Нива 2131 или уаз патриот что лучше

Заводские доработки против гаражных: ведь УАЗ Патриот — не простой, а с трансмиссией от Land Cruiser!

Материалы по теме

Заправщики, мойщики, соседи по стоянке — все интересуются, что за фрукт такой Нива Travel и действительно ли Лада стала похожа на иномарку.

Про цены тоже спрашивали. И 900 тысяч рублей многих повергают в шок. Немного доплатив, можно купить новый Duster (1,15–1,48 млн рублей с МКП и полным приводом) или более крупный и просторный УАЗ Патриот (0,97–1,61 млн). Или не доплачивать, а взять их подержанными. Собственно, мы так и поступили.

Материалы по теме

Нива Travel

В этом году Ниве Travel стукнет 20 лет (до 2021 года она была просто Шевроле Нивой). Машина эволюционировала в час по чайной ложке. Теперь, с переходом прав от General Motors в «родную гавань», уж АВТОВАЗ за нее возьмется — надеялись мы.

Материалы по теме

Увы, обновилась только внешность: угловатый «фейс», грузные колесные арки, светодиодные задние фонари. Я еще могу понять, почему оставили древний мотор — чтобы не вывалиться за миллион на ценнике. Но что помешало поставить нерегулируемые ступичные подшипники, которые уже пять лет как примерила классическая Нива?

UAZ PATRIOT после НИВЫ… / УАЗ ПАТРИОТ vs NIVA 2131

Что за чертовщина?! Нажимаю на кнопку разблокирования центрального замка Нивы — ничего не происходит. Мотор тоже не оживить. Похоже, сел аккумулятор.

Тестер показал внушительный ток утечки: 0,96 А.
Тестер показал внушительный ток утечки: 0,96 А.

За окном десять вечера, прикурить не у кого. Прошу коллегу приехать с «крокодилами» и тестером. Действительно, за два дня простоя батарея высадилась в ноль. Поставили запасную и ужаснулись: ток утечки — почти один ампер!

Причину нашли не сразу. Оказалась не до конца выключенной медиасистема — предыдущий водитель, скорее всего, ткнул не в левую «крутилку», отключающую питание, а в правую, гасящую лишь экран. А выключать «музыку» вручную надо каждый раз: она запитана мимо замка зажигания, напрямую от АКБ. Вы удивитесь, но это штатное решение…

Медиасистема выглядит неказисто, однако меню удобное, отклики быстрые и зависаний нет.
Медиасистема выглядит неказисто, однако меню удобное, отклики быстрые и зависаний нет.

Странное решение: регулятор громкости и кнопка выключения медиасистемы убраны куда подальше — в низ консоли. Забыл выключить (особенно если звук был приглушен и водитель пользовался только навигацией) — и за сутки аккумулятор разрядится в ноль.

Странное решение: регулятор громкости и кнопка выключения медиасистемы убраны куда подальше — в низ консоли. Забыл выключить (особенно если звук был приглушен и водитель пользовался только навигацией) — и за сутки аккумулятор разрядится в ноль.

Дизайн безнадежно устарел, но эргономика более-менее — водителю в Ниве удобно.
Дизайн безнадежно устарел, но эргономика более-менее — водителю в Ниве удобно.

Пора избавиться и от вечно клинящего ветхозаветного рычага раздатки — даже китайцы давно перешли на электромеханическое управление.

Салон требует скорейшей реновации. Дизайн еще десять лет назад выглядел устаревшим, а сейчас и подавно. Переднюю панель в духе ВАЗ‑2115 не в силах украсить ни оранжевая аппликация на панели приборов, ни торчащая топором медиасистема с сенсорным экраном (работает под управлением Windows).

Руль лысый — кнопок управления музыкой как не было, так и нет. Обогрева — тоже. Не добавляет настроения и небрежная сборка. Из достоинств — разве что неплохая эргономика и хорошая обзорность. Но за 900 тысяч рублей от машины ждешь большего.

На втором ряду Нивы тесно. О регулировках сидений пассажирам остается только мечтать.
На втором ряду Нивы тесно. О регулировках сидений пассажирам остается только мечтать.
Багажник — на 320 литров поклажи. От машины таких габаритов сложно ожидать большего.
Багажник — на 320 литров поклажи.

От машины таких габаритов сложно ожидать большего.

УАЗ Патриот

Материалы по теме

Патриот выпускается с 2005 года и всё это время перманентно модернизируется. Неоднократно дорабатывался двигатель, поменялась раздаточная коробка, добавлена современная электроника (это был первый отечественный внедорожник с ESP, которой на Ниве так и нет) и современные опции вроде круиз-контроля и обогрева руля. А главное, не раз полностью менялся интерьер.

Патриот нашего знакомого Андрея Шамарова — 2014 года выпуска. За это время кузов успели перекрасить, но ржавчина все равно пробивается сквозь свежую эмаль.

Десятидюймовый планшет поместился в консоли как родненький.
Десятидюймовый планшет поместился в консоли как родненький.
Тканевые вставки на дверях.
Тканевые вставки на дверях.
Интерьер семилетней давности в чем-то лучше нынешнего: мягкий пластик отделки.

Интерьер семилетней давности в чем-то лучше нынешнего: мягкий пластик отделки.

Салон еще прошлого образца — выполненный из мягкого пластика (большинство элементов поставлялось из Ирана), с приятными сиденьями от SsangYong. Добавляют уюта тканевые вставки на дверных картах. Зачем от них избавились в ходе последующих обновлений?

Андрей врезал в центральную консоль планшет на Андроиде, заменил салонное зеркало дисплеем, на который выводится картинка задней камеры. А наружные зеркала поставил от Prado — они крупнее родных и снабжены электроприводом складывания.

Из заднего сиденья Патриота середины 2010-х можно сделать чуть ли не шезлонг.
Из заднего сиденья Патриота середины 2010-х можно сделать чуть ли не шезлонг.
В Патриот можно загрузить вдвое больше, чем в Ниву: объем багажника — 650 л.
В Патриот можно загрузить вдвое больше, чем в Ниву: объем багажника — 650 л.

Конечно, за 120 тысяч км обивка местами затерлась и потеряла лоск, но главное преимущество ульяновского салона осталось неизменным — завидный простор. Особенно впечатляет запас во втором ряду. Спинки заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. При необходимости их можно откинуть назад до почти горизонтального положения. Пара секунд, и готовы спальные места.

А Нива… Даже при росте чуть выше среднего сижу, упершись коленями в спинку переднего кресла. И никаких регулировок.

ДОРАБОТКИ ПАТРИОТА

В доработку Патриота Андрей вложил около полумиллиона. Говорит, что если тюнинговать с нуля, без проб и ошибок, можно в 300 тысяч уложиться. Правда, «отбить» вложенные средства при перепродаже сложно — за тюнинг на вторичке мало кто готов доплачивать.

Материалы по теме

Полноприводную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом Андрей поменял на дифференциальную, с постоянным полным приводом — от внедорожника Toyota Land Cruiser 100.

Тойотовская раздатка пристыкована к уазовской коробке передач при помощи оригинальной планшайбы и переходного шлицевого вала. Передний кардан пришлось укоротить на 2 см, ибо у штатного не хватало хода шлицов. Но эта схема показала, что кардан работает не в оптимальных условиях — при 100–110 км/ч были вибрации. Все вошло в норму, когда установили вал собственного производства (бизнес Андрея связан со станками, так что изготовление новых деталей — не проблема) с восьмерочными ШРУСами.

Сзади стоит кардан от Ленд Круизера 80 с компенсирующей проставкой и мост от Лексуса LX 470 (он построен на общей платформе с Крузаком). Тормоза, соответственно, теперь дисковые. Главные передачи у Тойоты и УАЗа почти одинаковые: 4,1 и 4,11 соответственно, и при скорости 100 км/ч разница между передком и задком всего 16 оборотов в минуту — дифференциал это легко переваривает.

УАЗ и Toyota удивительно сошлись по колеям. Колеса — круизеровские, с разболтовкой 5 на 150. Задние стоят на штатных местах, а передние установлены через проставки. Спереди — штатный уазовский мост без поворотных кулаков. Короткая полуось лежит в бронзовом подшипнике и зажата в хаб.

Больше опор у нее нет, следующая опора — редуктор моста. И эта бронзовая втулка при постоянно работающем полном приводе за 30–40 тысяч км разрушается, появляется вибрация.

Решили перейти на газелевскую схему: полуось держится в редукторе и в чулке моста на подшипнике, а в колесе она свободна. То есть втулку и подшипник убрали, следующая опора — хаб с неподвижной шаровой опорой и жестким креплением внутри моста. Вибрации ушли.

Читайте также:  Какая дорога знаменка тевриз омской области

Стабилизатор и рулевые тяги — штатные. А вот пружины усиленные. Амортизаторы поставили раллийные, самодельные. Сзади же стоят штатные, от Ленд Круизера 100 — к их работе нареканий не было.

Блок управления раздаткой тоже свой. Из плюсов — возможность включить понижающую, не активируя блокировку. На Крузаке сделать так было нельзя, а ведь при маневрах на парковке, особенно с тяжелым прицепом — очень нужная схема.

Что с динамикой?

Нива Travel

Про трансмиссионный гул на Нивах знает каждый — мы свыклись и почти не обращаем на него внимания. Вазовцы с ним потихоньку (ключевое слово!) борются: свежие машины не такие громогласные, как раньше.

Но в одном аспекте Нива точно стала хуже. Динамика. И без того чахлый 80‑сильный жигулевский двигатель после перехода на экостандарт Евро‑5 превратился в коматозника — ты не выпадаешь из потока только если «тошнишь» в пробке. Во всех остальных случаях чувствуешь себя черепахой. До 2500 об/мин тяга очень чахлая, хоть как-то мотор оживает только между 3000 и 3500 об/мин.

На равнине еще терпимо, но когда дорога идет чуть вверх — Нива выводит из себя своей немощью.

Источник: www.zr.ru

Впечатления от подменного: УАЗ-Патриот vs НИВА 5Д

Всем привет!
Накатал с 03.05.19 по 13.05.19 на подменном Патрике 511 км., всё по Москве и области.
Вчера, 13.05.19, наконец то забрал Белку из ремонта и не без удовольствия вернул подменку АвтоГермесу! О том, как и что покрасили — в следующей записи расскажу.

Сейчас мои впечатления по итогам передвижений на Патриоте:
Вкратце: Патрик хорош, но Нива мне нравится больше: жрёт меньше, стоит дешевле, лично мне поудобнее, качество исполнения примерно одинаковое, Патриот лишь более современный.

Далее рассказываю более развернуто.

Минусы:
1. Патриот достался 2016 года, с пробегом менее 20 т.км. подушатанный: сколы, царапки, ржавчики. Первое, что откровенно не понравилось — сцепление. Деревянная педаль, видно что особо за машинкой не ухаживают — гоняют в хвост и гриву. На нульцевых в шоу-руме сцепление выжимается без напрягов, здесь же нога чуток офигивала.
2. Стоимость обслуживания Патриота за эти дни мне встала в 4188 руб. 85 коп. (95 бензин + мойка). Расход в городском режиме ≈ 17л./100км. (итоговая цифра из моих заправок и пробега). Белка так питалась только при обкатке.
3. Постоянно приходилось подруливать, ловить Патрика на дороге. Не знаю, но имхо, рулевое управление не совсем исправно конкретно на этом.
4. Стоимость нового Патриота в полном фарше = 2 Нивы 5Д.
5. Высоковат для пассажиров в возрасте (юном и пожилом) — приходится помогать грузиться.

Вот вроде и всё, дальше плюсы:
1. Машина досталась в полном фарше: климат, круиз, медиа. Также порадовал единый ключ, а не вазовское «по старинке». Пользовался всем: музыка — ну динамики и почетче бы не мешало, но вполне норм. Круиз-контроль использовал впервые в жизни — я в восторге! Наличие парктроников и задней камеры существенно облегчает парковку.

Климат система — когда нужно согрела разок, а в жару в салоне устроила филиал Антарктиды. Разок по громкой связи поболтал, остался доволен, и меня и я было норм слышно.
2. Ну офигенно большой багажник! Я за 2 раза стока всего перевез, что в 6 ходок на Ниве бы не вывез!
3. КПП переключается кончиками пальцев. Рычаг расположен удобно, не как на Ниве — хрен дотянешся.
4. Значительно лучше разгоняется при старте и обгоне — ну тут у Нивы устаревший движок, который ещё и еврами душат, да и лошадок на УАЗе поболее.
5. Освещение бывает и лучше, но со штатными фарами Нивы даже сравнить нельзя — мне всё и всегда было видно чисто с ближним светом. Автоваз же ставит всякое унылое Г.
6. Тормоза на Патриоте вели себя именно так, как мне и рассказывали другие владельцы: ни одного лишнего звука, ни одного лишнего миллиметра — машина встаёт колом там, где ты и рассчитываешь.
7. Салон. Поскольку полный фарш, то и салон в коже. Не самые удобные, но вполне достойные для этого автомобиля. Сзади без проблем помещалось по 3 пассажира и легко можно было четвертого разместить.
8. Шумоизоляция. Не знаю, насколько она штатная на конкретном образце, но тоже на хорошем уровне. После Нивы — так вообще тишина.
Т.к. моей самой первой машиной, на которой ездил с момента получения водительского удостоверения, была ГАЗель — проблем с габаритами никаких не было, большие машинки чуствую и люблю: высоко сидишь, далеко глядишь, много всего везёшь. Пересев обратно на Ниву, она показалась какой-то игрушечной и… Возникло понимание, что жигули-жигулями, в самом плохом смысле. Устаревшее в Ниве всё!

Тем не менее, для себя сделал вывод, что на Ниве мне в городе значительно удобнее. Для жизни загородом — Патрик близок к идеалу, но 5Д в городе вполне справляется и с моими объемами груза, и сидеть мне в Ниве за рулём удобнее, и управляется она в потоке получше. Все ништяки вроде кожи, круизов, камер и пр. можно и самостоятельно установить. Если раньше и рассматривал Патриот как вариант основной машины, то сейчас точно нет. Будем ждать обновленной через пару лет LADA 4×4 Vision и смотреть что накриворучат там, а пока поездим на советской разработке 70-х годов, которая вполне успешно и сейчас справляется с поставленными задачами.

Дополню видеороликом на эту же тему:

Источник: www.drive2.ru

Сравнение моделей LADA Niva Legend 5 дв. и UAZ Patriot

Лада не только для девочек

Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае.

Неплохое творение нашего автопрома
1977 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • Стандарт
Михаил Валериевич
10 июня 2019

Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого.

Проходимость за смешные деньги
1977 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • Люкс
7 мая 2019

Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель.

Отзывы об UAZ Patriot

Отличный проходимый везде внедорожник
2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Никита Коваленко
2 ноября 2022

Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с ос.

Крепкий рамный настоящий ВНЕдорожник
2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Классик
Антон Романов
21 октября 2022

Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел.

Поставили ему подогре.

Машина для тюнячек
2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Оптимум
Дима Загроев
21 сентября 2022

Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории — для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме.

В целом нормальная машина.
2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Роман Валиев
31 августа 2022

Яркости ближнего света у Патриота мне иногда не хватает, а менять лампы в фарах на более мощные страшновато, потому что слишком уж много всяких страшилок про это рассказывают. Вроде как это может закончиться маш.

Неплохой автомобиль на любителя
2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Классик
Степан Аракчеев
19 августа 2022

Масло не пережирает, бензин потребляет по норме, не стучит и не гремит, на бездорожье не застревает. Это очевидные плюсы, теперь минусы экплуатации. Дверную ручку изнутри мне удается только двумя пальцами поддет.

Читайте также:  Почему не клюет хариус

Видео обзоры

РУССКИЙ КРУЗАК! Хватит ли ТЕРПЕНИЯ? Все проблемы нового УАЗ Патриот 2017, Отзыв Владельца

РУССКИЙ КРУЗАК! Хватит ли ТЕРПЕНИЯ? Все проблемы нового УАЗ Патриот 2017, Отзыв Владельца
Clickoncar

Нива и Лада 4Х4: что кроме названия изменилось за 40 лет?

Нива и Лада 4Х4: что кроме названия изменилось за 40 лет?
AutoreviewRu

Купить UAZ Patriot в Москве

UAZ Patriot

Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
Цена без скидки
Все характеристики
Все характеристики

Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики
Все характеристики

Все характеристики

UAZ Patriot или Lada 4х4: какой автомобиль лучше?

Среди доступных по цене внедорожников, которые можно ежедневно использовать в условиях современного города, стоит присмотреться к моделям российского производства Лада 4х4 и УАЗ Патриот. Lada имеет пластиковую накладку в трехсекционных вентиляционных отверстиях на задней стойке, несколько удлиненный кузов, круглые фары и высокие колесные арки.

UAZ Patriot высокий, с просторным багажником и короткими свесами. Решетка радиатора с логотипом и хромированными элементами, а также оригинальные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают машине выразительный и современный внешний вид. Благодаря крупным боковым зеркалам со светодиодными повторителями, устойчивым к износу противотуманным фарам со стеклянными рассеивателями, а также дополнительным сигналам торможения на светодиодах авто не останется незаметным в потоке.

Особенности машин

У этих двух внедорожников есть несколько сходных характеристик. Среди них можно отметить:

  • полный привод, обеспечивающий повышенную проходимость даже в условиях бездорожья;
  • механическую пятиступенчатую коробку передач;
  • бензиновый двигатель, имеющий возможность безопасно работать на высоких оборотах, устойчивость к перепадам температур, низкий уровень вибраций и шума.

UAZ оснащен двигателями, объем которых составляет 2,7 л, а мощность – 135–150 лошадиных сил. У конкурента двигатель имеет объем 1,7 л, а мощность 83 л. с.

Эти внедорожники имеют высокий клиренс, который позволяет без проблем преодолевать сугробы и большие ямы. Однако дорожный просвет Лада 4х4 выше, чем у UAZ Patriot, и составляет 220 против 210 мм. Прочная рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, УАЗ достаточно хорошо подготовлен для эксплуатации в суровом климате: есть как подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, так и предпусковой подогреватель с возможностью программирования.

Размер багажника УАЗ Патриот существенно превосходит аналогичный показатель у оппонента и составляет 650 литров против 283 л. Но при складывании заднего ряда сидений в Lada помещается 780 литров груза. У UAZ установлен топливный бак, объем которого составляет 68 литров, что намного больше, чем у конкурента – 42 л. Если говорить о безопасности, то на УАЗ Патриот установлены системы ESP (в сочетании с ABS и EBD). В списке стандартного оборудования Lada 4х4 – системы ABS, BAS, EBD.

Почему выгодно покупать автомобиль через интернет-площадку Autospot?

Благодаря сайту Autospot клиенты могут выбрать подходящий автомобиль от официального дилера по доступной цене. Здесь также можно оформить онлайн-заявку на покупку понравившегося варианта или записаться на техобслуживание в ближайшем сервисном центре. После регистрации покупатели могут воспользоваться выгодными предложениями от партнеров интернет-площадки, а именно:

  • услугой Антидождь с нанесением на стекло специального водоотталкивающего покрытия по льготной цене;
  • оформлением страхового полиса КАСКО на выгодных условиях;
  • бесплатной диагностикой автомобиля и скидкой 10% на сервисные работы от Wilgood;
  • чип-тюнингом по сниженной стоимости от Seven Force;
  • детейлинг-мойкой от King Detailing всего за 500 рублей.

Воспользовавшись удобным сервисом Autospot, клиент может бесплатно записаться на тест-драйв понравившегося авто. Кроме того, есть возможность обменять старую машину на новую в салоне официального дилера по схеме Trade-in с доплатой разницы в стоимости.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Источник: autospot.ru

Что лучше уаз патриот или нива 4×4

Прошло уже довольно много времени, как я пересел с Шнивы на Патриота. Новую машину я успел почувствовал, а старую не успел забыть. Значит самое время зафиксировать для внуков тех, кого терзают муки выбора статью-сравнение этих двух машин.

Я намеренно пишу «этих двух машин», а не «этих двух моделей», что бы у читающих не было соблазна экстраполировать мой субъективный опыт на все Шнивы и Патры. Прошу зарубить это на носу Ну и не буду тянуть кота за янгсинабаи, скажу сразу — по совокупности Патриот мне нравится больше. По крайней мере, спустя полтора года каждая поездка на нём до сих пор вызывает поросячий восторг. Шнива к этому моменту стала банальностью.

Прежде всего, конечно, это размер багажника — критически важный для меня показатель. Всякого походного скарба в него влазит невпример больше. Я очень за условно культурные вылазки на природу и рыбалку, всякие фестивали и банальные попойки в лесу, поэтому багажник в ниве приходилось забивать под завязку. Правда надо отметить, что и Патриот забивается так же. Наверное, места в багажнике никогда мало не бывает.

Кроме того, надо отметить, что и в салоне у Патриота гораздо просторнее. В машину влазит гораздо больше тёлочек, чем в Шниву, заднее сидение удобнее и шире — отсутствуют колесные арки.

По поводу подвески — Патр в аутсайдерах. Задние рессоры всю душу вытряхнут. Если на лежачих полицейских скорость больше 10 кмч, то всё богатое содержимое багажника подпрыгивает до потолка и диким грохотом приземляется. Шнива в этом плане гораздо комфортнее.

По надёжности конкретно у меня претензий нет — 25 000 ничего не сломалось. Даже ролики, которые мне приговаривают чуть ли не в каждом посте ходят и не жужжат. Несколько подпортила статистику отвалившаяся крышка бензобака, но спишем её на случайное отклонение. К слову, на Шниве в это время уже кое-чего приходилось делать.

Стоимость владения у УАЗа примерно равна таковой у нивы. Конечно, аппетит у него гораздо более здоровый, чем у Шнивки, но зато техническое обслуживание ниже. Да и проще всё как-то. Роднее, что ли.

Проходимость у машин примерно одинаковая. Нулевые внедорожные навыки водителя нивелируют преимущества обоих машин одинаково Обе машины не дорабатывались и Шнива тоже ездила практически в стоке всю дорогу. Хотя по геометрии в лесу Шнива, конечно, лучше. Вообще если ездить одному, то Шнива очень неплоха. Но редко кто ездит один.

Опять же, именно из-за полезных объёмов Шнива и была сменяна на Патрика.

Ну и комплектация, конечно, у Партиота, гораздо богаче при прочих равных — кондей, обогрев лобового, модные всякие парктроники и прочие камеры облегчают жизнь. Подогревом задних сидений, кажется, вообще мало кто может похвастаться. И это при том, что цена, по крайней мере, сопоставима.

Но свет у Нивы был лучше. Факт.

Что могу посоветовать тем, кто присматривается к Патру? Совет прост — если вы точно знаете, для чего вам он вам нужен — смело берите Патриота. Машинка хорошая и надежная. Если просто что бы было — не стоит. Есть простые Нивы, которые гораздо дешевле.

Есть Шнивка с огромным потенциалом и неплохим комфортом. Есть Дастер, который… ну, короче, есть Дастер. В конце-концов, правду говорят: размер машины — не главное.

Хотя, конечно, как я уже говорил, по ниве скучаю сильно. В ней мне было 25, а в патре — 32

2) Качество изготовления

4) Цена запчастей

5) Комфорт (Конечно же УАЗ но что скажет народ)

6) Расход топлива

  1. Проходимость однозначно лучше у «Нивы». УАЗ сможет преодолеть те-же препятствия что и «Нива» в базовой комплектации только после доработок (например – хотя-бы замены покрышек). Машина тяжелее, менее поворотливая, мощность на кг веса – ниже.
  2. Качество сейчас у всех новых машин низкое. Но «Нива всё-же лучше.
  3. Там-же и надёжность. У «Патриотов» комплектующие невысокого качества.
  4. По цене могут быть нюансы. Тут трудно сказать точно – для «Нив» вроде-бы есть всё. Но уж больно много китайской подделки.
  5. Комфорт – понятно за остаётся УАЗом. Однако печку хотелось-бы помощней. Да и зимой в такой большой машине всё-же тесновато.
  6. «Нива», конечно прожорлива – но всё-же не настолько.
Читайте также:  Рыбное место что на что клюет

По вашему первому замечанию (кстати – абсолютно правильному !) – можно сказать, что «Нива» создавалась изначально «перетяжеленной­ «, поскольку жёсткость её кузова была повышена, а некоторые узлы – усилены. В этом отношении, кстати – настоящим внедорожником остаётся только ТРЁХДВЕРНАЯ «Нива» – у пятидверки кузов уже действительно «паркетный­ «. А «Нива» с её жесткой коробкой кузова ничем не уступает «рамникам»­ .

Дизельный УАЗ действительно будет поэкономичнее. Но если вам эта машина будет нужна не только для поездок по бездорожью – на асфальте готовьтесь к неспешной, размеренной езде.

В-общем – многое будет зависеть от того, в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать машину.
Удачи ! — 4 года назад

Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.

Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.

UAZ Hunter – классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей – дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 – перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

UAZ Patriot в новом поколении – красивый, но не функциональный

Патриот – это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban – новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка – Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.

Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?

Источник: automotogid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...