Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет и является одним из самых крупных производителей в этом сегменте рынка. Моторы Меркури можно охарактеризовать как экономичные, надежные, динамичные, удобные в управлении.
Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркури, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.
- Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
- Электронный впрыск – EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
- Прямой впрыск – OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели “ОптиМакс” получили премию “Максимальное удовлетворение потребительских качеств” от FD Power and Associated Awards.
Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.
Каков ресурс лодочного мотора Меркури 15М? #Клотик52
Mercury представляет на рынке огромный выбор лодочных моторов: двух, четырех тактные и мощные V6. Любой любитель водного отдыха сможет найти и купить мотор по вкусу и в итоге останется доволен на несколько лет вперед. Все лодочные моторы Меркури изготовлены из уникального алюминиевого сплава XK-360, что обеспечивает максимальную прочность защиту от коррозии и соответствуют экологическим нормам EPA 2006, а серия EFI еще и стандарту “3 Stars” по классификации CARB от 2008 года.
Такие моторы отлично подойдут и для отечественных потребителей и гарантирует удобство обслуживания и долгий срок службы.
Далее предлагаем ознакомится с характеристиками моторов. Российские цены на моторы вы также найдете в таблицах.
Источник: spyship.ru
Лодочные моторы Меркури
О главном и лучшем в движках Mercury. В чём их отличия и преимущества перед лодочными моторами других компаний.
Лодочный мотор нередко является настоящим товарищем, с которым временами начинаешь даже разговаривать, иногда ласково и по-дружески, иногда – на повышенных тонах, когда тот начинает капризничать. Но современные импортные моторы редко дают повод к таким грубым разговорам, поскольку обычно и заводятся безотказно и доставляют на место ловли без особых затруднений.
Лодочные моторы Меркури
А ведь от лодочного мотора может зависеть и жизнь рыболова. Помнится, в тихий осенний день «бабьего лета» ловили мы с товарищем с моей лодки «Обь-3» золотых язей до двух килограммов весом. Брали они тогда дуром. Но как-то быстро небо заволокло тучами, пошёл вдоль Волги ветер, а за ним волна, почти как на море. Заводил я заводил свой «Вихрь», а он всё молчит.
Когда, казалось, погибать нам в волнах, вдруг зашёлся басовым рёвом. Это и спасло нас тогда.
Моторы Меркури
Лодочные моторы Меркури можно назвать лидерами среди производителей двигателей подобного класса, что подтверждается испытаниями на скорость и показателями надёжности и экономичности этих движков. Это скажет и любой рыболов, который начинал когда-то с ревущего и плюющегося бензином «Вихря» и приобрёл, наконец, светлую свою мечту – мотор Меркьюри.
И это уже совсем другая история. Теперь кроме доставки рыболова к уловистой бровке для ловли спиннингом современный почти бесшумный двигатель способен буксировать за собой на малых оборотах глубоководный воблер в ловле троллингом. С громкими советскими движками это было невозможно. Разбежались бы все хищники.
Кроме того «Вихри», «Нептуны» и прочие образцы советской промышленности «съедали» 20 литров бензина за 2 часа работы. Современные подвесные моторы Меркури отличаются экономичностью, обладая при этом высокими скоростными данными. К несомненным достоинствам данных двигателей относится и соотношение мощности к скорости, где разгон до максимальной скорости совершается в считанные секунды.
Отличие моторов
Отличаются и моторы для лодок mercury долговечностью и жизнестойкостью в эксплуатации, что, конечно, связано с высоким качеством производства и сборки. Это могут подтвердить многие рыболовы-водомоторники, которым двигатели этого бренда служат многие годы. Нужно лишь хотя бы раз в год проходить сервисное обслуживание, которого требуют любые лодочные моторы.
Есть ещё один аспект, который отличают бренд Mercury от многих других компаний. Применение прямого впрыска OptiMax в одной из линеек этих двигателей позволило снизить количество вредных выбросов до минимума, что сделало их экологически чистыми. Кроме того подвесные моторы Меркурий, снабжённые прямым впрыском, быстро и без проблем заводятся в самых сложных погодных условиях, в том числе и при низкой температуре, отличаются хорошей динамикой разгона, а также позволяют экономить топливо до тридцати процентов.
Петлевая продувка цилиндров
Подвесные моторы Меркури преимущественно снабжены очень необходимой системой. Это – петлевая продувка цилиндров, что служит наиболее полному очищению двигателя от выхлопных отработанных газов, а это закономерно способствует снижению расхода топлива и повышает мощность лодочного мотора. Значит, и лодка будет быстрее выходить в режим глиссирования.
Приводной воздушный нагнетатель
Среди «семейства» ПЛМ Меркури в линейке Verado двигатели снабжены приводным воздушным нагнетателем. Это по формуле соотношения веса к мощности и по лучшим показателям динамики делает двигатель Mercury серии Verado похожим на двухтактный мотор, несколько даже обходя его по некоторым показателям.
Smart Craft
Линейка EFI двигателей Меркури снабжена опцией Smart Craft, являющейся сегодня одной из лучших систем контроля двигателя. Цифровой контроллер ECM555 управляет системой зажигания, что позволяет быстро реагировать на изменения в условиях движения и эксплуатация мотора.
Итак, можно выделить главное и лучшее в движках бренда Mercury:
- Хорошая устойчивость к износу деталей и коррозии
- Отличные скоростные характеристики
- Надёжность и простота в работе
- Живучесть и длительный срок эксплуатации
- Современная эргономика и выполнение экологических ограничений
- Гарантийное и сервисное обслуживание
Цена и обслуживание моторов Mercury
Цена двигателей Меркури гибкая и адекватная, включая гарантийные обязательства. Новый мотор потребует сервисного обслуживания. Местом нахождения сервисных центров является не только Москва, но и многие города России, где есть официальные дилеры.
Как я купил свою первую моторку
Выбор лодки для троллинга
Обкатка мотора и немного рыбалки
Дальность, чуткость, сила
Источник: fishx.org
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
На протяжении более полувека фирма ‘‘Marine Power» является лидером мирового рынка морских товаров. Она производит такие известные подвесные моторы, как «Mercury», стационарные двигатели и колонки «MerCruiser», а также полный спектр запчастей, масел, смазок и аксессуаров к ним — продукцию, которую объединяет одно известное название — «Quicksilver». В этом выпуске журнала мы остановимся на подвесных моторах «Mercury» и истории их появления в России.
Технические характеристики мотора «Mercury 25MLH»
Информация об изображении
Подвесной мотор «Mercury 25MLH»
Мощность, л.с. (кВт) | 25 (18.7) |
Вес. кг | 51 |
Объем цилиндров, см 3 | 400 |
Передаточное отношение | 2.25:1 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381/508 |
Расход топлива, л/ч | 7.5 |
Запуск | ручной или электрический |
История моторов «Mercury» всегда ассоциируется с жизнью выдающегося изобретателя и инженера Карла Киекхафера. Этот необычайный человек заложил основу появления такой известной марки моторов, как «Mercury». На его счету более 200 патентов из разных областей техники. Он всегда знал, что необходимо людям, которые используют его творения. Спектр его занятий был достаточно широк: от подвесных и стационарных лодочных моторов до компактных снегоходов. Однако эта широта не влияла на качество изделий, которые производились на заводах Киекхафера. Сохранить самый высокий уровень качества изготовления, продаж и обслуживания, — это была главная задача Карла Киекхафера, которая на протяжении многих лет является традицией «Mercury»
Начало 1994 года. С этого момента начинается развитие продаж и обслуживания моторов с маркой «Mercury’’ в России, Алексей Ишутин, трехкратный Чемпион мира по водно-моторному спор ту в классе F-500 и первый участник от СССР в классе скутеров «Формула-1», знакомится с Генеральным директором АО НИИ Точной Механики Юрием Антоновым. После непродолжительных перего воров НИИ ТМ — современное промышленное предприятие — ре шает заняться продажей моторов в регионе и заключает договор о дистрибьюции с бельгийским филиалом «Marine Power». При институте создается Производственно-Коммерческий филиал 2, ко торый начинает активно работать по направлению «Mercury».
«Marine Power» в лице своего дистрибьютора — ПКФ-2 — становится единственным официальным поставщиком подвесных лодочных моторов для Игр Доброй Воли — 94.
В июле 1995 и в июне 1996 года НИИ Точной механики организует Российский этап Чемпионата мира по водно-моторному спор ту в классе «Формула 1» (читайте репортаж в прошлом номере). На всех гоночных скутерах установлены моторы «Mercury», что лишний раз дает возможность организаторам ознакомить зрителей этого захватывающего соревнования с лучшими подвесными моторами Надежность «Mercury» позволяет использовать их в самых престижных гонках на воде. «Mercury» — единственные моторы, которые используются гонщиками «Формулы-1».
Теперь необходимо остановиться на самом главном в любом моторе — его технических характеристиках.
Информация об изображении
Сравнение скоростей одной и той же мотолодки
Из-за того, что модельный ряд подвесных моторов очень широк — есть модификации мощностью от 2.5 до 250 л.с. — сложно говорить о таких параметрах, как вес, расход топлива или максимальная скорость. Но, безусловно, надо сказать о долговечности моторов любой мощности.
К примеру, в США на заводе «Marine Power International» в штате Висконсин проводились такие испытания : мотор мощностью 25 л.с. работал «беспрерывно» в течение 5000 часов. После этого квалифицированные механики разобрали двигатель. Ко всеобщему удивлению внутренние части мотора выглядели так, будто он работал не более 3000 часов. А реальный моторесурс, по информации от людей, которые эксплуатируют моторы «Mercury» уже не первый год, — около 8000 часов, что где-то в 4-5 раз больше моторесурса отечественных моторов. Конечно, важную роль в обеспечении долговечной работы двигателя играет использование рекомендованных запчастей, масел и бензина.
На моторах «Mercury» и «MerCruiser» необходимо применять только запчасти «Quicksilver». Они специально разработаны для безотказной и долгой работы с фирменными двигателями.
Основное смазочное масло, которое применяется на моторах «Mercury», это опять же масло «Quicksilver» для 2-тактных двигателей. Фабрика «Marine Power» первой среди конкурентов получила сертификат TCW-3 на масло «Quicksilver BIO-2». Это масло является экологически чистым, разлагается в воде и не загрязняет окружающую среду. На российском рынке наибольшей популярностью пользуется масло «Quicksilver Premium Blend», которое обеспечивает прекрасное качество работы мотора и имеет низкую стоимость. В качестве замены фирменных масел можно использовать любую смазку для 2-тактных двигателей, но при этом фабрика не несет никакой ответственности за срок и качество работы мотора.
Как уже упоминалось, модельный ряд «Mercury» очень широк. Обычно не составляет труда подобрать двигатель, который будет оптимально работать на конкретной лодке. Для небольших прогулочных пластиковых и надувных лодок вполне подойдут моторы мощностью от 2.5 до 10 л.с. Они отличаются простотой в управлении, компактностью, сравнительно небольшим весом и, конечно, малым расходом топлива.
К тому же, существуют совсем маленькие электромоторы «Mercury Thruster» мощностью меньше одной лошадиной силы. Они вполне подойдут для надувных лодок, если Вам не нужны высокие скорости.
Для лодок среднего класса «Mercury» предоставляет серию моторов от 15 до 40 л.с., на которых может быть установлено как румпельное, так и дистанционное управление, ручной или электрический стартер,а также гидравлическая откидка мотора.
Но самый обширный модельный ряд, пожалуй, представлен для лодок крупного класса. Около 40 различных моделей моторов мощностью от 50 до 250 л.с. могут быть установлены на лодку практически любого размера. На мощных моделях установлена такая новейшая система в морском направлении, как электронный впрыск топлива, а также существует возможность изменения направления вращения винта для парной установки.
К тому же, «Mercury» предлагает две модели 4-тактных подвесных моторов мощностью 9.9 и 50 л.с. Эти моторы, безусловно, более экономичны и экологически чисты, чем 2-тактные, но за это приходится платить увеличением веса мотора.
Но и это еще не все. «Mercury» дает возможность профессионалам работать на своих лодках, не имея проблем с моторами. Серия «Sea Pro», созданная специально для профессионалов, пользуется большим успехом в России. Моторы мощностью 25,30 и 40 л .с. первыми прошли независимые испытания Морского Регистра Судоходства и признаны пригодными к использованию на дежурных шлюпках.
Рассмотрим чуть подробнее модель «Mercury 25» (мощность — 25 л.с. на гребном валу).
Прежде всего необходимо отметить экономичность мотора. Электронное зажигание подает высокое напряжение для быстрого запуска и эффективности использования топлива. Петлевая продувка уменьшает средний расход бензина. Гидродинамика подводной части способствует достижению максимальной скорости при меньших затратах топлива.
Выхлоп через винт придает дополнительный упор мотору и препятствует попаданию выхлопных газов на винт. Мотор отличают удобство и простота в использовании. Новая разработка в морском направлении — полное управление с румпеля. Вы можете переключать передачи, давать газ, останавливать мотор и откидывать его, используя только румпель.
Каждый мотор проходит тестирование на фабрике. Его запускают, чтобы проверить работоспособность и правильное функционирование всех систем. Мотор полностью закрыт звуконепроницаемым капотом для бесшумной работы. Аноды на подводной части мотора обеспечивают прекрасную защиту от коррозии. Таких примеров, показывающих высокие эксплуатационные качества «Mercury 25», можно приводить очень много, но, как говорится в русской пословице, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вся продукция «Marine Power» обладает исключительной надежностью и долговечностью, что лишний раз подтверждается предоставлением годовой гарантии на все продаваемые изделия. Вы можете отремонтировать любой сломавшийся мотор у Официального дистрибьютора «Mercury» — НИИ ТМ ПКФ-2.
Если у Вас на руках имеется правильно заполненная карта регистрации гарантии и гарантийный срок еще не закончился, то мотор будет отремонтирован за счет фабрики «Marine Power». В ином случае ремонт мотора придется оплатить самим. Возможны также послегарантийный ремонт и обслуживание. Все работы производятся квалифицированными механиками, прошедшими стажировку на фабрике «Marine Power».
«Marine Power» и его Официальный дистрибьютор НИИ Точной Механики успешно распространяют продукцию и, бесспорно, являются лидерами рынка подвесных лодочных моторов в Северо-западном регионе. Сохраняя лидерство, НИИ ТМ продолжает работать для того, чтобы сделать отдых на воде не роскошью, а реальностью. В настоящих традициях «Mercury».
Мотолодки с водометным ПМ
Информация об изображении
6-местная лодка «Quicksilver 500 SF»
Все более широкое применение находят выпускающиеся в Бельгии открытые алюминиевые лодки с консольным пультом управления, поставляемые в комплекте с водометным ПМ «Меркюри» или «Маринер». Они могут развивать полную скорость на мелководье — для них достаточно глубины 15 см. Для нужд спасательных служб выпускаются четыре модели: длиной 3.53 м (на 3 чел.); 4.11 м (4 чел.); 4.42 м (5 чел.) и 4.94 м (6 чел.).
На снимке — 6-местная «Quicksilver 500 SF» с двухцилиндровым «Mercury Jet 20» мощностью 25 л.с. С маркой «Меркюри» поставляются , 6 моделей с водометными движителями. Наиболее мощный из них — «140 Jet» (200 л.с.; с V-образным расположением 6 цилиндров).
Источник: www.barque.ru
Лодочный мотор «Меркурий»: характеристики и отзывы. Модельный ряд подвесных лодочных моторов Mercury
Японская компания «Меркурий» специализируется на изготовлении лодочных моторов разной мощности. Среди товаров данной фирмы пользователь способен найти как двухтактные, так и четырехтактные модификации. Если верить отзывам владельцев, то румпели на них устанавливаются качественные. Также высокий комфорт управления достигается за счет использования струбцин.
Системы распределения в некоторых моделях имеются петлевого типа. По объему цилиндра моторы сильно отличаются. Подсосы на двухтактных модификациях устанавливаются ручные. Непосредственно системы зажигания предусмотрены емкостные. Если рассматривать четырехтактные модели, то стоят они на рынке примерно 45 тысяч рублей.
Моторы «Меркурий 3М»
Многие по достоинству оценили этот подвесной мотор лодочный «Меркурий» за качественный коннектор. Если верить мнению большинства потребителей, то снимается он без каких-либо проблем. В данном случае расход топлива у системы незначительный. Если говорить о дейдвудном устройстве, то важно отметить, что струбцину регулировать можно.
Еще одной отличительной чертой модификации принято считать прочный поддон. Шток тяги в данном случае имеется. В целом для рыбалки указанный мотор подходит идеально. На рынке его приобрести пользователь может за 47 тысяч рублей.
Отзывы о моделях «Меркурий 5М»
Лодочный мотор «Меркурий 5М» отзывы имеет разные. Если рассматривать преимущества, то следует отметить неплохой дейдвуд. Струбцина в представленной модификации не регулируется. Румпель производителем предусмотрен стандартный. Также важно упомянуть о качестве коннектора.
Шток под него устанавливается довольно широкий, и крепление используется прочное.
Если говорить о минусах, то внимания заслуживает система клапанов. В некоторых случаях высокое давление они не способны держать. У многих владельцев из строя выходит топливная система. В обслуживании мотор не прост. В данном случае редуктор снять с модели проблематично. Однако важно учитывать небольшую стоимость устройства.
В магазине модель можно купить за 42 тысячи рублей.
Характеристики двигателя «Меркурий 15М»
Указанный лодочный мотор «Меркурий» (4-тактный) имеет хорошую мощность и больше всего подходит для активного отдыха. В данном случае коннектор предусмотрен с системой толкателей. При необходимости струбцину пользователь имеет возможность настраивать. Если говорить о параметрах, то весит указанная конфигурация 13 кг. Высота дейдвуда в данном случае равняется 380 мм.
Система зажигания у модели имеется емкостного типа. Вперед предусмотрено три передачи, а назад – только одна. Выхлоп у представленной модели осуществляется над винтами. Система защиты для трансмиссии у нее имеется. Топливный бак предусмотрен на 1,4 литра.
Стоят данные лодочные моторы «Меркурий» (цены рыночные) около 55 тысяч рублей.
Отзывы о модели «Меркурий 20М»
Лодочный мотор «Меркурий» такого типа большой мощностью не способен похвастаться, однако топливная система у него установлена довольно качественная. Непосредственно шток располагается под дейдвудом. Если верить мнению покупателей, то ломается он очень редко. Вертикальный вал предусмотрен большой прочности. Крыльчатка над винтом у модели зафиксирована надежно.
В управлении мотор очень послушный. Румпель для этого установлен удобный. Его длины хватает для того, чтобы при разворотах не прилагать больших физический усилий.
Система охлаждения используется стандартная. Выпускной клапан в представленной конфигурации имеется только один. Коленчатый вал в данном случае установлен над насосом. Поршень, со слов владельцев, приходится менять очень редко. Распределительный вал работает должным образом, и к нему претензий от покупателей нет.
Коромысла проходится периодически чистить, однако ничего страшного в этом нет. В целом модель получилась неплохой. Для рыболовов она подходит идеально, поскольку в обслуживании проста, а в использовании не прихотлива. Приобрести ее можно за 42 тысячи рублей.
Описание мотора «Меркурий 20 MLH»
Поддон в данном случае используется довольно прочный. Непосредственно топливная система располагается у коромысла. Стартер предусмотрен ручного типа. Коннектор установлен с фиксатором, и жалоб на него не поступало. Если говорить о параметрах, то высота дейдвуда равняется 370 мм.
В данном случае весит модель 15,5 кг. Максимальные обороты, которых достигает система, равняются 4 тысячи в минуту. Вперед имеется три передачи, а назад – лишь одна. Трансмиссия у модели оснащена системой защиты. Топливный бак используется на 2,3 литра.
Сколько стоят лодочные моторы «Меркурий»? Цены на эти агрегаты варьируются в пределах 44-45 тысяч рублей.
Мнение о двигателе «Меркурий 22 MLH»
В первую очередь, лодочный мотор «Меркурий» высоко оценили за качественный распределительный вал. В обслуживании он довольно прост, управляется без каких-либо проблем. Румпель всегда слушается владельца. При необходимости можно регулировать высоту струбцины. Коннектор у модели имеется с фиксатором.
Система защиты в моторе предусмотрена. Редуктор располагается над гребным валом.
Если верить мнению покупателей, то снять его можно даже самостоятельно. Коромысло располагается у насоса. Выпускной клапан в данном случае имеется только один. Маховик размещен у стартера, и при необходимости его можно скрутить самостоятельно. Приобрести данный лодочный мотор «Меркурий» пользователь может за 51 тысячу рублей.
Обзор «Меркурий 25 MLH»
Данный мотор многими ценится за качество сборки. Однако негативные отзывы он также имеет. В первую очередь, они связаны с коромыслом. В обслуживании агрегат довольно сложный. В данном случае снять редуктор самостоятельно не получится. Также важно отметить, что шток у мотора периодически придется менять.
Однако в остальном двигатель является очень хорошим.
Коннектор у него применяется высокого качества. Струбцина при этом имеется регулируемого типа. Если говорить о параметрах, то дейдвуд установлен высотой в 370 мм. Объем цилиндров представленной конфигурации достигает 74,2 куб. см. максимальных оборотов система способна достичь 4200 в минуту. Топливный бак у модели рассчитан на 2,2 литра.
Выхлоп у мотора предусмотрен над гребным винтом. Стоит он в магазинах примерно 45 тысяч рублей.
Что говорят о моторе «Меркурий 40F»?
Многие покупатели о данной модели отзываются положительно. Однако важно учитывать, что расход топлива у системы довольно большой, поскольку цилиндров в данном случае имеется два. Весит при этом лодочный мотор «Меркурий» целых 17 кг. Стартер у него предусмотрен ручного типа.
Если говорить о параметрах, то высота дейдвуда составляет 370 мм. Объем цилиндров, в свою очередь, равняется 72,2 куб. см. Коннектор у модели имеется с регулируемой струбциной. Всего выходных клапанов в топливной системе предусмотрено три. Коромысло у модели располагается над насосом, а выхлоп стандартно имеется над винтами.
Толкатели в данной конфигурации установлены. Коленчатый вал у модели имеется с маховиком. Редуктор предусмотрен с плитой, и крыльчатка у него довольно прочная. Однако самостоятельно ее скрутить не получится. Поддон предусмотрен прочный. Если верить мнению покупателей, то топливный насос нуждается в периодических осмотрах.
В данном случае фиксатор хода системой не предусмотрен. Пробрести мотор лодочный «Меркурий 40F» пользователь может в магазинах по цене от 52 тысяч рублей.
Описание модели «Меркурий F7»
Указанный мотор для активного отдыха не подходит. В данном случае мощности предусмотрено не много, однако преимущества у модели все-таки имеются. В первую очередь, важно упомянуть о компактности корпуса. Весит модель с установленным румпелем ровно 13 кг. Расход топлива у системы незначительный.
Приобрести мотор в магазинах можно по цене от 43 тысяч рублей.
Источник: fb.ru