Куда летает а350 аэрофлота

«Аэрофлот» окрылен новинкой. Первый в России Airbus А350 прибыл и готов к рейсам. Этот лайнер обладает экстрашироким фюзеляжем. И все в нем экстра: корпус из углепластика, трансконтинентальная дальность, просторные эконом- и бизнес-классы, даже барная стойка в салоне. С комфортом А350 повезет пассажиров в Америку, Азию.

Казалось бы, причем тут композитор Петр Чайковский?

Оказаться за штурвалом Airbus 350-900 пилоты мечтали уже много лет. Говорят, совершенный во всех смыслах лайнер.

«Многие вещи сделаны так, как будто летчики стояли и говорили: а мы хотим вот так. И они сделали именно так. Для пассажиров отметим, что самолет очень тихий. Когда на эшелоне я выходил в салон, очень тихий самолет по сравнению с предыдущими типами, практически беззвучный, можно спокойно разговаривать, как мы с вами», — говорит капитан воздушного судна Александр Тимченко.

«Аэрофлот» — первая авиакомпания в Восточной Европе, в парке которой появился Airbus А350-900. И не один, а целых 22. Этому самолету доступны любые страны и города. Дальность его полетов — 15 тысяч километров. А значит, именно этот борт в ближайшем будущем будет летать в Тель-Авив, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Осаку, Пекин и Дели.

Это лучший самолет Аэрофлота

«Мы очень надеемся, что с помощью этой машины мы будем осваивать новые рынки. И я думаю, что эта машина очень полюбится нашим пассажирам. Группа «Аэрофлот» сегодня входит в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира. Мы думаем, что мы надежно закрепимся и увеличим, улучшим этот результат», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Контракт на покупку новых аэробусов российский авиаперевозчик заключил еще в 2007-м. И вот сегодня Airbus А350 совершил свой первый полет, пока для журналистов.

Впрочем, несмотря на свой технологичный дизайн, А350 — лайнер, созданный для пассажиров и с заботой о них. Салон вмещает 316 кресел. Что особенно приятно: в классе «эконом» и «комфорт» увеличилось и расстояние между креслами, и угол наклона сидений. А в бизнес-классе — индивидуальные кабинки, большие мониторы и кресла, раскладывающиеся в двухметровую кровать.

Первый самолет Airbus A350 в парке «Аэрофлота» назван в честь Петра Чайковского. 7 мая 2020 года исполнится 180 лет со дня рождения композитора. Изменился и привычный дизайн ливреи. Изображение российского триколора на киле стало крупнее, развевающийся флаг украсил и законцовки крыла. Нижняя часть фюзеляжа вместо темно-синей стала серебряной.

Новый А350 не только самый бесшумный лайнер в своем классе, но еще и самый экологичный. Он потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественники. А значит, и уменьшается количество вредных выбросов.

До конца года в парке «Аэрофлота» появится уже 11 Airbus А350. Ну а свой первый рейсовый полет новый лайнер совершит уже послезавтра, в Санкт-Петербург.

Источник: www.1tv.ru

Добро пожаловать на борт Airbus A350 Аэрофлота!

Бизнес-класс Аэрофлота на новом Airbus A350 на рейсах Питер — Москва и Москва — Питер (март 2020)

В начале марта 2020 Аэрофлот ввёл в эксплуатацию новый самолёт Airbus A350-900, первый в России и СНГ. А350 — самый современный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. С 6 по 20 марта он летал между Москвой и Санкт-Петербургом, и я не мог упустить шанс попробовать его. Чтобы получить максимум впечатлений, я купил билет в бизнес-класс.

IMG_6766

Мой рассказ начинается в аэропорту Пулково в Питере. На фото терминал внутренних вылетов:

IMG_6672

Не смотря на эпидемиологическую обстановку, народу довольно много, время 10 утра:

IMG_6677

В зоне внутренних вылетов в Пулкове есть два бизнес-зала: один обычный и один аэрофлотовский. Я иду во второй:

IMG_6695

Мне очень нравится этот лаунж. Сюда, кстати, пускают по карточкам Приорити пасс, если вы летите Аэрофлотом или Россией. Внутри зал состоит из двух частей. Вот первая:

IMG_6693

IMG_6694

IMG_6690

Дальняя часть зала:

IMG_6687

IMG_6680

IMG_6679

Кресла кайфовые. Из еды есть много закусок, есть горячее:

IMG_6682

IMG_6683

IMG_6685

IMG_6684

IMG_6686

Пора идти на посадку. Простите за качество фото, но именно так, через стекло автобуса, я увидел самолёт впервые:

IMG_6701

Пассажиры бизнес-класса поднимаются по отдельному крытому трапу (остальные, видимо, должны страдать мокнуть в случае дождя). Первое фото внутри:

IMG_6707

Широкофюзеляжный самолёт, и всего 4 кресла в ряду! Сравните с обычным бизнес-классом Аэрофлота на А320.

Моё место 5А:

IMG_6712

IMG_6710

Это прям индивидуальная кабинка, никаких соседей. Дверцу в проход можно закрыть. Кайф.

IMG_6729

Поскольку рейс очень короткий (лететь всего 1:05), дорожных наборов не предусмотрено. Но на каждом кресле лежит подушка и плед.

Места для ног очень много:

IMG_6737

Верхнюю одежду можно сдать в гардероб. Ещё у каждого есть своя вешалка для пиджака:

IMG_6736

Рядом с креслом свой столик и шкафчик:

IMG_6742

Пока все в самолёте рассаживаются, в бизнес-классе приносят напитки и каждого пассажира спрашивают, как к нему обращаться во время полёта. Еду можно заказать по меню, но, к сожалению, из-за маленькой длительности рейса блюда выбрать нельзя.

IMG_6731

IMG_6732

IMG_6733

Кстати, кресло можно разложить в полноценную кровать — с моим ростом 187 см я там поместился.

IMG_6780

У оконных шторок электронное управление:

IMG_6773

Кроме бизнеса, в самолёте есть ещё два салона. Это комфорт (схема кресел 2-4-2):

IMG_6716

А это эконом (схема кресел 3-3-3):

IMG_6719

Но вернёмся в бизнес-класс. Расскажу про один существенный минус — это ремень:

IMG_6770

Почему-то его решили сделать трёхточечным, как в автомобилях. Но здесь он торчит прямо из кресла и довольно неприятно трёт шею. Пристегнуться по-старинке, увы, невозможно.

Почти сразу после набора высоты принесли еду:

IMG_6787

В бизнес-классе два отдельных туалета:

IMG_6740

IMG_6741

Забыл упомянуть важный момент: самолёт очень тихий. Реально заметно тише по сравнению с другими.

Через несколько дней обратно в Питер я возвращался тоже на А350 (специально выбирал такие билеты). Аэрофлот летает из терминала B в Шереметьеве (хотите сойти за москвича — говорите «в Шарике»).

Зарегистрироваться на рейс и пройти секьюрити-контроль при полёте бизнес-классом можно отдельно от остальных пассажиров:

IMG_6817

Дальше вас приглашают в бизнес-зал Рублёв. Я уже немного рассказывал про него, постараюсь дополнить.

IMG_6818

Лаунж принадлежит Аэрофлоту. По карточкам Приорити пасс и прочим сюда не пускают, только при наличии билета в бизнес-класс или за 3500 руб. (~45$) / чел.

Читайте также:  Когда начинается ледостав в каком месяце

IMG_6831

IMG_6827

IMG_6820

В целом, тут довольно уютно, хотя большинство кресел — самые обычные. Большой выбор еды, включая горячее, закуски и т.д., но до уровня ресторана далеко.

IMG_6826

IMG_6825

IMG_6821

IMG_6822

Сделал селфи:

IMG_6834

В общем, могу сказать следующее. Рублёв, конечно, в 100 раз лучше соседнего Кандинского (там вообще делать нечего), но, если бы я не летел бизнес-классом, я бы пошёл в Кофеманию — там за 3500 руб. можно поесть гораздо вкуснее, причём вдвоём.

Обратно выбрал место 2D в середине салона:

IMG_6851

В отличие от эконома и комфорта, в бизнесе в центральной части нет багажных полок — это заметно добавляет пространства и ощущения свободы.

Важный нюанс. Кресла с чётными номерами находятся ближе к проходу:

IMG_6863

А кресла с нечётными номерами — ближе друг к другу:

IMG_6864

Стоит это учитывать при полёте вдвоём. Дверцу между креслами можно закрыть и отгородиться от соседа стеной. 🙂

Места для ног реально очень много:

IMG_6869

На столике есть кнопки управления. Первые две складывают и раскладывают кресло, третья регулирует поясничную подпору, четвёртая управляет индивидуальной лампочкой, пятая включает режим «Не беспокоить» (чтобы стюардессы не отвлекали).

IMG_6861

Забыл рассказать про систему мультимедиа. У Аэрофлота она довольно неплохая. Экраны сенсорные, с хорошим разрешением.

IMG_6859

Можно настроить по себя:

IMG_6860

Большой выбор фильмов:

IMG_6866

IMG_6867

Даже предложили наушники. Я отказался — зачем они мне на часовом полёте, мне бы успеть съесть всю еду.

Кстати, о еде. Вечернее меню:

IMG_6855

Вкусно! А ещё есть мороженка:

IMG_6873

В добавке не отказали:

IMG_6875

В целом, ощущения от полёта были очень классными. Самолёт действительно крутой: комфортный, тихий, современный, технологичный. Сервис Аэрофлота на высоте. Пожалуй, комфортнее добраться до столицы можно только на частном джете. Кстати, билет туда-обратно стоил как обычный аэрофлотовский бизнес на стареньких А320 — 66000 руб. (на момент покупки ~1000$).

Аэрофлот до конца 2020 должен получить ещё 11 таких самолётов, но, увы, все они будут летать только из Москвы за границу на дальних рейсах.

Источник: kirkizh.ru

Куда летают сейчас Airbus A350 Аэрофлота

cropped-79253628_928242677560835_6925846423293117290_n.jpg

У авиакомпании Аэрофлот на сегодняшний день 7 самолетов Airbus A350, на сегодняшний день самолеты используются на трех направлениях из Москвы:

В этой таблице будут ежедневно обновляется данные о полетах Airbus A350 Аэрофлота

» data-lang=»default» data-override=»» data-merged=»[]» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >
Регистрация Регистрация российская Тип самолета Серийный номер Дата последнего рейса Номер последнего рейса Маршрут
VQ-BFY RA-73157 Airbus A350-941 383 29.10.2022 SU1116/1117 Москва — Сочи — Москва
VQ-BFZ RA-73155 Airbus A350-941 414 16.10.2022 SU1116/1117 Москва — Сочи — Москва
VP-BXA RA-73154 Airbus A350-941 428 14.10.2022 SU1116/1117 Москва — Сочи — Москва
VP-BXD RA-73153 Airbus A350-941 429 29.10.2022 SU1486/1487 Москва — Красноярск — Москва
VP-BXC RA-73152 Airbus A350-941 437 13.11.2022 SU1886/1887 Москва — Бишкек — Москва
VP-BXP RA-73151 Airbus A350-941 441 29.10.2022 SU1130/1131 Москва — Сочи — Москва
VP-BYF RA-73156 Airbus A350-941 466 07.03.2022 SU328/329 Москва — Мале — Москва

Airbus A350: самый новый самолет в парке «Аэрофлота». Разбираемся, что в нем особенного.

Airbus A350-900. Общая информация

Дальше самолет снимал уже на стоянке. Aibus A350-900 — самый новый широкофюзеляжный самолет. При его проектировании были использованы последние достижения науки и техники, а также новейшие материалы. 52% составляют композиционные материалы. Размах крыла составляет 64,8 метра.

Крыло имеет сложную форму с саблевидными законцовками на последних 4,4 метрах.

Фюзеляж самолета не просто широкий, а сверхширокий. Для него придумали обозначение XWB — Extra Wide Body — сверхширокий фюзеляж. Это позволяет увеличить пассажировместимость и комфорт.

Двигатели

Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, специально спроектированными для A350. Это очень важно, все мы помним, чем завершилась попытка навесить новые большие двигатели на старый фюзеляж у Boeing 737 MAX.

Диаметр вентилятора двигателя 3 метра, а весит он более 7 тонн.

22 титановые лопасти вентилятора имеют очень сложную форму. Есть две модификации двигателей: стандартная и форсированная. Форсированная предназначена для модификации Airbus A350-1000 и для условия жаркого климата и недостатка кислорода. Самолет «Аэрофлота» будет эксплуатироваться в обычном климате, поэтому здесь стандартная модификация.

Двигатели потребляют на 25% меньше топлива, работают тише и обеспечивают дальность полета 15000 километров.

Кстати, стоит такой двигатель около 35 миллионов долларов.

Салон Airbus A350

Оборудование и интерьеры салона каждая авиакомпания заказывает под свои требования. У «Аэрофлота» салон выполнен в трехклассной компоновке — эконом, комфорт и бизнес. Общая вместимость 316 кресел.

Пассажирские места оснащены мультимедийной системой развлечений.

Салон Airbus A350 в «Аэрофлоте»

Шаг кресел большой. Я попросил протестировать удобство самого высокого коллегу. Константин сказал, что очень удобно даже с его ростом.

В бизнес-классе пассажирские места расположены в подобии кают.

Перегородки позволяют насладиться отдыхом, а кресла раскладываются в двухметровые кровати.

Экран в бизнес-классе тоже гораздо больше чем в экономе.

Еще несколько фотографий: туалет на борту Airbus A350.

Кухня в хвостовой части салона.

А еще на Airbus A350 «Аэрофлот» обновил ливрею. Самолет стал почти белым с серым брюшком. На законцовках крыла появился триколор.

А на дне надпись AEROFLOT.

Источник: aviakhv.ru

«Аэрофлот» готовится к дальним перелетам

Компания пополняет парк новыми A350–900, несмотря на пандемию

«Аэрофлот» начал получать новые дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры по контракту с Airbus, поставка которых была прежде отложена из-за пандемии. Согласно объявленным в конце апреля конкурсам, «Аэрофлот» летом получит в возвратный лизинг пять Airbus 350–900, объем контракта может составить около $1,3 млрд. До конца года компания собирается получить еще по два широкофюзеляжных Airbus 350–900 и Boeing 777–300ER, а также девять узкофюзеляжных A320neo. Эксперты отмечают, что дальнемагистральные самолеты, рассчитанные на международные маршруты, полноценно задействовать пока не удастся из-за сохраняющихся ограничений. Возобновление поставок они связывают с оптимизмом «Аэрофлота» относительно возобновления международного авиасообщения, а также рисками выставления штрафов со стороны Airbus.

Читайте также:  Как сплести плетку из кожи

Выйти из полноэкранного режима

Самолет Airbus А350-900

Развернуть на весь экран

Самолет Airbus А350-900

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

«Аэрофлот» во второй половине апреля объявил конкурсный отбор на услуги возвратного лизинга пяти новых самолетов Airbus 350–900 в рамках двух контрактов. Согласно порталу госзакупок, максимальная стоимость контракта на два самолета составляет около $531 млн, на три — $797 млн. Итоги конкурса должны подвести 19 мая, а передача судов в лизинг состоится в Тулузе, где находится штаб-квартира Aibus, не позднее июля. «Аэрофлот» рассчитывает эксплуатировать воздушные судна в течение 12 лет.

В региональном представительстве Airbus заявили “Ъ”, что поставками самолетов концерна на российский рынок интересуется несколько международных лизинговых компаний, отказавшись сообщить подробности.

Как сообщили “Ъ” представители перевозчика, оба тендера объявлены в рамках обязательств перед Airbus о поставке 22 A350–900.

В прошлом году «Аэрофлот» должен был получить 11 таких самолетов, однако единственное воздушное судно поставили в парк «Аэрофлота» в феврале 2020 года, еще до ограничений, связанных с пандемией. Всего в рамках обновленных «допандемических» соглашений до конца 2021 года авиакомпании должны поступить семь Airbus A350–900 и девять моделей A320neo. Также перевозчик рассчитывает получить два Boeing 777–300ER. Кроме того, ожидается поставка SSJ 100, которые получит авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»).

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

Торжественная презентация самолета Airbus А350-900 в марте 2020 года

Торжественная презентация самолета Airbus А350-900 в марте 2020 года

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров

Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров

На фоне колоссальных потерь авиаотрасли и сохраняющихся ограничений на международные перелеты справедливо встают вопросы о своевременности крупных поставок «Аэрофлота», отмечает эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. В прошлом году чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ превысил 96,5 млрд руб. За первый квартал 2021 года этот показатель приближается к отметке в 25 млрд руб. Однако, напоминает Федор Борисов, есть ряд факторов, которые заставляют перевозчиков исполнять заключенные до пандемии обязательства перед поставщиками даже при переизбытке провозных емкостей. Контракты на предоставление воздушных судов, как правило, предусматривают крупные штрафные санкции за переносы или срывы поставок. «И санкции эти могут быть больше тех издержек, которые компания понесет даже в случае не самой подходящей по времени закупки»,— объясняет господин Борисов.

В «Аэрофлоте» размер санкций раскрывать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Однако в компании уточнили, что после начала пандемии инициировали переговоры с Airbus о переносе поставок. Текущий график предполагает сдвиг части поставок на 2022–2023 годы.

«Планы по поставкам широкофюзеляжных самолетов будут зависеть от темпов восстановления рынка авиаперевозок и открытия регулярного международного авиасообщения,— заявили в пресс-службе перевозчика.— Окончательные решения о количестве и сроках поставок еще не приняты».

Второй аспект, способствующий закупке,— удачная стоимость контракта. В условиях падения продаж и тяжелого кризиса цены и условия приобретения авиатехники могут быть весьма благоприятными, напоминает Федор Борисов. «Кроме того, компания также может быть заинтересована в сохранении долгосрочных позитивных отношений с производителем. Тем более что при крупном заказе самолет в зависимости от комплектации, как правило, достается авиакомпании за половину от каталожной цены»,— уточняет господин Борисов. Согласно последним официальным данным Airbus, каталожная стоимость А350–900 на 2018 год составляла $317,4 млн.

Исходя из объема контракта, стоимость каждого судна может составить $265 млн, однако эта сумма также, вероятно, включает лизинговый платеж.

Окончательная стоимость может оказаться ниже после подведения итогов конкурса, отмечает директор научного центра госрегулирования ФГУП ГосНИИ ГА Александр Фридлянд.

«Аэрофлот» получил почти 100 млрд руб. убытка в 2020 году

Эксперты сходятся также на том, что обновление парка позволит «Аэрофлоту» компенсировать существенную часть издержек на техобслуживание. Однако полноценно эксплуатировать новые широкофюзеляжные судна перевозчик вряд ли сможет как минимум до конца года. Как полагают источники “Ъ” в отрасли, если новые самолеты успеют поставить к июню, их могут задействовать при перевозке участников Петербургского экономического форума из Москвы. Другие потенциальные направления — Сочи и Симферополь, предполагает Федор Борисов. Однако, по его словам, внутренний рынок низкомаржинален, и с точки зрения эффективности эксплуатации выгоднее использовать Airbus A350–900 именно на международных рейсах.

Международная организация гражданской авиации составила четыре сценария выхода отрасли из кризиса, самый оптимистичный из которых подразумевает постепенное восстановление показателей до уровня 2019 года не ранее чем к 2023 году. При этом международные авиаперевозки, согласно этим прогнозам, вернутся к «допандемическим» показателям позже внутренних. «Аэрофлот», по всей видимости, рассчитывает на постепенное наращивание международных рейсов уже к концу нынешнего года, полагает господин Фридлянд.

ГТЛК собирает парк для авиакомпании будущего

В «Аэрофлоте» “Ъ” подтвердили, что А350 будет ориентирован на дальнемагистральные направления: Токио, Лондон и Нью-Йорк. «Но есть маршрутная сеть, по которой может летать и Boeing, и Airbus А330, и А350,— все зависит от загрузки, поэтому ни одна авиакомпания не планирует конкретных направлений под определенный борт,— уточнил представитель перевозчика.— Кроме того, в обычное время на большом количестве рейсов дальнемагистральной сети эксплуатируется А330. Сейчас это ограниченный список международных направлений (например, Токио), а также емкие внутренние рынки (в частности, Сочи). Также суда используются для грузовых перевозок».

В 2020 году из парка «Аэрофлота» в связи с истечением сроков операционного лизинга было выведено четыре судна А330–300. Таким образом на конец прошлого года в парке оставалось 17 самолетов данной модификации. В первом квартале 2021 года планово вывели два А330–200. До конца текущего года ожидается вывод еще трех А330–200.

Несмотря на сохраняющийся профицит парка, другие российские авиакомпании также постепенно начинают получать суда по контрактам, прерванным из-за пандемии. Так, Red Wings 28 апреля получила очередной Airbus 321, ставший 15-м самолетом этого семейства в ее парке.

  • Айгуль Абдуллина подписаться отписаться
  • Деятельность «Аэрофлота» подписаться отписаться
  • Авиарынок России и мира подписаться отписаться
Читайте также:  Пионер или добрыня что выбрать

Источник: www.kommersant.ru

Выше Ваших
ожиданий

Сочетание достоинств – безупречного комфорта, сверхпросторного салона, эффективности новейших двигателей, – делает Airbus A350 по-настоящему уникальным самолетом.

Инновации

Airbus A350 представляет собой инновации в чистом виде. В его конструкции используются высокотехнологичные и композитные материалы, титан, алюминиевые сплавы нового поколения.

Экологичность

Этот самолет создан с заботой об окружающей среде. Экономичный двигатель и особая конструкция помогают снизить уровень потребления топлива и сокращают выброс CO2.

Двигатели последнего поколения

Двигатели Rolls-Royce Trent XWB производят меньше шума – ничто не помешает Вам наслаждаться полетом.

На борту нового Airbus A350

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом Airbus A350 это становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха, устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы Вы прилетели в место назначения полным сил и готовым к новым открытиям.

Мультимедийная библиотека
Пониженный уровень шума
Landscape-камеры для наблюдения за полетом
Программируемое освещение Mood Lighting
Интернет на борту

Класс Бизнес Класс Комфорт Класс Эконом

Новый уровень комфорта

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату.

Подвижные перегородки

Создайте Ваше личное пространство с помощью подвижных перегородок.

Большие иллюминаторы

Электромеханические шторки позволят закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Персональные места для хранения

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.

Универсальные разъемы для подзарядки

Любые Ваши устройства смогут прибыть к месту назначения заряженными.

Полет на высшем уровне

Блюда от именитых шеф-поваров, поддержание определенного уровня влажности, программируемые сценарии освещения, исключительный сервис – мы сделали все и даже немного больше, чтобы Ваш полет стал действительно незабываемым.

Мониторы диагональю 21 дюйм (53 см)

Наша мультимедийная система позволит Вам не только насладиться новинками кинематографа, но также в онлайн-режиме наблюдать за полетом с помощью landscape-камер.

Бар на высоте

Во входной галерее предусмотрена барная стойка.

Полностью раскладывающиеся кресла

Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки кресло раскладывается в полноценную кровать длиной 200 см.

Исключительные преимущества на борту

Перелет в классе Комфорт нового Airbus А350 способен изменить Ваше отношение к отдыху на борту. Современные материалы, удобные эргономичные кресла с большим углом отклонения спинки, безупречный сервис подарят Вам незабываемые ощущения в полете.

24 места с конфигурацией кресел 2–4–2
Угол отклонения спинки кресла – до 20,3 см
Шаг между креслами – до 96,5 см

Зарядка для персональных устройств

Ваш смартфон прибудет к месту назначения заряженным.

Увеличенный шаг между креслами

Увеличенное пространство между креслами дарит Вам еще больше свободы.

Индивидуальная система освещения

Современная система освещения позволит сосредоточиться на том, что Вам важно.

Индивидуальные мониторы

Мониторы диагональю 13 дюймов (33 см) позволят Вам насладиться последними новинками кинематографа.

Исключительные преимущества на борту

В классе Эконом Вы можете ощутить все преимущества нового Airbus A350. Пониженный уровень шума делает перелет еще более комфортным. Автоматически программируемые сценарии освещения создают приятную атмосферу и помогают адаптироваться к смене часовых поясов, а удобные кресла позволят наслаждаться каждой секундой полета.

264 места с конфигурацией кресел 3–3–3
Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см
Шаг между креслами – до 78,7 см

Индивидуальные мониторы

Мониторы с диагональю 12 дюймов (30 см) позволят пассажирам насладиться просмотром новых фильмов из нашей развлекательной системы.

Дополнительное пространство для ног

Еще больше комфорта с увеличенным пространством для ног.

Зарядка для персональных устройств

Во время полета Вы всегда можете зарядить свой смартфон и другие электронные устройства.

Экстерьер самолета

Использование высокотехнологичных материалов и современная конструкция позволили улучшить аэродинамические характеристики и существенно снизить потребление топлива.

Ощущение свободного пространства – это то впечатление, которое складывается у пассажиров от нового самолета Airbus A350.

Основные показатели

Размах крыла 64,75 м
Ширина фюзеляжа 5,96 м
Ширина салона 5,61 м
Дальность полета до 12 400 км
Макс. взлетная масса 268 т
Макс. вместимость топливных баков 141 000 л
Время беспрерывного полета до 14 ч

Повышенная экологичность

  • Улучшенные экологические показатели
  • Выбросы CO2 снижены на 25%*
  • Низкий уровень шума: звуковой след на 40% меньше*
  • Сокращение расхода топлива на дальнемагистральных маршрутах до 25%

* По сравнению с самолетом предыдущего поколения.

Двигатель в цифрах

фунтов – мощность
преимущество в расходе топлива*
экономия веса модуля и повышение аэродинамической эффективности компрессора**
* По сравнению с двигателем Trent предыдущего поколения.
** Благодаря технологии компрессора Blisk.

Конструктивные особенности

  • Более 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных и композитных материалов (53%), титана (14%) и алюминиевых сплавов нового поколения
  • Крыло с изменяемой геометрией наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая тем самым расход топлива
  • Двигатель последнего поколения Trent XWB от Rolls-Royce обеспечивает оптимальный баланс топливной эффективности в течение всего срока эксплуатации

Карта мест Airbus A350

Cхема Airbus А350:

28 мест класса Бизнес | 24 места класса Комфорт | 264 места класса Эконом

Схема Airbus A350

Города, в которых доступна услуга онлайн проверки статуса розыска багажа:

Перевозки между пунктами, расположенными в европейской и азиатской частях России (перевозки между зонами РФ1 и РФ2)

Зона РФ1: Москва, Белгород, Воронеж; Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Мурманск, Сыктывкар; Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Самара, Нижнекамск, Оренбург, Саратов, Саранск, Уфа, Ульяновск; Грозный, Магас (Назрань), Махачкала, Нальчик, Владикавказ, Ставрополь, Минеральные Воды; Анапа, Адлер/Сочи, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Симферополь, Геленджик, Волгоград.

Зона РФ2: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Новосибирск, Томск; Екатеринбург, Магнитогорск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Салехард, Тюмень, Челябинск, Ханты-Мансийск; Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Якутск.

Источник: a350.aeroflot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...