Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.
Ремонт Mitsubishi Pajero IV и Патфайндер
Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.
Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.
Mitsubishi Pajero VS Nissan Pathfinder сравнение от Автошпион
- На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
- Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
- Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
- Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
- Трансмиссия – нет жалоб.
Что касается Ниссан Патфайндер.
- Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
- Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
- Настораживает датчик топлива.
- Пятая дверь подвержена коррозии.
Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.
Интересно: Битва пикапов: Hilux или L200?
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
- сажевый фильтр;
- сцепление;
- раздаточная коробка;
- топливный датчик;
- рулевая рейка.
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:
Mitsubishi Pajero IV vs Nissan Pathfinder R51/Какой авто надежнее и выносливей?
- шумовая изоляция;
- недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
- слабый прогрев машины в холодное время года;
- часто происходящие сбои в электронной системе;
- просчеты в экстерьере, эргономике.
Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
- повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
- неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
- при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
- маловато багажное отделение;
- при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
- трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
- машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
- коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
- эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.
Итоговый вердикт экспертов
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:
- внешне выглядит сдержанно — строго;
- внутри просторный;
- присутствует мощь;
- легко поддаётся управлению.
- интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
- схема трансформации салона усложнена;
- дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.
Об автомобиле Nissan Pathfinder:
- дизайн с яркими признаками брутальности;
- салон на семь мест, просторный;
- на дорогах сбалансированная реакция на управление.
Интересно: L200 или Navara
К небольшим минусам относятся:
- цена на авто;
- акустика невысокого уровня;
- аудиосистема сложно управляется.
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Топливо | 70 000 рублей |
Техническое обслуживание | 26 667 рублей |
ОСАГО | 6 000 рублей |
КАСКО | 60 000 рублей |
Транспортный налог | 9025 рублей |
Амортизация | 91 491 рублей |
Итого | 263 183 рублей |
Митсубиси Паджеро 4 | |
Транспортный налог | 10 000 рублей |
ОСАГО | 10 983 рублей |
Расход топлива | |
по городу | 83 000 рублей |
по трассе | 57 000 рублей |
Итого | 160 983 рубля |
Как вам статья?
Источник: info-mitsubishi.ru
Что лучше Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) или Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер)
В России цена Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) в новом кузове начинается от 2 989 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 3 111 000 рублей. Внедорожник продается в 2 комплектациях. Новые комплектации и цены на 27.11.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Mitsubishi.
В России цена Nissan Pathfinder (Ниссан Патхфиндер) в новом кузове начинается от 5 785 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 6 495 000 рублей. Внедорожник продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены на 27.11.2022 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Nissan.
Комплектации и цены
- Instyle 2 989 000 Руб.
- Ultimate 3 111 000 Руб.
- Business 5 785 000 Руб.
- High Tech 6 215 000 Руб.
- Top 6 455 000 Руб.
- Top Comfort (7 мест) 6 495 000 Руб.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 3 литра, 174 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 13.6 сек.
- Максимальная скорость: 175 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 17.0 | 10.2 | 12.7 л.
Безопасность и системы
- Двухскоростная раздаточная коробка
- Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
- Система полного привода Super Select II 4WD
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
- Боковые брусья безопасности в дверях
- ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
- ABS — антиблокировочная система тормозов
- EBD — электронная система распределения тормозных усилий
- Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
- Система Brake override system — приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
- Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
- Kрепления ISO-FIX для детских сидений
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
- Центральный замок
- Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
- Электронный иммобилайзер
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые подножки
- Зеркала заднего вида в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Задний спойлер
- Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
- Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
- Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
- Омыватели фар
- Передние противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Легкосплавные колесные диски 17″
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Передние брызговики
- Задние брызговики
- Рейлинги на крыше
- Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
- Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Дистанционное управление лючком топливного бака
- Обогрев заднего стекла
- Камера заднего вида
- Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла
Интерьер и оборудование салона
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Кожаная отделка руля
- Обшитый кожей рычаг переключения передач
- Обшитый кожей рычаг раздаточной коробки
- Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
- Замок зажигания с подсветкой
- Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод водительского сидения
- Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Подлокотник для водителя и переднего пассажира
- Подлокотник для задних пассажиров
- Регулировка задних сидений по углу наклона
- Алюминиевые накладки на педали
- Бортовой компьютер
- Центральный информационный дисплей
- Передние электростеклоподъемники дверей
- Задние электростеклоподъемники дверей
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Перчаточный ящик с освещением
- Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
- Лампа освещения салона для задних пассажиров
- Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
- Пепельница
- Прикуриватель
- Розетка электропитания 12B
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- Хромированные внутренние ручки дверей
- 6 динамиков
- AM/FM тюнер + CD/MP3 плейер
- USB разъем для подключения внешних устройств
- Крючки в багажном отделении
- Лампа подсветки багажника
- Шторка багажного отделения
- Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
- Воздушный фильтр салона
- Задний кондиционер с ручным управлением
- Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
- Климат-контроль
- Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
- Два подстаканника в заднем подлокотнике
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 28 000 ₽
- Доплата за цвет белый перламутр 41 000 ₽
- Накладки на центральные дефлекторы 6 604 ₽
- Накладки на педали 8 858 ₽
- Накладки передних и задних порогов 19 236 ₽
- Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽
- Прикуриватель 1 638 ₽
- Гайки секретные от 3 661 ₽
- Спойлер задний 24 809 ₽
- Накладки под ручки дверей от 2 375 ₽
- Чехол запасного колеса 37 127 ₽
- Все допы
- Полоса декоративная 2 439 ₽
- Дефлекторы передних и боковых окон 8 092 ₽
- Накладки на пороги 19 699 ₽
- Платформа для багажа от 7 434 ₽
- Колпак на шар фаркопа 159 ₽
- Сетка для фиксации груза в багажнике 2 844 ₽
- Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽
- Багажник для велосипеда от 7 314 ₽
- Разделительная решётка багажного отсека 43 406 ₽
- Прицепное устройcтво от 35 030 ₽
- Заглушка фаркопа 364 ₽
- Комплект электропроводки 13 621 ₽
- Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽
- Аварийный комплект 3 290 ₽
- Кресло детское Duo Plus Isofix 29 295 ₽
- Коврики от 5 546 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин
- Двигатель: 3.5 литра, 275 л.с.
- Коробка передач: АТ
- Привод: полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.1 сек.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.3 | 8.9 | 10.5 л.
Безопасность и системы
- Антипробуксовочная система
- Система помощи при спуске и подъеме (HSA)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Электроусилитель руля
- Центральный замок
- «Детский» замок
- Противоугонная система (иммобилайзер)
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
- 3 крепления ISOFix для детских автокресел
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система стабилизации прицепа
- Интеллектуальный полный привод
- Сенсоры бесключевого доступа на передних дверях
- Дистанционный запуск двигателя
- Задние датчики парковки
- Датчик дождя
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Система NissanConnect Services
Дизайн и внешнее оборудование
- Электронный стояночный тормоз
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
- Противотуманные фары
- Омыватели фар
- Антенна «Акулий плавник»
- Система головного освещения с автоматическим отключением Follow me home
- Малоразмерное запасное колесо (докатка)
- 18″ легкосплавные диски
Интерьер и оборудование салона
- 7-позиционный селектор режимов вождения
- Три ряда сидений
- Трехзонный климат-контроль
- Система складывания сидений второго ряда
- EZ FLEX® для легкого доступа к третьему ряду сидений
- Автодоводчики всех стекол
- 3 USB-разъема (в том числе USB Type-C) для пассажиров переднего и второго ряда
- Сиденья Zero Gravity
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Регулировка продольного перемещения и угла наклона сидений второго ряда
- 2 розетки (12V)
- Подогрев руля
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Подогрев передних сидений
- Отделка салона тканью
- Электрорегулировка водительского сиденья в 10-ти направлениях
- Ручная регулировка положения руля по вылету и наклону
- Автозатемняющееся салонное зеркало
- Центральный подлокотник сидений второго ряда
- Аудиосистема с 6-ю динамиками
- Мультимедийная система с экраном 8″ c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay®, Android Auto™
- Камера заднего вида
- Приборная панель с 7″ многофункциональным дисплеем
Дополнительное оборудование и опции
- Двухцветная окраска кузова Super Black 30 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
- ДКП
- Шинный калькулятор
- Алкотестер онлайн
- Транспортный налог
- Штрафы ГИБДД
- Топ-5 дешёвых иномарок
- Фото новых автомобилей
- Новые машины 2022 года
- Тест-драйвы
- Автосалоны в Москве
- LADA Priora
- Lamborghini Urus
- KIA Rio Хэтчбек
- Hyundai ix35
- Hyundai Solaris Хэтчбек
Источник: carsdb.ru
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г. (Просматривает: 1)
ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальтоффроад 6535%%. Нас двое + собакин митель-шнауцер.
Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто. Заранее благодарен.
TIMONSON
С нами с 30.08.2010 Сообщения 7 841 Репутация 8 177 Откуда Надмосковье-Долны Кубин
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
Это абсолютно разные авто.
Митсу не пользовал сам..были у друзей.Там привод парт тайм. т.е.задний.
Пат-более комфортен..современен..
Больше вариантов подключения трансмиссии на дороге.
Дизельный двигатель очень экономичен..в городе 10-11 литров.
Трасса-до 120-130-можно уложиться в 9 литров.
Двигатель очень тяговитый.
Вообще..ощущения от вождения-как легковой автомобиль. Подвеска комфортная и мягкая..Сама машина рулится очень легко на трассе.И очень неплохо на бездорожье.При наличии правильной резины машина способна на многое.
Прибамбасы трансмиссии позволяют пролезать много где..главное не увлекаться и понимать что это не трактор Беларусь.
Багажник-огромен..
Если ездить вдвоём с женой и собакой то места вообще должно хватить.Киньте телефон в личку-позвоню-расскажу более подробно..Машина прошла уже более 170 000 — много где побывала-опытом эксплуатации могу поделиться.
Кеша
С нами с 04.05.2009 Сообщения 1 121 Репутация 1 995 Возраст 56 Откуда Москва
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
ДВС форумчане. Вот встал выбор sabj .. и не знаю прям что и брать. Прочел кучу инфы.. побывал на всех форум-клубах.. но сами понимаете.. кулик свое болото хвалит. И так с женой ездим на природу 3-4 раза в год, в места проходимые для пузотерки нет возможности залезть в дебри. И много катаемся по России Матушке. И так соотношение асфальтоффроад 6535%%.
Нас двое + собакин митель-шнауцер. Вещи : палатки удочки и куча всего. Лодки пока нет но в планах. Так вот вопрос что ж лучше взять. Особенно учитываются отзовы самих владельцев вышеуказанных авто.
Заранее благодарен.
Эксплуатировал Паджеро спорт 4 года, Ниссан, правда не Патфиндер, а Патруль 3года. И ту и другую брал в салоне новыми. Однозначно, с моей точки зрения, брать надо Паджеро Спорт. Багажник просто чума. Втроем ночевали, без проблем ложились в полный рост. Проходимость выше Ниссана на голову. Патруль просто тонул (3 тонны однако!) там где Паджеро без проблем проезжал. Расход вменяемый.
Единственная проблема у Паджеро Спорт это дизельные движки на первой модели. Надо смотреть внимательно при покупке. Я на 110 тыс. поменял коленвал, так как провернуло шпонку на шестерни газораспределителя. При замене мастер сказал, что это на данном движке бывает достаточно часто.
Dragster
С нами с 17.02.2010 Сообщения 1 192 Репутация 1 284 Откуда Moscow-city
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
для использования 65% асфальт — лучше Pathfinder. Багажник у него — просто ппц. Ну и трансформация салона. Только он дороже MPS сходного года выпуска.
У товарища Pathfinder. Уже второй. Пищит от удовольствия. Из неисправностей — 2 раза по кругу менял ступичные подшипники. Обе машины брал новыми.
Первую, как раз 2008года, продавал в конце 2011 за 850 тыр в Рязани — даж без фото, в день размещения объявы, приехал чел из Твери и забрал машину.
У MPS объем салона гораздо меньше, салон менее удобен в трансформации. Но вот на бездорожье поинтересней Pathfinder. А уж возможности подготовки его практически безграничны. Но нужно ооочень хорошо подбирать машину. Хлама, даж 2008 года, — полно!
Источник: www.rusfishing.ru
Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero: сравнение и какой автомобиль лучше
Внедорожники уже давно полюбились российским автовладельцам за их адаптированность к непредсказуемым дорожным и климатическим условиям. Это удобное и надежное средство передвижения, которое можно использовать и для поездок на рыбалку, и для походов за грибами, и для вылазок на дачу. А в условиях снежной каши или весенней грязи такой автомобиль станет настоящим спасением. Поэтому неудивительно, что потенциальные покупатели всё чаще останавливают свой выбор на больших полноприводных авто. И на этом поприще хорошо зарекомендовали себя японские модели, в качестве и надежности которых не приходится сомневаться.
Однако выбрать что-то одно из широкого модельного ряда японских автомобилей непросто, ведь как вычислить лучшее из лучших? Поэтому часто назревает вопрос: что приобрести – Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero?
Nissan Pathfinder
Производство японского полноразмерного кроссовера началось еще в 1985 году. Первые два поколения модели на некоторых рынках выпускались под названием Nissan Terrano, однако сейчас это имя носит совершенно другой кроссовер. Последнее, четвертое, поколение автомобиля было представлено в 2014 году.
Автомобиль оснащается двумя вариантами двигателя: гибридный 2.5 л (мощностью 234 л.с.) и бензиновый 3.5 л (мощностью 249 л.с.). Кроссовер развивает максимальную скорость 190 км/ч и имеет два варианта КПП – 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую вариаторную. Разгон до сотки модель осуществляет в среднем за 8.5 секунд.
Mitsubishi Pajero
Полноразмерный японский внедорожник является флагманом модельного ряда Митцубиси. Впервые он был представлен еще в 1976 году. Массовое производство началось в 1982 году, и с тех пор было выпущено четыре поколения модели. Четвертое поколение было представлено в 2006 году, а в 2014 модель претерпела уже второй рестайлинг в этом поколении.
Внешний дизайн внедорожника близок к модели второго поколения, а многие черты заставляют думать, что это и вовсе не новое поколение, а глубокий рестайлинг предыдущего, третьего, поколения. Автомобиль оснащается дизельными двигателями объемами 2.8 л (125 л.с.) и 3.2 л (200 л.с.) и новыми бензиновыми двигателями 3.0 л (178 л.с.) и 2.8 л (250 л.с.).
В наличии имеется и автоматическая, и механическая КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.8 секунды.
Немало общего?
Есть между представленными японскими моделями общие черты, заставляющие долго пребывать в раздумье, какую же из них предпочесть. Однако на самом деле их не так уж много.
- Оба автомобиля обладают полным приводом.
- Внешний вид. Автомобили обладают крупными размерами и практически полным отсутствием плавных очертаний, множеством хромированных деталей кузова, схожими по форме фарами головной оптики. Оба японца выглядят презентабельно и внушительно. Митцубиси имеет оригинальную радиаторную решетку, которая создает довольно агрессивный спортивный внешний вид.
- Цена. Это один из немногих случаев, когда стоимость автомобилей схожа. И Ниссан, и Митцубиси в базовой комплектации обойдутся в 2.7 млн.рублей, с разницей в несколько тысяч. Топовая комплектация разнится примерно на 100 тысяч: чуть больше 3 млн. у Ниссан и 2.9 млн. у Паджеро.
Такие разные японцы
Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:
- Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
- Габариты. Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
- Клиренс. Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
- Интерьер. Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
- Багажник. Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
- Технические характеристики. Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
- Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
- Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л; у Ниссан бак вмещает 74 л.
- Поведение на дороге. Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.
Каков итог?
Какой из автомобилей выбрать, во многом зависит от предпочтений автолюбителя, тем более цена на Ниссан и Митцубиси не сильно различается. Если в приоритете элегантный и современный внешний вид, роскошный интерьер и многочисленность опций, то лучшим выбором станет Патфайндер.
Для автолюбителей, часто перевозящих большую компанию или крупногабаритные грузы, предпочитающих экономичность и резвую езду, идеальным автомобилем также станет Ниссан. Для тех, кто предпочитает агрессивный экстерьер и классический дизайн салона без учета современных тенденций, подойдет Паджеро. Это комфортный внедорожник, проверенный временем, способный бодро передвигаться по любому типу дорог и в любых климатических условиях.
Источник: vchemraznica.ru