Кто такие амазонки история

Древние эллины величали амазонками, воинственный клан, состоящий только из девушек. Они были свирепы, ловки и искусны в ведении боя. В военные вылазки они ходили под началом своей королевы. Существует две версии того, как они продолжали свой род. Первая более гуманная, они совокуплялись с мужчинами разных народов, если рождался парень, то отсылали его к отцу, если девушка, то оставляли у себя и воспитывали по своему нраву.

Вторая более жестокая. Они насильно пленили мужчин, использовали их по назначению, а потом лишали жизни. В том, случае если рождался мальчик, его ждала участь что и любого мужчину. Если девочка, то она принималась в клан со всеми почестями. По поводу правдивости первой и второй гипотезы, то они явно идут 50 на 50.

Истоки Амазонок

Начнем с названия. Тут на самом деле нет определенности, если, к примеру, взять перевод с персидского, то слово Амазонка будет обозначать «Боец», если берем от греческого то «Нет мужа». Так же стоит учесть то, что среди Греков ходила и другая версия этого слова. Первая буква А (обозначала приставку без), мазон (Обозначало с грудью). Как гласят древние летописи, для удобства стрельбы из боевого лука молодым девушкам прижигали правую грудь, что позволяло ловчей обращаться с древком.

Амазонки | История на ночь #46

Хотя этому прямых доказательств нет, так как на греческих полотнах, жрицы войны всегда изображались без каких либо дефектов. Так же по словам историков, боевые луки у народа проживающего в степи, как правило, натягивался уровне ушей, именно поэтому что-то выжигать себе, девушкам не имело ни какого смысла. По словам историка 5-ого столетия Геродота, обиталище воительниц было Скифское гос-во (нынешний Крым), так же частые поселения располагались вблизи реки Меотида (Азовское Море).

Так же историк писал, что Сарматки были прямыми потомками Амазонских и Скифских народов. Сарматские женщины всегда соблюдали старые обычаи своих предков. Так же автор подчеркивал, что ни одна дева не могла выйти замуж пока не окрасит свои руки в крови на поле брани. Именно поэтому Жены так же воевали со своими мужьями.

Где впервые появились амазонки

Как ни странно про женщин воительниц впервые услышали греки. Их грандиозное появление в летопись истории идет параллельно с двумя очень известными легендами.

1. Об осаде Ликии. Как говорит легенда, они покусились на Ликию, там же приняли полное поражение от Беллорофонта. Если верить Гомеровской «Илладе», в той самой Ликии есть гробница Мирин, которая вторглась на территорию Ликии с многотысячной армией свирепых амазонок.

Кто такие амазонки и где они жили?

2. Легенда о Геракле, целью которого было лишение королевы Ипполиты магического пояса, который, по словам историка Диодора, давал царице нечеловеческие силы.

И это далеко не весь перечень появления воительниц на греческой земле. На пример, есть подтверждение тому, что в троянской войне участвовало войско амазонок под началом Пентесилии. Многие писари времени Александра Македонского, пишут о царице Амазонок Фалистриде. Которая в свою очередь часто находилась вместе с великим завоевателем, и по словам писарей, даже носила от него ребенка.

Оружие и броня амазонок

Так как жрицы войны были искусны в сражении, очень проворливы, гибкие и ловкие, то их любимым оружием, чем они владели в совершенстве, был лук, и тут нет ни чего странного, ведь основное ремесло у них была охота. Так же в арсенал воительниц входили копья и топоры. Из защиты девушки предпочитали, легкую броню, шлем на голову и щит полумесяцем.

Споры историков

Все началось со знаменитого путешественника Франсиско де Орельяна, который в 42 году от рождества христова, достиг континента, где располагались племена воительниц. Позже в их честь была названа река «Амазонка». Историки нашего времени очень скрупулёзно подошли к этому вопросу, и им хотелось выяснить, где же располагались поселения великих женщин на самом деле. Самым банальным был варианты бывшие Скифы и гос-во Сарматии.

Но все находятся те, кто придерживаются версии, что жрицы войны обитали на территории малой Азии и на Критском острове. Но победным доказательством того, что такие женщины существовали, служат археологические исследования Сарматских гробниц. Кроме всяких средств личной гигиены, были найдены копья и луки, легкую броню. Это доказывает тот факт, что по обычаю умершую Сарматку хоронили со всеми ее вещами, что бы они пригодились ей на том свете. Это еще раз подтверждает то, что женщины того времени участвовали в битвах.

Источник: pulse.mail.ru

История Амазонок — от мифов до реальности

Согласно традиционному мифу Амазонки были самыми могущественными женщинами когда-либо. В древние времена они, как говорили, были племенем независимых, могущественных женщин, которые восстали против общества, в котором доминировали мужчины. Раньше они жили в изолированных местах, исключали мужчин из своего общества и вели против них войны. Сегодня мы можем назвать их первыми экстремальными феминистками.

Мало что известно о легендарных амазонках, большая часть которых взята из мифов. Только несколько исторических фактов были обнаружены, чтобы доказать существование и развитие культуры амазонок. Некоторые считают, что они были просто басней, рассказанной, чтобы утешить угнетенных женщин древности.

Другие говорят, что это басня, которая показывает превосходство мужественности, поскольку в любой битве между мужчинами и женщинами мужчины, кажется, выигрывают. Еще один интересный момент заключается в том, что легенда об амазонках фигурирует в мифах многих племен. Как бы то ни было, правда в том, что эта древняя история пленила многих историков, писателей, кинематографистов и заинтриговала разум всех людей …

Культура амазонок

В мифе говорится, что они жили в городе Фемискира у реки Термодон в Малой Азии и были расой могучих воинов. Их общество управлялось строго и исключительно женщинами, создавая удивительный контраст с обществом, в котором доминировали мужчины в древние времена.

Мужчинам не разрешалось становиться членами их общества, если только это не было связано с конкретной целью спаривания или рабства. Возможно, именно поэтому Гомер описывает их в «Илиаде» как «женщин, которые идут на войну как мужчины», а Гередот использует для них термин «андроктоны», что означает «убийцы мужчин».

Они действительно жили как солдаты, и их жизненная цель состояла в том, чтобы вести войны против людей. С детства девочек учили нюансам ведения войны. Лук и стрела, либры (своего рода обоюдоострый топор) и щит в форме полумесяца были их оружием. Амазонки показали непревзойденное мастерство и превосходство как укротители и наездники.

Своеобразным, но, возможно, оправданным с точки зрения амазонок, было удаление правой груди девушки. Будучи еще девочкой, правую грудь прижигали жгучим горячим бронзовым инструментом. Считалось, что это необходимое зло, чтобы изуродовать и устранить все возможные препятствия для использования копья или рисования стрелы.

Эта практика, возможно, приписала им имя амазонок от классического греческого слова «амазой», что означает «безмолвные, полногрудые или не трогательные мужчины». Кажется парадоксом «полугрудый», но именно так были изображены амазонки, будь то скульптуры или картины. Эти женщины были больше настроены на войну, чем на феминизм.

Амазонке не разрешили выходить замуж, потому что они считали, что это своего рода рабство под мужчиной. Однако, чтобы продолжить свою расу, они очень часто вступали в отношения с мужчинами из близлежащих обществ или с красивыми военнопленными. Как только их цель будет выполнена, заключенные будут использоваться в качестве рабов или убиты.

Мужское потомство постигла судьба, сродни его отцу. Если бы мальчик родился, их матери убили бы его или отослали его. Иногда его оставляли в живых, чтобы вырасти и использовать для сексуального удовольствия или в качестве источника человеческих семян. Напротив, когда девочка родилась, о ней заботились, питали и воспитывали по существу как воина, но, тем не менее, как прекрасной женщины.

Современное популярное воображение поселило их в изолированных лесных районах, где они могли защитить себя от вторжений мужчин, и одел амазонок в кожаную одежду, покрывающую несколько частей тела. Однако на древних керамических сосудах они изображались в длинных платьях, доходящих до колен.

Луна с незапамятных времен была символом всего женского и прекрасного. Амазонки были не просто красавицами, которые вели неприрученную жизнь. Они также поклонялись луне. Их имя, возможно, произошло от контакта с древними черкесами, которые, как было известно, тоже поклонялись луне. Слово Амазонка в древнем черкесском языке означало «мать-луна» или «мать леса».

Отношения амазонок с известными героями

Греческая мифология имеет ряд известных мифов, связанных с жизнью амазонок и их взаимодействием с людьми и остальным миром. Здесь мы упоминаем несколько из них, чтобы получить представление об их жизни, культуре и убеждениях.

Тесей и Антиопа. Другой миф гласит, что на пути к земле амазонок в поисках пояса Ипполиты Геракла сопровождал его друг Тесей. Тесей был королем Аттики и был соблазнен Антиопой, одной из сестер Ипполиты, которую он похитил и привез обратно в Афины. Поначалу она ненавидела его, но в конце концов влюбилась и вышла за него замуж.

Им родился мальчик, которого Антиопа по имени Ипполит, в память о своей сестре. Она была единственной амазонкой, которая отказалась от племени амазонок, чтобы выйти замуж.

Прошло много лет, и однажды амазонки напали на Афины в надежде спасти похищенного Антиопу. Хотя это считалось неприступным, крепость Тесей была пронизана Молпадией. Она нашла Антиопу и хотела забрать ее обратно, но Антиопа не собиралась расставаться со своим мужем.

В приступе ярости Молпадия пробежала свое копье сквозь Антиопу. Битва шла в пользу греков, и сама Молпадия была убита разъяренным Тесеем. Эта легендарная битва между амазонками и греками была позже изображена в рельефах и известна как Амазономахия, изображая триумф цивилизованной расы над теми, кого считают варварами.

Геркулес и Ипполита — это, пожалуй, самый известный миф об амазонках. Геркулес, самый могущественный воин в греческой мифологии, известен своими двенадцатью заданиями. Девятое из этих заданий состояло в том, что он должен был принести царю Еврилии Тиринскому, Ремень Амазонской Королевы, Ипполиту. Королева Ипполита очень гордилась своим золотым поясом, подаренным отцом Аресом, богом войны. Когда Геракл подошел к ней, она охотно согласилась дать ему пояс.

Читайте также:  Паспорт спортсмена как получить

Однако Гера, отличившаяся в самой амазонке, подошла к женщинам и сказала им, что Геракл был там, чтобы украсть пояс, поэтому, прежде чем он смог уйти, они объявили ему войну. Геркулес, полагая, что Ипполита был тем, кто его подставил, убил ее, а затем обнаружил, что вовлечен в массовое сражение с амазонками. Когда битва была закончена, только Геркулес был жив. С надежно закрепленным поясом Ипполиты Геракл вернулся в Тиринс, чтобы продолжить свои труды.

Ахилл и Пентесилея — Пентесилея была величайшей женщиной-воином среди амазонок. Исключительно опытный воин, она также была известна своей мудростью. Однажды, когда она охотилась, она случайно убила свою сестру, Ипполиту II. Погибнув от потери и в поисках искупления, она покинула свое племя и вступила в Троянскую войну.

В сопровождении двенадцати смелых женщин она вступила в войну на стороне троянцев и вместе они убили многих греков. У судьбы, однако, были другие планы, потому что Пентесилея в конечном итоге столкнулась с непобедимым Ахиллесом. Как бы она ни старалась, она не могла победить его. Ахиллес одержал победу, и когда он снял шлем своего врага, зрелище, которое встретило его глаза, встревожило его на колени: он убил женщину.

Однако красота Пентесилеи была такова, что ахиллесово горе было преодолено волнами похоти и, наконец, Ахиллес осквернил ее безжизненное тело. Спустя много лет после Троянской войны амазонки организовали экспедицию в поисках пепла Ахилла, чтобы отомстить за свою мертвую королеву Пентесилею.

Их поиски привели их к устью реки Дунай и острову Лейк, где морская нимфа Фетида, мать Ахилла, разбросала пепел. Амазонки не зашли слишком далеко, потому что видение преградило им путь; это был призрак Ахиллеса. Охваченные ужасом лошади вышли из-под контроля и бросили своих всадников на землю. Амазонки были вынуждены отступить от стыда.

Талестрис и Александр Македонский. Другой миф касается отношений между королевой Амазонки и Александром Македонским, знаменитым македонским королем. Около 320 г. до н.э. никто не мог оспорить блеск Александра и величайшего завоевателя, который когда-либо ходил по земле. Талестрис, королева амазонок, убедила себя в том, что союз с Александром приведет к появлению дочери, которая станет самой великой женщиной-воином из когда-либо родившихся. 300 женщин последовали за Талестрисом туда, где находился Александр.

Услышав ее план, Александр согласился, и они провели вместе 13 дней. Амазонки были поклонниками луны и считали 13 благоприятным числом. Талестрис вместе с Александром и его 300 женщинами-воинами вместе с армией Александра провели дни, охотясь и занимаясь любовью. Вскоре амазонки вернулись в Фемискиру и с нетерпением ожидали новостей от Александра, но никто не пришел. Эти отношения имели неудачный конец, и Талестрис умер без наследницы.

Сексуальность амазонок: страсть и война

Амазонки, как известно, не были склонны к институту брака. Тем не менее, они занимались сексом, чтобы оправдать преемственность своей расы, будь то с мужчинами из соседних кланов, военнопленными или случайными мужчинами, с которыми они встречались. Подражая их дикому и необузданному существованию, амазонская сексуальность была похожа на животное: под покровом темноты, изолированным и нигилистическим, то есть без какого-либо удовольствия от действия.

Возможно, они видели страсть и войну как отражающие друг друга, борющиеся со страстью и любящие со страстью, граничащей с почти агрессивной. Секс был просто средним, совершенно необязательным, если только это не отразилось на женщинах- воинах , это преимущество было рождением девочки, которую яростно охраняли и воспитывали как воинов и преемников. Когда мальчик родился, его убили, ослепили или, если мальчику повезло, его отправили жить к отцу.

Однако Геродот утверждал, что амазонки и древние скифы имели близкие отношения. Скифский мужчина мог бы влюбиться в амазонку только тогда, когда она была одна. Как только станет очевидно, что она не противится его подходу, они вступят в половой акт. Это свидетельствует о том, что тяга к сексуальному контакту преодолела бы их ненависть к мужчинам. При таком подходе амазонки были приручены, привнося аспект желания и любви к своей агрессивной природе.

В отчете Страбона просто говорится, что любая Амазонка сразится с любым человеком, и наоборот. Мысль Плутарха об амазонской сексуальности имеет тенденцию к основным женским инстинктам: естественному желанию быть с мужчиной и подчинению ему. В целом, три повествования соперничают в установлении амазонок как беспорядочных и вымышленных или просто, как женщин с естественными, земными желаниями.

Более того, истории о греческих героях, контактировавших с амазонками, порой вызывают тень разврата. Задача Геркулеса получить пояс Ипполиты может быть истолкована как устранение последнего остатка отрицания женщиной. Похищение Тезеем Антиопы и ее первоначальная неприязнь, но, как следствие, любовь к нему и рождение их ребенка, возможно, могут указывать на сексуальное хищничество.

Смерть Пентесилеи и нарушение ее безжизненного тела от рук Ахилла являются свидетельством несравненной красоты амазонок и сильной сексуальности. Было бы неправильно предположить, что такие акты были воплощением сексуальных фантазий, с помощью которых мужчины давали волю своему желанию доминировать над женщинами. По сути, это могли быть также древнегреческие благие поклонения и изображение женщин как более слабой и покорной расы.

Амазонки избегали сексуальных контактов, пока служили в армии или во время войны. Это был неписаный закон, чтобы они преуспели в войне и проявили себя достойными перед вступлением в брак.

По-видимому, воин-девственница имела в виду, что она еще не была подвержена желаниям плоти и поэтому не поддавалась на успехи человека. Можно предположить, что их сдерживаемый гнев, когда они служили в армии, прежде чем они смогли удовлетворить свои сексуальные потребности, способствовали агрессии, которую они проявили как воины.

С другой стороны, сохранение своей девственности во время службы в армии могло быть формой самоотречения, из-за которой они чувствовали себя менее склонными к женским желаниям и ставили их в равные условия с мужчинами. Брак для амазонок только научит женщин подчиняться, и поэтому они думают о браке как о форме рабства: рабство вашего мужа, семьи вашего мужа и ваших детей.

Боги амазонок

Боги, которым поклонялись амазонки, были связаны с их верованиями и идеалами. Бог Арес был определенно мужчиной, но амазонки почитали его как Бога войны, поскольку их жизнь была посвящена сражениям. Артемида, женщина-богиня войны, также считалась богиней охоты, родов и природы. На самом деле Артемида, возможно, была более культурным представителем женщин типа Амазонки, так как она считалась девственницей и жестокой. Кибела была еще одним защитником амазонок, поскольку ей поклонялись как богине луны, символу амазонок и плодородия.

Миф или реальность?

Происхождение амазонок до сих пор неизвестно, и существует ли оно вообще или нет, находится под сильным сомнением. Возможно, они жили в Ливии, на Анатолийском полуострове современной Турции или в черноморском регионе. Амазонки, возможно, были чисто вымышленной расой, придуманной обществом древней Греции, в котором доминировали мужчины, для дальнейшего усиления своего раздутого эго.

Это объясняется тем фактом, что амазонки никогда не упоминали, что они выиграли одну битву или победили. И наоборот, амазонки, возможно, были настоящими женщинами-воинами, которые на самом деле сражались вместе с мужчинами. Это, возможно, заработало себе очень уважаемую репутацию и положение власти в обществе. Однако было бы несправедливо дискредитировать амазонок как изобретение удобства.

Интересную связь с амазонками можно найти в Алтайских горах Сибири, которые веками хранили свои секреты до тех пор, пока в середине 1990-х не начались раскопки. Археологи обнаружили могильники древней расы людей, известных как Пазырык.

Курганы, как были известны курганы, в которых они были погребены, обнаружили несколько мумифицированных останков, в основном женщин. Один такой Курган содержал хорошо сохранившиеся останки женщины, которая была погребена с ее великолепным пернатым головным убором, запутанным искусством тела и священными артефактами. С тех пор ее называют «Сибирская Ледяная Дева».

Мумия датируется 5 г. до н.э., как раз в то время, когда Геродот говорил об амазонках. Несколько других курганов были раскопаны и показали мумифицированных женщин, показывающих шрамы и раны, возможно, нанесенные в сражениях. Большинство останков — носогогие, что указывает на годы катания на лошадях. Причудливыми, но правдивыми являются останки лошадей, найденные в этих Курганах, некоторые из них были принесены в жертву и поддержаны кольями, другие похоронены с мертвыми.

Более тщательное исследование выявило удивительное сходство между пазырыкцами и древними скифами. В своем комментарии Геродот заявил, что амазонки были родом скифов, которые путешествовали в Фемискиру и процветали там с 8 по 5 век до нашей эры.

Следовательно, женщины-воины пазырыкцев вполне могли быть амазонками, которые также были искусными наездниками, укротителями лошадей или всадниками на лошадях.

Особый интерес также представляет древнегреческий город Мирина на острове Лемнос, в восточной части Эгейского моря. Можно предположить, что этот город бронзового века, возможно, был назван в честь королевы Амазонки Мирины, во время правления которой амазонки сражались с существом Горгоны.

Примечательно, что на Лемносе есть церковь, посвященная Панагии Горгоне. В качестве альтернативы, некоторые факты вполне могут отрицать возможность их существования. Город Эфес на западном побережье Малой Азии, современная Турция, по-видимому, был построен Амазонкой, Бегемотом. Это исторически известный факт, что город был построен ионийскими греками в 1050 году до нашей эры.

Хорошо известное геркулесовское задание получить пояс Ипполиты и последующее уничтожение амазонок на его руках, возможно, было разработано, чтобы удобно объяснить, почему там не было амазонок в Фемискире, когда туда прибыли греки. Сказка о Талестрисе и Александре Македонском тоже не лишена неопределенности.

Греческий исторический писатель Онисикрит записал правдивую историю. Однако спустя годы, когда король Лисимах, который был генералом в армии Александра, услышал эту историю, он сказал, что никогда не слышал об этой истории, хотя он был с Александром в течение всей экспедиции из Греции в Индию.

Еще один медицинский фактор, который противоречит практике удаления молочной железы, практикуемой амазонками, заключается в том, что сам факт прижигания, отсечения или насильственного удаления груди вызвал бы огромное кровотечение и мог привести к смерти женщины. Это положит конец теоретической интерпретации слова Amazon как означающего «без груди». Что еще больше противоречит этой теории, так это то, что амазонки всегда изображались с обеими грудями, иногда с левой прикрытой.

Читайте также:  Папа утка как называется

Поэтому мы не можем привести к определенности, существовала ли эта раса на самом деле или нет. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что эта древняя раса напоминает нам о современном феминистском движении и сексуальных размышлениях.

Вера и практика феминисток отражают идеи амазонок, только с более мягкой точки зрения. Однако основание обеих теорий является общим: женщины хотели бы отомстить за свое унизительное положение в обществе, в котором доминируют мужчины, и за подавление, от которого они страдали веками.

Эта идея кажется такой же старой, как создание общества, и только в последние десятилетия женщинам удалось получить некоторые права и быть признанными равными мужчинам.

Однако имейте в виду, что это происходит только в западных обществах. Во всем мире существуют сообщества, где женщины все еще живут с этим чувством подавления и страдают от господства мужчин. Может быть, эти женщины никогда не слышали о могучих амазонках …

О геноциде армян в Турции — трагедия или политическая игра

Рубрики

  • Вместо Турции
  • Достопримечательности
  • Интересные статьи
  • История
  • Новости Турдизи
  • Новости Турции
  • Переезд в Турцию
  • Сериалы
  • Турецкие рецепты
  • Туризм в Турции

Источник: www.turkey-sea.ru

Амазонки: от Геродота до Индианы Джонса

Анастасия Ашаева

Историк Анастасия Ашаева о том, существовали ли настоящие амазонки, как греки видели роль женщины и как трансформировался миф о женщинах-воительницах

Амазономахия — битва греков с амазонками. Фрагмент вазы, 420 г. до н.э

FAQ: Амазонки: от Геродота до Индианы Джонса

Амазономахия. Фриз мавзолея в Галикарнасе

FAQ: Амазонки: от Геродота до Индианы Джонса

Написать нам

Над материалом работали

Анастасия Ашаева

Анастасия Ашаева

кандидат исторических наук, научный сотрудник исследовательской группы Института всеобщей истории РАН, приглашенный исследователь Школы актуальных гуманитарных исследований РАНХиГС

Источник: postnauka.ru

Кто такие амазонки. Обрезание ДНК человека от Бога

В статье на Яндекс-Дзен, ананимный автор пишет восхищённые дифирамбы о самых-самых «красивых, умных, восхитительных, и любвеобильных» женщинах и многочисленных писателях, художниках, которые создают загадочный образ необыкновенных женщин:
.
«В общей сложности я насчитал 47 книг о путешествиях Ричарда. В каждой из них рядом с ним — великолепные и восхитительные женщины. Написано и переведено для 90-х годов было довольно хорошо — ярко, образно, с юмором. Сами приключения Блейда наполнены средневековым реализмом, магией, сильными противниками, могущественными колдунами и демонами, одиночными сражениями с монстрами и битвами армий. Ну и, конечно, всегда ним рядом — новая восхитительная амазонка, самая-самая красивая, умная, восхитительная и любвеобильная.

Для меня лично основоположником такого течения в фантастической литературе является Роберт Говард, давший всем нам варвара по имени Конан и его великолепных спутниц.

Если уж упомянул Зену, о приключениях которой в период с 1995 по 2001 год был снят сериал из 134 серий, то надо рассказать и о ней.

Дело в том, что Зена не только снималась в кино, но и была героиней серии книг по мотивам. Рю Эмерсон — автор, который написал 4 книги о Зене. В переводе они были изданы в 2002 году издательством «Эксмо-Пресс» и являются очень хорошим примером женской героики. Амазонка из Зены получилась просто великолепной.

Искренне люблю иллюстрации Бориса Вальехо (Валледжо), поэтому все картинки в статье — его. Хотя в этом жанре рисует немало хороших авторов, но именно с творчеством Бориса у нас ассоциируются амазонки. Ведь так же?

Ни одна книга в жанре «героическая фантастика/фэнтези» не обходится без сильных, умных и коварных женщин с мечом и интригой наголо. Героика без женщины — как погоня без стрельбы!

Для меня лично основоположником такого течения в фантастической литературе является Роберт Говард, давший всем нам варвара по имени Конан и его великолепных спутниц.

Вселенная Хайборейской эры была невозможна без красивых женщин. Во всех 21 произведении говардского цикла о Конане рядом с этим сильным и мужественным дикарем — женщина. И не какая-нибудь никчемная гаремница. Нет, спутницы Конана и сами готовы постоять за себя, под их короткими юбками всегда найдется острый стилет.

Если уж упомянул Зену, о приключениях которой в период с 1995 по 2001 год был снят сериал из 134 серий, то надо рассказать и о ней.

Дело в том, что Зена не только снималась в кино, но и была героиней серии книг по мотивам. Рю Эмерсон — автор, который написал 4 книги о Зене. В переводе они были изданы в 2002 году издательством «Эксмо-Пресс» и являются очень хорошим примером женской героики. Амазонка из Зены получилась просто великолепной.

Достойным последователем Конана-варвара стал цикл книг о приключениях Ричарда Блейда.

Довольно хорошую информацию по этому вопросу в своей книге «История казачества с древнейших времен до конца XVIII века» дает Евграф Савельев. В ней амазонки, конечно, показаны предками казачества и сами труды Савельева многие ученые считают «донаучными», но не в этом суть. Савельев приводит примеры из трудов древних ученых и философов, которые исследовали историю женщин-воительниц. Вот несколько цитат из книги:

«Впервые об амазонках упоминается в Илиаде. Они приходили на выручку Трое. Приам говорит (рапсодия III, ст. 188): «И я считался союзником фригиян в то время, когда пришли равные по силе мужам амазонки»

«Скилакс (Periplus, § 70) говорит: «Азия начинается от р. Танаиса, и первый азиатский народ в Понте – Савроматы. Этим народом управляют женщины-амазонки».

«Философ Платон (429–348 гг. до Р. X.) об амазонках сказал более правдиво: «Я узнал из древних мифов и поверил, а что касается нынешнего положения, то к слову сказать, даже знаю, что бесчисленное множество женщин, называемых «савроматидами», живет между народами, окружающими Понт. Они не только ездят верхом, но и носят луки и всякое оружие и упражняются в их употреблении в строю так же, как мужчины» (De legibus, VI, р. 805)».

Таким образом, по мнению автора статьи и указанного им историка Евграфа Савельева , необыкновенные женщины амазонки, — это предки казачества.
О казачестве, как о падших ангелах-предателях есть информация в Книге Урантии, которые во время Восстания Люцифера ушли с дьяволом Калигастией с базы Адама и Евы, смешались с коренными жителями земли и таким образом, образовали, так называемые казачьи земли.

ДОКУМЕНТ 53
ВОССТАНИЕ ЛЮЦИФЕРА
http://urantia.ru/book/Paper53.asp#p607

Во время Восстания Люцифера, который, как самый тайный и секретный Первый агент Бога 001, в третий раз загнал банду дьявола Калигастии в западню Изоляции,вследствие чего на нашу Солнечную систему была наложена Изоляция, а для Суда над мятежным Люцифером, была предложена «милосердная отсрочка», которая позволила Люциферу придти на помощь Геркулесу в Аду(Вечный Сын-Золото Материи», который находился в отчаянно тяжёлом положении военнопленным Сатаны с ограбленными сухожилиями, лопатками и чакрами от ребра до пят».

Кто такие, на самом деле «амазонки»??

Амазонки, — это племя гермафродитов, произошедшие от Сатурна-гермафродита, которого создал дьявол. Греки вели беспощадные битвы с гермафродитами,о чём сохранились героические памятные барельефы. Никуда они не делись, после того, как дьявол внедрил им всем матку коровы с трубами и яйцеклетками в форме винограда.

В тексте Откровения эти люди с изменённой генетикой(Обрезание от Бога) называются «виноградной расой».

Хотя , к тому же, ДНК человека дьявол в экспериментальной Вавилонской башне поменял на ДНК дерева пальмы.

В Откровении сказано, что множество людей стоят пред Престолом Бога с ПАЛЬМОВЫМИ ( В России — Верба) ветвями в руках:

9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. Откр. гл.7

Нострадамус пишет, что «гермафродит даёт потомство», размножается»:

Слишком небо плачет, Гермафродит дает потомство,

Под небом /у неба/ разлита человеческая кровь,

Смертью(Вестника.Н.К.) слишком поздно сплотится великий народ( АНТОВ-Галов России. Н.К.),

Рано или поздно придет долгожданная помощь.

В Откровении Иоанна Богослова сказано, что в эпоху Апокалипсиса составляет треть населения планеты, которые НЕ записаны в Книгу Жизни и будут пожаты серпом ангела и «кровь потечёт до самых узд конских».

Конь-Лошадь, — символ Сатаны. В крылатой лошади Пегасе, в его животе в мифах находится отсечённая Персеем Голова гермафродита Медузы-горгоны, от которого произошли гермафродиты дьявола Сатурна, который любит кровь пить. Так что, в пророчестве Иоанна Богослова, сказано, что Сатана напьётся крови до самых «узд конских»:

17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.

18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.

19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.

20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. Откр. гл. 14
Нателла Климанова
отредактировано

Параграф главы «14», указывает на роковое чилсо «Четырнадцать». Именно на 14 частей, по количеству Божьих чакр, было расчленено тело Бога Цереры, которая дала людям зёрна хлеба, и будучи в др. Египте фараоном Осирисом, научила людей пахать плугом и сеять.

Церера — Серебро Слова, была Духом Бога Материи Ахании(Андромаха-Брахма)

Церера, суть «содержания нуля», которая одухотворяет ВСЁ.

Ноль — знак Вечности .

Церера, — символ и сама Вечность,которую у нас в Аду дьявол Волк расчленил на части, похитил чакры от ребра до пят и уложил умирать на Камень астероида «Цереры»:

Куда ни глянь, её волнений флёр…

Фантазий откровения полна…

Цветущая таинственная связь,

Она истоком видится мирам,

Является, играя и лучась,

Божественным единством тут и там…

Сама безвидна, времени в Ней нет.

Эфирные, магнитные поля –

Её творенья, как и тьма, и свет.

Источник: stihi.ru

Какие доказательства существования амазонок находят современные археологи и другие факты о женщинах-воительницах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Отписаться можно в любой момент.

Амазонки — пресловутые женщины, которые якобы отрезали себе грудь, жили без мужчин и яростно сражались, по сей день окутаны тайнами и мифами. Современные интерпретации вывели их на новый уровень популярности, сделав главными героинями фильмов, одним из которых является «Чудо-женщина» от Marvel. О том, кем же на самом деле были древние женщины-воительницы амазонки и как возникли сотни легенд о них – далее в статье.

Читайте также:  Как выглядит маленький карась

1. Древние женщины-воительницы амазонки

Сосуд, изображающий битву между амазонками и греками, приписываемую вазописцу шерстистых сатиров, около 450 г. до н. э.  Фото: pinterest.fr.

Сосуд, изображающий битву между амазонками и греками, приписываемую вазописцу шерстистых сатиров, около 450 г. до н. э. Фото: pinterest.fr.

На протяжении веков учёные считали, что амазонки принадлежали исключительно к области мифов и легенд. Однако древние греки верили, что раса этих женщин-воительниц существовала в какой-то далёкой стране. Для греков они были страшными женщинами, которые ненавидели или даже убивали мужчин. Это убеждение подтверждается различными именами, данными амазонкам древними источниками.

Среди этих имён были Андроктоны (убийцы людей) и Андролетейраи (разрушители людей), или Стиганоры (те, кто ненавидит всех людей). Тем не менее, название «Амазонка» также может происходить от греческого ἀμαζός (без груди). Считается, что использование этого имени привело к мифу об амазонках, женщинах-воинах, которые отрезали себе грудь, чтобы лучше использовать свои луки, а не к легенде, ведущей к этому имени.

Памятник амазонке.  Фото: pxfuel.com.

Памятник амазонке. Фото: pxfuel.com.

В греческой мифологии амазонки были жестокими, убивающими людей воинами, также считавшимися дочерьми Ареса, бога войны. Амазономахия, знаменито изображённая на метопах Парфенона, была великой мифической битвой между греками и амазонками. Многим греческим героям было поручено победить цариц амазонок и воинов в их испытаниях, чтобы достичь своей героической славы.

2. Мифы: Геракл и Ипполита

Геракл отнимает пояс у Ипполиты, Николаус Кнюпфер, 1600 год.  Фото: ru.wikipedia.org.

Геракл отнимает пояс у Ипполиты, Николаус Кнюпфер, 1600 год. Фото: ru.wikipedia.org.

Известный миф, включающий побеждённую амазонку в поисках славы — это история о Геракле и Ипполите. Для девятого труда Геракла герою было поручено украсть пояс Ипполиты, царицы амазонок. Геракл отправился в Фемискиру, где жила царица амазонок, и получил её пояс после кровавой битвы с амазонками. Победив Ипполиту, Геракл завершил своё испытание, заработав героическую славу и признание за этот поступок.

3. Мифы: Тесей и Ипполита

Утро бракосочетания Тесея и Ипполиты (набросок), Эдвин Остин Эбби, 1893 год.  Фото: artgallery.yale.edu.

Утро бракосочетания Тесея и Ипполиты (набросок), Эдвин Остин Эбби, 1893 год. Фото: artgallery.yale.edu.

Ещё одна греческая легенда о герое и амазонке — это легенда о Тесее и Ипполите (иногда их называют Антиопой). Тесей был мифическим царём и основателем Афин. Как и Геракл, он тоже прошёл через различные испытания, чтобы добиться своей репутации, например, победив Минотавра.

Существует множество легенд и различных версий, связанных с событиями, которые привели к тому, что Ипполита стала женой Тесея. Общее изложение легенды согласуется с тем, что Тесей похитил или отдал Ипполиту Гераклу в качестве военной добычи против амазонок. Другая версия говорит о том, что она добровольно оставила своих женщин-воительниц-амазонок, чтобы быть с Тесеем в качестве его жены.

Федра и Ипполит, Барон Пьер Нарсис Герен, 1802 год.  Фото: meisterdrucke.it.

Федра и Ипполит, Барон Пьер Нарсис Герен, 1802 год. Фото: meisterdrucke.it.

Также существует несколько версий насчёт смерти Ипполиты, вызывающие много споров и разногласий по этому поводу. Пока одни историки и учёные утверждают, что Ипполита была убита собственным мужем далеко неслучайно, другие склоняются к мнению о том, что Тесей не имеет никакого отношения к смерти и убийству собственной жены. После смерти Ипполиты Тесей женился на Федре, ключевой фигуре в пьесе Еврипида «Ипполит», в которой рассказывается история сына Ипполиты. Собственно говоря, сложно сказать, как всё было на самом деле, и кто оказался причастным к смерти великой воительницы.

4. Легенда об Ахилле и Пентесилее

Ахилл и Пентесилея, Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн.  Фото: vk.com.

Ахилл и Пентесилея, Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн. Фото: vk.com.

Помимо легенд об Ипполите, существует ещё одна об Ахилле и Пентесилее. Фрагментарная эпическая поэма «Эфиопида», приписываемая Арктину Милетскому, впервые записывает повествование, которое позже подхватил Квинт Смирней. Согласно этим рассказам, Пентесилея была амазонкой из Фракии. Она и двенадцать других амазонок пришли на помощь троянцам во время Троянской войны. На поле боя женщины отличились как свирепые воины.

По одной из версий, бесстрашная и самоуверенная Пентесилея, бросив вызов Ахиллесу, была убита им и за миг до смерти великой воительницы, он влюбился в неё. В итоге, эта легенда стала популярным сюжетом для гончаров и вазописцев, и её история пересказывалась бесчисленное количество раз на протяжении всей античности.

5. Амазонки Геродота

Битва греков с амазонками, Питер Пауль Рубенс, 1615 год.  Фото: hu.pinterest.com.

Битва греков с амазонками, Питер Пауль Рубенс, 1615 год. Фото: hu.pinterest.com.

Легенды об этих женщинах-воительницах изображают страшную расу, убивающую мужчин, но основаны ли эти описания на каких-либо исторических доказательствах? У Геродота учёные-историки отыскали самые убедительные древние литературные свидетельства существования племени женщин-воительниц.

По словам одного из историков, после того, как греки успешно победили амазонок в битве, женщины были взяты в плен и помещены на три корабля. Пленённые амазонки смогли одолеть экипажи этих кораблей и успешно взять под контроль суда. Но поскольку женщины, живущие на суше, ничего не знали о кораблях, суда вскоре сели на мель на берегу озера Майотиан. Оттуда женщины отправились в глубь страны и наткнулись на табун лошадей, которых быстро приручили. Верхом на лошадях женщины-воительницы грабили и воровали у жителей Скифии.

6. Скифские женщины-воительницы

Пластина, изображающая скифскую женщину-лучницу, приписываемую Эпиктету, ок. 520-500 до н. э.  Фото: artsandculture.google.com.

Пластина, изображающая скифскую женщину-лучницу, приписываемую Эпиктету, ок. 520-500 до н. э. Фото: artsandculture.google.com.

Сами скифы были кочевым племенем, которое практиковало конную войну. Сначала скифы не могли понять языка налётчиков и приняли их за мужчин. Только после битвы они обнаружили, что налётчики на самом деле были женщинами. Решив прекратить кровопролитие между двумя племенами, скифы решили интегрировать женщин в своё племя.

Они послали отряд молодых людей разбить лагерь рядом с амазонками. Когда амазонки поняли, что лагерь молодых людей не причинит им вреда, они оставили их в покое.

Каждый день лагеря приближались друг к другу, пока однажды скифский мужчина не наткнулся на одинокую амазонку. В итоге, они провели вместе ночь, после чего, она жестами показала, что он должен вернуться на следующий день с другим молодым человеком. Он так и сделал и обнаружил, что амазонка привела с собой ещё одну женщину. Вскоре все скифы смогли взять в жёны амазонку, и два племени жили как одно целое. Поскольку мужчины не понимали языка амазонок, женщины-воительницы вскоре выучили скифский язык.

Скифские воины в степях Придонья, IV век до нашей эры, Олег Федоров.  Фото: flickr.com.

Скифские воины в степях Придонья, IV век до нашей эры, Олег Федоров. Фото: flickr.com.

Мужчины уговаривали амазонок присоединиться к ним вместе с другими скифами, но женщины отказались. Женщины-воительницы амазонки заявили, что они не учились женской работе, а вместо этого ездили на лошадях и стреляли из луков. Это, по их словам, не могло позволить им жить в гармонии с другими женщинами племени.

Поэтому амазонки попросили своих новых мужей вернуться домой, чтобы забрать свои вещи. Вместе амазонки и молодые скифы отправились в путь, чтобы сформировать новое кочевое племя, отдельное от скифов. Согласно Геродоту, савроматы были потомками скифов и амазонок.

7. Археологические свидетельства о женщинах-воинах

Слева направо: Скифская воительница в матерчатом головном уборе.  Останки скифской женщины-воительницы, обнаруженные в 2019 году.  Фото: haaretz.com.

Слева направо: Скифская воительница в матерчатом головном уборе. Останки скифской женщины-воительницы, обнаруженные в 2019 году. Фото: haaretz.com.

Несмотря на историю Геродота, многие учёные сходятся во мнении, что большая часть его рассказов граничат с вымышленными, поскольку он часто упоминал сомнительные истории, услышанные во время путешествий. В 1940-х годах при раскопках скифских курганов в Кавказском регионе были обнаружены древние человеческие останки. Археологи сначала полагали, что эти останки принадлежали мужчинам, но ДНК доказала, что останки трёхсот скелетов на самом деле были женщинами. Эти скифские воительницы были похоронены вместе со своими лошадьми, колчанами, луками, топорами и копьями. Кроме того, треть скифских женщин, найденных в захоронениях на сегодняшний день, были похоронены вместе со своим оружием.

Амазонка, вооруженная лабрисом, мозаикой IV век нашей эры.  Фото: twitter.com.

Амазонка, вооруженная лабрисом, мозаикой IV век нашей эры. Фото: twitter.com.

С момента обнаружения свидетельств о скифских женщинах-воинах в 1940-х годах археологи успешно обнаружили захоронения по всему Кавказскому региону. В 2019 году на западе России был обнаружен курган с останками четырёх скифских женщин. Возраст женщин колебался от тринадцати до сорока лет. Сами останки были датированы примерно 2300 годами до нашей эры.

Каждая из этих женщин была похоронена вместе со своим оружием, и свидетельства указывают на то, что они были похоронены так же, как и мужчины. Скелет самой старой скифской женщины был полностью цел, а её голова всё ещё была украшена церемониальным головным убором или калатосом.

8. Заблуждения об амазонках

Битва между амазонками и греками, фрагмент из храма Аполлона в Бассах, около 400 года до н. э.  Фото: google.com.

Битва между амазонками и греками, фрагмент из храма Аполлона в Бассах, около 400 года до н. э. Фото: google.com.

Археология успешно доказала, что скифские женщины-воительницы действительно существовали в районе, описанном Геродотом. Археология также предоставила доказательства, опровергающие многие неверные представления об амазонках. Преобладающий миф об амазонках состоит в том, что они были убийцами людей. Эта вера проистекала из ядра древнегреческого общества.

Для греков эти женщины были дикими и необузданными. Страх перед неизвестным и женщиной, которую невозможно было контролировать, привёл к тому, что амазонки стали объектами фантазии для греческого ума. Чтобы исправить это, греческая мифология поместила женщин-воительниц в повествования, в которых они будут побеждены и приручены греческим героем.

Представление о том, что амазонки отрезали одну из своих грудей, чтобы лучше использовать свои луки, также было опровергнуто. Археология указывает, что такого уродства не было, но миф снова можно отнести к греческому изобретению. Отрезав одну из своих грудей, амазонки физически устранят свою связь с материнством. Представление о том, что женщины-воительницы амазонки отказались от материнства в пользу того, чтобы быть воинами, является ещё одним заблуждением. Археология представила доказательства того, что многие скифские женщины-воины были похоронены вместе со своими младенцами или детьми и их оружием.

9. Заключение

Отъезд амазонок, Клод Дерюэ, около 1620-х годов.  Фото: oceansbridge.com.

Отъезд амазонок, Клод Дерюэ, около 1620-х годов. Фото: oceansbridge.com.

Женщины-воительницы амазонки пленяли воображение людей на протяжении тысячелетий. Даже сегодня они привлекают интерес аудитории такими фильмами, как «Чудо-женщина» от Marvel. В мифах они символизировали женщин, которые были равны, если не превосходили, мужчин-воинов, представляющих образ жизни, выходящий за рамки ожиданий общества. Археологические свидетельства, подтверждающие существование скифских женщин-воинов, показали, что значительная часть того, что мы когда-то считали мифом, может быть реальностью…

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: kulturologia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...