Сообщение Димасик » 25 окт 2012, 11:28
Решил прикупить данный снегоход для развлечений. Подскажите у какого дилера лучше брать, где лучше сервис и вообще адекватность персонала?
Можно в этой теме вообще об этом снегоходе поговорить.
Добавлено спустя 27 дней 2 часа 33 минуты 51 секунду:
Продолжу . вчера наконец то забрал сей девайс и вечером даже начал обкатку Заказывал в ЗАО «Экомаш».
Первые впечатления очень положительные. Для тех кто хочет найти себе развлечение предстоящей зимой — рекомендую!
Добавлено спустя 12 дней 2 часа 38 минут 41 секунду:
Пробег 70 км и появилась первая неисправность — нестабильно работает дальний свет (моргает иногда). Но это пока особо не напрягает и эйфорию от покупку не омрачает
Добавлено спустя 15 дней 20 часов 57 минут 11 секунд:
Пробег 600 км. В 300км сделал ТО у дилера. Заменили масло, устранили неисправность, указанную в предыдущем сообщении, подтянули гусянку, короче всё работает. В выходные купил сани волокуши, теперь толпой (4+2) гоняем по полям и лесам. Видели лису, косулю, куропатку, сов и много следов зайца и прочих животных
Проехал на автономном такси Яндекс — как тебе такое, Илон Маск?
Источник: www.car72.ru
Руководство по эксплуатации снегохода TIKSY 250
Снегоход имеет презентабельный внешний вид. Дизайнеры избавились от прежнего облика легендарной «Тайги» и сделали несколько шагов вперед. Таким образом, дизайн снегохода оказался современным с агрессивными спортивными нотками. Снегоход полностью обшит ударопрочным пластиком, спереди установлено лобовое стекло, защищающее от ветра и снега.
Под ним предусмотрена фара, которая наилучшим образом освещает дорогу ночью. В задней части снегохода имеется багажная площадка для установки дополнительного отделения – кофра.
Они такие разные
Серия снегоходов ?Тикси? начала свое существование еще в 2009 году, когда компания ОАО ?Русская механика? запустила производство новой серии, называвшейся тогда, Husky. В настоящее время модели Tiksy привлекают своей стоимостью, простотой и функциональностью.
Комфортабельный одноместный снегоход ?Тикси-250?, оснащенный двухтактным двигателем, позволяющим дополнительно перевозить до 150 кг груза и развивать скорость до 70 км в час, показал себя с хорошей стороны. Масса модели, 180 кг, не вызывает осложнений при передвижении по рыхлому и глубокому снегу. Однорычажная подвеска, две пластиковые лыжи и гусеница 380 мм обеспечивают отличное скольжение и устойчивость.
Усовершенствованная задняя подвеска с гидравлическим амортизатором снижает дискомфорт при преодолении ям и ухабов. Емкость бака позволяет проходить 200 км пути без дополнительной заправки. Система зажигания разработана итальянской фирмой Ducati.
Характеристики ?люксового? снегохода этой марки незначительно отличаются от базовой модели. В основном все дополнение сходится к установленному на нем электростартеру Denso и подогревом рукояток руля. В нем так же, как и в стандартной модели, имеются распашные боковины, чтобы удобнее было производить ремонт и замену деталей, а в рулевой вал внедрены гасящие вибрацию подшипники, установлен новый глушитель, понижающий уровень шума.
Снегоход «Тикси» — отзывы
- Надежная рабочая «лошадка». В эксплуатации находится около одного года. Все устраивает. Особенно хотелось отметить небольшие размеры, что дает возможность передвигаться в условиях густого леса. Для рыбалки и охоты подойдет, если выезжать в одиночку. По глубокому снегу идет хорошо, если обратно же, передвигаться в одиночку.
- Купил этот снегоход для сына, который ранее не имел к снегоходной технике никакого отношения. Он очень довольный! Несмотря на 14-ти летний возраст, у него отлично получается управлять техникой. Для себя такой агрегат не покупал бы, так как для опытного снегоходчика мощности будет маловато.
- Идеальное соотношения цены и качества. Это такой маленький снегоход, которые при этом не даст скучать за рулем. Для развлекательных заездов лучше и не придумаешь, детей снегоходному делу обучать очень круто. Для дальних поездок не подходит, так как ресурс топливного бака не большой. Ну и если на большой скорости передвигаться на длительные расстояния, движок начинает греться.
Технические характеристики снегохода: TIKSY 250
Габаритные размеры, (в милиграммах): длина без лыжи – 2600 ширина с лыжами – 1060 высота со стеклом –1380 Масса, (в килограммах). 180 Двигатель 2 тактный, 1 карбрюр., РМЗ-250 Какая максимальная мощность, л.с. 22 Какой объем двигателя двигателя, куб. см. 249 Какой объем двигателя топливного бака, л. 28 Коробка передач одноступенчатая Топливо АИ-92 Система смазки совместная с топливом Охлаждение воздушное Электрозапуск опция Максимальная скорость, км/ч 60 Подвеска лыж однорычажная Гусеница, (в милиграммах) 380х3170
Отрывок, характеризующий Тикси (снегоход)
По толпе пробежал одобрительный ропот удовольствия. «Он, значит, злодеев управит усех! А ты говоришь француз… он тебе всю дистанцию развяжет!» – говорили люди, как будто упрекая друг друга в своем маловерии. Через несколько минут из парадных дверей поспешно вышел офицер, приказал что то, и драгуны вытянулись. Толпа от балкона жадно подвинулась к крыльцу.
Выйдя гневно быстрыми шагами на крыльцо, Растопчин поспешно оглянулся вокруг себя, как бы отыскивая кого то. – Где он? – сказал граф, и в ту же минуту, как он сказал это, он увидал из за угла дома выходившего между, двух драгун молодого человека с длинной тонкой шеей, с до половины выбритой и заросшей головой. Молодой человек этот был одет в когда то щегольской, крытый синим сукном, потертый лисий тулупчик и в грязные посконные арестантские шаровары, засунутые в нечищеные, стоптанные тонкие сапоги.
На тонких, слабых ногах тяжело висели кандалы, затруднявшие нерешительную походку молодого человека. – А ! – сказал Растопчин, поспешно отворачивая свой взгляд от молодого человека в лисьем тулупчике и указывая на нижнюю ступеньку крыльца. – Поставьте его сюда! – Молодой человек, брянча кандалами, тяжело переступил на указываемую ступеньку, придержав пальцем нажимавший воротник тулупчика, повернул два раза длинной шеей и, вздохнув, покорным жестом сложил перед животом тонкие, нерабочие руки. Несколько секунд, пока молодой человек устанавливался на ступеньке, продолжалось молчание.
Только в задних рядах сдавливающихся к одному месту людей слышались кряхтенье, стоны, толчки и топот переставляемых ног. Растопчин, ожидая того, чтобы он остановился на указанном месте, хмурясь потирал рукою лицо. – Ребята! – сказал Растопчин металлически звонким голосом, – этот человек, Верещагин – тот самый мерзавец, от которого погибла Москва.
Молодой человек в лисьем тулупчике стоял в покорной позе, сложив кисти рук вместе перед животом и немного согнувшись. Исхудалое, с безнадежным выражением, изуродованное бритою головой молодое лицо его было опущено вниз. При первых словах графа он медленно поднял голову и поглядел снизу на графа, как бы желая что то сказать ему или хоть встретить его взгляд.
Но Растопчин не смотрел на него. На длинной тонкой шее молодого человека, как веревка, напружилась и посинела жила за ухом, и вдруг покраснело лицо. Все глаза были устремлены на него. Он посмотрел на толпу, и, как бы обнадеженный тем выражением, которое он прочел на лицах людей, он печально и робко улыбнулся и, опять опустив голову, поправился ногами на ступеньке.
Подводя итоги
Проведя изучение и сравнение базовой модели и её улучшенного варианта, становится очевидным, что предпочтительнее смотрится снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев говорят то же самое. Увеличение веса особо на ходовых качествах не сказывается, а вот преимущества заметно отражаются на лёгкости эксплуатации. Тем более что стоимость более совершенной модели не изменила ценовой категории машины и по-прежнему более чем привлекательна потребителю.
На российском рынке это предложение до сих пор лидирует в соотношении цена-качество. Некоторые дилеры, у которых есть такая возможность, предлагают тестовые заезды ради того, чтобы будущий покупатель мог лично убедиться — модель достойна того, чтобы остановить на ней свой выбор.
Решив приобрести снегоходную машину, обязательно следует обратить внимание на описанную выше модель. Привлекательная цена, неприхотливая эксплуатация, доступность запасных частей. Простота в управлении и лёгкость машины позволяет использовать снегоход на охоте, рыбалке, загородных прогулках по открытым просторам или зимнему лесу. Также он будет долгие годы надёжным помощником жителям деревень и посёлков, выручая их в суровые зимние дни.
Отзывы владельцев
- Михаил: Нужен был недорогой снегоход для развлечений. Из существующих вариантов больше других подходил Тикси 250 Люкс от рыбинского производителя. Обошелся снегоход со всеми расходами примерно в 210000 рублей. На обкатке модель очень понравилась: ровный ход, неплохое управление. Первая неисправность появилась на пробеге примерно в 60 км. Дальний свет начал работать нестабильно, что особо мне не мешало. На пробеге в 300 км сделал техосмотр у дилера, в процессе которого устранили неисправность, подтянули гусянку и выполнили замену масла. Больше неполадок не было (сейчас пробег уже за 600 км). На буранке разгоняется до 62 км/час, по целине – максимум 35 км/час. С санями удавалось набирать 50 км/час. Расход небольшой (около 16 л/100 км). За такие деньги аппарат очень достойный.
- Рустам зимний: Купил Тикси 250 Люкс 2013 году, повелся на скидки и маленькую стоимость. Внешне снегоход очень симпатичный. После обкатки сразу поехал на рыбалку, чтобы опробовать аппарат в деле. В сравнении с Бураном подвеска у Тикси 250 Люкс очень мягкая, управление более удобное. Правда, на дальние расстояния в одиночку ездить не рекомендую. У меня после 80 км пробега посыпались кольца. Хорошо, что был вместе с другом, который отбуксовал до дома. Все-таки качество российской техники все еще оставляет вопросы. В целом впечатления от Тикси 250 Люкс хорошие.
- Николай, Пенза: Люксовый Тикси 250 купил в конце 2012 года. В феврале отправился на рыбалку уже после обкатки агрегата. Тут и случилась первая проблема: кольца цилиндра заплавились, хотя ехал спокойно и не перегревал машину. Пришлось звонить знакомому, чтобы тот приехал и отбуксовал. Сразу отвез снегоход в сервис, где поменяли кольца (вышло чуть меньше 7000 рублей). После этого долго не ездил на длительные дистанции, но потом снова начал. Пока больше проблем не возникало. Люксовый Тикси 250 устраивает во всем, подтянуть бы еще проходимость и тягу, и цены бы ему не было.
- Виталий Питерский: Тикси 250 Люкс очень специфичная модель. Маленькая масса и слабый двигатель накладывают ограничения на его использование. По пухляку машина пойдет только при весе водителя до 90 кг и активном подруливании. Без этих условий аппарат будет садиться. По скорости максимальный предел примерно в 40-50 км/час, расход при таком движении 12-17 л на сотню. На бензине Аи-95 расход существенно меньше. Для дальних поездок Тикси 250 Люкс вряд ли подойдет. Катал на нем на максимальное расстояние в 50 км (в одну сторону), что снежик уверенно выдерживал. Сейчас пробег уже под 4600 км, серьезных поломок не было.
Оснащение
- Модель имеет двигатель РМ3 250 с одним цилиндром, мощностью 22 л. с., электронный реверс, воздушное охлаждение.
- Гусеница шириной 380 мм дополнена прогрессивной подвеской.
- Модель дополняется передней и задней подвеской. Благодаря ей стали несколько иными по конструкции амортизаторы и пружины, увеличился ход. «Тикси 250» с новой подвеской (фото позволяет оценить мощность снегохода) отличается лучшей управляемостью.
- Стандартная комплектация предполагает оснащение электрическим стартером, в дополнение установлен и ручной.
- Нельзя не отметить удобство ремонта благодаря распашным боковинам.
- Модель дополнительно оснащается механическим дисковым тормозом.
- С помощью нового рулевого вала обеспечивается уменьшенное усилие при повороте руля, а специальные подшипники снижают уровень вибрации и делают управляемость более комфортной.
- «Тикси 250» оснащается сиденьем, которое отличается удобством и продуманной эргономичностью.
Компания говорит о том, что с управлением таким простым снегоходом способен справиться даже ребенок.
Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»
Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.
Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.
Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.
Видео
На рынках Тикси 250 не имеет аналогичных моделей. В процессе разработки было позаимствовано большое количество различных узлов и агрегатов от Тайги, однако, по техническим и эксплуатационным характеристикам модель является полноценной новой машиной. То же самое касается и внедорожных свойств, управления и эргономичности.
Конструкционная масса снегохода положительно сказывается не только на проходимости снегохода, но также и на его маневренности, которая была значительно повышена еще и благодаря передней подвеске рычажного типа, узкой гусеничной лентой шириной в 380 миллиметров, ну и ширине передней колеи в 875 миллиметров.
TIKSY 250 ЛЮКС вышел очень удобной машиной, которой можно управлять как стоя, так и сидя, что объясняется высоким расположением руля и сидения. Также данная модель является идеальным вариантом для осваивания начальных этапов бундокинга и совершения первых шагов к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.
Европейская сертификация для снегохода TIKSY 250 ЛЮКС была успешно пройдена, а также было подтверждено соответствие европейскому техническому законодательству и требования по безопасности. Данная модель снегохода получила сертификат соответствия CE, что расшифровывается как Certificate of Conformity. Этот сертификат позволил производителю поставлять машину на внутренний рынок Европейского Союза.
За и против
Отзывы о «Тикси 250 Люкс» встречаются часто, причем в данной модели компания воплотила все свои современные наработки. Специальная платформа RF создана под условия эксплуатации в нашей стране, чтобы управлять транспортным средством было надежно и просто. Отмечается, что снегоход подойдет тем пользователям, которые предпочитают активный отдых на природе.
В целом модели в дизайне и во многих технических характеристиках схожи. Но на самом деле отличия все-таки есть, и они для техники такого назначения достаточно значительны: более совершенная версия (то есть модель «Люкс») имеет электронный реверс, поэтому можно передвигаться с максимальным удобством с использованием заднего хода. Второе важное отличие – в весе: модель «Люкс» легче, пусть и на 10 кг, что сказывается на более удобной и комфортной эксплуатации, а также на простоте управляемости.
Источник: coptersworld.ru
Снегоход Тикси. Кто уже купил?
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. На что способен этот новый снегоход и так ли он хорош, как преподносит его Русская механика?
Вложения
115,5 KB Просмотры: 81.897
106,4 KB Просмотры: 1.569
107,7 KB Просмотры: 1.506
138 KB Просмотры: 1.481
OmProfy
Ветеран
Похоже никто. У тебя есть почетная возможность стать первым и всем потом рассказать!
gradych
Участник
Дерзай! Ждём!
MAXX
Активный участник
похоже его с тундры слизали только заднюю подвеску короче сделали
во всяком случае передняя подвеска копия тундры
Алексей ХМАО
Участник
Смущает программируемое зажигание Дукати. Примерно год-полтора назад Дан сообщал, что на период обкатки будет устанавливаться ограничение по оборотам, а после надо перепрограммировать зажигание у дилера. Такая процедура для меня не приемлема.
Sulako
Активный участник
А есть ли у этой жужжалки задний ход? а то все прелести на этом кончаются, брать снежик без него смысла нет, хоть он и не такой тяжолый как тайга , но ворочить его в снегу не имеет смысла, без спины останешся
OmProfy
Ветеран
Нету. И нейтралки тоже нету. Это снеж для реальных пацанов, а реальные пацаны всегда ездят только вперед!
Sulako
Активный участник
ну тогда такая балалайка нам тут не нужна.. на ней тока по кольцу кататься
металлург
Старожил
сколько стоит сие чудо?
Sulako
Активный участник
в красноярске 135 из магазина или 130 на заказ
Алексей ХМАО
Участник
Цинк написал(а):
Нету. И нейтралки тоже нету. Это снеж для реальных пацанов, а реальные пацаны всегда ездят только вперед!
Ну вот, «реальных пацанов» и нету, все «нереальные» высказываются. Значит пока Тикси продается слабо. Не думаю, что это по причине отсутствия задней скорости, Ямаха Браво тоже ездит только вперед, но люди берут.
BALAMUT
Ветеран
Алексей ХМАО написал(а):
Цинк написал(а):
Нету. И нейтралки тоже нету. Это снеж для реальных пацанов, а реальные пацаны всегда ездят только вперед!
Ну вот, «реальных пацанов» и нету, все «нереальные» высказываются. Значит пока Тикси продается слабо. Не думаю, что это по причине отсутствия задней скорости, Ямаха Браво тоже ездит только вперед, но люди берут.
Источник: www.snowmobile.ru
Технические характеристики снегоходов Tiksy
Снегоход имеет презентабельный внешний вид. Дизайнеры избавились от прежнего облика легендарной «Тайги» и сделали несколько шагов вперед. Таким образом, дизайн снегохода оказался современным с агрессивными спортивными нотками. Снегоход полностью обшит ударопрочным пластиком, спереди установлено лобовое стекло, защищающее от ветра и снега.
Под ним предусмотрена фара, которая наилучшим образом освещает дорогу ночью. В задней части снегохода имеется багажная площадка для установки дополнительного отделения – кофра.
Подвеска и ходовая часть
Передняя рычажная подвеска с ходом 140 мм опирается на две пластиковые широкие лыжи. Они дают хорошее скольжение, что подтверждают многочисленные отзывы.
Снегоход «Тикси 250» оснащён узкой гусеницей, размеры которой составляют 317/38 см. Благодаря её большой площади, машина обладает способностью передвигаться даже по очень рыхлому и толстому слою снежного покрова.
Весь механизм опирается на пневматический амортизатор. Ход задней подвески составляет 150 мм. Это даёт возможность снегоходному аппарату «проглатывать» неровности дороги и обеспечивает комфортное управление. Механическая система торможения расположена на валу привода гусеницы.
Снегоход «Тикси» — отзывы
- Надежная рабочая «лошадка». В эксплуатации находится около одного года. Все устраивает. Особенно хотелось отметить небольшие размеры, что дает возможность передвигаться в условиях густого леса. Для рыбалки и охоты подойдет, если выезжать в одиночку. По глубокому снегу идет хорошо, если обратно же, передвигаться в одиночку.
- Купил этот снегоход для сына, который ранее не имел к снегоходной технике никакого отношения. Он очень довольный! Несмотря на 14-ти летний возраст, у него отлично получается управлять техникой. Для себя такой агрегат не покупал бы, так как для опытного снегоходчика мощности будет маловато.
- Идеальное соотношения цены и качества. Это такой маленький снегоход, которые при этом не даст скучать за рулем. Для развлекательных заездов лучше и не придумаешь, детей снегоходному делу обучать очень круто. Для дальних поездок не подходит, так как ресурс топливного бака не большой. Ну и если на большой скорости передвигаться на длительные расстояния, движок начинает греться.
Силовая установка модели
Снегоход «Тикси 250», отзывы про опыт использования которого владельцы охотно оставляют на просторах интернета, оснащён двигателем всего в 21 лошадиную силу. Однако небольшая мощность компенсируется тяговыми свойствами и стабильной работой агрегата при любых нагрузках. Эта особенность была достигнута благодаря применению программируемого зажигания системы DUCATI CDI.
Всего лишь один цилиндр двигателя РМЗ-250, питаемый карбюратором Mikuni, способен бодро нести снегоход вперёд с массой седока и полезного груза в 120 кг. При этом с помощью прицепного устройства он ещё и обладает возможностью тянуть за собой сани, загруженные до 150 кг. Для удобства пользования применяется совместная с топливом система смазки. Заправочный бак вмещает 28 литров бензина марки А-92, что обеспечивает приличный запас хода — при средней загруженности двигатель потребляет 15 л/100 км.
Воздушная система охлаждения уверенно справляется с поставленной задачей и защищает агрегат от перегрева. Пуск двигателя осуществляется ручным стартером. Доступ к силовому оборудованию для обслуживания удобен благодаря откидывающимся боковым накладкам корпуса.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.
Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.
Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.
У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 22 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.
Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.
TIKSY 250 удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.
У снегохода две комплектации: TIKSY 250 и TIKSY 250 Люкс (с электростартером и подогревом ручек и рычага газа ).
Защищено патентом на промышленный образец № 78706
В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331
Обзор снегохода Tiksy 250
Новый снегоход RM Tiksy 250 кому-то может показаться забавной игрушкой или даже детским аппаратом. Маленький, хиленький, одноместный «снежик» – ну что с такого взять? Гоже ли взрослым дядькам на таком «снегокате с моторчиком» гонять? Очень даже гоже!
Два года назад отдел маркетинга «Русской Механики» (далее «PM») поставил перед своими инженерами четкую задачу: «Сделайте нам легкую, весом не более 170 кг, утилитарную машину, способную доставить одного человека с грузом на любимое место его рыбалки и охоты в радиусе 100 км. Цена снегохода не должна превышать 130 000 рублей».
Конструкторы по техзаданию «не вписались» только по весу – сухая масса Tiksy 250 равна 180 кг. По остальным же техническим параметрам «снежик» в железе точно соответствует своему виртуальному маркетинговому прототипу.
По факту на Tiksy установили половинку двухтактного мотора РМЗ-500 от модели «Тайга». Один цилиндр, воздушное охлаждение, карбюратор Mikuni – с рабочего объема в 249 см3 удалось «снять» 22 «лошадки». Не густо. Ручной стартер, отсутствие аккумулятора, одноступенчатая КП без заднего хода. Даже подогрев ручек руля в штатную комплектацию не входит – страсть какая-то!
Зато цена более чем «вкусная» – 124 000 руб. за базовую версию. Как говорится, дешевле только даром. Если честно, то к таким подаркам судьбы я лично отношусь, мягко говоря, с подозрением и всегда пытаюсь разобраться, в чем же здесь подвох. До тест-драйва у меня был только один вопрос: «А эта штука вообще ездит?»
На укатанной прямой снежной трассе новичок держится молодцом и не сильно отстает от своих более мощных собратьев – «Тайги», «Атаки» и «ТайгиПатруль», а по скорости прохождения поворотов даже их опережает. Малый вес, рычажная передняя подвеска и короткая, узкая гусеница (3170 и 380 мм соответственно) наделяют Tiksy определенными спортивными повадками. Высокие руль и сиденье формируют прямую посадку, колени согнуты почти под прямым углом. В сидячем положении управлять снегоходом очень легко, но еще легче он поддается управлению, когда водитель стоит. Особенно это помогает в зоне рыхлого снега.
На первом же «пухляке» мотор Tiksy быстро сдался. Ходом проскочить каверзное место не удалось – тривиально не хватало мощности двигателя. Пробую тронуться в натяг – гусеница беспомощно и вяло буксует.
Что ж, соскочил с машины, обтоптал снег, в одиночку переставил корму (пушинка, а не снегоход) и, оставаясь стоять рядом, нажал на курок газа – Tiksy резвой ланью выпрыгнул из снежного плена. Вполне стандартная ситуация. Но в какой-то момент мне надоело заниматься силовыми упражнениями, и я попытался в снежной целине, на манер горного снегохода, завалить Tiksy набок.
Поехал чертяга, да еще как. Не быстро, зато весело. Барражируя на одной лыже в рыхлом снегу, маломощный «снежик» почувствовал себя многократно уверенней. Теперь там, где вязла даже «Тайга-Патруль», Tiksy без проблем проскакивал птичкой колибри. Производитель классифицирует Tiksy как легкий утилитарный снегоход, но я бы его назвал спортивным утилитарником.
Конечно, я имею в виду любительский спорт.
RM Tiksy 250
• Ради упрощения конструкции и уменьшения веса система смазки мотора – смешанного типа • Грузоподъемность снегохода – 120 кг, вес буксируемого прицепа – 150 кг. По заверению конструкторов в короткое путешествие можно взять и второго пассажира • Уже в этом году на Tiksy появится электронный реверс. Опционально начнут ставить и электростартер с аккумулятором • Топливный бак объемом 28 л обеспечивает Tiksy 250 запас хода без дозаправки на 200 км пробега
ПО СУТИ ДЕЛА
у Tiksy 250 на отечественном рынке нет ни одного прямого конкурента. Это совершенно новый класс легких утилитарных снегоходов. Но Tiksy нельзя назвать полноценной утилитарной машиной — слишком узки и коротки гусеницы. Спортивным аппаратом из-за сверхмаломощного двигателя его тоже не назовешь. Тем не менее, если от Tiksy не требовать невозможного, то со множеством взрослых утилитарных задач он справится не хуже любого тяжелого снегохода уровня Wide Track
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Если вес пилота не превышает 85 кг, то Tiksy способен ехать с максимальной скоростью 70–80 км/ч. Когда же за руль сядет тучный мужчина, снегоход вряд ли разгонится выше 50–60 км/ч.
Двигатель
Снегоход Тикси 250 Люкс укомплектован бензиновым двигателем марки РМЗ-250. Этот силовой агрегат имеет только один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 0.249 литра. Используется карбюратор модели Mikuni, который встречается практически во всех моделях производителя Русская Механика.
Номинальная мощность на выходе у данной силовой установки достигает отметку в 16.18 киловатт, что в переводе составляет 22 лошадиные силы. Показатель, конечно, довольно мал, однако, при конструкционной массе снегохода, динамика и тяговое усилие вполне отличные. Система охлаждения исключительно воздушного типа, из-за чего исправная эксплуатация машины возможна только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Система смазки совместная, а именно используется смесь бензина и масла.
Технические характеристики РУССКАЯ МЕХАНИКА TIKSY 250 ЛЮКС
Основные данные | |
Тип снегохода | утилитарный |
Тип двигателя | 2-тактный |
Количество мест | 1 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см3) | 249 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | 22 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
Система охлаждения | Воздушное |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | |
Система пуска двигателя | Электрический стартер, ручной стартер |
Геометрические размеры | |
Длина общая (мм) | 2900 |
Ширина общая (мм) | 1090 |
Высота общая (мм) | 1400 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Склизовая |
Ход задней подвески (мм) | |
Передняя подвеска | Рычажная |
Ход передней подвески (мм) | |
Тормоз | Механический, дисковый |
Гусеница | |
Длина (мм) | 3170 |
Ширина (мм) | 380 |
Высота (мм) | 17,5 |
Прочие характеристики | |
Топливный бак (л) | 28 |
Сухой вес (кг) | 180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 60+ |
Обзор снегохода «Tiksi 250 Люкс»
Эта модель устранила главные недостатки базовой версии, которые были допущены в угоду доступности цены, сыгравшей решающий фактор в популярности этой марки снегоходного аппарата. Вариант «люкс» на рынке стоил уже немного дороже, но и отличительные особенности делают более привлекательным снегоход «Тикси 250 Люкс». Отзывы владельцев лишний раз это подтверждают.
Улучшенный вариант получил электронный реверс, и задний ход, недоступный в базовой версии, прибавил существенное преимущество. Также были добавлены аккумулятор и стартер, которые превратили запуск двигателя в лёгкое и непринуждённое действие. Ручной запуск также сохранился, повысив надёжность машины. Были внесены изменения и в систему выпуска отработанных газов. Шумность работы заметно снизилась.
Задняя подвеска стала многорычажной и внесла заметные улучшения в комфортность езды. Высота сиденья была занижена на 4 см, в результате чего удалось добиться повышения устойчивости снегоходного аппарата. Рулевое управление, благодаря новому валу и подшипникам, снимающим вибрацию, стало более чувствительным. Рукоятки руля также не остались без внимания — они были оборудованы электрическим обогревом. Внешние очертания модели стали более строги и лаконичны.
Источник: linhai-russia.ru
снегоход тикси 250сс, отзывы.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
никошка
Активный участник
10 Сен 2010 102 1 16
снегоход тикси 250сс, отзывы. может кто ездил на таком. в инете мало чего есть.
Вложения
5.4 KB Просмотры: 624
26.9 KB Просмотры: 621
Последнее редактирование модератором: 10 Окт 2010
никошка
Активный участник
10 Сен 2010 102 1 16
Трансмиссия
Тип Автоматическая
Коробка передач Одноступенчатая цепная передача
Вариатор Клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Привод Цепной
Рулевое управление
Подвеска лыж Однорычажная
Кол-во лыж 2
Руль Мотоциклетного типа
Ходовая часть
Движитель Гусеничный с передним расположение ведущих звездочек
Гусеница Резинотканевая армированная стержнями
Кол-во 1
Длина, ширина, мм 3170×380
Тип подвески гусеницы склизовая, монорычажная, моноамортизаторная
Амортизатор Пневмо-гидравлический
Тормоза механические
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 70
Средний расход топлива, л/100 км 16
Емкость топливных баков, л 27
Топливо АИ-92
StroY
СТАРОЖИЛ
24 Сен 2010 2,887 554 63
На сноумобиле есть обсуждение.
Или вот экспедиция russnegohod.ru/events/race20100304/ Пробег 3290км
Цена 124500 руб.
Последнее редактирование: 10 Окт 2010
никошка
Активный участник
10 Сен 2010 102 1 16
посмотрел на сноумобиле, не чего толком нет.
Rijii
СТАРОЖИЛ
31 Май 2010 1,396 50 48 41
Тикси это примерно тоже что стелс 300 вроде все есть а в говна или подальше от дома лучше не выезжать, слабоват он и для глубокого снега не пойдеть
Вован-Питерский
СТАРОЖИЛ
24 Июл 2007 13,107 867 113 www.pokataem.spb.ru
Суть в том что их в прошлом году было произведено ВСЕГо 40 штук.
Все сразу разлетелись.
Нами в Питере продано 3штуки было.
Производство в этом году началось неделю назад. Сегодня получили первые 4 штуки.
на сайте http://tiksy.su/ вроде бы и видяха есть.
Я катался, прикольный маленький снегоходик.
Реально для подростков, для рыбаков, и вобще для тех, кому зимой ходить пешком лень и нужен простой снегоход.
Agressor 163
СТАРОЖИЛ
1 Окт 2010 458 28 28 26 vkontakte.ru
major
СТАРОЖИЛ
11 Май 2006 1,164 59 49
Вован-Питерский, по глубокому снегу поедет ?
Вован-Питерский
СТАРОЖИЛ
24 Июл 2007 13,107 867 113 www.pokataem.spb.ru
Вован-Питерский, по глубокому снегу поедет ?
Чудес не бывает, гусеница узкая.
В этом году как снег выпадет начнем его испытывать по полной, поставим в прокат и сами покатаемся
никошка
Активный участник
10 Сен 2010 102 1 16
газонокосилка не нужна, мне для рыбалки надо
Вован-Питерский
СТАРОЖИЛ
24 Июл 2007 13,107 867 113 www.pokataem.spb.ru
газонокосилка не нужна, мне для рыбалки надо
motocikle640
СТАРОЖИЛ
7 Фев 2010 1,158 76 49 50 Имя Алексей
А чем ямаха браво т 250 хуже? И стоит почти так же!
Вован-Питерский
СТАРОЖИЛ
24 Июл 2007 13,107 867 113 www.pokataem.spb.ru
ну во-первыйх Ямаха стоит Браво 163 500 руб., стартера нет, реверса нет, ну а выглядит она совсем отстойно :-))
Это как старый черно-белый телевизор, который валяется на чердаке на даче :-)))
Тикси и дешевле и вид гораздо симпатичнее + стартер и задняя передача с ноября уже в базе.
Rijii
СТАРОЖИЛ
31 Май 2010 1,396 50 48 41
ну во-первыйх Ямаха стоит Браво 163 500 руб., стартера нет, реверса нет, ну а выглядит она совсем отстойно :-))
Это как старый черно-белый телевизор, который валяется на чердаке на даче :-)))
Тикси и дешевле и вид гораздо симпатичнее + стартер и задняя передача с ноября уже в базе.
ничего не хочу сказать против тикси но господа будьте реалистами, ямаха есть ЯМАХА а тикси есть тикси даже с реверсом и другими прибамбасами, есле Вам нужно ездить на рыбалку то не забывайте что тикси это снегоход для езды по неглубокому снегу, да и учтите что тикси одноместный, второго человека на рыбалку не возъмешь, я это к тому что для рыбалки слабовато, вдруг улов на 100кг, ведь не увезешь
motocikle640
СТАРОЖИЛ
7 Фев 2010 1,158 76 49 50 Имя Алексей
Я все понимаю и + и -,ямахи но все таки она надежнее,хотя и без стартера и реверса!
Вован-Питерский
СТАРОЖИЛ
24 Июл 2007 13,107 867 113 www.pokataem.spb.ru
. но все таки она надежнее..
ой ли.
Это как сравнивать надежность двух самокатов 🙂
Электрики нет, двигло 250. гусеница, элементарная подвеска.
Там ломаться то нечему.
Rijii
СТАРОЖИЛ
31 Май 2010 1,396 50 48 41
Я все понимаю и + и -,ямахи но все таки она надежнее,хотя и без стартера и реверса!
На сноумобайле есть форум посвященный тайге варяг ( прямой конкурент ямахе викингу, так его позиционирует РМ) так вот там есть люди убежденные в том что варяг лучше ямахи:mosking:
Вован-Питерский
СТАРОЖИЛ
24 Июл 2007 13,107 867 113 www.pokataem.spb.ru
.. есть люди убежденные в том что варяг лучше ямахи:mosking:
Нужно сравнительный тест провести :-)))
Но мне кажется что Варяг лучше Викинга хотя бы на 100тр при идентичной начинке.
Викинг продается только в РФ, больше нигде этот старый хлам не покупают.
Вот у нас вдолбили в головы что старая ямаха лучше и радуются.
Запчасти ждут месяцами, а у нас в Питере вся зима бывает меньше месяца.
Скрэмблер
Активный участник
21 Дек 2009 208 9 18
Нужно сравнительный тест провести :-)))
Но мне кажется что Варяг лучше Викинга хотя бы на 100тр при идентичной начинке.
Викинг продается только в РФ, больше нигде этот старый хлам не покупают.
Вот у нас вдолбили в головы что старая ямаха лучше и радуются.
Запчасти ждут месяцами, а у нас в Питере вся зима бывает меньше месяца.
Начинка далеко не идентичная…
Викинг «made in Japan», Варяг «сделано в России»… чувствуете разницу?!
идентичные ТТХ и только….
У Викинга есть уже история эксплуатации….а Варяг еще темная лошадка…
Что касается «Тикси», то он и по пухляку пойдет… только при условиях:
А) вес пилота 80-90 кг.
Б) Пилот занимается активной рулежкой, а не пнем сидит на рулем
Исходя из этого можно предположит, что Тикси будет пользоваться спросом у молодого поколения , у тех у кого родители богатые. Взрослым мужикам этот аппарат не будет интересен…
И кстати, на счет вдалбливания в головы… Ямаха тем и берет на снегоходном рынке – НАДЕЖНОСТЬЮ, по всем остальным тех.параметрам во многом из аппараты проигрывают другим зарубежным брендам… а если вспомнить, с какими проблемами сталкиваются владельцы «Тайги», «Буранов»… вряд ли «Варяг» станет каким-то исключением по своему качеству и надежности…
Источник: forum.atvclub.ru