Кто проходимый уаз 469 или буханка

Сообщение vks » 24 апр 2012, 21:20 .

Тема у меня конечно интересная )))
В связи с продажей одного из автомобилей (сейчас деньги нужны) возникла мысль прикупить на пару лет 469 или буханку древнюю, чтоб не жалко было )))
Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше. После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше ).
Вопросы собственно следующие проедет ли авто за такую цену 4 — 6 тыс км без существенных вложений? На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )? Ну и что из них все таки выбрать?
Просто не хочется на легковой возить по 2- 5 мешков, да и на охоту с рыбалкой не проедешь на ней. Вот и думаю брать что нибудь из этого или пока забыть про все хотелки и хобби до лучших времен.

Какой УАЗ лучше? «Бобик» порвет «Буханку»?

Сообщение Спиннингист34 » 24 апр 2012, 23:45 .

Если грузы возить и на рыбалку, то буханку лучше. Если покатушки, то конечно 469, на бухани грустно будет.

Сообщение vks » 25 апр 2012, 01:17 .

Тохтабыч писал(а): Если продаете не патра
как раз его
(
Тохтабыч писал(а): сложновато будет водителю с габаритами «выше (и шире)среднего»
как раз средний
Тохтабыч писал(а): комфорт там весьма условный

это понимаю, но пробеги будут в общем не большие, думаю перетерплю, если там не совсем «жесть». Просто все знакомые жиперы советуют 469, но их тоже можно понять — у них приоритеты другие, сам умом склоняюсь к буханке, а нравится визуально 469 (и на вид, и на охоту и на покатушки не плохо должно быть) ))) С другой стороны машина будет старая за эти деньги.

Сообщение Maksim V » 25 апр 2012, 07:09 .

Т.е. и сайдинг 4 метровый,

Расстояние в буханке от перегородки до задней двери — 275 см — для 4-х метрового сайдинга — маловато будет. Вообще — буханка — маленький , тесный — ужасно неудобный автомобиль — малопригодный для езды . УАЗ-469 (3151) гораздо более человечное авто , да и готовить его для бездорожья проще и дешевле , а ещё у него есть «военные» мосты , вкупе с резиной 235/85-R16 и лифтом кузова на 4 см превращают «козёл» в очень проходимую машину — настолько — что «буханке» делать нечего .А ещё он гораздо теплее .Буханка была у меня 4 года и наездил я на ней 70 000 км — это были годы ужаса и постоянного страха — спасоло только то , что кроме «буханки» у меня было ещё 2 автомобиля , а иначе бы я не дожил до настоящего времени. Я голосую за УАЗ -31519 .

Сообщение Еврей » 25 апр 2012, 09:01 .

по порядку, в 469 и его постледователях езжу, в 452 катали
469 жестче по подвеске 452 мягче из-за хитрого соединения рессор (они уже, мягче и держатся в специальных резиновых подушечках)

ПОЧЕМУ ПОМЕНЯЛ БУХАНКУ НА 469? КОЗЛИК КРУЧЕ? ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ РУССКОГО ДЖИПА! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!


469 и 452 в ремонте по запчастям одно и то же а бухани есть пара лишних рычагов и тормозные бачки на панели — это не баг — это финча
452 несколько сложнее в плане доступа к силовым агрегатам, если у козла мы чтоб вытащить целиком дизельный двигатель просто сняли морду целиком (крылья+ брызговики + передняя панель, то у буханки думаю тащить все придеться из салона и двигл подразобрать.
по грузоперевозкам ИМХО лучше брать 452 но бомбить салон.
теперь что касаемо жиперства, бухань весьма сложна в тюнинге — увеличение диметра колес весьма проблематично, подрезка кузова возможна и желательна т.к. по этой юбке она гниёт (проблема с табличками), лифтовка имеет некоторые ньюансы, есть проблемы с установкой лебедки, почти не реальна установка военных мостов, но если руки не кривые считаю что их любого уазика можно сделать машину.
теперь что касаеться ломучести — тут смотреть надо, как и какую машину куда гоняли, имхо 452 не для жиперства, по грязи как уазик проехать — запросто, 2е печти — запросто, посиделки в поле с «чаем» легко, как и поспать.
про покупке — банальная внимательность, и помните, что у вас УАЗик, а у него априри все сломано, особенно если он не ваш!!
Зы после патриота готовтесь к юмору с тормозами советую очень менять хотяб передние на дисковые, а лучше все, эффект ощутим после грязевых ванн и ооочень сильно.
владелец газ 69 (историческая помесь буханки и козла)

Читайте также:  Какие животные в сибири

Сообщение dustman » 25 апр 2012, 09:25 .

vks писал(а): Задачи для данного авто перевозка грязных грузов (типа шпаклевки и т.п. по несколько мешков) и других материалов для отделки дома, поездки на рыбалку (всегда мотаюсь с ночевкой) и на охоту. Ну иногда на покатушки с джиперами. Радиус поездок будет до 100 -150 км, планируемый пробег в год думаю 2-3 тысячи, если не меньше.

vks писал(а): После просмотра объявлений у нас подобное авто можно взять до 100 рублей (мне чем дешевле, тем лучше ).

100 рублей, 200 рублей, 50 рублей, 700 рублей — касаемо данного агрегата цифры полностью неинформативны — нужно о-о-очень смотреть само авто.

vks писал(а): На каком из них комфортней ехать за рулем (особенно интересует состояние спины после поездки )?

Был у нас товарищ в гараже, до сих пор вспоминаю с уважением и почтением, он на нашу буханку в те далекие времена (лет 8 назад) впихнул сидение от Икаруса. Если бы не оно, то даже минимальные пробеги по трассе (Москва-Ярославль-Москва) вспоминались бы еще более тяжело.
И та и другая авто не комфортны.
Нужно дорабатывать.
На буханке откатал года два — три. Ходил на дальние расстояния. Машина капризная, но живучая. Оговорюсь, что капризная в плане очень частого внимания к себе С другой стороны приятно ковыряться в движке находясь в кабине, а не жопой под дождем/снегом
Машина «слепая» в плане обзорности. К этому надо просто привыкнуть.
По буханке смотрите «юбку» (нижняя часть кузова от передних дверей до задних колес ниже стекол) — очень проблемное место по гниению металла. Т.е. по подвеске и движку еще можно самому «пошаманить», но вот если в бортах дыры.
Удачи!

Источник: popgun.ru

Советская «Буханка» и почему в Европе за не платят миллионы

“Буханка, булка, батон” — как только не называли ветерана советского автопрома УАЗ-452. Ульяновский крепыш многое повидал на своем веку, от Холодной войны до распада СССР, но не потерял актуальности. Поэтому, прежде чем отправлять на свалку этот уникальный раритет, попробуйте дать ему шанс на новую жизнь.

Советская «Буханка» и почему в Европе за не платят миллионы
Фото 1: УАЗ 452 «Буханка» (Источник: Яндекс.Картинки)

Стратегически важное прошлое

Мало кто знает, но “Буханка” является несостоявшимся героем войны. Речь идет о холодном противостоянии США и СССР, когда в ход шли все доступные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда, по приказу Министерства Обороны (разумеется, секретному), Ульяновский автомобильный завод разработал 452-ую модель, предназначенную для вывоза пострадавших из зон радиационного загрязнения. В автомобиле было предусмотрено 5 мест под размещение носилок.

Ядерная война так и не случилась, но, к сожалению, “Буханке” все таки пришлось выполнить свое предназначение позже. В 1986 году машину использовали для перевозки пострадавших в ходе аварии на Чернобыльской АЭС, а одну из модификаций автомобиля — А (санитарная), долгое время применяли для работы в скорой помощи.

Старое фото УАЗ 452

Фото 2: Первая “Буханка” в санитарной модификации, выпущенная для перевозки пострадавших из зоны радиоактивного поражения (Источник: Яндекс.Картинки)

Чем крепче сталь — тем крепче нервы

На злобу критикам советского автопрома, УАЗ-452 получился настоящим вездеходом. На испытаниях с различными вариантами кузова, машина бороздила просторы пустыни Каракум, высокогорья Памира в Азии и посетила настоящий северный полюс в Якутии — Оймякон, где температура опускается до -60 градусов. Но, “Буханка” не сдалась и достойно выдержала все экстремальные испытания. Для адаптации в условиях Крайнего Севера, санитарную версию УАЗа пришлось немного доработать — сделали двойное остекление, а также утеплили крышу, пол и боковины. Так что, в плане выживаемости, советский “Батон” может дать фору многим современным автомобилям.

Хотя, владельцы и говорят, что машина подвержена коррозии и корпус необходимо постоянно обрабатывать пушечным маслом, но и эксплуатация у старенького УАЗика более суровая, нежели у новых моделей. Конечно, современный краш-тест по европейским меркам, данная модель вряд ли пройдет, но с ним, как говорится: “И в лес, и в горы”. Только задумайтесь, полноприводная версия Буханки спокойно проходит заснеженную дорогу высотой до 40 см, а на бездорожье чувствует себя гораздо комфортнее, чем на гладкой дороге.

Хозяйственный и практичный

Когда встает вопрос об эксплуатации УАЗ-452 в современных условиях, открывается простор для фантазии. Одни скажут, что этот хлам давно пора отправить на покой, а другие найдут десятки мест, где старая добрая “Буханочка” окажется незаменимой. Действительно, в городских условиях данная модель давно потеряла актуальность (если только не затюнинговать от души для эпатирования окружающих). Но в других целях автомобиль окажется вполне уместен, например:

  • Поездки на дачу. Для дачных принадлежностей требуется много места, а еще взять с собой жену, тещу и двух собак. “Буханка” в этом случае настоящий рекордсмен практичности — выносливая, вместительная и отлично подходит для бытовых семейных нужд.
  • Охота и рыбалка. Плохая проходимость дорог часто становится камнем преткновения в намерении отдохнуть по-мужски. Да и, вряд ли пойманную дичь или контейнеры с рыбой захочется ставить в новенький кожаный салон, химчистка которого обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, УАЗ-452 станет надежным компаньоном для мужского отдыха и не подведет даже в труднопроходимых местах.
  • Туризм. Автолюбители считают, что “Батон” не самая подходящая машина для путешествий. Комфортностью не отличается, скорость свыше 115 км/ч не развивает (и то, с натяжкой), а уровень шума способен выдержать только человек с крепкими нервами. Однако, некоторые путешественники с этим не согласны и с удовольствием отправляются на “Буханках” даже в дальние маршруты. Разумеется, после добротного тюнинга и повышения комфортабельности.
  • Работа. На “Буханке” можно не только рассекать по бездорожью за городом, но и зарабатывать деньги. Этот функциональный автомобиль подойдет для грузоперевозок, доставки продуктов на дом, внедорожных экскурсий, а еще из него можно сделать мобильную кофейню или точку продаж (удобный вариант, если машина “не на ходу”).
Читайте также:  Как избавиться от запаха креозота в доме

К сожалению, УАЗ-452 в стандартной модификации нельзя назвать экономичной машиной. Средний расход топлива по городу на модификации 2,5-литрового двигателя составляет 15-16 литров на 100 км и 13 л на 100 км за городом. Но, речь идет о бензиновом двигателе, который использовался при массовом производстве автомобилей. По спецзаказу также выпускались модели с дизельным агрегатом.

В этом случае рабочая лошадка становилась еще и экономной. Кстати, бензиновый двигатель можно заменить на дизель самостоятельно. Подойдут агрегаты от Форд Сиера объемом 2,4 л и Форд Скорпио объемом 2,5 л выпуска 1984-1990 г., а также от Мерседес 2 и 2,4 литражки, которые выпускались в период с 1980 по 1984 годы.

Старый УАЗ-452 или новый дом?

В России мода на автодома только набирает обороты, а по европейским дорогам уже вовсю колесят советские “Буханки”, переделанные в дома на колесах. Причем, стоимость такого транспортного средства в Европе достигает 2,5-3 миллионов рублей. И это в скромной комплектации, без дополнительных опций! Самостоятельно же переделать машину в автодом можно в пределах 200 тысяч рублей.

Поэтому, если у вас в гараже пылится старенький УАЗ-452, можно приложить немного усилий и превратить раритет в уютный автодом. Например, европейцы, для создания жилых условий, используют небольшие баки для воды с погружным насосом и электрическим нагревателем и воздушные отопительные приборы на дизельном топливе. А в просторном салоне можно компактно расположить раскладной диван, кухонные шкафчики со столиком, и даже душевую кабину.

Для увеличения высоты салона в автомобиль устанавливается подъемная стеклопластиковая крыша с амортизаторами. Это позволяет не только перемещаться по салону в полный рост, но и установить дополнительное спальное место, зафиксировав к боковым частям. Для сохранения жесткости кузова при дополнительной нагрузке, в проеме устанавливается алюминиевая рама, а увеличить дорожный просвет помогут пневмоэлементы, монтируемые в штатную подвеску. Кстати, недавно УАЗ совместно с производителем автодомов “Люкс Форм” выпустили автодом “Байкал”, созданный на базе УАЗ-452. Автомобиль полностью укомплектован, оснащен туристическими принадлежностями и готов к путешествиям.

Старое фото УАЗ 452

Фото 2: Автодом “Байкал” от производителей УАЗ и “Люкс Форм” (Источник: Яндекс.Картинки)

Что еще нужно знать о “Буханке”

Несмотря на преимущества и возможности эксплуатации, “Буханку” нельзя назвать автомобилем, подходящим для города и ежедневной езды. Расход топлива на бензиновом двигателе выше, чем на многих современных автомобилях, а уровень шума вряд ли обрадует соседей и горожан.

Также, стоит учитывать, что даже после тюнинга, продать УАЗ-452 будет непросто, ввиду низкого спроса на данную модель и падения цены при перепродаже. Зато, этот автомобиль оценят любители покопаться в железе, ведь ломается “Буханка” систематически. Но, при правильном подходе, из старенького “убитого” УАЗика можно сделать футуристический суперкар.

Помимо внешнего тюнинга, можно улучшить технические и ходовые характеристики, “поиграть с настройками”. Например, заменить двигатель на дизельный, усилить и залифтовать кузов, доработать подвеску, установить дисковые тормозные механизмы. А, если привести в порядок салон, как это сделали в монгольском тюнинговом ателье MXM, “Буханка” превратится в автомобиль класса люкс.

Старое фото УАЗ 452

Фото 2: Тюнинг салона “Буханки” от монгольской компании MXM (Источник: Яндекс.Картинки)

“Буханка”, как и любой старый автомобиль, требует немало вложений. Но, исходные данные УАЗ-452 позволяют не только доработать внедорожник, но и переоборудовать под другие назначения. Именно поэтому, в 21 веке интерес к автомобилю растет не только у россиян, но и у зарубежных автолюбителей. Даже без тюнинга раритетный “хлебный” автомобиль будет вызывать у окружающих любопытство, выделяясь на фоне похожих произведений современного автопрома.

Источник: 4x4funclub.ru

какой УАЗ лучше по проходимости 469 или буханка?

не согласен! У 469 распределение центра тяжести лучше. у буханки и перед сильно загружен ( тонет в грязи и глубоком снеге и центр тяжести выше ( часто мешает при движении с наклоном вправо в лево.

МанулМыслитель (5032) 12 лет назад
мнения разделились. затруднил ты мне выбор лучшего ответа теперь 🙂

Кио Мудрец (11944) Ну прости! Это не я а завод изготовитель.смотри тактико-технические данные. там развесовка по осям приводится

Читайте также:  Как выглядит настоящая лиса

Остальные ответы
Таблетка (буханка) , сопоставимого года выпуска. Еще лучше ЛУАЗ в армейской комплектации :о)))
МанулМыслитель (5032) 12 лет назад
ну тут же про уазики речь шла, ЛУАЗ это вещь, я не спорю
Владимир нерасиянец Мудрец (19678) УАЗ 351, 352 и т.п. :о)) Таблетка!
у буханки развесовка лучше-это гут не только для джипа.
Nick BigМастер (2342) 12 лет назад
У буханки развесовка — хуже нет. Весь вес на передке.
Хуже был только ЕрАз (кто помнит)!

469 лучше.
Меньше вес — движку проще (и так слабоват)
Коробку удобнее переключать.
Рессоры немного разные, поэтому на трассе тоже лучше.
Рама короче (база)

Недостаток 1 — зимой в буханке теплее.

МанулМыслитель (5032) 12 лет назад

ну там щас двигатели ЗМЗ стоят, они не слабоватые совсем, но большой компанией на охоту на буханке удобнее всё-таки ездить

Nick Big Мастер (2342) А маленькой компанией там вообще жить можно! 🙂
469 конечно и удобней и проходимей особенно если подвеску еще модернизировать
МанулМыслитель (5032) 12 лет назад
отдельное Вам спасибо, приятно, когда девушка в таких вопросах разбирается
Нюська Профи (654) могу ли я вам еще чем нибудь помочь?спрашивайте не стесняйтесь.
НюськаПрофи (654) 12 лет назад

Как на счет такой ходовой части. а УАЗ для каких целей??
буханка я на ней на охоту ездию уазики стоят а я еду
МанулМыслитель (5032) 12 лет назад
прокачивал её. 🙂
сергей филимонов Гуру (3545) нет как взял год назад в магазине не одной крупной поломки

Ну так-то все же 469, буханка немножко для другого разрабатывалась, 469 делали в двух версиях с армейскими мостами и гражданскую версию более подробно на сайте история УАЗ469

Источник: otvet.mail.ru

Сравнение УАЗ Буханка и УАЗ 469

Корпус у этой модели одной формы, но оформление может меняться в зависимости от необходимых целей, и так три варианта кузова: полностью застеклённый корпус, частично застеклённый пассажирский отсек, и пассажирский отсек без стекла. Также кроме главного корпуса микроавтобуса есть вариант грузовика с двухрядной кабиной. Клиренс у фургончика 220 мм что в комплекте с шинами 225/75 R16 отлично подходит для преодоления бездорожья.

О комфорте и заботе о водителе тут и думать не стоит. Попасть в салон уже небольшая проблема, порог высокий, а дверной проём узкий, 10 из 10 водителей хватаются за руль при входе, так как по-другому не получится, не смертельно, но и удобств мало. Торпеда и приборная панель не изменились с 70-х годов. Торпеда – это кусок металла, который ничем не покрыт, а краска отслаивается за первые полгода. Приборная панель не изобилует множеством датчиков, только спидометр и кнопки управления фарами. Передние сиденья не регулируются никаких образом

Зато практичность автомобиля просто удивляет, чтобы обслужить двигатель нужно поднять кожух между передними сиденьями. Двигатель заходит прямо в салон, точнее четвертый цилиндр, есть возможность менять свечи из салона. Пассажирские места могут быть разных вариантов: пять мест и небольшой столик или две длинные лавки на 6 мест.

По начинке это настоящий полевой монстр. Присутствует два бака, переключаемые тумблером у руля, из-за малой степени сжатия двигатель без труда ездит на бензине самого низкого класса А76. Объём двигателя 2,9 литра и мощность 84 лошадиные силы, с «головой хватает» для прохождения труднодоступных мест.

Немного истории об УАЗ 469

Это второй автомобиля в серии военных и гражданских автомобиле повышенной проходимости. Но такого автомобиля в мире и вправду не найти. Этот агрегат прекрасно себя чувствует, если в его бак залить бензин А72 (тяжело вообще назвать бензином), залить масло которые проехало более 100 тыс. км, а вместо тормозной жидкости касторовое масло. На такой комплектации вы можете проехать 12 000 км, при этом ни двигатель не тормозная система и не чихнут в сторону поломки, просто удивительно.

Внешне он выглядит как джип времён 70-х готов, это максимальный минимализм в автомобильной дизайне, одни недостаток, тент вместо полноценной крыши.

Основные характеристики 469-го

  • Кузов – сталь
  • Количество мест 7, дверей 5
  • Клиренс 300 мм, совсем старые модели 220 мм
  • Четыре цилиндра
  • Объём двигателя 2,5 литра
  • Мощность 75 лошадиных сил
  • Расход по бездорожью 16-17 литров на 100 км

Успех автомобиля в прохождении препятствий на половину обеспечен хорошо продуманной трансмиссией. Технология предусматривает сухое однодисковое сцепление КПП, раздаточную коробку передач и колесные редукторы (в военных модификациях). КПП имеет 4 ступени передачи.

Оба автомобиля имеют невероятные способности проходимости в самых тяжелых местах. Они могут ездить на жидкостях, которые трудно назвать бензином, легко ремонтируются в полевых условиях и имеют много свободного места в салоне. Да есть и неудобство в плане комфорта, но полевая машина должна хорошо проходить карьер, а не иметь, подогрев сидений.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: sochi-avto-remont.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...