Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gunbinsergei
Активный участник
22 Янв 2013 420 24 18
Всем привет, вариатор собрал на красный фиксатор когда менял сцепление, теперь не могу разобрать даже метровой трубой. Греть пробовал. Что делать? С ведущего еще можногайку срезать, а как быть с ведомым, там резьба внутри.
Rescuer
СТАРОЖИЛ
4 Июл 2011 3,333 344 63 Имя Вадим
Разсверливать шляпку болта ведомого диска, после он снимается , к остаткам болта варите что-нибудь для поворота.
Если с подогревом не сниметься то,разсверливать и прочещать резьбу метчиком.
Гарантии 100проц результата нет.
Если резбу заводскую пакоцаете,то нарезать на номинал больше.
Последнее редактирование: 20 Дек 2014
BAR
СТАРОЖИЛ
8 Май 2012 1,136 182 64 42 под зеленоградец Имя Виктор
Греть, например вот таким девайсом :
Откручивание гаек на фиксаторе.
Алексей984
Активный участник
11 Мар 2012 202 189 43
Ищи мощный гайковерт, и обязательно хорошо нагреть! Сам откручивал с красным герметиком.
Без гайковерта ничего не получится!
gunbinsergei
Активный участник
22 Янв 2013 420 24 18
BAR, ну такой у нас точно не найти
Алексей984, гайковерт на сколько Нм должен быть?
BAR
СТАРОЖИЛ
8 Май 2012 1,136 182 64 42 под зеленоградец Имя Виктор
gunbinsergei, у любого официального дилера Jeep такая херь есть — всем дилерам недавно разослали — офигенная штука.
gunbinsergei
Активный участник
22 Янв 2013 420 24 18
BAR, пока до нас дойдет, у меня борода поседеет
Rescuer
СТАРОЖИЛ
4 Июл 2011 3,333 344 63 Имя Вадим
гайковерт на сколько Нм должен быть?
На много.
Думаю что меньше 1500Нм не подходи.
yurybel
СТАРОЖИЛ
20 Ноя 2012 536 21 39 санкт-петербург
Надо пробовать только ударным инструментом,например пневмогайковертом. Ну и греть конечно необходимо.
Алексей984
Активный участник
11 Мар 2012 202 189 43
Я крутил электрическим 650 Н*М. Меньше думаю уже не хватит. Греть обязательно, красный фиксатор очень сильный, как камень.
У меня он был на шлицах самого вариатора, пока и там не погрел не мог снять. Грел портативной газовой горелкой.
gunbinsergei
Активный участник
22 Янв 2013 420 24 18
Спасибо всем , за советы
chuwak
СТАРОЖИЛ
9 Окт 2011 6,946 989 64 Воронеж bvf.ru Имя Александр
Спасибо всем , за советы
на грузовой шиномонтаж, я 1200нм не смог дома открутить
у них вот такой прибор есть, но до него не дошли, ручным смогли, этот шпильки на 32 может сломать
Последнее редактирование: 21 Дек 2014
Rescuer
СТАРОЖИЛ
4 Июл 2011 3,333 344 63 Имя Вадим
Как разобрать соединение закрученное с анаэробным фиксатором резьбы.
У меня за стенкой грузовой сервис, а через дорогу грузовой шиномонтаж, но у них такой фундервафли нет )))).
Кстати есть ещё в природе «чудомясорубка» , стоит вполне вменяемых денег.
gunbinsergei
Активный участник
22 Янв 2013 420 24 18
Rescuer, что за мясорубка.
Rescuer
СТАРОЖИЛ
4 Июл 2011 3,333 344 63 Имя Вадим
Ключ-Редуктор для снятия колесных гаек с грузовиков и т.д. — мультиплексор вроде его правильное название.
Что ок.1-2 тр он стоил.
Но ему упор нужен для работы, на колесе для этого обычно служит соседняя гайка.
ATVдебют
СТАРОЖИЛ
15 Янв 2012 2,211 352 63 Имя Дмитрий
Всем привет, вариатор собрал на красный фиксатор когда менял сцепление, теперь не могу разобрать даже метровой трубой. Греть пробовал. Что делать? С ведущего еще можногайку срезать, а как быть с ведомым, там резьба внутри.
гайковерт в принципе откручивал и без нагрева, но долго «пыхтел», в несколько заходов, тоже был красный фиксатор; использовал 840-860 Нм
Источник: forum.atvclub.ru
Фиксаторы резьбы: что обязательно надо знать о них до использования
Пусть это будет чисто техническая заметка. Отдельно я писал про курьезную историю, которая произошла из-за неправильного применения фиксатора резьбы — рекомендую ознакомиться. Здесь только техническая информация, пусть и немного. Знания, полученные из заметки смогут обезопасить вас от нецелевого применения такой спец жидкости как фиксатор резьбы.
Какие бывают фиксаторы и по какому принципу работают
Фиксаторы резьбы — жидкости достаточно опасные. Неправильное применение фиксатора резьбы гарантированно приведет к нежелательным последствиям.
Фиксаторы резьбы бывают красные и синие (зеленые). Отличаются они по принципу откручивания:
- Красные (неразъемные) необходимо нагреть до высокой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не получится. Выдерживают бОльшую температуру. Используются, как правило, на крутящихся и высокотемпературных узлах (к примеру тормоза или болт крепления коренного шкива к коленвалу).
- Синие (разъемные) откручиваются при помощи большого усилия. Используются на низкотемпературных узлах, где вероятность отвинчивания не велика. Как правило, защищают от отвинчивания при воздействии вибрации (например, крепление кронштейна непосредственно к двигателю).
Классификация не всегда совпадает с цветом, поэтому главным критерием является разъмный/неразъемный. Так же обратите внимание, что в последнее время наряду с разъемностью так же начали выпускаться фиксаторы с разной степенью фиксации, оставаясь при этом разъемными или неразъемными.
Принцип работы прост. На поверхность болта наносится жидкость, которая при высыхании связывает две металлические поверхности. Примитивным фиксатором резьбы может являться обычный лак для ногтей. Но использовать его стоит только там, где откручивание не критично. В критичных узлах используйте только специализированный фиксатор.
Его стоимость не высока. Максимум 150 рублей за тюбик, которого хватит на большое количество ремонтов.
Как наносить
Во-первых, надо быть уверенным в том, что на данный болт просто требуется нанесение фиксатора резьбы. Чтобы это узнать, надо найти руководство по ремонту вашего авто, и прочитать. Обычно данная информация пишется в том же разделе, что и моменты затяжки.
Если уверенность есть, то открываете тюбик с фиксатором, и наносите на резьбу, в том месте болта, где будет находиться гайка, полоску примерно в 5 мм (обычно это одна капелька). Когда будете закручивать болт, фиксатор сам распределится по соприкасаемой поверхности.
Как открутить
Синий фиксатор должен откручиваться без проблем. В крайнем случае, можно незначительно нагреть деталь, однако на практике до этого доходит редко.
С красным фиксатором достаточно часто стоит потрудиться. Первая проблема, это узнать о присутствии красного фиксатора. Если вы знаете, что на каких либо узлах, подлежащих ремонту нанесен красный фиксатор резьбы, и вы отдаете автомобиль в автосервис, предупредите мастеров, чтобы они ненароком не свернули голову гайке или болту. Обычно это узнается уже по факту откручивания.
Очень сильно помогает справиться с красным фиксатором нагрев детали газовой горелкой. Опасность тут в том, что редко когда рядом с нагреваемой деталью нет ничего пластмассового. Во избежание расплавления чего-либо, изготовьте экран из асбеста, или хотя бы жести, чтобы прямое пламя не попадало за пределы нагреваемой детали. И убедитесь, что к нагреваемой детали не примыкает ничего пластикового. Когда деталь нагрелась, необходимо быстро открутить болт, так как при остывании красный фиксатор может вновь схватиться.
Источник: myautoexp.ru
Как выкрутить крепеж на красном неразъемном фиксаторе резьбы
Для надежной фиксации крепежа в местах с повышенной вибрацией применяются фиксаторы резьбы, которые не дают болту или гайке раскручиваться.
Это сразу решает проблему с ослаблением рулевой и устраняется появление люфта, что плохо сказывается на подшипниках. Но фиксаторы резьбы есть разные, одни разборные — синие, а другие неразборные — красные.
Проблем с откручиванием крепежа на синем фиксаторе нет, он легко срывается с места с небольшим усилием, но если в крепеж был добавлен красный фиксатор, то просто так его не открутить.
Красный фиксатор применяется там, где нужно максимально надежно зафиксировать крепеж от ослабления и раскручивания в тех узлах, которые не нужно часто разбирать, так как фиксатор является неразъемным. Так сказать, намазал, закрутил и забыл.
Со временем ослабевает рулевая и появляется люфт, что плохо влияет на подшипники.
Обе гайки крепко сидят на неразъемном фиксаторе резьбы и открутить их разводным ключом никак.
А чтобы не тратить много сил и времени достаточно использовать простой способ откручивания крепежа на красном фиксаторе.
Газовой горелкой нагреваем крепеж и следим за резьбой. При достаточном нагреве будет видно, как фиксатор размягчится.
Далее пробуем открутить крепеж ключом. Иногда получается сразу после прогрева гайки и она выкручивается, хоть и с сильным сопротивлением.
Чтобы выкрутить вторую гайку сначала нужно очистить резьбу от фиксатора металлической щеткой, а уже затем после нагрева выкручивать и ее.
В итоге с помощью горелки можно без проблем выкрутить гайки на неразъемном фиксаторе. Перед нанесением нового фиксатора резьбу нужно хорошо очистить и обезжирить.
Вот так обычной горелкой можно ускорить процесс откручивания гаек или болтов, который не откручиваются привычным способом. А если место не позволяет подлезть горелкой, то лучше использовать сварочный аппарат, подключив обе клеммы к крепежу для его нагрева.
Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.
Источник: pulse.mail.ru
Красный фиксатор резьбы как открутить
Фиксатор резьбы представляет собой специальный анаэробный клей, который используется для металлических резьбовых соединений. Он заполняет свободное пространство между витками резьбы, качественно фиксирует и делает резьбовое соединение герметичным.
Как использовать резьбовой фиксатор?
Принцип действия данного клея и способ его применения можно разобрать на примере одного из испытаний данного анаэробного фиксатора. Для эксперимента подготавливается крепежный элемент, резьба которого – М10×1,25 (гайки и болты). Для всех проверяемых средств берется болт, на который уже навернута гайка. Предварительно болты нужно в обязательном порядке очистить и обезжирить. Затем необходимо обработать фиксатором часть болта с резьбой, а затем накрутить на нее вторую гайку. На последней должен быть небольшой фиксированный момент затяжки. Затяжка не должна быть слишком плотной. В противном случае, она повлияет на результаты проверки. А ее конечная цель – зафиксировать момент отвертывания. Так проверяется исключительно эффект фиксаторов. Спустя сутки выдержки при комнатной температуре все соединения нужно зажимать по очереди на неподвижной станине таким образом, чтобы только верхняя гайка была захвачена головкой динамометрического ключа. 5 Нм – значение начального момента. Это меньше, чем 10% наибольшего момента затяжки подобного крепежа. В случае если соединение справляется с заданным усилием, допускается последовательное увеличение момента с использованием шага 5 Нм. Качество проверяемого фиксатора оценивается по следующей закономерности: если резьбовое соединение раскручивается на очень высоком моменте, значит, фиксатор – высококачественный, и использовать его стоит:
- для тормозных суппортов;
- в коробке передач;
- в рулевом механизме.
Виды
- Красные. Обычно считаются самыми сильными, самыми прочными и надежными. Большая часть красных фиксатор, представленная на рынке, отличается термостойкостью: их можно использовать в механизмах, которые функционирующих при температуре более 100˚C. Красный фиксатор резьбы обычно попадает под понятие «неразъемный», хотя это является маркетинговым ходом: результаты тестов доказывают, что соединения все же можно демонтировать при помощи слесарного инструмента.
- Синие. Данный фиксатор резьбы также называется «удаляемым» или «разъемным». Используется в широком спектре разной деятельности для защиты от нагрузки от вибраций и при необходимости замены разрезных шайб.
- Зеленые. Любой резьбовой фиксатор, относящийся к данному типу, считается самыми слабыми, и его часто называют «демонтируемым». Слабый фиксатор имеет следующую область применения – обработка соединений резьбы с маленьким диаметром, которые зафиксированы с небольшим крутящим моментом.
Какой фиксатор лучше выбрать
Помимо цвета и базовых характеристик у фиксаторов есть ряд критериев, по которым их стоит выбирать:
- элемент сопротивления. Для того чтобы открутить небольшой болт, нужен не такой большой момент, как для болта с большим диаметром. При применении максимально сильного анаэробного клея для небольшого болта, последний закрутится навсегда.
- устойчивость к технологическим жидкостям (топливо и смазка). Практически каждый фиксатор резьбы нейтрален к этим средствам, но в документации на него это обязательно нужно уточнять.
- агрегатное состояние. Жидкие клеи, как правило, растекаются, и использовать их бывает непросто. Текстура пастообразного клея более удобна в применении, но такое средство приходится наносить при помощи дополнительного инструмента. Но при этом понять, насколько жидкий клей нужно купить, можно по размеру резьбы: если она маленькая, то фиксатор необходимо брать очень жидкий, а для большой лучше подходит плотная консистенция.
- соотношение качества и цены. Лучшие и самые сильные фиксаторы находятся в средних и высоких ценовых диапазонах. Дешевые средства обычно малоэффективны.
- время полимеризации. Недостаток любого, даже самого качественного фиксатора заключается в том, что он проявляет свои свойства с течением времени. Поэтому сразу использовать скрепленный механизм с большой нагрузкой нельзя. Разновидность фиксатора является определяющим фактором для количества времени на полимеризацию: Если ремонт не срочный, этот критерий выбора не является главным.
Как открутить соединение с фиксатором резьбы
Открутить фиксатор резьбы возможно, но исход будет зависеть от того, какой клей был использован изначально. Универсальный метод – температурное воздействие в диапазоне 200˚C – 250 ˚C. Такая температура подходит для красных фиксаторов, надежность которых достаточно высока. Для синих фиксаторов хватит тепла 100 ˚C, а зеленые теряют свои свойства и при более низкой температуре.
Нагреть резьбу можно электрическим паяльником или строительным феном. Использование универсальных средств для отмачивания не подходит в данном случае. Это обусловлено тем, что фиксатор находится в рабочем состоянии. Для удаления остатков фиксатора нужно приобрести специальный очиститель. Фиксатор резьбы является полезным и незаменимым для многих ремонтных работ.
Он гарантирует герметичность и прочность соединений. Его можно использовать не только для обслуживания автомобилей, но и в любых областях, в которых требуется соединять металлы и другие. Также , обратите ваше внимание и ознакомьтесь со статьей о средствах для полировки пластика и их разновидностях.
Источник: zakrepim.com
Как очистить анаэробный герметик?
СантехМастерГель Зеленый превращается при демонтаже в полимерную крошку. Удаляют ее ветошью. Дополнительно обрабатывают резьбу металлической щеткой, а пыль убирают салфеткой. При работе с «зеленым» гелем риск повредить деталь минимальный.
Как разобрать анаэробный герметик?
Достаточно просто прихватить фитинг ключом и поддерживать вторую часть соединения от прокручивания. Разборка соединения, уплотненного синим герметиком, требует приложить в 1,5-2 раза больше усилий при нажатии на инструмент. Лучше всего в этом случае использовать длинный газовый ключ.
Как убрать клей с резьбы?
Пропитайте ватный тампон ацетоном (или средством для снятия лака). Приложите его к пятну на 10 секунд, за это время клей должен раствориться. Если клей не сошел, попробуйте соскрести его шпателем или бритвенным лезвием.
Чем можно растворить фиксатор резьбы?
1. Остатки фиксатора резьбы, не попавшие внутрь соединения, легко удаляются при помощи Очистителя тормозов ABRO®. 2. После полимеризации фиксатор можно удалить с помощью Удалителя прокладок ABRO® , щетки и салфетки.
Как открутить красный герметик?
Фиксаторы резьбы бывают красные и синие (зеленые). Отличаются они по принципу откручивания: Красные (неразъемные) необходимо нагреть до высокой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не получится.
Как убрать застывший клей?
Для удаления суперклея пригодится диметилсульфоксид (не пугайтесь, его можно найти в любой аптеке под торговым названием «Димексид») и ацетон. Если пятно свежее, не промывайте его водой, быстрее ищите жидкость для снятия лака. Ацетон отлично растворяет суперклей в жидком виде. С застывшим всё сложнее.
Как убрать супер клей с накладных ногтей?
Ацетон. Простое средство для снятия лака поможет вам удалить клей с ногтей. Чтобы размягчить клей, оставьте ватный диск с ацетоном на ногте на 15-20 секунд. Протрите ноготь ватным тампоном, пока клей не сойдет полностью.
Какой герметик для прокладок лучше?
Термостойкий герметик DoneDeal производства США считается лучшим для работ, связанных с установкой заменителя прокладки на клапанную крышку, в головку блока, для герметизации узлов трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы и пр. Диапазон рабочих температур состава – от -70 до +350 градусов.
Какой герметик выбрать для авто?
Для двигателя нужно выбирать специальный высокотемпературный герметик, который выдерживает температуру 345 — 375°. Например, популярностью пользуется красный Abro. Он очень стойкий к воздействию масла, воды, тосола, а также к бензину и тормозной жидкости. Но главное – он не боится высокой температуры.
Как открутить болт с красным фиксатором резьбы?
Фиксаторы резьбы бывают красные и синие (зеленые). Отличаются они по принципу откручивания: Красные (неразъемные) необходимо нагреть до высокой температуры, без этого открутить болт с таким фиксатором не получится. Выдерживают бОльшую температуру.
Как удалить герметик с резьбы?
Достают их с помощью ножа, шила или отвертки — смотря что есть под рукой. Если «колюще-режущие предметы» не помогли, можно слега нагреть резьбу и подцепить кусочки полимера. Остатки удаляют по аналогичной с другими видами гелей технологии — ветошью или сухой тканевой салфеткой.
В чем можно растворить Локтайт?
Локтайт растворяется водой. Это сахарный сироп по сути.
Источник: dmcagency.ru