Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Volvo. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
Режим показа:
Сортировка:
Volvo XC90, 2016
До Вольво все машины были, во-первых, японскими, а во-вторых, легковушками. Мотор — дизель, комплектация самая полная — панорамный люк, семь мест и все.
16 апреля 2021 | Виталий (Санкт-Петербург) подробнее
Volvo S80, 2005
Если бы не желание свежей машинной крови, то я бы не появился на этом сайте. Уж поверьте. Volvo S80 — одна из лучших машин. Определенно! Начнем с того.
15 августа 2018 | Максим (Москва) подробнее
Volvo XC90, 2015
Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного.
14 июня 2018 | mmokichewwitya (Искитим) подробнее
Volvo S40, 2007
Отличный семейный автомобиль, качество американское, сборка даёт своё, вложений по минимуму результат — практичность и качество. Отличный в своём классе.
09 сентября 2016 | Дмитрий (Москва) подробнее
Volvo S60, 2014
Решил поделиться личным мнением об этом автомобиле. Начинал свой водительский путь с ВАЗ, которые ломались и чинились. Затем перешел на Опель Астра бельгийской сборки – очень понравилась.
04 августа 2015 | Леонид (Санкт-Петербург) подробнее
Volvo V40 Cross Country, 2013
Доброго времени всем гостям сайта! Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго.
01 августа 2015 | Николай (Ижевск) подробнее
Volvo S60, 2013
В прошлом году встал передо мной вопрос покупки именно нового автомобиля, так как Ауди А3 уже устроил в надежные руки. Денег было под 2 млн. рубасов, а это почти пустой, но именитый автомобиль.
21 июля 2015 | Максим (Екатеринбург) подробнее
Volvo XC70, 2010
Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал.
20 июля 2015 | Борис (Томск) подробнее
Volvo XC70, 2009
Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый.
07 июля 2015 | Владимир (Санкт-Петербург) подробнее
Volvo V40, 2013
Всех приветствую! Попытаюсь вкратце обрисовать данный автомобиль, которым владею год. За это время прошел ТО, поломок не было. У меня до этого уже была Volvo С30 2006 года, поэтому раз .
28 мая 2015 | Дмитрий (Санкт-Петербург) подробнее
Volvo S60, 2013
Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике.
24 мая 2015 | Игорь (Курск) подробнее1
Volvo XC90, 2004
Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат. Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так.
18 мая 2015 | Александр (Москва) подробнее
Volvo S80, 2007
Замечательный автомобиль. В отличие даже от топовых марок Германии и Великобритании отличается необычайной надежностью, неломучестью и неглючностью. Динамичность.
30 апреля 2015 | Александр (Волгоград) подробнее
Volvo S40, 2007
Всем привет! Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования.
19 апреля 2015 | Николай (Москва) подробнее
Volvo XC90, 2010
Своего Вольво ХС90 купил в 2011 года, хотя авто выпущено годом ранее. Естественно изучал отзывы. Чем их больше, тем автомобиль популярней. Об этом внедорожнике их достаточно, я решил добавить.
Источник: www.autonavigator.ru
Как по Вашему, автики, кто ездит на Вольво?
Один писал, что в автосалоне Вольво над ним посмеялись при вопросе о сигнализации. Мол на них ездят солидные дяди, которые угнанные машины и запчасти не покупают. Отсюда и цены на обслуживание поднебесные.
А еще я заметил, по нашему начальству, что на них ездят ссыкуны. Мол самая безопасная машина. Да, была когда то. Сейчас она высоко стоит по безопасности, но не на первых местах. А старые априори надежными авто не могут быть.
К тому, что зам главного босса в конторе ездит на Вольво — ссыкун по жизни.
Лучший ответ
У нас замдиректора завода ездит на Вольво 90-м. Не могу назвать его глупым или ссыкуном. До Вольвы у него был Ниссан Х-трейл — намучался он с ним не реально, машина постоянно выдрючивала, в основном ходовкой и отсутствием комфорта. Сейчас Вольвой доволен.
Брат кума купил Вольву с салона. Через несколько месяцев полетела АКПП. Месяц ждали замену. прислали из Польши. Она не подошла по креплениям. Вернули. Ждали еще месяц.
Новая стала по креплениям, но не законнектилась с мозгами машины. Вернули. Через еще полтора месяца прислали новую. Она так же стала, но не законнектилась мозгами. В итоге пригласили какого-то электронщика, который полез в прошивку.
В результате машина вообще перестала заводится. Сейчас ему дали полностью новую машину. пока ездит.
DimooneОракул (83941) 7 лет назад
писец. надега!
. Искусственный Интеллект (367043) Думаю, что это — частный случай. А так вообще владельца в основном довольны.
Источник: otvet.mail.ru
Почему любят автомобили Вольво
В России живут люди с различными потребностями и возможностями. Это касается и автомобилей: кто-то любит внедорожники и спорткары, кто-то — «французов» и «корейцев», кто-то — универсалы и седаны. Не существует ни одной автомобильной марки, которая не нашла бы своих поклонников. Но некоторые производители пользуются у россиян особенным спросом, например, торговая марка «Volvo», машины которой отличаются особой надежностью и практичностью.
Статьи по теме:
- Почему любят автомобили Вольво
- Как выбрать тягач Вольво
- Где производят «Вольво»
Автомобили шведской торговой компании «Volvo» обладают большим количеством преимуществ, которые делают их очень популярными именно на русской земле. Самыми основными из них являются:
Надежность. Все модели торговой марки «Volvo» представляют собой настоящие образцы долговечности и надежности, что не раз подтверждалось и тестами специалистов, и опытом давних владельцев шведских машин.
Привлекательный дизайн. В основном все автомобили данного производителя имеют классический внешний вид, что нравится большинству людей вне зависимости от их половой принадлежности, возраста и общественного статуса. Но, есть среди них и машины, обладающие яркой индивидуальностью (например, «Volvo c 30»), которые способны удовлетворить даже самые оригинальные вкусы.
Все машины марки «Volvo» отлично функционируют в непростых погодных условиях. Скандинавы точно знают, что такое суровые зимы, и поэтому их автомобили в отличие от многочисленных конкурентов надежно ведут себя на любой дороге круглый год.
Безопасность. Проведенные авторитетные испытания и тесты регулярно доказывают, что машины «Volvo» в максимальной степени защищают и водителя, и пассажиров от непредвиденных неприятных, а иногда, и смертельно опасных происшествий.
Относительно невысокая стоимость. Если сравнивать машины марки «Volvo» с автомобилями других не менее известных марок, представители шведской компании предстают вполне доступными. Кстати, и их ремонт обходится зачастую гораздо дешевле, ремонта аналогов других производителей. Многочисленные автосервисные центры, специализирующиеся на ремонте машин «Volvo», как правило, быстро и качественно решают все возникающие проблемы.
Все вышеперечисленные качества делают продукцию торговой марки «Volvo» очень популярной и востребованной в России.
Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Секретная разработка от Volvo автомобиль POLESTAR 2 против TESLA MODEL 3. Автомобиль с системой Android Auto
- Технологичный флагман BMW: что известно о кроссовере iX
- В чем женщины сильнее мужчин
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- «Золотая молодежь» сегодня: какая она
- Как в Таджикистане относятся к русским
- Почему Volvo V40 признано самым безопасным автомобилем
- Какой автомобиль подойдет Водолею
- С какой валютой ехать в Белоруссию из России
- Где собирают Chevrolet
- Новинка от Volvo XC60 2014
- Volvo: трансмиссия Geartronic против механической коробки передач
- Какие автомобили предпочитают женщины
- Машина как средство передвижения: плюсы и минусы
- Том Хэнсон: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Чего боятся ежики
- Почему ругают российские автомобили
- Какие машины у стритрейсеров
- Безопасность автомобиля: жизненно важный параметр
- Трос открытия капота: как заменить своими руками
- Что такое статусная вещь
- Что такое мощность двигателя: «тракторные» и «скаковые» лошадиные силы
- Волшебные силы папоротника
- Магические свойства мимозы
- Как найти по фамилии сотовый номер телефона
- Почему любят стерв
- Почему некоторым нравится легкая небритость
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Как завести дизельный двигатель в мороз
При всех плюсах дизельных двигателей у них есть один минус, перечеркивающий все – замерзание топлива.
Источник: www.kakprosto.ru
Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться
За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.
Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику?
Ответ мы знаем — получится XC90.
Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже.
Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.
XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.
В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.
Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.
Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это!
Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало».
И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?
Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.
Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.
«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?
Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.
И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее.
Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.
Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.
Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек.
Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно.
А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает.
Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.
С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.
Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне.
И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку.
Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!
Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.
В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.
Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.
И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле.
С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.
Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.
Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги.
Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.
Технические характеристики
Двигатель | пятицилиндровый турбированный, объем 2521 см³ |
Мощность | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Н•м (1500–4500 об/мин) |
Максимальная скорость | 210 км/ч (ограничена) |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 сек. (мех. КПП); 9.9 сек. (авт. КПП) |
Расход топлива (л/100 км.) | |
— городской цикл | 16 (мех. КПП) 16 (авт. КПП) |
— загородный цикл | 8.9 (мех. КПП) 9.3 (авт. КПП) |
Комплектация протестированного автомобиля
Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION | |
Подушки безопасности водителя и пассажира | |
2 боковые подушки безопасности (SIPS) | |
2 боковых занавеса безопасности (IS) | |
Система защиты от плетевых травм в передних сидениях (WHIPS) | |
Система предотвращения опрокидывания (RSC) | |
Система защиты от опрокидывания (ROPS) | |
Ремни безопасности с преднатяжителями | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Система динамической стабилизации (DSTC) | |
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | |
Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками объема и наклона | |
Дистанционно управляемое центральное запирание с функцией «deadlock» | |
«Вежливая» подсветка | |
Бортовой компьютер | |
Омыватели фар | |
Электрические стеклоподъемники | |
Двухступенчатый подогрев передних сидений | |
Круиз контроль | |
Шторка багажного отделения | |
Электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с подогревом | |
Прогрессивная рулевая система, меняющая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости | |
Кнопки управления аудио системой на руле | |
Задние брызговики | |
Кожаная отделка рычага КПП | |
Датчик дождя | |
Биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня | |
Система качественной очистки воздуха | |
CD чейнджер на 6 дисков | |
Датчик парковки задний | |
Салон Inscription мягкая кожа Serene (цвет песочный/черный, отделка черное дерево, текстильные коврики с окантовкой, кожаная отделка спортивного рулевого колеса с алюминиевой вставкой) | |
Электропривод сидения водителя с позициями памяти | |
Электропривод переднего пассажирского сидения | |
Электрический «детский» замок для задних дверей | |
Встроенный телефон | |
Аудиосистема PREMIUM SOUND Dolby Surround Pro Logic ® II (усилители 4×70W + 1×25W, 12 динамиков) | |
Разъемы для наушников сзади | |
Литые диски ATLANTIS (размер шин 235/60 R18) | |
Функция отключения подушки безопасности пассажира | |
Источник: www.drive.ru