Ребята решили попроще купить новую лодку (был Адмирал 320), передо мной встал выбор купить Адмирал 290 с твердым днищем в Е-3 волшебник или Stels 275 с надувным дном в лодке дедушки Мазая, цена такая же, просто надувного днища у меня не было. Кто что посоветует . Вес двух лодок значительно отличается друг от друга.
был ниссамаран 320 пайолка, взял гидру 350 нднд. летом затестю
Водолей
New member
Регистрация 26 Июл 2020 Сообщения 23
Надувное дно или жесткое ?
Была 330 лодка с пайолами, взял 370 с НДНД. Выигрыш во всём — и просторнее, и легче, и бежит лучше.
mister-ss
New member
Регистрация 10 Мар 2020 Сообщения 2
Надувное дно или жесткое ?
Спасибо за совет, наверное возьму у НДНД если закажу что-то в алигаторе за кусок фанеры под ноги 6 мм, просто продают цельные куски 840 на 640 если не ошибаюсь стоит 540 повторно
Olegnsk
New member
Регистрация 29 Дек 2020 Сообщения 4
Надувное дно или жесткое ?
Лодки ПВХ. Что лучше? Жесткое или надувное дно (НДНД)?
Мое мнение однозначно NDND. На правильно накачанной лодке дно как камень, главное — стоять. При этом вес лодки намного меньше, а о геморрое при сборке сказать нечего. Я не могу думать о преимуществах выплат по сравнению с NDND. Ну может не страшно уронить на пол что-нибудь острое.
Но даже это легко решить с помощью защитного коврика.
бортмех
Member
Регистрация 25 Мар 2020 Сообщения 45
Надувное дно или жесткое ?
Не могу придумать ни одного преимущества пайол перед НДНД.
Есть плюсы у герметичного пола))
Вы можете уронить нож на землю. ИМХО 90% кусок брезента решает эту проблему на ndnd
Большее расстояние между землей и банками. Но у этого есть и обратная сторона, сливная пробка швейной машины находится ниже ватерлинии, а в конце концов — выше.
ИМХО эти достоинства ничтожны по сравнению с недостатками.
sibgur
New member
Регистрация 13 Фев 2020 Сообщения 5
Надувное дно или жесткое ?
Посоветую брать нднд.
Сплошные плюсы.
Порекомендую флагман или проф марин.
Косарь
New member
Регистрация 7 Фев 2021 Сообщения 8
Надувное дно или жесткое ?
Если лодку все лето не разбирать, в этом плане удобнее катер с цельной палубой. Я хотел поменять его сам, например ndnd, но прокатился с другом и решил оставить этот с твердой колодой.
Валерий835
New member
Регистрация 6 Мар 2021 Сообщения 7
Надувное дно или жесткое ?
+++ Спор вечен… Как курица и яйцо. ИМХО, все зависит от задач и сборки-разборки этого устройства.За 5 лет у Нордика был -300 с надувным килем и фанерным полом. хороший, стабильный плот .. А вот разбирать — собирать — особенно осенью надоело, кряхтя, от того гиморо.
Увидел в продаже НДНД (Солар-380К), протестировал и сразу купил вместе с сыном .. Последние 4 сезона не был на нем .. Получил сплошную волну на Оби .. Обидно было посмотреть на акционеров друзей ». NIDND идет на волне мягко до неприличия (шучу). Потому что почти весь удар приходится на матрас, а не на цилиндры. Есть, конечно, минусы. Но преимущества явно перевешивают.
Осенью прошлого года товарищ по рыбалке взял НДНД 350 под HM 9,8 л.с. Доволен как слон!
Выбор за вами .
droll
New member
Регистрация 24 Окт 2020 Сообщения 6
Надувное дно или жесткое ?
В тех размерах лодки что рассматривает автор темы возможно играет значение количество места в кокпите, вот с нднд его меньше, это однозначно, в пайолке места больше, стоять однозначно удобнее на пайолах, ещё пайолка менее подвержена воздействию ветра, но сборка и разборка по сравнению с нднд труднее, хотя по времени одинаково, но с нднд ты пьешь пивко пока насос качает, а с пайлами пальцы ломаешь. Хз, для спиннинга мне пайолка больше нравится, для хождения по волне нднд комфортнее. Имхо, была и та и та лодка.
Косарь
New member
Регистрация 7 Фев 2021 Сообщения 8
Надувное дно или жесткое ?
Конечно, для разных условий, больше подходят разные лодки. Зимой знакомый выбирал лодку. Причем он рыбачит часто, в основном в одно лицо (у него 270 я плоскодонка), хранит в разобранном виде. Тоже его агитировал, на мягкопалубную, но он все равно взял твердопалубную (такую же как у меня). Поэтому, что говорить, чужой опыт, — это неплохо, но свои тараканы часто его игнорируют
МРыч
New member
Регистрация 17 Май 2021 Сообщения 6
Надувное дно или жесткое ?
Я бы выбрал нднд. Проще эксплуатировать. Лучше на ходу.
droll
New member
Регистрация 24 Окт 2020 Сообщения 6
Надувное дно или жесткое ?
Вот как пример мой опыт по лодке аква 260 НДНД, весельная, приклеил транец под эл.мотор. Дно надувается частично во внутрь лодки, места в такой маленькой лодке становится катастрофически мало, а если бы я купил пайольную Акву 260, то пол на 3см стал бы ниже. Мне с моими 190см очень не комфортно даже реку переплыть на ней.
Источник: vodoforum.ru
ПВХ лодки с вставным дном НДНД (Просматривает: 1)
Простите, учебники не читал, но тогда
что это? На 5 сильном моторе при загрузке более 120 кг. очень сложно, даже скорей невозможно, разогнать лодку до 25 км. ч., но она едет 20 (плюс минус), поднимается на верх и движется в экономичном режиме, если это не глисс, то что это такое?
Из графиков должно быть понятно, что есть еще и ПЕРЕХОДНЫЙ режим. В приведенной таблице видно, каких скоростей удалось достичь при разной нагрузке. Так вот только одна из лодок под 5 лс с двумя человеками указанного веса глиссировала. Все остальные шли в переходном режиме.
VA Piter
С нами с 01.07.2009 Сообщения 10 895 Репутация 11 669 Возраст 67 Откуда СПБ Ломоносовская
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
А зачем фанеркой?Если вставка не выгибается не на глиссе,не на волне.
Блаженный человек всегда верует, что ни с ним, ни с его лодкой на воде ничего не случится.. Ничего не будет травить, клапана будут работать вечно надежно, щука, взяв в пасть воблер, будет лежать смирно, чтобы не проткнуть тройниками тряпку. Точно также будет лежать и судак, покорно сложив свой «ирокез».
А лодка в плавании никогда не встретит на воде плавающий мусор, а у берега — остатки битого стекла.
И все всегда будет замечательно.
MaiorFish
С нами с 31.03.2020 Сообщения 110 Репутация 99 Откуда Ахтубинск
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Я на надувных лодках лет 15.Были разные лодки и случаи разные были.Ни от чего не зарекаюсь и стараюсь быть ко всему готовым.
И да,кстати,основной мой профиль это судак.
Поэтому,если что то подобно описанному вами произойдет,то сделаю свой вариант фиксации вставки,простой и надёжный и без всяких фанерок.Но пока не вижу для этого предпосылок.Поверьте,ничего не скрою,все выложу если что произойдет.
Евгений-М
С нами с 19.07.2009 Сообщения 1 945 Репутация 2 104 Откуда Санкт-Петербург
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Я уже 25 раз рассказал о конструктивных особенностях, попытках заменить пайол на НДНД. Что еще не понятно?
Володя. Все что ты говоришь правильно. Но ты говоришь про глиссирующие лодки в размере 360-380 под мотором 15 л/с. А твой оппонент Про водоизмещаюшую плоскодонку в размере 280-300 под мотором 2-5 л/с (но в большинстве случаев 2-3 л/с) 5 л/с — это исключение. Обычно под 5 л/с такие лодки не берут. Поэтому, говорите вы и спорите, о разных вещах. Не понимая друг друга.
Хотя оба правы.
ИМХО. На плоскодонной лодке 280-300. Под мотор 2-3 л/с. Вкладное дно НДНД. Очень даже имеет право на «жизнь» . Тем более оно сглаживает, очень серьезный недостаток.
Который имеют абсолютно все плоскодонки с фанерными пайолами (не важно какими «книжка» или составные, 6 или 9 мм.).
И этим главным недостатком, с которым все сталкиваются. Но почему то, про него ни кто (или почти никто) не упоминает. Является как раз сильное натяжение пайолами, ткани плоскодонного дна. При полном отсутствии амортизации дна.
Натянутая «как барабан» ПВХ дна, в плотную соприкасаясь с пайолами дна с одной стороны. При наезде на любое твердое препятствие (камень, бревно, коряга). При швартовке на каменистый берег. При посадке на мель каменистой гряды. При перемещении лодки на берегу, способом «волочения».
Натянутая ткань ПВХ, с наружной стороны, очень быстро и очень легко, получает задиры и повреждения в плоть до сквозных. И это плата, за бюджетность, простоту технологии изготовления и меньшую цену лодки.
Вкладное дно НДНД с его амортизацией. Позволяет, значительно минимизировать этот недостаток деревянных пайол на надувных плоскодонных лодках ПВХ. И сохранить дно целым. В чем и есть, его неоспоримое преимущество. (На килевых пайольных лодках, роль амортизатора, выполняет надувной киль).
Не даром же, у туристов-водников. Которым часто приходится сплавляться по мелководным каменистым рекам (так называемым «шкуродерам»). Даже мысли не возникнет, вставить в надувную байдарку или катабайт, вкладное твердое дно. Только НДНД. Вкладное или вклеенное.
Иначе, они не пройдут и нескольких метров без повреждений. Причем предпочтения отдаются вкладному дну. (Как правило из-за «самоотлива». Но к водомоторникам, это ни имеет отношения. Пояснил для примера).
Последнее редактирование: 06.04.2020
ал.ан
С нами с 17.06.2018 Сообщения 284 Репутация 275 Откуда г. Омск
ПВХ лодки с вставным дном НДНД
Володя. Все что ты говоришь правильно. Но ты говоришь про глиссирующие лодки в размере 360-380 под мотором 15 л/с. А твой оппонент Про водоизмещаюшую плоскодонку в размере 280-300 под мотором 2-5 л/с (но в большинстве случаев 2-3 л/с) 5 л/с — это исключение. Обычно под 5 л/с такие лодки не берут.
Поэтому, говорите вы и спорите, о разных вещах. Не понимая друг друга. Хотя оба правы.
ИМХО. На плоскодонной лодке 280-300. Под мотор 2-3 л/с. Вкладное дно НДНД. Очень даже имеет право на «жизнь» . Тем более оно сглаживает, очень серьезный недостаток.
Который имеют абсолютно все плоскодонки с фанерными пайолами (не важно какими «книжка» или составные, 6 или 9 мм.).
И этим главным недостатком, с которым все сталкиваются. Но почему то, про него ни кто (или почти никто) не упоминает. Является как раз сильное натяжение пайолами, ткани плоскодонного дна. При полном отсутствии амортизации дна.
Натянутая «как барабан» ПВХ дна, в плотную соприкасаясь с пайолами дна с одной стороны. При наезде на любое твердое препятствие (камень, бревно, коряга). При швартовке на каменистый берег. При посадке на мель каменистой гряды. При перемещении лодки на берегу, способом «волочения».
Натянутая ткань ПВХ, с наружной стороны, очень быстро и очень легко, получает задиры и повреждения в плоть до сквозных. И это плата, за бюджетность, простоту технологии изготовления и меньшую цену лодки.
Вкладное дно НДНД с его амортизацией. Позволяет, значительно минимизировать этот недостаток деревянных пайол на надувных плоскодонных лодках ПВХ. И сохранить дно целым. В чем и есть, его неоспоримое преимущество. (На килевых пайольных лодках, роль амортизатора, выполняет надувной киль).
Не даром же, у туристов-водников. Которым часто приходится сплавляться по мелководным каменистым рекам (так называемым «шкуродерам»). Даже мысли не возникнет, вставить в надувную байдарку или катабайт, вкладное твердое дно. Только НДНД. Вкладное или вклеенное.
Иначе, они не пройдут и нескольких метров без повреждений. Причем предпочтения отдаются вкладному дну. (Как правило из-за «самоотлива». Но к водомоторникам, это ни имеет отношения. Пояснил для примера).
Добавлю, лодка лёгкая (17кг), недорогая, собирается быстро и удобно (ох уж эти пайолы), с 5 сильным мотором на глисс (переходный режим) выходит, если её на гонки не выставлять и если быть равнодушным к «гонке вооружений», так очень даже ничего комплектик.
Источник: www.rusfishing.ru
Выбор лодки ПВХ с надувным дном под мотор
В наше время лодки ПВХ или лодки из армированного ПВХ материала прочно занимают лидирующие позиции среди подобных видов плавсредств. В отличие от резиновых лодок, ПВХ лодки намного надежнее и долговечнее, так как более устойчивые к природным факторам.
Если их сравнить с деревянными лодками, то лодки ПВХ намного практичнее: их легко транспортировать или перемещать даже одному человеку. А если учесть, что ПВХ лодка – это лодка надувная, которая занимает минимум полезного пространства при хранении, то достоинства такой лодки очевидны.
Плюсы и минусы лодок ПВХ с надувным дном под мотор
- В результате многочисленных испытаний, прошедших в различных условиях эксплуатации, доказано, что подобный материал способен противостоять агрессивным средам и экстремальным условиям. Кроме этого, материал настолько эластичный, что ему нет конкурентов в условиях, соответствующим условиям рыбалки.
- Армированный ПВХ материал обладает уникальной прочностью, что способствует установке мотора соответствующей мощности.
- В транспортном положении, без наличия в лодке воздуха, изделие занимает мало места: лодку легко транспортировать в багажнике автомобиля, не зависимо от расстояния.
- Конструкция лодки позволяет ей перемещаться без проблем даже по мелководью.
- Перемещать лодку по суше в состоянии даже одному человеку, благодаря ее легкому весу.
Единственный недостаток подобных изделий – это неустойчивость материала к УФ — излучениям. Но этот негатив реально свести к минимуму, если правильно изделие эксплуатировать и правильно за ним ухаживать.
Конструкция днища лодки
Выбирая лодку ПВХ, особое внимание следует уделять конструкции днища. Именно от этого зависит общая устойчивость лодки и ее ходовые характеристики. Конструкция днища может быть надувной, реечной или типа пайол. Пайол – это жесткое днище, способствующее максимальной устойчивости лодки. Все три варианта устройства характеризуются своими плюсами и своими минусами.
Надувное дно с высоким давлением
Это вариант конструкции днища, когда оно надувается высоким давлением и представляет жесткую съемную конструкцию в виде пайола. Это своеобразная воздушная доска («AIR DESK»). Конструкция волокон такова, что позволяет выдерживать давление до 1000 грамм на сантиметр квадратный.
Надувное дно с низким давлением
Это так же съемная конструкция, которая больше напоминает надувной матрац. Здесь давление такое же, какое имеет надувная лодка, так как надувается таким же насосом. Пол предназначается для смягчения вибраций лодки в процессе передвижения. После завершения процесса эксплуатации подобное днище просто моется.
Поскольку применяется мягкий материал, то он не оказывает на материал лодки никакого влияния. Другими словами, пол лодки практически не трется о поверхность баллонов.
Это транспортное средство практически непотопляемое, благодаря наличию дополнительного пространства, заполненного воздухом. Днище лодки получается достаточно теплым, за счет циркуляции воздуха. Это особенно важно в периоды, когда на улице установилась прохладная погода.
Конструкция надувной лодки
Практически все модели надувных ПВХ лодок имеют одну конструкцию, которая может отличаться лишь незначительными нюансами. Корпус лодки сконструирован в виде изогнутого буквой «U» баллона, который наполняется воздухом. Баллон может быть разделен на несколько герметичных отсеков, которые имеют отдельные клапаны для их наполнения. Этот подход позволяет равномерно распределить воздух по всей конструкции, а также увеличить плавучесть лодки. Корма лодки состоит из транца и двух транцевых накладок.
В каждой конструкции имеется днище (а как же без него?), которое имеет мягкую конструкцию и которое разрабатывается под конкретную модель. Если конструкция слишком мягкая, то поверх можно установить жесткое основание. На днище закреплен специальный кильсон, который надувается посредством отдельного клапана.
К баллону так же прикреплены уключины под весла, страховочный леер, бортовые ручки для перемещения лодки вручную, а также носовая ручка, которая еще называется буксировочным кольцом.
В каждой конструкции предусмотрен профиль для установки сидений. На бортах расположены водоотбойники и привальный брус.
Здесь же можно обнаружить фиксаторы для весел, а в нижней части транца располагается клапан для слива воды. В каждом комплекте, в обязательном порядке имеются весла для гребли.
Классическая лодка с надувным днищем
Большинство производителей отдают предпочтение наличию именно надувного дна, хотя совсем еще недавно они считались совсем не практичными. Это связано с тем, что качество современных материалов намного выше. Как правило, конструируя дно, конструкторы стараются использовать новые материалы, которые по прочности вполне подходят для решения этих задач.
Основное достоинство подобных решений наблюдается в процессе транспортировки, когда дно сдувается вместе с корпусом самой лодки.
Кроме этого, днище не создает лишнего шума в процессе рыбалки, и не распугивает рыбу. Несмотря на это, этот тип дна требует тщательной обработки после рыбалки, что отнимает много времени и не всегда удобно. Кроме этого, надувное днище характеризуется большим весом, по сравнению с другими типами днищ.
Лодка с реечным дном
Реечное днище – это своеобразный настил из специально обработанной фанеры с проклеенной снизу тканью. Этот элемент лодки не создает никаких неудобств в процессе эксплуатации, так как его сборка не отнимает много времени и сил. Конструкция достаточно легкая, что позволяет транспортировать ее на дальние расстояния. Подобная конструкция делает дно лодки жестким и позволяет ловить рыбу как сидя, так и стоя.
При наличии в лодке нескольких пассажиров не приходится беспокоиться за их безопасность, особенно при посадке или высадке, тем более, что настил покрыт специальным антискользящим покрытием. Благодаря подобной конструкции удается увеличить жесткость конструкции и, как следствие, также скорость передвижения по воде.
Конструкции с жестким дном
Подобная конструкция лодки больше подходит для рыболовов любителей. Конструкция лодки получается несколько лучше, чем конструкция лодки с надувным дном. Лодка с жестким днищем имеет специальный крепеж для мотора.
Такая конструкция считается более универсальной и всепогодной: она не боится холода и с ней можно ловить рыбу до тех пор, пока не появится лед. К тому же, в лодке можно стоя даже передвигаться – настолько плавсредство устойчивое. Единственный недостаток – это процесс сборки, который отнимает много времени. Вся проблема в том, чтобы не только надуть лодку, но и правильно расположить перед этим дно.
Лучшие фирмы по выпуску ПВХ лодок с надувным дном
ZODIAC
Это французский производитель, который практикует выпуск изделий с дополнительными слоями прочности. При этом, дополнительные слои не проклеиваются, а свариваются, что увеличивает срок эксплуатации изделий из ПВХ материала.
АЭРО
Под такой маркой можно встретить отечественные лодки. Данный производитель находится на рынке с 90-х годов прошлого столетия. Многие выбирают эту лодку, так как она рассчитана на эксплуатацию в особых условиях и не боится ни ветра, ни солнца, ни влаги.
ALTAIR
Лодки этого производителя отличаются высокой проходимостью, а также способны выходить в открытое море. Это конструкции для тех, кто предпочитает дальние переходы.
HUNTERBOARD
Это разработки, имеющие отличные технические характеристики для условий рыбной ловли. Кроме этого, их дизайн может порадовать современными агрессивными линиями.
INTEX
Это конструкции, ориентированные на широкий круг потребителей. Подобные лодки отличаются демократичными ценами, что делает их доступными для большинства рыболовов. При этом, характеристики изделия вполне приемлемы, чтобы использовать его в условиях рыбалки.
Сколько стоит лодка с надувным дном?
Торговые точки располагают наличием различных моделей, которые отличаются некоторыми конструкционными особенностями, влияющими на их цену. Здесь можно встретить как простые ПВХ конструкции, стоимостью от 5-ти тыс. рублей, так и прочные и надежные конструкции, стоимостью в пределах 30-50 тыс. рублей. Другими словами, лодку можно выбрать в зависимости от конкретных условий рыбалки. В условиях интенсивной эксплуатации вряд — ли подойдут дешевые бюджетные конструкции, которые смогут прослужить не больше одного сезона.
Рекомендации по выбору
Во-первых, следует определиться с тем, нужна ли лодка вообще или можно обойтись и без нее. Хотя с другой стороны, ни один рыболов не откажется от лодки, поскольку рыбалка с лодкой – это что-то совсем другое, нежели рыбалка без нее. Вопрос заключается в том, какая лодка нужна. Ведь можно приобрести дешевую конструкцию, и она сможет прослужить, при определенных условиях долгие годы, а можно купить серьезную конструкцию, на которой можно рыбачить не одному и не двум рыбакам, а целой компанией, отправившись далеко от места пребывания. В таком случае, лодка должна быть надежной, оснащенной мощным лодочным мотором.
Перед тем, как приобрести лодку, лучше ознакомиться с некоторыми моделями на предмет их производителя и технических характеристик. Проанализировав информацию, можно выбрать именно ту конструкцию, которая больше подходит по свои данным для конкретных условий рыбалки.
ПВХ лодка – это наилучший выбор для любого рыболова, независимо от того, где осуществляется рыбалка – на обычном пруду или на большой реке.
Источник: dailyfish.ru
Выбор дна на гребной лодке
Первое с чего нужно начать выбор гребной лодки — это определиться с типом дна.
Давайте вместе с вами разберём особенности самых популярных типов дна у гребных лодок и тогда Вы сможете сделать правильный выбор.
Вкратце разберём особенности каждого из типов конструкций основные преимущества и недостатки.
Начнём с самого базового варианта
1. ПРОСТОЕ ДНО ИЗ ПВХ ТКАНИ
Начнём с самого базового варианта
Это самый недорогой вариант! Если вы ищете лодку по низкой цене то обратите внимание на комплектацию с простым дном. Также этот вариант выигрывает по весу у других типов, которые мы рассмотрим дальше.
В принципе на этом преимущества заканчиваются потому что в плане эксплуатации простое дно будет одним из самых неудобных вариантов.
Чем удобнее другие типы давайте разберём.
2. ФАНЕРНЫЙ ПАЙОЛ
Вкладка на дно из фанеры которая является жёсткой опорой.
По ней вы можете ходить,на неё можно поставить тяжелые предметы например ящик со снастями или аккумулятор от лодочного электромотора.
К недостаткам данного типа можно отнести этап сборки — когда на полу-накаченную лодку вы вставляете фанерную слань, и далее полностью докачиваете баллоны. Также при выборе фанерного пола стоит учесть что он утяжеляют общую массу лодке если вы перевозите ваш комплект на автомобиле то проблем не составит. Однако при необходимости переноски на руках вес фанеры вы ощутите в полной мере.
Из разновидностей фанерного Пола можно выделить лодки с реечной сланью, прямоугольной сланью самыми дорогими и наиболее практичными вариантами с пайолом по форме всего дна.
3. НАДУВНОЕ ДНО
— Комплектация, заслужившая уважение у любителей длительных сплавов по рекам. За счет надувного дна вы получаете дополнительный независимый отсек который повышает грузоподъемность и безопасность лодки.
Также прослойка воздуха надувном дне защиты защитит вас от температуры воды, что особенно важно при сплавах ранней весной или осенью. В сборке такие варианты крайне простые, Вам нужно закачать дополнительный отсек и лодка готова путешествию. Как недостаток можем отметить цену лодки с надувным дном — как правило они существенно дороже базовых вариантов. Также во время эксплуатации стоит учитывать что на надувном дне стоять будет не очень удобно так как оно не обладает нужной жёсткостью.
Вопрос устойчивости более подробно отражен в нашем видео обзоре, можете запустить просмотр.
4. НАДУВНОЕ ДНО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Вариант появившийся на рынке не так давно и видно объединивший в себе преимущества фанерного пола и надувного дна.
Конструкция НДНД сделано с таким учётом что при наполнении до рабочего давления оно жёстко держит форму и дает возможность стоять почти как на фанерном дне. В тоже время сохраняется простота сборки во время подготовки к эксплуатации. Основным недостатком данной конструкции является цена. Это один из самых дорогих вариантов которых можно встретить модельном ряде рыбных фоток.
ИТОГИ
Анализируя спрос на гребные лодки интернет магазине ПервыйЛодочный.РФ мы можем сказать что распределен следующим образом.
Простое дно — 25 %
Надувное дно — 35 %
Жесткая слань — 35%
В любом случае итоговый выбор за Вами, более подробно о ценах, подробных технических характеристиках гребных лодок Вы можете посмотреть в нашем Каталоге.
Источник: 1lodka.ru