Без накрутки доп. оборудования, как это делают в дилерских центрах.
Недостатки:
Минусов нет.
Приобрели с мужем автомобиль HYUNDAI CRETA 1.6л 6AT 2WD, Standart через онлайн-шоурум Хёнде Мотор и не пожалели. Ежедневно в шоуруме выставляют несколько автомобилей для выбора, на момент нашей покупки были представлены марки Солярис и Крета, поэтому если задались целью сэкономить (минуя дилерские центры) и приобрести автомобиль именно через шоурум, необходимо периодически мониторить автомобили, которые они выставляют, т.
к. марки, комплектация всегда разные. Нам повезло, планировали Крету на автомате и как раз её выставили в онлайн-магазине, далее всё просто забронировали автомобиль, внесли обеспечительный платёж (100 000 руб.) и автомобиль прибыл в г. Брянск через 5 дней.
По приходу автомобиля в дилерский центр приходит сообщение на эл. почту о том, что автомобиль доставлен и необходимо в течение 3-х суток оплатить оставшуюся сумму, после оплаты в онлайн-кабинете появляется календарь с выбором даты и времени посещения ДЦ. В назначенный день и время приехали в ДЦ, где наш автомобиль был готов к выдаче, автомобиль осмотрели, всё проверили, документы были уже подготовлены на подпись. Менеджер в ДЦ не навязывал доп. услуги и доп. оборудование, кроме того распечатал договор К-П с ДЦ в 3-х экземплярах датой выдачи автомобиля, т. к. онлайн-магазин в договоре прописывает дату оплаты обеспечительного платежа и на момент постановки на учёт, срок может быть превышен более 10 суток. Оплата по безналу через онлайн-шоурум, в ДЦ никаких доплат.
Купить в шоуруме Хундай
Источник: otzovik.com
Как невозможно купить автомобиль Hyundai через онлайн шоурум
Так как продажа авто теперь только в кредит, отправил заявку — одобрили.
Подписал договор купли продажи при помощи ЭЦП на получение авто.
Приехало авто к дилеру в Москву спустя 7 дней. (Кстати, автомобиль может ехать до 30 дней. Это, кстати, нигде не прописано.. может доехать.. а может не доехать..)
Внес предоплату 600 тыс.
И здесь начинается магия.
Сначала звонит менеджер из автосалона и сообщает что автомобиль поврежден. Задний бампер под замену.
Делается все, чтобы ты отказался от автомобиля.
И я даже на это уже согласен но это еще не все.
Последняя заключительная стадия — подписать кредитный договор
Hyundai перебрасывает на #совкомбанк а Совкомбанк просто тупо не берет трубку вторые сутки.
Т.е. на данный момент имеется авто в салоне 5 дней (пусть и битое), внесена предоплата, сделано ОСАГО.. кредит одобрен. и на этом все заканчивается.
И по договору купли продажи, который подписывается вначале всей этой карусели на оф сайте Hyundai.ru фигурирует пункт 3.3, где написано:
3.3. Покупатель обязан принять Автомобиль в течение 10 (календарных) дней с момента получения от Продавца
уведомления о готовности Автомобиля к передаче. В противном случае Продавец вправе отказаться от настоящего
ПОКУПКА НОВОГО АВТО БЕЗ ПЕРЕПЛАТ ДИЛЕРУ В 500 000р ЗА ВОЗДУХ! Онлайн шоу-рум HYUNDAI ЭТО РАБОТАЕТ!
Договора. В этом случае Продавец осуществляет возврат денежных средств, полученных от Покупателя в оплату
Автомобиля.
т.е. если до конца рабочей недели не выбить кредитный договор от банка — автомобиль просто уйдет к дилеру.
Браво. Отличная схема.
10 раз подумайте, прежде чем пытаться купить через онлайн — авто в шоуруме Hyundai. Я обзвонил уже все инстанции, и все бесполезно.
Источник: vc.ru
О покупке в онлайн шоуруме
Покупка на онлайн платформе очень трепетное занятие, сначала нужно забронировать автомобиль, что не у каждого это получается, дальше нужно переводить огромную сумму за автомобиль который вы не видели…
Ещё в феврале и марте на шоуруме висело много автомобилей по несколько дней, но сегодня их разбирают за считаные секунды.
Это скрины сделанные в марте
Я думаю многие писали про это, но я напишу о своей покупке.
Первым делом я забронировал автомобиль(у далось забронировать автомобиль со второго раза), как выяснилось что это большая удача ну и следствие того что сподвигнуло меня на покупку.
На автомобиле было условие покупка только в кредит! Для кого-то это важно, но при бронировании я даже не смотрел на этоНа форуме в ВКонтакте многие просят автомобили за наличку из за того что не хотят брать кредит. Есть одно «но» можно ждать авто в шоуруме не в кредит несколько месяцев.
После бронирования(24.08) я заполнил паспортные данные и следующим шагом был расчёт кредита и каско. Кредит и страховка предоставляется только одним совкомбанком. Предоплату поставил 1.5млн, а остальное в кредит. КАСКО с фрашншизой, вышла около 72т.р.
Далее пункт предоплаты в размере 100т.р. (25.08).И после этого тревожное ожидание.
Автомобиль пришлось заказывать в город Самара, т.к. нет онлайн доставки в ДЦ Ульяновска.
После внесения предоплаты я начал посещать форум ВКонтакте Онлайн-шоурум Hyundai, и некоторые люди там писали что автомобиль им пришёл с повреждениями
Из за этого переживаний стало больше.
Ещё многие писали о том что есть проблемы с кредитным договором, что нет звонка от банка и ждут ещё неделю, когда машина уже доставлена в ДЦ…
Многим из этого шоурума кто уже приобрёл авто, я писал сообщения и они мне рассказывали как проходила их покупка, им большое спасибо.
И так была неделя переживаний пока автомобиль едет в ДЦ, я уже начал искать замену если вдруг что-то пойдёт не так.
Увидел что можно купить VW так же он-лайн по РРЦ но принцип гораздо проще
Запчасти на фото: 2123800
Я стал спокойно ждать.
Когда моя машина была доставлена в ДЦ на почту пришло письмо, ваш автомобиль доставлен внесите остальной платёж (03.09).
Я позвонил ДЦ что бы убедиться пришёл ли автомобиль. Далее я внёс 1,4 млн руб.( было очень непонятно-страшно)
На следующей неделе(06.09) мне позвонил сотрудник банка находящийся в автосалоне Киа Ульяновск и пригласил для подписания кредитного договора. В этот же день в 11:00 я отправился подписывать КД но при подписании я обнаружил что деньги отправляются в другой ДЦ г.Самары
, банк переделал договор только к вечеру, к счастью это прошло удачно и в личном кабинете шоурума я выбрал самую ближайшую дату 09.08.21 .
Полный размер
На следующий день я пошёл в отделение совкомбанка погасил кредит и написал заявление на расторжение КАСКО т.к сроки на расторжение поджимали(отсчёт каско пошёл с момента внесения предоплаты ) и мне оставалось 2 дня до истечения 14ти дней( к счастью я успел)
Вот он момент кода ты отдал более 2х млн.руб. за машину которую не видишь, непонятно где она, в непонятной комплектации, …
Девятого ноль девятого с супругой отправились в город Самара к назначенному времени на бла бла
На удивление в ДЦ нас приятно встретили, показали машину ( всю проверил толщиномером, лкп в порядке) и только в этот момент я обрел спокойствие.
Полный размер
Предложили допы «по отличной цене»
Полный размер
Запчасти на фото: STARLINES96
Отказался от всего
Не смотря на это менеджер провёл выдачу автомобиля как положено, все рассказал что как включается, что как работает…ждал когда закончит объяснять
Наконец выгнали автомобиль из салона и мы счастливые поехали домой
Подводим итоги:
24.08 — забронировал автомобиль
25.08 — внёс предоплату
03.09 — внёс оставшуюся сумму
06.09 — подписал кредитный договор
09.09 — выдача автомобиля
Итог 16 дней
Потери: процент по кредиту за 1 день = 500р
Возврат денежных средств по каско(17.09)с задержкой 1500р
Это все вкратце.
есть вопросы-пишите
Источник: www.drive2.ru
Сервис новый, «развод» старый: Онлайн-шоурум Hyundai продолжает политику дилеров
06 : 00 , 15 марта 2021 г. Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai
Онлайн-шоурум Hyundai не стал спасением россиян от проблем с дилерами. Более того, новый сервис ничем не лучше «официалов», отмечают пользователи в социальной сети «ВКонтакте». Подробности излагает редакция Pokatim.
Прежде всего, автолюбители негодуют, что бюджетные автомобили, такие как Solaris или Creta, предлагаются в кредит, тогда как Sonata, выступающая как бизнес-класс, продаётся только за наличный расчёт. Такое обстоятельство не нравится россиянам — по их мнению, онлайн-шоурум старается нажиться на людях, стремящихся купить машинку подешевле.
Официальное представительство корейской компании заявило, что это временные трудности, но водители в это не верят. Кроме того, они считают, что сначала продажа автомобилей в кредит, а затем и навязывание «допов» от 100 000 рублей. Вряд ли корейцы откажутся от заработка — онлайн-шоурум просто потеснил дилеров на рынке.
Да ещё и не все машины имеются в модельном ряду в онлайн-шоуруме Hyundai. Водители посетовали на отсутствие Santa Fe и Tucson, причём у дилера за них придётся отдать от 2 млн плюс навязываемые «допы».
Фото: Hyundai Sonata, источник: Hyundai
Офис «Хёндэ», хоть и обещает в скором времени появление этих кроссов, но доверия у автолюбителей не вызывает, и они считают, что на них тоже будет распространяться только кредит. За наличку их пока не будут продавать вовсе.
Получается, что онлайн-шоурум Hyundai продолжает политику дилеров. Конечно, в Сети сообщают, что на сайте большой бум посетителей, но многие из них расстроены наплевательским отношением компании к клиентам, ведь «бюджетники» — только в кредит, да и нужных авто тоже нет. Словом, сервис новый, а «развод» старый.
Источник: news.myseldon.com