Митсубиси паджеро или ниссан патфайндер что лучше

Паджеро против Патфайндера

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.

Митсубиси Паджеро 4

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион

Ниссан Патфайндер

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Что касается Ниссан Патфайндер.

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Интересно: Битва пикапов: Hilux или L200?

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

New Pajero

Mitsubishi Pajero IV vs Nissan Pathfinder R51/Какой авто надежнее и выносливей?

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов

Возможности багажника

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.
  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Nissan Pathinder new

Об автомобиле Nissan Pathfinder:

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

Интересно: L200 или Navara

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Диаграмма затрат

Ниссан Патфайндер
Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Митсубиси Паджеро 4
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Как вам статья?

Источник: info-mitsubishi.ru

Что лучше Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) или Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер)

В России цена Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в новом кузове начинается от 2 989 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 3 111 000 рублей. Внедорожник продается в 2 комплектациях. Новые комплектации и цены на 27.11.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Mitsubishi.

В России цена Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер) в новом кузове начинается от 5 785 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 6 495 000 рублей. Внедорожник продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены на 27.11.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Nissan.

Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder

Комплектации и цены

  • Instyle 2 989 000 Руб.
  • Ultimate 3 111 000 Руб.
  • Business 5 785 000 Руб.
  • High Tech 6 215 000 Руб.
  • Top 6 455 000 Руб.
  • Top Comfort (7 мест) 6 495 000 Руб.
Читайте также:  Сколько живет синица в домашних условиях

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 3 литра, 174 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.6 сек.
  • Максимальная скорость: 175 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.0 | 10.2 | 12.7 л.

Безопасность и системы

  • Двухскоростная раздаточная коробка
  • Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
  • Система полного привода Super Select II 4WD
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
  • Боковые брусья безопасности в дверях
  • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
  • Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
  • Kрепления ISO-FIX для детских сидений
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Центральный замок
  • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
  • Электронный иммобилайзер
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Дизайн и внешнее оборудование

  • Боковые подножки
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Легкосплавные колесные диски 17″
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Передние брызговики
  • Задние брызговики
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Дистанционное управление лючком топливного бака
  • Обогрев заднего стекла
  • Камера заднего вида
  • Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

Интерьер и оборудование салона

  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кожаная отделка руля
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач
  • Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
  • Замок зажигания с подсветкой
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод водительского сидения
  • Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира
  • Подлокотник для задних пассажиров
  • Регулировка задних сидений по углу наклона
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Бортовой компьютер
  • Центральный информационный дисплей
  • Передние электростеклоподъемники дверей
  • Задние электростеклоподъемники дверей
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Перчаточный ящик с освещением
  • Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
  • Лампа освещения салона для задних пассажиров
  • Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
  • Пепельница
  • Прикуриватель
  • Розетка электропитания 12B
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • 6 динамиков
  • AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Крючки в багажном отделении
  • Лампа подсветки багажника
  • Шторка багажного отделения
  • Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
  • Воздушный фильтр салона
  • Задний кондиционер с ручным управлением
  • Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
  • Климат-контроль
  • Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
  • Два подстаканника в заднем подлокотнике

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 28 000 ₽
  • Доплата за цвет белый перламутр 41 000 ₽
  • Накладки на центральные дефлекторы 6 604 ₽
  • Накладки на педали 8 858 ₽
  • Накладки передних и задних порогов 19 236 ₽
  • Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽
  • Прикуриватель 1 638 ₽
  • Гайки секретные от 3 661 ₽
  • Спойлер задний 24 809 ₽
  • Накладки под ручки дверей от 2 375 ₽
  • Чехол запасного колеса 37 127 ₽
  • Все допы
  • Полоса декоративная 2 439 ₽
  • Дефлекторы передних и боковых окон 8 092 ₽
  • Накладки на пороги 19 699 ₽
  • Платформа для багажа от 7 434 ₽
  • Колпак на шар фаркопа 159 ₽
  • Сетка для фиксации груза в багажнике 2 844 ₽
  • Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽
  • Багажник для велосипеда от 7 314 ₽
  • Разделительная решётка багажного отсека 43 406 ₽
  • Прицепное устройcтво от 35 030 ₽
  • Заглушка фаркопа 364 ₽
  • Комплект электропроводки 13 621 ₽
  • Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽
  • Аварийный комплект 3 290 ₽
  • Кресло детское Duo Plus Isofix 29 295 ₽
  • Коврики от 5 546 ₽

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 3.5 литра, 275 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.1 сек.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.3 | 8.9 | 10.5 л.

Безопасность и системы

  • Антипробуксовочная система
  • Система помощи при спуске и подъеме (HSA)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Электроусилитель руля
  • Центральный замок
  • «Детский» замок
  • Противоугонная система (иммобилайзер)
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • 3 крепления ISOFix для детских автокресел
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Система стабилизации прицепа
  • Интеллектуальный полный привод
  • Сенсоры бесключевого доступа на передних дверях
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Система NissanConnect Services

Дизайн и внешнее оборудование

  • Электронный стояночный тормоз
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Омыватели фар
  • Антенна «Акулий плавник»
  • Система головного освещения с автоматическим отключением Follow me home
  • Малоразмерное запасное колесо (докатка)
  • 18″ легкосплавные диски
Читайте также:  Как воспитать собаку злой

Интерьер и оборудование салона

  • 7-позиционный селектор режимов вождения
  • Три ряда сидений
  • Трехзонный климат-контроль
  • Система складывания сидений второго ряда
  • EZ FLEX® для легкого доступа к третьему ряду сидений
  • Автодоводчики всех стекол
  • 3 USB-разъема (в том числе USB Type-C) для пассажиров переднего и второго ряда
  • Сиденья Zero Gravity
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Регулировка продольного перемещения и угла наклона сидений второго ряда
  • 2 розетки (12V)
  • Подогрев руля
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Отделка салона тканью
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 10-ти направлениях
  • Ручная регулировка положения руля по вылету и наклону
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Центральный подлокотник сидений второго ряда
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками
  • Мультимедийная система с экраном 8″ c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay®, Android Auto™
  • Камера заднего вида
  • Приборная панель с 7″ многофункциональным дисплеем

Дополнительное оборудование и опции

  • Двухцветная окраска кузова Super Black 30 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

  • ДКП
  • Шинный калькулятор
  • Алкотестер онлайн
  • Транспортный налог
  • Штрафы ГИБДД
  • Топ-5 дешёвых иномарок
  • Фото новых автомобилей
  • Новые машины 2022 года
  • Тест-драйвы
  • Автосалоны в Москве
  • LADA Priora
  • Lamborghini Urus
  • KIA Rio Хэтчбек
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris Хэтчбек

Источник: carsdb.ru

Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г. (Просматривает: 1)

Нужны права на лодку? Подробнее.

ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальтоффроад 6535%%. Нас двое + собакин митель-шнауцер.

Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто. Заранее благодарен.

TIMONSON

С нами с 30.08.2010 Сообщения 7 841 Репутация 8 177 Откуда Надмосковье-Долны Кубин
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.

Это абсолютно разные авто.
Митсу не пользовал сам..были у друзей.Там привод парт тайм. т.е.задний.
Пат-более комфортен..современен..
Больше вариантов подключения трансмиссии на дороге.
Дизельный двигатель очень экономичен..в городе 10-11 литров.
Трасса-до 120-130-можно уложиться в 9 литров.
Двигатель очень тяговитый.
Вообще..ощущения от вождения-как легковой автомобиль. Подвеска комфортная и мягкая..Сама машина рулится очень легко на трассе.И очень неплохо на бездорожье.При наличии правильной резины машина способна на многое.
Прибамбасы трансмиссии позволяют пролезать много где..главное не увлекаться и понимать что это не трактор Беларусь.
Багажник-огромен..
Если ездить вдвоём с женой и собакой то места вообще должно хватить.Киньте телефон в личку-позвоню-расскажу более подробно..Машина прошла уже более 170 000 — много где побывала-опытом эксплуатации могу поделиться.

Кеша

С нами с 04.05.2009 Сообщения 1 121 Репутация 1 995 Возраст 56 Откуда Москва
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.

ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальтоффроад 6535%%.

Нас двое + собакин митель-шнауцер. Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто.

Заранее благодарен.

Эксплуатировал Паджеро спорт 4 года, Ниссан, правда не Патфиндер, а Патруль 3года. И ту и другую брал в салоне новыми. Однозначно, с моей точки зрения, брать надо Паджеро Спорт. Багажник просто чума. Втроем ночевали, без проблем ложились в полный рост. Проходимость выше Ниссана на голову. Патруль просто тонул (3 тонны однако!) там где Паджеро без проблем проезжал. Расход вменяемый.

Единственная проблема у Паджеро Спорт это дизельные движки на первой модели. Надо смотреть внимательно при покупке. Я на 110 тыс. поменял коленвал, так как провернуло шпонку на шестерни газораспределителя. При замене мастер сказал, что это на данном движке бывает достаточно часто.

Dragster

С нами с 17.02.2010 Сообщения 1 192 Репутация 1 284 Откуда Moscow-city
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.

для использования 65% асфальт — лучше Pathfinder. Багажник у него — просто ппц. Ну и трансформация салона. Только он дороже MPS сходного года выпуска.

У товарища Pathfinder. Уже второй. Пищит от удовольствия. Из неисправностей — 2 раза по кругу менял ступичные подшипники. Обе машины брал новыми.

Первую, как раз 2008года, продавал в конце 2011 за 850 тыр в Рязани — даж без фото, в день размещения объявы, приехал чел из Твери и забрал машину.

У MPS объем салона гораздо меньше, салон менее удобен в трансформации. Но вот на бездорожье поинтересней Pathfinder. А уж возможности подготовки его практически безграничны. Но нужно ооочень хорошо подбирать машину. Хлама, даж 2008 года, — полно!

Источник: www.rusfishing.ru

Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero: сравнение и какой автомобиль лучше

mitpaj99

Внедорожники уже давно полюбились российским автовладельцам за их адаптированность к непредсказуемым дорожным и климатическим условиям. Это удобное и надежное средство передвижения, которое можно использовать и для поездок на рыбалку, и для походов за грибами, и для вылазок на дачу. А в условиях снежной каши или весенней грязи такой автомобиль станет настоящим спасением. Поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели всё чаще останавливают свой выбор на больших полноприводных авто. И на этом поприще хорошо зарекомендовали себя японские модели, в качестве и надежности которых не приходится сомневаться.

Читайте также:  Сколько варить сердце косули по времени

Однако выбрать что-то одно из широкого модельного ряда японских автомобилей непросто, ведь как вычислить лучшее из лучших? Поэтому часто назревает вопрос: что приобрести – Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero?

Nissan Pathfinder

Производство японского полноразмерного кроссовера началось еще в 1985 году. Первые два поколения модели на некоторых рынках выпускались под названием Nissan Terrano, однако сейчас это имя носит совершенно другой кроссовер. Последнее, четвертое, поколение автомобиля было представлено в 2014 году.

Nissan Pathfinder

Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателя: гибридный 2.5 л (мощностью 234 л.с.) и бензиновый 3.5 л (мощностью 249 л.с.). Кроссовер развивает максимальную скорость 190 км/ч и имеет два варианта КПП – 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую вариаторную. Разгон до сотки модель осуществляет в среднем за 8.5 секунд.

Салон Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero

Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.

Mitsubishi Pajero

Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с.) и 3.2 л (200 л.с.) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с.) и 2.8 л (250 л.с.).

В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды.

Салон Mitsubishi Pajero

Немало общего?

Есть между представленными японскими моделями общие черты, заставляющие долго пребывать в раздумье, какую же из них предпочесть. Однако на самом деле их не так уж много.

  • Оба автомобиля обладают полным приводом.
  • Внешний вид. Автомобили обладают крупными размерами и практически полным отсутствием плавных очертаний, множеством хромированных деталей кузова, схожими по форме фарами головной оптики. Оба японца выглядят презентабельно и внушительно. Митцубиси имеет оригинальную радиаторную решетку, которая создает довольно агрессивный спортивный внешний вид.
  • Цена. Это один из немногих случаев, когда стоимость автомобилей схожа. И Ниссан, и Митцубиси в базовой комплектации обойдутся в 2.7 млн.рублей, с разницей в несколько тысяч. Топовая комплектация разнится примерно на 100 тысяч: чуть больше 3 млн. у Ниссан и 2.9 млн. у Паджеро.

Такие разные японцы

Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:

  1. Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
  2. Габариты. Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
  3. Клиренс. Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
  4. Интерьер. Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
  5. Багажник. Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
  6. Технические характеристики. Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
  7. Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
  8. Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л; у Ниссан бак вмещает 74 л.
  9. Поведение на дороге. Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero

Каков итог?

Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.

Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.

Источник: vchemraznica.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...