Летняя резина на ниву 21214 какая лучше

Информация обновлена 12.06.2022, 11:23 Модели Niva выпускались производителем LADA с 1977 по 2009 года. Всего было 7 разных модификаций данного авто:

Производитель LADA устанавливал на модели Niva шины шириной от 175 до 215 миллиметров. На Niva можно подобрать 656 вариантов покрышек — 172 заводские и 484 допустимые.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для LADA Niva

LADA Niva: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для LADA Niva, которые выпускались в 1977-2009гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин LADA Niva:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на LADA Niva.

НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4×4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

Источник: ru.auto-tyres.info

Выбор летней резины

Завтра мои старые колёса уедут к другому владельцу, а я тем временем изучаю просторы интернета в поисках идеальной для меня летней резины… Критерии выбора: штатный размер 205/70/15, эксплуатация по большей части трасса/город, но с возможностью время от времени съезжать с асфальта. Намечаются поездки на дальние расстояния. Для себя наметил четыре варианта:

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Continental ContiCrossContact AT

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Cordiant Off Road

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Bridgestone Dueler A/T D697

Сам больше склоняюсь к Continental ContiCrossContact AT. В Контакте, в группе Интернационального Нива Клуба создал ГОЛОСОВАНИЕ. Сейчас Continental ContiCrossContact AT и Cordiant Off Road набирают одинаковое количество голосов, оставляя конкурентов позади.

На Cordiant Off Road заглядываюсь уже очень давно, но подозреваю, что на асфальте на ней будет не очень комфортно…

Буду рад советам! 🙂

20 октября 2015 Метки: шины
Поделиться:

LADA 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 2107, 2012

Toyota Yaris, 2008

Toyota Verso, 2010

Mitsubishi Montero Sport, 2022

Континенталь должен быть неплох, как-никак эталонный производитель шин, если можно так выразится. А я Yokohama G 012 использую-вполне устраивает для преимущественно городской езды и каменистых грунтовок вполне подходит. В грязи пока не испытывал, не было подходящих условий.

если эксплуатируешь по дорогам, то бери АТшку.
С другой стороны возьмёшь муды ( коими типа являются корды) будешь чаще съезжать с дороги)

Я же с твоего позволения поделюсь личным впечатлением о кордиант офф роуд 205/70/15

Начнём с того, что в данном размере машина станет чуть ниже чем на стоковых колёсах.
по трассе особой прибавке в шуме я не заметил, был только по началу вой при торможении. Но мои колёса сделаны в тайване а не в россии, говорят тайваньские мягче.

По поводу того что они не едут вне дорог — всё относительно. Был как то случай когда одну и ту же горку штурмовал я и амарок на мудовых гудричах. амарок и помощнее и с системой спуска подъёма. амарок заехал раза с 3-го я залетел с 1-го.
По дорогам тоже не чувствую себя ущемлённо, да динамика стала чуть хуже и расход чуть больше, но колёса держат хорошо, правда при очень активной езде начинают свистеть ( видимо от нагрева). А по лужам на них вообще сказка, воду отводят на ура, как поставил ни разу аквапланирования не ловил, на каких бы скоростях не ехал.

считаю что колёса хорошие, и могут многое, гораздо больше чем машина на стандартной ходовке. Высоты стоковой нивы явно не хватает атким колёсам.

У меня самый большой вопрос как они сточаться.

Считаю огромным плюсом их цену и распространённость.

Что заинтересует — спрашивай.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг летних шин на ниву

Производитель устанавливает на модели Нива шины четко регламентированного размера. По умолчанию здесь стоят диски размерностью 185/75/R16. Именно такие колеса актуальны для моделей Нива 2121/2131 или 4х4. В зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса или размеров.

Многие отказываются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми популярными нестандартными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 или 205/70/r16.

Нужно понимать, что от размера резины зависит не только внешний вид, но и управляемость автомобиля, а также прочие характеристики. Шина 205/70/R16 имеет более приятный дизайн, но хуже покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие об изменениях в поведении машины в зависимости от типа обувки (15-е или 16-е диски).

При увеличении диаметра колеса При увеличении
ширины
колеса
При увеличении
ширины
резины
Стильность авто
Устойчивость на дороге
Послушание руля
Цепкость шин с дорожным покрытием на сухой дороге
Стойкость к аквапланированию
Комфорт по бездорожью
Шумность
Топливный расход повысится повысится
Износостойкость

Выбор грязевой резины на Ниву

Внедорожники Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода. При установке шин на автомобиль стоит обратить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа.

На сегодняшний день на рынке присутствует масса различных моделей, так что необходимо обратить внимание на дополнительные критерии. Главным является размер шин, о котором будет рассказано позже. Правильный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязи без дополнительных переделок.

Также надо обратить внимание на коэффициент нагрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является первый критерий, если быстрая езда по хорошо укатанной грунтовке — второй.

Читайте также:  Как увеличить скорость моторной лодки пвх

Важным является индекс термостойкости (сохранение характеристик шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, лучшей является маркировка А. Рачительным хозяевам нужно обратить внимание на индекс износостойкости (условное максимальное значение пробега при стандартных условиях) – лучшим также является индекс А.

А еще интересно: Ремонт бензонасоса ваз 21214 своими руками

Размеры шин

С завода внедорожник Нива выходит со стандартными катками диаметром R16. Их размерность 185/75 Р16 при внешнем диаметре покрышки 28 дюймов. Однако многие хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 или 215/65/R16. Увеличение ширины покрышки обеспечивает повышение пятна контакта и лучший зацеп на бездорожье.

Некоторые отказываются от катков с таким радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 или 215/75/R15. Такой выбор положительно сказывается на плавности хода и снижает шумы от покрышек, пробирающиеся сквозь колесные арки.

Фото 1

Очевидно, что штатные колеса являются универсальным решением, которое не всегда обеспечивает надежной сцепление при движении по грязи. Если водитель имеет повышенные требования, то необходимо поставить другие колеса — благо, многие варианты становятся на стандартные диски.

Одними из самых популярных являются Yokohama Geolandar MT, уникальные технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают оптимальный контакт с дородным полотном практически в любых условиях и изнашиваются совсем не быстро. Для любителей бюджетных вариантов можно порекомендовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту быстро стирается.

Некоторые варианты являются неплохими с точки зрения эксплуатации, но требуют каких-либо переделок типа обрезки арок или лифтовки кузова. Так, доступным и надежным вариантом является Я-569 Медведь.

По качествам не уступает зарубежным аналогам, а по цене превосходит их. Но эта шина рассчитана под лифтовку, равно как и Cordiant off-Road, который при той же цене (4 тысячи) обладает отличными сцепными свойствами по грязи и неплохо переносит асфальтовое покрытие.

Если часто приходится ездить вне дороги зимой, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой комплект BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является универсальным вариантом для передвижения по глубокому снегу или сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает максимальный зацеп.

Какая всесезонка для Нивы лучше

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

А еще интересно: Неисправности и ремонт реле Шевроле Нива своими руками — пошаговая инструкция

Шины Кама

Скоростные режимы движения учитывать не будем, внедорожник — не спорткар.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить. Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие.

Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.

На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.

ВАЗ 2121

Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.

Нива 2131

Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.

Нива 21213

Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.

Шеви Нива

Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.

Нива Комфорсер

Нива Бронто

Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Читайте также:  Как точить нож на мусате

А еще интересно: Размеры радиатора печки нивы шевроле

Нива Сафари

Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.

Поведение Нивы зимой на всесезонной резине

Для холодного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст лучшие сцепные качества на снегу, льду, да и за асфальт цепляться неплохо будут, что сохранит управляемость машины на должном уровне. И предпочтение лучше отдать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При этом незначительное увеличение расхода топлива — небольшая плата за устойчивость автомобиля.

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

Топ-10: шины Офф-роад на Ниву

Фото 2

Ниже представлен рейтинг самых популярных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевые китайские варианты, так и продукция всемирно известных брендов.

Отечественные производители представлены моделями:

  • Я-569 Медведь;
  • Кама 232б ВЛИ-5.

Заграничных вариантов намного больше – здесь:

  • Кордиант Оф-роуд;
  • Кумхо Роад-Венчури МТ КЛ71;
  • Гудрич Мад-Террейн КМ2;
  • Ханкук Динопро МТ РТ03.

Любители экстремальной резины, которая ориентирована на серьезное бездорожье, могут обратить свой взгляд на модели:

  • Симекс Экстрим;
  • Форвард Сафари 500;
  • Сильверстоун МТ-117 Экстрим.

Источник: newniva.ru

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Коллеги, ближе к лету надо будет покупать резину. Т.к. машина эксплуатируется в основном в городе (круглогодично), то особой внедорожности от резины не требуется, случаются выезды в деревню, но там мега грязи нет, поэтому стоит вопрос покупки не очень дорогой всесезонки. Что лучше купить на 16″ литые диски?

Sash

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение ром » 08 фев 2012, 21:33

ну из всесезонок я пользовал только КФ и ВЛИ-10. обеими доволен. кф и зимой нармальна, влишка бесшумная.

8-915-145-67-ква-ква

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Warlock » 08 фев 2012, 22:04

Продолжу настаивать на том, что всесезонной резины не бывает. Аргументирую: во первых состав резины. Зимой она должна быть мягкая и не дубеть на морозе сохраняя правильное пятно контакта с поверхностью. Летом же с такими качествами резина будет тупо расплываться по асвальту и крайне быстро изнашиваться.

Во вторых, рисунок протектора работающий летом и создающий «правильное» пятно контакта, никогда не будет работать в зимних снежно- гололедных условиях. Это если вкратце. Я считаю, что ни в коем случаи нельзя экономить на собственной безопасности(а правильно выбранная и правильно используемая резина это пасивная безопасность) и использовать шины в соответствии с сезоном для которого были произведены.

Warlock

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 22:26

Warlock
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

владимир55

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение ром » 08 фев 2012, 22:35

Warlock полностью с тобой согласен. я понял что Sash ищет на лето резину. кф и вли у меня были сугубо летние комплекты. кф — красивая и широкая, вли оч! тихая! а зимой я пробовал кф — ездить мона. а ща у меня ваще 3 комплекта резины: 2 на зиму и 1 на лето. ищу второй летний комплект нахаляву

8-915-145-67-ква-ква

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение владимир55 » 08 фев 2012, 23:02

ромеврей.
Я вот не могу столько и так часто гайки крутить.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

владимир55

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение den-rio » 20 сен 2012, 10:53

как вариант рассматриваю вот эту — но только на лето
yokohama-geolandar-a-t-s-g012-max.jpg (95.23 КБ) 7671 скачивание
товарищи на Шниве 4 сезона откатал. Говорит — и не шумит и гребет как танк

Изображение
Изображение

den-rio

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 20 сен 2012, 12:07

Мне довелось круглогодично поездить на НИВАХ со всеми массовыми российскими шинами, кроме Флайма. Не буду говорить об устаревших ВлИ-5 и ВлИ-10. На сегодняшний день наиболее универсальная — И-511, на ней и по грязи хорошо, и зимой удовлетворительно. КАМА-232 — чисто летняя, шоссейная — почти не шумит, хорошо держит на сухом и мокром асфальте.

К-156-1 более шумная и жесткая, но лучше ведет себя в грязи. Так что универсальных шин нет Правильно делает ром — чем больше шин, тем лучше!
И еще — к огромному сожалению ВСЕ отечественные шины для НИВ — далеко не айс Стоит только попробовать импорт, сразу же это начинаешь понимать. Единственное оправдание для покупки российских шин — недостаток средств

Sunny

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sash » 20 сен 2012, 13:44

Кама-232 на лето для асфальта самое то, да и по сравнительным тестам (зарулевцы что ли проводили их, не помню точно) хорошо себя показала и на сухом и на мокром асфальте. В большую грязь конечно на ней нечего соваться. Небольшое бездорожье переваривает. Зимой на ней ездить опасно, пару раз моего батю разворачивало практически на ровном месте, даже при небольшой скорости движения (около 50 км/ч), хорошо что встречек не было.

Читайте также:  700 кубов сколько лошадей квадроцикл

Из русских всесезонок пробовал только каму флайм: летом на ней все хорошо, катится отлично, по сухому асфальту тормозит хорошо, в сильный дождь аквапланирования не наблюдал (может потому что резина ещё новая и протектор высокий?). Зимой ездил на почти лысой резине (стояла старая резина от прежних хозяев, износ протектора процентов 80 был, в апреле поставил новый комплект) — если с головой дружить, то вполне нормально можно ездить и зимой, правда в колее надо быть осторожнее, кидает.
При выборе замены изношенной камы флайм на что-то иностранное денег было жалко, т.к. вся импортная резина в нужной мне размерности стояла почти вдвое дороже камы флайм (либо надо было брать еще и новые диски). Вот как-то так.

P.s. по весне покупал на рынке в Ульяновске каму флайм за 3150 руб./колесо.

Sash

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 20 сен 2012, 14:08

Блин, в первую зиму меня на 232-х тоже пару раз крутануло, причём без видимых на то причин (по сравнению с И-511)! На 156-х прошлую зиму отъездил без эксцессов, правда скоростью не злоупотреблял. А на эту зиму у меня, впервые за много лет нивоводства! будут зимние шипованные шины — уже лежат, смонтированные на дисках! Вот и посмотрю, что это значит — НИВА на шипах

Sunny

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sash » 20 сен 2012, 15:48

Думаю что зимой злоупотреблять скоростью не стоит на любых шинах, даже самых хороших. Это все до раза как говорится
Сколько легковушек в кювете валяется на шипах. Думают раз резина с шипами и теперь как летом можно гонять. к сожалению это не так. Хотя спарка хорошая зимняя резина + голова на плечах дает хороший результат

Sash

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 20 сен 2012, 18:34

Естественно, что голова на плечах прежде всего

Sunny

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение слава н » 20 сен 2012, 19:12

Из моего шиномонтажного опыта : шипы должны быть в голове.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.

слава н

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 21 сен 2012, 06:45

Вот и я о том же

Sunny

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение ParaLanik » 27 ноя 2012, 00:07

У нас в Крыму зимы теплые и езжу я 70% город и 30% на выходные в горы параплан завести.
отсюда выбрал и ооочень доволен
Шины CONTINENTAL ContiCrossContact LX 205/70R15 96H
Изображение
катаю их на ковке ВСМПО Эллада, вот мой колес в сборе. (Кстати шины достались производства Португалии — именно там головной завод для легковых шин.)
Изображение
по асфальту, по щебню, по песку, в дождь (луж вообще не чувствует) — ни каких неудобств. На трассе (больше 110 км/час не гоняю) — прекрасно рулиться, дорогу держит на 5+, вообще не шумит, огромный выбег (машина катится там, где кажется уже и уклона нету — отсюда экономия топлива). В умеренной грязи авто спокойно идет. На гололеде сравнима с И-511, а это классика!
p.s. — забыл сказать максимальный вес грузика где-то на колесе есть 10 грамм! (на шиномонтаже сказали его можно было не ставить — поставили, чтобы балансировочный станок музыку заиграл 0-0!)

Бог в помощь!

ParaLanik

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 27 ноя 2012, 07:11

А я вот (впервые в жизни!) позавчера поставил на Нивку шипованные шины. Первое впечатление — после дубовых К-156 стало гораздо мягче, а шум остался на прежнем уровне. Так что к лету решил заменить 156-е на что-нибудь более приличное. ParaLanik, думаю, что CONTINENTAL ContiCrossContact LX вполне пойдут мне в качестве летних — щебня, дождей и умеренной грязи у нас весной-летом-осенью полно, а экономия топлива для Нивы — вопрос очень актуальный.

Sunny

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение владимир55 » 27 ноя 2012, 10:09

Ну вот и зима пришла.Вчера набрался острых ощущений от езды на грязевой резине и самоблока в заднем мосту.
,В очередной раз убедился что зимой надо зимние колёса.

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

владимир55

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Monarch » 27 ноя 2012, 21:52

Стоит Кама флейм очень доволен но я не любитель погонять езжу не более 60км/ч зимой и 95 летом. Начитавшись что на ней крутит решил попробывать разогнался на укатанном снеге (почти гололед) до 40км и дал по тормозам выжав сцепление встала ровно никуда не утащило, вобше машинка идет ровненько может из за резины а может привык до этого к недоприводам первую зиму на ниве ну очень доволен.

Monarch

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение Sunny » 28 ноя 2012, 06:58

Я до сих пор ездил на Нивах (сейчас у меня уже вторая) зимой исключительно на стандартных шинах (Я-511, КАМА-232, К-156). В этом году впервые поставил шипованные, а вчера впервые в таком варианте прокатился по снежку. К концу поездки с ужасом понял, что наглею Сегодня утром поехал спокойнее, ведь шипы шипами, а надо бы прочувствовать шины.

Sunny

Re: Посоветуйте всесезонку

Сообщение авдей » 28 ноя 2012, 17:11

Изображение

Эхххх, слабаки. Зимой и летом, одним цветом

Источник: www.niva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...