На какой скорости l на снегоходе рм

Так потратить не проблема, главное отчитаться.
У нас что, двигатели делать начали?
Телегу сделать легче, моторов нет.

Мотор будет подобие стелса 800-850сс только немного «расточенный»)) тоже китайский..скорее всего с теми же проблемами)..мощности не более 75-80лс. и с более тяжёлой мордой..

Next07

Старожил

За такой ценник можно взять бу импорт и «не делать себе мозг», а спокойно ездить 4-5 сезонов проводя нормальное ТО (можно самому).

Autochampion

Ветеран

Хз где съёмки , меня удевило то что РМ » плачет » что для создания литровика было потрачено 100 мл рублей . зачем ныть ? Отобьёте же

Хороший пример распила )))

OldNavi

Старожил

Интересно, кто будет его брать в ценник 730круб. Я психологически еще могу принять Вектор в ценник в 550 рупий — но 730 ИМХО будет перебор для туриста. Ибо здесь уже поляна для брендов начинается. Паласы туристические — INDY и Voyager уже от 715 рупий. Кот Биркет — 730рупий.

Скорость снегохода ТАЙГА-ВАРЯГ 550. за 5 сек.Зачем я это сделал?!

Если влупят такой ценник — вряд ли он будет хорошо продаваться. Кому утиль нужен — возьмут Патруля или Стелса, а в зоне туристов — уже есть выбор от брендов.

gorodok

Ветеран

Деньги распилили, потом скажут, а хз, не зашёл, и снимут с производства, ну или армии втюхают по 1млн за шт.

Autochampion

Ветеран

Деньги распилили, потом скажут, а хз, не зашёл, и снимут с производства, ну или армии втюхают по 1млн за шт.

Я как бы сам участвовавший в разработке техники, авиа, тяжело представляю куда можно адекватно засунуть такой бюджет))) ну если только матмодели катали в виртуальном мире (типа затащили в Massive, и типа катали по местностям). Подвеска уже испытана, гусьблок тоже, чо там разрабатывать ? Обвес ? А, ну да, блок управления двигателем)))

Шандор

Ветеран

Деньги распилили,

Саша объясни пожалуйста как можно в частной компании распилить свои же деньги . Кто их пилит то ? Вроде не госзаказ ..

OmProfy

Ветеран

Саша объясни пожалуйста как можно в частной компании распилить свои же деньги . Кто их пилит то ? Вроде не госзаказ ..

Вопрос в том, чьими были деньги, перед тем как они стали своими.

Autochampion

Ветеран

Вопрос в том, чьими были деньги, перед тем как они стали своими.
Схема сложная))) Выделение беспроцентного кредита, списывание его в итоге, ну и тд.

Шандор

Ветеран

Вопрос в том, чьими были деньги, перед тем как они стали своими.
Ты думаешь кто то инвестировал ? Если кредит то смысл его распиливания ?

Autochampion

Ветеран

Ты думаешь кто то инвестировал ? Если кредит то смысл его распиливания ?

Даже объяснять день))) почитайте хронику экономических преступлений, многое станет понятно, ну это если экономику не изучать ))

Миша Северный

Активный участник

А где тут распил 100млн?
Из статьи: чтобы приступить к выпуску литровой модели, Рыбинскому производителю пришлось основательно вложиться в модернизацию своего производства. Закупить новые станки для металлообработки, пресс-формы для собственной отливки пластика, вооружиться сверхточными контрольно-измерительными приборами…

Frontier 1000 РМ (RM), жесткий дефицит ремней вариатора из за санкций, что делать? детальный обзор

И не последнюю роль в модернизации производства сыграло государство, оказав финансовую поддержку предприятию. Фонд Развития Промышленности предоставил льготный заем на сумму 24,5 миллиона рублей и еще 10,5 миллионов выделили Фонд Развития Промышленности и агропромышленного комплекса Ярославской области. Да, это хоть и кредит, но привлечь заемные средства по ставке от 3 до 5 процентов годовых на срок до 7 лет в современных реалиях это настоящий подарок судьбы.

Алексмоторс

Активный участник

Появились первичные ТТХ, но аморты на технике установлены газомасляные, спортивные, Spectrum mono, т.е. есть ошибка !!

Next07

Старожил

это все от фонаря писано. я увидал еще 2 ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ошибки

Алексмоторс

Активный участник

ТТХ вектора 1000, теперь все складывается

RM Vector/Frontier1000

Объем, см3 / Цилиндры 976/2

Мощность, л.с. 86

Тип/механизм газораспределения 4-тактный/SOHC(4 клапана на цилиндр)

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 91х75

Читайте также:  Что не относится к синхронным всс

Топливная система EFI (распределенный впрыск топлива во впускной коллектор)

Система выпуска Глушитель

Тип выпуска Выхлопная труба

Система впуска Глушитель шума впуска

Тип впуска Аспирационный (естественный)

Система смазки Мокрый картер, смазка под давлением и разбрызгиванием

Максимальная скорость, км/ч Не менее 120

Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль

Тормозной механизм Гидравлический дисковый

Система запуска Электрическая

Зажигание IDI (индуктивное программируемое зажигание)

Мощность генератора, Вт 625

Емкость масленого картера 2,5 л

Топливный бак, л 42

Тип пер. подвески Рычажная

Ход пер. подвески, мм 225

Амортизатор передней подвески Газомаcляный однотрубный с регулировкой жесткости

Передний амортизатор движителя Газомаcляный однотрубный с регулировкой жесткости

Тип зад. подвески Склизовая

Ход зад. подвески, мм 385

Задний амортизатор движителя Газомаcляный однотрубный с регулировкой жесткости

Колея лыж (между центрами), мм 1100

Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х31

Кол-во мест 1 / 2

Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3250±30х1270±30х1425±30

Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3350х1190х1200

Сухая масса, кг 340

Электростартер, Светодиодная фара, Спидометр / одометр, Ветровое стекло, Спинка пассажира, Багажник, Фаркоп, Обогрев: ручек руля, курка газа, ручек пассажира

OldNavi

Старожил

Сухая масса, кг 340
Ну вот, а то мама, мама Это уже больше похоже на реальность

wiktor_1975

Ветеран

320 кг что то врут маленько. и скорость на 87лс ну 110-115 то должен ехать на 500й гусе то.

OldNavi

Старожил

320 кг что то врут маленько. и скорость на 87лс ну 110-115 то должен ехать на 500й гусе то.
340 же, судя по последним данным

Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3250±30х1270±30х1425±30

Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3350х1190х1200

Сухая масса, кг 340

Электростартер, Светодиодная фара, Спидометр / одометр, Ветровое стекло, Спинка пассажира, Багажник, Фаркоп, Обогрев: ручек руля, курка газа, ручек пассажира

Максимальная скорость, км/ч Не менее 120

purgen

Ветеран

Интересно, кто будет его брать в ценник 730круб. Я психологически еще могу принять Вектор в ценник в 550 рупий — но 730 ИМХО будет перебор для туриста. Ибо здесь уже поляна для брендов начинается. Паласы туристические — INDY и Voyager уже от 715 рупий. Кот Биркет — 730рупий.

Если влупят такой ценник — вряд ли он будет хорошо продаваться. Кому утиль нужен — возьмут Патруля или Стелса, а в зоне туристов — уже есть выбор от брендов.

кот З1 вообще легко за эти деньги
викинг проф тоже
у нас один брп свежак взял 1300 за 800 с копейкой
но это всё б.у.

wiktor_1975

Ветеран

Ну ТТХ красивые для флагмана))120 это конечно серьезно))хотя и варяг с 43лс 80 бежит по твёрдому. вопрос в цене и второе качество. Если будет 700+тыс. То в РФ мало покупателей будет . а если качество будет как на других РМ. то даже не знаю. ну Олднави конечно крут, он все умеет переделать по уму. но не все ж такие то..это не буран же за 200 тыс. это три с половиной бурана (он сейчас 209 тыс кстати на сайте)..если качество не подтянут и ценник удержат то может что то и получится. Финам тоже херню не втюхаешь..для них 10 т.евро это нормальная цена. кстати Ямаха вк5 тоже 10 тыс.евро..даже меньше. но 2т и 46лс. не понимаю как могут подшипники за сезон развалится в подвеске. как так. Что за херню РМ ставит. неужели все Китай. или наши так плохо стали делать. ну на буране по несколько сезонов ходили.

Источник: www.snowmobile.ru

На квадроцикле передачи L H R N P.

для обычной езды какую передачу надо использовать L или H для обычной езды по грунтовке.

Лучший ответ

L-H-N-R-P (пониженная передача, повышенная передача, нейтральная передача, задний ход и парковка)

Никита ЧирковПрофи (519) 7 лет назад

ᅠ Оракул (65850) H

Остальные ответы

Н — для обычной

L — понижайка (для грязи и косогоров), H — обычная (асфальт и грунтовка), N — нейтраль (квадр свободно катиться должен), R — задний ход, P — парковочная (квадр не должен катиться).

Похожие вопросы

Читайте также:  Манул где обитает природная зона

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Как управлять снегоходом ТАЙГА РМ Рысь и где расположены органы управления

Как управлять снегоходом ТАЙГА РМ Рысь и где расположены органы управления

Как расположены органы управления на снегоходе Рысь?

Эксплуатация неисправного снегохода ТАЙГА РМ Рысь не допускается.

Детям не рекомендуется самостоятельно садиться за руль без присмотра родителей и без надлежащей предварительной подготовки. Перед тем как ребенок сядет на снегоход его родители, или кто-то взрослый должны убедиться в исправности снегохода.

Расположение органов управления снегохода ТАЙГА РМ Рысь показано на рисунке.

Тайга Рысь руль

1 – рычаг тормоза; 2 — переключатель света фары; 3 – рычаг газа; 4 – выключатель экстренного останова двигателя; 5 – рычаг стояночного тормоза.

Рисунок — Расположение органов управления

Руль

Руль снегохода мотоциклетного типа, предназначен для курсового управления.

Рычаг тормоза

Рычаг тормоза расположен на левой половине руля. Нажатие на рычаг приводит к включению тормозного механизма. При отпускании рычаг тормоза автоматически возвращается в исходное положение. Замедление движения снегохода при торможении зависит от усилия нажатия на рычаг тормоза и состояния снежного покрова.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Интенсивное или частое торможение, вызывает перегрев тормозного механизма, что может привести к резкому снижению эффективности торможения.

Рычаг стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза (рисунок) расположен на левой половине руля. Стояночный тормоз должен включаться после остановки снегохода.

Рычаг стояночного тормоза

Рисунок — Рычаг стояночного тормоза

1 — Нажмите на рычаг тормоза и удерживайте его в нажатом положении;

2 — Полностью вытяните кнопку рычага стояночного тормоза.

Для включения стояночного тормоза нажмите на рычаг тормоза и, удерживая его в нажатом положении, вытяните правой рукой кнопку рычага стояночного тормоза на себя до фиксации в защелке, затем отпустите рычаг тормоза. Чтобы выключить стояночный тормоз, нажмите на рычаг тормоза и, удерживая его в нажатом положении, нажмите правой рукой на кнопку рычага стояночного тормоза и полностью утопите ее.

ВНИМАНИЕ

Перед троганием снегохода с места проверьте, чтобы стояночный тормоз был выключен.

Переключатель света фары

Переключатель света фары (рисунок) расположен на левой половине руля и предназначен для переключения ближнего и дальнего света.

Переключатель

1 Положение «1» (дальний свет); 2 Положение «2» (ближний свет)

Рисунок — Переключатель света фары

Выключатель экстренной остановки двигателя

Выключатель (рисунок ) находится на правой половине руля. Для того, чтобы быстро заглушить двигатель, нажмите на кнопку выключателя и утопите ее (положение «2»). Чтобы снова запустить двигатель, вытяните кнопку вверх (положение «1»).

Водитель снегохода должен практически освоить приемы использования выключателя экстренного останова двигателя. Для этого рекомендуется несколько раз запустить двигатель и заглушить его с помощью этого выключателя.

Выключатель экстренной остановки

Рисунок — Выключатель экстренной остановки двигателя

1 Положение «1» (включено); 2 Положение «2» (выключено)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если Вы были вынуждены воспользоваться экстренным выключением двигателя из-за какой-либо механической неисправности, то перед тем как запускать двигатель, необходимо сначала определить и устранить причину неисправности.

Рычаг газа

Рычаг газа расположен на правой половине руля. Нажатие на рычаг приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя и включению вариатора трансмиссии. При полном отпускании рычага газа двигатель автоматически переходит в режим холостого хода.

Рукоятка ручного пуска двигателя

Рукоятка ручного пуска двигателя расположена с правой стороны снегохода. Чтобы запустить двигатель, поверните рычаг управления воздушной заслонки в положение, медленно потяните рукоятку на себя до заметного увеличения сопротивления движению, затем резко дерните за рукоятку. Для правильного наматывания пускового шнура медленно верните рукоятку в исходное положение.

Рычаг воздушной заслонки

Для облегчения пуска двигателя при низких температурах карбюратор оснащен рычагом воздушной заслонки. Смотри руководство по эксплуатации двигателя.

Крышка заливной горловины топливного бака

Для того чтобы заправить топливный бак, отверните крышку заливной горловины, после заправки бака наверните крышку и туго затяните ее.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Запрещается подносить к горловине топливного бака открытое пламя.

Источник: snegotehnika.ru

Снегоход RM Vector 551i

Машиностроительный концерн «Русская Механика» считается лучшим среди российских производителей мотовездеходной техники. Компания имеет более чем полувековую историю, представляет предприятие полного цикла, т. е. контролирует выпуск продукции от этапа разработки и конструирования до сервисного обслуживания.

Читайте также:  Сколько весил двуручный меч

Снегоход «Вектор 551» считается одной из самых удачных моделей популярно линейки «Тайга». Трак позиционируется как туристический, но в то же время обладает отличными утилитарными качествами.

Снегоход RM Vector 551i

Первый «Вектор» сошел с конвейера в 2013 году. Новые модели с успехом прошли полевые испытания и были запущены в продажу. Параллельно с выпуском этого снегохода, конструкторы трудились над созданием модели с более мощным и экономичным двигателем. В результате в 2014 году увидел свет байк с четырехтактным силовым агрегатом. Однако тестовые испытания показали его несовершенство, и в серийное производство модель не поступила.

Новый RM Vector с литровым четырехтактным двигателем появился только в 2020 году. Это уже оказалась принципиально новая модель с продвинутыми характеристиками, сопоставимыми с параметрами таких популярных байков, как Polaris и Yamaha.

Мануал по эксплуатации

К каждому снегоходу прилагается стандартная инструкция по эксплуатации. В мануале собрана вся необходимая информация, которая касается мер безопасности, контроля приборов и управления машиной.

Эксплуатация снегохода RM Vector 551i

Техобслуживание

Первое комплексное техобслуживание необходимо провести сразу после периода обкатки. Последующие ТО проводят с периодичностью 1500 (±50) и 3000 (±50) километров пробега. Это будут соответственно ТО-1 и ТО-2. Помимо этого, каждый владелец сноубайка, чтобы избежать серьезных проблем с техникой и не винить потом производителя, должен выполнять ряд контрольных операций каждый день.

Каждый день перед выездом необходимо выполнять следующие действия:

  • проверять исправность рулевого управления, состояние гусеницы;
  • следить за уровнем топлива, моторного масла (в бачке и коробке передач);
  • проверять работу тормозной системы, наличие и уровень тормозной жидкости в главном цилиндре (на левой рулевой ручке);
  • осматривать крепления капота и тягово-сцепное устройство;
  • проверять воздушный фильтр и уровень охлаждающей жидкости.

После поездки обязательно нужно очищать рассеиватели фар и заднего фонаря от грязи и налипшего снега. Места, в которых скопилась жидкость, следует насухо вытереть.

В мануале приведена таблица, в которой указаны основные узлы снегоходного байка и операции, которые нужно выполнять в обязательном порядке. Также здесь подробно, с иллюстрациями описываются этапы периодического технического обслуживания следующих частей снегохода:

  • стартера;
  • двигателя;
  • системы питания;
  • трансмиссии и тормоза;
  • ходовой части;
  • электрооборудования;
  • управляющих механизмов.

Эксплуатация и консервация

В прилагаемой инструкции можно найти общие рекомендации по использованию, транспортировке и консервации снегохода. Также здесь описываются основные способы вождения, прилагается список диагностики неисправностей и методы их устранения.

После покупки новый трак необходимо сначала подготовить к работе. Подготовка включает ряд обязательных действий:

  1. Проверить целостность упаковки, сохранность пломб, после чего вскрыть коробку.
  2. Распаковать все съемные детали, визуально осмотреть на предмет дефектов. К съемным деталям относятся лыжи, руль, спинки сидений, брызговики и ветровое стекло.
  3. Удалить консервирующую смазку с деталей и установить их на места.
  4. Проверить надежность всех видимых резьбовых соединений.
  5. Проверить количество моторного масла в коробке передач, тормозной жидкости. При необходимости нужно долить, использую соответствующий раздел инструкции.
  6. Заправить топливный и масляный баки.
  7. Отрегулировать величину схождения лыж, подвеску, натяжение гусеницы.
  8. Проверить работу двигателя, коробки передач и вариатора.
  9. Установить аккумулятор, предварительно залив электролит.
  10. Проверить исправность рулевого управления, работу светотехники, электростартера.

Со дня заключения договора купли-продажи начинается период обкатки. В это время нужно обязательно исполнять все рекомендации производителя, чтобы в дальнейшем избежать проблем в функционировании двигателя и других важных частей техники.

Рекомендации по обкатке

Период обкатки длится первые 30 дней с момента покупки, либо первые 250-350 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В это время производитель рекомендует:

  • не перевозить пассажиров и грузы;
  • ездить только по ровным участком, избегать крутых подъемов и глубокого снега;
  • выезжать только при температуре окружающей среды от -25 до -3 ;
  • не допускать полного открытия дроссельной заслонки;
  • не обучать вождению новичков;
  • следить за состоянием крепежных элементов.

Источник: catfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...