Мотоцикл для села какой выбрать

не у всех пока есть мотоблоки и возможность их приобрести ,
я считаю мотоцикл как эрзац заменитель может служить не плохим транспортом для личного хозяйства ,
просьба написать у кого какие железные кони и какие у них проблемы и особенности эксплуатации

пт, 26.10.2012 — 20:57
: Ленинградская область
Регистрация: 18.06.2010 — 22:50
Заходил: 3 года 8 месяцев назад

Да у них только

«pogoretskuy» пишет:

проблемы и особенности эксплуатации

пт, 26.10.2012 — 21:13
: Ростовская область.х.Виноградный
Регистрация: 19.04.2012 — 19:29
Заходил: 9 лет 6 месяцев назад
«pogoretskuy» пишет:

написать у кого какие железные кони и какие у них проблемы и особенности эксплуатации

Я лично всегда отдавал предпочтения тяжелым мотоциклам — их у меня было 4 штуки — 3 днепра и 1 урал.Днепры как то больше по душе — сейчас у меня 2 днепра — мт 11 и, мт 10 купил у алкашей за 3 литра самогона не на ходу , прошлым летом востанавливал (внизу его фотка).В принципе для транспорта самое оно в деревне мощности хватает таскать прицепы кг 300 -400 вообще не чувствует.Поломки разные были и двигателя клинили и мосты рвал, и коробки ломались и переворачивался на них по пьяне — вобще спасиб тебе что затронул эту тему — столько воспоминаний нахлынуло — как с корешом за пивом гоняли , и как менты в 1984 году на жигуле меня гоняли по совхозному саду в поселке Равниный словно по лабиринту ночью на днепре мт 10, был даже случай жигуленка выдергивал из глины- крупу из колхоза тырил — грузил по 12-14 мешков — не вру . В общем хорошая техника — единственное ззапчастей на нее не так много и дорогие и гавняные по качеству — мне правда по барабану я запасся на много лет вперед).

ТОП мотоцикл для села


Файлы:
dscf2463.jpg
dscf2822.jpg
dscf2824.jpg
dscf2820.jpg
dscf2317.jpg
dscf2431.jpg
dscf2823.jpg

пт, 26.10.2012 — 22:38
Регистрация: 28.09.2010 — 00:16
Заходил: 3 месяца 2 недели назад

У меня урал с люлей. Спокойно тягает прицеп типа мытищинского.
Проблемы обычно 2 — либо забыл топливный кран открыть, либо забыл переключить тумблер на катушке зажигания.

Кстати тоже на приводе заднего колеса (шестерня) выломало зубья как-то. Правда в тот момент не я мотоцикл вел, поэтому не знаю что там на самом деле произошло.

пт, 26.10.2012 — 23:08
Регистрация: 08.04.2012 — 03:03
Заходил: 1 год 1 неделя назад

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

сб, 27.10.2012 — 00:55
Регистрация: 28.09.2010 — 00:16
Заходил: 3 месяца 2 недели назад

На самом деле если посмотреть реально, то альтернатив Уралу / Днепру не так уж и много.
Тот же квадроцикл — нормальные стоят очень дорого, а китай — чисто для покатушек — пару раз в месяц съездить куда-нибудь по дорожкам покататься.

Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей. Безумие.

сб, 27.10.2012 — 05:59
: Родина
Регистрация: 26.11.2010 — 17:05
Заходил: 9 лет 2 месяца назад

По молодости были: планета — 3, юпитер — 5, урал.Хотя урал и сейчас есть, лет 5 уже не заводил, в металл жалко, продать? никому нафик не нужен. Самые положительные впечатления остались от планеты, много на ней покуролесил. На раме где люлька стояла был сделан ящик из дюралюминия, в котором много чего было перевезено. Без ящика, просто на раме доски, жерди возил.

ТОП5 мотоциклов для новичков в селе)))

На заднем колесе зубастая резина стояла, ведущая звезда на 15, на коляске колесо от жигулей (меньше в грязи вязнет). Перебирал все, кроме электрики. Продал в течение одного дня. Потом взял Юпитер-5, который высосал весь мозг, то электрика, то один цилиндр работает — другой нет, то цепь порвалась, то коробка клинанула. Короче потом взял урал.

Около года он вел себя нормально, с зубастой резиной проходимость как на уазике(примерно). Потом прогорел клапан, оборвало юбку поршня, задрало цилиндр. Перебрал. Сделал. Теперь так и стоит.

сб, 27.10.2012 — 09:15
: Краснодар
Регистрация: 24.12.2010 — 12:04
Заходил: 4 года 9 месяцев назад

Всем привет! Да мотоцикл это хорошо. Выручает иногда лучше машины! О по горам самое то!

сб, 27.10.2012 — 09:43
: Сургут
Регистрация: 02.01.2009 — 21:32
Заходил: 1 неделя 18 часов назад

Свой Днепр отдал брату перед Сургутом. Ах молодость-молодость! Юзал безбожно. Перед прощанием мощность сильно упала. Просилась капиталка.

И сейчас живой.

сб, 27.10.2012 — 14:01
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 2 недели 5 дней назад

Муравей был, не один, озил много и всегда. Грузили так что колеса домиком вставали. Резину свою нашли — 5х10 от инвалидки и проходимость хорошая и грузоподъемность ничего. Слабые места есть — разбивает под оську маятника, разбивает подшипники ступичные, любит кушать звездочки. Если цепь слетит то радоваться врятли будете.

ЛЕгко ставится на бок одним человеком. В общем техника удобная, но ни разу не быстрая и довольно прожорливая.
Почему перстают переключаться передачи в коробке до сих пор не могу понять, но шестерни вечные.
Мечтаю о квадре китайском 500 кубовом, но видимо еще долго буду мечтать.

сб, 27.10.2012 — 14:03
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 2 недели 5 дней назад

Скутер еще был, сузуки 50 кубов 2 ступенчатый автомат. Машина зверь, но погрязи не едет вобще, до грязи ты на нем, по грязи он на тебе, хорошо что хоть не тяжелый, так отличный аппарат по городу ездить, только передком надо осторожнее тормозить.

сб, 27.10.2012 — 14:11
: Минск
Регистрация: 20.10.2009 — 16:35
Заходил: 20 часов 20 минут назад
«Павел Вадимович» пишет:

Скутер еще был, сузуки 50 кубов 2 ступенчатый автомат. Машина зверь, но погрязи не едет вобще, до грязи ты на нем, по грязи он на тебе, хорошо что хоть не тяжелый, так отличный аппарат по городу ездить, только передком надо осторожнее тормозить.

Согласен. У самого Хонда 84г.в. За 15 лет — только поршневую менял два раза и трос переднего тормоза, ну и резину.

сб, 27.10.2012 — 14:16
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 2 недели 5 дней назад

не, тот помодоже был, где то 94..96 года. С японии приехал.
Вот я смотрю на современные скутеры и охреневаю — откуда столько шума то от них.
На моем можно было подкрасться к человеку и побибикав видеть как тот в испуге отпрыгивает, его на холостых вобще не слышно практически было, на оборотах легкое жужжание, глухое. Современные блин визжат как будто там глушак пробит в 10-и местах.

Читайте также:  Какими свойствами обладает мембрана

сб, 27.10.2012 — 14:18
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 2 недели 5 дней назад

Кстати он был двутактный, но бензин заливаешь отдельно в бак (4л) а масло отдельно в бачек (2л) и мешает он сам, как масла остается мало (со стакан) загорается лампочка.
Скорость 58км/ч, хоть ты толкай его не поедет он быстрее, но до этой скорости разгоняется очень бодро, потом как в стену лбом.

сб, 27.10.2012 — 14:20
: Минск
Регистрация: 20.10.2009 — 16:35
Заходил: 20 часов 20 минут назад
«Павел Вадимович» пишет:

не, тот помодоже был, где то 94..96 года. С японии приехал.
Вот я смотрю на современные скутеры и охреневаю — откуда столько шума то от них.
На моем можно было подкрасться к человеку и побибикав видеть как тот в испуге отпрыгивает, его на холостых вобще не слышно практически было, на оборотах легкое жужжание, глухое. Современные блин визжат как будто там глушак пробит в 10-и местах.

Тогда на совесть делали. Мой Японец, в конце 90-х их мало было, поршневую из Одессы везли, причем поршень кустарно отливался. Посмотришь — ничего лишнего, и сделано крепко.

сб, 27.10.2012 — 14:22
: Минск
Регистрация: 20.10.2009 — 16:35
Заходил: 20 часов 20 минут назад
«Павел Вадимович» пишет:

Кстати он был двутактный, но бензин заливаешь отдельно в бак (4л) а масло отдельно в бачек (2л) и мешает он сам, как масла остается мало (со стакан) загорается лампочка.
Скорость 58км/ч, хоть ты толкай его не поедет он быстрее, но до этой скорости разгоняется очень бодро, потом как в стену лбом.

Вот у меня датчик масла не работает. Один раз упустил, двигатель заклинил. И о чудо — через 20 минут расклиниля и завелся. Правда через тысячи 2 сепаратор на пальце поршневом развалился .
По поводу скорости: Ремень на вариатор пошире — и поедет быстрее.

сб, 27.10.2012 — 15:22
: Ростовская область.х.Виноградный
Регистрация: 19.04.2012 — 19:29
Заходил: 9 лет 6 месяцев назад
«Gerx» пишет:

Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей. Безумие.

у нас один преуспевающий фермер купл — камуфляжная расцветка, электронное зажигание , карбюраторы японские вакуумные, тормоз дисковый передний, привод на коляску в общем хороший аппарат , но дорого.Хотя известно что мотоциклы дороже авто, еще в войну один бмв р 75 обходился Гитлеру в 2 раза дороже опеля кадета.

сб, 27.10.2012 — 15:33
: Ростовская область.х.Виноградный
Регистрация: 19.04.2012 — 19:29
Заходил: 9 лет 6 месяцев назад
«pogoretskuy» пишет:

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

если нужно для дома мешки в люле возить — бери планету в 100 раз проще и надежнее, на юпитере одно зажигание с 2мя прерывателями мозг вынесет , он мощнее и лучше для покатушек, для хозяйства лучше планета.
А свмый лучший к 750(не трактор) в армии на них ездил — ЗВЕРЬ! стальной, как на дизеле ,коленвал с шатунами на роликовых подшипниках — вечный. чугунные цилиндры — нижнеее газораспределение, тянет как танк и не греется даже при длительной езде на пониженных.привод на коляску.корче машина.Помню для армии они назывались мв 750 помойму- собственно из-за него я и заболел тяжелыми мотоциклами — и после армии купил своего первого днепра мт 10 в 1979 году.

сб, 27.10.2012 — 21:59
: Ленинградская область
Регистрация: 18.06.2010 — 22:50
Заходил: 3 года 8 месяцев назад
«pogoretskuy» пишет:

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

«Gerx» пишет:

Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей. Безумие.

Не поверил, посмотрел на сайте завода, охр. л.

«т 4А» пишет:

Хотя известно что мотоциклы дороже авто

Смотря какие мотоциклы и машины. На Западе мотоциклы брали «для души», у нас они были на все случаи жизни

«т 4А» пишет:

с корешом за пивом гоняли

«т 4А» пишет:

крупу из колхоза тырил

«Белокатай» пишет:

много чего было перевезено. Без ящика, просто на раме доски, жерди возил.

СССР: Жигули 8000 руб, Восход — 500, Иж с коляской — 1200, Урал — 1800. Ценообразование в Союзе, конечно отдельная песня, но мото Урал почти по цене УАЗа — это слишком.

сб, 27.10.2012 — 22:16
Регистрация: 28.09.2010 — 00:16
Заходил: 3 месяца 2 недели назад
т 4А пишет:
«pogoretskuy» пишет:

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

если нужно для дома мешки в люле возить — бери планету в 100 раз проще и надежнее, на юпитере одно зажигание с 2мя прерывателями мозг вынесет , он мощнее и лучше для покатушек, для хозяйства лучше планета.
А свмый лучший к 750(не трактор) в армии на них ездил — ЗВЕРЬ! стальной, как на дизеле ,коленвал с шатунами на роликовых подшипниках — вечный. чугунные цилиндры — нижнеее газораспределение, тянет как танк и не греется даже при длительной езде на пониженных.привод на коляску.корче машина.Помню для армии они назывались мв 750 помойму- собственно из-за него я и заболел тяжелыми мотоциклами — и после армии купил своего первого днепра мт 10 в 1979 году.

На юпитер надо просто сразу брать электронное зажигание с формирователем угла опережения зажигания. Его правда самодельщики стали делать не так давно, но вещь очень хорошая.

На Уралах сейчас тоже ставят привод на коляску. Правда прямой — т.е. больше 40 кмчас с приводом лучше не ездить.

сб, 27.10.2012 — 22:20
: Ленинградская область
Регистрация: 18.06.2010 — 22:50
Заходил: 3 года 8 месяцев назад
«Gerx» пишет:

На Уралах сейчас тоже ставят привод на коляску.

И раньше ставили.

«Gerx» пишет:
сб, 27.10.2012 — 23:50
Регистрация: 08.04.2012 — 03:03
Заходил: 1 год 1 неделя назад

спасибо за электронку ,а какой пока не знаю вроде как 5- тый
друзья смотрят раскажут

вс, 28.10.2012 — 10:59
: Где то в Калужской области
Регистрация: 21.03.2012 — 21:12
Заходил: 2 недели 5 дней назад
«Tolya» пишет:

По поводу скорости: Ремень на вариатор пошире — и поедет быстрее.

Я писал: там не вариатор стоял, а 2 ступенчатая АКП. Точно не ремень. Чуствовалось как переключается на 27,5 км/ч.

вс, 28.10.2012 — 15:42
: Ростовская область.х.Виноградный
Регистрация: 19.04.2012 — 19:29
Заходил: 9 лет 6 месяцев назад
«Gerx» пишет:

На Уралах сейчас тоже ставят привод на коляску. Правда прямой — т.е. больше 40 кмчас с приводом лучше не ездить

«Коколалич» пишет:

Наверное имеется ввиду что без дифференциала — в мосту нет сателитов, колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью — как буд то вкючена блокировка дифференциала.Если так то по грязи танк а по асфальту больше 40 км и вправду опасно — если одно колесо будет иметь плохое сцепление с дорогой может и развернуть, крутануть.

Читайте также:  Как правильно принимать сурчиный жир

вс, 28.10.2012 — 15:48
: Ростовская область.х.Виноградный
Регистрация: 19.04.2012 — 19:29
Заходил: 9 лет 6 месяцев назад

На счет электронного зажигания — ставил себе украинское совек — помойму(племяш от куда то приволок) — не понравилось. -я советую на днепры и уралы 6 вольтовую катушку , советский прерыватель с контактами, конденсатором и автоматом опережения зажигания — причем не пм 302(он мне не нравится принципиально.)обычные провода медные без сопротивления и колпачки более менее качественные — ну и выставить все точно.И будет он заводитсяя с полутыка и переть за сотню.Проверенно 30 летним стажем пользования этими мотоциклами.

вс, 28.10.2012 — 21:59
: Ленинградская область
Регистрация: 18.06.2010 — 22:50
Заходил: 3 года 8 месяцев назад
«т 4А» пишет:

Наверное имеется ввиду что без дифференциала — в мосту нет сателитов, колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью —

Тоже так подумал, но что-то засомневался. Еще при Союзе выпускались, правда, в небольшом количестве, Уралы с приводом на колесо коляски, привод был неотключаемый, но с дифференциалом, помню, что в статье по этим мотоциклам, по-моему «За рулем», предупреждали, что нужно быть осторожным на правом повороте, т.к. если колесо коляски оторвется от земли, то оно раскручивается, а при касании дороги возникает ударная нагрузка. И наоборот, левый поворот проходит легче, т.к. колесо коляски «забегает» вперед. Вывод был таков, что этот мотоцикл для неспешной аккуратной езды, но с хорошей проходимостью. А как управлять мотоциклом с ведущей коляской, но без дифференциала, боюсь представить, хотя бы по опыту мотоблока Салют, избыточной поворачиваемостью он точно не страдает, и это при том, что его ширина и вес меньше, да и скорость далека даже до 40 км/ч.

вс, 28.10.2012 — 22:03
: Ленинградская область
Регистрация: 18.06.2010 — 22:50
Заходил: 3 года 8 месяцев назад
«pogoretskuy» пишет:

а какой пока не знаю вроде как 5- тый

Иж-Ю5 техника более менее, у Иж-Ю4 движок никакой, вроде и 28 л/с, но очень высокооборотистый, мощность снимается на самых верхах, самый неудачный движок в линейке Юпитеров.

пн, 29.10.2012 — 00:47
Регистрация: 28.09.2010 — 00:16
Заходил: 3 месяца 2 недели назад

Да, без дифференциала. Но он отключаемый. Заехал в грязь — включил и поехал дальше. Правда в грязи управляемость вообще 0 — просто едет прямо, либо по колее.

пн, 29.10.2012 — 11:18
: Иркутская обл.
Регистрация: 14.02.2011 — 11:48
Заходил: 1 год 3 недели назад
т 4А пишет:

«pogoretskuy» пишет:

если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету

если нужно для дома мешки в люле возить — бери планету в 100 раз проще и надежнее, на юпитере одно зажигание с 2мя прерывателями мозг вынесет , он мощнее и лучше для покатушек, для хозяйства лучше планета.
А свмый лучший к 750(не трактор) в армии на них ездил — ЗВЕРЬ! стальной, как на дизеле ,коленвал с шатунами на роликовых подшипниках — вечный. чугунные цилиндры — нижнеее газораспределение, тянет как танк и не греется даже при длительной езде на пониженных.привод на коляску.корче машина.Помню для армии они назывались мв 750 помойму- собственно из-за него я и заболел тяжелыми мотоциклами — и после армии купил своего первого днепра мт 10 в 1979 году.

Был и у меня иж-юпитер 5. Так же и муравей. Про иж-ю5 плохого ничего не скажу. То, что зажигание со своими отказами на один цилиндр мозг выносит, то правда. НО. я избавился от этой болезни раз и на всегда.

ПОД кулачки прерывателя на посадочные штифты вместо родных тексталитовых шайбочек, и НА кулачки прерывателя под стопорную шайбу вместо родных текстолитовых шайбочек поставил самодельные тексталитовые шайбочки с наружним диаметром больше сантиметра, около полутора см.. При условии, что внутренний диаметр с очень плотной посадкой на штифт. Выход пришел случайно, просто потерял при ремонте родные тексталитовые шайбы. Пришлось изготовить родные.

Источник: fermer.ru

Мотоцикл для села какой выбрать

Со всей этой санкционной суматохой мы, признаться, как то позабыли про индийских производителей техники. А ведь, между тем, индийская марка Bajaj является третьим в мире по объему производства двухколесных транспортных средств и ведущим мировым производителем трехколесного транспорта.

И терпеливые индийцы, воспитанные в духе индуизма и буддизма, методично и планомерно продолжают осваивать российский рынок. Bajaj сейчас в тройке лидеров продаж мототехники в РФ. Просто многие этого не замечают. Но рано или поздно, заметить все же придется.

Максим Строкер

Это для современной России, особенно в крупных городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга, техника Bajaj, возможно, кому-то все еще кажется экзотикой, а стоит отъехать подальше вглубь страны — и вот они во всей красе: Racer, Stels, Bajaj и остальные представители народного мотопрома. В теплой Индии недорогой мотоцикл — основное средство передвижения, ведь позволить себе автомобиль многие индусы просто-напросто не могут. А тут — доступный и практически неубиваемый мотик, который можно починить при помощи отвертки и плоскогубцев прямо на дороге.

В обширной линейке мотоциклов от Bajaj есть разные модели с различными объемами двигателя от 100 до 400 «кубиков». Нам на тест достался самый младший представитель, модель Bajaj Boxer 100ES мощностью немногим меньше 8 л с. Между прочим, у себя на родине это одна из самых популярных моделей.

Практичные небогатые индусы ценят этот аппарат за сверхнадежность и неприхотливость, а также за мизерный расход топлива, 2 литра на 100 км при смешанном цикле. То, что нужно для деревенских и дачных поездок на природу. Судите сами: один единственный цилиндр, простой и проверенный годами карбюратор, питается мот очень скромно и самым дешевым топливом, а цена его 100 000 рублей.

Даже тормоза здесь механические барабанные. К тому же, производитель дает двухлетнюю (!) гарантию. Вид мотоцикл имеет классический, посадка на сиденье-скамейке абсолютно прямая. Уже в штатной комплектации установлены сертифицированные дуги безопасности, которые защитят пассажира и мотоцикл при падении. Одним словом, беспроигрышный вариант, который без проблем довезет откуда и куда угодно.

Может ли недорогой малокубатурный мотоцикл быть надежным и быстрым?

Каким мотоциклам по зубам российское бездорожье

Можно заводить электростартером, а можно и по старинке кик-стартером. Сегодня найти мотоцикл с кик-стартером не так просто, ведь большинство мотопроизводителей просто перестали его устанавливать, закрывая место его установки обычной заглушкой.

Читайте также:  Какую приманку любит карп

Но, в условиях российского бездорожья кикстартер просто необходим, поскольку, если электроника или аккумулятор по каким то причинам подведут, без него мотоцикл завести не получится. Все в Boxer 100ES сделано просто, элементарно и предсказуемо, привыкать придется разве что к непривычному для рядового мотоциклиста алгоритму переключения коробки передач.

Все передачи, которых здесь всего 4, переключаются вниз, а не как у всех остальных мотоциклов: первая — вниз, остальные наверх. В принципе, к этому несложно привыкнуть, но поначалу я бы рекомендовал спокойно прокатиться по какой-нибудь свободной дороге, дабы выработать обновленный рефлекс переключения. Bajaj Boxer 100ES — это история не про скорость и гонки на светофорах. Этот мотоцикл — рабочий трудяга, жители азиатских регионов умудряются ездить на такой технике целыми семьями, с женами, детьми и даже с домашними животными.

При езде нужно учитывать, что передачи в коробке довольно короткие, особенно первая и вторая. Зато в поворот на нем можно легко входить на третьей передаче, и мотоцикл тебя запросто вытянет — крутящего момента в 8,24 Нм оказывается вполне достаточно, что даже слегка удивляет.

Ход рукоятки акселератора совсем небольшой, поэтому поставить Boxer 100ES на заднее колесо у вас вряд ли получится, да и не нужно это вовсе. Клиренс мотоцикла, составляющий почти 20 см, позволяет перемещаться на нем практически по любым дорогам.

Да, скорее всего, на платной трассе Москва — Санкт-Петербург вы не будете блистать динамикой, зато съехать с асфальта и подъехать к любой речке сможете запросто. Как и подъехать с дороги через поля прямо к опушке леса. Легкий Boxer 100 едет по любому покрытию без каких-либо проблем, и в этом его основное достоинство.

Ведь у себя на родине ему далеко не всегда приходится довольствоваться ровным асфальтом. Собственно говоря, для российской глубинки, да даже и для большой части подмосковья ситуация схожая. Приятно порадовала и эргономика мотоцикла, точнее, его практичность. Конструкторы позаботились о ногах пассажира — над выхлопной трубой сделана специальная площадка для правой стопы, чтобы пассажир не получил ожог и не оплавил тапок (про мотоботы и другую защиту в жаркой Азии и слыхом не слыхивали). На Boxer 100 имеется багажник для груза, на котором предусмотрено крепление для кофра, который можно докупить отдельно.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Выбор мотоцикла для деревни 🙂

Зачем: поездки на пляж, на рыбалку, на раскопки и так далее, в радиусе до 20 км от места дислокации.

Где: нормальный асфальт 10%, всё остальное разбитые асфальтовые и просёлочные дороги, грунтовки, полевые/лесные дороги и умеренное бездорожье без особого экстрима (без прыжков, без грязи по пояс и так далее)

Кто: один пилот, рост 174, вес 73 (плюс рюкзак)

Опыта: ездить умею, но опыта нет (велосипед не в счёт)

Бюджет: до 150 000

Кубатура: до 250 см3 (желательно меньше)

Вес техники: +/-100 кг

Год выпуска: лучше конечно новый, в крайнем случае, мало б/у (не более 5000 км)

Выбираю с лета прошлого года, перебрал всё что мог, от Урала с коляской до скутеров и мопедов. Сравнивал цены, характеристики, возможности техники и свои требования к ней. На данный момент список такой:

1. Kawasaki KLX125 — новый
2. Kayo (пит байк от 100 кубов) — новый
3. Yamaha TW200 — нравится, но в продаже только б/у
4. Suzuki Van Van — есть новые и б/у
5. Honda Zoomer или аналог — скутер, но тем не менее
6. Что-то китайское дешёвое — скутер/мопед поездить сезон и понять что мне действительно нужно

Ездил смотреть сегодня Kawasaki, к сожалению, в салоне 125 кубов не было, смотрел 250. Для меня он, я думаю, великоват (по седлу 890), достаю только мысками, а хочется всё же более комфортную посадку, чтобы стоять ногами нормально. Поэтому 125 кубов (по седлу 830) в самый раз будет.
Интересуют отзывы про данный мотоцикл, так как это пока основной вариант — отзывы, качество и прочее.

Kawasaki_KLX125__4f32258437081

Kayo выглядит не плохо, но читал в сети, что нужно всё протягивать, так как на ходу рассыпается.

kayo_hk160r_17

TW200 хорош, но в продаже только б/у, а цены от 90 тысяч и выше. Да и не понятно, как с запчастями и расходниками будет.

tw200

Van Van нравится, но боюсь на просёлках он долго не протянет, всё же больше городская техника.

rv125l0_ypa_e19_d

Скутер или аналог это компромиссный вариант. Ну, или что-то китайское, вплоть до какой-нибудь Альфы 50-ти кубовой за 20000, чтобы покататься, а там уже видно будет что брать.

Если кто-то под аналогичные задачи брал технику, подскажите, что выбрали или может посоветуете что-то из этого списка или что-то иное?
Сразу отвечу на вопрос о маленькой кубатуре . больше просто ни к чему! Мне не нужно носиться по полям и прыгать через заборы, цель спокойно и никуда не торопясь доехать до места. 🙂

Квадроциклы не предлагать, пожалуйста! 🙂
Я планирую выезжать на дороги общего пользования, а ставить на учёт квадроцикл, получать права тракториста мне не очень хочется. 🙂

Источник: moto-ru.livejournal.com

Лучшие мопеды для деревни — что купить взрослому и нужны ли права

0a9e88c80f157eb1b1fb0f7d49964b85_w650.jpg

Комментарии: 4 04.03.2022 В деревенской местности эксплуатация мопедов является более упрощенным способом передвижения, так как двигаться на двухколесном транспорте намного легче, чем на машинах. В деревне даже взрослому человеку для эксплуатации мотобайка требуются водительские права соответствующего класса. Так как в противном случае владелец такой техники может получить штраф, а мопед эвакуируют на штраф-стоянку.

f902eb754f2125a8379af1a38ce749d2_w650.jpg

Alpha RX7 становится отличной двухколесной моделью, которая хорошо подходит для передвижения по сельским дорогам. Простая конструкция позволяет не испытывать сложностей на протяжении всего периода владения мотоциклом. В движение его приводит одноцилиндровый мотор, мощностью 9 лошадиных сил. Максимальная скорость 75 километров в час.

720d2527c041b5e9bf01fdb096da09fb_w650.jpg

Также можно рассмотреть Motoland Дельта 2020. Это усовершенствованная модель популярного мотобайка, разработанного советскими конструкторами. Мотоцикл оснащен 50 кубовым двигателем, мощностью 5 лошадиных сил. Максимальная скорость не более 60 километров в час, но это вполне достаточно для эксплуатации в деревнях.

Regulmoto RM 125 замыкает тройку лидеров среди моделей, которые отлично подходят для активной эксплуатации в сельской местности. Этот мотобайк оснащен 125 кубовым агрегатом. Его мощность 11 лошадиных сил, но для мопеда это вполне достаточно. Транспорт подходит для взрослых водителей, которые могут передвигаться на мотобайке ежедневно.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...