Старатель 27 авг 2009, 12:54
Господа бездорожники не могу определиться с выбором бездорожной машиной УАЗ или Нива. нужны ваши отзывы.
Отзывы
Wasilih 27 авг 2009, 13:00
Старатель писал(а): не могу определиться с выбором бездорожной машиной УАЗ или Нива
это вечная тема.. подсказки непомогут. пока сам непрокатешся на том и на том и неопределишся в выборе..
Отзывы
Wasilih 27 авг 2009, 13:03
а потом выбрать между уазами с колхозом ли военными. если выбереш уаза.
topic72.html
topic71.html
Выбор между УАЗом и Нивой
Лифтанутый 28 авг 2009, 09:19
Советовать не буду. Просто пример. Андрюха Партизан много лет на Ниве и все устраивало. А сейчас прокатился на уазе и говорит нива рядом не стояла.
Выбор между УАЗом и Нивой
dizelist 28 авг 2009, 09:24
лучше иномаркоо.
Выбор между УАЗом и Нивой
Ju- 28 авг 2009, 09:27
Купить все, ненужное потом продать
Выбор между УАЗом и Нивой
KadavR 28 авг 2009, 09:48
Нива и Буханка прорубаются по лесной квадродороге.
Старатель писал(а): Господа бездорожники не могу определиться с выбором бездорожной машиной УАЗ или Нива. нужны ваши отзывы.
для бездорожья луче транспортёр гусеничный, сочленённый который. кажется, «витязь» называется
Выбор между УАЗом и Нивой
Bulk 28 авг 2009, 09:54
если есть пузотер, то лучше УАЗ
если пузотера нету, лучше нива, на ней в городе как-то удобнее
Выбор между УАЗом и Нивой
Skay 28 авг 2009, 10:03
Вредный писал(а): если есть пузотер, то лучше УАЗ
если пузотера нету, лучше нива, на ней в городе как-то удобнее
Выбор между УАЗом и Нивой
PARTIZAN 28 авг 2009, 14:48
Ездил две недели назад на штатной ниве с прицепом из Березкино в Березаречку по «прямой», ошибся малек, на 8км выехал на газопровод ближе к Киреевску. Эти 8км ехал сутки. Оторвал бампер с фаркопом, две тяги, кадан, глушитель. Последние 1,5 км за ГТТ на «галстуке». Прицеп пришлось бросить в Березаречке.
Взял у соседа УАЗ буханку, поехал за прицепом, из спортивнаву интересу вернулся тем же маршрутом «по прямой». УАЗиком остался доволен и всерьез за много летов задумался о замене марки авто, хотя считал, что меня все в ниве устраивает.
Минусы: 1.Бенза вылетело в полрора раза больше 2.Штатную буханку тяжелее да и незачто хайжечить, тока крючками за дики.
Плюсы: 1.»Добрища» увез 70 мешков (без прицепа) против 20ти на ниве 2.Палатку ставить не пришлось 3.Из поломок: оторвана ручка стеклоподъемника( заменена «казахской сваркой»), слетела шаебочка на ускорительном насосе в карбюре( заменена «казахской сваркой»)
После такой вот покатушки сделал вывод, что нива стала для меня слабоватеньким аппаратом. Наверное «созрел» или «дозрел» а может «прозрел».
Источник: 4×4.tomsk.ru
Уаз «Буханка» против Нивы 2121. Что ЛУЧШЕ на БЕЗДОРОЖЬЕ?
Немного об УАЗ-е и покупать ли НИВУ?
Часть 1. Покупка.
В начале этого лета решили с товарищем заняться вылазками в стиле 4×4. Почитали сайты, прикинули капиталы и пришли к выводу, что нам по карману или убитая НИВА или УАЗ «на ходу». Подумав еще немного, взяли убитый УАЗ с целью построить из него вездеход для покатушек по лесам.
Постепенное вкладывание денег на тот момент устраивало нас больше, чем сразу ухнуть 200-300 тысяч.
Подходящий по цене УАЗ был найден. Стоял он в гараже в «новоебинево», в разобранном виде, заводиться отказывался.
Но выглядел брутально. Настоящая железная машина. Бампером деревья валить можно, на капоте джигу танцевать. После наших мицубиси машина выгялдело настоящей, железной, вечной.
Первый осмотр состоялся в темное время суток.
УАЗ выкатили из гаража и в течение пары часов удалось запустить двигатель. На удивление работал он стабильно и относительно тихо. На этой торжественной ноте мы и решили — берем. Предыдущий владелец доукомплектовал его дверями, лобовым стеклом, некоторым количеством дуг для тента и сами тентом, видавшим многое в своей жизни. В общем-то и все.
В салоне 2 передних «кресла», закрепленных двумя болтами, руль, 3 педали и 3 лампочки. Все.
В тот злополучный день владелец пригнал УАЗ к местоному ГАИ и началось…
Для начала оформили все документы, отдали продавцам 50 тысяч рублей за это чудо советского автопрома.
Я был на своей машине, так что за руль УАЗа посадил товарища. Этот человек всю жизнь водил только праворукие японцы с автоматом. Так что столкнулись с проблемой адаптации. Но в общем, через пару минут УАЗ сдвинулся с места. Проехал метров 5, заглох, завелся (заводился он с пол-тыка на удивление), проехал еще метров 30 и встал.
Я пошел выяснить, в чем дело. Оказалось, что заклинило ручку переключения передач.
И ни туда, ни сюда и не на скорости. Черт знает что. Позвонили хозяевам. Они подъехали, скинули черепаху, скинули ручку, выставили все как надо. Оказалось, что пазы в вилках включения передач имеют износ и при чрезмерном усилии не в том направлении ручка просто выскакивает из пазов.
Это было первым звоночком. Ну да ладно, подумали мы. Техника русская, бывает.
Доехали до заправки и выяснили, что течет бак. Причем течет очень не кисло. Слили немного бензина, течь перестало. Проехали еще 50 метров и сдохло сцепление.
Вот тут я уже начал нервничать. Опять позвонили хозяину, он приехал с другом и стал прямо на обочине менять рабочий цилиндр сцепления. Хотя накрылся главный цилиндр, судя по тому, что я видел. В итоге, замена цилиндра не привела к желаемому результату.
Мои нервы сдали окончательно. Я порывался убить этих милых людей прямо на обочине дороге и сжечь вместе с УАЗом. Ребята просекли фишку и предложили «довести машину до ума». Договорились встретится через неделю, в их гараже. За это время они должны были разобраться со сцеплением, поменять бак и чтонить сделать с ручкой переключения передач.
Приехали через неделю, провели небольшой тест-драйв. Заводится с пол-тыка (что больше всего меня поражало в этой машине), передачи включаются нормально более-менее, полный привод включается, ничего не хрустит, едет, фары работают, бак новый.
Печка отсутствовала в принципе на штатном месте. Радиатор от нее валялся в багажнике, термостат с двигателя снят. А еще апрель, нифига не май месяц…
В общем – поехали. В этот раз приехали на машине товарища, так что за рулем был я, как более опытный в обращении с механикой. Дубак — пипец. Двери закрываются неплотно, во все щели задувает.. В этот момент мне в голову в очередной раз пришла мысль «Господи, как я здесь оказался-то. ».
Проехали полтора км, выбрались на дорогу и УАЗ начал глохнуть. Да чтож такое-то. В итоге, проехав еще километров 5 он заглох окончательно. Открыли капот. Темно – хоть глаз выколи.
Фонариков с собой нет, подсветили телефонами, позвонили владельцам. Ребята быстро поняли, в чем косяк и посоветовали поплотнее воткнуть «жука» вставленного вместо предохранителя. Машина завелась.
Проехали еще километров 5. При переключении на 3-ю передачу опять выскочила ручка КПП из пазов вилок. (Много матных слов) Но при этом, по счастью, коробка осталась в положении 3-ей передачи. На ней, родимой я всю оставшуюся дорогу и ехал. Стартовать с нее тяжеловато конечно, но зато переключать ничего не надо. До 90 км на 3-ей передаче. Почти как автомат.
По дороге машина еще несколько раз глохла и мы еще несколько раз лазали под капот подтягивая то одно то другое. На какой-то момент почти отказали тормоза. Тормозила еле-еле. По счастью было уже 2 часа ночи, машин почти нет. Веселее всего было на кольцевой. Через город я ехать не решился с такими тормозами.
А вероятность в необходимости резко оттормаживаться в 2 часа ночи на кольцевой всяко меньше.
Уже тогда у меня закралось подозрение, что мы те самые дураки, которых так много на земле русской.
В общем, пригнали я это чудо техники к месту стоянки, в соседнем ларьке тут-же купил 2 банки джин-тоника покрепче и уселся в паджеру товарища отогреваться и снимать стресс. На таких раздолбанных машинах я еще никогда не ездил. Всех ощущений не передать в тексте, к сожалению.
Часть 2. Ремонт.
Примерно через неделю, когда я уже перестал проклинать нас за глупость, мы собрались и пошли посмотреть что же мы в итоге купили. На поверку оказалось, что кузов можно выбросить сразу. Там даже варить нечего. Всю электрику нужно переделывать. Коробке – пипец.
Выпал сухарь и заклинил не ручку переключения передач, а муфту на 3-ей передаче. Масла в раздатке нет. В заднем мосту тоже. Дуги от тента — ржавые ножки кроватей подогнутые по месту. Примерно половина от нужного числа. Тент весь дырявый.
В багажнике куча сломанных запасных частей.
Я еще раз проклял нас, продавцов, весь советский автопром и президента до кучи. Мы купил побольше алкоголя и мрачно пили все выходные. Молча.
Прошла еще неделя. Ощущение просраных денег все больше преследовало нас. Решили так – НИЧЕГО с машиной не делаем, ставим на ход и за лето убиваем в лесах. Там и бросим к чертовой матери. Но этим планам не суждено было сбыться.
Все лето по выходным, мы как проклятые лежали под этим УАЗом. Мы перебрали коробку, раздатку, купили новый аккум, т.к. в качестве старого нам подсу4нули какое-то дохлое гавно, как оказалось на поверку. Попутно были куплены зеркала и куча другой мелочевки, которой не хватало в машине. Так-же было поменяно сцепление, и его главный цилиндр.
Все это делалось на обочине дороги, рядом с ларьком, чтоб далеко не бегать. Коробку с раздаткой мы ставили и снимали 3 раза. Делать это вдвоем на обочине скажу я вам – интереснейшее занятие. Особенно в первый раз. Коробку с раздаткой я неделю перебирал на работе (я сисадмин вообще ) руководствуясь мануалами из интернета.
В общем, настал тот день, когда машина поехала. Передачи переключались не очень четко, в дыру на полу, вокруг коробки с раздаткой весело влетала вода из луж, но машина ехала! Мы сами ее починили, у обочины! Мы были неимоверно горды с собой и поехали ставить ее на учет.
Гаишники поинтересовались по чем мы купили это корыто и молча поставили на учет. Причем очень быстро, минут 40 в гаи были. Спасибо им большое за это.
Естественно это дело было обмыто как нужно, ибо на не обмытую технику гарантия не распростроняется.
Дальше было решено заняться тормозами. Мы 4 дня снимали старые. Все тормоза барабанные. Как там вообще что-то тормозило – я не понимаю. Последний раз там что-то разбиралось лет 20 назад. Все колодки стерты до нуля, все тормозные цилиндры закисшие. Тормозные трубки вот-вот лопнут… Не откручивается ничего.
Вообще ничего. Все или с помощью лома или с помощью ручной пилки по металлу.
В общем, все это было приобретено и инсталлировано на машину. Примерно за 4 выходных. Все, кроме новых трубок.
Тут выходные кончились.
Вообще.
И работы по УАЗу встали. С тех пор прошло 2 месяца.
Боевой настрой пропал. Особенно после расчетов, сколько еще нужно в него вложить, чтобы можно было ездить на покатушки. По более-менее точным расчетам выходило тысяч 200-250. И не ясно что делать с кузовом…
В общем, тема заглохла, руки опустились.
Часть 3. Выводы.
В принципе, я не жалею о потраченном времени и деньгах.
За лето я обзавелся кучей новых инструментов и приобрел неоценимый опыт в их использовании. Закисшие гайки любых размеров больше не пугают. Перебрать коробку? Та раз плюнуть!
Но факты неумолимы.
В общей сложности на УАЗ было затрачено около 85 тысяч рублей, а он все еще оставался ведром. И было принято решение завязывать с этой штукой, т.к. удовольствия она больше не приносила.
Сейчас я задумался о покупке НИВЫ. Длинной, 2131, б/у. Помня о прошлых ошибках, об отсутствии времени для глобальных ремонтов, хочется купить НИВУ в хорошем состоянии. Чтоб сел и поехал. И потом только дорабатывать по мере сил.
Лифт, колеса, шноркель, экспедиционник и.т.д. и.т.п.
Скажите – я идиот, и тешу себя пустой надеждой или стоит попробовать?
Источник: autokadabra.ru
НИВА или УАЗ
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
- Ответов 266
- Создана 11 г
- Последний ответ 7 г
Топ авторов темы
Популярные дни
- 3 апр 2013 83 постов
- 18 дек 2012 26 постов
- 2 апр 2013 20 постов
- 16 февр 2011 20 постов
Популярные посты
argon84
Согласен с ЛИСом. 300-400км на обоих подготовленных машинах будет тяжело. Степень подготовки зависит от конкретных задач. Для рядовых охот в 99% случаев хватает штатной проходимости этих машин(больш
gunsrama
вот я на своем в вологду по весне мотался 1500 км. намотал.
Den
18 декабря, 2012
Блин, вот если бы мне хватало объема Нивы. я бы купил Сузуки Джимни))) Маленький японский УАЗ. рама, два моста. кровать 180 см.
Источник: mooir.ru
Нива тюнинг → Можете мне пожалуйста объяснить чем лучше Нива Уаза?, и лучше ли она его вообще?
не могу понять!!
- 0
- Kiryuha_Shifrin
- 07 сентября 2012, 10:22
Комментарии ( 32 )
- Salavat_Arslanov
- 07 сентября 2012, 10:27
- v
- 0
у нивы есть плюсы относительно УАЗа и у УАЗа есть свои плюсы!
кто как предпочитает! кто больше в городе тому нива нужна,кто в деревни тому уаз
свернуть ветку
я так понял, что эта группа связана с офф роудом, а как раз по нему уаз лучше едит!, да и по городу вполне можно ездить на уазе, этот джип просто больше, поэтому и кажется, что в городе ему делать нечего, насамом деле, он очень даже нормальный, из русских внедорожников, нива для меня на втором месте, а уаз на первом, но это из русских.
свернуть ветку
А я вам скажу следующее , вот если уаз сядет тогда кричи караул , я однажды на ниве в поле зимой после приличной метели ехал по накатанной дорожке , дорожку накотали лошадки с санями , доехал до тупика и развернуться не было возможности , так я ниву за задний бампер поднял и за несколько приемов развернул , с уазом бы такой номер не прошел бы )))
свернуть ветку
Эта тема, как тема «сисек», раскрыть нереально!
Каждый кричит, что УАЗ или Нива лучше!
У УАЗ плюс, что он рамный. У Нивы, легкий вес.
И эти две машины легкие обслуживания.
Чтобы выбрать машину, сначала нужно определится с какой целью она берется.
свернуть ветку
- Salavat_Arslanov
- 08 сентября 2012, 17:07
- v
- 0
Ваня < Magellan />Святненко
+1
«Чтобы выбрать машину, сначала нужно определится с какой целью она берется.
на уазе в городе не оч комфортно..если уж на ниве не оч.
нива вытащит сама себя..только дамкрат под рукой имей..
свернуть ветку
- Salavat_Arslanov
- 08 сентября 2012, 17:08
- v
- 0
скорее всего у нивы плюсов больше.
т.к в городе она полностью превосходит УАЗ и у уаза нет плюсов в городе!
а в деревни у обоих свои плюсы!
свернуть ветку
- Danila_Ryabishnikov
- 08 сентября 2012, 21:46
- v
- 0
нива экономичнее. это еще один плюс
свернуть ветку
- Fedr_Reshetin
- 08 сентября 2012, 22:41
- v
- 0
Этот холивар, уже оскомину набил, во всех группах одно и то же:(
свернуть ветку
покатайся на том и на этом и поймешь.
свернуть ветку
- Roma_Kishlar
- 09 сентября 2012, 17:51
- v
- 0
лично мне по душе шнивка, уазы не прут. был смешной случай когда я застрял на даче и попросил приехать и вытащить меня уазом, закончилось тем что я тащил уаз вгорку =)
откопался сам (снегу было сантиметров 40+)
свернуть ветку
- Roma_Kishlar
- 09 сентября 2012, 21:52
- v
- 0
З.Ы. я говорил про уаз хантер, все остальное не достойно внимания и пустая трата времени.
кстати, при откапывании себя когда зарылся в снег по самые нехочу пришлось использовать лопату, домкрат и 2 доски, дорожнего просвета не было вообще(сел на пузо)
свернуть ветку
- Rishat_Kondrashkin
- 09 сентября 2012, 23:54
- v
- 0
Основной плюс Нивы — цена запчастей. РПМ в сборе на УАЗ новый дороже Нивского и далее по списку. У Нивы поворотные кулаки не вырывает, зато РПМ срезает. Рама ушатаная в плане проходимости конечно лучше, но независимая передняя подвеска лучше моста.
А вот шнива мне совсем не нравится — большая непроворотливая и не едет. Почти как «крокодил», короткая «Бегемот» лучше!
свернуть ветку
- Katerinka_Plotnikov
- 10 сентября 2012, 00:13
- v
- 0
Выбирай то к чему ближе серде. Гдето нужен большой вес то это уаз гдето легкий это Нива. Нива любит малые обороты. Был с лучай с друзьями в деревне поехали на рыбалку через куста а там грязи почти по колено я сначала газ на полную и попер в итоге присел хорошо еле сам выехал потом поехал на малых оборотах дак она как по асфальту всю грязь преодалеле.
На УАЗе только по деревне ездить т.к он не красив с виду зато проходим. А нива и для горада и для деревни и красива и прохадима.. Мой совет НИВХА))))))
свернуть ветку
- Alekhandro_Nikolaenko
- 10 сентября 2012, 00:16
- v
- 0
Нива и ток Нива было 4 и ща планирую 5-ую, комфортнее намного и в городе и в лесах-болотах, ну а козел он и в африке козел, хотя если для серьезного бездорожья то УАЗ(кузов то рамный). Хотя при желании можно и ниву сделать неплохим бойцом на тяжелом бездорожье.
свернуть ветку
- Stanny_Reznichenko
- 10 сентября 2012, 01:06
- v
- 0
УАЗ это сука дорогой почему то , хлам на колесах , когда его сделали о людях не думали . ВОТ у нас на СТАВРОПОЛЬСКОЙ КРАЕ ГОРОДЕ КИСЛОВОДСКЕ уважают и ценят НИВУ , потому что она преодолевает горные дороги , перевали 40 — 90 градусов привем длительные и по гололеду , сугробам . А если цепи на колеса ставиш так ваще танк (ЗИМОЙ) !! А хлам УАЗ ели едит в такие подьемы и по сугробам да и так по грязи и в сухую . И на этом хламе на до выходить и влючать передний мост очень приятно в плохую погоду и в 21 веке , а руль сука не поверьнеш , печька не хера не греет , шума изоляци элементарной нет и нет обивки полнейшее гавно . НО еще есть и НИВЫ говно это : 5 дверка полное извращенство , ШЕВРОЛЕ поркетниг и ее еще покупают платят за красивый кузов и за значек ШЕВРОЛЕ ( ВАЩЕ КРУТО ) . ОЧЕНЬ ОБИДНО ЧТО УРОДУЮТ НИВУ ИЛИ ДЕЛАЮТ ЧЕРТЕ ЧЕ ЛУДШЕ ПУСКАЙ МОДЕРНИЗИРУЮТ . ВООБЩЕМ НИВА ЭТО САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ ВНЕДОРОЖНИК , экономичная , моневреная, Более ( по сравнению с гавном хламом УАЗом !! ) современной подвеской и ходовой , габоритная и очень простая в обслуживании и в тюненге , легкая малышка . )))
свернуть ветку
- Stanny_Reznichenko
- 10 сентября 2012, 11:54
- v
- 0
КАК что не делайте глупых веще не покупайте : ШЕВИ и ПЯТИДВЕРКУ , но самый будет ваш глупы поступок и безтолковый если купите это проклетый хлам на колесах УАЗ . тогда вы будете проклеты этим чудовище . ))
свернуть ветку
- Vengr_Solovev
- 10 сентября 2012, 20:50
- v
- 0
Источник: tuning-vaz.org