отвечаю это лучший обзор из всех которые я посмотрел по этому аппарату.
Илья Бушуев
10 месяцев назад
Может кто подскажет, стоит брать литр или 800 ничем не хуже?
Фёдор Лопаткин
11 месяцев назад
Обзор от гопника)
Александр
11 месяцев назад
Подскажите что Купить?сф600 с пробегом 200 км или гепарда 650 нового, по цене одинаково. Заранее благодарю
Александр Дорогушин
Вот сразу видно диванных экспертов. У нас в команде техники разной есть и видно как что ездит. Дак вот если уж гепу сравнивать с цфкой то поломок примерно поровну. Стелс в 18 и 20 году провел глобальный рейстал гепы и болячки которые были в 17 ушли, аморты в том числе. Анкла нормальная резина. хорош пи..у смешить, ее сразу надо менять.
Ну и когда у меня на цфке развалился подшипник в коробасе это повлекло капиталку движка, т.к. у цфки они не разделенные. По грязи цф не едет от слова совсем. Цф подойдет вокруг дачи катать диванным экспертам, Гепа на данный момент вполне работоспособная грязевая тачка, за заметно меньшие деньги. Кстати и хорошо что такую рекламу блоггеры гонят цфке, ее сейчас можно продать просто за какую то нереальную цену.
Что лучше Odes, РМ ,Cfmoto или Stels ? Или все хлам? Разбор информации
W.A.S. ALEKS.
Просто обосрал ГЕПАРДА
Воронежские Квадроциклисты
У меня х8ho апарат супер, пробег уже 11400 км особых проблем не было, мне даже кажется что он ломается меньше чем БРП есть с чем сравнивать так как катаюсь с БРПишниками
MrHunterr124
Сленг у Вас конечно безобразный.
Слух режет, называйте детали своими именами)
Обзор хороший, переключил свое внимание с stels на cf.
Источник: providosiki.ru
Линейка ATV квадроциклов CFMOTO – выбираем модель для межсезонья
Квадроциклы – это специфическая техника, которая в России не очень популярна. Но с каждым годом все больше людей выбирает такие аппараты, оценив их проходимость и универсальность.
Примерно до 2005 года квадроциклы в России были очень дорогими, так как к нам везли технику от ведущих мировых производителей – японских, канадских и из США. Но с появлением китайских моделей ситуация изменилась – они в несколько раз дешевле, что позволяет приобщиться к этой мототехнике более широкому кругу российских покупателей.
Квадроциклы из Поднебесной давно перестали быть синонимами ненадежности. Новые модели имеют качественные двигатели и вариаторы, но за ними нужно следить и тщательно обслуживать. В противном случае мелкие поломки будут происходить периодически.
Китайские квадроциклы без проблем выдерживают жесткую эксплуатацию. Фото: Youtube.com
Если брать ситуацию в целом, то квадроциклы в России в основном используются для развлекательных «покатушек». Эксплуатируют их и некоторые обеспеченные охотники, рыбаки и туристы.
Для редкого использования (по выходным и в отпуске) китайские квадроциклы вполне подходят – они выхаживают по 5-10 лет спокойно. Если же предполагается использовать технику ежедневно, то лучше присмотреться к какой-нибудь модели от известного бренда.
Сегодня мы рассмотрим самые популярные китайские квадроциклы от компании CFMoto. Но перед этим разберемся с типами такой техники, чтобы понимать, какая модель подойдет в каждой конкретной ситуации.
Виды квадроциклов
Все мотовездеходы можно разделить по расположению водителя и пассажира и по назначению.
ATV – это классические квадроциклы с мотоциклетной посадкой. Бывают одноместными и двухместными.
SSV – эта категория отличается автомобильным управлением и таким же расположением водителя и пассажиров. Могут быть даже шестиместными, но чаще имеют 2-4 сиденья. Эти модели с кабиной – как рамной из дуг, так и закрытой.
Спортивный квадроцикл типа SSV. Фото: Youtube.com
Основные преимущества ATV – это более низкая стоимость, вес меньше, компактные габариты.
SSV имеет больше общего с автомобилем, чем с мотоциклом. Такие модели позволяют перевозить больше грузов и пассажиров (не всегда, но часто).
По назначению квадроциклы делятся на:
Стоимость моделей в списке увеличивается сверху вниз. Обычно ценообразование такое, но иногда спортивные или утилитарные модели бывают профессиональные и дорогие.
Чем хороши китайские квадроциклы CFMOTO?
Мотовездеходы от этого бренда являются самыми популярными и распространенными в России. Убедиться в этом несложно – достаточно открыть любой сайт по продаже б/у автомобилей – в рубрике квадроциклов будет больше машин от CFMOTO.
Наглядное отличие ATV от SSV от компании CFMOTO. Фото: Youtube.com
Это намекает на то, что китайские мотовездеходы давно и прочно обосновались в бюджетной ценовой категории.
Техника от CFMOTO в России присутствует уже около 15 лет. За это время в стране открылись дилерские центры, которые занимаются не только продажей техники, но и ее обслуживанием. Запчасти тоже не проблема – на все современные модели детали и расходники есть в наличии и под заказ.
Стоимость квадроциклов от компании CFMOTO доступнее даже моделей от Stels на 20-40%, не говоря об аналогах именитых брендов. Конечно, сравнивать качество чистокровного китайца с японской или канадской техникой не нужно, но многим моделей из Поднебесной хватает за глаза.
Раз уж мы коснулись квадроциклов Stels, то стоит отметить, что собираются они в России, и рама у них сваривается на месте из нашего металла. Увеличение цены на 20-40% по сравнению с чистокровными китайцами от CFMOTO оправдано.
Следующее преимущество квадроциклов из Поднебесной – это широкий модельный ряд. Производитель быстро реагирует на изменение спроса и привозит актуальные в России агрегаты.
Техника от CFMOTO имеет богатую комплектацию уже в базе, часто не нужно доплачивать за защиты, в ряде случаев можно получить даже лебедку.
Базовая модель CFMOTO CFORCE 400L EPS. Фото: Youtube.com
Производитель дает гарантию два года на свои квадроциклы. Хотя, силовые агрегаты выходят из строя редко, а мелкие поломки проще устранить самостоятельно.
А теперь переходим к кратким обзорам самых популярных квадроциклов от китайского производителя.
CFMOTO CFORCE 400L EPS
Самая бюджетная модель в гамме. Стоимость нового квадроцикла – около 640 000 рублей. На рынке б/у такой вездеход можно приобрести за 400-450 тысяч.
Кто-то скажет, что цена слишком высокая, но квадроциклы никогда бюджетностью не отличались. Если хочется сэкономить по максимуму, но покорять бездорожье, то лучше присмотреться к китайским мотоциклам класса эндуро – их можно купить за 120-150 тысяч рублей.
Несмотря на сравнительную бюджетность, техника уже в базовой комплектации имеет силовой бампер, электролебедку и усилитель руля.
Мотор CF191Q с рабочим объемом 400 см3. Двигатель четырехтактный с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мощность – 32 л. с.
Вариатор тут не китайский, а канадский CVTech, так что можно не бояться нагружать технику под завязку.
Все модели квадроциклов от CFMOTO комплектуются канадскими вариаторами. Фото: Youtube.com
Дорожный просвет у модели 250 мм – этого хватит для большинства охотников и туристов. Но не стоит требовать от CFORCE 400L EPS спортивных подвигов – это бюджетная утилитарная модель. Подходит для начинающих, но опытным райдерам рекомендуется выбрать что-то с более мощным двигателем.
CFMOTO CFORCE 500 HO
Новый квадроцикл 2021 модельного года. Считается преемником 400L EPS, но выпускается с ним параллельно. Дилеры предлагают этот аппарат за те же 640 000 рублей, что и модель с двигателем на 400 см3 и мощностью 38 л. с. На рынке б/у эта версия не встречается.
Отличается не только другим силовым агрегатом:
- ? Колеса увеличены с 25 до 26 дюймов
- ? Клиренс 27 против 25 см
- ? Нет лебедки и электроусилителя руля
За счет отсутствия последних в списке опций производителю удалось сохранить стоимость на уровне CFORCE 400L EPS.
CFMOTO CFORCE 600
Предлагается в трех модификациях – базовой, одноместной и двухместной. В версии BASIC – это тот же CFMOTO CFORCE 500 HO, только с двигателем на 580 см3 и мощностью 41 л. с. Стоит такая модель 650 000 рублей.
CFMOTO CFORCE 600. Фото: Youtube.com
Одноместная и двухместная модификации квадроциклов предлагаются за 815 и 880 тысяч соответственно. В базовой комплектации электролебедку и усилитель руля. На рынке б/у иногда встречаются – просят за них от 730 000 рублей.
CFMOTO CFORCE 800
Более дорогая модификация с серьезным двигателем на 800 см3, развивающим 65 л. с. Дорожный просвет увеличен до 30 см. Колеса тоже больше, чем у CFMOTO CFORCE 600 – 27-дюймовые.
Стоимость нового квадроцикла – 1 050 000 рублей. На рынке б/у можно найти варианты от 850 000.
CFMOTO CFORCE 1000
Самые мощные агрегаты в линейке производителя. По габаритам ничем не отличаются от модели CFMOTO CFORCE 800.
Двигатель с рабочим объемом 1000 см3 развивает 75 л. с.
Встречается в двух модификациях – EPS и OVERLAND. Первая стоит 1 160 000 рублей, за вторую просят 1,33 млн. На рынке б/у цена почти не отличается – от 1 млн.
CFMOTO CFORCE 1000. Фото: Youtube.com
CFMOTO CFORCE 1000 OVERLAND специально подготовлена для туристического использования. Имеет багажный кофр, крепкие бамперы и развитую защиту по кругу.
Широкий выбор квадроциклов от CFMOTO позволяет каждому подобрать технику, подходящую под его бюджет и задачи. Бояться китайского производителя не стоит, хотя и требовать от него, как от именитого бренда, нельзя.
Если вам нужна техника больше для развлечений, то можно смело брать CFMOTO. когда в планах на сезон предполагаются пробеги от 20 000 и больше – лучше присмотреться к японским или канадским брендам.
Источник: bibimot.ru
Квадроцикл CF moto X8 EFI — отзывы
Тяжелый, «сырой», слабое железо, боится переворотов, на боку поработает и кирдык движку. Проворачивает вкладыши. Коленвал не точиться, одноразовый- цена 44 000р. шатуны 7000*2шт. Мотор недоработан. Официалы по любому предлогу отказывают в гарантийном ремонте, найдут брызги.
260147
Россия, Псков
Мощный зверь!
Достоинства:
мощный, красивый, надежный
Недостатки:
с цены бы скинуть десяточку
После приобретения первого квадроцикла фирмы CF MOTO ( Мой отзыв о квадроцикле CF MOTO X6 ) было решено оставаться преданным данной марке. И когда вышла модель CF MOTO X8, руки начали «чесаться». Смена кубатуры для.
0
Россия, Москва
CФ МОТО Х8 все очень плохо
Достоинства:
Недостатки:
не хватит слов
СФ МОТО Х8 2014год. Проехал 2700, прошел 3 то у дилера Формула7 отдал 45 т, р, развалился передний редуктор гарантия обвинила меня, хотя выполнял все требования эксплуатации . Хотя по отзывам это
87653
Россия, Ростов-на-Дону
Квадроциклы — не бояться грязи и снега!
Достоинства:
Стильный и агрессивный дизайн, мощный двигатель, манёвренный и проходимый.
Недостатки:
Высокая цена.
Иногда наступает такое чувство, что тебе начинает в городе надоедать буквально всё, и каждый с этим внутренним дискомфортом борется по своему. Кто то уезжает по туристическим путёвкам в разные экзотические места и не совсем.
6
Россия, Долгопрудный
Надежный друг
Достоинства:
Надежность, мощность, проходимость, очень высокий комфорт при езде вдвоем
Недостатки:
тяжелый, сейчас дорого(но это ко всем квадроциклам относится), слабовата лебедка
Добрый день! Купил данный квадроцикл на смену cf500а, на котором отъездил около трех тысяч абсолютно без поломок. Покупал x8 годовалым с пробегом две тысячи км, т. к. цены очень ушли вверх и на новый.
1
Россия, Архангельск
Советы для квадроцикла CF moto X8 EFI
Достоинства:
У всех разные плюсы
Недостатки:
У всех разные минусы
1) При покупке данного квадроцикла ставте вынос радиатора, потому что при езде по бездорожью, родной радиатор забивается грязью ветками. 2) При езде ночью в лесу родные фары вас не спасут, не зажмите денег и поставьте.
7
Россия, Киров
Отличный квадроцикл
Достоинства:
мощный двигатель, дизайн
Недостатки:
трудно найти
С квадроциклами «общался»знаком мало, но именно с этой моделью знаком хорошо. Так как друг приобрел его, и скажу вам, я даже позавидовал ему. Доводилось и за рулем на нем покататься, масса удовольствия от этого. Двигатель.
0
Россия, Москва
Классный квадроцикл
Достоинства:
есть лебедка все колеса очень сильно хорошие которые помогают не застревать в грязи или болоте
Недостатки:
не много мест для пассажиров и не является самым лучшим транспортным средством на обычной дороге
Этот проверенный товарищ в походе и в путешествия в лесных территориях в нем есть лебедка, которая помогает при застревании в
0
Россия, Москва
ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНО
Достоинства:
Недостатки:
ЗА 2000 пробега капиталка движка, разорванный передний редуктор и по мелочи еще много всего. Запчасти дорогие, многое идет в сборе. Очень не советую
0
Россия, Москва
Хороший аппарат!
Достоинства:
Мощный, красивый, быстрый.
Недостатки:
Квадрик просто класс! Первые 600 км не знал на что он способен. Снял ограничитель и увидел что это зверь. Очень нравится внешней вид квадроцикла, хороший пластик, катался каждые выходные зимой проблем с запуском двигателя вообще.
1
Россия, Новосибирск
Полное разочарование.
Достоинства:
внешний вид.
Недостатки:
надежность, комфорт, доступность запчастей.
Постоянные проблемы редуктора, сервопривод подключения 4ВД ломается на каждых покатушках. Клинит ось сатилитов, левый привод из переднего редуктора вынуть на возможно. Очень хлипкие аммортизаторы. Оптика не предназначена для сырой погоды ( постоянно запотевшие фары) Система.
0
Россия, Кострома
Хорошее
Достоинства:
Хороший мотор, приятный внешний вид
Недостатки:
Перечислены ниже
Машина надёжная, пролезает почти везде, но есть и минусы: 1) Приборная панель в тёмное время суток просто слепит 2) Главный свет почти ничего не освещает, пока не подъедешь 3) При быстрой езде вся грязь из-под.
2
Россия, Москва
не так уж и плох
Достоинства:
цена,по сравнению с «BRP» «POLARIS» и тд
Недостатки:
пока для меня их нет
Раньше думал, раз китаец, значит не надежно но в не так давно сам на нём прокатился, и знаете, поменял свою точку зрения аппарат весьма не плох, а по цене обходит своих американских собратьев))
-12
Россия, Набережные Челны
Отличный аппарат за свои деньги
Достоинства:
двухместный ,вариатор, экономичный
Недостатки:
надо дополнительно устанавливать защиту днища
Отличный аппарат за свои деньги, хорошо подойдет для поездки на рыбалку, охоту и просто для езды в свое удовольствие. Довольно мощный двигатель, что позволяет развивать большие скорости для данного вида транспорта, высокая
-8
Россия, Нижний Новгород
Надежный конь
Достоинства:
Не убиваемая техника
Недостатки:
Брали у друга на месяц покататься. Делали ему ТО. Заменили все масла, колодки, все возможные резинки. Вдували на нем весь месяц, пускали в занос, дрифт был ежедневно! И машина показала себя с лучшей стороны.
Если.
12
Россия, Пошехонье
достойный квадр но не лучший вариант
Достоинства:
Хороший квадр
Недостатки:
Хотелось желать лучшего
Быстро летят привода, штатная резина не работоспособна а так замечательный квадрик если за ним следить а не убивать его! Если ты умелый райдер, ты знаешь что такое уход и ласка за квадриком, тоэтот аппарат для.
1865
Россия, Ижевск
море впечатлений и адреналина после поездки
Достоинства:
хорошая скорость, удобный, красивый, мощный
Недостатки:
Квадроцикл CF moto X8 EFI взяли покататься у друзей. выехали на природу с детьми. После катания на Квадроцикле CF moto X8 EFI получили массу удовольствия и огромное количество адреналина. остались в восторге и дети и.
Источник: otzovik.com
Обзор самых мощных квадроциклов CFMOTO
Чем мощнее двигатель, тем квадроцикл быстрее и проходимее. Это важно для гонщиков и любителей офф-роуда, но лишними лошадиные силы не будут и при использовании техники в других целях. Например, производительность мотора полезна при работе по хозяйству – если нужно вспахать землю или перевезти тяжелый груз. Туристы тоже оценят мощный мотовездеход – он без проблем преодолеет сложные участки маршрута вроде бродов и затяжных подъемов, даже если на нем пассажир и полные кофры.
Какой квадроцикл можно считать мощным
Мощными принято считать квадроциклы с объемом двигателя от 800 см³. В линейке CFMOTO таких 4 – это CFORCE 800 HO EPS, CFORCE 1000 EPS, UFORCE 1000 EPS и ZFORCE 1000 Sport EPS. Все они с подключаемым полным приводом, принудительной блокировкой дифференциала и «понижайкой» – перечисленное помогает выбраться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Подробнее о мощных квадроциклах CFMOTO мы расскажем в статье.
Мощные ATV квадроциклы CFMOTO
Это классические квадроциклы, на которых пассажирское место расположено за водительским, а руль и другие органы управления аналогичны мотоциклетным.
CFMOTO CFORCE 800 HO EPS
Из мощных квадроциклов CFMOTO этот самый доступный – на момент середины 2021 года стоит 936 900 рублей. Он оснащается двухцилиндровым 800-кубовым мотором, который развивает мощность 61 л.с. Электронная система впрыска топлива Delphi за счет оптимального состава смеси позволяет уменьшить расход и при этом добиться большей мощности. В отличие от карбюратора, она не требует регулировки.
Подвески у модели независимые с газомасляными амортизаторами. Ход передней – 205 мм, а задней – 195 мм. Регулировки отбоя и сжатия позволяют адаптировать квадроцикл под стиль катания, сделав его более комфортным или управляемым и стабильным на высокой скорости.
Кроме подвесок, более комфортной поездку сделает электроусилитель руля (EPS). За счет его наличия управлять квадроциклом на бездорожье так же легко, как и на хорошей дороге – вне зависимости от скорости. Также EPS гасит удары в руль на неровностях.
Помимо мощного двигателя, проходимость этого ATV улучшают 27-дюймовые шины и дорожный просвет 285 мм, а безопасность повышает четырехсуппортная двухконтурная тормозная система.
Для вещей предусмотрены грузовые площадки спереди и сзади. От ветра, насекомых, веток и летящих из-под колес камней руки водителя защищают специальные щитки. Более удобно расположиться пассажиру позволяют спинка с боковыми упорами и ручки. При желании дополнительную секцию можно снять, освободив пространство для груза.
Кроме перечисленного выше, с завода квадроцикл оснащен лебедкой и фаркопом.
Источник: kvadropark.ru