Озадачился для охоты внедорожник для перемещения жопы подготовить слехка. Кто что может сказать умного, вечного, красивого?
Спасибо!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если второй авто, то УАЗ, чего думать то.
И все трофеи поместятся, и едет замечательно, колеса только тридцатые поставить и лебедку.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
луаз кнешн. только плавающий бери
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Привода у него геморные и печка на ценном топливе. Хотя едет замечательно. Луаз ели только под НИВСКИЙ мотор..
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
да пофиг. зато руль посередине. и автономку поставить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Нива или Луаз? Что лучше?
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну встанешь ты с оборванным приводом в чаче и что? УАЗ выносливей и проще. Довезет до дома на 3 колесах.
https://www.youtube.com/watch?v=eCKrM8PwjOc
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
И еще, в ЛУАЗе так не получится)))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В красном там ваще акуел паходу от происходящего 🙂
вывод. не спать в УАЗе
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
луаз-бешеная проходимая табуретка, спать в нем негде, с запчастями гемор.
уаз-проходимый, просторный, есть где спать. но тяжелый, прожорливый. если засадишь, а лебедки или джека нет, то не замерзнешь даже зимой, пока доставать будешь.
нива-проходимая табуретка, легкая. если сложить все сиденья и разложить надувной матрас, то получается спальник на 2-3 человек. катастрофически мало место для багажа.
для охоты имхо УАЗ с лебедкой надо.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
если 1-2 ездить то нива. если больше то уаз.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я бы Луазик точно не стал бы брать. Проходимый конечно, но слишком уж геморройный.
Если только для охоты — Уазик наверное. Хотя Нива — более универсальна. Но она лазает хуже.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если машины стандартные, то нива лазает лучше. Но вот простора для тюнинга у уаза больше.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вот это ПОВОРОТ! ЛУаЗ против УАЗОВ, НИВ и паркетников на бездорожье
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Реально стоковая Нива лучше лазает, чем стоковый Уазик? А за счет чего? Ну берем одинаковые условия и одинаковую резину.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
как нива гребёт по снегу можешь тут посмотреть ближе к концу
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У нивы база короче и вес значительно меньше. Честно говоря я сам пока на ниву не сел и не сравнил её в боях с уазиками никогда бы не поверил.
Если есть стоковый уазик на зимней резине то всегда готов сравнить 🙂
Единственный плюс уаза, это высота преодолеваемой колеи. Если сравнивать стоки.
Зы: в галерее есть видюхи и слайды.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
рама у него плюс. РАМА
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ты знаешь, у меня уже третья «Нива». Много раз сравнивал её с УАЗиком на охоте (особенно весенней, когда половодье и грязь) и рыбалке. Конечно, есть ситуации, когда «Нива» даёт фору УАЗику. Но, всё же, УАЗик в большинстве случаев проходимее.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
уаз конечно. С луазиком намучаешься, в ниве места нету
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А с УАЗом в лесу поселишься ))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
с нашими наковыряешься вволю 🙂 ну если хочется, то почему бы и нет.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Где в лесу он отремонтирует это пляжный автомобиль?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
зачем? это же не уаз 🙂 мосты там кстати такие же как на H1
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если надумаешь брать старое ведро, проверь чтоб все номера были в порядке(читаемы). Сейчас вроде запрет вышел на регистрационные действия на ам со сгнившими-нечитаемыми номерами.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Назови пожалуйста пяток «хлебных» магазинов кроме рынка с двумя киосками, «Базой для УАЗа» на Кузбасе, магазина на Мызе в убежище, магазина на Ларина около Шестеренки,и на Лядова, где можно купить запастей для УАЗа?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
в любом магазине, любой деревни нашей необъятной, вот, что я имел ввиду ))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Давид, я столкнулся с тем, что и на Волгу то не купишь запчасти в каждом автомагазе, отказываются от них, не то что УАЗ. Не хотят в гаражах ТО делать, хотят работать менеджерами и менять сломанное агрегатами по гарантии, ну а менее успешные за свой счет. Народу Солярисы подавай.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
в моей деревне все проще.
запчастей даже к Волге навалом.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
«ГАЗ-детали машин» на Родионова-есть отдел для УАЗа,ну и наверное в каждом магазине из этой сети.
вот тебе и пяток магазинов
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
как правило, в них продают запчасти для 402 го мотора максимум)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
на ул.Советской забыл еще ))))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
спасибо, ребяты. в общем то подтверждаете мои мысли.
теперь вопрос более интересный — 469 или 452? по простому — буханку или джип?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
есле на лося и медведя-буханка.
все остальное козелок
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
лосик присутствует в планах! и кабанятор тоже!
452 уж больно опасная машина. не дай Бог хоть самое легкое лобовое — писец. НО дом на колесах.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
я бы 469 брал. В буханке с моим ростом сидеть неудобно)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Купи палатку хорошую для ночевок и Козлика. Можешь еще легкий прицеп смастерить, чтоб кабанов возить. Но буханку сложнее обслуживать из за компоновки и проходимость у нее сильно хуже. Гниет серьезней.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
В буханку «вебасту» поставил, и зимой жить можно!
Но сидеть в ней конечно своеобразно!
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У тебя прицеп для УАЗа за копейки есть или может намечается случаем? Прикупил бы к лету. Хочу замутить одну штуку.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Есть у одного, но без доков, и х.з. как договариваться.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Без доков это металлолом для колхоза
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
452 ещё хорошь тем, что в нём можно снегоход возить.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
у меня тесть с дядькой взяли буханку бортовую (головастик) с будкой, газ туда воткнули, лебедку повесили, очень довольны, тем более в поселке (за городом) второе авто,
и на рыбалку, за грибами везде лазят на нем и привезти увезти что-то по хозяйству удобно в кузове (при надобности и будку можно скинуть), палатку летом не используют, просто матрас надувают в будке.
но тесть профессиональный водила, все ТО делает сам, в том году офигел, когда он движок в нем перебрал на 20градусном морозе под окнами дома от нечего делать:)
ну и покрасить можно кисточкой, когда поцарапаешь, помнешь:)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Помогите с выбором! Нива или ЛуАЗ
Нуу смотря для чего)
Луаз он сам понимаешь, деревянный весь, комфорт на нуле, с запчастями напряги, ну по крайней мере у нас, зато проходимость конечно на высоте))
Нива же по скоростнее будет, сидеть приятнее, и теплее наверно)С запчастями порядок)))
Ну это дефолтный вопрос
Ниву можно использовать везде, в городе конечно невсегда приятно, но всё же…вполне можно передвигаться, на луазе наверно стрём…вообщем нива универсальна, луаз думаю только для деревни, охоты, рыбалки, покатушки итд)))Вообщем для спецназначения)
ну незнаю насчет города конечно, я на ниве наоборот по городу(кирову) люблю ездить, везде влезает, на бордюр заехать можно…
Да, смотря для чего… Если по городу ездить и изредка выбираться за город — то конечно нива. Её можно неплохо подготовить, но по своему опыту знаю, что внедорожник из неё некудышный, особенно если в стоке. Луаз же, отдельный разговор. Отличный внедорожник. Маленький и проходимый. Знакомые делали такого для трофи.
За частую объезжал УАЗиков там, где Ниве и не снилось. Из минусов Ураинского джиппа — если на нем долго ездить по грязи, то потом ни один болт не вывернешь. И легкий вес, когда надо спустить резину для лучшей проходимости, он может её попросту не продавить. Опят-же Луаз в стоке… это жесть… клиренс не больше чем у легковушки…
Без машины
Всем спасибо! Буду думать!
Мнений много, но если Луаз то 1302 тем более что у вас в Украине сними не проблема и
запчасти и сами машинки, даже можно найти и с ваз двигателем .
Без машины
Что касаемо нивы и луаза, то нива при умелом обращении и разумном взятии преград неплохой внедорожник.
На ниве можно отправиться на рыбалку за 600 верст
А вот луаз это Транспортер переднего края блин, прет конечно на отлично, но выехать на какое либо дальнее расстояние не возможно.
Перемещение по городу на ниве, кому, как но для меня отлично, не замечаю ям на которых пузатерки ели катяться, бордюры и тд) у нивы как минимум есть ВУТ, в принципе в городском потоке, чувствуеш себя совсем не у щемленным, динамика до 80км/ч не плохая (хотя у меня 4ст. и мосты тихоходные) тормоза вполне эффективные(Сегодня при езде по небольшому гололеду на летней ( причем разной резины Вли5 — перед, сзади вообще что-то непонятное(Жду корды Офф роуд ) тормоза отрабатывают свое, на асфальте вообще колом встает)
расход у меня не больше 12 76-80 бензина с прогревами
Как варианты Дайхатсу фероза или роки
Но считаю ниву самым неплохим вариантом запчасти, маневриность, проходимость, комфорт
Несуществующий пользователь
Без машины
Луаз очень дорогой в обслуживании, запчасти не выпускаются — все подвальное, есть модификация полностью защищеная от води снизу (заказывал «пыльник») — смотря для чего, остальное уже описали, если надумаешь его — запчасти есть, обращайся
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Источник: www.drive2.ru
Проходимость ЛуАЗа. В сравнении с «Нивой».
В субботу в очередной раз убедился в великолепной проходимости этой машинки. Ездил за дровами. Дорога — никакой нету, это просто по полю с мокрым снегом, целина, а также лесная дорога с буераками, глубокими ямами и колеями. Трактор имел преимущество только порожняком , да и то по дорожному просвету. Причем резина была на ЛуАЗе обычная дорожная.
Но я практически не боялся штурмовать снеговые наносы, канавы. Один раз, правда, снесло (из-за резины) левой стороной в глубокую борозну, оставленную с осени К-700. Сын немножко испугался — крен ьыл очень сильный. Но я его успокоил, что не опрокинемся. Короче, чуть толкнули, и опять пошла.
Пару раз ямы были настолько глубокими (для трактора, впрочем, довольно нейтральными), что ударился передком. В одно месте больше часа ковырялись: на небольшом подъеме у трактора не хватило инерции, и он встал. Цепи не помогали – снег мокрый. А блокировка почему-то выключалась. В общем, с трудом, лавируя между деревьями, по сантиметру таки вытащили прицеп.
Еще раз трактор забуксовал в поле в глубоком снегу. Везде в этих местах ЛуАЗ прошел без проблем. Из недостатков: двигатель бы помощнее и (или) помоментнее. Из-за этого все время двигался на второй-первой, а то и на пониженной.
Понятно, что двигателю ЗАЗ трудно крутить такой набор зубчатых колес, который включает колесные редукторы, что не способствует ни экономичности (за 30 км сжег в этих условиях литров 6-7), ни динамике (вообще никакая). Да и пониженная выполнена так, что есть только она одна – переднего хода: никакую больше не включишь.
Сам технический уровень… Но в свое время мне довелось достаточно много поездить на «Ниве» — в условиях колхоза, и я восхищался ее проходимостью. Но недавно пришлось в один день проехаться на «Ниве» и ЛуАЗе по одному маршруту по заснеженных и занесенных снегом дорогам. Так мне показалось, что «Нива» менее уверенно идет как по заснеженной дороге, так и в достаточно глубоком снегу: и на «Ниве» пришлось включить пониженную, несмотря на превосходящее количество лошадей и Ньютон*метров. В описываем мной экстриме, думаю, села бы – ведь преимущество ЛуАЗа и в более высоком просвете и независимой подвеске. В общем, на уровне ЛуАЗа она выглядела паркетником (коим она, по сути, и есть, несмотря на достаточно высокую проходимость), извините за крамолу.
Источник: forum.zr.ru
Что лучше выбрать Ниву или Луаз?
Современные рыболовы и охотники сталкиваются с серьезной проблемой: посещение малодоступных водоемов и лесных чащ, которые привлекают шансом удачной охоты или богатого улова? Как добираться до удаленных от цивилизации мест, которым характерно еще и бездорожье? Какая техника поможет заядлым любителям охоты и рыбной ловли достичь заветной цели, доставит оборудование и грузы, не застрянет в пути, увязнув в болоте, или дебрях?
Чтобы избавить любителей отдыха с удочкой или ружьем от трудного решения с транспортировкой пострадавшего от бездорожья автомобиля, он должен обладать проходимостью и надежностью. Понятно и пожелание к избранному ими агрегату – обладать следующими достоинствами:
- Легкость обслуживания.
- Вместительность.
- Хотя бы минимум комфорта.
- Невысокая цена автомобиля.
Что может предложить отечественная автопромышленность? Есть резон рассмотреть как наиболее подходящие варианты Ниву и ЛуАЗ. Сначала о позитивном этих авто для представителей загородного экстрима.
Все об отечественном «джипе» Нива
Несколько неоспоримых достоинств, которые помогут заявить о себе «Ладе 4х4»:
- Нива, получив современную интерпретацию названия «Лада 4х4», и не очень навороченную комплектацию, финансово не обеднит своего покупателя: стоит она почти вдвое дешевле соответствующих джипов от иностранных производителей.
- Благодаря высокой проходимости агрегата, в отличие от «Волги» и «Москвича», канувших в Лету истории, Волжский завод без малого полстолетия выпускает исконно русский вариант народного автомобиля – «Ниву». Пусть даже в совладетельстве с французской компанией «Renault», которой на сегодня принадлежат почти все акции, завод, выпуская эту долгожительницу, кормит русского работника. Выпуск Нивы дает возможность в затруднительные в финансовом плане времена получать зарплату за производство востребованной не только на родном бездорожье, но и на заграничных просторах, модель внедорожника.
- Проходимость Нивы переоценить невозможно: постоянный симметричный полный привод с понижающей передачей и блокировкой в раздатке авто обеспечили ей реализацию следующих уникальных возможностей: покорить Эверест с отметкой 5500 м; побывать на обоих полюсах нашей планеты; скромно трудиться, перевозя в бездорожье людей и грузы; если и утонуть в болоте, то непременно оттуда и выбраться.
- Существенные недостатки и поломки можно без затруднений исправить, если к творческому подходу ремонтников приплюсовать отсутствие дефицита в запасных деталях. Для этой машины-вездехода легко обеспечиваются ремонтные операции, благодаря: унификации с «Жигулями» и многими марками грузовиков, что обеспечивает беспроблемное обеспечение пришедших в негодность деталей и узлов для «старушки» Нивы; многие узлы не модернизировались, не претерпевали изменений с выпуска первого экземпляра и до наших дней, они беспроблемно подходят для ремонта Ниве, даже вчера сошедшей с конвейера, хотя не один десяток лет ожидали на складе своей востребованности; в конструкции «Нивы» нет особенно сложных или громоздких узлов и агрегатов, что упрощает ремонтные работы и дает возможность проводить их в одиночку, без помощи специального оборудования, или нескольких специалистов.
- Универсальность вездеходного компактного автомобиля позволяет проехать на нем, не выделяясь, и по центральным улицам мегаполиса, и по бездорожью самых забытых мест, а затем успешно выбраться, не застряв в болотистой трясине.
То, что могут противопоставить достоинствам этой скромной труженицы конкуренты, не содержит особо длинного перечня:
- Невысокий уровень надежности – даже у новой Нивы может ломаться все.
- Кузов имеет склонность быстро поддаваться коррозии, если не обеспечить в гараже идеальных условий хранения.
- У двигателя недостаточна мощность (мало «лошадок»), его ресурс и надежность – также слабое место.
- Подвеска располагает значительным, но недолговечным запасом прочности.
- Часто возникают курьёзы и с коробкой передач, и с системой охлаждения, и с однорядной системой конструкции цепи привода ГРМ.
Резюмируя вышеперечисленное, следует отметить, что 40 с лишним лет тому назад был создан отличный автомобиль, не потерявший любовь народа и востребованность в наши дни. Чтобы не портить ситуацию с его дальнейшей актуальностью требуется только, чтобы конструкторская мысль исправила досадные промахи отдельных узлов и агрегатов, обеспечивающих более высокий уровень надежности у преемника Нивы.
Все о внедорожнике из Луцка
Выбирая из полно приводных внедорожников, которые идеально подходят для загородных поездок по полевым дорогам, рыбалки и охоты, нельзя не обратить внимания на автомобиль, который выпускают в Луцке – ЛуАЗ 969 «Волынь». Стоит отметить позитивные стороны эксплуатации этого представителя транспорта для бездорожья.
Основные плюсы, получаемые при эксплуатации этого украинского детища, в перечисленных ниже особенностях:
- В этом автомобиле создатели обеспечили не только простоту: два рычага и две «коробки».
- Он умеренно расходует топливо.
- Комплект контрольных приборов популярен и универсален (как и большинство агрегатов у Нивы), его около 50 лет устанавливают на луцкий вездеход без особых изменений и реконструкций.
- Независимая подвеска легко обеспечивает постоянный контакт колес с поверхностью грунта, плюсы проходимости ЛуАЗа неоспоримы.
- Если сложить задние сидения, освобождается большое пространство для груза, или объемной поклажи.
- Характерными для джипов положительными признаками настоящей классики и чистого функционирования в этом автомобиле служат: расположенная снаружи запаска; откидные задние борта, облегчающие погрузочно-разгрузочные действия.
Что касается недотостатков, то владельцы, эксплуатируя авто из Луцка, отмечают:
- ЛуАЗом-696 трудно управлять из-за несовершенства рулевой системы, машина долго «раздумывает» над заданным рулем маневром.
- Все подкапотное оборудование подвешено перед передним мостом, что является не лучшим способом развесовки.
- Подвеска жестко реагирует на каждую неровность, от каждой впадинки или бугорка на проселочной дороге поездка напоминает и пассажирам и водителю прыжки на батуте.
- Двигатель постоянно перегревается, необходимо достаточно длительное время для обеспечения его охлаждения, чтобы продолжить движение авто.
- Трудно согласиться с наличием комфортных условий в этом «вездеходе», когда салон плохо защищен даже от шума двигателя.
Заключение
Резюмируя, следует отметить, что владельцы обеих машин характеризуют их как надежные вездеходы, в случае их поломки с ремонтом проблем не возникнет. Большая грузоподъемность этих внедорожников отечественного производства, умеренный расход топлива также делают их привлекательными для любителей активного загородного отдыха. По мнению большинства, Нива комфортнее, но Волынец подарит больше экстрима во время охоты. Он имеет огромные плюсы по проходимости, зато Нива проще и легче в управлении, легче в маневрировании.
Поэтому, тем, кто хочет уверенно чувствовать себя на уединенном отдыхе, следует задуматься над выбором одного из именно этих внедорожников.
Источник: vchemraznica.ru
ЛуАЗ на квадрорезине против Нив и Уаза! Подготовка и сравнительный выезд!
Л уАЗ — это очень любопытный автомобиль не только с внешней, но и с инженерной точки зрения. Компактный, лёгкий, но такой проходимый — именно такое представление имеют о нём те, кто хоть чуть-чуть знаком с этим творением. Но насколько он лучше или хуже «взрослых» внедорожников в лице Нив и УАЗиков? Нужно проверять:
А сделать это способны лишь ребята с Ютуб-канала «Combat Crew», у которых, кажется, есть коллекция самой различной советской техники. И которые, постоянно её испытывают и, что немаловажно, всячески совершенствуют и дорабатывают. Эта же учесть не миновала и наш ЛуАЗик, который, прежде чем отправится сражаться, подвергся ряду доработок.
Так, туда будет установлена «квадрорезина» на правильных и хороших дисках, чтобы можно было без труда травится. Кроме того, к автомобилю вернётся нормальный бензобак, а не то временное решение, которое было раньше. Да и сам авто будет взвешен, ведь даже владельцам стало интересно, сколько весит это «чудо» и какая у него развесовка.
После взвешивания оказалось, что ЛуАЗ не такой уж и лёгкий. Его вес немалые 1043 килограмма, да и то, что у авто плохая развесовка — тоже лишь миф. В реальности, с двумя пассажирами вес распределён в соотношении 55% спереди и 45% сзади. Ну так а что же с проходимостью? Смотрите сами:
Источник: bezrulya.ru