Медведи всеядные. Едят траву, ягоды, грибы, не откажутся от рыбы, тем более мяса, жир нагуливают — едят всё до полного отупения.
Но вот панды только бамбуком питаются, а белые медведи предпочитают жир тюленей и нерп.
Остальные ответы
хищники, конечно
хищники, но с голодухи могут и малину подрать, и траву пожевать =)
Медведь всеядное животное как и человек
Медве́жьи (лат. Ursidae) — семейство млекопитающих отряда хищных. Отличаются от других представителей псообразных более коренастым телосложением. Медведи всеядны, хорошо лазают и плавают, быстро бегают, могут стоять и проходить короткие расстояния на задних лапах. Имеют короткий хвост, длинную и густую шерсть, а также отличные обоняние и слух. Охотятся вечером или на рассвете.
Обычно боятся человека, но могут быть опасными в тех местах, где они привыкли к людям, особенно полярный медведь и медведь гризли. Невосприимчивы к пчелиным укусам. В природе естественных врагов почти не имеют.
Анатомически -хищники. Зубы, то — сё. И постоянно на растительной пище он не может. Но в последние годы во многих регионах медведь все больше использует растительных кормов. В этой связи и растет его численность, кое-где его значительно больше, чем волка.
Не показывайте это видео иностранцам Медведь Том и Трухачев Сергей
То есть он как-бы слезает с верхушки пищевой пирамиды.
100% плотоядные-хищники, т. к. едят мясо и охотятся. Только плотоядные могут охотиться и есть мясо, прежде всего, а уж потом рыбу, грибы, орехи, мед, ягоды, траву, коренья. А вот травоядные не могут есть мясо.
медведь белый, гризли, очковый медведь и ещё многие представители семейства медведей едят- лесные ягоды, орехи, мед, грызунов, падаль, крупных млекопитающих, др. растения. ИЗ ОТРЯДА ОНИ ХИЩНИКИ. а вот коала, принадлежащая к семейству сумчатые медведи — травоядный медведь.
медведь всеяден. он употреляет в пищу практически все что можно скушать. в летний период преобладает рстительная пища, большую часть животного белка в рационе медведя это мелкие животные. грызуны. насекомые. непосредствено охотой, особенно охотой на крупных животных медведь занимается крайне редко только в случае отсутсвия боле доступного и менее «опасного» корма
Медведи всеядные. В принципе, растительную пищу они едят постоянно, а животную — только когда попадется им в лапы
Источник: otvet.mail.ru
Медведь — это всеядное животное
Медведь – это хищный зверь, который является самым большим в мире. Длина его тела достигает примерно трех метров, а его масса приблизительно 800. Медведь имеет огромное тело, сильные лапы с когтями, короткий хвост, большую голову.
Медведи Камчатки Начало жизни ( Документальный )
Александр Сергеевич Пушкин — это первый русский писатель различных стихов, сказок, загадок. Стихи Пушкина стали главным пунктом, к которому прислушивался весь русский народ. В творчестве Пушкина имеется очень много произведений различного жанра, но большое внимание он уделял лирической поэзии.
Медведи бурого вида обитают в тайге, в горных лесах и рядом с плодородными лугами около воды. Шерсть бурых медведей может быть различных цветов, начиная от коричневого оттенка и заканчивая темно-бурого. К старости медведи седею, и становятся серыми. Очень часто встречаются такие виды, как малайский медведь, белогрудый, губач, черный медведь и белый.
Все эти виды медведей в основном встречаются поодиночке, но иногда и кучкой. Активность проявляют ночью, а белый медведь только днем. Отдыхают медведи в основном в пещерам, в ямах.
Почти все медведи являются всеядными. Но, такие виды как белый медведь питается только мясом млекопитающих. Питание у бурых медведей разнообразное, оно меняется из-за смены времен года. После того как медведь просыпается, в его рацион входят муравьи, молодые побеги умершие животные. Также в рацион мишки входят различные созревшие ягоды, и даже орехи.
Медведи очень много едят, для того чтоб прокормить его понадобиться очень много пищи, которая перерабатывается в жир необходимая для зимнего проживания. Когда год не урожайный, то медведи поедают посевы овса, кукурузы, а также поедают домашних животных.
Многие медведи ведут спокойную жизнь в течение всего года. Бурые медведи и белогрудые на зиму впадают в спячку. Среди белых медведей в спячку впадают только медведицы, которые вынашивают детенышей. Берлога у медведей очень чистая и издает приятный запах.
Обновлено: 24/02/2015
И белые мишки всеядные. Сгущенку с пряниками и сухарями уминают за обе щеки.
Источник: bearworld.ru
Классификация по типу питания
Конспект внеклассного занятия по программе «Растения, животные, человек в экосистемах ХМАО. Охрана природы»
Тема: «Классификация по типу питания»
Цель: Познакомить детей с классификацией зверей по типу питания.
Задачи:
1. научить устанавливать пищевые связи;
2. развивать умение систематизировать, сравнивать, делать выводы;
3. воспитывать доброе и чуткое отношение к животным, ответственность за свое поведение в природе.
Дидактическое обеспечение: инструктивные карточки, иллюстрации животных, плакат леса, карточки с изображением животных и растений, печенье, бумага
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.
План
I. Организационный этап
II. Закрепление ранее изученного материала
1. Инструктивная карточка «Экологическая ниша»
III. Изучение нового материала
1. Беседа на новую тему
2. Игра «Кто ест, что ест».
3. Игра «цепи питания»
IV. Закрепление пройденного материала
1. Работа с инструктивной карточкой на доске
2. Работа с инструктивной карточкой
3. Игра «Перепутанные звери»
4. Сказка «Сова и старик»
V. Заключительный этап
Подведение итогов занятия
Список используемой литературы:
Руковский Н. По следам лесных зверей М. 1988 г.
Наумов Д. Зоология 6–7 кл. М.
Динец В. Звери М. 1996г.
Шпотова Т.В. программа и методические рекомендации к детскому экологическому проекту Дом, г. Огнинск, 2000.
I. На прошлом занятии мы с вами начали изучение темы «Звери и их среда обитания». Скажите, пожалуйста, что же мы узнали, что запомнили? (ответы детей). Педагог: да, мы узнали, что такоесреда обитания и экологическая ниша, поговорили о том, как животные приспосабливаются к условиям среды.
Скажите мне, пожалуйста, что же все-таки такое экологическая ниша? (Ответы детей) Да, экологическая ниша для животных – это в первую очередь место их обитания, где им уютно, где они обеспечены пищей, и где они полезны.
Сейчас вам предстоит выполнить задание инструктивной карточки, распределив животных в соответствии с занимаемой ими экологической ниши.
Задание: вы с друзьями пришли в лес. Каких из нарисованных представителей животного мира можно встретить на деревьях, под деревьями, в кустах? Впишите номера этих животных в кружочки.
II. Перед вами картина с изображением леса и его обитателями. Кого мы можем встретить здесь? (Ответы детей). Да, лес богат лесными жителями, здесь можно встретить проворную белочку, хитрую лисицу, мудрую сову, загадочного лося и многих других. Все они удивительны и неповторимы.
Сегодня мы познакомимся с классификацией животных по типу питания, научимся группировать их по определенному признаку. Ребята, а вы знаете на какие группы можно разделить животных по типу питания? (ответы детей) Действительно, всех зверей по способу питания можно разделить на хищников, травоядных, насекомоядных и всеядных. Все звери выполняют определенную роль в природе.
Вот, как вы думаете, важны ли хищники, или может быть, они приносят только вред природе? (ответы детей). Вы правы, хищники – необходимое звено в мире природы – они служат регуляторами численности животных, особенно это касается обильно размножающихся видов и больных животных. А каких хищных зверей, обитающих у нас, вы знаете? Дети перечисляют зверей.
Педагог: Да, это волк, лиса, бурый медведь, росомаха, рысь, куница. А еще к хищникам можно отнести самого маленького пушного зверька – ласку.
Травоядные животные приносят вред лесу, уничтожая древесные породы, повреждая кору деревьев, но, в то же время, это ценные промысловые животные, которые ценятся за мясо, шкуру, мех. Ребята, вы со мной согласны, действительно травоядные животные вредят лесу? Возможно, они вовсе не нужны в природе? Что произойдет, если их не станет? Ответы детей.
Да, верно, нарушится равновесие в природе, в результате все может погибнуть. Попробуйте мне назвать зверей, которые питаются грубой растительной пищей.
Дети: предполагаемые ответы…
Педагог: к травоядным животным относятся лось, заяц, олень, полевка, землеройка, бобр.
Всеядные животные питаются как растительной, так и животной пищей. К ним относятся ценные пушные звери. Назовите их. Ребята перечисляют зверей.
Педагог: Да, это белка, горностай, соболь, норка. Сюда же относятся кабан и медведь.
А кто мне скажет – куда можно отнести крота и ежа? Ответы детей.
Педагог: Это насекомоядные животные, они приносят большую пользу, уничтожая насекомых вредителей.
А сейчас каждый из вас возьмет по одной фигуре из конверта. На них изображен непонятный рисунок – это часть общий картины. Ваша задача воссоединить эти части воедино. Таким образом, у нас образовалось две команды: хищники и травоядные.
А теперь мы с вами поближе познакомимся с рационом животных. Для этого я предлагаю вам поиграть в игру «Кто ест? Что ест?» Каждой из команд будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ команда получает один балл (жетон), если вы даете не правильный ответ, то право ответа переходит к команде соперников.
1. Какой зверь падок до малины и меда? (медведь, волк, олень)
2. Сколько грибов может нанизать на сучки белка, готовясь к зиме? (200, 500, 2000).
3. Какой зверек запасает на зиму корм, перенося его в защечных мешках? (бурундук, суслик, хомяк)
4. Сколько суток может не есть волк, и при этом становится более агрессивным? (5–7 суток, 2–3 суток, 10 суток).
Между различными организмами в природных сообществах существуют многообразные связи. Однако наиболее важные из них — пищевые. Что такое цепь питания? Ответы детей.
Педагог: Да цепь питания – это передача энергии от одного вида к другому. А как это происходит, мы сейчас с вами и узнаем.
Описание игры «Цепи питания»
Действующие лица:
Солнце – 1 человек
Трава – 6 человек
Мышка – 3 человека
Лиса – 1 человек
Солнце берет в руки тарелку с печеньем (12 штук) и передает «энергию» Траве – по 2 штуке каждой Травинке. Одно печенье каждая Травинка съедает – эта «энергия расходуется на поддержание жизненных процессов Травинки, а второе – передает Мышкам. Таким образом, каждая мышка получает тоже по два печенья.
Часть «энергии» (одно печенье) Мышка расходует на себя, а часть (второе печень) – отдает Лисе. Таким образом, у Лисы оказывается три печенья. Часть энергии Лиса расходует на поддержание своих жизненных процессов, а оставшуюся часть передает тому, кто может съесть Лису.
Ребята, скажите, кто получает энергию от Солнца? Только трава может получить энергию от Солнца. Сколько бы мышки не загорали на солнышке, есть им все равно хочется! А кто получает энергию от о травы? Мыши – травоядные животные. Кто получает энергию от мышей?
Лиса – плотоядные (хищные) животные.
Мы с вами теперь знаем, как передается энергия от растений к животным, то есть, как возникает пищевая цепь. Вот сейчас мы построим такую цепочку. Сейчас на ваши спины я приколю карточки с изображением животного или растения, и вы перевоплотитесь в животных, которые на них изображены. Сами вы не будете знать, в какое животное или растение вы превратились, но будете видеть других.
Ваша задача построить правильную цепочку питания, не разговаривая друг с другом. (дети в течении 5–7 минут выстраивают цепь питания).
Итак, мы построили цепь питания, в которой мы сами выступали в роли животных и растений. Ребята, скажите, а можно ли по типу еды определить, какой внешний вид имеет, и какой образ жизни ведет млекопитающие, которые этой пищей питаются? (Ответы детей). Да, посмотрев, например, на волка, мы заметем его острые когти и клыки, и с уверенностью скажем, что это хищное животное.
IV. На доске иллюстрации животных, а так же пища, которую они употребляют. Сейчас ко мне подойдут по одному представителю от каждой команды. Ваша задача с помощью стрелок соединить животных с их кормом.
А сейчас мы постараемся построить цепи питания на бумаге, вписав пропущенное, недостающее звено. Команды получают карточки с заданиями. (Работа с инструктивными карточками)
Инструктивная карточка
Задание: Рассмотрите пищевую цепочку и вставьте пропущенной звено.
Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Перепутанные звери». Вы будете зверятами. Детям на грудь прикалываются таблички с названиями зверей. Когда я буду называть группы зверей: насекомоядных, хищных, травоядный или всеядных вы должны будете поменяться местами. Будьте внимательны.
Источник: open-lesson.net
ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Задания для домашней работы (стр.93). Номер №2
Определи группу животных по её представителю: морская звезда, стрекоза, краб, окунь, скорпион, лягушка, дятел, пиявка, осьминог, черепаха, медведь. Ответь устно.
reshalka.com
ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс (часть 1) Плешаков. Задания для домашней работы (стр.93). Номер №2
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Морская звезда | Иглокожие |
Стрекоза | Насекомые |
Краб | Ракообразные |
Окунь | Рыбы |
Скорпион | Паукообразные |
Лягушка | Земноводные |
Дятел | Птицы |
Пиявка | Черви |
Осьминог | Моллюски |
Черепаха | Пресмыкающиеся |
Медведь | Млекопитающие |
Источник: reshalka.com