Продукция бренда Mikatsu присутствует на рынке с 2008 года, эта торговая марка появилась в Корее и за короткий промежуток времени заняла лидирующие позиции в рейтинге производителей лодочных моторов.
На отечественном рынке лодочные моторы Mikatsu начали реализовываться с 2011 года. Продукция производителя быстро нашла признание среди потребителей, что обусловило высокий спрос на нее. Основные преимущества марки, по мнению потребителей – это низкие цены, большое разнообразие моделей и качественная сборка продукции. Многие твердо убеждены в том, что Mikatsu выступает в качестве преемника технологий Yamaha и Tohatsu.
Все заводы производителя находятся в Китае, а именно в городе Ханчжоу. С конвейеров завода каждый год выпускается около 100 тысяч изделий.
Mikatsu отдает предпочтение системам зажигания японского производства, их применение позволяет обеспечить быструю активацию двигателя и поддерживает нормальное функционирование вне зависимости от числа оборотов. Также производитель разрабатывает и внедряет собственные инновации, каждая из которых проходит процедуру тестирования, состоящую из 3-х этапов. В качестве примера можно рассмотреть топливную систему: в ее основе лежит карбюратор японского производства от фирмы Keihin, адаптивную подачу топлива, сюда же можно отнести технологии ECO Filter (уменьшает расход на 10%) и ULTRA LOW EMISSION (сводит к минимуму количество вредных компонентов в момент выхлопа).
Лодочный двигатель МИКАТСУ , кто ты и откуда ?
Высокотехнологичная продукция Mikatsu планомерно завоёвывает внимание потребителя по всему миру. Передовые технологии производства и многоуровневый контроль качества позволяют южнокорейскому гиганту достигать невиданных высот.
Каталог
- Двухтактные моторы
- Четырёхтактные моторы
- Дизельные моторы
- Запчасти
Источник: mikatsu.pro
Завод Микатсу (Mikatsu). Лодочные моторы Mikatsu из Южной Кореи
Продолжим рубрику о производствах и заводах лидирующих на рынке водно-моторной техники брендов лодочных моторов. На этот раз давайте узнаем, как и где производят корейские подвесные лодочные моторы Mikatsu (Микатсу).
История завода Микатсу (Mikatsu)
Длительное время рынок лодочной техники в России был представлен лодочными моторами от японских, американских и китайских производителей. Но сравнительно недавно, в 2008 году, появился новый игрок – марка Mikatsu (Микатсу). И судя по покупательскому спросу, южнокорейский бренд пришел всерьез и надолго. В России корейские подвесные лодочные моторы Mikatsu были представлены потребителю в 2011 году. Модельный ряд традиционно включает в себя 2-х и 4-х тактные двигатели различных мощностей от 2,5 до 115 лс.
Корейские инженеры, технологи создали инновационный прорыв в области технических решений в технологии производства ПЛМ. С момента запуска производства и по сегодняшний день, особое внимание уделяется контролю качества. Двигатели проходят множественные тестирования, стендовые испытания. Отрабатываются различные нагрузки при работе мотора.
Все это направлено на повышение ресурсов жизнеобеспечения работы двигателей и повышения качества технических показателей. Именно это обеспечивает высокий покупательский спрос. Прогноз на 2018 год достаточно оптимистичен для бренда. Спрос на корейские агрегаты уверенно растет. И причина тому в качественном производстве и оптимальной стоимости.
Описание и мощность завода Микатсу (Mikatsu)
Завод по производству ПЛМ марки Mikatsu расположен в г. Пусан (Южная Корея). Деятельность осуществляется с использованием запатентованных лицензий, запчастей, блоков и узлов по технологии известных японских брендов Yamaha, Tohatsu и производятся на их базе. Завод Микатсу имеет производственные, инжиниринговые, испытательные и сборочные цеха, что позволяет оптимизировать множество лишних расходов и давать потребителю оптимальное соотношение цена-качество.
Оборудование по производству подвесных лодочных моторов (станки Huyndai, Doosan, Haas и других известных проверенных надежных производителей) также проходит строгий контроль качества. А каждый сошедший двигатель подвергается специальному техническому испытанию под контролем специалистов завода, сотрудниками международного сертификационного центра SGS и представителей партнеров – эксклюзивных дистрибьюторов завода. Три ступени контроля качества обеспечивают максимальную гарантию выпуска продукции высшего класса.
Перед отправкой очередной партии моторов, все они проходят еще одну ступень контроля. Проверяется наличие необходимой сопроводительной документации, целостность упаковки и ее герметичность. И только после тщательного контроля и подтверждения соблюдения всех этапов отправки двигатели направляются к заказчикам.
Высокие мощности завода обеспечивает большое число профессионалов. Численность сотрудников предприятия составляет более 300 человек. В год выпускается более 60 000 единиц техники. Производственные и административные площади занимают порядка 3 кв.км.
Технические специалисты производства обязательно отслеживают новые тенденции на рынке водной техники и готовы внедрять всевозможные девайсы, в случае их положительного влияния на качество своей продукции. Так, каждый год внешний вид и комплектация моторов Mikatsu дорабатываются и улучшаются в соответствии с тенденциями рынка и пожеланием потребителя.
Микатсу (Mikatsu) – гарантия качества
При сборке вся продукция обеспечивается оригинальными комплектующими от известных канадских (Martur), японских (NJK, Tohatsu, Yamaha) и корейских (Huyndai, BaekSan, Mikatsu и др.) производителей. Высокий моторесурс мотора – это основная задача производства.
Инженеры предприятия, сознательно работали над возможностью эксплуатации двигателей в жестких климатических условиях. Вероятно, это и стало причиной высокого спроса в том числе у потребителей подвесных лодочных моторов марки Mikatsu с северных регионов, таких как скандинавские страны, Германия, Канада и Россия. Для знатоков техники очевидно, что показатель надежности и высокого качества двигателя, это его способность бесперебойно работать при длительном времени, невзирая на погодные условия. Именно такую работу двигателя и гарантирует своим покупателям южнокорейский бренд.
В компании Mikatsu Outboards Busan внедрены специальные стандарты качества и они являются неотъемлемой частью процесса производства лодочных моторов. Опытные образцы продукции обязательно проходят технические испытания на воде. Четко спланированная рентабельность производства позволяет значительно снизить себестоимость одной единицы техники.
За счет экономически грамотного маркетинга при высоком качестве, обеспечивается комфортная цена для конечного потребителя. А это в разы ниже чем у аналогичных моделей подвесных лодочных моторов других марок. Уделено внимание и весу моторов за счет использования иных сплавов, но принципиально без заменителей узлов и деталей на пластиковые составляющие, в отличии от подобных решений иных брендов. За счет высокого качества сборки и качества используемого материала на моторы Mikatsu предоставляется гарантия для дистрибьюторов сроком до 5 лет.
По предварительным данным, в 2018 году завод по производству подвесных лодочных моторов Mikatsu запускает модели, которые будут оснащены специальными устройствами для подзарядки мобильных устройств, gps-передатчиками. Что же, будем ждать. Это несомненно должно порадовать любителей отдыха на воде и рыбаков.
Источник: sravni-motor.ru
MIKATSU — реально ли Хендай (Корея)? (Просматривает: 1)
1. Финальная сборка крупных узлов и агрегатов происходит на заводе Wuxi HUACE Automobile Co., Ltd. Информация размещена на официальном сайте ГД от 24.09.2018.
— почему в документах на ваши ПЛМ в качестве производителя до настоящего времени указывается Корея?
Не считаете ли Вы указанную информацию о корейском происхождении Микатсу сознательным ВВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?
sapper сказал(а): Какие именно комплектующие и материаля из Кореи и Японии применяются.
2. Информация есть на сайте и обзорах на технику.
— Существуют ли каталоги деталей ПЛМ Микатсу? Если «Да», то где их можно найти?
3. . Можете задать корпорации Mikatsu в официальном обращении.
Пробовал, вопрос ушел в «пустоту», в результате пришлось задавать вопрос Вам:
— почему «солидный корейский производитель» отсутствует по адресу эл. почты, указанной в документации?
4. Глобалдрайв поставляет лодочные моторы Mikatsu на территорию Белоруссии, Казахстана и в другие страны СНГ.
— почему «всемирно известный бренд» Mikatsu знают только на ограниченном пространстве бывшего СССР (случайно «закинутые» за эти границы отдельные экземпляры не в счет ?
Д. Симан
С нами с 21.01.2020 Сообщения 78 Репутация -384 Возраст 35 Откуда Владивосток
MIKATSU — реально ли Хендай (Корея)?
Да все правильно для этого и регистрируется , только почему у всех он принадлежит компаниям производителям , а у Микатсу ИП в России , для примера приведу три сертификата
Фактически это ничего не доказывает. То, что Глобалдрайв взяла на себя ответственность в регистрации ТМ на территории РФ — криминал? Может корпорация Mikatus не рассматривала Российский рынок в своих планах. Это ещё лучше, что правообладателем высококачественного бренда, который составляет конкуренцию именитым компаниям, является именно Российский представитель, а не иностранные агенты.
Жаль, что Глобалмарину интереснее кормить иностранные компании, чем вкладываться в экономику РФ! А ГД не только развивает внутренний рынок, но и принимает активное участие в социальной сфере, проводит мероприятия, поддерживает детские дома и юных спортсменов.
Где же ваш патриотизм, господа ?
Д. Симан
С нами с 21.01.2020 Сообщения 78 Репутация -384 Возраст 35 Откуда Владивосток
MIKATSU — реально ли Хендай (Корея)?
Один ушел второй пришел , обман клиентов это называется жульничество , а именно продавать китайские моторы микатсу под видом корейских (скрин ниже) , человек платя деньги рассчитывает на качество , а по факту получает китайский мотор
Посмотреть вложение 7518597
Речь тут идет не о стране производства, а о родине бренда. Не путайте карты, «уважаемый»
В закладке ЯПОНСКИЕ на сайте ГД встретите YAMAHA, а что говорит следующий шильдик?! — Вопрос риторический. Но это не отменяет нахождение этой техники в ЯПОНСКОМ разделе
.
Тоже самое и про Америку можно сказать
Helmos
С нами с 05.06.2015 Сообщения 1 182 Репутация 2 510 Возраст 42 Откуда Киржач
MIKATSU — реально ли Хендай (Корея)?
Фактически это ничего не доказывает. То, что Глобалдрайв взяла на себя ответственность в регистрации ТМ на территории РФ — криминал?
Почему тогда Глобалдрайв берёт на себя регистрацию и на международной арене? https://www3.wipo.int/madrid/monitor/en/showData.jsp?ID=ROM.1390562, Причём защиту отозвали и в тех 2х странах где она предоставлялась.
Screw17
С нами с 28.07.2016 Сообщения 3 155 Репутация 6 142 Возраст 38 Откуда Санкт-Петербург
MIKATSU — реально ли Хендай (Корея)?
Фактически это ничего не доказывает. То, что Глобалдрайв взяла на себя ответственность в регистрации ТМ на территории РФ — криминал? Может корпорация Mikatus не рассматривала Российский рынок в своих планах. Это ещё лучше, что правообладателем высококачественного бренда, который составляет конкуренцию именитым компаниям, является именно Российский представитель, а не иностранные агенты.
Жаль, что Глобалмарину интереснее кормить иностранные компании, чем вкладываться в экономику РФ! А ГД не только развивает внутренний рынок, но и принимает активное участие в социальной сфере, проводит мероприятия, поддерживает детские дома и юных спортсменов.
Где же ваш патриотизм, господа ?
Ну конечно ничего не доказывает , ахах у все все ровно у Микатсу ИП ))) Родина бренда , так у вас марка в России зарегистрирована , значит Российская ветерок прям .Патриотизм , т.е на деньги обманутых покупателей проводит мероприятия , вы бы еще храмы начали строить
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочные моторы Mikatsu
Yamaha и Tohatsu. Это подвесные двухтактные и четырехтактные модели, пользующиеся большой популярностью в России и странах Европы. Они обладают:
Двигатели проходят несколько этапов тестирования в тяжелых условиях, отличаются надежностью и многофункциональностью.
О компании
Завод по производству силовых агрегатов для лодок от компании Mikatsu Outboards Busan находится в городе Пусан. В России ее продукция появилась в 2011 году. У бренда есть собственный конструкторский отдел, имеется высокотехнологичное оборудование, позволяющее повысить качество сборки моделей.
Весь процесс производства лодочных двигателей проходит под строгим контролем. Сотрудники компании следят за новыми тенденциями в сфере лодочного оборудования и своевременно внедряют инновационные технологии, ориентируясь на особенности своей продукции. В год завод выпускает около 60000 штук двигателей разной мощности. Они оснащаются комплектующими от японских производителей и обладают большим ресурсом. Компания предоставляет пять лет гарантии на все оборудование.
Модельный ряд
В линейку входит много серий, отличающихся габаритами, конструктивными особенностями, техническими характеристиками, назначением. Наиболее популярными на отечественном рынке являются:
• Модели Микатсу M15 FHS.
Это четырехтактные агрегаты с электронным зажиганием для транцев высотой 38 сантиметров, позволяющие быстро выходить в режим глиссирования.
• Модели Микатсу M 50 FHS.
В серии представлены двухтактные силовые агрегаты повышенной мощности с генератором, заряжающим аккумулятор при движении судна, индуктивной системой зажигания.
• Модели Микатсу M20 FHS.
Они обладают защитой от запуска двигателя в момент, когда работает трансмиссия и системой его аварийного выключения.
• Модели Микатсу M 9.9 FHS.
Это компактные двигатели с небольшим рабочим объемом, которые можно устанавливать на легкие лодки.
• Модели Микатсу М5 FS.
Агрегаты имеют малую мощность и подходят для монтажа на надувные лодки.
Применение
Моторы Mikatsu можно устанавливать на рыбацкие баркасы, буксиры, туристические и грузовые маломерные суда, катера с внушительным водоизмещением. Они подходят для больших и маленьких яхт, экспедиционных лодок с жестким каркасом, могут использоваться на морских просторах, широких и мелководных пресноводных водоемах, реках с быстрым течением.
Конструкция моторов
Двигатели Микатсу обладают корпусом из нержавеющей стали и укомплектовываются:
• Румпелем с регулятором силы трения.
• Системой водяного охлаждения.
• Отдельным и встроенным топливным баком.
• Электронной системой зажигания.
• Карбюратором поплавочного типа.
• Подшипниками типа ІЅО.
• Блоком цилиндров с головками из чугуна.
• Поршнями с кольцами марки Tohatsu.
• Коробкой передач с тремя режимами переключения.
• Коленвалом со струбциной.
• Верхним кожухом с защелкой.
• Механизмом регулировки угла наклона.
• Стартером с рукояткой.
• Приспособлением для каната.
В линейке есть модели с дистанционным управлением.
Технические характеристики
• Мощность – от 2,5 лошадиных сил до 60 лошадиных сил.
• Объем – от 169 кубических сантиметров до 910 кубических сантиметров.
• Максимальное количество оборотов – 6000 в минуту.
• Вес – от 24 килограмм до 72 килограмм.
• Вместимость топливного бака – от 14 литров до 24 литров.
• Расход топлива – от 5 литров до 8 литров в час.
Покупка и обслуживание
Купить лодочные моторы Микатсу и детали к ним можно в любых специализированных магазинах или на интернет-ресурсах, торгующих такой продукцией. После приобретения агрегаты надо обкатать в течение 10 часов. Если оборудование эксплуатировалось в соленой воде, после этого его нужно хорошо промыть пресной водой. Для походов по морю желательно приобрести дополнительно хромированный водяной насос, позволяющий сразу промыть весь мотор.
При замене каких-то элементов следует использовать только оригинальные запчасти. Ремонт агрегата лучше поручать мастерам в сервисном центре. Чтобы техника работала долго, надо периодически проводить ее техосмотр и регулярно проверять свечу зажигания на наличие нагара. Нельзя допускать, чтобы он накапливался! Это приведет к разрушению электрода.
Мотор перевозят на специальном прицепе отдельно от лодки. Рукоятку румпеля складывают, оборудование облокачивают на нее в вертикальном положении. Перед отправкой агрегата на длительное хранение нужно тщательно вымыть его корпус, перекрыть топливный кран и включить двигатель на холостом ходу, промывая каналы системы охлаждения.
Это делается до тех пор, пока не закончится топливо. Затем вся вода с оборудования сливается, свечи зажигания выкручиваются, в цилиндры вливается по чайной ложке масла. Корпус протирается сухой ветошью и отправляется на хранение.
Преимущества и недостатки
У моторов Микатсу очень много достоинств. К их основным преимуществам относятся:
• Хорошее качество сборки.
• Способность выдерживать низкие температуры, сильные удары, контакт с агрессивными средами.
Двигатели быстро монтируются, не требуют сложного ухода, хорошо работают на протяжении десятков лет. Выраженных и распространенных недостатков у них нет.
Источник: kayak-market.ru