После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Подписи к слайдам:
- Окружающий мир 4 класс УМК «Школа России»
- Тестовые задания по теме «Жизнь луга»
- Вастьянова Л. Л.,
- учитель начальных классов
- МБОУ «Мамонтовская СОШ»
- Мамонтовского района
- Алтайского края
- 2020 год
- 1. Закончите высказывание: «Луг — это _____ ».
- А. природный заповедник
- Б. природный парк
- В. природное сообщество
- Г. природная зона
- 2. Определите, какие растения на лугу главные?
- А. Деревья
- Б. Травы
- В. Кустарнички
- Г. Мхи
- 3. Укажите, почему на лугу не живут крупные животные?
- А. Им не хватает воды.
- Б. Для них нет пищи.
- В. Им негде прятаться.
- Г. В луговой почве много червей.
- 4. Узнайте насекомое по описанию: «Уносит в свои норки помёт животных, питается им сам и запасает его для своих личинок. Так очищает луг».
- А. Кузнечик
- Б. Жук — навозник
- В. Кобылка
- Г. Дождевой червь
- 5. Вставьте пропущенное звено в цепи питания
- МЯТЛИК
- КОБЫЛКА
- А. махаон
- Б. полёвка
- В. кузнечик
- Г. коростель
- 6. Выберите правильный вывод из предложенной цепи питания
- ЗАЯЦ
- КЛЕВЕР
- ШМЕЛЬ
- А. Зайцы и шмели питаются клевером.
- Б. Зайцы и клевер питаются шмелями.
- В. Клевер растёт там, где живут зайцы.
- Г. Шмели опыляют клевер.
- 7*. Выберите только те предложения, в которых говорится о внешнем виде растения
- А. Клевер — многолетнее растение.
- Б. Растение достигает высоты от 20 до 50 см.
- В. Листья растения тройчатые, цветки пушистые.
- Г. Цветёт с мая до сентября.
- Д. Цветки клевера используют в медицине как ранозаживляющее средство.
- 8. Выберите птицу, которая не может находиться в сообществе луга
- А.
- В.
- Б.
- Г.
- 9. Узнайте птицу по описанию: «Редко взлетает, в основном бегает по земле. Выдаёт себя громким скрипучим криком «дёрг — дёрг».
- А. Трясогузка
- Б. Перепёлка
- В. Коростель
- Г. Жаворонок
- 10. Четвероклассники составляли цепи питания. Найдите ошибку.
- Мышиный
- горошек
- полёвка
- коростель
- Мышиный
- горошек
- коростель
- бабочка
- Мышиный
- горошек
- коростель
- гусеница
- А.
- Б.
- В.
- 11.* Укажите, надо ли весной поджигать на лугу сухую траву?
- А. Да, потому что от этого растёт лучше молодая трава.
- Б. Нет, потому что сгорают молодые ростки и погибают подземные части растений.
- В. Нет, потому что погибают животные луга.
- Г. Да, у огня можно погреться.
- 12. Выберите экологический знак, который не подходит правилам поведения на лугу
- А.
- Б.
- В.
- Г.
- Проверим задания по теме «Жизнь луга»
- 1. Закончите высказывание: «Луг — это _____ ».
- А. природный заповедник
- Б. природный парк
- В. природное сообщество
- Г. природная зона
- 2. Определите, какие растения на лугу главные?
- А. Деревья
- Б. Травы
- В. Кустарнички
- Г. Мхи
- 3. Укажите, почему на лугу не живут крупные животные?
- А. Им не хватает воды.
- Б. Для них нет пищи.
- В. Им негде прятаться.
- Г. В луговой почве много червей.
- 4. Узнайте насекомое по описанию: «Уносит в свои норки помёт животных, питается им сам и запасает его для своих личинок. Так очищает луг».
- А. Кузнечик
- Б. Жук — навозник
- В. Кобылка
- Г. Дождевой червь
- 5. Вставьте пропущенное звено в цепи питания
- МЯТЛИК
- КОБЫЛКА
- А. махаон
- Б. полёвка
- В. кузнечик
- Г. коростель
- 6. Выберите правильный вывод из предложенной цепи питания
- ЗАЯЦ
- КЛЕВЕР
- ШМЕЛЬ
- А. Зайцы и шмели питаются клевером.
- Б. Зайцы и клевер питаются шмелями.
- В. Клевер растёт там, где живут зайцы.
- Г. Шмели опыляют клевер.
- 7*. Выберите только те предложения, в которых говорится о внешнем виде растения
- А. Клевер — многолетнее растение.
- Б. Растение достигает высоты от 20 до 50 см.
- В. Листья растения тройчатые, цветки пушистые.
- Г. Цветёт с мая до сентября.
- Д. Цветки клевера используют в медицине как ранозаживляющее средство.
- 8. Выберите птицу, которая не может находиться в сообществе луга
- А.
- В.
- Б.
- Г.
- 9. Узнайте птицу по описанию: «Редко взлетает, в основном бегает по земле. Выдаёт себя громким скрипучим криком «дёрг — дёрг».
- А. Трясогузка
- Б. Перепёлка
- В. Коростель
- Г. Жаворонок
- 10. Четвероклассники составляли цепи питания. Найдите ошибку.
- Мышиный
- горошек
- полёвка
- коростель
- Мышиный
- горошек
- коростель
- бабочка
- Мышиный
- горошек
- коростель
- гусеница
- А.
- Б.
- В.
- 11.* Укажите, надо ли весной поджигать на лугу сухую траву?
- А. Да, потому что от этого растёт лучше молодая трава.
- Б. Нет, потому что сгорают молодые ростки и погибают подземные части растений.
- В. Нет, потому что погибают животные луга.
- Г. Да, у огня можно погреться.
- 12. Выберите экологический знак, который не подходит правилам поведения на лугу
- А.
- Б.
- В.
- Г.
- Оцените себя!
- «5» — нет ошибок
- «4» — 1- 2 ошибки
- «3» — 3 ошибки
- «2» — более 3 ошибок
- Благодарю за работу!
- Интернет – ресурсы
- http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- freepngimg.com
- galerey-room.ru
- www.uu.ru
- insectalib.ru
- sivatherium.narod.ru
- irkipedia.ru
- ru.dreamstime.com
- multiurok.ru
- Список использованных источников
- Плешаков А .А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. «Окружающий мир. Тесты» 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2018.
- Тихомирова Е. М. Тесты по предмету «Окружающий мир» 4 класс. — Ч.1 — М., «Экзамен», 2016
Источник: uchitelya.com
Экзорцизм
Проблемы коротких и длинных ног
ВПР Окр. мир 4 класс, Как ответить на вопрос о животном из Красной книги?
I. Определи, на каком из рисунков изображено животное, занесённое в Красную книгу. Запиши в строку ответа выбранный номер.
II. Участки земной поверхности, где отмечается колебание высот более 200 м., расположенные вдоль одной линии, образуют хребет. Наиболее высокие части называются вершинами. Как называются такие участки земной поверхности? Выбери правильный ответ:
III. Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа.
заяц ← клевер → шмель
1) Зайцы и шмели питаются клевером.
2) Зайцы и клевер питаются шмелями.
3) Клевер растёт там, где живут зайцы
4) Шмели опыляют клевер
комментировать
в избранное up —>
HopeT [504K]
7 месяцев назад
Мне ужасно не нравится предмет начальной школы под названием окружающий мир. Умные люди, составлявшие по нему программу, вероятно, преследовали благие цели и хотели сделать все, от них зависящее, чтобы ученики росли всесторонне развитыми личностями, но благими намерениями, всем известно, куда вымощена дорога.
Неприятнее самого вышеупомянутого предмета может быть только пресловутая всероссийская проверочная работа по нему. Но ученики — люди подневольные, поэтому идем ответы на вопросы ВПР.
1) Из всех четырех предложенных авторами животных в Красную книгу занесен только зверь под номером 2. Зайцы, собаки ( и овчарки в том ичсле ) и кабаны в защите поко что не нуждаются.
2) Подобные участки называются горами.
3) Несколько раз внимательно перечитала варианты ответов на третий вопрос. Вывод из анализа пищевой цепочки под номером 2 поднял настроение, живенько преставила, как зайцы и клевер соревнуются, кто больше шмелей поймает, чтобы с голоду не умереть.
Из предложенного больше, конечно, подходит вариант № 1 , но с небольшим уточнением. Шмели, насколько мне известно, клевер не жуют, им нектар подавай.
Подведем итог: 1-2, 2-4, 3-1.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Решу ЕГЭ и Незнайка объединились,
чтобы запустить свои курсы ЕГЭ в Тик-Ток формате. Никаких скучных вебинаров, только залипательный контент!
Готовься к ЕГЭ в Тик-Ток формате
«Незнайка» и «Решу ЕГЭ» запускают свои курсы подготовки. Короткие видео, много практики и нереальная польза!
‘; $pop_rand = mt_rand(1,3); $pop_rand_code = $; echo $pop_rand_code; //> ?—>
Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС
Вариант 2
На выполнение работы даётся 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырёх предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Позже можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
1.1. Определи, на каком из рисунков изображено животное, занесённое в Красную книгу. Запиши в строку ответа выбранный номер.
1.2. Участки земной поверхности, где отмечается колебание высот более 200 м, расположенные вдоль одной линии, образуют хребет. Наиболее высокие части называются вершинами. Как называются такие участки земной поверхности? Выбери правильный ответ.
Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа.
заяц [math]leftarrow[/math] клевер [math]rightarrow[/math] шмель
1) Зайцы и шмели питаются клевером.
2) Зайцы и клевер питаются шмелями.
3) Клевер растёт там, где живут зайцы
4) Шмели опыляют клевер
Показать ответ
Распредели названия веществ и явлений на группы и запиши их в соответствующие графы таблицы.
Морская вода, течение реки, речная вода, высокий прилив, весеннее половодье
Показать ответ
Дети принесли с зимней экскурсии ветки берёзы. Они разместили их поровну в три одинаковые банки и поставили на подоконник. В одну банку налили воды до краёв, в другую банку до половины, в третью не налили воду. Дети вели наблюдение за ветками в течение двух недель.
Что хотели узнать дети с помощью этого опыта?
1) Какая температура воды нужна для появления листьев?
2) Нужен ли для появления листьев солнечный свет?
3) Как связано появление листьев с водой?
4) На ветках каких деревьев быстрее появятся листья?
Показать ответ
Четвероклассники отвечали на вопросы по тексту.
Грибы — отдельная группа живых организмов, использующих для своего питания вещества живых и умерших организмов, растений или животных. Грибы разнообразны по строению и способам питания. Шляпочные грибы обычно имеют подземную часть — грибницу и наземную часть — плодовое тело, которое обычно называют грибом. Плодовые тела необходимы грибам для размножения.
На нижней стороне шляпки созревают споры, из которых при рассеивании в благоприятных условиях образуется новая грибница. Шляпочные грибы часто сожительствуют с растениями. Отсюда и появились названия: подосиновик, подберёзовик.
4.1. Запиши номера ответов, которые соответствуют содержанию этого текста.
1. Грибница — это подземная часть грибов.
2. Грибы — это растения, потому что у них есть плоды.
3. Из спор образуются новые плодовые тела грибов.
4. Грибы — это хищные существа, они питаются животными.
4.2. Какие сведения о грибах ты не смог получить из текста? Укажи не менее двух сведений.
4.3. На рисунках изображены растения: одно — хвойное, другое — лиственное. Назови три признака, по которым их относят к разным группам.
Показать ответ
4.2 — 1) о разнообразии грибов, 2) о способах питания грибов
4.3 — Листья в форме пластинок и иголок. Наличие и отсутствие цветков. Расположение семян в плодах и шишках
На рисунке изображена одна из систем организма человека. Как называется эта система? Запиши номер правильного ответа.
Источник: neznaika.info
Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа. заяц ←← клевер →→ шмель 1) Зайцы и шмели питаются клевером. 2) Зайцы и
От нашего клиента с логином dzflT на электронную почту пришел вопрос: «Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа. заяц ←← клевер →→ шмель 1) Зайцы и шмели питаются клевером. 2) Зайцы и клевер питаются шмелями. 3) Клевер растёт там, где живут зайцы 4) Шмели опыляют клевер» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.
ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.
Вы спрашивали Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа. заяц ←← клевер →→ шмель 1) Зайцы и шмели питаются клевером. 2) Зайцы и клевер питаются шмелями. 3) Клевер растёт там, где живут зайцы 4) Шмели опыляют клевер? — отвечаем:
Источник: xn—-7sbapcyiojdlglffl.xn--p1ai