перемещено из транспортный вопрос
Коллеги — человек хочет купить НИВУ слегка б/у — просит помочь меня осмотреть ее — а у меня опыта по внедорожникам да еще и российским вообще нет — подскажите на что обратить внимание в первую очередь, какие проблемные места?
Gandalf 01.03.2009 — 18:52
черт 01.03.2009 — 19:19
ой блин. если бу-там везде смотреть надо.
sergo_k 01.03.2009 — 20:45
White
Коллеги — человек хочет купить НИВУ слегка б/у — просит помочь меня осмотреть ее — а у меня опыта по внедорожникам да еще и российским вообще нет — подскажите на что обратить внимание в первую очередь, какие проблемные места?
Чего там смотреть?
Кузов — обычно гниет задняя дверь — это видно сразу.
Коробка передач и раздатка. Все ли передачи работают, подключается раздатка или нет.
Гидроусилитель и двигатель.
Для первичного осмотра хватит, а детальный надо на сервисе делать — бывает, что деталь копейка, а её замена 1000.
На что нужно обратить внимание при покупке нивы? Слабые места. Краткий обзор.
SandmanJK 01.03.2009 — 20:57
sergo_kГидроусилитель
Самое главное шобы кондиционер работал, а то будут впаривать: «да его только заправить надо. »
sergo_k 01.03.2009 — 21:00
SandmanJK
Самое главное шобы кондиционер работал, а то будут впаривать: «да его только заправить надо. »
На обычной Ниве стоит кондей.
ASDER_K 02.03.2009 — 01:18
sergo_k
На обычной Ниве стоит кондей.
канЭчна. система «откройокно» холодит тока зимой %)))
Gandalf 02.03.2009 — 09:56
По ниве есть масса нюансов, из-за которых можно попасть весьма чувствительно. Пресловутая гайка хвостовика, например. Советую тщательно покурить данную мной выше ссылку, там ОЧЕНЬ информативный форум по сабжевому авто — массу всего узнаете.
Gandalf 02.03.2009 — 10:02
Гидрача на обычной ниве нет, иногда встречается очень глючный «ЭУР».
Потеки масла на коробке пятиступке ДОЛЖНЫ БЫТЬ- ибо есть один нюанс — данная кпп разрабатывалась на базе четырехступенчатой, поэтому, если масло наливать по уровню- пятая передача банально испытывает масляное голодание. Масло в пятиступку надо ПЕРЕЛИВАТЬ, где-то 250 мл,для чего машина приподнимается на 15-20 см за сторону, где заливная пробка, и так выводится уровень. Это и приводит, в конечном итоге, к потекам (небольшим).
И таких моментов-масса. Убедил?
SandmanJK 02.03.2009 — 10:40
GandalfПотеки масла на коробке пятиступке ДОЛЖНЫ БЫТЬ- ибо есть один нюанс — данная кпп разрабатывалась на базе четырехступенчатой, поэтому, если масло наливать по уровню- пятая передача банально испытывает масляное голодание. Масло в пятиступку надо ПЕРЕЛИВАТЬ, где-то 250 мл,для чего машина приподнимается на 15-20 см за сторону, где заливная пробка, и так выводится уровень. Это и приводит, в конечном итоге, к потекам (небольшим).
ерунда. Откуда ему течь? Из-под пробки?
Eugen2 02.03.2009 — 11:04
White
подскажите на что обратить внимание в первую очередь, какие проблемные места?
Кузов. Одно большое проблемное место. а вторая проблема — запчасти, точнее цены на них. Если недолгоживущая задняя дверь на воьмерку стоила 1500, то на ниву — от 5500.
В общем-то, по сравнению с кузовом, остальные беды на втором плане в виду другого порядка цен.
Gandalf
И таких моментов-масса. Убедил?
Ерунда. Коробка там обычная, жигулевская. Ничего мы никогда в нее не переливали. И ничего, ездили.
Gandalf
Пресловутая гайка хвостовика, например.
Да, очень тонкий нюанс. Перетянутая гайка — гарантированная скорая смерть редуктора. Но проверка ее перед покупкой. Не представляю, как.
перемещено из транспортный вопрос
White 02.03.2009 — 12:48
Gandalf
По ниве есть масса нюансов, из-за которых можно попасть весьма чувствительно. Пресловутая гайка хвостовика, например. Советую тщательно покурить данную мной выше ссылку, там ОЧЕНЬ информативный форум по сабжевому авто — массу всего узнаете.
Ага, спасибо покурил — лучше бы не курил — это 3.14здец какой то, а не афто
моя душа измученная нарзаном (японским авто) понять этого не может.
Спасибо всем откликнувшимся!
черт 02.03.2009 — 15:16
ну вот. спугнули.
алхимик 02.03.2009 — 15:20
Хватит людям обжигаться, пусть покупает хорошую машину.
Ermolaev 02.03.2009 — 15:48
Осмотрите:
1) 4 шпильки подвески раздатки — гнутся, срезаются, из-за корозии теряют резьбу.
2) отсутствие биения переднего ШРУСа раздатки — визуально, поставив раздатку на нейтраль,
3) отсутвие биений карданов ( визуально убедитесь также в том, что предыдущий хозяин был неленив и нормально-часто шприцевал крестовины,
в этом случае на днише дожны быть видны характерные «брызги» литола) — поддомкрачивая последовательно левый-правый борт.
4) исправность печки,
5) как обычно, прощупать руками днище — НИВА не всегда движется по асфальту.
6) компрессию в цилиндрах,
7) течи контура охлаждения,
8) состояние генератора — попадает всякое говно при прохождении бродов,
9) ну и конечно, кузов, понажимать крепко ладошкой, особенно пороги — им тоже достается.
10) задний мост — проехать с четырьмя человеками пару километров — потрогать температуру.
11) состяние кронштейнов крепления задних амортизаторов к мосту — бывает, что разбиты донельзя.
Все, что вспомнил.
Отличная машина. У меня уже вторая — ненарадуюсь.
Всем удачи.
Спортист 02.03.2009 — 16:28
Ermolaev — плюс передние ступичные подшипники — странно что никто из нивоводов про них не сказал.
алхимик 02.03.2009 — 16:49
вместе со ступицей.
——————
Мегафон, Билайн, и МТС решили объедениться, эмблемой новой компании станет- зелёная пчела с красныи яйцами.
Спортист 02.03.2009 — 17:48
Ermolaev 02.03.2009 — 18:06
Ermolaev — плюс передние ступичные подшипники — странно что никто из нивоводов про них не сказал
Согласен, спасибо. Проблема в том, что они конусные, и если гайку нормально вовремя не подтягивать — разбивает кулак.
Проверить —
на ходу: кулак не должен греться ( только не надо тормозить часто)
на стопе :поддомкратить и покачать колесо влево -вправо ( вверх-вниз — это шаровые, но это херня, меняются за пять секунд).
Еще посмотрите резину на верхних поперечных рычагах — бывает с трещинами и уже деформирована — меняются за час с пивом ( без пива дольше. )
Всем удачи.
алхимик 02.03.2009 — 18:21
Если карб — наличие масла в кастрюле.
так или иначе посмотреть — что там валит из сапуна.
Низ дверей — це классика. Люфт рулевого и усилие на него.
——————
Приходит негритянка к гинекологу, сидит в кресле гинеколог так задумчиво смотрит туда. потом говорит.. все! решено! Беру черный Кайен с красным кожаным салоном! «BR»
White 03.03.2009 — 06:42
Ездили смотрели вчера — немного б/у 1996 года 85 тыров. заводится и ездит. человек ее берет — и без детального осмотра — очень уж хочется поиметь первое афто да еще и ниву (видать какой то ассоциативный ряд с далекого детства всплывает) ну я информацию ему объективную предоставил -по обслуживанию, ценнику на з/ч, ресурс, все равно хочет («Ща Нивы с деревень все расхватывают. «), даже с оторванными сидухами — она выглядит немного не презентабельно-приварим. просмотрим чего в дальнейшем будет. Сервисы то на каждом углу есть, может и сам вникать в железки начнет.
Спортист 03.03.2009 — 10:48
13 летняя Нива (2121. ) с оторванными сидухами стоит от силы 50 тыс. И еще хрен продашь
алхимик 03.03.2009 — 10:59
96 гот за 75 тыр?
——————
Если человек ест тараканов от скуки, то его показывают в передаче «Фактор страха», а если от голода, то в передаче «Вести регионов России».«BR»
Спортист 03.03.2009 — 11:35
Так вроде за 85.
алхимик 03.03.2009 — 11:44
——————
— Грибы — они разные. один тебя покормит, другой — кино покажет. «BR»
FishHunter 03.03.2009 — 16:14
Народ а не проще на профильном форуме спросить 7 Может там проще объяснят например вот тут : http://www.niva4x4.ru/ тут http://www.nivaclub.com/ или http://nivamed.narod.ru/
——————
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь — дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
Ermolaev 03.03.2009 — 16:53
Народ а не проще на профильном форуме спросить 7 Может там проще объяснят например вот тут : http://www.niva4x4.ru/ тут http://www.nivaclub.com/ или http://nivamed.narod.ru/
На первом сервере спрашивают то, что есть есть в мануалах, но читать неохота .
Второй и третий — как найти место с говном по крышу и там не застрять на третий день.
Тут человек спрашивает: на што обратить внимание при покупке?
Всем удачи.
алхимик 03.03.2009 — 16:54
смотреть ВСЁ!
Всё надо смотреть!
——————
Редкая собака добежит до середины МКАДа.
alex1 03.03.2009 — 18:44
Ни на что не смотреть, покупать и ездить. Как я.
PASHGUN222 03.03.2009 — 22:41
Ни на что не смотреть, покупать и ездить. Как я.
Во. вот так же я и сделал, купив у знакомого. Доволен всем, но после 90 км она так начинает дрибижжжать и трестись, прям не знаю. Знакомый сказал, что нужно поменять или отбалансировать колёса и что-то отрегулировать или отбалансировать раздатку и шум пропадёт,типа её вывешивают и на скорости это делают. Так ли это, или что-то не верно, никто не подскажет?
SandmanJK 04.03.2009 — 12:03
PASHGUN222Так ли это, или что-то не верно, никто не подскажет?
всё верно, это сделать нужно. Хотя это и не поможет
А вот сейчас чёткую шниву видел. Чувак без претензий но с чувством юмора
Ermolaev 04.03.2009 — 20:29
Знакомый сказал, что нужно поменять или отбалансировать колёса и что-то отрегулировать или отбалансировать раздатку и шум пропадёт,типа её вывешивают и на скорости это делают. Так ли это, или что-то не верно, никто не подскажет?
Это правда.
Основной источник шума в НИВЕ — вибрация пола в районе раздатки.
Проверяется очень просто:
1)выбирается место посуше и поровнее;
2) заводиться двигатель;
3) раздатка ставиться на нейтраль;
4) включается передача
5) наиболее заинтересованный лезет вниз и смотрит на
5.1 характер движения(вращения) переднего ШРУСа раздатки.
5.2 движения выходного сальника на ней же ( наиболее просто наблюдать).
Если ШРУС совершает не только вращение, но и колебания,
то это устраняется методом неполного откручивания 4 гаек крепления раздатки и подбором толшины прокладок между раздаткой и кузовом.
Вся операция занимает с пивом максимум час, без пива- дольше.
Если бьет задний сальник, то это или 3.14зданулся задний подшипник в раздатке (меняется вместе с крышкой раздатки — саму можно не снимать) или
раздолбались шлицы в заднем кардане.
Для диагностики последнего снимается конец заднего кардана от раздатки и шевелится ручками в районе шлицов.
Если эта беда присутвует — менять кардан. До места приобретения можно ехать и без него — воткнув блокировку в раздатке.
После всего этого моете рожу, чтобы увидеть ее счастливое выражение после пробного проезда.
Всем удачи.
PASHGUN222 05.03.2009 — 12:20
Вся операция занимает с пивом максимум час, без пива- дольше.
Эх,мне бы такого знакомого, кто разбирается, да ещё за пиво сможет помочь, пивом запоил бы .
Krueger 05.03.2009 — 09:41
SandmanJK
всё верно, это сделать нужно. Хотя это и не поможетА вот сейчас чёткую шниву видел. Чувак без претензий но с чувством юмора
А у них на шеви-нива ру такой прикол. Я одно время их форумом зачитывался.
FishHunter 07.03.2009 — 18:16
Тут человек спрашивает: на што обратить внимание при покупке?
Всем удачи.
Ну я кроме вот : http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=3788.0 и вот http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=23272.0 наверно больще и непридумаю ничего. Буду рад если пригодится на это ресурсе ниваводов много можно спросить и ответят — народ приветливый тока пофлудить любит.
——————
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь — дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
Shanson 07.03.2009 — 22:16
Угу! пофлудить мы тама любим!
Источник: guns.allzip.org
Что проверить при покупке Нивы
Прежде чем рассмотреть нюансы, с которыми придется столкнуться при покупке Нивы Шевроле, необходимо заметить, что потенциальный покупатель должен хоть и поверхностно, но разбираться в конструкции автомобиля и его основных характеристиках. Для лучшего восприятия, статья будет иметь вид пошаговой инструкции.
Стоит помнить, что приобретение подержанного авто, дело рискованное, а порой даже опасное. Купив «кота в мешке», через небольшой промежуток времени можно узнать, что: двигатель на грани «умирания»; коробка перемены (переключения) передач требует замены; отопитель салона или кондиционер не исправен.
Это меньшие из бед, которые повлекут за собой только непредвиденные затраты. Нива, восстановленная после серьёзного ДТП, не обеспечивает безопасности водителю и пассажирам. В случае если машина была угнана, находится в залоге или розыске по совершённому преступлению, то возможно лишиться не только машины, но и потраченных на покупку денег, приобретя лишь кучу проблем.
Если вы все же решили попытаться самостоятельно выбрать и купить подержанную Ниву Шевроле, необходимо запастись терпением. Каждый шаг должен быть обдуман и взвешен. В статье будут рассмотрены методы самостоятельного осмотра и проверок при покупке Нивы, без применения специальных приспособлений и приборов
Данная статья не может быть использована в качестве руководства к определённым действиям, а лишь как пособие и помощь потенциальному покупателю Шеви Нивы.
На что смотреть при покупке Нивы?
Перед поиском «претендентов», стоит определиться с предстоящими условиями эксплуатации (в горы, по магазинам, по бездорожью и т.д.). На основе отзывов владельцев, статей, видеороликов о тестах и ваших предпочтений желательно выбрать одну конкретную комплектацию. Точно рассчитайте свой бюджет. Учтите, чем старше автомобиль, тем больше средств необходимо вложить в него после покупки.
Ни один продавец не станет вкладывать свои средства в ремонт или замену износившихся деталей перед продажей. Все затраты продавца будут исключительно на проведение косметических процедур, или – «накрасить губы».
Шаг 1 – поиск Нивы
Просторы Интернета предоставляют такую возможность не выходя из дома при помощи компьютера, либо используя мобильное устройство. Для поиска существует масса ресурсов: «Drom», «Avito», «Авто-ру» и др. Данные сайты обладают достаточно простыми в использовании и удобными фильтрами. После регистрации на сайте, при помощи фильтра, выберите основные параметры: модель; ценовые рамки; вид трансмиссии и топлива; пределы объема ДВС; регион покупки.
Чем больше дополнительных параметров фильтра будет заполнено и чем жёстче будут рамки изменяемых параметров, тем больше сузится круг поиска!
Значительное отличие цены автомобиля в меньшую или большую сторону от среднестатистической, не ваш вариант!
Как проверить Ниву по VIN
По окончании ввода всех параметров, ресурс выдаст предлагаемые к продаже автомобили. Выбрав для просмотра любое из объявлений, не стоит всецело доверять предоставленной информации. Полезные для вас данные – VIN код (при наличии) и номер телефона продавца. Уникальный код состоит из 17 символов.
Если VIN код частично скрыт или отсутствует, напишите продавцу сообщение с просьбой указать его. Данный код не несёт в себе какую-либо секретность, поэтому честный продавец без проблем его предоставит.
А еще интересно: Как снять и отремонтировать штанги задней подвески ВАЗ-21213
Часто на фото продаваемой Нивы виден регистрационный знак. Используя базы данных различных порталов (ГИБДД, АвтоКод, ПроАвто и др.) по VIN коду и регистрационному знаку возможно узнать развернутую (частично платную) информацию об истории автомобиля. Выбрав и проверив из массы объявлений 3 – 4 понравившихся авто, звоните продавцам и договаривайтесь о встрече с целью осмотра.
В телефонном разговоре нет необходимости узнавать о юридической чистоте Шевроле Нивы, производился ли крупный ремонт или об участии в ДТП. Искренне такую информацию не даст ни один продавец. Обязательно узнайте, является ли ваш собеседник хозяином авто. Если вы разговариваете с «представителем» хозяина, тактично откажитесь и выбирайте другой автомобиль.
Как проводить осмотр Нивы
Осмотр Нивы лучше проводить в середине дня, в сухую пасмурную погоду. Дождь, снег, солнце, сумерки скрывают изъяны, мешают осмотру. Договариваясь о встрече, узнайте местонахождение автомобиля. Старайтесь прибыть к месту стоянки машины на 20-30 минут раньше времени встречи с хозяином. Это даст возможность без комментариев продавца, бегло провести внешний осмотр.
Шаг 2 – осмотр Нивы до покупки
Если предварительный осмотр не разочаровал вас, то с прибытием продавца запросите ПТС и убедитесь, что именно он является хозяином машины. Нюансы проверки подлинности ПТС – это тема другой статьи. Проверив документы, приступайте к осмотру. В ходе осмотра задавайте как можно больше интересующих вас вопросов. Ответы продавца несут массу полезной для вас информации.
Не спорьте с хозяином машины, будьте тактичны и помните – «клиент всегда прав».
При осмотре Шевроле Нивы внимательно осмотрите зазоры между соседними элементами кузова, они должны быть равномерными по всей сопрягаемой длине. Сравнивайте зазоры противоположных элементов (дверь слева, дверь справа и т.д.). Зазоры при заводской сборке практически везде одинаковы, чего не скажешь об их состоянии после ремонта.
Проверка окраски кузова Нивы
С различных углов проверьте состояние лакокрасочного покрытия. Помните, после ДТП элемент кузова красят полностью. Лучше всего изменение оттенка видно на стыке элементов и на ближайшем от него расстоянии. Используйте камеру мобильного телефона, если возникло подозрение, что элемент окрашен. Камера более четко отразит изменение цвета.
Любое лакокрасочное покрытие имеет неровности (шагрень), отличить шагрень покраски завода-изготовителя от мастерской не составит большого труда. Меньше всего внимания в мастерских уделяется покраске труднодоступных мест. Достаточно чётко это видно на внутренних гранях крыльев, торцевых частях дверей и крышке капота (крышке багажника).
А еще интересно: Покраска Нивы. Подготовка. |
Любые следы грунтовки на элементах кузова – итог ремонта и покраски Нивы. Открывая двери, крышку капота или багажника, осмотрите все доступные болтовые соединения. Неокрашенные головки болтов, деформированные грани на них, а также применение болтов разных производителей – итог ремонта узла и требует более тщательного обследования. Покраска автомобиля после ДТП может вернуть автомобилю внешний вид, но на короткий срок. Любая мастерская (сервис), даже с современным оборудованием и профессиональными мастерами, не сможет выполнить технологию покраски автомобиля завода-изготовителя.
При выходе с конвейера, все стёкла автомобиля имеют клеймо определённого производителя. При несоответствии одного или нескольких клейм, уделите больше внимания металлическим элементам частей кузова, на которых установлены эти стёкла.
Осмотр пластмассовых частей
При осмотре оцените состояние пластмассовых элементов кузова. Пластмасса наиболее подвержена внешнему воздействию. Соответственно, если деталь внешне отличается от остальных более поздним сроком установки на Ниву – это итог ремонта. Особое внимание уделите блок – фарам, стоп – сигналам и противотуманным фарам. Замена одного из этих элементов не является однозначным показателем результата ДТП, но требует проверки состояния рядом расположенных металлических деталей.
Останавливаться на осмотре приборной панели, обшивки потолка салона и кресел нет необходимости. Оценить их состояние не составляет труда. А вот состояние обшивки руля и рукоятки переключения передач (потертость), износ накладок педалей, «продавленность» кресла водителя – это косвенный показатель пробега, который напрямую зависит от возраста машины.
Пробег автомобиля по показаниям одометра не является истинным значением. По статистике, средний годовой пробег Шевроле Нивы составляет 15 – 20 тыс. км. Сопоставление пробега и внешнего состояния авто зависит исключительно от вашей проницательности.
Обязательно осмотрите состояние сварных швов под резиновым уплотнением дверей. Это уплотнение довольно легко снять и установить на место. По состоянию сварных швов под уплотнением можно определить, где они выполнены, в заводских условиях, либо в мастерской. Наличие следов грунтовки под уплотнением, также указывает на произведенный ремонт.
Осмотр уплотнителей Нивы
После снятия этого уплотнения, можно проверить целостность боковых подушек безопасности при их наличии. Боковые подушки безопасности, в основной массе автомобилей, расположены в верхней части арки двери под обшивкой потолка. Арки дверей – ещё одно место, где есть возможность проверить окраску элемента в условиях сервиса поступательными движениями руки на ощупь.
В ходе осмотра при покупке Нивы Шевроле и общения с продавцом, не уделяйте особого внимания дополнительным опциям от хозяина (литые диски, сезонная резина, спойлер, аудиосистема, сонары, сигнализация и др.), это существенно не должно влиять на стоимость машины. Дайте понять, что вас интересует Нива, как надёжное средство передвижения, а не как лавка б/у аксессуаров. Относитесь к «допам», как к бонусу при покупке Нивы. Не забудьте проверить наличие штатных ЗИП (домкрат, запасное колесо, «балонный» ключ, руководство по эксплуатации, комплект ключей к замку зажигания).
А еще интересно: Как заменить помпу на Ниве Шевроле самому
Шаг 3 – диагностика Нивы перед покупкой
Первые два этапа не потребуют от вас траты денег, но диагностику работы основных узлов и агрегатов автомобиля лучше доверить специалистам. После договора с продавцом о месте осмотра машины, определите ближайшее местоположение достойного автосервиса на основании отзывов автолюбителей в Интернете. Ознакомьтесь с прайс-листом на услуги.
Если внешний осмотр машины вас устроил, направляйтесь в заранее выбранную вами мастерскую для проведения диагностики. Помните, данная процедура, как правило, выполняется за счёт покупателя. Положительные результаты диагностики двигателя, коробки перемены передач, элементов подвески, состояния несущих конструкций (степень коррозии), дадут возможность перейти к следующему этапу.
Шаг 4 – тест-драйв Нивы при покупке
В ходе диагностики, у вас будет достаточно времени, обговорить с продавцом место для тестирования ходовых характеристик Шевроле Нивы. Выбирайте место из расчёта возможности проверки в различных скоростных режимах. При езде по дороге с твёрдым и ровным покрытием, автомобиль не должно уводить в сторону, на рулевую колонку не должны передаваться вибрации и биения. Прислушивайтесь к посторонним звукам, которые могут издавать изношенные механизмы как на холостых оборотах, так и при их увеличении.
Машина должна удерживать контроль над дорогой, быстро реагировать на ваши манипуляции. При наезде на неровности дороги, особенно на большой скорости, быстро восстанавливать потерянную курсовую устойчивость, что является основой безопасности находящихся в автомобиле людей.
Проверьте работу тормозной системы. Чем выше скорость, тем больше требований к тормозам. При нажатии на педаль тормоза не должно ощущаться каких-либо провалов. При этом автомобиль должен уверенно замедляться с первого нажатия на педаль, его не должно вести в сторону.
Пройдя успешно «4 шага», наступает самый волнительный момент для покупателя – оформление документов купли-продажи. Сегодня эта процедура упрощена до минимума. Оформление при покупке Нивы в собственность и прохождение технического осмотра осуществляется в одном месте.
Эпилог
При покупке Нивы Шевроле необходимо помнить, что значительная часть продавцов являются перекупщиками. Их цена на автомобиль зависит не от его состояния, а от средней стоимости конкретной модели на рынке.
В первую очередь оценивайте выбранный автомобиль с технической точки зрения, и только потом смотрите на его цвет и красоту. Надежный во всех отношениях автомобиль – залог вашей безопасности!
Источник: newniva.ru
Советы покупателям ВАЗ 2121
Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Фильтр: Все года 2016 2 2015 3 2014 2 2013 2 2012 1 2011 4 2010 4 2009 6 2008 3 2007 1 2006 7 2005 6 2004 3 2003 12 2002 15 2001 8 2000 7 1999 10 1998 4 1997 7 1996 10 1995 4 1994 5 1993 5 1992 2 1991 1 1989 3 1988 1 1987 1 1986 2 1985 1 1984 1 1983 1 1980 2
ВАЗ 21214 4WD (2001 г. / 3300 км.) 33
Нива — хорошая заготовка с полным приводом. Каждый может из такой заготовки сделать неплохой авто 4Х4 для своих целей и нужд под себя.
- Технически достаточно надёжный
- Комфортный автомобиль с полным приводом за небольшие деньги
- Качество сборки всяких мелочей и окраска
Хорошо подумать перед покупкой: зачем покупаешь эту машину? Если эксплуатация только в городе, то не надо пробовать. Если смешанная, где дороги есть. где нет, то самое оно. Если хочешь вспомнить потерянные со временем навыки, сделать что-нибудь из ремонта сам — ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС.
- Относительно низкая цена при таких внедорожных качествах
- Неугоняеммость
- Невысокая стоимость зап.частей
- Возможность частичного ремонта на дороге своими силами
- Очень удобно парковаться, особенно во дворах
- Комфорт на чуть-чуть
- Относительно большой расход топлива для двигателя такой мощности
- Козление
- Много мелких косяков при покупке (которые быстро в последствии устраняется самим)
- Неудобная посадка на месте водителя
- Бликующая приборная панель
- Коробка
- Шумы
- Плохие сиденья
ВАЗ 21214 4WD (2011 г. / 505 км.) 57
- Тишина в салоне
- Обзор
- Подвеска
- Задушенный по сравнению со старыми Нивами двигатель
ВАЗ 2121 (1995 г. / 153500 км.) 26
Ищете самый дешевый внедорожник — берите, но не для каждодневной эксплуатации (если только в деревне живете — то другое дело), либо вариант — третья машина в семью, или для души.
- Настоящий полноприводный жип
- Сделано в России
ВАЗ 2121 (1987 г. / 85000 км.) 24
- Проходимость
- Лего для взрослых
- Ржавеет
- Малоэффективные тормоза
ВАЗ 21213 4WD (1996 г. / 45300 км.) 0
Как первую машину. можно, если есть возможность кормить её. В городе. практически нет смысла. Единственный плюс — дорожный просвет. За городом — абсолютно точно. Тот же УАЗ жрет больше и едешь как на катке.
- Проходимость
- Надёжность
- Дешевые запчасти
- Посадка
- Легко ремонтировать
- Качество запчастей (нужно брать самые дорогие)
- Шумно
- Морально устарела
18 декабря 2010
ВАЗ 21213 4WD (2000 г. / 91000 км.) 12
Если осознаешь, что покупаешь, то бери. Но ни в коем случае не новую. Не стоит она этих денег. А годовалая — в самый раз. И болячки показала, и цена значительно ниже.
- Ремонтопригодность
- Проходимость
- Маневренность
- Легкость
- Отсутствие рамы
- Недостаточно места в багажнике
17 декабря 2010
При покупке тщательно проверяйте трансмиссию на разных скоростях до 100 км/ч. на предмет гула (в исправной маш. ничего не гудит и нет вибраций!), чёткое включение/выключение понижайки/блокировки. После покупки лучше поменять всё трансмиссионное масло на синт. или хотя бы полусинт. — не пожалеете, особенно зимой (синт/полусинт трансмиссионка не из дешёвых). Ставьте колёса в соответствии с вашим стилем вождения, и будете кайфовать, даже если в ущерб внешнему виду, но имейте в виду, что поставив колёса меньше родных, появляются риски застрять, сев на пузо (напр. зимой). Но это лечится, ставя …
- Манёвренность
- Относительная надёжность
- Ремонтопригодность
- Проходимость
- Экономичность
- Стоимость
- Тряскость на плохом асфальте
- Акустика задн. колёсных арок
- Болезнь кр.багажника (быстро гниёт внизу, как и у ЛАДЫ)
ВАЗ 21214 4WD (2005 г. / 132000 км.) 6
Для охоты и рыбалки самое то.
13 декабря 2010
ВАЗ 21213 4WD (2005 г. / 87300 км.) 13
Знаете, как говорят: две пары туфлей служат дольше, чем одна. А туфли и сапоги (резиновые) — прослужат полжизни. Так вот НИВА — это сапоги, резиновые. Если нет денег на туфли, то в них (сапогах) можно ходить круглый год, пока не купите туфли. Попробовав туфли — поймёте, что сапоги неудобны.
Но когда в дождь вернётесь от сапожника. всё станет на место.
- Проходимость
- Стоимость обслуживания
- Стоимость последующей перепродажи
- Тюнингопригодность неисчерпаема
- Шумность
- «Брыкучесть»
- Ненадёжность
- Тюнингопотребность тоже (зараза) неисчерпаема
ВАЗ 21214 4WD (1999 г. / 115000 км.) 22
Если за машиной изначально не следили, то получится, как у меня. Лучше покупать у того, про кого знаешь, как он и где ездил. Трансмиссия — самое уязвимое место. Ходовая — жигулевская, при постоянной эксплуатации на бездорожье быстро умрёт.
- Компактность
- Маневренность
- Малый для внедорожника расход топлива
- Full time 4WD
- В меру мягкая подвеска
- Крепкие бамперы
- Отличная геометрическая проходимость
- Несущий кузов
- Неудачное крепление раздатки
- Неистребимые вибрации
- Неискоренимый «фирменный» вой трансмиссии (хотя, я это не считаю большим недостатком, скорее — просто фичей)
- Передний мост крепится к двигателю
- Коробка и раздатка — не моноблок
- Очень маленький багажник
ВАЗ 21214 4WD (2010 г. / 3000 км.) 65
Смотрите достоинства и недостатки.
- Главное — это полный привод
- Достаточно комфортная
- Удобная посадка
23 октября 2010
ВАЗ 2121 (2006 г. / 45000 км.) 108
Если живете в селе, идеальный вариант, сборка однозначно лучше, чем у уазов, конструктивных дефектов и недостатков, на мой взгляд, тоже. Если в городе и ведете активный образ жизни (туризм и рыбалка), но потянуть сможете только один автомобиль, то я бы присмотрелся к шеви вместо обычной, все-таки по комфорту она с обычной нивой уже «ну небо и земля» и там, где на шеви проедешь 5000 км в один конец и не устанешь, на ниве 100 км. проехал и «уже не до рыбалки»)) А по механической части они фактически идентичны. К машинам я всегда относился как к расходникам-механизмам, без фетиша, как к …
- Отсутствие комфорта
- Криворукая сборка, но это лечится и фактически за копейки, всю ниву перетряхнуть после покупки, заменить все хомуты, подвеску протянуть и т.д. будет дешевле, чем на иноджипе колодки поменять. Если всё это сделать, то уже процентов 90% «сюрпризов» удается избежать, ну а от заводского брака никто не застрахован
- Отсутствие динамики
- Про безопасность не пишу — ездя каждый раз на дачу, вижу почти постоянно смятые в «комок фольги и фарша» лексусы и лендкрузеры, столкнувшиеся на встречке. понятно, что внутри «фарш». на эту тему можно долго рассуждать, от судьбы не уйдешь, а так всё решает прокладка и голова на плечах, а не подушка безопасности
Источник: avtomarket.ru
НИВА.КЛУБ
Тоже закончил геморроидальный опыт владения буханкой. Подыскиваю за 100-130 тыс. руб. нивку 2000 и моложе года. Желательно инжекторную. До этого были две штуки, включая шеви, обменял ее на x-trail но его жалко бить по тайге. Я новичок на этом форуме, подскажите есть ли фак по покупке бушной нивы. что и где смотреть, что глядеть. Или может быть тут краткий списочек накидаете
pavelvk
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение miralde » 22 май 2012, 16:47
О, ещё один УАЗовод, имеющий мнение что с Нивой будет легче . палка о двух концах
«свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение — единственный критерий модерации «Курилки».»
miralde
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение chubik » 22 май 2012, 17:54
Не. легше то оно- легше. Еще и комфортнее, после бухани то. Но вот проходимости будет всегда мало после УАЗки.
pavelvk
А имея в прошлом 2 Нивы, проблем по ним не замечал? Они такие же у всех. Ходишь, смотришь.
Лично я всегда ставлю в КРАСНЫЙ угол кузов. Если он в порядке и устраивает. Все остальное обходится дешевле и всегда есть запчасти. Кузовщина же правильной руки требует.
chubik
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение pavelvk » 23 май 2012, 07:00
Думаю будет легче и по деньгам и по комфорту конечно. а то пока доедешь до рыбалки-охоты — все здоровье потратишь. а там где не пройдет нива пройдет трактор с телегой-)
pavelvk
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение Disant » 27 авг 2012, 19:24
Были у нас раньше нивы. Ничего страшного с ними случиться не может. Все решаемо. Там как и в уазе все на виду. Главное чтоб в движку лезть не пришлось если особо гемора не хочется.
НУ можно продиагностировать. Все остальное перебирается и покупается за сравнительно небольшие деньги.
Disant
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение Pavloff » 27 авг 2012, 22:11
pavelvk
Почитай вот здесь:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=17Белаза» бетонная плита пыталась отползти.
capkin1980
Re: Технические вопросы.
Сообщение Волгоградец » 09 окт 2012, 18:36
capkin1980
багажника нет на ней,просто интересно что может это быть и на сколько все кретично
Волгоградец
вовчик
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение вовчик » 09 окт 2012, 20:44
Волгоградец писал(а): я конкретно вопрос задал,и если ты какой грамотный то можно было ответить,а не посылать туда куда подальше
«Конкретный» вопрос, если я правильно понял, это:
Волгоградец писал(а): где еще камни искать?
. Ну тогда, в пику «злюке и грубияну» — Pavloffу, отвечу более конкретно.
1996 год, 130 тысяч км.
1. «Капиталка» была или нет? расход масла в граммах1000км?
2. Трещины в днище возле крепления раздатки есть? варились? каким способом?
3. Состояние карданных валов?
4. Хвостовики редукторов болтаются?
5. Сайлентблоки нижних рычагов менялись более 10 лет тому назад или новые непотресканые?
6. При торможении уводит ли машину в сторону? В какую? На сколько сильно?
7. Шпильки крепления переднего редуктора все есть?
8. Поперечины крепления длинных реактивных штанг отвёрткой не протыкаются ли насквозь?
9. Блокировка включается? А после выключается? (Проверять на ходу — на стоячей машине может быть затруднительно, но сие не есть дефект).
10. Для первых смотрин хватит.
П.С. Волгоградец, не стоит размещать один и тот же вопрос в разных темах, иначе тебе пришъют невыполнение пункта Правил 3.2.7. «Запрещается дублирование одной и той же темы, а так же сообщений как в одном, так и в разных форумах.»
вовчик
Re: Покупка БУ нивы.
Сообщение Волгоградец » 09 окт 2012, 21:27
вовчик
спасибо огромное ,теперь буду понимать что и где искать
Добавлено спустя 1 минуту:
вовчик
хозяин,парень молодой и ничего с ней не делал говорит,но мне не верится
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
я бы не размещал одно и тоже в разных местах,если бы мне сразу как ты ответили,а не отправляли из угла в угол
Источник: www.niva-club.net
Сколько стоит владеть Нивой 2007 года
Я купила Ниву в 2019 году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение 250 тысяч рублей.
Я решила купить именно Ниву, как только получила права. Я просто увидела ее и поняла, что это единственный автомобиль, который мне хотелось бы иметь. Все остальные машины похожи друг на друга, а она была уникальной.
С практической точки зрения мне нужен был внедорожник, на котором я могла бы добираться до разных заброшенных зданий, в которых так люблю бывать.
Расскажу в статье, сколько стоит владеть такой машиной.
Финансовая грамотность для взрослых
Как перестать беспокоиться о деньгах, наладить с ними отношения и двигаться к целям и мечтам
Как я искала Ниву
Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.
Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.
Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.
Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.
Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины.
На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.
Вторая Нива. Владелец следующей машины заранее прислал фотографии ПТС и СТС для проверки по базам. Я воспользовалась сервисом «Про авто» «Авто-ру»: заплатила 150 Р , увидела пробег и количество владельцев. Убедилась в том, что машина не в залоге, не в розыске и не участвовала в серьезных ДТП. Я подумала, что все в порядке, и решила проверить автомобиль в сервисе.
Мы с продавцом договорились встретиться у автосервиса, который специализируется на Нивах. Пришел мужчина, хотя в документах была указана женщина. Он сказал, что владелица скоро подъедет. Машину осмотрели за 1500 Р , в результате нашли неисправностей на 30 000 Р , что не страшно. Но хозяйка так и не приехала.
Я поняла, что это перекупщик, у которого я не буду ничего приобретать.
Я поторопилась с проверкой в автосервисе: все-таки лучше сначала убедиться в том, что машину продает собственник.
Третья Нива — темно-зеленая, 2007 года выпуска — в итоге оказалась той самой. По отчету «Про авто» у нее было два владельца и пробег 60 000 км. Мы договорились, что собственник прихватит с собой все документы и не забудет паспорт. Решили встретиться около автосервиса, который был ближе всего к дому владельца машины.
Приехал молодой человек и собственник автомобиля — его отец, пожилой мужчина с серьгой в ухе и в кожаной косухе. За диагностику в мастерской взяли 500 Р . Машина вроде бы была в полном порядке, только порекомендовали поменять свечи зажигания и масло в двигателе. Пожилой мужчина чуть не плакал, когда мы подписывали договор купли-продажи, это было бесконечно трогательно. Я заплатила 145 000 Р , и машина стала моей.
Вместе с Нивой мне достались:
- Муляж сигнализации, который умел моргать и создавать видимость того, что машина под охраной.
- Механическое противоугонное устройство — блокиратор рулевого вала. Пока он стоит, руль не поворачивается.
- Три иконы на пластмассовой подложке, приклеенные на торпедо.
- Наклейки на заднем стекле — «Броня крепка, и танки наши быстры» и знак «Шипы».
Первичные вложения
Первые проблемы возникли на этапе покупки ОСАГО. Я собрала настоящее комбо: я начинающий водитель на отечественной машине с пропиской в Крыму. Я объехала несколько страховых, но мне везде отказали. Знакомые посоветовали обратиться к частному специалисту, который в итоге застраховал меня в «Согласии» за 8100 Р .
Я поставила машину на учет без каких-либо проблем: сохранила номера и заплатила через госуслуги госпошлину 595 Р за внесение изменений в ПТС и новое СТС со скидкой 30%. Также через госуслуги я заранее записалась в ближайший к дому МРЭО. Во время прохождения площадки попросили убрать запасное колесо и домкрат, больше вопросов не было.
Мне предстояла поездка в Латвию, поэтому я решила сразу обслужить и отремонтировать Ниву. Обратилась в сервис, который посоветовал предыдущий владелец машины. Там ремонтировали только Нивы, даже их название — «Моснива» — говорит об этом. Машину тщательно проверили, нашли проблемы в редукторе — его еще называют задним мостом. Его отремонтировали и обслужили, а также поменяли свечи и масло в двигателе. В итоге за запчасти и работу пришлось отдать 26 000 Р .
Чтобы поехать в Латвию, нужна была «Зеленая карта» — аналог ОСАГО для путешествий за границу, который действует на территории 48 стран — участниц системы международного страхования автогражданской ответственности. Я купила страховку в Москве за 2500 Р . С ней, в отличие от ОСАГО, проблем не было. Эти деньги я не учитываю в расходах на автомобиль.
Сразу же после покупки я потратила на Ниву 36 695 Р
Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста | 26 000 Р |
ОСАГО | 8100 Р |
Траты на автосервисы перед покупкой машины | 2000 Р |
Оформление в МРЭО | 595 Р |
Первое сервисное обслуживание и замена заднего моста
Траты на автосервисы перед покупкой машины
Оформление в МРЭО
Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание
Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было 92-го бензина, пришлось заправлять машину 95-м. Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро.
На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 Р . Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.
Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 Р :
- Комплект шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01 205/70 R 15 — 17 840 Р .
- Комплект литых дисков Кик Титан-Тех КС 536 — 14 880 Р .
- Шиномонтаж — в подарок.
Спустя полгода я потратила еще 36 700 Р : купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.
Январь 2020 года. Зимой Нива в какой-то момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 Р , а старый сдала за 500 Р . Но машина по-прежнему барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там что-то ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 Р .
В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 Р . В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.
Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому было бы возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.
Шноркель — труба, которую выводят на уровень крыши автомобиля или выше, через нее забирается воздух для работы двигателя
Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились какие-то стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.
Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 Р .
Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.
Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.
Примерно в это же время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 Р . Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.
В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 Р . Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 Р . Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.
Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 Р . Диагностику провели бесплатно.
Из-за трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 Р .
Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 Р .
Примерно тогда же я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 Р , заодно установили колонки — тоже за 3000 Р .
В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 Р . Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 Р . Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.
Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.
На ремонт и обслуживание Нивы я потратила 152 024 Р
Комплект летней резины на литых дисках | 36 700 Р | Бесплатно |
Комплект зимней резины на литых дисках | 32 720 Р | Бесплатно |
Замена заднего, промежуточного карданных валов и динамическая балансировка | 12 970 Р | 3430 Р |
Установка магнитолы, колонок и антенны | 4500 Р | 5860 Р |
Замена антифриза, шлангов системы охлаждения двигателя и водяного насоса | 4288 Р | 2646 Р |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 3676 Р | 3444 Р |
Ремонт выхлопной системы, замена резонатора | 2741 Р | 2399 Р |
Устранение запаха бензина в салоне | 474 Р | 4500 Р |
Моторное масло, промывочное масло, масляный и воздушный фильтры | 4600 Р | — |
Светодиодные фары | 4000 Р | Меняли самостоятельно |
Печка | 4000 Р | — |
Ремонт сцепления | 800 Р | 2200 Р |
Замена масла и масляного фильтра | 2214 Р | 546 Р |
Аккумулятор | 2700 Р | Меняли самостоятельно |
Повторный ремонт приборной панели | — | 2300 Р |
Замена масла и масляного фильтра | 1690 Р | 546 Р |
Ремонт электроцепей приборной панели | 350 Р | 1400 Р |
Замена регулятора холостого хода | 1320 Р | 280 Р |
Промывка дроссельного патрубка | — | 840 Р |
Удаление ошибок в ДВС | — | 700 Р |
Поиск неисправности в ДВС | — | 700 Р |
Корректировка работы замка на двери | — | 280 Р |
Регулировка хода стояночного тормоза | — | 210 Р |
Итого | 119 743 Р | 32 281 Р |
Источник: journal.tinkoff.ru