каждому своё,
у двухосновного лучше развесовка и не давит или не подымает фаркоп, однажды у одноосного прицепа на ходу взорвалось колесо я не смог удержать машину на трассе и ушёл в кувет, если далеко и много катаешься двухосник понадёжней будет по разным причинам
vova_uglich
Активный участник
Я про одноосные. Интересно качество изготовления, каркас, тент и т.д.
А то почитал тему — МЗСА уже как то не хочется.
uttagi
Активный участник
vova_uglich написал(а):
Я про одноосные. Интересно качество изготовления, каркас, тент и т.д.
А то почитал тему — МЗСА уже как то не хочется.
тенты наверное все одинаковы, всё зависит от условий эксплуатации
AHAMAY
Активный участник
80-й крейсер написал(а):
Три года владею ЛАВ. По подвеске вопросов ни разу не возникало, хотя перегоны весьма большие — Мурманск, Архангельск, Великий Устюг. Перегружал часто и много (до тонны), правда ездил тогда аккуратно. Основные проблемы — часто перегорают лампочки из-за проникновения воды (неплотное примыкание стёкол к корпусам поворотников).
Обзор прицепов для лодок. Ложементы или ролики, тормозной прицеп или обычный, что выбрать ?
Все запчасти по электрике, ходовой и сцепному устройству всегда в наличии в Финляндии в BILTEMA. При возможности однозначно приобрету RESPO. У товарища он уже третий сезон и впечатления только положительные. Но это уже совсем другие деньги.
Зачем так далеко ездить?
Сегодня отвез прицеп-ЛАВ на завод Вектор все запчасти есть там
SMURF
Старожил
uttagi написал(а):
двухосный брать не стоит,если вы конечно на нем под тонну возить не собираетесь
тяжелей он по дороге идет,расход топлива с ним выше
каждому своё,
у двухосновного лучше развесовка и не давит или не подымает фаркоп, однажды у одноосного прицепа на ходу взорвалось колесо я не смог удержать машину на трассе и ушёл в кувет, если далеко и много катаешься двухосник понадёжней будет по разным причинам[/quote]
Под двухосный нужно подбирать по высоте крюк фаркопа, а то и сам фаркоп (если крюка на него не нашёл), т.к. при не подогнанной высоте шара дышло сильно давит на фаркоп. При дальних поездках на авто умирают амморты сзади.
Грузоподъемность конечно выше, но без машины его с места не сдвинешь, тем паче зимой. Проверено.
Двухосные чаще всего с инерционным тормозом, которые периодически клинит в т.ч. и на ходу (аж резина дымится). Тоже по опыту эксплуатации утверждаю. У друга был Тонар 8310. Но плюсы тоже очевидны: при торможении в зад не так толкает, при снятии прицепа на кочке или небольшом уклоне (про горку я ваще не говорю) можно заблокировать колёса и он не покатиться ни в сторону бампера, ни обратно!
vova_uglich
Активный участник
тов написал(а):
советую нижегородские!www.elinje.ru реальная ширина1600.
Как он кроме ширины? и где брали?
baydan21
Активный участник
ЛАВ — вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял — на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке — лопались. Весь он расшатался на болтах — я все заварил наглухо — короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал — убил бы
Прицеп МЗСА стоит ли покупать?
могу фото скинуть- в доказательство
BAY
Новенький
Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но. поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет.
Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.
И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
sssr
Forest troll
BAY написал(а):
Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но. поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие. За год с лишним нареканий нет.
Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.
И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
А тех.осмотр разве нужно проходить с прицепом? или у него уже масса не легковая?
86 RUS
Активный участник
Я таскаю свой МЗСА(новый) ВАЗом 2114 на тех осмотр притащил прицеп прошёл без проблем ментос посмотрел номер и проверил чтоб все огни горели и всё у меня уже был тех осмотр на 3 года на прицеп.
BAY
Новенький
sssr написал(а):
BAY написал(а):
Бери Респо, не пожалеешь. Сначала я б/у искал, дорого за новый платить не хотелось. Но. поехал и купил РЕСПО и несколько денег не жалко (купил прямо у производителя. Дяденька там хозяин мужик отличный, все рассказал, показал). Ездить с ним одно удовольствие.
За год с лишним нареканий нет. Очень легкий ход у него.
Мой совет! Если РЕСПО брать будешь усиль задний борт (1000 руб) и возьми тент на резинках (3500 руб вроде), вещи нужные очень это. Ну я лебеду взял еще с ложементом-5000 руб.
И единственный минус РЕСПО. Это страховка его (которая необходима в случае рассоединения с фаркопом). Там просто тросик-петля накидываешь типа на фаркоп и в путь. С ним не пройти Тех. Осмотр.
Купил цепь в магазине и карабин с резьбовым замком. Все. Цена вопроса 150 руб.
А тех.осмотр разве нужно проходить с прицепом? или у него уже масса не легковая?
А как же. Легковой он или нет-роли то не играет..транспортное ср-во же.
Babs
Ветеран
baydan21 написал(а):
ЛАВ — вычеркивай однозначно. Его не руками делают. У меня под катером был- новый, через 10 км вся проводка вместе с задними фонарями улетела, железо через полгода все в рыжиках пошло, лебедка на кривом кронштейне загнулась, упор через 100 км потерял -открутился и отпал? болты все менял — на них сЭкономили( они либо сами по-раскрутились , или при затяжке — лопались. Весь он расшатался на болтах — я все заварил наглухо — короче поймал бы того технолога или конструктора кто его нарисовал — убил бы
могу фото скинуть- в доказательство
Лав помойка в сравнении с мзса по качеству изготовления, кромки после штампа не обработаны палец об крыло распахал до кости, проводку сразу выдрал и все фонари выкинул — говно всё, купил поставил от уазика, дышло на соплях т.е. на одном болту вместе с передним концом рессоры, летом переделаю как на мзса было, тросиков ограничения заднего борта нету поэтому при выгрузке сначала надо снегоход подвести к заднему борту чтоб перевесило потом борт открыть, иначе он вертикально вниз откидывается и становится подставкой, петли для крепления груза двумя болтиками М6 насквозь к фанерке пола прикручены да их выдерет вместе с куском фанеры если чё, и ещё, вес прицепа 370 полная масса 750 получается до первого выспавшегося гайца два снегохода везём, я еси чё я про лав который 1800х3500
Источник: www.snowmobile.ru
Прицеп МЗСА или Лав — что лучше?
При выборе прицепа для легкового автомобиля, прежде всего стоит обращать внимание на степень известности его производителя и на наличие большого количества положительных отзывов от реальных пользователей о его продукции. На отечественном рынке представлены предложения от Московского производителя МЗСА и Ленинградского завода ЛАВ. Несмотря на сходство в ценовой политике и в наборе технических характеристик, продукция каждого бренда в отдельности имеет как свои достоинства, так и возможно недостатки. Поможет в выборе оптимального варианта сравнительный анализ прицепов МЗСА и ЛАВ.
Что учесть при выборе прицепа
При выборе прицепа для авто следует обратить внимание на следующие его характеристики:
- кузов и раму;
- уровень защиты металлических элементов от образования на них коррозии;
- ассортимент модельного ряда;
- эксплуатационные свойства;
- удобство, практичность и простоту в эксплуатации;
- надежность;
- долговечность.
Кузов с рамой
Кузов и рама прицепа МЗСА выполнены из прочной закаленной стали, защищенной от механического на нее воздействия и выдерживающей повышенные нагрузки. В случае необходимости болтовые соединения обеспечивают прицепу наименьшее шатание. Минимальный люфт оберегает сварные соединения от их повреждения на изломе при повышенной нагрузке. Наличие дополнительных ребер жесткости на бортах увеличивает прочность кузова, позволяя перевозить в нем значительный по весу груз. Ребра жесткости также облегчают задачу по транспортировке сыпучих. «У»-образная форма дышла, изготовленного из цельного металлического замкнутого квадратного профиля, исключают риск попадания в полые элементы конструкции дождя и снега, что увеличивает защиту изделия от коррозии.
А вот кузов прицепа ЛАВ изготовлен из тонкого листа стали, в результате чего металл в первые же месяцы эксплуатации при отсутствии дополнительной защиты от влаги может быть подвержен коррозийным повреждениям. Всего одно ребро жесткости не обеспечивает бортам должной прочности на изломе. Производитель предусмотрел возможность перевозки квадроциклов, поэтому задний откидной борт был им максимально усилен. Дышло прицепа ЛАВ также выполнено в форме буквы «У», оно изготовлено из металлического замкнутого квадратного профиля, но при этом оно гораздо меньше по размерам, нежели у прицепа Московского завода, что негативно сказывается на его прочности и эксплуатационных качествах.
Защита от коррозии
Срок эксплуатации как автомобиля, так и прицепа, зависит от эффективности антикоррозийной защиты металла. Что особенно актуально в условиях влажного климата России, при наличии частых атмосферных осадков, сильных морозов и резких температурных скачков. Именно качество антикоррозийной обработки, которое у прицепа МЗСА выше, нежели у Лав, влияет на прочность и долговечность буксирной платформы. Поэтому и спрос на Московские изделия выше — автовладельцы отдают предпочтение прицепам, все детали которых имеют антикоррозийное покрытие из цинка от 60 до 80 мкм.
От коррозии защищена не только платформа, но и рама, дышло, подрамник и иные металлические элементы конструкции МЗСА. А вот слой цинка на металлических элементах прицепа Лав тоньше, что негативно сказывается на их устойчивости к механическим повреждениям. Вызвать появление ржавчины на металле могут мелкие камни и гравий, что отскакивают от дорожного полотна, а также песок, град и иные твердые частицы, оставляющие после себя царапины и сколы. Любое нарушение целостности металла при воздействии на него влаги в итоге приводит к появлению коррозии.
Некоторые модели прицепов ЛАВ вообще не имеют цинкового покрытия. Все их металлические элементы окрашиваются цинконакопительной краской. При повреждении внешнего слоя напыления, на местах царапин и сколов в очень скором времени появляется коррозия. Достоинством данного напыления является то, что прицеп Лав при необходимости можно модернизировать путем проведения сварочных работ. А вот изменять конструкцию оцинкованных прицепов МЗСА менять нельзя — слой цинка при контакте с электродом воспламеняется.
Детали, аксессуары и запасные части
Крепления на бортах прицепов МЗСА имеют уникальную конструкцию, которая полностью исключает их износ в процессе эксплуатации. Они изготовлены их высокопрочной стали, что гарантирует их надежность и долговечность. Производитель комплектует свою продукцию аксессуарами, запчастями и элементами подвески всемирно известного немецкого бренда AL-KO. Навесы, крыши и тенты выполняются из устойчивых к износу, механическому воздействию, ультрафиолету и атмосферным осадкам материалов.
Из-за болтовой конструкции, защелки прицепов Ленинградского завода со временем начинают изнашиваться, в результате чего борта расшатываются.
При одном и том же бюджете можно приобрести надежный прицеп, который не боится ни повышенных нагрузок, ни механического воздействия, ни плохих климатических условий. Отдавая предпочтение прицепу МЗСА и отказываясь от продукции ЛАВ, автовладелец получает немецкое качество по отечественной цене!
Источник: legkovye-pricepy-spb.ru
прицеп
Если будете ездить с ним далеко, не берите прицепы с резино-жгутовой подвеской. Она разрабатывалась для европейских дорог и быстро умирает на наших ухабах. Неоднократно видел на трассах как люди с ними мучаются. Я сам владел в разное время пятью разными прицепами производства ЛАВ, МЗСА, Ступино. Три из них были ЛАВ(ООО ВЕКТОР).
Очень хорошие и качественные прицепы. Прицеп для перевозки техники надо брать обязательно на рессорной подвеске. ИМХО
СергейК76 30.06.2013 — 21:37
Townhunter
Если будете ездить с ним далеко, не берите прицепы с резино-жгутовой подвеской. Она разрабатывалась для европейских дорог и быстро умирает на наших ухабах. Неоднократно видел на трассах как люди с ними мучаются. Я сам владел в разное время пятью разными прицепами производства ЛАВ, МЗСА, Ступино. Три из них были ЛАВ(ООО ВЕКТОР).
Очень хорошие и качественные прицепы. Прицеп для перевозки техники надо брать обязательно на рессорной подвеске. ИМХО
а в ступино хорошие прицепы делаю или вам не понравилось
Runaway111 01.07.2013 — 01:14
Для снежинка 3.5 на 1.4. Самое оно. У меня трейлер 3.2 коротковат для горника. На неделе мзса беру . Переставлю на 15 колесья и как вариант рессоры можно поверх оси.
Townhunter 01.07.2013 — 01:23
Ступинские прицепы довольно топорно изготовлены, мне больше по душе Векторовские ЛАВы!
СергейК76 01.07.2013 — 08:47
Runaway111
Для снежинка 3.5 на 1.4. Самое оно. У меня трейлер 3.2 коротковат для горника. На неделе мзса беру . Переставлю на 15 колесья и как вариант рессоры можно поверх оси.
мзса это какая моделька будет и зачем переставлять нельзя ли сразу заказать на 15
СергейК76 01.07.2013 — 08:49
Townhunter
Ступинские прицепы довольно топорно изготовлены, мне больше по душе Векторовские ЛАВы!
)))) я совсем не понимаю по мне что те что те вроде как все одинаково , всем спасибо кто подсказывает какие то моментики и совсем фигово когда есть выбор раньше было что то одно хочешь бери не хочешь гуляй
Runaway111 01.07.2013 — 11:23
СергейК76 01.07.2013 — 12:29
то есть эта модель идет практически на все 2 местные квадры и еще вы тут ссылку не смотрели на прицепы фирмы вектор у них там вроде вообще каките то безумные габариты есть даже лодки возить можно
Runaway111 01.07.2013 — 15:25
Габарит больше грузоподъемность больше. Нужна категория Е
Townhunter 03.07.2013 — 02:03
Вы спросили совета — я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на «хвосте» автомобиля — я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении. Вам выбирать — Вам ездить! С уважением, Владислав
СергейК76 03.07.2013 — 06:44
Townhunter
Вы спросили совета — я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на «хвосте» автомобиля — я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении. Вам выбирать — Вам ездить! С уважением, Владислав
Ого вот это скорости , спасибо вам большое за подсказку, мониторю рынок, в принципе ценник у всех одинаков + —
Runaway111 03.07.2013 — 13:26
А чем Лав Отличается от Мзса ?
СергейК76 03.07.2013 — 17:49
Runaway111
А чем Лав Отличается от Мзса ?
если этот вопрос мне то я не знаю по картинке похожие вроде , но тут люди говорят что лав себя ведет как то суперски на скорости и его мол не ощушаешь я прицеп вообще никогда не возил поэтому и попросил людей пользующих такое поделиться опытом
Участковый 03.07.2013 — 18:11
я могу достать. если интересно пиши
Runaway111 03.07.2013 — 23:03
Да просто подвески и колесья и лава и мзса одинаковая так что не знаю что мешает тянуть тот же мзса те же 160. 170 , да и трейлер у меня спокойно такие скорости переваривает, правда он на 16 колесьях и резиножгутовой.
Runaway111 03.07.2013 — 23:06
Townhunter
Вы спросили совета — я высказал свое субъективное мнение. Мои знакомые пошедшие по моим советам и купившие ЛАВы очень ими довольны! ЛАВы не ощущаются на «хвосте» автомобиля — я иногда ездил с катерами на прицепе на скоростях 150-170. Езда же со Ступинскими прицепами будет Вас держать в постоянном напряжении. Вам выбирать — Вам ездить! С уважением, Владислав
Устойчивость прицела очень зависит от расположения груза , от производителя меньше.
Townhunter 04.07.2013 — 12:52
Я не рекламирую марку! Просто на протяжении 7 лет пришлось эксплуатировать разные прицепы и было что и с чем сравнить. Может быть с 2009 года МЗСА и начал выпускать хорошие и надежные прицепы. Я таких не знаю — у моих знакомых нет таких прицепов. Знаю случай когда люди бросали сломанный МЗСАшный прицеп на дороге в Карелии и проклиная его производителей, ехали в Питер за ЛАВом.
Интересный был отзыв о новом прицепе от ребят которые в 4 руки ехали на той машине до Москвы. После МЗСА было ощущение, что машина едет без прицепа. Тягач у них был кстати Ниссан Титан.
Runaway111 04.07.2013 — 17:23
Не ну конечно вкинуть в прицел груза в два раза больше грузоподъемности и дубасить по карельским до рожкам а потом удивляться что ось согнулась и ступицам писец эт по нашему. Проходили такое. Сам таскаю и трайлер и мзс одноосьники и лав двух осный , все целы . Тягачи у меня кстати попроще мож в нем дело.
Townhunter 07.07.2013 — 14:49
Runaway111
Тягачи у меня кстати попроще мож в нем дело.
Может быть Вы и правы, но в результате дальнейшей эксплуатации с ЛАВами подобных казусов не наблюдается.
Runaway111 07.07.2013 — 20:27
Townhunter
Может быть Вы и правы, но в результате дальнейшей эксплуатации с ЛАВами подобных казусов не наблюдается.
Ошибся , у них по проще))) значит не в тягаче дело.
СергейК76 07.07.2013 — 20:29
)))) уже запутался совсем так резюме то подведите все из одной бочки или все же лавы ка кто лучше
Runaway111 07.07.2013 — 22:42
Короче резюме- надо брать рессору и лучше много листовую мзса , лав тож наверно нормально. А вот одно листовые рессоры Трейлера гнуться на раз , опять же при пере грузе. Еще двух осники хорошо ходят не дергают но у них платформа не наклоняется для погрузки. Можно и переделать но денег лишних будет стоить.
СергейК76 07.07.2013 — 23:28
Runaway111
Короче резюме- надо брать рессору и лучше много листовую мзса , лав тож наверно нормально. А вот одно листовые рессоры Трейлера гнуться на раз , опять же при пере грузе. Еще двух осники хорошо ходят не дергают но у них платформа не наклоняется для погрузки. Можно и переделать но денег лишних будет стоить.
короче вот такое наверное гуд будет и еще тогда подскажите что брать их комплектации к нему кроме тента
Townhunter 08.07.2013 — 12:20
1. После покупки прицепа купите 3 новых хороших покрышки можно с кованными дисками. Обязательно их отбалансируйте в шиномонтаже. Диски и резина которые идут с прицепом с завода, как правило полное дерьмо. Производители прицепов закупают для своих изделий самую дешевую и низкокачественную резину и диски, а обосновывают это тем, что у прицепа разрешенная скорость по трассе — 70 кмчас.
2. Кронштейн под запаску.
3. В зависимости от производителя прицепа вполне возможно придется заменить лебедку.
4. Если позволят средства, рассмотрите возможность приобретения прицепа с подъемной пластиковой крышкой. Во первых — меньше лобовое сопротивление, а следовательно расход топлива и улучшение динамических характеристик. Во вторых выше степень сохранности перевозимого.
Runaway111 08.07.2013 — 16:45
С крышкой это уже ценник под сотку, не гуманно как то ,так да можно разрисовать.наклон крышек бывает разные некоторые снежики не встают, стекло не дает.
Кронштейн для запаски вещь спорная , хотя есть вариант крона под прицеп убрать. А на дышле только мешается , да и спереть могут. Еще вариант запаску внутрь в торец.
Кроме тента опорное колесо не помешает и облегчит жисть.
Колеса кстати можно купить побольше в диаметре 14 или 15. Выиграете немного в просвете если надо.
Если по высоте тента проходите , с лебедкой можно не парится , заехал выехал своим ходом.
Источник: guns.allzip.org
МЗСА или ЛАВ
Vladimirr2007
Пользователь
3 Сен 2011 46 23 8
Собираюсь взять CF 500-2A, но не могу определиться с прицепом для его перевозки. Подскажите есть ли принципиальная разница между МЗСА и Лав?
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_7.html
http://www.cartrailer.spb.ru/81011a.html
Последнее редактирование: 30 Янв 2013
Петр 777
СТАРОЖИЛ
16 Фев 2009 11,605 6,193 234
Алексей51
СТАРОЖИЛ
30 Июл 2012 758 28 29 Мурманская обл. Имя Алексей
Сам присматриваюсь к этому прицепу,габариты то,что нужно! Тока вот скока я не смотрел бу прицепы лав(даже годовалые),очень сильно «стареют».За такие деньги брать и через год. Целесообразней взять б/у или иномарку. При продаже меньше потеряешь.
Можно чуть добавить и взять европрицеп.
Последнее редактирование модератором: 29 Янв 2013
al_s_sh
СТАРОЖИЛ
15 Сен 2011 3,033 373 64 38 Имя Александр
взял такой http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_6.html
500ка и Х6 входят, еще чуть место до бортов по бокам остается
porosenok
Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
11 Янв 2007 4,083 458 63 39 itptires.ru
хороший, но дороговат
мзса юзаю года три, претензий нет. сейчас для сайда купил новый мзса, т.к. не нашел ничего дешевле.
Paraplanerist
СТАРОЖИЛ
12 Фев 2012 666 83 48
Собираюсь взять CF 500-2A, но не могу определиться с прицепом для его перевозки. Подскажите есть ли принципиальная разница между МЗСА и Лав?
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_7.html
http://www.cartrailer.spb.ru/81011a.html
Я большой разницы не вижу.
Смысл покупать прицеп дороже для перевозки цф?
keng
Активный участник
21 Дек 2011 168 18 18
Пользуюсь МЗСА 701-м, надо отдавать, собираюсь купить себе такой-же. Х8 без проблем влезает, дешевле 702-го и уж тем более ЛАВ.
Так зачем платить больше?
Vladimirr2007
Пользователь
3 Сен 2011 46 23 8
702 немного по больше. Кажется, что будет удобнее въезжать и выползать из него, может дополнительно поклажу какую то засунуть, я не прав.
keng
Активный участник
21 Дек 2011 168 18 18
У меня в 701-й встает с небольшим запасом на штатной резине. Въезжаю как по рельсам. Поклажу под квадрик. Тут конечно хозяин-барин, но по мне, чем компактнее, тем лучше.
As 750
Ветеран форума
29 Янв 2008 1,702 52 48
С 2008 пользуюсь ЛАВ-81012 и в хвост, и в гриву, и в Хибины. Претензий нет.
Петр 777
СТАРОЖИЛ
16 Фев 2009 11,605 6,193 234
Уже как то говорил,но ещё раз повторюсь. Вначале хочется прицеп под квадр,затем покатавшись сезон,наступает зима и как это обычно бывает хочется уже на снежик. И вот тут возникает вопрос,а как его перевозить в прицепе из под квадра? Открывать передний борт?? (если ещё открывается). В этом случае на место привозишь кусок грязного дерьма.
Так что лучше всегда иметь прицеп под снегоход,а квадр туда всегда влезет.
porosenok
Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
11 Янв 2007 4,083 458 63 39 itptires.ru
надо отметить что мзса дешевый прицеп, и тот что я купил для командера явно просит сделать прочные крепления для техники. на прицепе для квада заводских хватает. эх.. были бы деньги купил бы респо. брал у друзей его когда за командрором ездил, понравился.
chinchil
СТАРОЖИЛ
15 Июл 2008 716 51 48
702 немного по больше. Кажется, что будет удобнее въезжать и выползать из него, может дополнительно поклажу какую то засунуть, я не прав.
702 бери, если возьмешь 701 — на выносном литье квадр не войдет по ширине
Vladimirr2007
Пользователь
3 Сен 2011 46 23 8
Это ж на сколько выносное литье шире квадр делает?
Алексей51
СТАРОЖИЛ
30 Июл 2012 758 28 29 Мурманская обл. Имя Алексей
Судя по рулетке ща и ттх то прибавились 6см.
СТАРИЧОК
СТАРОЖИЛ
2 Ноя 2009 1,492 257 64 57 prodrive-motors.ru Имя Evgeny
Было в хозяйстве в эксплуатации семь прицепов МЗСА, сейчас три. ЛАВа два. Ранее правильно писали, если только для квадра, то можно взять короткий. Я советую Модель:
МЗСА 817703.001-05. Но не бери уже 1500, стоит поставить проставки и злую резину, тогда всё поймёшь.
Vladimirr2007
Пользователь
3 Сен 2011 46 23 8
Взял МЗСА 702-й.
Суровый
СТАРОЖИЛ
3 Янв 2010 29 5 8 40 Имя Андрей
У меня несколько прицепов ЛАВ и пара МЗСА.
Есть открытый ЛАВ 81012А, сейчас буду покупать МЗСА 3,5х1,5 метра с тентом.
На МЗСА можно установить механическую лебедку для погрузки неисправной техники.
У ЛАВа замки покрываются ржавчиной после первого года.
Электрика у МЗСА собрана лучше нежели у ЛАВ.
У ЛАВ замки опрокидывания платформы со временем ослабевают, у МЗСА замки регулируются.
Рама у МЗСА крепче, а вот борта слабее.
Петли крепления техники у МЗСА никакие, но я добавлял точки крепления в прицепах обеих марок.
У ЛАВа стойки тента находятся внутри кузова, а у МЗСА в бортах не съедая внутреннее пространство.
Источник: forum.atvclub.ru