Одноосный прицеп МЗСА с размерами кузова 2435×1511 мм. Подойдет как для перевозки квадроцикла, так и для дачи, охоты, рыбалки. Также в данном прицепе возможно перевозить строительные материалы. Является одной из самых популярных моделей прицепов.
Грузоподъемность- 510 кг. Высота борта- 300 мм.
Тормозной системой прицеп не оборудован.
Прицеп самосвальный. Передний, задний борта откидываются.
Антикоррозийное покрытие всех металлических элементов прицепа (применен метод горячего оцинкования). И это гарантирует долговечность использования и отсутствие необходимости подкрашивать прицеп.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры.
Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода (2 рессоры по 4 листа). Благодаря рессорной подвеске у прицепа отличная управляемость и большая грузоподъемность. Независимо от загрузки подвеска одинаково хорошо отрабатывает неровности дороги. Благодаря параболлической рессоре ее можно считать условно-независимой.
Не хороший обзор МЗСА 817702
Подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производитель подшипников AL-KO Kober (Германия).
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
По углам кузова прицепа имеются петли крепления для надежной фиксации груза стяжными ремнями.
В базовую комплектацию данного прицепа входит:
- тент с каркасом со скосом (высота тента 1335 мм). Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм.
- сцепное устройство (750 кг),
- страховочные цепи (2 шт.),
- съёмная подставка дышла (1 шт.),
- держатель штекера (1 шт.),
- штекер 7-pin.,
- петли крепления груза (4 шт.),
- противооткатные упоры (2 шт.),
- брызговик (2 шт.).
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.
В выбранную Вами комплектацию входит тент с каркасом со скосом (высота тента 1335 мм). Внутренняя высота от пола платформы — 1500 мм. Тент с каркасом надежно защитит Ваш груз от атмосферных осадков и грязи с дорог.
Для больших квадроциклов рассмотрите модели:
-прицеп МЗСА 817703.012 (274х151 см), по сравнению с прицепом МЗСА 817702.012 (244×151 см.), длиннее на 30 см.
-прицеп МЗСА 817712.012 (312х151 см), по сравнению с прицепом МЗСА 817702.012 (244×151 см.), длиннее на 68 см.
-прицеп МЗСА 817717.012 (345х151 см), по сравнению с прицепом МЗСА 817702.012 (244×151 см.), длиннее на 1 метр.
Не забудьте приобрести ремни крепления!!
Источник: avtohart.ru
Общего назначения
Прицеп МЗСА 817702 для перевозки мото, ATV и грузов. ЦЛП АРИВА
Полная масса 750 кг Грузоподъемность 528 кг Снаряжённая масса 222 кг Габаритные размеры 3777×1992×848 мм Размеры кузова 2435×1511×290 мм Погрузочная высота 557 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 4 листа Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 710 кг Дорожный просвет 234 мм Колея колес 1802 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 750 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 4 шт. Защитное покрытие — цинк
Прицеп для перевозки мотоциклов, ATV и других грузов
Наименование МЗСА 817702 Исполнение 022 Цена: 72 600 руб.
Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».
- Заказать
- Сравнить с другими моделями
- Заказать звонок менеджера
- Ваше мнение/пожелания
- Найти продавца в вашем регионе
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
● Оцинкованное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР р азъемами и герметичным байонетным и раз ъ ем ами. Штекер .
● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.
Дополнительное оборудование:
Поставьте отметки в графе «добавить» напротив необходимых позиций и нажмите «Заказать» вверху страницы.
Источник: www.mzsa.ru
Прицеп МЗСА
Полная масса — 750 кг Грузоподъемность — 528 кг Снаряжённая масса — 222 кг Габаритные размеры — 3777×1992×848 мм Размеры кузова — 2435×1511×290 мм Погрузочная высота — 557 мм Подвеска — рессорная Кол-во листов рессоры — 4 листа Кол-во осей/колёс — 1/2 Нагрузка на одну ось — 710 кг Дорожный просвет — 234 мм Колея колес — 1802 мм Размер колёс — R13 Сцепное устройство — 750 кг Тип ТСУ — шар Ø50 мм Фонари — накаливания Тормоз — без тормозной системы Штекер — 7-pin Петли крепления груза — 4 шт. Защитное покрытие — цинк
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.
Источник: pricep69.ru
МЗСА 817702 исп.022
Прицепы для перевозки грузов Прицепы для квадроциклов и мотоциклов Бортовые прицепы без тентов
- Описание
- Основные характеристики
- Отзывы и вопросы о товаре
Прицеп для перевозки квадроциклов и пр. мототехники.
Прицеп МЗСА 817702 исп.022 применяется для перевозки:
- Квадроциклов (ATV)
- Небольшой мототехники (скутеры, кроссов.мотоциклы и пр.)
- Велосипедов
- Садовой техники (мотоблоки, газонокосилки и пр.)
- Туристического снаряжения
- Бытовых грузов (перевозка бытовой техники, дачные переезды)
- Сельскохозяйственных грузов (урожай, продукты животноводства и растениеводства)
- Сыпучих грузов (песок, удобрения)
Особенности прицепа МЗСА 817702 исп.022:
- Откидывающийся передний и задний борт (усилены фанерой)
- Надежное V-образное дышло, что обеспечивает прицепу большой запас прочности
- Удобные замки крепления бортов
- Самосвальная система опрокидывания кузова, облегчающая погрузку-разгрузку различных грузов
- Практичный размер кузова (2,43×1,51 м)
- В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести
Прицеп МЗСА 817702 исп.022 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
- Прицеп имеет надежное антикоррозийное покрытие (горячее цинкование) и через пару лет продолжает служить и радовать владельца, а не превращается в ржавый ящик
- Комплектующие от немецкого производителя AL-KO Kober (Германия)
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги
- Петли крепления груза в штатной комплектации
- Задние фонари надежно герметизированы за счет применения разъемов типа «байонет»
- Специализированная рессора с прогрессирующей характеристикой (при езде пустого прицепа задействован только один лист рессоры, у загруженного участвуют четыре)
- Надежное крепление тента, защищающее веревку от перетирания
- Презентабельный внешний вид
- Качество проектирования и сборки от МЗСА (лидера российского рынка и одного из крупнейших производителей автоприцепов в Европе)
Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817702 исп.022:
- 817702 исп.022
- 817702 исп.022 с низким тентом (высота от пола прицепа H=60 см)
- 817702 исп.022 с прямым тентом (выcота от пола прицепа H=155 см)
- 817702 исп.022 с аэродинамическим тентом (высота от пола прицепа H=155 см)
- 817702 исп.022 с пластиковой крышкой (высота от пола прицепа H=146 см)
Если данная модель прицепа не удовлетворяет вашим требованиям, рекомендуем к рассмотрению:
- 817704.012 с тентом (2,45х1,37)
- 817705.012 с тентом (2,7х1,37)
- 817701.012 с тентом (2,45х1,23)
- 817703.012 с тентом (2,7х1,51)
Базовая комплектация:
- Замковое устройство AL-KO на 750 кг под шар 50 мм
- Съемная подставка дышла, защищающая замковое устройство
- 2 страховочные цепи
- Держатель штекера, фонари и электропроводка с 7-контакнтым штекером
- 2 противооткатных упора
- 4 петли крепления груза
- В данной комплектации прицеп тентом или крышкой не укомплектован, но впоследствии вы всегда сможете их приобрести
- Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
- Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой
Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.
Гарантия:
Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.
Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.
Характеристики
Вид | Бортовой |
Внутренняя ширина, см | 151 |
Внутренняя длина, см | 244 |
Площадь пола платформы, м2 | 3,6 |
Внутренние размеры кузова, мм | 2435x1511x290 |
Габаритные размеры, мм | 3780х1992х848 |
Высота бортов, см | 29 |
Материал бортов | Оцинкованная сталь |
Полная масса, кг |
Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.
Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.
Хотите знать больше? Читайте наши статьи:
Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.
К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.
Отзывы и вопросы о товаре
Алексей 03.09.2014, 11:45
Добрый день, нужен прицеп с крышей ПВХ для перевозки квадрацикла МЗСА Оптим, упор (3 колесо) запасное колесо ,стоимость?
Сергей (Купи Прицеп) 03.09.2014, 13:01
Добрый день. Алексей, а что вы имеете ввиду под МЗСА Оптим? 817702 со пластиковой крышкой старого типа (с фальшбортом)? Кронштейн крепления запасного колеса нужен или пластина?
Александр 27.10.2014, 14:48
Подскажите,что входит в комплектацию прицепа мзса 817702.001-05.
Роман (Купи Прицеп) 27.10.2014, 17:28
В комплектацию входит: сам прицеп, книжка по эксплуатации прицепа, противооткатные упоры 2шт, (Тент, опорное колесо, запасное колесо в комплектацию не входит)
Анна 11.02.2015, 09:47
Добрый день! Необходимо правое крыло с фонарем на прицеп МЗСА 817702.
Сергей (Купи Прицеп) 11.02.2015, 13:10
Добрый день. Всё есть — загляните в наш раздел «запчасти».
виктор 19.08.2016, 11:44
день добрый. Есть ли возможность удлинять дышло? Есть ли скидки в августе 2016?
виктор. 19.08.2016, 11:46
Есть ли бесплатная доставка по Москве в Щербинку?
Светлана (Купи Прицеп) 19.08.2016, 12:39
Виктор, здравствуйте.
Цены заводские, скидок не предусмотрено.
На прицеп МЗСА нет удлинителя дышла.
Доставка в пределах МКАД бесплатная, за МКАД платная, с условиями можно ознакомиться по ссылке: http://kupi-pricep.ru/dostavka
Сергей 04.12.2016, 20:30
Виктор ,здравствуйте.Есть ли у вас тент высотой 880 для этой модели прицепа.
Светлана (Купи Прицеп) 05.12.2016, 09:17
Сергей, здравствуйте.
На 817702 не предусмотрен тент высотой 880, только под заказ, все подробности по телефону.
Станислав 18.06.2017, 01:00
Здравствуйте, можно ли установить пластиковую крышку от 817702 на 817714?
Светлана (Купи Прицеп) 19.06.2017, 17:03
Наименование прицепов менялись, необходимо знать точные размеры кузова, скорее всего конструкция не менялась. Все вопросы Вы можете задать по телефону: (495) 565-38-17
Илья 20.07.2017, 11:26
Добрый день!
Возможна ли комплектация такого прицепа 817702.001-05
высокими бортами — 46 см?
если возможна — на сколько увеличится стоимость?
какая стандартная высота бортов?
Есть ли для такого прицепа невысокая пластиковая крышка?
Какая стоимость?
Никита (Купи Прицеп) 20.07.2017, 11:37
Здравствуйте Илья, да, наращивание дополнительных бортов возможно, стоимость услуги по установке бортов составляет 6400 т.р. Стоимость самих бортов следующая: боковые борта-2600 т.р., задний борт-3600 т.р., передний борт-3200 т.р. Итого: 18400 т.р. борта+ работа по их установке.
Илья 20.07.2017, 12:34
Никита, спасибо!
а что по вопросу о пластиковой крышке?
Никита (Купи Прицеп) 20.07.2017, 12:51
Еще раз здравствуйте, на модель 817702 производителем предусмотрена только высокая крышка 150 см.
Владимир 29.05.2022, 20:46
Здравствуйте.
Возможно ли приобретение прицепа МЗСА 817702 с осью 1300 кг ( сверловка 5х139.7) ?
Если да , то какая цена?
Возможно ли приобрести прицеп без сборки для меньшей стоимости доставки ?
Константин (Купи Прицеп) 30.05.2022, 10:23
Владимир, добрый день. Такой осью комплектуются прицепы серии оффроад. 817701.026, 817711.015, 8177717.015. Если они по каким-либо причинам вам не подходят, то технически, можно установить такую ось на 817702. Однако такой прицеп будет значительно дороже стандартных моделей.
Вы можете оставить заказ на сайте, либо связаться с нами по телефону или почте для уточнения деталей.
Написать отзыв или задать вопрос
Категории товаров
- Для перевозки грузов
- Прицепы для перевозки грузов
- Прицепы-фургоны
- Прицепы для Газелей
- Для перевозки мототехники
- Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
- Прицепы для снегоходов
- Прицепы с пластиковыми крышками
- Для перевозки водной техники
- Прицепы для гидроциклов
- Прицепы для лодок
- Прицепы для лодок ПВХ
- Прицепы для катеров и яхт
- Технологические транспортные тележки (ТТТ) для хранения яхт и катеров
- Кемперы (прицепы-дачи)
- Кемперы (прицепы-дачи)
- Изотермические прицепы-фургоны
- Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов
- Прицепы-платформы для оборудования
- Прицепы для легковых автомобилей б/у
- Техническое обслуживание и ремонт прицепов
- Запчасти для автоприцепов
- Тенты для прицепов МЗСА
- Пластиковые крышки для прицепов
- Аксессуары
- Замковые устройства (сцепные головки) и петли
- Опорные колеса и стойки
- Электрика прицепов и катафоты
- Оси для легковых прицепов
- Детали подвески
- Детали тормозной системы
- Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
- Кузовные детали
- Лебёдки и кронштейны лебедок
- Элементы фаркопов
Узнайте о прицепах больше
Какие документы на фаркоп должны быть у водителя и в какие случаях фаркоп нужно регистрировать?
Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.
Выдержки из Правил дорожного движения , действующих в России , об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 а
В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.
Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?
В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный паспорт, для чего его придумали, и насколько вы стали беднее?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Источник: kupi-pricep.ru