Расчет осуществляется, исходя из величин: а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т. е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
Сколько газа расходуется на 100 км?
В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.
Как узнать расход газа на 100 км?
Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100).
Сколько можно проехать на пропане?
Таблица преимуществ и недостатков пропана и метана
Относительно дешевле бензина | 1,8-2 раза | В 3 раза дешевле |
Расход относительно бензина (на 10 литров) | 11-11,5 литров | 8-8,5 кубов |
Вес среднего баллона | 20-30 кг | 60-125 кг |
Запас топлива на средний комплект (километров хода) | 600-1000 км | 250-350 км |
На сколько хватит одного баллона газа для отопления в мастерской?
Как посчитать расход газа?
Вот формула для расчета:
- количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
- 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
- 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
- Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
- 9,4 л / 100 км х 40 руб. /
Как посчитать расход на газу?
Чтобы сделать расчет расхода газа, требуется произвести умножение мощности котла на количество дней в одном месяце и часов в сутках. Получаем приблизительное число, равное 7200 кВт за час. Учитываем, что отопительный прибор работает непостоянно и в неполную мощность. Это позволяет вычисление разделить на два.
Какой расход газа на ваз 2109 карбюратор?
Расход газа 20 л/100 км. Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваш вопрос: Какой минимальный балл по профильной математике?
Как уменьшить расход газа на автомобиле?
Изменить манеру вождения (чем меньше автовладелец нажимает на педаль тормоза, тем больше сокращается расход топлива). По возможности избегать «пробок» и дорожных заторов, передвигаясь преимущественно в вечернее время суток (например, можно выезжать раньше на работу и возвращаться с нее позже).
Как пропан влияет на двигатель?
Газ имеет более высокое октановое число, чем бензин (около 110 против 92-98), а, значит, снижает риск детонации. В моторе, работающем на пропан-бутане скапливается меньше нагара и отложений. Наконец, газовое топливо не попадает в картер двигателя – не меняет свойства смазочных материалов и не разжижает их.
Сколько будет расход газа?
Нормальный расход газа составляет от 110 до 120% расхода бензина. Если расход газа больше расхода бензина более чем на 20%, то необходимо искать причину. В городском цикле уменьшение динамики незаметно. Оно чувствуется только на трассе, на высокой скорости или если автомобиль полностью загружен и движется в гору.
Газовый баллон на 5 литров
Сколько жрет машина на 100 км?
Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.
В каком случае может взорваться газовый баллон?
Баллоны со сжиженным газом могут взорваться по нескольким причинам. Следом за температурой и пропорционально её повышению растёт и давление внутри баллона. … Во-вторых, взрыв может произойти, если неисправна винтовая нарезка, расположенная на горловине баллона.
Как газ влияет на работу двигателя?
Реальный вред для двигателя от ГБО в следующем: Динамика авто немного снижается из-за неторопливого сгорания газа; ГБО капризно в отношении качества газокислородной смеси, поэтому придётся чаще менять воздушный фильтр; Если потребление газа повысилось, необходимо обследовать воздушный фильтр.
Источник: avtograf70.ru
Оптимальный расход углекислоты при сварке полуавтоматом
Основной особенностью сварки в среде СО2 является вытеснение воздуха при сваривании частей. Это позволяет добиться высокого качества шва. Необходимо учитывать, что железо и углерод, находящиеся в составе заготовок, вступая в химическую реакцию с СО2, окисляются. Для предотвращения окисления следует использовать специализированную проволоку, имеющую в своем составе большое количество кремния и марганца.
Технология накладывания сварного шва в углекислоте
Еще одной особенностью полуавтоматической сварки в газовой среде является возможность применения как прямой, так и обратной полярности. Использование обратной полярности прямого тока отлично подходит для начинающих сварщиков. Такой метод дает возможность легко удерживать дугу. Прямая полярность применяется при необходимости наплавления металла.
Сварка полуавтоматом возможна в различных режимах. Настройку аппарата необходимо производить исходя из толщины металла свариваемых деталей и диаметра проволоки. При повышении сварочного тока увеличивается глубина провара. Так, чем больше толщина металлических частей, тем большую силу тока необходимо установить в настройках.
Виды нержавеющих сталей
Основным легирующим элементом сталей, относящихся к категории нержавеющих, является хром. Именно благодаря данному элементу, которого в нержавейке должно содержаться не менее 12%, на ее поверхности создается оксидная пленка. Несмотря на очень незначительную толщину такой пленки, иногда не превышающую размеров нескольких атомов, она обеспечивает надежную защиту металла от воздействия коррозии. Кроме того, если случайно или преднамеренно повредить эту защитную пленку методом механического воздействия, то через некоторое время она восстановит свою целостность.
В химическом составе преимущественного большинства марок , кроме железа, углерода и хрома, могут содержаться такие химические элементы, как никель, титан, ниобий и молибден. Эти элементы, находящиеся в в достаточно незначительных количествах, улучшают как антикоррозионные, так и механические характеристики сплава.
Нержавеющие стали в зависимости от особенностей своей внутренней структуры могут относиться к одному из следующих типов.
Мартенситные
Это сплавы, содержащие в своем составе 17% хрома и 0,5% углерода. Нержавейка с такой структурой отличается твердостью и высокой хрупкостью и может успешно эксплуатироваться только в слабоагрессивных средах.
В химическом составе таких сталей, кроме хрома и углерода, также содержится никель, который и увеличивает аустенитную область в их структуре. Отличительными качествами таких сплавов, относящихся к категории немагнитных, являются высокая коррозионная устойчивость, прочность, оптимально сочетающаяся с хорошей пластичностью.
Сюда относятся нержавеющие стальные сплавы, содержащие в своем составе не более 0,12% углерода и до 30% хрома. Такая нержавейка, отличающаяся хорошим соотношением высокой прочности и пластичности, устойчива к термической закалке и может успешно эксплуатироваться в условиях воздействия агрессивных сред.
Сварка нержавеющей стали в защитной среде полуавтоматом обеспечивает качественное соединение изделий
Характеристики сварки в углекислом газе
Газ, применяемый для сваривания полуавтоматом, имеет более высокую плотность, чем воздух. Благодаря этому он вытесняет воздушную массу из сварочной ванны. Он бесцветен и не имеет запаха. К аппарату СО2 подается из баллона, в котором он находится в жидком состоянии под давлением. Подключение баллона осуществляется через специализированный редуктор.
Он поддерживает требуемое давление в системе.
Спаивание в среде СО2 можно выполнять на двух видах оборудования:
Аргон как раз сжатый. В 40л баллоне жмут до 150 Атм. Углекислота жидкая.
вот мне нужно знать какой объем занимает аргон в 5, 10, 40л баллонах если его выпустить, т.е. он будет не под давлением (если по короче то мне нужно узнать на скольхо хватает 5, 10, 40л баллона при сварке)
да не намного меньше а нормально меньше, я поставил расход 3л и мин за 20 ушло больше половины баллона
а как дело предстоит с СО2? там объем такой же?
DemonRTF написал :
да не намного меньше а нормально меньше, я поставил расход 3л и мин за 20 ушло больше половины баллона
а как дело предстоит с СО2? там объем такой же?
Раньше еще в ПТУ сварщикам объясняли заранее — открываешь кран в баллоне, открывай его не на полоборота, а до конца. Зачем? Да потому что 90% отечественных кранов не травит только тогда, когда они полностью закрыты или полностью открыты. Вот и вылетают из под штока полуоткрытого крана баллона все 10 литров за 20 минут.
Еще кран открывать надо очень аккуратно, а не так чтобы стрелка у манометра звенела, а то потом еще жаловаться на самотек редуктора придется.
Вот тогда баллон и не будет заканчиваться за 20 минут.
2DemonRTF А расход как выставляли? По какой шкале на редукторе или ротаметре?
на редукторе, мне вентиль новый поставили так что маловероятно что он будет травить
Обычно, шкала на редукторе проградуирована в единицах давления. Поэтому если Вы приоткрываете кран баллона так, чтобы стрелка прибора показала на 3, то никакого отношения это действие к установке расхода на 3 л.мин. не имеет.
Аргоновые редукторы обычно имеют два прибора, один из которых показывает остаточное давление в баллоне, а второй — расход газа. Есть и редукторы, где вместо второго прибора установлен ротаметр поплавковго типа, там шарик бегает по шкале в потоке газа, они показывают точнее. Кран баллона всегда открывают полностью, затем регулятором расхода редуктора устанавливают расход.
Сдается мне, что реальный расхода газа у Вас раз эдак в дцать, более нормального. Потому и балон заканчивается с такой скоростью.
А как надо устанавливать вентиль на горелке? Регулируется им газ или только регулятором производится регулировка? Опишите последовательность включения и регулировки вентиля ,крана и регулятора и их выключения.
Телепузик написал :
Обычно, шкала на редукторе проградуирована в единицах давления. Поэтому если Вы приоткрываете кран баллона так, чтобы стрелка прибора показала на 3, то никакого отношения это действие к установке расхода на 3 л.мин. не имеет.
на шкале редуктора стоит обозначение l/min так что думаю кое какое отношение имеет, и попутно вопрос: на редукторе (Hercules) сбоку есть маленький краник на котором обозначено Argon/Co2(Z-A) его можно крутить в обе стороны, что ето за краник такой?
DemonRTF написал :
на шкале редуктора стоит обозначение l/min так что думаю кое какое отношение имеет, и попутно вопрос: на редукторе (Hercules) сбоку есть маленький краник на котором обозначено Argon/Co2(Z-A) его можно крутить в обе стороны, что ето за краник такой?
Если есть обозначение l/min, то этот прибор называют по-русски не манометром или редуктором а ротаметром . Он действительно показывает расход газа. При этом на редукторе есть обычно еще один прибор, который называют манометром. Он показывает остаточное давление в баллоне.
Пару раз видел комбинированные редукторы с одним краном и шкалой прибора градуированной и в единицах давления и в единицах расхода. Один был якобы «итальянским», второй якобы «немецким». Оба редуктора были изначально неработоспособны. Разборка показала, что и «немцы» и «итальянцы» собраны в одной и той же «хижине дядюшки Ляо». Торжественно улетели в помойку, на замену ставился нормальный редуктор ВРТ.
Так как аргон и углекислота имеют различную плотность, то маленький краник у Вас должен менять проходное сечение, чтобы скорректировать показания расходомера. На поплавковых ротаметрах обычно рисуют две разные шкалы с разных сторон трубки, там таких краников не бывает.
Источник: mastergrad.com