5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цен е на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
5-ка больше салон.
Шевик можно заказать с кондиционером кстати!
Расход думаю мало отличается.
В цен е на запчасти 5-ка однозначно дешевле, как и в Касако, т.к. Шевик довольно популярен у угонщиков.
Фара на ниву 150р, на шевик 4500р
Безпроблемней- это сложный вопрос т.к. у них почти все общее
В комфорте салона шевик однозначно лучше
5-ка более устойчивая из-за длиной базы, но это минус к проходимости.
Позвольте так сказать свои пять копеек. Ездил и на 5-и дверке (причем гонялись) и на шевике правда по дороге, и на коротыше (обычной 21213, правда БРОНТОвская Рысь) во всех режимах.
КАКАЯ НИВА ЛУЧШЕ? Или что может СТОКОВАЯ НИВА?
Так вот вывод: по проходимости 5-и дверки, я вас уверяю на АТ-шной резине вы просто побоитесь ехать туда где она реально сядет, НЕМНОГО хуже у неё только рампа, из-за длинной базы, всё остальное, свесы, клиренс, одинаково с короткой. Рысь вообче танк, самоблоки(ВСЕ т.е. перед, зад)+»лифт»(точно не помню сколько)+колёса «Медведь» почти МТ класс+усиленный мост задний, длинные амортизаторы, вобщем только реально в пампасы в городе не очень комфортно, правда гидроусилитель добавляет комфорта на асфальте, да и по шоссе можно прядка 120-130 идти, но наката нет, Шевик конечно комфортней но его жальче в говнах, покоцается об ветки на просеках, но по проходимости на хорошей резине тоже застрянет там куда процентов 80 вообче не доедут.
По экономической составляющей: в любом случае Шевик по деталькам, да и по начальной стоимости, самый дорогой, но тут нюанс, так как его пожальче на бездорожье по подвеске работ будет поменьше. Для начала надо точно определится с режимами эксплуатации, я сам охотник и скажу вам честно, на охоту в основном на охоту езжу на шестёрке, очень редко когда реально нужна «Нива Рысь». Покатушки тоже в интересах, но там разные классы, для начала хватит Шевика, ну а если затянет он тоже «лифтуется» «режится» и «лебедится». Удачи в выборе. Пршу прощения за сумбурность.
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ |
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
ШНива – ристайл РУЛИТТ!!
хвалят 3-х дверку . так то я молчу)))
Преимущества короткой нивы малый радиус разворота и меньший угол рампы (правда всего на 5 градусов, и реально найти такое место где длинная нива повиснет на брюхе а короткая проедет – очень сложно).
ВАЗ-2121 или ВАЗ-2131: что выбрать?
Преимущества длинной нивы – большой багажник, большой бензобак, чуть более мощный и тяговитый на низах двигатель, большая курсовая устойчивость (легче выводить из заноса и по скользкой дороге можно ехать быстрее). Неподрессоренные массы у длинной такие-же, а кузов тяжелее, поэтому по неровной дороге она едет мягче.
Распространен миф что длинная нива ломается пополам, но реально никто никогда не видел сломанной пополам нивы.
Так что в целом длинная нива конечно лучше, но дороже.
По нынешним ценам (если новую брать) – пятидверка Разница в проходимости при такой эксплуатации – совсем незаметна, вместительность «крокодила» на высоте. Разница в цене короткой и длинной незначительна.
С уважением, Алексей.
Ключевое слово _зимняя_ рыбалка > того что сзади 1 ребенок и места нет в багажнике
> В субботу был выезд в первый раз на Ниве на зимнию рыбалку состав экипажа 4 человека в багажнике 4 ящика 4 коловорота 2 пары рыбвцких бахил эхалот и все спокойно поместилось и сзади никто друг друга ни пихал 2 двери сзади это большой + для удобства
Летом к этому добавляется пара лодок, палатки и спальники, убавятся ящики и коловороты Когда я покупал короткую Ниву я был холостой и бездетный, фактически для себя одного покупал. Сейчас при таком соотношении цены новых 21214 и 2131 я однозначно бы взял длинную. Другое дело, что цены на них с тех пор подросли и за такие деньги Ниву я больше не куплю
С уважением, Алексей.
ЗЫ: Кстати, куда ездили? Я только на корюшку езжу на залив, иногда на Ладогу за плотвой.
А что можно купить за такие деньги? Допустим, основная цель – помочь родителям с огородами (низкий недопривод отпадает :), ну и езда по городу, бюджет 10 т. уе. Из нового нашего остается: Нивы+Надежда (цену на Надежду не знаю), УАЗ Hunter (? цена) и вроде все. Что можно взять из нашего или ненашего (БУ), чтобы бюджет обслуживания (без бензина) был не более 15 т.р. в год (на 10ккм), хотя бы лет на 5 после покупки.
Кстати, Нива вполне прилично ездит, если ее ежегодно подкарливать заменой запчастей тысяч на 10-15.
Источник: automotogid.ru
Какая Нива лучше — простая или Урбан, трехдверка или пятидверка?
Есть мысль взять на зиму старую добрую Ниву — уж больно классная, такие ручечки и кнопочки на ней, все как 30 лет назад, в приятном милом детстве )) Тут у меня в моей деревне снега навалило, и я чувствую, что заниженная Калина Спорт просто на грани, и зимой могут быть проблемы, когда настоящий снег выпадет. А Нива — то, что доктор прописал. Но есть нюансы )
Буду благодарен за комментарии от тех, кто в теме!
2 декабря 2017
Поделиться:
У родителей была старая и добрая трехдверка. 85-го года. Лазали на ней где попало до 2017. Таскали из лесу дрова, грибы. Сейчас — Lada 4х4… и дрова покупают колотыми… и грибы мороженными…
Собственно, довод против пятидверной Нивы только один — имиджевый. Не годно товарищу директору на пенсионной машине ездить. В этом смысле трехдверная симпатичнее.
Но в пятидверной зато есть, где сидеть сзади.
Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.
Несуществующий пользователь
Без машины
У знакомого машине десять лет, швы целые
Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.
найди мне хоть одну фотографию пятидверной Нивы сломанную пополам)
Что бы как газель пополам?)
Жёсткость кузова, да, меньше, винтом делается при вывешивании, но что бы пополам…
А я где-то написал, что она ломается пополам? Сказал, на что надо обратить внимание, не более.
Просто как только видят пятидверную ниву, все говорят что она пополам ломается, -вон в лесу у мужиков сломалась, вон там у соседа в гараже…
Будешь ездить один бери 3-х дверку, смотрится огонь. Но зимой будь готов к сюрпризам, ибо это честный 4х4. Пох на внешний вид и нужно возить семью бери 5-ти. Вообще шнива огонь, ака калина на ходовке от нивы, но бл.ский крест шевролё меня лично
тоже отталкивает.
Я сначала шёл за нивой, но их блин все раскупили, купил калину2 лухури, о ниве думаю перед сном.)
Пересел с трехдверки на пятидверку, плюс у сотрудника на работе новый урбан пятидверный, поэтому могу с уверенностью говорить.
И так, если по говнам, то трехдверка не урбан, база короче, машина легче, разгонная динамика легче, свою которышку 2012 года разгонял до 140 легко (на 215 65 16 дисках), и под горку 180 (Нива так не может, 80 дохлых лошадей. Ко-ко-ко., Под Горку!)
Динамика в городе на уровне восмиклапанных восьмёрок и девяток, Удивлял всех! машинка сток.
жопа не скачет, переворачиваться не хочет, Поворачивал так резко, что съезжал с сидений, держался логтями за спинку)))))
Пятидверка по трассе едет ещё лучше, база длиньше, , но уже не та проходимость…
зато вместительность! перевозил кресло для фотостудии со спинкой в 190 см, с закрытым багажником,
трехметровые палки, гипсокартон, все влазиет…
для пассажиров места просто дохрена, больше чем дохрена, + передние сидения от девятки могут складываться вперёд…
По динамике уже хуже, лишний вес, 140 уже предел на ней…
у урбана разница только в бамперах, кондее подогреве. и заводской шумкой.
Смысла нету,
Есть нива пятидверка Люкс, с кондиционером, на обычных бамперах железных, что бы бодаться в пробке…, за ту сумму что за урбан берут, я шумку куплю, резину, и на обмыть…
по динамике не соглашусь, моя перла за 140 нормально. но только после замены всех масел на ликви моли, до — тупо тормозила на нейтрали
Ну у меня трехдверка удивительной машиной была, бывало прицепишься по трассе 140-150 к кому не будь, а на тебя аж оборачиваються пассажиры, что за диво дивное, Нива догоняет.
Пятидверку перепрошили недавно, на трассе ещё не катался, вроде получше…
я считаю преимуществом пятидверки это её вместимость, и способность быстро ехать по очень плохим дорогам, не замечая ям, кочек и прочего…
Если как второй автомобиль и для зимы, то, вероятно, нет смысла брать urban.
Кондей, тем более так вживленный, вряд ли стоит той разницы по деньгам. Плюс по итогам последних лет я вообще не понимаю как лето пережили владельцы ТС без кондиционерной установки.
Обогрев сидений и прочие плюшки при желании можно установить и самому (тем более что штатные кресла надлежит выкинуть сразу же) — у меня на машине и э/управляемые зеркала с обогревом и э/стеклоподъеники и обогрев сидений (не спеша поставил сам). Зато один из плюсов Urban-овских пластиковых бамперов- закрыто пространство между бампером и задней панелью -меньше грязи летит на хлопушку и она не столь склонна к покрытию краской колера «заржавелло».
По салону — облицовка тоннеля urban интереснее и на две головы практичнее чем старая «плоская».
3/5 дверка — это уже вопрос сколько народа будет на ней кататься. Честно говоря 3-х дв. нива — это машина максимум на троих, особенно учитывая отсутствие багажника. Вчетвером — только на «коротком» плече кататься.
Источник: www.drive2.ru
Посоветуйте какую Ниву купить 3-х или 5-ти дверную?
В кратце поясню: Хочу именно ниву, но не могу определиться какую. Машина впринципе мне нужна не для поездок по местам, где грязь непролазная, а для повседневной жизни (не для дальних поездок), например: съездить в деревню, на рыбалку (в дождливую погоду), в магазин, перевести картоху с огорода в гараж, зимой по сугробам пробраться,и т.д.
Лучший ответ
Были уменя две нивы. Короткая и длинная. Вторая комфортнее и мощнее (1,8) По проходимости: и короткую по неопытности засадить как 2 пальца обосфальт.
Остальные ответы
5 дверка может через барьер не пролезть.. ну типа едет бульдозер и гонит глину — и через эту кучу надо проехать- 5-дв. и даже фора садились на брюхо, а у меня маленькая была- я наискосок- и в деревне.. и между деревьями на ней проще
з двери не удобно
5 конечно
Лучше 3-х дверку.
3-дверка. Это Нива, а все остальное уже не то
3-х дверка, практически без багажника, а 5 проходимость хуже, зато вместительная до жути !
3-х дверную! надежней будет! 5-ая слабее и ходовка тупая да и металл маягкий пополам ломается машина! еще совет взять белую 3-х дверную ниву поставить диски звездочку и затониравть стелка и машина готова!
у короткой проходимость гораздо лучше
длинная комфортней и больше
тут канечно сакмому решать, но я бы короткую взял
потому как вся ценность нивы, в проходимости
5дверка как то нелепо выглядит. Чисто внешне 3х дверная лучше.
Nissan Patrol
3двери. зачем нужна 5ти дверая-вообще непонятно.
Бери 5ти дверную шевроле ))) Она короче обычной пятидверки, да и вид по серьезнее)))
На мой взгляд, 3-дверные машины какие то ущербные. Даже на заднее сиденье толком ничего не положить, Не удобно просто. Мне кажется это машина только для езды 1-2 человек. А перевозить в ней что то неудобно. Если финансы позволяют, я бы взяла нормальную 5-дверную.
Если нужна просто мелкая мафынка, то лучше Matiz, он в любую щель пролезет. Правда там же и застрянет.
Возьми трёхдверную, у неё проходимость лучше. Пятидверные мне самой не нравятся. Может, и не сломается, но я им не доверяю. Или возьми «Шевроле Нива», он чуть подороже, но симпатичнее, чем пятидверная Нива.
Если не для дальних поездок — смело бери 3-дверку.
5-дверная.
Три пассажира на заднем сидении размещаются свободно. В салоне свободно перевозятся 2,5 метровые профили для гипсокартона. На багажнике на крыше — 4-х метровые трубы. ДПС остановила, начали рулеткой мерить свесы, придраться не смогли.
Багажник очень вместительный. Если сложить сидения, можно легко перевезти большой холодильник, но крышка чуть-чуть не закрывается.
По шоссе идет ровно, как крейсер.
По проходимости в чем-то уступает, а в чем-то и выигрывает по сравнению с «короткой» Нивой.
Под описанные Вами требования к машине, берите «длинную». Они уже давно не «мягкие» и не складываются, как об этом писали выше.
Возьми Эскудо и не парься, По цена — качество реальней варинт будет. Проходимость таже, а плюсов у японки по качеству и удобству, комфорту несчесть
по описанию подходят обе но если поездить по снегу и грязи то лутше 3х дверка
3х дверка однозначно лучше, так как при создании 5ти дверки увличили базу, а о конструкции не позаботились, а это значит, что ходовая быстрее изнашиваеться,
Источник: otvet.mail.ru
Трёхдверная Нива или пятидверная Нива, что лучше?
58%
голосовать
Пятидверная Нива
42%
голосовать
2718
1936
Трёхдверная Нива или пятидверная Нива?
Нива – российский автомобиль, разработанный ещё в советские времена. Первый автомобиль в своем классе, первая модель появилась тогда, когда термина «кроссовер» не существовало. Первая Нива ВАЗ-2121 начала серийно выпускаться 5 апреля 1977. С тех пор и по наши дни было выпущено множество модификаций.
Трёхдверная Нива
Самые первые автомобили Нива имели только три двери, и это остается классикой и в наши дни. По сравнению с пятидверкой трехдверная Нива более шустрая, маневременная, благодаря более короткой базе этой машиной легче управлять.
О проходимости Нивы уже сказано немало, мы не станем повторяться, добавим только что для людей, которым часто приходиться ездить по бездорожью, эта машина сослужит отличную работу.
К настоящему моменту было выпущено немалое количество модификаций машины Нива, мы здесь приведем технические характеристики трёхдверной LADA 4×4 Urban.
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 17 секунд
Расход топлива 9.7 л/100 км
Пятидверная Нива
Одна из модификаций классической Нивы. Отличается большей вместительностью и более длиной базой. Когда стали появляться самые первые пятидверные модели, среди населения крутились слухи, что такая нива может «переломиться», однако слухи оказались беспочвенными. Первая Нива с удлиненной базой был ВАЗ-2131, начала выпускаться с 1993 года, имеет множество модификаций.
Пятидверка более вместительна и комфортна для пассажиров на задних сиденьях. Однако есть также трехдверные модели с такой же длинной базой.
В опросе указаны некоторые технические характеристики пятидверной LADA 4×4 Urban
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 19 секунд
Расход топлива 9.9 л/100 км
Источник: veralline.com
NIVA.RU
Решил купить ниву. Покупать буду как вторую машину в семье. Цель банальная: рыбалка, охота, грибы, активный отдых. Сейчас встал выбор между 3Д и 5Д. Брать буду подержанную машину. С одной стороны хочется минимизировать расходы на эксплуатацию, с другой стороны хочется побольше места. Теперь самое главное, суть вопроса: с точки зрения расходов насколько дороже мне обойдется 5Д?
Не в плане разовых расходов при покупке, понятно, что 5Д при прочих равных будет стоить дороже, чем коротыш. Хочется узнать насколько придется больше вкладывать в 5Д по сравнению с 3Д. Посмотрел по запчастям, обнаружилось, что кардан на 5Д стоит в 2 раза дороже, чем на 3Д. Что еще мне влетит в копейку?
И еще важный момент: запчасти на 3Д можно найти почти в самой глухой деревне в любом автомагазинчике, справедливо ли это по отношению к пятидверной? Заранее благодарен за советы.
Goff
Re: Выбор между 3Д и 5Д
Сообщение Warlock » 03 июн 2016, 02:30
Goff, купи шевик
А по сути- больше машины больше гниет. Запчасти практически все идентичны. Разница в мелочах. Карданы шрусовые ходят весь срок службы Нивы, то есть один раз потратился и забыл. На 2131 разумеется хуже проходимость . Движки одинаковые. На коротыше то скучно, а представь на крокодиле. Это на вскидку.
Если что еще вспомню напишу. Да и ребята у кого крокодилы наверное дополнят.
Warlock
Re: Выбор между 3Д и 5Д
Сообщение DimZar » 03 июн 2016, 07:28
многие также жалуются на худшую жесткость кузова. хотя фанаты кроков это рьяно отрицают
DimZar
Re: Выбор между 3Д и 5Д
Сообщение T-Rex » 03 июн 2016, 07:36
У меня крок был, 9 лет я на нем ездил. Не скажу, что доставляла много проблем, а сейчас многое уже изменено. Карданы не отвалились, только крестовины менял. Сейчас нету этой проблемы. Если нужно место — то 5Д однозначно. Кроме того, багажник на крышу от четверки — и всякие длиномеры без проблем можно возить. Проходимости хватит если без фанатизма.
Динамика, да, хуже безусловно из-за большей массы.
T-Rex
Re: Выбор между 3Д и 5Д
Сообщение Goff » 03 июн 2016, 12:52
Goff, купи шевик.
Нет, вот шевик мне точно не нужен. Я ж говорю, выбор только между 3Д и 5Д. Мне ж на рыбалку, охоту, поездки в леса и т.п. Мне нужна дешевая в обслуживании тележка, мне плевать на комфорт, на жучки в панели и т.п. Меня интересует лишь только стоимость эксплуатации длинной и стоимость эксплуатации коротыша.
Сильно ли будут различаться они в стоимости эксплуатации.
Нива берется как вторая (и не основная) машина. Для обычных перемещений у меня есть Астра и меня там все устраивает, кроме стоимости эксплуатации. Поехать на ней на природу не могу, потому что, блин, дорого. Вытечет на ней стойка — будьте любезны заплатить 20 килорублей за стойку, а лучше их поменять в паре. Вот такое меня не устраивает.
Мне нужна максимально дешевая в запчастях нива. Поэтому интересуюсь )
Goff
Re: Выбор между 3Д и 5Д
Сообщение Warlock » 03 июн 2016, 13:14
Goff, шевик от лада 4х4 отличается только кузовом. мотор, трансмиссия, ходовая часть- идентичны. то есть одни и те же запчасти по одной и той же стоимости.
Нива , на самом деле,, ни очень дешево. Да, дешевле крузака, но значительно дороже любой вазовской легковушки. Дешево может получится только если абсолютно все делать своими ручками. ТО на ниву дороже соляриса и чаще.
Эксплуатация крокодила будет однозначно дороже из за того что он банально больше бензина кушает.
Не знаю где ты нашел кардан в два раза дороже, но в здешнем магазине на короткую 5800 на длинную 8500. То есть порядка 10 деталей у тебя будут на 30% дороже.
Warlock
Re: Выбор между 3Д и 5Д
Сообщение Октобер » 04 июн 2016, 19:45
Хоть и новичок, но вставлю свои пять копеек.
Когда покупал авто, то тоже терзался 3Д или 5Д. Приехав в салон сел в 3Д! И. ну, это чисто «косметичка» дабы возить свой зад. Не, она классная. но она не просто маленькая, она ОЧЕНЬ маленькая! Для семьи или если передвигается более 2 человек — это однозначно не подойдёт.
А вот 5Д оказалась реальным сараем, где есть не просто место, а его много! Добавьте багажник на крышу и вопрос со вместимостью салона у вас не поднимется никогда! Думаю, что следует отталкиваться не от стоимости обслуживания, а от того, достаточно ли вам такого авто или нет. В вашем случае охота, рыбалка и проч, а это подразумевает груз и, подозреваю, не самый малый (в объеме).
Поэтому 3Д — не ваш вариант. Проходимость? Ну, как говорится «Главная деталь пулемёта — голова пулемётчика», т.е. если не уметь маневрировать на этом авто, то можно «посадить» и 3Д и 5Д. Что же до обслуживания, то это не дороже, чем деньги !
Считал стоимость сервиса — она оказалась не просто незначительной, она оказалась никакой.
Себе взял крока, поставлю багажник на крышу и даже не буду пачкать салон!
Удачи вам!
Источник: www.niva.ru