Кто производит лодочные моторы меркурий

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» – это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимым в стране Восходящего Солнца.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Реклама двигатель торговли – эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ – стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan», верно лишь отчасти.

Дело в том, что в Японии с середины 90-ых годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды, что и послужило поводом для множества запретов, касающихся в том числе и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

Лодочные моторы Меркури

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом, отвечающим за соблюдение экологического законодательства, является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., и ныне имеющее статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

В ноябре 1993 г. был принят “Основной закон об окружающей среде”. Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму негативное влияние на окружающую среду.

В связи с этим такие известные производители как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями, устанавливающим жёсткие ограничения на уровень вредных выбросов. И в связи с этим, они были вынуждены перенести производство двухтактной техники в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай, можно пройдя по этим ссылкам:

  • https://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-to-move-outboard-engine-production-to-China
  • http://www.shipserv.com/brand/tohatsu/china/CN/12184
  • http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Tohatsu_Engine.html
  • http://deklaraciya-sootvetstviya-tr-ts.ru/deklaracija/ts-n-ru-dcnag03v78861-motory-lodochnye-podvesnye
  • http://new-xd.en.made-in-china.com/product/nCsJhUIVXRkN/China-YAMAHA-Engine-From-2HP-to-350HP-Marine-Engine-2-Stroke-and-4-Stroke-Outboards.html

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Таиланд
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония.
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу)

  • – страна производитель – Южная Корея
  • – сборочная линия – Китай
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года – NS-Marine)

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) – завод Mercury*:

  • – страна производитель – Япония
  • – сборочная линия – Китай/Тайвань
  • – комплектующие, электрика, узлы – Бельгия/Мексика/Китай/Япония
  • – пластик – Китай
  • – запчасти и аксессуары – Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем обернулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок для клиентов? Да по большому счёту ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но тем не менее, гарантия многих брендов была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти производителей других марок.

Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь формальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хотя заводы и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, при не сильно уступающем качестве?

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Источник: sravni-motor.ru

Производственные площади Mercury Marine

Mercury Marine уже более 80 лет производит лучшие в мире подвесные моторы и стационарные двигатели.

Производственные площади Mercury Marine

  • TMC (Tohatsu Marine Corp.) в городе Комагане, Япония
  • 2-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 50 л.с.
  • 4-х тактные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с.
  • Площадь более 90000 кв.м.
  • 300 сотрудников

Совместное предприятие
Линейка малообъемных моторов Tohatsu с добавлением некоторых эксклюзивных функций Mercury

Производственные площади Mercury Marine

  • Mercury Marine в городе Сучжоу, Китай
  • 4-х тактные моторы мощностью 40-50-60 л.с.
  • Завод Mercury – открыт в Марте 2005
  • Высокое качество сборки
  • Площадь порядка 46000 кв.м.
  • 200 сотрудников

Сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с.осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании «Mercury Marine». В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д.

Производственные площади Mercury Marine

Город Фонд дю Лак, Висконсин (США) Головное предприятие.

  • 4-х тактные моторы мощностью от 65 л.с.
  • Бензиновые стационарные двигатели MerCruiser
  • Колонки (Alpha https://mercury-russia.ru/proizvodstvennye-ploschadi-mercury-marine/» target=»_blank»]mercury-russia.ru[/mask_link]

    Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики

    Motorlodki.ru

    Алексей Рудченко 9 min read 29.04.2020 Добавить комментарий

    Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.

    Что известно о производителе?

    Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.

    Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    • двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
    • четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
    • подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.

    Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.

    Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.

    Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.

    Особенности подвесных моторов Mercury

    Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.

    Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:

    • удобство обслуживания мотора;
    • продолжительный период службы;
    • стабильную работу механизмов.

    Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    • выносливости;
    • надежности;
    • уменьшенному потреблению топлива;
    • развиваемой мощности;
    • простоте обслуживания.

    Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.

    Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

    Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.

    Маркировка: как определить характеристики двигателя?

    Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.

    По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:

    1. Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
    2. Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
    3. Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.

    Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.

    Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    • индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
    • буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
    • H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
    • RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
    • PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
    • GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
    • O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
    • C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
    • L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
    • LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
    • XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
    • XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.

    Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.

    В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:

    • EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
    • Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
    • SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
    • Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
    • SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
    • SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
    • BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.

    Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.

    Широкий модельный ряд

    Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки

    Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.

    Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.

    Главными достоинствами румпельных моторов являются:

    • простота конструкции;
    • повышенная приемистость;
    • небольшая масса;
    • компактные размеры;
    • приемлемая стоимость.

    Основные недостатки двухтактных моторов:

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    • повышенный расход топлива;
    • увеличенный уровень шума.

    Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.

    Серия Verado

    Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.

    Турбированные четырехтактники отличаются:

    • уменьшенным расходом топлива;
    • низким шумом во время движения и холостого хода;
    • повышенной плавностью хода;
    • высокой выносливостью.

    В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.

    Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    Серия SeaPro

    В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.

    Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.

    Серия Optimax

    Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре.

    Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.

    Лодочные моторы mercury - маркировка моделей и характеристики

    Четырехтактные двигатели

    Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.

    Водомет Mercury 40 и его модификации

    Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.

    Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков

    При выборе двигателя следует учитывать:

    • массу, размеры и тип плавательного средства;
    • размер транцевого крепления;
    • длину дейдвуда мотора;
    • мощность и вес силового агрегата;
    • особенности условий эксплуатации.

    Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.

    Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?

    Владельцы небольших резиновых шлюпок и моторных лодок, а также хозяева мощных круизных катеров высоко оценивают характеристики двигателей Mercury:

    • для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
    • на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
    • максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.

    Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.

    Источник: motorlodki.ru

    Лодочные моторы Mercury

    Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) являются ведущими в индустрии и выигрывают практически все скоростные испытания, завоевывая сердца водномоторников.

    • 1 История
    • 2 О компании
    • 3 Преимущества моторов Mercury
    • 4 Модификации
    • 5 Модельный ряд
    • 6 Официальный сайт
    • 7 Видео: Лодочные моторы Mercury
    • 8 См. также
    • 9 Источники
    • 10 Отзывы

    История

    Компания Меркури Марин была основана в 1939 году. Всё началось с того, что инженер Карл Кикхайфер (Carl Kiekhaefer) приобрёл небольшую компанию по производству лодочных моторов.

    Кикхайфер разработал подвесники, которые оказались более надёжными и долговечными чем у конкурентов и назвал их Меркурий в честь римского бога торговли.

    Лодочные моторы Mercury

    На нью-йоркском боут-шоу в 1940 году Кикхайфер получил на подвесные моторы Меркури более 16000 заказов.

    Вторая Мировая изменила климат в компании, и Кикхайфер является соискателем по госконтракту на разработку двуручной бензопилы с воздушным охлаждением. Кикхайфер разработал лёгкую бензопилу за два месяца. Бензопила могла распилить дерево диаметром 610 мм за 17 секунд, тогда как ближайшие конкуренты — только за 52 секунды. Компания выиграла контракт и была крупнейшим в мире производителем бензопил до конца войны.

    Компания предвидела, что после войны возрастёт интерес среднего американца к отдыху на воде и представила двухцилиндровые 324-х кубовые 10-ти сильные подвесные моторы Меркури. На нью-йоркской выставке боут-шоу в 1947 году мотор за свой стреловидный дизайн был прозван «Молния» или KE-7.

    Для локализации своей технической конфиденциальной информации, в 1957 году Кикхайфер начинает испытания на одном из флоридских озёр, названном «Lake X» («Озеро-X»).

    Позднее, в этом же году, компания разработала рядные 6-ти цилиндровые 60-ти сильные подвесные лодочные моторы Меркури, названные «Mark 75». Как и свои 2-х и 4-х цилиндровые собратья, они были оборудованы не отдельным блоком впускных лепестковых клапанов, размещаемом, как правило, снаружи, на отдельной панели, а внутри, на месте промежуточного подшипника коленвала, выполняя в том числе его функцию.

    Затем была представлена флагманская модель подвесника Mercury — Merc 800. Мотор уже был оборудован нормальным полным реверсом как на 2-х и 4-х цилиндровых моделях, и был представлен выхлоп через ступицу гребного винта.

    В 1961 году компания была поглощена корпорацией Brunswick, и в этом же году представила свои стационарные моторы MerCruiser.

    В 1966 году лодочные моторы Меркурий стали оборудоваться электронным зажиганием. Карл Кикхайфер уходит в отставку с поста президента в 1969 году, и имя компании изменяется на Mercury Marine.

    В те времена она производила и снегоходы, в производстве которых также сделала ряд прорывных инноваций, используемых и по сей день в современных моделях.

    Современная торговая марка Меркьюри используется на лодочных моторах, в подразделениях Racing, MerCruiser, лодочных моторах Mariner (те же Mercury, но продаются на разных рынках, а для увеличения продаж, могут продаваться и на одном), запчастях и аксессуарах Precision Parts and Accessories, запчастях и маслах Quicksilver и некоторых других.

    Как и компания Bombardier, владеющая на данный момент брендами Johnson и Evinrude, группа компаний Brunswick в большей степени чем другие компании столкнулась с введёнными в 2006 году жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам, которые применяются на территориях стран этих компаний и стран где расположены основные потребители их продукции.

    Основной упор Меркури была вынуждена сделать на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов и двухтактных с прямым впрыском OptiMax.

    Нельзя не отметить, что относительно недавно компания Mercury Marine вывела на рынок четырёхтактные подвесники собственного производства серии Verado мощностью от 135 до 350 л.с.

    О компании

    Организация Mercury Marine – это компания промышленного типа, один из передовых гигантов производства лодочных двигателей. Сами представители организации описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.

    Основная цель компании Mercury – максимальное удовлетворение всех потребностей (дизайн, качество сборки, реализация лодочных моторов/аксессуаров/запчастей) как коммерческих лиц, так и некоммерческих. А за счёт того, что продукция компании является хорошо оборачиваемой, перед Меркури стоит цель обеспечения регулярного роста доли на мировом рынке и увеличения рентабельности.

    Преимущества моторов Mercury

    Каждое из изделий компании Mercury общепринято считать эталоном подвесных лодочных моторов, наделённых идеальным соотношением экономичности к производительности, скорости к мощности, качества сборки к долговечности конструкции. Неспроста даже самые «тёртые» водомоторники высоко оценивают потребительские качества этих подвесных двигателей:

    • Хорошие показатели износоустойчивости;
    • Высокие скоростные показатели;
    • Современные эргономические и экологические требования;
    • Надёжная конструкция и качественное гарантийное обслуживание.

    Модификации

    В открытой продаже имеются подвесные лодочные моторы Mercury (Меркури) следующих модификаций:

    • Двухтактные лодочные моторы;
    • Лодочные моторы Mercury (Меркури) Verado;
    • Моторы Mercury OptiMax;
    • Двигатели Mercury SeaPro;
    • Четырёхтактные моторы Меркури;
    • Водомётные моторы.

    Двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные моторы Меркурий, сочетая в себе вес и мощность, обеспечивают максимальный комфорт и время в пути.

    • Серия четырехтактных моторов Verado отличается наличием приводного воздушного нагнетателя. Такие моторы по соотношению вес/мощность и по динамике очень схожи с двухтактными такого же номинала, а по некоторым показателям превосходят их.
    • Электронный впрыск — EFI серия. Моторы этой серии оснащаются системой Smart Craft, которая на сегодняшний день является передовой системой управления моторами. Система зажигания находится под управлением цифрового контроллера ECM555, который способен в реальном времени оптимально подстраиваться под изменяемые условия эксплуатации.
    • Прямой впрыск — OptiMax. Моторы серии OptiMax обеспечат вам легкий пуск при любых температурных условиях, низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу, отличную динамику разгона и при этом помогут вам сэкономить топливо до 30% в сравнении с обычными двухтактными моторами. Модели «ОптиМакс» получили премию «Максимальное удовлетворение потребительских качеств» от FD Power and Associated Awards.

    Все модели лодочных моторов Mercury оснащаются системой петлевой продувки цилиндров, которая наиболее полно очищает двигатель от отработанных газов, что в свою очередь повышает выходную мощность и снижает расход топлива. Электронная система зажигания CDI повышает удобство использования мотора и его надежность и обеспечивает легкий пуск всегда, вне зависимости от времени года и погодных условий.

    Модельный ряд

    • Mercury ME 5 M
    • Mercury ME 15 M
    • Mercury ME F 9.9 M
    • Mercury ME F 6 M
    • Mercury ME 2.5 M
    • Mercury ME 3.3 M
    • Mercury ME F 2.5 M
    • Mercury ME F 5 M
    • Mercury ME 9.9 M
    • Mercury ME F 60 ELPT EFI
    • Mercury ME 30 M
    • Mercury ME 30 E
    • Mercury ME 40 EO
    • Mercury ME F 30 ELPT EFI
    • Mercury ME F 50 ELPT EFI
    • Mercury ME F 3.5 M
    • Mercury ME F 40 E EFI
    • Mercury ME 4 M
    • Mercury ME F 4 M
    • Mercury ME F 5 ML Sail
    • Mercury ME F 80 ELPT EFI
    • Mercury ME 60 ELPTO
    • Mercury ME 25 M Seapro
    • Mercury ME 25 ML Jet
    • Mercury ME F 25 EL EFI
    • Mercury ME F 30 M GA EF
    • Mercury ME F 115 ELPT EFI
    • Mercury ME F 15 MH
    • Mercury ME 15 ML Seapro
    • Mercury ME 30 EL
    • Mercury ME F 20 M
    • Mercury ME 30 ML
    • Mercury ME F 25 M EFI
    • Mercury ME F 25 E EFI
    • Mercury ME 15 M Seapro
    • Mercury ME F 25 ELPT EFI
    • Mercury ME F 150 XL EFI
    • Mercury ME 75 ELPT Optimax
    • Mercury ME F 150 L EFI
    • Mercury ME F 100 ELPT EFI
    • Mercury ME 60 EO
    • Mercury ME F 9.9 ELPT BigFoot
    • Mercury ME 25 ML Seapro
    • Mercury ME F 15 M
    • Mercury ME F 300 CXL Verado
    • Mercury ME F 40 ELPT Jet EFI
    • Mercury ME F 250 CXXL Verado
    • Mercury ME 150 PRO XS XL Optimax
    • Mercury ME 40 ML Seapro
    • Mercury ME 150 PRO XS L Optimax
    • Mercury ME 5 ML
    • Mercury ME F 40 ELPT EFI
    • Mercury ME F 115 EXLPT EFI
    • Mercury ME F 8 ML
    • Mercury ME 90 ELPT Optimax
    • Mercury ME F 40 EPT EFI
    • Mercury ME 50 EO
    • Mercury ME F 15 E
    • Mercury ME F 20 ELPT
    • Mercury ME F 6 ML
    • Mercury ME 50 ELPTO
    • Mercury ME F 20 E
    • Mercury ME F 15 EL
    • Mercury ME F 8 M
    • Mercury ME F 20 ML
    • Mercury ME 40 ELPTO
    • Mercury ME F 15 MLH
    • Mercury ME F 25 MLH GA Jet EFI
    • Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot
    • Mercury ME F 20 EL
    • Mercury ME F 9.9 EL BigFoot
    • Mercury ME F 300 XXL Verado
    • Mercury ME F 300 CXXL Verado
    • Mercury ME F 200 XL Verado
    • Mercury ME F 225 CXXL Verado
    • Mercury ME F 250 XXL Verado
    • Mercury ME F 300 XL Verado
    • Mercury ME 250 XL Opitmax
    • Mercury ME F 225 L Verado
    • Mercury ME F 225 XXL Verado
    • Mercury ME F 200 CXL Verado
    • Mercury ME 55 ML Seapro
    • Mercury ME 250 XXL Optimax
    • Mercury ME 200 XL Optimax
    • Mercury ME F 200 L Verado
    • Mercury ME F 150 CXL Verado
    • Mercury ME 225 XL Optimax
    • Mercury ME F 25 ELPT Jet EFI
    • Mercury ME 40 M Seapro
    • Mercury ME F 150 XL Verado
    • Mercury ME F 225 XL Verado
    • Mercury ME F 150 CXL EFI
    • Mercury ME F 15 ML
    • Mercury ME F 225 CXL Verado
    • Mercury ME 250 CXL Optimax
    • Mercury ME 200 L Optimax
    • Mercury ME F 150 L Verado
    • Mercury ME F 300 L Verado
    • Mercury ME 225 L Optimax
    • Mercury ME F 250 XL Verado
    • Mercury ME F 250 L Verado
    • Mercury ME 250 CXXL Optimax
    • Mercury ME F 250 CXL Verado
    • Mercury ME 200 CXL Optimax
    • Mercury ME 225 CXL Optimax
    • Mercury ME 115 ELPT Optimax
    • Mercury ME 125 ELPT Optimax
    • Mercury ME 150 L Optimax
    • Mercury ME 150 XL Optimax
    • Mercury ME F 350 XL Verado
    • Mercury ME F 350 CXL Verado
    • Mercury ME 150 CXL Optimax
    • Mercury ME F 3.5 ML
    • Mercury ME 150 PRO XS CXL Optimax
    • Mercury ME F 60 ELPT Bigfoot EFI
    • Mercury ME 60 ML BigFoot Seapro
    • Mercury ME F 5 ML
    • Mercury ME F 9.9 ML Bigfoot
    • Mercury ME 55 M Seapro
    • Mercury ME 175 L Optimax

    Официальный сайт

    Видео: Лодочные моторы Mercury

    Интересное

    См. также

    • Лодочные моторы Tohatsu‏‎
    • Лодочные моторы Golfstream‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Yamaha‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Mercury‏‎‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Suzuki‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Evinrude‏‎‏‎‏‎‏‎
    • Лодочные моторы HDX‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Parsun‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы TITAN Outboards‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Honda
    • Лодочные моторы Mikatsu ‏‎
    • Лодочные моторы Hidea‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Nissan Marine‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Marlin‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы MotorGuide‏‎‏‎
    • Лодочные моторы MTR Marine‏‎‏‎
    • Лодочные моторы WATERSNAKE‏‎‏‎
    • Лодочные моторы SEA-PRO ‏‎
    • Лодочные моторы Minn Kota
    • Лодочные моторы Yamabisi
    • Лодочные моторы ZONGSHEN
    • Лодочные моторы Powertec‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы GLADIATOR‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Парус‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Seanovo
    • Лодочные моторы Nexus‏‎‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы FLOVER
    • Лодочные моторы Baltmotors‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Torqeedo‏‎‏‎
    • Лодочные моторы DFX Pro ‏‎
    • Лодочные моторы Sailor
    • Лодочные моторы Jet! Marine‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы AQUA-JET‏‎‏‎
    • Лодочные моторы HANGKAI‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Allpass‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Jet Force ‏‎
    • Лодочные моторы SPS Manufacturing‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Troll‏‎‏‎‏‎‏‎
    • Лодочные моторы SAIL‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Magnus‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Selva Marine‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Haswing‏‎‏‎
    • Лодочные моторы FORZA
    • Лодочные моторы Moratti
    • Лодочные моторы Outland
    • Лодочные моторы MIKADO
    • Лодочные моторы Atlantic Boats‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Nissamaran‏‎
    • Лодочные моторы Fisher‏‎
    • Лодочные моторы Greenworks‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы FORWARD ‏‎
    • Лодочные моторы КАМА‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Медуза
    • Лодочные моторы ANT‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Speeda‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Bawad‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Bestway‏‎ ‏‎
    • Лодочные моторы Yamarine‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Шмель‏‎‏‎
    • Лодочные моторы Haibo ‏‎
    • Лодочные моторы Carver ‏‎
    • Лодочные моторы Intex‏‎‏‎
    • Лодочные моторы PATRIOT

    Источник: fishingwiki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...