Масло для снегохода буран 2т какое лучше

Снегоход — необычное средство передвижения, однако наряду с этим не такое уж экзотическое для многих районов нашей страны, известной своими морозными зимами. Даже если снегоход используется не для соревнований или занятий спортивным туризмом, само его назначение подразумевает эксплуатацию в сложных, близких к экстремальным условиях. И при любом варианте, даже если он нужен просто для того, чтобы доехать по твёрдому насту из одного пункта в другой, езда всегда происходит при низких температурах. Это налагает особые требования на смазочные материалы для этого вида транспорта.

Отдельно стоит отметить масло для снегоходов 2т, наиболее доступных и удобных и потому самых популярных у российских потребителей. В отличие от четырёхтактных двигателей, обычное автомобильное масло двухтактникам не подходит. И не важно, какая у вас машина — ходовая «Тайга» или самая дорогая модель BRP, — техобслуживание любого снегохода требует усиленного внимания.

Двухтактное масло для снегохода

Как правило, наиболее простейшие снегоходы по своей конструкции оснащаются двухтактными двигателями. Проверенным маслом для такого типа двигателя считается продукция . Основным отличием таких двигателей от остальных считается технология используемой смазки. То есть топливо вместе с маслом сгорает в камере сгорания. Исходя из этого, делаем следующий вывод – для 2-х тактного двигателя нужно масло, которое способно за короткий промежуток времени растворятся и вследствие сгорания не оставлять сажи. Достигнуть такого эффекта можно только с помощью использования синтетики.

Какое масло смешивать с бензином для снегохода Буран и другой техники с 2Т двигателем?

На примере масла «Motul» нужно сказать, что масло идеально подобрано для применения в различных климатических условиях, в том числе и низких температурах. Двухтактное масло характеризуется хорошей эмульсией – надежной смазкой деталей внутри производительного элемента. Вывод – для двигателей, которые постоянно работают в условиях низких температур, лучше всего использовать синтетические масла. Именно они обеспечивают стабильную и качественную работу производительного элемента без сбоев.

Каким бензином и моторным маслом заправлять снегоход «Тайга»

Мы считаем, что каждый владелец сталкивался с вопросом, какое горючие нужно использовать для корректной и безопасной работы двигателя, а так же какое моторное масло использовать. В этой статье, мы подробно опишем рекомендации специалистов по этому вопросу.

Рекомендации по заправке бензобака.

Если ваш снегоход не имеет системы раздельной смазки двигателя, то рекомендуется производить заправку подходящей для двигателя смесью бензина по ГОСТУ-2084-77 имеющим октановое число «92» с маслом М-12ТП(и), М-6ТП(и) по ТУ-0253-005-00149765-99, NOVOIL-ДД по ТУ-0253-001-05766528-97 или Амзол-Нептун 2Т по ТУ-00152365.101-99, так же возможно применение масла Castrol при соотношении пропорций (50±1) при обкатке — (40+1): 1).

Обращаем ваше внимание: смешивайте топливные смеси для заправки снегохода, согласно указанным пропорциям. Неправильно приготовленная смесь может повлечь за собой серьезные поломки двигателя, заправка снегохода не рекомендованными сортами бензина и масла приведет к потере его технических характеристик. Для приготовления смеси пользуйтесь специальной, чистой емкостью. Не рекомендуется производить смешивание бензина и масла в бензобаке машины. Храните моторное масло при комнатной температуре – это облегчит вашу задачу по смешиванию его с бензином.

Этапы приготовления топливной смеси.

  1. В специально приготовленную емкость, заливаем половину нужного вам объем бензина, сюда же добавляем необходимый объем моторного масла, который нужен для заправки масленого бака – получившуюся консистенцию перемешиваем.
  2. После того, как все тщательно перемешали долейте вторую половину бензина – и снова перемешайте.

Если вы решили заправить снегоход ранее приготовленной смесью, то перед вливанием смеси в бак рекомендуем ее как следует встряхнуть – это поможет избавиться от осадка на дне заправочного бака. Топливную смесь рекомендуется заливать в бак через мелкое металлическое ситечко вставленное в воронку. Будьте внимательны не допускайте попадания снега и воды в бак.

В случае, если вы допускаете, что вода могла попасть в заправочный бак, то произведите его фильтрацию через замшевый фильтр. Фильтровать топливо советуем по следующему способу: закрепляем гладкой стороной вверх замшевый фильтр на воронке и аккуратно проливаем через него топливо. После окончания процедуры фильтр встряхните и просушите.

Если ваш снегоход имеет раздельную систему смазки двигателя, то в этом случае в топливный бак следует заливать чистый 92 бензин имеющий ГОСТ 2084-77.

Внимание! Чтобы избежать выплескивания из бака горючего при передвижении по неровной трассе, ни в коем случае не переполняйте его. Не рекомендуется производить полную заправку бензобака, если снегоход будет помещен на хранение в отапливаемое помещение.

Моторное масло и заправка масленого бака.

Для снегоходов имеющих раздельную смазку двигателя, рекомендуется заправлять масленый бак – марками масла такими как: Castrol FORMULA TTS, М-6ТП(и) по ТУ 0253-005-00149765-99 или Castrol SIX.

Порядок последовательности действий при заправке масленого бака. Отворачиваем крышку от горловины бака, наполняем его моторным маслом в таком объеме, чтобы оставалось не заполненное место до кромки горловины бака примерно 30 миллиметров. Периодически контролируйте его уровень в масленом баке, по мере убывания дополняйте. Не стоит забывать, что моторное масло легко воспламеняется, поэтому в случае образования подтеков и брызг масла, удаляйте их хорошо впитываемой влагу ветошью.

Четырёхтактное масло для снегоходов

Четырехтактные двигатели считаются менее требовательными к маслам, которые используются. Эксплуатация таких снегоходов куда проще, ведь не нужно смешивать горючее и масло. Масло для 4-х тактных двигателей имеет одну отличительную особенность. На внутренних деталях производительного элемента, масло преобразуется в некую пленку и таким образом повреждение деталей минимизировано.

Интересный факт, что конструкция 4-х тактников на снегоходах схожая с автомобильными силовыми агрегатами. То есть, выбирая масло для снегохода, можно следовать тем же критериям, что и при выборе масла для двигателя автомобиля. Четырехтактные силовые агрегаты также могут сопровождаться использованием синтетических масел. Благодаря соответствующим присадкам, время службы производительного элемента вырастает в разы. Кроме этого, синтетика позитивным образом влияет на выделение выхлопных газов, точнее, на их уменьшение.

Каким маслам отдают предпочтение?

Хорошей репутацией пользуется трансмиссионное масло для снегоходов широко известного немецкого бренда Motul, разработавшего смазочный материал специально для низких температур. Согласно отзывам потребителей, Motul хорош для снегохода полным отсутствием нагара и низким порогом потери текучести (до сорока пяти градусов ниже нуля).

Кроме всего прочего, благодаря уникальному комплексу присадок, эта смазка:

  • увеличивает ресурс двигателя;
  • обеспечивает чистоту внутренних деталей;
  • снижает токсичность выхлопных газов;
  • уменьшает шум при эксплуатации;
  • экономично расходуется.

Единственный более-менее существенный недостаток, которым отличается это моторное масло — специфический, не очень приятный запах. Но это свойственно практически всем «трансмиссионкам» и не останавливает тех, кто привык ездить на Мотюле.

Важно: нельзя забывать, что смешивать «трансмиссионку» с обычным маслом ни в коем случае нельзя — из-за этого не только может «полететь» трансмиссия, вы рискуете тем, что двигатель придётся серьёзно ремонтировать. Трансмиссионная смазка плохо переносит изменение температурного режима в сторону повышения.

Лукойл

С иной стороны, часть потребителей считает стоимость масла Motul слишком высокой и предпочитают ГСМ отечественных производителей, к примеру, масло Лукойл. Согласно многим отзывам, Лукойл 2т, которое стоит в несколько раз дешевле Мотюля, работает не менее надёжно. Самое важное: отечественное масло обладает теми же допусками и также практически не бывает контрафактом (в отличие, к примеру, от уже упоминавшегося BRP, которое довольно часто подделывают).

Читайте также:  На что клюет уклейка в реальной рыбалке

Равенол

Не менее популярна смазка Равенол, также немецкого производства. Этот бренд выпускает для двухтактных двигателей снегоходов полностью синтетическое масло высокого качества, отличающееся высоким показателем потери текучести. ГСМ Равенол сохраняют свойства до сорока градусов и более ниже нуля, благодаря чему их можно использовать даже в условиях крайнего Севера.

BRP

Как уже упоминалось выше, владельцы снегоходов марки БРП должны пользоваться только «родной» смазкой, если хотят иметь гарантию нормальной эксплуатации машины в дальнейшем. От некоторых пользователей BRP можно услышать, что это — не более чем маркетинговый ход производителей и на самом деле в BRP можно заливать и другие ГСМ. Однако более опытные люди утверждают, что лучше не рисковать «здоровьем» своего снегохода, используя непроверенную смазку.

Перечень и модификации коробок передач с/х «Тайга»

КПП — С40600300

старого образца (система переключения КПП с помощью тросика) использовалась с валом ведущим ходовой части С40200005(шлицы Ø средн 22.5х1.25х18, размер вала под манжету Ø25, длина вала 592) устанавливалась на раму С40100200 (с кронштейном С40100160). Применяемость: с/х «Тайга» (все комплектации) Аннулирована в ноябре 2002г. (оставлена для зап. частей) С последующими КПП не взаимозаменяема. С последующими рамами рама С40100200 (с кронштейном С40100160) не взаимозаменяема.
Детали КПП:Наименование — обозначение:
Вал вариатора С40600014( Ø22мм , L= 219мм) Шестерня С40600017 (Z=22) Шестерня С40600018 (Z=22) Шестерня С40600021 (Z=29) Муфта переключения С40600019 Вал заднего хода С40600022 Шестерня С40600023 (Z=32) Шестерня С40600024(Z=24) Муфта включения заднего хода С40600025 Вал (тормозной) С40600001 (шл.22.5х1.25х18) Шестерня С40600002 (Z=36) Шестерня С40600003 (Z=30) Шестерня С40600004 (Z=32) Шестерня С40600007 (Z=33) Шестерня С40600008 (Z=33) Шестерня С40600015 (Z=64) Втулка (нижней шестерни) С40600016 (шлицы Ø средн 22.5х1.25х18) Крышка (крепление привода спидометра) С40600010 (с Øотв.6мм) Манжета 2шт.: вала вариатора и вала ведущего ходовой части С40600730 (Ø 25х Ø 52)- 2шт. Манжета тормозного валаМанжета 1.1-20х40-4 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78
КПП — С40600300-01
с рычажным механизмом переключения КПП использовалась с валом ведущим ходовой части С40200005 (шлицы Ø средн 22.5х1.25х18, размер вала под манжету Ø25, длина вала 592) устанавливалась на раму С40100200 (с кронштейном С40100430). Применяемость: с/х «Тайга» (все комплектации, кроме с/х «Тайга

Патруль», с/х «Тайга

Атака») Внедрение с ноябре 2002г., аннулирована в январе 2007г. (оставлена для зап. частей) С последующей КПП-L30601100 КПП — С40600300-01 взаимозаменяема вместе с валом ведущим ходовой части С40200005.
Детали КПП:Наименование — обозначение:Вал вариатора С40600014-01 (Ø22мм , L= 219мм)Шестерня С40600644 (Z=22)Шестерня С40600645 (Z=22)Шестерня С40600643 (Z=27)Муфта переключенияскоростейС40600019-01, с 01.04.05 — С40600654Вал заднего хода С40600022-01Шестерня С406000646 (Z=32)Шестерня С40600647 (Z=24)Муфта включения заднего хода С40600025-01, с 01.04.05 — С40600656Вал (тормозной) С40600648 (шлицы Øсредн22.5х1.25х18)Шестерня С40600638 (Z=36)Шестерня С40600639 (Z=32)Шестерня С40600649 (Z=33)Шестерня С40600651 (Z=33)Шестерня С40600637 (Z=64)
Втулка (нижней шестерни) С40600016(шлицы Ø средн 22.5х1.25х18) Крышка (крепление привода спидометра) С40600010 (с Øотв.6мм) Манжета 2шт.: вал вариатора и вал ведущий ходовой части С40600730 (Ø 25х Ø 52) Манжета тормозного вала Манжета 1.1-20х40-4 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78

КПП — С40601100

с рычажным механизмом переключения КПП, с механическим приводом спидометр, с валом ведущим ходовой части
С40200605
(шлицы увелич. Ø средн.=
26.25,
размер вала под манжету Ø25,длина 692). Применяемость: с/х «Тайга-Патруль» Внедрение с декабря 2004г., аннулир. с мая 2008 (оставлена для зап. частей) С последующей КПП – С40601800 КПП — С40601100 взаимозаменяема вместе с валом ведущим ходовой части С40200605.
Детали КПП:Наименование — обозначение:Вал вариатора С40600641 ( Ø25, L=269мм)
Шестерня С40600644 (Z=22) Шестерня С40600645 (Z=22) Шестерня С40600643(Z=27) Муфта переключения скоростей С40600654 Вал заднего хода С40600022-01 Шестерня С406000646 (Z=32) Шестерня С40600647 (Z=24) Муфта включения заднего хода С40600656
Вал (тормозной) С40601081(шлицы 30 х1.25х24)
Шестерня С40601084 (Z=36) Шестерня С40601085 (Z=32) Шестерня С40600649 (Z=33) Шестерня С40600651 (Z=33) Шестерня С40600637 (Z=64)
Втулка С40600636(шлицы увелич. Øсредн.= 26.25)
Крышка (крепление привода спидометра) С40600010 (с Øотв.6мм) Манжета вала ведущего ходовой части С40600730 (Ø 25х Ø 52)
Манжета 2шт: вала вариатора и тормозного вала Манжета 1.2-30х52-1 ГОСТ 8752- 79/ОСТ 3805146-78КПП — С40601800
с рычажным механизмом переключения КПП, с
электронным датчиком скорости
с валом ведущим ходовой С40200605 с заменой с августа 2008г. на вал ведущий
С40200731
(шлицы увелич. Ø средн.= 26.25
,
размер вала
под манжету Ø26,
длина 692). Применяемость: с/х «Тайга-Патруль» Внедрение с мая 2008
Детали КПП:Наименование — обозначение:
Вал вариатора С40600641 ( Ø25, L=269мм) Шестерня С40600644 (Z=22) Шестерня С40600645 (Z=22) Шестерня С40600643(Z=27) Муфта переключения скоростей С40600654 Вал заднего хода С40600022-01 Шестерня С406000646 (Z=32) Шестерня С40600647 (Z=24) Муфта включения заднего хода С40600656 Вал (тормозной) С40601081(шлицы 30 х1.25х24) Шестерня С40601084 (Z=36) Шестерня С40601085 (Z=32) Шестерня С40600649 (Z=33) Шестерня С40600651 (Z=33) Шестерня С40600637 (Z=64) Втулка С40600636(шлицы увелич. Ø средн.= 26.25)
Крышка (крепление датчика скорости) С40600010-01 (с Øотв.10мм)Манжета вала ведущего ходовой части
С40600730 (Ø 25х Ø 52) с августа 2008г замена на
Манжету ТС 26х52х8 NRB 70
Манжета 2шт: вала вариатора и тормозного вала Манжета 1.2-30х52-1 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78
КПП — L30601100
с рычажным механизмом переключения КПП, с механическим приводом спидометра с валом ведущим ходовой части
С40200521
(шлицы увелич. Ø средн.=
26.25,
размер вала под манжету Ø25, длина 592). Внедрение с ноября 2005г., аннулиров. в мае 2008 (оставлена для зап. частей) Применяемость: с/х «Тайга-Атака», с мая 2007г. все комплектации, кроме с/х «Тайга-Патруль» С последующей КПП — L30601100-01 КПП — L30601100 взаимозаменяема вместе крышкой С40600010 и механическим приводом спидометра, а с августа 2008г.с валом ведущим ходовой части С40200521.
Детали КПП:Наименование — обозначение:Вал вариатора L3060600014 ( Ø25, L=219мм)
Шестерня С40600644 (Z=22) Шестерня С40600645 (Z=22) Шестерня С40600643(Z=27) Муфта переключения скоростей С40600654 Вал заднего хода С40600022-01 Шестерня С406000646 (Z=32) Шестерня С40600647 (Z=24) Муфта включения заднего хода С40600656 Вал (тормозной) С40601081(шл.30 х1.25х24) Шестерня С40601084 (Z=36) Шестерня С40601085 (Z=32) Шестерня С40600649 (Z=33) Шестерня С40600651 (Z=33) Шестерня С40600637 (Z=64) Втулка С40600636(шлицы увелич. Ø средн.= 26.25) Крышка (крепление привода спидометра) С40600010 (с Øотв.6мм) Манжета вала ведущего ходовой части С40600730 (Ø 25х Ø 52)
Манжета 2шт: вала вариатора и тормозного вала Манжета 1.2-30х52-1 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78КПП — L30601100-01
с рычажным механизмом переключения КПП, с
электронным датчиком скорости
, c валом ведущим ходовой части С40200521 (шлицы увелич. Ø средн.= 26.25
,
размер вала под манжету Ø25, длина 592), а с августа 2008г c
валом ведущим ходовой части С40600531
(шлицы увелич. Ø средн.= 26.25
, размер вала под манжету Ø26
, длина 592), Внедрение в январе 2008 Применяемость: с/х «Тайга-Атака», с мая 2008г. все комплектации, кроме с/х «Тайга-Патруль»
Наименование — обозначение:
Вал вариатора L3060600014 ( Ø25, L=219мм) Шестерня С40600644 (Z=22) Шестерня С40600645 (Z=22) Шестерня С40600643(Z=27) Муфта переключения скоростей С40600654 Вал заднего хода С40600022-01 Шестерня С406000646 (Z=32) Шестерня С40600647 (Z=24) Муфта включения заднего хода С40600656 Вал (тормозной) С40601081(шл.30 х1.25х24) Шестерня С40601084 (Z=36) Шестерня С40601085 (Z=32) Шестерня С40600649 (Z=33) Шестерня С40600651 (Z=33) Шестерня С40600637 (Z=64)
Крышка (крепление датчика скорости) С40600010-01 (с Øотв.10мм)Манжета вала ведущего ходовой части
С40600730 (Ø 25х Ø 52) с августа 2008г замена на
Манжету ТС 26х52х8 NRB 70
Манжета 2шт: вала вариатора и тормозного вала Манжета 1.2-30х52-1 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78
Примечание
. Выделенные жирным шрифтом детали отличаются от деталей предыдущей конструкции.

Читайте также:  Какая блесна нужна для щуки

Источник: xn—-7sbbgptlbhjubo1bic7f.xn--p1ai

Масло моторное «Буран-2Т» 4 л.

Масло моторное

Изготовлено на основе синтетических и базовых минеральных масел высшего качества.

  • Обладает высокой смазывающей способностью.
  • Объем 4л.

Моторные масла «Тайга-2Т» и «Буран-2Т» предназначены для смазывания двухтактных бензиновых двигателей отечественного и импортного производства (снегоходов, мотоциклов, лодочных моторов, бензопил, мотокультиваторов).

Изготовлены c применением полного пакета присадок концерна Infineum (JV Shell/ExxonMobil). Применяются для двухтактных двигателей в виде предварительно приготовленной смеси с автомобильным бензином. Смешение масла с топливом производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода изготовителя.

  • Пригодны для круглогодичного использования.
  • Обеспечивают превосходные антикоррозионные и противозадирные свойства.
  • Способствуют минимальному нагарообразованию на деталях камеры сгорания.
  • Способствуют снижению токсичности продуктов сгорания.

ЭТОТ ТОВАР ИЩУТ ТАКЖЕ КАК:

Вопросы и ответы

Роман 21 декабря 2021, 17:32

Здравствуйте. На заводе какой компании производят масла «Буран 2 Т» ?

Администрация сайта 21/06/2019 —>

Роман,
Экойл.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Николай 18 сентября 2021, 17:35

Здравствуйте
Можно ли применять масло буран 2т для лодочного мотора ямаха 30 ?

Администрация сайта 21/06/2019 —>

Николай,
МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
API TC, JASO FB/FC, ISO EGB/EGC
ТУ 0253-001-94265207-06
Предназначено для смазывания двухтактных бензиновых двигателей отечественного и импортного производства.
Изготовлено с применением полного пакета присадок концерна Infinium (JV Shell/Exxon Mobil) на основе синтетических и базовых минеральных масел высшего качества.
Применяется для двухтактных двигателей в виде предварительно приготовленной смеси с автомобильным бензином. Смешение масла с топливом производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода изготовителя. Пригодно для круглогодичного использования.
— Обладает высокой смазывающей способностью.
— Обеспечивает высокие антикоррозийные и противозадирные свойства
— Способствует минимальному нагарообразованию на деталях камеры сгорания
— Способствует снижению токсичности продуктов сгорания

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Николай 11 мая 2021, 10:53

Здравствуйте
Есть ли у Вас масло 2Т , для бурана с большим сроком хранения и использования в смешанном виде ?

Источник: snegoxod.ru

Масло для снегохода буран 2т какое лучше

varvar 18 ноя 2010, 09:36

Доброго всем дня!
Думаю уйти с автола, выбор пал на Лукойл 2Т. Может кто даст рекомендацию, в какой пропорции его мешать с бензином? На Вихоре весь сезон отъездил, мешая 1/30, понравилось (Вихрю).
Для бурана такая же пропорция наверно тоже сгодится.

Бураша и лукойл 2Т

Mick 18 ноя 2010, 09:41

Почему выбрал Лукойл, а не Ravenol? Я уже две зимы на этом масле езжу и очень доволен

Бураша и лукойл 2Т

varvar 18 ноя 2010, 09:59

Лукойла у нас завались (я с Копашево), на равенол цена не нравиться, да и менталитет не позволяет лить в технику 1983 года выпуска масло в пропорции 1/50.

Бураша и лукойл 2Т

Пал Саныч 18 ноя 2010, 10:58

Mick писал(а): Я уже две зимы на этом масле езжу и очень доволен

Мне вот интересно как это определяется. Разбирал что ли движку чтоб посмотреть? (я притензий к равенолу не имею вроде, в лодочный мотор купил себе, так как он значительно дешевле всяких там шелов наутилосов и прочей батвы)

Бураша и лукойл 2Т

Mick 18 ноя 2010, 11:08

Ездец писал(а):
Mick писал(а): Я уже две зимы на этом масле езжу и очень доволен

Мне вот интересно как это определяется. Разбирал что ли движку чтоб посмотреть?

Да, разбирал — сальник пришлось менять. И свечи не засерает, в сильные морозы двигатель лучше заводится и работает.

Бураша и лукойл 2Т

Осип 18 ноя 2010, 13:37

varvar писал(а): (я с Копашево), на равенол цена не нравиться, .

А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил

Бураша и лукойл 2Т

Санек 18 ноя 2010, 15:14

Хоть и никто не говорил про роснефть, но я скажу. Залили недавно Роснефть. П/с в ниву. Снимали крышку клапанов. До заливания Роснефти в пихле была минералка не помню какой фирмы правда. Все было чистенько, золотистое такое.

После роснефти половина деталей блестеть перестала. Делаем выводы.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 18 ноя 2010, 16:01

А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил
___________________________________________
Конкретно не помню, либо у трубы, либо на ватутина, либо у бандитов. Больше нигде не закупаюсь.

Бураша и лукойл 2Т

Осип 18 ноя 2010, 19:02

varvar писал(а): А разве есть Равенол в Колпашево?. Если есть скажи где, а то я деду из Томска возил
___________________________________________
Конкретно не помню, либо у трубы, либо на ватутина, либо у бандитов. Больше нигде не закупаюсь.


Спасибо. У бандитов и на Ватутина вроде не было

Бураша и лукойл 2Т

Заливаю во всю мототехнику Орегон или Штиль. Буран 2Т однажды пробовал, не понравилось.
И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 19 ноя 2010, 09:56

Можно поподробнее про Буран 2Т?

Бураша и лукойл 2Т

varvar писал(а): Можно поподробнее про Буран 2Т?

Иногда в продаже появляются масла Буран2Т и Тайга2Т, мне привозили из Москвы. В наших магазинах было по моему только в Мега-Моторс.

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman 03 дек 2010, 11:21

Лукойл бурану не понравился дымит, засирает свечи.

третий сезон на равеноле езжу, буран поет и в мороз лучше мягче заводиться. применяю и минералку и полусинтетику в пропорции 1/50
буран 1992 г.в.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 06 дек 2010, 12:23

В какой пропорции мешали?

Бураша и лукойл 2Т

Mick 06 дек 2010, 12:39

Sergio31519 писал(а): И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.

Пробовал я разводить 1/50. Буран начинает дымить, те кто в санях сидят вообще задыхаются, двигатель не развивает полной мощности, засераются свечи. Теперь развожу так, как рекомендует изготовитель на канистре

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman 21 дек 2010, 09:27

Mick писал(а):

Sergio31519 писал(а): И что-бы кто не говорил про Буран, надо ориентироваться на рекомендации завода изготовителя, а не на то что на банке написано. На Равеноле видел и 1/70. Себе в Буран мешаю 1/40.

Пробовал я разводить 1/50. Буран начинает дымить, те кто в санях сидят вообще задыхаются, двигатель не развивает полной мощности, засераются свечи. Теперь развожу так, как рекомендует изготовитель на канистре

равинол минералка 1/50 развожу как на канистре написано

сейчас взял равинол полусинтетику (масло синее) на канистре написано 1/70 — задумался в какой пропорции разводить

Бураша и лукойл 2Т

Mick 21 дек 2010, 09:53

1 к 70 и разводи, я на таком почти всегда и езжу

Читайте также:  Где живут лисы в России

Бураша и лукойл 2Т

Nivaman писал(а): сейчас взял равинол полусинтетику (масло синее) на канистре написано 1/70 — задумался в какой пропорции разводить

Там на банке написано — «. смотри рекомендации изготовителя двигателя . «. Фраза не точная, но смысл ясен.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 22 дек 2010, 09:52

На форуме бурановском есть большая тема, так вот большинство буранистов сошлось во мнении, что минералку следует лить 1 к 25, синт-полусинт 1 к 33, что собственно и является рекомендацией завода изготовителя. Лукойл 2Т — минералка.

Говно ваш лукойл 2Т

Stepech 30 мар 2012, 10:40

Ну вот, поездил на Лукойл 2Т Все три коренных подшипника под замену. Все три с равным износом, что говорит о масляном голодании.
До этого лил автол М8 и все было нормально. последние 1100км пробежал на 2Т и все.
P.S. сальники тоже устали очень.
Буран прошел 9450км, что считаю не много. У него по паспорту при 10 000км проводится ТО-3 с заменой сальников и колец поршневых, но не как не подшипников.

P.S. разобрал буран ночью «на коленке» в лесу возле избы, а там зубчатый венец поднасрал)) без съемника не снять и съемника нету. Вот так.

Вложения IMG_7210.JPG (220.81 КБ) Просмотров: 12014 IMG_7207.JPG (224.66 КБ) Просмотров: 12014 IMG_7281.JPG (227.16 КБ) Просмотров: 12014

Последний раз редактировалось Stepech 30 мар 2012, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Бураша и лукойл 2Т

Alex13 30 мар 2012, 10:46

varvar писал(а): Доброго всем дня!
Думаю уйти с автола, выбор пал на Лукойл 2Т. Может кто даст рекомендацию, в какой пропорции его мешать с бензином? На Вихоре весь сезон отъездил, мешая 1/30, понравилось (Вихрю).
Для бурана такая же пропорция наверно тоже сгодится.

если я не ошибаюсь, то масла для движков с водяным охлаждением и с воздушным РАЗНЫЕ. Т.к. температурные режимы разные, Вихрь например с водяной рубашкой никогда не нагреется как буран с воздушным охлаждением. Кстати, и свечи тоже должны быть разные, чтобы движок нормально работал.

Говно ваш лукойл 2Т

Mick 30 мар 2012, 11:10

Stepech писал(а): Ну вот, поездил на Лукойл 2Т Все три коренных подшипника под замену. Все три с равным износом, что говорит о масляном голодании.
До этого лил автол М8 и все было нормально. последние 1100км пробежал на 2Т и все.

Многие владельцы Буранов уже стали приходить к выводу, что автол М8 лучше всего подходит для этой техники

Бураша и лукойл 2Т

Stepech 30 мар 2012, 11:47

Да Миха, вот и я к такому выходу пришел. Правда хочется еще орегоновское масло попробовать , но лучше М8. Да, тяжело в мороз буран продернуть, не всегда с первого раза нормально раскрутишь, но все это говорит лишь о том, что масла в картере — дофига, что в свою очередь лучше, чем потом как я по ночам ремонтом в лесу заниматься. Мне еще повезло, ночью всего -7С было и без снега, лето короче))

Бураша и лукойл 2Т

Я в этот сезон применял Равенол минер. Мешал 1/33, правда на глаз, так-что +/-. Движок разбирал для замены манжет, нагара минимум. Тоже самое было и в прошлом году, когда заливал Штиль и Орегон. От автола отказался напрочь, осматривал движки, которые друзья перебирали, так такие наросты, что смотреть страшно, бывало что от выхлопного отверстия в цилиндре 1/3 оставалась.

Бураша и лукойл 2Т

varvar 06 апр 2012, 13:21

Нафиг эти эксперименты. автол рулит

Источник: 4×4.tomsk.ru

СНЕГОХОД БУРАН. Масло 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА

МАСЛО 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА БУРАН. Какое масло заливать в снегоход Буран ? Небольшой обзор 2т масло, которое я заливал в оба своих Буран в течении 2х зимних сезонов. Марка масла LUxe 2t ( Люксойл или Луксойл 2 т.) Разводил 1:33 ( температура воздуха от — 45 до — 10 ) и 1: 20 ( при — 5 до + 10 ) #снегоход #буран #масло2т

Кадры из видео

СНЕГОХОД БУРАН. Масло 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА

СНЕГОХОД БУРАН. Масло 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА

СНЕГОХОД БУРАН. Масло 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА

СНЕГОХОД БУРАН. Масло 2Т ДЛЯ СНЕГОХОДА

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Артем Северный
2022-11-19 20:22:26

А какое масло на тайгу варяг , новую лучше заливать, синтетику и какую?

Alisa Alisovna
2022-11-17 21:59:23

И что теперь на XPS переходить?

2022-10-10 17:44:46

Сразу видно что масло говно. По нагару

Промысел,Охота. На среднем Урале.
2022-09-11 03:52:44
Dmltrij Danilenco
2022-03-27 12:25:10

Ребят доброго времени суток купил это масло и не знаю стоит ли бензин разбовлять в бензопилу подскажите в каких пропорциях пилка китайка

2022-03-22 03:46:39

Лить надо минералку?

Сергей Штанчиков
2022-03-15 18:44:17

У меня мотоцикл Минск и скутер двухтактный Китай , пробовал лукойл 2т что на мотоцикле что на скутере поршень и цилиндр покрылся рыжим налётом да и нагара много потом пробовал маннол дыма заметно меньше по поршневой износа практически нет скольжение с ним хорошее но оно сильно испаряется и картер как бы суховат что сказалось на коленвале нагар почти такой же как лукойле . Хотел попробовать мотюль но дорого , буду пробовать это масло так как отзывы о нём намного лучше чем у маннола а по классу и цене они одинаковы.

Артем Няван
2022-02-23 05:52:38

Не лью 2т в буран и ни кому не советую. Оно в тяжёлых условиях сгорает вместе с бензином. Всегда лил любое дизельное масло в пропорции 800гр на 20ку бенза в зимнее время и литр на 20ку в весенний сезон. Лучше лишний раз свечи поменять они гораздо дешевле коленвала и поршневой стоят. А в наше время буран содержать становится с каждым годом дороже и дороже.

Ещё момент нужно взять за привычку каждые 8000км менять кольца и пальцы с сепаратором+сальники и подшипники коленвала на 1Т/О на 2Т/О ревизия по выработке. Что требует замены заменить и будет все нормально.

жанна женева
2022-02-11 20:03:29

Использовал данное масло на мототехнике (Мотоцикл,триммер,снегоход), результат не плохой, своё оно отрабатывает, что не говори. В снегоход Буран заливаю масло Газпромнефть 2Т, развожу 1/25 после капиталки, перед ремонтом разбирали двигатель нагар примерно такой же, я считаю это не критично для 2Т двигателя.

Ездил и на дорогих маслах и на маслах средней ценовой категории и на Лукойле, результат похожий, жуткого нагара как от масла М8 и т.д. не было. Разбирая двигатель от советских мотоциклов часто стакивался с тем, что выхлопные патрубки после использования масла М8 и всевозможного автола порой так забиты, что палец не пролазит, вот где настоящая жесть. А здесь на видео красота! Встает вопрос зачем переплачивать?

Игорь Кравченко
2022-02-06 12:00:47

Сам заливаю такое масло 2т в Буран в M9vay6HnmzEt=1m50s 1:50 ?

сергей сырятов
2021-12-14 14:57:02

Для Бурана смесь 1 к 35 ,больше не надо , а 1 к 30 это лишковато, отсюда и нагар в выхлопной трубе. Сам использую на всей своей технике 2Т это масло лет 15. Только положительный отзыв. Воняет конечно, но меньше, чем Лукойл 2Т. И цена радует.

Евгений Геннадьевич
2021-12-14 12:56:14

А у нас только такое масло 3л. 900 руб. Бензин 92 60руб.

Источник: vkway.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...