Катер виктори 515 отзывы

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Admin

mr. PreZident

ATV CLUB
5 Янв 2005 2,109 3,375 119 41 www.atvclub.ru Имя Anton

Свой катер – это роскошь чистой воды – крутятся мысли у многих. Налоги, обслуживание, хранение, затраты по топливу и эксплуатации. Если прям хочется на воду – можно купить надувную лодочку и моторчик подвесной в пределах 10-ти лошадиных сил, чтобы не регистрировать ничего. Захотел походить на воде – привез, надул и уаля!

Именно так большинство начинающих любителей воды тратят порядка 100-150 тыс. рублей напрасно, а далее и вовсе забрасывают эту историю с отдыхом на воде. Ведь при всем, казалось бы, удобстве надувной лодки хлопот с ней оказывается не многим меньше, чем с катером. А желаемый эффект от отдыха на воде так и не получаешь.

Естественно, выше сказанное не относится к той категории людей, которые увлекаются рыболовством или живут возле воды, используя лодку ежедневно. Если же вы хотите прохватывать по воде с друзьями, устраивать семейный пикник на воде, рыбачить между делом, то ваш однозначный выбор – каркасный катер, даже не сомневайтесь. Впрочем, кому-то и на простой «Калоше» отдыхается хорошо!

Обзор лодки Виктори 515

Предложений по каркасным катерам только от российских производителей сейчас очень много и ценник на некоторые из них вполне приемлемый для начинающего морехода. Но новые катера в своем большинстве продаются «голыми» и от одной мысли – «а что в него ставить, какой мотор, кому довериться» голова идет кругом, а радостный менеджер начинает нагружать вас допами, как баржу пирожками.

Вы не поверите, кто совсем недавно смекнул эту тему и предложил публике уже готовые решения в стиле – «купил и поплыл». Компания «Ямаха Мотор Си Ай Эс». И это реально находка для такого профана в этой теме, как я!

Пару лет назад японские инженеры совместно с российскими маркетологами Yamaha серьезно заморочились. Они оценили рынок российских катеров и выбрали пяток достойных. Далее, оснастили эти «лодки» соответствующими их размерам двигателями, гидравликой, рулевым управлением и приборной панелью Yamaha.

На десерт придали новобранцам немного грации и красоты путем легкого стайлинга и пластика. Готово! Можно прямо из магазина плюхать катер на воду и торжественно отчаливать восвояси. Но какой выбрать?

Чтобы правильно подобрать катер, нужно задаться простым вопросом — Что мне надо? Ниже я попытался сформировать список лично моих «хотелок»:

1.Семейный отдых на воде – комфорт и безопасность для семьи из 3-х, 4-х человек. Белый пластик обшивки, кожаные сиденья и руль по «феншую»;

2.«Зажечь» в компании близкий друзей (4-6 человек). Прострелить по водохранилищу, покататься на водных лыжах или ватрушке. Всем должно хватать места, а судно – оставаться шустрым катером, а не тихоходной баржей;

3.Рыбалка тоже входит в мои планы, почему бы и нет. На лодке должно быть одновременно комфортно, как минимум, двум рыбакам и еще нужно достаточно места для всякого шмурдяка. Днище желательно железное, чтобы не бояться коряг и отмели в местах ловли щуки, к примеру;

Обзор катера Victory 515 — 2022 модельного года

4.Размеры – в габаритах дорог общего пользования (2,5м), категории «Б» по прицепу и весу (до 750 кг), чтобы любой кросовер мог справиться с транспортировкой этого чуда.

Читайте также:  Как сделать снасть на сома своими руками

Удивительно, но все вышесказанное вполне сочетается с катером Victory 570 Open, оснащенным двигателем Yamaha F130! Поехали проверять!

Габариты «Виктори», пожалуй, оптимальные для поставленных мною задач. Сзади вполне сядут трое взрослых, далее +2 (пилот и штурман) и кокпит открытого типа – еще 2 полу места.

Много друзей и вещей – не проблема. С рундуками в этом катере все в порядке. Под заднее сиденье, на ряду с топливным баком, влезет практически все, что вам нужно на компанию из 4х человек. Удочки, снасти, одежда, шашлык-пикник, продукты и еще ряд всяческих крупно габаритный вещей. «Нужности» средних размеров вполне поместятся в рундуках под рулем и перед пассажиром. А спас-жилеты, транцы и прочее – под сиденья в кокпите.

Мотор с лихвой выстреливает на комфортные 60-70 км/ч. На мой субъективный взгляд, на Victory 570 хватило бы и 115 лошадей (есть такая модификация). Но с Yamaha F130 катер одинаково бодро идет как пустой, так и в полной загрузке. Да и сама надпись на моторе внушает уважение.

На глиссер выходит достаточно быстро и легко. Крейсерская скорость при полной загрузке – 50-55 км/ч. Килеватость умеренная, большие поперечные волны встречает звонкими хлопками воды об судно. Это не смертельно, но неприятно, поэтому в плохую погоду или на открытую воду без особой надобности далеко ходить не стоит. А вот водоемы, речки, озера и каналы – то, что надо.

Рыбачить с этой «лодки» не меньшее удовольствие, нежели покатушки с друзьями. Конечно, заядлые рыбаки сейчас начнут плеваться и парировать, что для «реальных пацанов» есть специальные лодки с низким бортом, ровными площадками и всяческими рыбоцацками. Но мне нужна универсальность и Victory 570 Open в комплектации Yamaha F130 – идеальна!

Чтобы не быть голословным, опробовали с товарищем сей агрегат в действии, пока женская половина хлопотала с обедом, а дети резвились на берегу. Рыбу так и не поймали, но в мнениях сошлись – места на катере достаточно, локтями и удочками не цепляемся, можно и третьего на борт взять. Неудобно, разве что, с сачком бегать друг к другу, свой спиннинг в этот момент воткнуть некуда. Впрочем, поездка в ближайший магазин аксессуаров для катеров и все чики-пуки.

Семейный отдых на воде– отдельная песня! Если ваша семья любит воду и готова с вами «во все тяжкие», если вы хотите проводить больше времени вместе – купите катер и для каждого из вашей семьи откроются новые горизонты эмоций и впечатлений.

Можно кататься, можно купаться, можно таскать подрастающее поколение на ватрушке на зависть соседям на надувных дырчиках. А сам процесс подготовки к пикнику на воде, в предвкушении солнечных и ветреных выходных, прямо-таки сплачивает всю семью и настраивает на мега позитивный лад.

Практичная составляющая Victory 570 Open так же на должном уровне. Расход топлива вполне сопоставим с аналогичным по размерам и двигателю внедорожником. Вес катера с мотором в допустимых нормах перевозки прицепа категории «Б». Габариты – золотая середина между недокатером и катерииииищем. Victory 570 Open в аккурат влезет в среднестатистический гараж, если зимой вдруг задушит жаба платить за паркинг-место в яхт-клубе.

Еще раз отмечу, что эта лодка абсолютно готова к спуску на воду сразу после покупки. Поверьте, это очень приятное дополнение на случай, если сегодня вдруг приспичило ее купить, а завтра – кровь из носу, причалить к пирсу друзей уже в статусе капитана маломерного судна.

Читайте также:  Леска 20 lb что это

С таким раскладом получается, что катер в наше время – не такая уж и страшная по расходам роскошь. А если говорить про Victory 570 Open + Yamaha F130 , то и вовсе приятное дополнение в копилку увлечений и активного отдыха.

Один раз живем, друзья! Не слушайте никого, берите и открывайте для себя новые горизонты! Цена готового решения для вас – 1 360 000 рублей.

P.S. Продаю надувную лодку, пользовался 3 раза. Самовывоз из Мос.области, недорого…

Текст: Антон Панчехин
Фото: Роман Романишин, Карина Панчехина, интернет

АТВ Клуб благодарит компанию «Ямаха Мотор Си Ай Эс» за предоставленный катер на тест-драйв.

Источник: forum.atvclub.ru

Victory 500 open

Добрый день!
У меня не такой, но подумываю о замене своего Корвета 500 DC на Victory 500 или 570.
Как впечатления от катера? Вместимость? Скорость под Вашим мотором?
Очень интересует посадка и ходовой тент. У меня в Корвете, например, при установке ходового тента приходиться сильно сутулиться, т.к. зона его крепления к стеклу как раз находится перед глазами и мешает смотреть.
И интересно достаточно ли просторный носовой кокпит? На корвете он огромный, можно и поменьше. Но хотелось бы чтобы там можно было полулежа сидеть на боковых сиденьях, закинув на них же ноги по ходу движения.
Спасибо за ответы.

Agent-nax

матрос

Регистрация 16.02.2016 Сообщения 25 Карма 1 Город Москва Имя Ярослав Лодка Victory Open 500 Мотор Suzuki df 90 atl

ИльяК сказал(а):

Добрый день!
У меня не такой, но подумываю о замене своего Корвета 500 DC на Victory 500 или 570.
Как впечатления от катера? Вместимость? Скорость под Вашим мотором?
Очень интересует посадка и ходовой тент. У меня в Корвете, например, при установке ходового тента приходиться сильно сутулиться, т.к. зона его крепления к стеклу как раз находится перед глазами и мешает смотреть.
И интересно достаточно ли просторный носовой кокпит? На корвете он огромный, можно и поменьше. Но хотелось бы чтобы там можно было полулежа сидеть на боковых сиденьях, закинув на них же ноги по ходу движения.
Спасибо за ответы.

Впечатления нормальные, думаю надо брать 570 хотя и 500 тоже хороша. Мотор 90 конечно тяжеловат но зато выскакивает на глис мгновенно. Скорость ещё не замерял пока обкатка 7 часов только находил. Осталось ещё 3 часа и тогда скажу))) Ходовой тент не вызвал каких-то сильных раздражений. Кокпит достаточно просторный два человека содятся спиной к корме и ноги закидывают на нос.

Думаю 570 попросторней.
Единственное появляется вода в момент покатушек, когда в двоем её нет((( а вот троя или четверо, приходится помпой откачивать(( Думаю залить герметиком в корме по привальному брусу( где соединяется корпус и вкладыш из пластика) других мыслей нет от куда вода. Заливал в нутрь катера воду до верхних болтов, все сухо.

Источник: forum.motorka.org

Выбор катера

Добрый день. Стал выбор, купить катер б/у bayliner 175 год выпуска 2013, или новый Виктори 500 опен с мотором Ямаха 90. По стоимости выходят одинаково. Так как я новичок, прошу помощи у знатоков. Катер нужен для семейного отдыха.

Читайте также:  Как зажечь спичку о спичку

Стоимость катеров с двигателем выходят примерно по 1.100 рублей. Либо подскажите пожалуйста, какие есть варианты других катеров. Всем большое спасибо.

Алексей С.

Коломенский водномоторник

На 175 байлайнере стоит стационарный движок, поэтому места на корме чуть поменьше. Что за зверь Виктори 500 честно говоря не знаю, но для неискушенного пользователя я бы взял новый катер на гарантии, нежели б/у с неизвестно как ушатанным движком.

Moysha1968

Старожил форума

Ничего плохого не хочу сказать про Байлайнер, но кину инфу для размышления.

Катера из штатов в большинстве своём использовались там в солёной воде, что не есть гуд.
На вторичном рынке лучшие из них остаются в США и Канаде, а хлам отправляют в третьи страны.
Так же часто во вторичку поступают катера с «размороженными» движками.
Если ничего из вышеперечисленного не обнаружится, то можно брать.

Виктори в глаза не видел, если мотор там новый и лежит душа- берите, не лежит- поищите еще.

Последнее редактирование: 31.05.2020

DIM

Старожил форума

На мой взгляд лучше новый, особенно учитывая конструкцию Виктори-с алюминиевым днищем-гораздо практичнее в наших условиях чем пластик. С особенностями нашего климата, практически за те же деньги взять Victory cruiser 570- наличие хотя бы маленькой каютки обеспечит укрытие от внезапного дождя, есть куда расположить вещи. Он гораздо практичнее в эксплуатации, чем просто открытая лодка.

Ну и обязателен тент, иначе придя прокатиться, Вы сначала будете выцарапывать из всех щелей пыль, птичий помет и все прелести окружающего мира. Билайнер 175 часто берут покатушечники, выжимают из него все соки, а потом подшаманив и наведя глянец, продают. Стремный именно этот Билайнер на вторичном рынке. Возьмите лучше новый, с гарантийным корпусом и движком, покатаетесь, наберетесь опыта, поймете что именно Вам нужно.

Источник: boatclub.ru

Катер виктори 515 отзывы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стандартная комплектация

— Днище толщиной 4 мм.
— Мягкий салон: носовой и кормовой, пошит из немецкой ткани Spradling
— Рама алюминиевая Volgamarine
— Рулевое колесо Isotta Titanium Argo, Италия
— Редуктор рулевой
— Трос рулевой
— Передние низкие рейлинги из нержавейки
— Топливный бак 110 л. с датчиком указания уровня топлива
— Огни ходовые
— Клотик
— Помпа
— Выключатель массы
— Ящик для аккумулятора
— Клеммы для аккумулятора
— Панель переключателей
— Утки из нержавеющей стали 4 шт.
— Привальный брус ПВХ Tessilmare, Италия
— Отсек для укладки дуг и тента
— Якорный рундук, кормовые рундуки
— Носовые сидения с рундуками, бардачок
— Сидения с креслами 2 шт.
— Дверь между консолями из поликарбоната, в рамке
— Люк технический в рецесс
— Площадка под датчик эхолота
— Лестница кормовая
— Дополнительные ниши в бортах 2шт.
— Регулируемая стойка сидения в двух плоскостях
— Розетка прикуривателя из нержавеющей стали
— Держатель стакана врезной из нержавейки
— Автоматическое включение помпы

Особенности

Изображение

Прочный корпус

У лодки усиленный силовой внутренний набор для придания дополнительной жесткости и прочности корпусу.

Изображение

Ручная сварка TIG

При создании корпуса используется плазменный раскрой и все швы провариваются с двух сторон, внутренней и внешней.

Изображение

Непотопляемость

Блоки плавучести обеспечивают исключительную непотопляемость судна. Имеют два сертификата – российский EAC и европейский CE.

Источник: volgaleto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...