Кто купил автомобиль hyundai в шоу руме

Без накрутки доп. оборудования, как это делают в дилерских центрах.

Недостатки:

Минусов нет.

Приобрели с мужем автомобиль HYUNDAI CRETA 1.6л 6AT 2WD, Standart через онлайн-шоурум Хёнде Мотор и не пожалели. Ежедневно в шоуруме выставляют несколько автомобилей для выбора, на момент нашей покупки были представлены марки Солярис и Крета, поэтому если задались целью сэкономить (минуя дилерские центры) и приобрести автомобиль именно через шоурум, необходимо периодически мониторить автомобили, которые они выставляют, т.

к. марки, комплектация всегда разные. Нам повезло, планировали Крету на автомате и как раз её выставили в онлайн-магазине, далее всё просто забронировали автомобиль, внесли обеспечительный платёж (100 000 руб.) и автомобиль прибыл в г. Брянск через 5 дней.

По приходу автомобиля в дилерский центр приходит сообщение на эл. почту о том, что автомобиль доставлен и необходимо в течение 3-х суток оплатить оставшуюся сумму, после оплаты в онлайн-кабинете появляется календарь с выбором даты и времени посещения ДЦ. В назначенный день и время приехали в ДЦ, где наш автомобиль был готов к выдаче, автомобиль осмотрели, всё проверили, документы были уже подготовлены на подпись. Менеджер в ДЦ не навязывал доп. услуги и доп. оборудование, кроме того распечатал договор К-П с ДЦ в 3-х экземплярах датой выдачи автомобиля, т. к. онлайн-магазин в договоре прописывает дату оплаты обеспечительного платежа и на момент постановки на учёт, срок может быть превышен более 10 суток. Оплата по безналу через онлайн-шоурум, в ДЦ никаких доплат.

Купить в шоуруме Хундай

Источник: otzovik.com

Как невозможно купить автомобиль Hyundai через онлайн шоурум

Так как продажа авто теперь только в кредит, отправил заявку — одобрили.

Подписал договор купли продажи при помощи ЭЦП на получение авто.

Приехало авто к дилеру в Москву спустя 7 дней. (Кстати, автомобиль может ехать до 30 дней. Это, кстати, нигде не прописано.. может доехать.. а может не доехать..)

Внес предоплату 600 тыс.

И здесь начинается магия.

Сначала звонит менеджер из автосалона и сообщает что автомобиль поврежден. Задний бампер под замену.

Делается все, чтобы ты отказался от автомобиля.

И я даже на это уже согласен но это еще не все.

Последняя заключительная стадия — подписать кредитный договор

Hyundai перебрасывает на #совкомбанк а Совкомбанк просто тупо не берет трубку вторые сутки.

Читайте также:  На что можно ловить окуня осенью

Т.е. на данный момент имеется авто в салоне 5 дней (пусть и битое), внесена предоплата, сделано ОСАГО.. кредит одобрен. и на этом все заканчивается.

И по договору купли продажи, который подписывается вначале всей этой карусели на оф сайте Hyundai.ru фигурирует пункт 3.3, где написано:

3.3. Покупатель обязан принять Автомобиль в течение 10 (календарных) дней с момента получения от Продавца
уведомления о готовности Автомобиля к передаче. В противном случае Продавец вправе отказаться от настоящего

ПОКУПКА НОВОГО АВТО БЕЗ ПЕРЕПЛАТ ДИЛЕРУ В 500 000р ЗА ВОЗДУХ! Онлайн шоу-рум HYUNDAI ЭТО РАБОТАЕТ!


Договора. В этом случае Продавец осуществляет возврат денежных средств, полученных от Покупателя в оплату
Автомобиля.

т.е. если до конца рабочей недели не выбить кредитный договор от банка — автомобиль просто уйдет к дилеру.

Браво. Отличная схема.

10 раз подумайте, прежде чем пытаться купить через онлайн — авто в шоуруме Hyundai. Я обзвонил уже все инстанции, и все бесполезно.

Источник: vc.ru

О покупке в онлайн шоуруме

Покупка на онлайн платформе очень трепетное занятие, сначала нужно забронировать автомобиль, что не у каждого это получается, дальше нужно переводить огромную сумму за автомобиль который вы не видели…

Ещё в феврале и марте на шоуруме висело много автомобилей по несколько дней, но сегодня их разбирают за считаные секунды.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Это скрины сделанные в марте

Я думаю многие писали про это, но я напишу о своей покупке.

Первым делом я забронировал автомобиль(у далось забронировать автомобиль со второго раза), как выяснилось что это большая удача ну и следствие того что сподвигнуло меня на покупку.
На автомобиле было условие покупка только в кредит! Для кого-то это важно, но при бронировании я даже не смотрел на этоНа форуме в ВКонтакте многие просят автомобили за наличку из за того что не хотят брать кредит. Есть одно «но» можно ждать авто в шоуруме не в кредит несколько месяцев.

После бронирования(24.08) я заполнил паспортные данные и следующим шагом был расчёт кредита и каско. Кредит и страховка предоставляется только одним совкомбанком. Предоплату поставил 1.5млн, а остальное в кредит. КАСКО с фрашншизой, вышла около 72т.р.
Далее пункт предоплаты в размере 100т.р. (25.08).И после этого тревожное ожидание.
Автомобиль пришлось заказывать в город Самара, т.к. нет онлайн доставки в ДЦ Ульяновска.
После внесения предоплаты я начал посещать форум ВКонтакте Онлайн-шоурум Hyundai, и некоторые люди там писали что автомобиль им пришёл с повреждениями

Читайте также:  Как удлинить короткий буран

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Из за этого переживаний стало больше.
Ещё многие писали о том что есть проблемы с кредитным договором, что нет звонка от банка и ждут ещё неделю, когда машина уже доставлена в ДЦ…
Многим из этого шоурума кто уже приобрёл авто, я писал сообщения и они мне рассказывали как проходила их покупка, им большое спасибо.

И так была неделя переживаний пока автомобиль едет в ДЦ, я уже начал искать замену если вдруг что-то пойдёт не так.
Увидел что можно купить VW так же он-лайн по РРЦ но принцип гораздо проще

Запчасти на фото: 2123800. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Запчасти на фото: 2123800

Я стал спокойно ждать.

Когда моя машина была доставлена в ДЦ на почту пришло письмо, ваш автомобиль доставлен внесите остальной платёж (03.09).
Я позвонил ДЦ что бы убедиться пришёл ли автомобиль. Далее я внёс 1,4 млн руб.( было очень непонятно-страшно)
На следующей неделе(06.09) мне позвонил сотрудник банка находящийся в автосалоне Киа Ульяновск и пригласил для подписания кредитного договора. В этот же день в 11:00 я отправился подписывать КД но при подписании я обнаружил что деньги отправляются в другой ДЦ г.Самары
, банк переделал договор только к вечеру, к счастью это прошло удачно и в личном кабинете шоурума я выбрал самую ближайшую дату 09.08.21 .

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Полный размер

На следующий день я пошёл в отделение совкомбанка погасил кредит и написал заявление на расторжение КАСКО т.к сроки на расторжение поджимали(отсчёт каско пошёл с момента внесения предоплаты ) и мне оставалось 2 дня до истечения 14ти дней( к счастью я успел)

Вот он момент кода ты отдал более 2х млн.руб. за машину которую не видишь, непонятно где она, в непонятной комплектации, …

Девятого ноль девятого с супругой отправились в город Самара к назначенному времени на бла бла
На удивление в ДЦ нас приятно встретили, показали машину ( всю проверил толщиномером, лкп в порядке) и только в этот момент я обрел спокойствие.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Полный размер

Предложили допы «по отличной цене»

Запчасти на фото: STARLINES96. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Полный размер
Запчасти на фото: STARLINES96

Читайте также:  Кто то душит кур ночью

Отказался от всего
Не смотря на это менеджер провёл выдачу автомобиля как положено, все рассказал что как включается, что как работает…ждал когда закончит объяснять

Наконец выгнали автомобиль из салона и мы счастливые поехали домой

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (4G)

Подводим итоги:
24.08 — забронировал автомобиль
25.08 — внёс предоплату
03.09 — внёс оставшуюся сумму
06.09 — подписал кредитный договор
09.09 — выдача автомобиля
Итог 16 дней

Потери: процент по кредиту за 1 день = 500р
Возврат денежных средств по каско(17.09)с задержкой 1500р

Это все вкратце.
есть вопросы-пишите

Источник: www.drive2.ru

Сервис новый, «развод» старый: Онлайн-шоурум Hyundai продолжает политику дилеров

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

06 : 00 , 15 марта 2021 г. Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

Онлайн-шоурум Hyundai не стал спасением россиян от проблем с дилерами. Более того, новый сервис ничем не лучше «официалов», отмечают пользователи в социальной сети «ВКонтакте». Подробности излагает редакция Pokatim.

Прежде всего, автолюбители негодуют, что бюджетные автомобили, такие как Solaris или Creta, предлагаются в кредит, тогда как Sonata, выступающая как бизнес-класс, продаётся только за наличный расчёт. Такое обстоятельство не нравится россиянам — по их мнению, онлайн-шоурум старается нажиться на людях, стремящихся купить машинку подешевле.

Официальное представительство корейской компании заявило, что это временные трудности, но водители в это не верят. Кроме того, они считают, что сначала продажа автомобилей в кредит, а затем и навязывание «допов» от 100 000 рублей. Вряд ли корейцы откажутся от заработка — онлайн-шоурум просто потеснил дилеров на рынке.

Да ещё и не все машины имеются в модельном ряду в онлайн-шоуруме Hyundai. Водители посетовали на отсутствие Santa Fe и Tucson, причём у дилера за них придётся отдать от 2 млн плюс навязываемые «допы».

Фото: Hyundai Sonata, источник: Hyundai

Фото: Hyundai Sonata, источник: Hyundai

Офис «Хёндэ», хоть и обещает в скором времени появление этих кроссов, но доверия у автолюбителей не вызывает, и они считают, что на них тоже будет распространяться только кредит. За наличку их пока не будут продавать вовсе.

Получается, что онлайн-шоурум Hyundai продолжает политику дилеров. Конечно, в Сети сообщают, что на сайте большой бум посетителей, но многие из них расстроены наплевательским отношением компании к клиентам, ведь «бюджетники» — только в кредит, да и нужных авто тоже нет. Словом, сервис новый, а «развод» старый.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...