Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Предмет расчета:
Способ расчета:
Без капюшона
С капюшоном
Коричневый мех
Цена 13600 руб.
Легендарная меховая лётная куртка
выпускается на Ярославской овчинно-меховой фабрике с 1968 года.
В 1968 году совместно с НИИ меховой промышленности летная куртка была разработана и внедрена в производство на Ярославской овчинно-меховой фабрике. С тех пор фабрика поставляет куртки для военной и гражданской авиации.
И сегодня эти куртки шьются на фабрике по советским техстандартам (ГОСТ 5710-85, ТУ 17-20-77-90).
Куртка пользуется большим спросом не только у авиаторов, но и у всех, кто ценит качество и надежность фабричного изделия, тепло натуральной овчины, неповторимый брутальный стиль куртки.
Редкость! Нагольная летная куртка ВВС СССР!
Центральная застежка на металлическую молнию №8, боковые прорезные карманы с листочками, нагрудные карманы на молниях. Есть вариант с капюшоном и без капюшона. Воротник и капюшон из черной натуральной овчины, капюшон съемный, пристегивается к воротнику с помощью молнии. Пояс куртки регулируется с помощью двух затяжек на полукольцах.
Цвет куртки черный, мех внутри куртки натурального природного цвета (коричневый или серый).
Воротник в стандартном исполнении черного цвета. Если вы желаете заказать куртку с белым воротником — при оформлении заказа укажите это в поле «Дополнительная информация».
Источник: www.shubenki.ru
Кожаные лётные куртки: кожаные, ВВС СССР и США
Куртка летчика ВВС СССР изготавливалась из плотной, коричневой, гибкой кожи. На куртке два больших нагрудных кармана и два кармана по бокам. Левый нагрудный карман применяли для ношения оружия. Правый карман использовали как потайной карманчик для магазина к оружию. Застежка – молния, низ молнии можно зафиксировать кнопками.
ВВС США
К данной категории относятся те куртки, которые изготовлены на 100% в США. Есть два официальных изготовителя данных курток – это «Крылья Америки» и «Cockpit TM». Эти корпорации являются официальными поставщиками одежды для ВВС и ВМФ США. Определенные модели производятся в малых партиях, а кроме данных компаний, их никто официально не выпускает. 80% материалов для курток изготавливаются в США.
Куртка лётная меховая Пилот нагольная ГОСТ
Выбирая куртку, обязательно нужно обратить внимание на размер. Обычно он обозначается под артикулом товара.
Для своих изделий, корпорации используют несколько видов кожи.
- Мягкая, приятная на ощупь. В процессе носки приобретает индивидуальный оттенок.
- Прочная. В процессе носки становится мягче, не меняет цвет на протяжении долгих лет.
- Военный стандарт. Прочная и легкая.
- Тонкая кожа. Теплая, внутри отделка из меха.
ВВС России
Куртка для ВВС России сделана по образцу американской куртки «Бомбера», но куртку Российского изготовления признают лучше своего аналога, так как она изготовлена из натуральных составляющих.
На куртке два кармана с боку, карманы на рукаве. Застегивается куртка на молнию. Куртки производятся из настоящей кожи, в классических цветах. На некоторых моделях имеются вставки из меха.
«Победа»
Авиационные куртки появились еще во время войны. Они представляли собой тяжелые дублёнки, которые должны были защитить пилота от замерзания, но чтобы при этом пилот чувствовал себя комфортно.
Куртка «Победа» — легкая, удобная куртка, в стиле винтаж. Благодаря специальным эффектам куртка приобретает эффект старения.
«Пилот»
Куртка «пилот» — хороший вариант летней куртки. Куртка подойдет как для работы, так и для отдыха. Куртка прекрасно подходит и под брюки, и под джинсы. Наружный слой куртки влагонепроницаемый. Ткань куртки мягкая и легко очищается.
Идеальная температура использования куртки от -5 до +15 градусов.
Используемые материалы
В связи с сильными холодами, теплая одежда просто необходима. В холодную зиму без теплой куртки не обойтись, поэтому выбирать верхнюю одежду нужно с ответственностью. Куртка должна быть из качественного, устойчивого к холодам материала, со специальной, утепленной подкладкой, карманами, высоким воротником. Еще одно необходимое качество для комфортной носки – легкость. Помимо этого поверхность куртки должна быть из водоотталкивающей ткани.
Для изготовления лётных курток используют только натуральные материалы. Подкладку изготавливали из овчины. Она отлично защищает летчика от холодного ветра.
Куртка-пилотка была настолько комфортной, что быстро стала востребованной и среди простых граждан. В связи с их этим стиль куртки видоизменился: появились новые детали с застежки, вместо натуральных тканей стали использовать искусственные.
Во время мировой войны кожаные куртки красили в основном в темно-коричневые цвета. Иногда темный тон использовали, чтобы отреставрировать куртку.
Кожа
Холод – проблема, с которой сталкивались летчики ежедневно. Единственное, что могло спасти их от ветра – это кожа. Куртки создавались исключительно из натуральных материалов. Первые куртки были сделаны из тюленьей и конской кожи с х/б подкладкой. Но так как тюленья кожа оказалась не практичной, куртки стали изготавливать из конской кожи.
Затем куртки стали изготавливать из бычьей кожи. Также создавались куртки из козлиной, овчиной кожи или кожи телёнка.
Мех
При изготовлении лётных курток используют как натуральный мех, так и искусственный. На некоторых моделях можно увидеть меховую подкладку. Но чаще всего можно увидеть меховой воротник, который при желании можно снять.
Современные материалы
На сегодняшний день куртку изготавливают из самых разнообразных материалов: шёлк, кашемир, винил, нейлон и т.д. В коллекциях современных дизайнеров можно встретить куртки самых разных цветов и наличием разнообразных декоративных элементов.
Популярные модели
Нагольная
Специальная одежда нужна тем, кто работает в холодную погоду. Кроме того, защищающая одежда нужна любителям экстремального отдыха: горнолыжникам, охотникам и т.д. Нагольная куртка выглядит очень современно и стильно. Она сделана из прочного и упругого материала, специальная пропитка не дает ей намокать на холоде, поэтому в ней всегда тепло.
За счет специального кроя, куртка не сковывает движения. На куртке практически нет фурнитуры, благодаря этому она не утяжелена. Нагольные куртки создают из экологически чистых материалов. Купив такую куртку, вы получаете комфортную спецодежду, которая защитит вас от самых лютых морозов.
МА 1
МА 1 – классическая куртка-пилотка ВВС США. Куртка МА 1 двухсторонняя. Сторона подкладки ярко-оранжевого цвета, однако переворачивать куртку следует только в экстремальных ситуациях.
Благодаря оранжевой стороне легче найти пилота при чрезвычайных ситуациях. На куртке имеется два утепленных кармана с боку. На рукаве куртки кармашек для сигарет и ручек.
Демисезонные
Демисезонная куртка разработана с учётом индивидуальных потребностей лётчиков.
Куртка имеет свободный крой. Воротник можно закрепить в стоячем положении – это защитит вас от ветра. Верхняя ткань демисезонной куртки обработана специальными пропитками, которая защитит вашу кожу от попадания нефти и масел. Благодаря утеплителю, куртку можно носить при температуре от +5 до -25 градусов Цельсия.
Куртка подходит как для пилотов и авиатехников, так и для любителей отдыха на свежем воздухе.
Застегивается куртка на молнию. Молнию изготавливают из специального сплава, благодаря которой молния работает без заеданий. На куртке боковые, а также нагрудные карманы. На рукавах шерстяные напульсники. Воротник из овчины.
Шевретка
Шевретка – классическая модель лётной куртки. Она была распространена среди людей, имеющих отношение к авиации. На сегодняшний день лётная куртка – практичная куртка, которую можно носить и зимой, и осенью. Шевретку можно носить в дождливую погоду, так как она имеет водоотталкивающую пропитку. В ветреную погоду можно закрыться воротником.
Куртка изготавливалась из эластичной кожи коричневого цвета – шеврета. Куртка имеет застежку – молнию, низ куртки застегивается на кнопки, два глубоких кармана сбоку, два нагрудных кармана, на левом рукаве карман для ручек, есть внутренний карман для документов.
Камуфлированная
Современная куртка, предназначенная для носки в основном при чрезвычайных ситуациях. Данную куртку используют на больших высотах, во время прыжков с парашютом, при выживании в горах, джунглях, пустыне.
Куртка застегивается на молнию. На спине отверстия для вентиляции. Особый крой не сдавливает движение. Понизу проходит резинка, которую можно использовать как дополнительную защиту от ветра, затянув её.
Кожаная куртка А-2
Куртка изготовлена в нескольких цветах. Куртка изготавливается из лошадиной или козлиной кожи. Для подкладки используют хлопок или нейлон.
Куртка G-1.
Куртка G-1 – одна из популярных моделей лётных курток. Её выдавали армейским лётчикам, однако она не имела знаков принадлежности к ВВС.
Куртка сделана из, обработанной по специальной технологии, бычьей кожи, за счёт чего она очень практична. Куртка защитит вас от ветра, воды и снега. На куртке карманы с боку, для удобства пилотов, карманы на рукавах и на подкладке. Чаще всего выполнена в темно-зеленых тонах.
Источник: wlooks.ru
Конец легенды?
Зашел на днях в магазин-салон фирмы «Техноавиа» и узнал неприятную для себя новость.
Фирма «Техноавиа» прекратила выпуск кожаных летных курток. Да, тех самых знаменитых …
Как только их не называли: «кожанка лётная», «шевретка», «куртка ВВС» … Но я точно помню, что когда в 1984 году я получал на складе МТС авиаотряда эту куртку (в комплекте с кожаными штанами) она по накладной значилась, как «Костюм кожаный УПА» — Управления Полярной Авиации.
Сегодня на оставшиеся экземпляры скидка 50 % и более. Практически все оставшиеся куртки скупили спекулянты и с накруткой 100% и выше торгуют ими на «Авито».
Вспомнил молодость и заказал себе нужный размер, с пересылкой из магазина этой же фирмы из Череповца. Сегодня купил. Вот, за 6000 рублей.
Для тех, кто не имел счастья носить это чудо, вот краткие обзоры этих курток из интернета:
«…куртка летчика ВВС СССР изготавливалась из плотной, коричневой, гибкой кожи. На куртке два больших нагрудных кармана и два кармана по бокам. Левый нагрудный карман применяли для ношения оружия. Правый карман использовали как потайной карманчик для магазина к оружию. Застежка – молния, низ молнии можно зафиксировать кнопками…» http://wlooks.ru/kurtki/kozhanye-lyotnye/
«…Лётная кожаная куртка классической модели – самая популярная куртка в круге людей, которые были связаны с авиацией во времена советского союза. Шевретка была предметом гордости её обладателя. Сегодня эта лётная куртка является не просто приятным воспоминанием для авиаторов, это практичная, удобная во всех планах куртка, которую можно носить в любое время года.
Кожаную куртку лётную можно одевать в дождливую погоду — качественная говяжья кожа ещё в процессе производства на комбинате проходит специальную обработку, которая отталкивает влагу и позволяет куртке оставаться сухой внутри. Съёмная подстёжка на ватине согреет вас зимой, а длина куртки и прямой крой позволяют носить её с пиджаком. В ветреную холодную погоду куртка кожаная также защитит вас от холода, а подняв воротник вы закроете себя от задувания ветра внутрь.
В Советском Союзе шевретки выдавали только со склада и приобрести такую куртку в свободной продаже было очень сложно…»
«….В отличие от других шевреток, которые шьются из спилка, эта куртка шьётся из натуральной кожи. Разница между натуральной кожей и спилком очевидна. На комбинатах невыделанные шкуры в процессе производства «распиливают» на три слоя. Из них только верхний (первый) слой является натуральной кожей и обладает всеми её свойствами. Второй и третий слой называют спилками.
Натуральная кожа не имеет искусственного покрытия, эта кожа буквально дышит – пропускает воздух в обе стороны, вследствии чего вы чувствуете себя максимально комфортно. Верхний слой, благодаря коллагеновым волокнам, обладает хорошей эластичностью, прочностью, отличается долговечностью, особым свойством- «возвратностью» к начальному виду в случае растягивания (например, в районе локтей)….»
http://courtage-avia.ru/kurtki/kozhanaya-kurtka-lyotnaya-klassika-ussr
«…В СССР во время войны для пошива пилотских курток использовали конскую, бычью (коровью) и козлиную кожу. Самое массовое производство было из козы. Вообще, «шеврет» – название овчины хромового дубления, а козлиная кожа называлась «шевро», но в обиходе за пилотскими куртками закрепилось именно слово «шевретка».
Первые куртки, опять же из-за требований огнестойкости, не красились, а пропитывались кистью анилиновым красителем, позднее – полиакриловыми составами. Со временем, лет через десять усиленной эксплуатации, кожа приобретала более светлый рыжеватый оттенок на открытых участках куртки. С 1943 г. для кожаной амуниции нашей армии и армий союзников цвет был общий — темно-коричневый (Seal Brown)
.
Молнии куртки – заслуживают особого внимания. Тип молнии «под копейку» на советских «шевретках» не имеет аналогов в мире. Бегунок имел характерную завитую форму, в который летчики придумали вставлять копейку и использовать ее как отвертку в регулировке парашютной системы. Нижняя часть молнии имела металлическую окантовку и не пришивалась, а крепилась заклепками к кожаной части куртки. Вырвать такую конструкцию было сложно.
До конца 1960-х гг. сам бегунок молнии и нижняя окантовка, а также полукольца для боковых затяжек изготавливались из латуни и сверху никелировались. Это повышало устойчивость к ржавчине. Ранние образцы молний и полуколец на боковых затяжках имели характерные желтоватые потертости.
Уникальность отечественной «шевретки» обусловлена наличием большого количества ручного труда. При этом нет никакого эклектизма. Каждая деталь обусловлена исключительно практичностью и увеличением срока эксплуатации куртки.
Воротник в процессе изготовления куртки пришивался одним из последних элементов. Он как бы накладывался сверху – в отличие от западной технологии, где ворот вшивался между подкладом и кожаной панелью. Наша конструкция позволяла легко его заменить. При наличии толстой, «цыганской» иглы – даже в полевых условиях. В американском же «бомбере», при такой замене, надо было распарывать половину куртки.
Аналогично крепился воротник и на куртках советских танкистов, и на кожаных регланах. Такой способ пришивания для России характерен еще с царских времен.
Особенно стоит отметить способ пришивания этикетки фабрики им. Клары Цеткин. Поколение, воспитанное «на первоисточниках», хорошо помнит, что в СССР торчащий лейбл свидетельствовал, что человек только что купил вещь и не успел его оторвать. Либо это – небрежный человек. Поэтому этикетка военной куртки пришивалась внутри внутреннего кармана.
Увидеть ее можно было, только заглянув во внутренний карман куртки.
Главное отличие советской летной «шевретки» – наличие большого объема ручной работы в целях увеличения срока эксплуатации куртки. По сравнению с ней, американская куртка является сверх утилитарной. Она сшивается из семи кусков кожи и, при наличии молнии, как спецодежда уже может выполнять свои функции. Карманчики, погоны, манжеты – все это уже пришивалось как дополнение. При повреждении воротника, манжет и прочих элементов, американская летная куртка не ремонтировалась, а заменялась новой.
Все вышеперечисленные особенности советской летной куртки середины прошлого века являются уникальными. Ни в одной армии мира так не шили. При этом на первый взгляд «шевретка» середины прошлого века похожа на очень распространенный (модный) вариант «цивильной» кожаной куртки тех лет.
Нет сомнений, что в те времена советский пилот в своей «шевретке» выглядел абсолютно в «тренде». И на летном поле, и в гражданской обстановке. И не только в СССР, но и в любой точке планеты…» —
http://www.oborona.ru/includes/periodics/defense/2017/0713/161221857/detail.shtml
На моей обновке, как видите молния уже не та
Шнур для пистолета одноцветный и тоньше
Ну и конечно никакого «Тинсулейта» в СССР не было, ну хоть так то.
Наверное моя последняя лётная кутка. Года, года…
Источник: chapleeng.livejournal.com
Куртка мужская меховая нагольная
Цена с НДС для г. Сочи . На товары в наличии, цены действительны в течение 2-х банковских дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером. На товары, которых нет в наличии, уточняйте дату прихода и цены у менеджера
Застежка – силовая металлическая молния. Нагрудные прорезные карманы на молнии и прорезные боковые карманы на кнопке. Рукава с полушерстяными напульсниками. Ширина регулируется по низу полукольцами.
Материал: натуральная овчина.
Цвет верха: черный.
ТР ТС 017/2011
ГОСТ 5710-85
Примерный вес брутто : 2.48 — 3.27 кг. Примерный объем брутто: 0.045 м 3 .
УСЛУГИ ТЕХНОАВИА
Нанесение логотипов
Стирка спецодежды
Аренда спецодежды
Подгонка спецодежды, пришивание элементов фирменного стиля
Аутсорсинг комплексного обеспечения СИЗ
КАТАЛОГ ТЕХНОАВИА 20/21
СПЕЦОДЕЖДА • ЗАЩИТНАЯ ОБУВЬ • СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
«Техноавиа» – член «Ассоциации СИЗ»
Партнеры «Техноавиа»
«Техноавиа» — ваш эксперт в области охраны труда!
Представительство «Техноавиа» в Сочи
Россия, г. Сочи,
Филиалы «Техноавиа» в городах России:
В городах России, где нет филиалов «Техноавиа» вы можете приобрести нашу продукцию в следующих торговых организациях:
- А Астрахань (ООО «Безопасность труда»)
- Б Барнаул (ООО «Автосиб»)
- В Выборг (ИП «Ноговицин В. Н.»)
- С Саратов (ООО «Форвард-Спецодежда»)
- Саратов (ООО «Комбез»)
В других странах вы можете приобрести нашу продукцию в следующих организациях:
Авторские права на содержимое сайта защищены
Обращаем ваше внимание на то, что информация интернет-сайтов www.technoavia.ru, спецодежда.рф и www.technoavia.kz носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Производитель оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в состав материалов, используемых в производстве продукции, при условии сохранения функциональных и защитных свойств продукции.
Сайт на английском языке
technoavia.com
Источник: www.technoavia.ru