Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Барин
Местный
28 Февраль 2009 427 198 43 Витебск Езжу на . Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
Ответ: Ручные хабы их минусы?
Проблема Джима всех лет выпуска состоит в отсутствии межосевого дифференциала — при повороте КАЖДОЕ колесо проходит РАЗНЫЙ путь, т.е делает разное количество оборотов, на одной оси это компенсируется дифференциалом моста и при заднем приводе ни на что не влияет, разве что на пробуксовку в грязи без блокировки; при включении полного привода на каждый из мостов карданы передают одинаковое количество оборотов, а дифференциалам в мостах на повороте нужно РАЗНОЕ, отсюда и проблемы с полным приводом на скорости на сухом асфальте. Инструкция однозначна — полным приводом на жестком сухом покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс, пользоваться НЕЛЬЗЯ. Это приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию, возможному выходу её из строя и потере управляемости.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ — НЕ СТАВЬ ИХ ПОКА НЕ УВИДИШЬ ЭТО.
О ручных Хабах, из собственного опыта. На Самурае старым хозяином были установлены нештатные, более длинные рессоры. Это привело к тому, что шлиц переднего кардана оказался в минимальном зацеплении, так как хвостовик моста ушёл вперёд.
Возникла повышенная вибрация в движении, что особо не заметно было бы в движении на полном приводе по бездорожью, но на беду в одном из хабов лопнула пружина и правое колесо оказалось залочено намертво, хотя стояло положение FREE. Соответственно при движении даже в режиме 2WD крутился хвостовик моста и передний кардан, что и привело его к полному износу в шлицевом соединении. Так что из малых причин бывают большие следствия , но это частный случай. Ручные хабы в условиях бездорожья гораздо надёжнее вакуумного включения, другой вопрос удобств — ручные есть ручные, стал, вышел, включил-выключил, на морозе и после грязи не всегда приятно.
Однако, повторюсь, на Джиме классический Парт-Тайм и пользоваться полным приводом можно только там, где есть возможность свободного хода колёс относительно дорожного покрытия.
samurai151
Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009 1,040 103 63 52 Луга Петербургского округа Езжу на . SJ-413
Ответ: Ручные хабы их минусы?
Проблема Джима всех лет выпуска состоит в отсутствии межосевого дифференциала — при повороте КАЖДОЕ колесо проходит РАЗНЫЙ путь, т.е делает разное количество оборотов, на одной оси это компенсируется дифференциалом моста и при заднем приводе ни на что не влияет, разве что на пробуксовку в грязи без блокировки; при включении полного привода на каждый из мостов карданы передают одинаковое количество оборотов, а дифференциалам в мостах на повороте нужно РАЗНОЕ, отсюда и проблемы с полным приводом на скорости на сухом асфальте. Инструкция однозначна — полным приводом на жестком сухом покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс, пользоваться НЕЛЬЗЯ. Это приводит к повышенным нагрузкам на трансмиссию, возможному выходу её из строя и потере управляемости.
КОЛЁСНЫЕ ХАБЫ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ
О ручных Хабах, из собственного опыта. На Самурае старым хозяином были установлены нештатные, более длинные рессоры. Это привело к тому, что шлиц переднего кардана оказался в минимальном зацеплении, так как хвостовик моста ушёл вперёд.
Возникла повышенная вибрация в движении, что особо не заметно было бы в движении на полном приводе по бездорожью, но на беду в одном из хабов лопнула пружина и правое колесо оказалось залочено намертво, хотя стояло положение FREE. Соответственно при движении даже в режиме 2WD крутился хвостовик моста и передний кардан, что и привело его к полному износу в шлицевом соединении. Так что из малых причин бывают большие следствия , но это частный случай. Ручные хабы в условиях бездорожья гораздо надёжнее вакуумного включения, другой вопрос удобств — ручные есть ручные, стал, вышел, включил-выключил, на морозе и после грязи не всегда приятно.
Однако, повторюсь, на Джиме классический Парт-Тайм и пользоваться полным приводом можно только там, где есть возможность свободного хода колёс относительно дорожного покрытия.
Тут куча ошибок!
Основные по порядку:
1. Отсутствие межосевого дифференциала не проблема, а схема полного привода — с жестко подключаемым передним мостом или «парт-тайм» по-ненашему. Обсуждение разных схем не впишется в эту тему.
2. Проблем с ПП на скорости нет, есть проблемы в повороте, независимо от скорости. Все эти вопросы не имеют отношения к типу хабов.
3. Если заблокирован один из хабов, полный привод не включен. Чтобы включить ПП, необходимо включить оба хаба.
4. Постоянное вращение кардана не может привести к повышенному износу. Скорее наоборот — у висящего долго в одном положении кардана происходит неравномерный износ шлицевой (провисание).
Источник: suzuki-club.ru
чем механические хабы лучше автоматических?
Чтой-то мне подсказывает, что аффтырь — жиппер начинающий ))))
Можно тут https://forums.drom.ru/4×4/ поспрошать, если тебе, конечно ответят.
Вопрос неправильно поставлен — экономия будет при отключенном передке, а КАК ты будешь его отключать, другой вопрос ))))
Хочешь приседать стоя в грязи по ступицу — ффперёд! ставь механические! )))))
Планету жалко.
25.12.2013 16:13 #4
Адрес: Уссурийск-Хабаровск Сообщений 10,727
Я бы себе автоматические поставил. Надоело, чуть что, вылазить и включать-выключать их.
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
25.12.2013 16:18 #5
Адрес: приморье Сообщений 17,883
Чтой-то мне подсказывает, что аффтырь — жиппер начинающий ))))
Можно тут https://forums.drom.ru/4×4/ поспрошать, если тебе, конечно ответят.
Вопрос неправильно поставлен — экономия будет при отключенном передке, а КАК ты будешь его отключать, другой вопрос ))))
Хочешь приседать стоя в грязи по ступицу — ффперёд! ставь механические! )))))
хотел попожжа и чутка по другому.
ну пусть буит так!
содом и гоморра — генеральная репетиция ; земля ,наши дни — премьера
25.12.2013 16:18 #6
Адрес: Владивосток Сообщений 5,520
Ну ты нашел где спрашивать, есть же тематический раздел.
По сабжу: работает — не лезь. На конкретно твоей эскуде что автохабы, что ручные — суть одно и то же. И никакие хабы или их отсутствие не повлияют ни на расход, ни на резвость. Озадачивался в своей время этим вопросом, замерял и т.п.
25.12.2013 16:19 #7
Адрес: Владивосток Сообщений 5,520
25.12.2013 16:28 #8
Адрес: novorossiysk-town Сообщений 13,929
стоят на эскудике автоматические-говорят если мех поставить расход топлива уменьшится и машина порезвей поедет
шо за народ.купят жыпа а потом орут-как можно сэкономить.
25.12.2013 16:28 #9
Адрес: 143пятьсот Сообщений 35,139
Механические надежней.
25.12.2013 16:39 #10
Адрес: Владивосток Сообщений 5,520
шо за народ.купят жыпа а потом орут-как можно сэкономить.
Эска 91 года не космос по цене ))
На этом фоне цена _нормальных_, не одноразовых и не клинящих зимой мех. хабов в 5-6 тыр за пару может показаться небюджетной.
26.12.2013 02:41 #11
Адрес: Тридевятое царство Сообщений 60,899
Механические надежней.
Вот!
а остальное ерунда
Ставлю на Zero
26.12.2013 02:42 #12
Адрес: Тридевятое царство Сообщений 60,899
На датсуне подуставшие автохабы проскакивали, что не есть гуд
Ставлю на Zero
26.12.2013 06:01 #13
Адрес: Арсеньев Сообщений 4,623
Хочешь приседать стоя в грязи по ступицу — ффперёд! ставь механические! )))))
А заранее, включить ни как? Нахрена с выключеными в грязь то лезть?
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
26.12.2013 06:45 #14
Адрес: Я из лесу вышел, был сильный Сообщений 67,718
Я бы себе автоматические поставил. Надоело, чуть что, вылазить и включать-выключать их.
Автоматические отключить не так то просто. Это механические крутанул и поехал, а те по всякому отключаются, бывает надо назад проехать или зажигание выключить.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
26.12.2013 06:47 #15
Сообщений 571
Механические надежней.
+ Только если брать фирму а не китов.
26.12.2013 06:52 #16
Адрес: Красноярск Сообщений 62,188
+ Только если брать фирму а не китов.
26.12.2013 14:28 #17
Адрес: Камчатка — Вил-к Сообщений 12,447
Механические надежней.
.. а автоматические удобней
вот и весь ответ на вопрос
а на экономию топлива, резвость и прочую погань СПОСОБ включения хабов не влияет никак
Загадочная русская душа — барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
26.12.2013 15:02 #18
Адрес: Vladivostok Сообщений 214
всем спасибо,в принципе все ясно))
Сани Деда Мороза
Ford Focus
2008 год
310000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
950000 руб.
Toyota Ractis
2013 год
788000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Похожие темы
Механических Хабы в Сузуки Джимни
от BeeR4Me в разделе Уссурийск
Ответов: 18
Последнее сообщение: 09.09.2013, 09:54
[Без флуда] Механические хабы
от Андрей040 в разделе Корейские автомобили
Последнее сообщение: 17.03.2012, 08:47
Исчез механический хаб.
от kostyasun в разделе Новосибирск
Ответов: 15
Последнее сообщение: 03.02.2012, 19:40
[FAQ] Отчёт: Об установке механических хабов на Rocky (Zabolotnikoff)
от Zabolotnikoff в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
Последнее сообщение: 09.11.2010, 10:04
Текущее время: 22:00 . Часовой пояс GMT +3.
(C) 1999-2022 Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet
Правила, Реклама на сайте
Источник: forums.drom.ru
Про хабы. Нужны ли они и что они дают?.
Привет всем! У меня на машине нет хабов!
Привод на передок жесткий , те без межосевого дифференциала.
Включается как у большенства рычагом в салоне и все.
Завяз по пояс — рычаг дернул и выехал.
1.Говорят что хабы бывают забывают включать — сам видел, как потом под машину в грязь ныряли.
2. Говорят что заклинивает их — и потом не выключить.
3. Особенно мне нравится автоматический их вариант.
Знакомый вместе женой джипа толкали по грязи — позно включил передок
Вопрос на фига их ставят?
Слышал что отключение полуосей дает экономию топлива, так ли?
#2 ПСИ
Отправлено 01 Февраль 2009 — 23:44
Вам легче гугльнуть, это делается просто. печатаешь типа так:
Колесные ХАБы (муфта свободного хода) или авто хабы или автоматические хабы или и тп и тд.
и о чудо появится валом информации о Хабах. Удачи
#3 Yuris
- На удаление
- Cообщений: 2 245
- Регистрация: 13-10-2008
Отправлено 02 Февраль 2009 — 20:25
Спасибо! Исчерпывающий ответ.
Но я имел ввиду еще и личный опыт пользования.
#4 батька
батька
- Заблокированные
- Cообщений: 5 556
- Регистрация: 10-05-2005
- Предупреждения: 5
Отправлено 02 Февраль 2009 — 20:47
А машина какая? А о ресурсе переднего моста вы не задумывались? а ресурсе гранат? Даеют хабы ощутимую экономию топлива. Хабы хабам тоже рознь. есть автоматы, есть мануалы. мануалы — включаются вручную. хабы — есть гуд!
#5 CaaX
Отправлено 03 Февраль 2009 — 18:54
У меня хабы стоят(ручное включение). Расхот по городу 10. по трассе меньше гораздо.
#6 Yuris
- На удаление
- Cообщений: 2 245
- Регистрация: 13-10-2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 22:47
Ну хорошо, пишеш что расход с отключенными хабами 10.
Сколько тогда с включенными?
А вообше меня расход топлива устраивает вполне.
Но это не о Хабах
#7 CaaX
Отправлено 04 Февраль 2009 — 11:19
Yuris
С включенными хабами примерно 11.5 12.5.
У кентана на патруле при крутом спуске выбивало передний мост поставил хабы и все не знат горя.
#8 BobbyJR
Отправлено 05 Февраль 2009 — 20:18
после установки хабов месяца полтора назад уже вижу экономию по трассе 1,5 литра на сотню, плюс ресурс переднего редуктора. и машина легче разгоняется и накат лучше..
#9 YurkO
Отправлено 06 Февраль 2009 — 18:31
так BobbyJR у тебя стояли авто хабы на делики или затычки . (тобиш механические) . если у тебя стояли как и у всех на p25-35w у всех стоят авто т.е. фри -хаб так вот эти не крутят передок они же авто =)) но у них один минус они быстро рвуться =)))
#10 romasjan
Отправлено 06 Февраль 2009 — 20:07
А что такое хабы ,у меня паджерик там они есть?Если можно ответьте нормальным языком!
#11 BobbyJR
Отправлено 07 Февраль 2009 — 17:56
YurkO
стояли заглушки передок крутился на постоянку.. поставил хабы которые включаются руками.
кузов Р25, 96года,
romasjan
надо смотреть на машину.. есть они или нет..
нужны для отключения крутящей оси, от непосредственно колёсного диска.
#12 NeX
Отправлено 07 Февраль 2009 — 18:40
На Паджериках с супер селектом стоят заглушки.
#13 YurkO
Отправлено 07 Февраль 2009 — 19:56
BobbyJR тогда да дружише . а вот я свои авто поломал нафиг в горах теперь когда напряг на передок они тррррррррррррррррррррр делают попа полная вот хочу ставить ручные тож так подумал что лутше выйти вкл =)) впринципи болот у нас нет а перед грязью можна и выйти попу протрести за одно =) хее кстати
BobbyJR какие 443 (это номер) взял . на p25W ??
#14 Offroader
- Человеки
- Cообщений: 15 310
- Регистрация: 25-08-2008
- Предупреждения: 0
Отправлено 10 Февраль 2009 — 14:44
Расход они точно уменьшают был 18 стал 17. Полюбому для экстрима нужны ручные. У Димы на 37 тапках полуавтоматы сразу накрылись. И накат у машины реально лучше стал. ну а про ресурс моста так и ваще говорить нефиг. Такчто хабы нужны.
Единственное что ну прям для нереальных заколбасников совет : «Бери с собой на дальний заколбас заглушки» — чтобы если в горах порвал хабы 10 минут и стоят заглушки, их уже не порвеш. Хотя с дури и полуоси ломают.
#15 YurkO
Отправлено 13 Февраль 2009 — 19:57
Народ скажите что стоят хабы ручные на делику кирпич .
#16 Offroader
- Человеки
- Cообщений: 15 310
- Регистрация: 25-08-2008
- Предупреждения: 0
Отправлено 13 Февраль 2009 — 20:38
Родные не знаю но ставь пределки с УАЗ-ега и все. Стоят раза в 3 дешевле и всегда есть в наличае, да и не убиваются почти
#17 YurkO
Отправлено 13 Февраль 2009 — 21:38
а у них че диаметр посадочный на гранату тоже одинаков . и где такое чудо изообретение можна найти ?? хоть посмотреть где продают 7? али сам химич ?
#18 Offroader
- Человеки
- Cообщений: 15 310
- Регистрация: 25-08-2008
- Предупреждения: 0
Отправлено 13 Февраль 2009 — 23:23
Химичат умельци и естественно и диаметр посадки иколичество с шагом шлицов у них разное. Но есть производственные мощности скажем Физприбора или Ленина или еще каких мест с зуборезными станками или вкрайняк фрезер попарится ну + хороший начальный материал и закалка подходящая и вот тебе внутренний диаметр и зубья под Делику (Трупера, Патруля, Паджеру, да и еще не знаю что) а наружние зубья под стандартный УАЗ-еговский хаб который стоит 650 сомов масловый, ну правда есть и за 2500 сомов какойто супер фирменый, но у меня как и у многих других стоит стандартный.
И все. Кто возьмется точить это вопрос интересный. Хош сам бегай ищи мастеров, давай им размеры, а поскольку ты толком размеры им не снимеш, то вытаскивай гранату или полуось (или сто там у тебя), ну и короче все в твоих руках, зато будет дешевле. Или обрашаешся к чувакам с форума. Естественно плотиш им за беспокойство еще столько же и они решают все вопросы за тебя.
Я так и сделал. и вылазит это как договоришся в среднем от 5500 до 6500 сомей, ну мож в твоем случае больше али ноборот меньше.
Источник: diesel.elcat.kg
Механические хабы
В связи с кончиной пневмошлангов родных пневмохабов на моем Jimny, были приобретены механические хабы Aisin, точнее их китайская копия, отличающаяся от оригинала материалом изготовления и ценой.
механические хабы Aisin (китай)
Проездил я с ними примерно пол года, как они начали туго переключаться, а если быть точным, то я переключал их при помощи балонника и иногда даже помогая молотком, пару раз разбирал и чистил, менял смазку, что на короткое время помогало, но по итогу все опять возвращалось к переключению балонником.
В итоге спустя еще пол года мучений, Aisin’ы были заменены на Колесные хабы Риф B029. Купил их в одном известном интернет-магазине за 4700 рублей.
Колесные хабы Риф B029 для Jimny
Хабы риф, это российский аналог японских хабов Aisin, но только сделанные в китае по заказу российской фирмы РИФ. В итоге они новые стоят гораздо дешевле чем японские Aisin б.у (не путать с китайскими Айсинами, которые стояли до этого у меня).
Смазал внутри смазкой для шруса, установил. Переключаются легко, воду не пропускают. Езжу с ними уже полтора года, еще не разу не подвели. На мой взгляд это лучший вариант замены родных пневмохабов, они стоят в два раза меньше чем AVM-457, которые ставятся болт-он на Jimny. По надежности хабы Риф не уступают никаким другим аналогам.
Источник: nonoblog.ru