 2 л, расточкой объемом 1,7 л доведен до предела. Установленный ДВС изначально склонен к перегреву, дальнейшее увеличение кубатуры неприемлемо, поскольку перегородки цилиндра станут микроскопическими по толщине.
При передвижении в городе, добавляется фактор слабой приемистости двигателя. При частых ускорениях он становится существенным. Двигателю устанавливаемому в Niva Travel неоднократно модернизировали головку, поставили распределенный впрыск и компенсаторы, но изначально он был рассчитан на рабочий объем 1,2 л. Со временем на заводе его расточили до 1,7 л., и вероятно, увеличивать объем(и мощность) таким образом, уже нет возможности.
Вот и приходится водителю в городе вжимать педаль газа в пол, пытаясь не выбиваться из современного потока, состоящего преимущественно из современных шустрых иномарок, расплачиваясь за это перерасходом бензина.
По факту, машина не ориентирована на семейные поездки в супермаркет или на работу в офис. У нее другие назначения, что не является тайной для потенциального покупателя.
О преимуществах и недостатках
Нужно учесть, что при изменении условий эксплуатации, многие минусы озвученные выше, нивелируются или становятся плюсами.
Например, для граждан, проживающих в отдаленных городах и поселках важнее добраться туда по грунтовке или снегу, не обращая внимания на то, какой расход топлива будет у Нивы Тревел, чем иметь экономичное авто и при этом ждать улучшения погоды стоя у себя в гараже. Подобная особенность актуальна для многих регионов России.
При этом при езде по бездорожью, аэродинамическое сопротивление растущее пропорционально скорости, будет в пределах погрешности измерений.
Простота двигателя, и изученная за многие годы конструкции, дают возможность самостоятельного ремонта, а распространенность запчастей позволяет выполнить ремонт, даже в отдаленных от городов поселениях.
Иначе говоря, Нива Тревел, как и её предшественницы предназначена для определенных условий, в которых преимущества конструкции внедорожника раскрываются в полной мере и будут превалировать над недостатками.
Источник: chnivaremont.ru
Лада Нива Тревел и ее расход топлива
Стоимость владения автомобилем складывается из множества факторов, один из главных – это расход топлива. Разбираемся, какой расход бензина у Lada Niva Travel (Chevrolet) указан в технических характеристиках.
На первый взгляд паспортный расход заставляет задуматься вообще о целесообразности покупки этого авто. Тому есть масса причин, как обусловленных полноприводной конструкцией Нивы Тревел (например, на раскручивание дополнительных масс в раздаточной коробке, кардане к переднему мосту и приводах колес будет дополнительно расходоваться бензин и это неизбежно), так и особенностями конкретно этой модели (несмотря на все модернизации, двигатель уходит корнями в 70-е годы прошлого века и “выжимать” из него современные характеристики очень сложно). Но давайте разберемся подробнее в особенностях расхода топлива на этом автомобиле.
Про расход топлива
Авто Niva Travel выпускается с движком, объемом 1,7 л (1690 куб.см), который выдает предельную мощность 80 л.с. при крутящем моменте 129 Нм. Рекомендованное горючее – бензин АИ-95, размещение цилиндров – рядное, эко-класс – Евро-5.
Нива Тревел потребляет горючее, наравне со своими предыдущими собратьями (литров на 100 км):
- по трассе – 8,5-9,5;
- в городе – 12,0-13,4;
- смешанный цикл – 10,0-10,2.
Это реальный расход по отзывам владельцев, но следует учитывать, что данные о мгновенном расходе на панель приборов у Нивы не выводятся, поэтому цифры приблизительные. Но, как ни странно, они сходятся с заводскими (обычно автопроизводители стараются занизить данные).
Рекомендованное заводом изготовителем топливо – бензин АИ-95.
Фактический расход топлива Нивы Тревел(как и других автомобилей) может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов, например:
- влажности;
- давления;
- температуры окружающего воздуха;
- рельефа местности (подъёмы и спуски);
- характеристик дорожного покрытия;
- направления и скорости ветра;
- атмосферных осадков;
- фракционного состава используемого топлива;
- выбранной передачи коробки передач;
- продолжительности работы системы кондиционирования салона;
- положения оконных стекол (открыты/закрыты);
- давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели;
- массы перевозимого груза включая водителя и пассажиров;
- наличия и типа буксируемого прицепа;
- стиля вождения водителя.
Расход дизеля или бензина по бездорожью обсуждать не имеет смысла.
Покатушки в грязи и лужах могут сжигать более литра на каждый километр. Но в таких поездках приоритет – не экономия горючего, а возможность добраться до места назначения. Здесь возникает вопрос – а хватит ли топлива вообще?
Езда по трассе
При езде за городом реальный расход горючего зависит от ряда факторов:
- Аэродинамическое сопротивление воздуха. Для повышения проходимости у Шнивы увеличили клиренс, но тем самым и силуэт машины стал выше. А значит, при движении ей приходится “расталкивать” большее количество воздуха, тратя на это бензин.
- Потери трансмиссии. Полный привод предполагает увеличение размеров и количества элементов трансмиссии по сравнению с моноприводным автомобилем. Вращение каждого требует энергии, хотя КПД отдельно взятого подшипника может превышать 0,99%, их много, и в сумме потери уже заметны.
- Раздаточный узел тревожит водителей громкими звуками и «завываниями». Связано это с особенностями конструкции(мотор проектировался с увеличенными допусками, в связи с отсутствием сверхточного станочного оборудования).
Для снижения шумности современных «раздаток» используют комплексные присадки для трансмиссионной жидкости, существенно уменьшающие проблемы с приработкой шестеренок. По факту, «завывание» – не просто посторонний звук, а симптом увеличения затрат на трение, что негативно сказывается на экономичности. - Шины. Они тоже влияют на расход топлива. Совместить хорошие сцепные свойства для бездорожья и низкие потери на трение по асфальту – нереально. Поэтому расход бензина на грязевой резине всегда больше, чем на шоссейной, и его величина будет меняться в зависимости от установленных шин на Ниве Тревел.
- Всевозможное дополнительное оборудование. Силовой бампер, или багажник на крыше обязательно добавят к расходу еще 0.5-1 литр бензина.
Городское передвижение
При езде по городу плюсуется фактор слабой приемистости движка. Несмотря на многократные модернизации головки, внедрение распределенного впрыска, мотор, рассчитанный на 1, 2 л, расточкой объемом 1,7 л доведен до предела. Установленный ДВС изначально склонен к перегреву, дальнейшее увеличение кубатуры неприемлемо, поскольку перегородки цилиндра станут микроскопическими по толщине.
При передвижении в городе, добавляется фактор слабой приемистости двигателя. При частых ускорениях он становится существенным. Двигателю устанавливаемому в Niva Travel неоднократно модернизировали головку, поставили распределенный впрыск и компенсаторы, но изначально он был рассчитан на рабочий объем 1,2 л. Со временем на заводе его расточили до 1,7 л., и вероятно, увеличивать объем(и мощность) таким образом, уже нет возможности.
Вот и приходится водителю в городе вжимать педаль газа в пол, пытаясь не выбиваться из современного потока, состоящего преимущественно из современных шустрых иномарок, расплачиваясь за это перерасходом бензина.
По факту, машина не ориентирована на семейные поездки в супермаркет или на работу в офис. У нее другие назначения, что не является тайной для потенциального покупателя.
О преимуществах и недостатках
Нужно учесть, что при изменении условий эксплуатации, многие минусы озвученные выше, нивелируются или становятся плюсами.
Например, для граждан, проживающих в отдаленных городах и поселках важнее добраться туда по грунтовке или снегу, не обращая внимания на то, какой расход топлива будет у Нивы Тревел, чем иметь экономичное авто и при этом ждать улучшения погоды стоя у себя в гараже. Подобная особенность актуальна для многих регионов России.
При этом при езде по бездорожью, аэродинамическое сопротивление растущее пропорционально скорости, будет в пределах погрешности измерений.
Простота двигателя, и изученная за многие годы конструкции, дают возможность самостоятельного ремонта, а распространенность запчастей позволяет выполнить ремонт, даже в отдаленных от городов поселениях.
Иначе говоря, Нива Тревел, как и её предшественницы предназначена для определенных условий, в которых преимущества конструкции внедорожника раскрываются в полной мере и будут превалировать над недостатками.
Источник: prohodimets.ru