Кашкай или витара что лучше

А кашкай разве не выше уровнем (дороже) машина? Вы с кашкая пересели на Витарку? Я думал кашкай это как бы более, бизнес-класс что ли.

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Тарасевич » 24 дек 2015, 20:15

Acden писал(а): Kate4ka , спасибо!
Очень полезный отзыв.

А кашкай разве не выше уровнем (дороже) машина? Вы с кашкая пересели на Витарку? Я думал кашкай это как бы более, бизнес-класс что ли.

Может быть и выше. Но когда я носился по салонам с желанием избавиться от денег, кашкай поразил своей никчемностью.

«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Kukuruzin » 24 дек 2015, 20:31

А главное, что меня в своё время увело от нового Кашкая, это полный привод только с вариатором .
Да, не в обиду любителям АКПП, сегодня узнал от одноклассника очередную историю о свихнувшихся мозгах автомата, который из-за микротрещины в разъеме (как выяснилось) доставил владельцу много «приятных» минут на дороге (авто — Land Rover DISCOVERY, 3 года).

Suzuki Vitara vs Nissan Qashqai

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Dj-ikss » 24 дек 2015, 21:49

Ну различного рода аналогичные неисправности проявляются в любом узле автомиобиля и на любой марке автомобиля.

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Kukuruzin » 25 дек 2015, 08:11

Согласен. Но и Вы согласитесь, что, чем больше разных «мозгов», тем больше вероятность «схода с ума» и, как правило, в самый неподходящий момент

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Kate4ka » 25 дек 2015, 11:11

Acden писал(а): Источник цитаты А кашкай разве не выше уровнем (дороже) машина? Вы с кашкая пересели на Витарку? Я думал кашкай это как бы более, бизнес-класс что ли.

Нет Кашкай это не бизнес класс — это точно. У меня на форуме,в теме «отзывы и первые впечатления о Suzuki Vitara» есть отзыв от 19.10.15, полностью описывающий почему выбор пал на Витару, после долгих мук выбора . Что Кашкай выше уровнем, это сугубо личное восприятие автомобиля, я их так не делю, я делю авто : на могу себе позволить или нет. С точки зрения сравнения по размеру у меня Кашкай был +2 — он конечно больше Витары на 40см, но зато у меня сейчас меньше проблем с парковкой в городе, а в остальном чем он выше уровнем не могу сказать, т.к. ни в качестве салона (ну тут личное восприятие — может у Кашкая пластик чуть получше), ни в эксплуатационных, обывательских, характеристиках разницы пока не вижу особенной. А сейчас Кашкай вообще запредельных денег стоит, на мой взгляд, за двигатель 1,2 турбированный 1млн. — это очень много, в остальном то он тот же остался кроме внешнего вида — его я тоже смотрела перед покупкой Витары, но была разочарована, что в салоне все как было так и осталось, и кресла те же — не удобные.

Брать ли Nissan Qashqai, если вдруг захотелось кроссовер? Что не так с «хэтчбекозаменителем»?

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Kate4ka » 25 дек 2015, 11:18

Kukuruzin писал(а): Источник цитаты Согласен. Но и Вы согласитесь, что, чем больше разных «мозгов», тем больше вероятность «схода с ума» и, как правило, в самый неподходящий момент

Вот это точно. И поэтому Витара со своим классическим автоматом, на фоне других производителей в том же сегменте, но с вариаторами — выглядит более предпочтительней

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Kukuruzin » 25 дек 2015, 11:34

Kate4ka писал(а):

Kukuruzin писал(а): Источник цитаты Согласен. Но и Вы согласитесь, что, чем больше разных «мозгов», тем больше вероятность «схода с ума» и, как правило, в самый неподходящий момент

Вот это точно. И поэтому Витара со своим классическим автоматом, на фоне других производителей в том же сегменте, но с вариаторами — выглядит более предпочтительней


Точно! А ещё лучше — с «ручкой», как у нас с Вами

Nissan Terrano vs. Suzuki Vitara

Сообщение Kate4ka » 25 дек 2015, 11:41

Kukuruzin писал(а): Источник цитаты Точно! А ещё лучше — с «ручкой», как у нас с Вами

Полностью согласна.

Сравнение Suzuki Vitara с Nissan Qashqai

Сообщение Alik » 24 апр 2016, 19:27

Давайте сравним Nissan Qashqai и Suzuki Vitara? Какие плюсы у одного и какие плюсы у другого авто? Какие минусы?

Кашкай?

Сообщение Pavel_36 » 24 апр 2016, 19:43

минусы:
— вариатор, для тех кто не хочет МКП
— в начальных комплектациях турбированный 1,2

Внешне также неплох, надо «курить» подобный форум по Кашкаям, чтобы узнать какие там у него болячки, продано их на порядок(ки) больше чем Витар.

Кашкай?

Сообщение Pretorian » 24 апр 2016, 20:08

Alik писал(а): Визуально кашкай больше и серьезнее. Внутри мягше и больше, простонее. Мотор настоящий. Двушка. Короче основательный аппарат.

Витары как игрушка. Я сам владелец этой Витары. Но на кашкай засматриваюсь все равно

Источник: new-vitara.ru

ниссан кашкай или сузуки витара

Посмотри отзывы реальных владельцев ВИТАРЫ и у тебя сразу отпадет желание покупать это авто. Слишком много внимания требует движок.

Ссылка Пожаловаться
DooFFF 3 августа 2009 03:38
Работаю в авто салоне Ниссан =) Замечаний многовато для Английского Кашкая!
Ссылка Пожаловаться
Константин Суздалев 3 августа 2009 13:05
Чего тут думать,конечно Витару.
Ссылка Пожаловаться

AleX В ответ на Константин Суздалев 12 февраля 2014 09:14
Константин Суздалев 3 августа 2009 13:05
Чего тут думать,конечно Витару.
Ссылка Пожаловаться
Кратко, достойно и правильно! Полностью солидарен.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Шульгин 3 августа 2009 13:34

Запишись на тест-драйвы и выбери что больше по душе! Ведь сколько людей столько и мнений! И у каждого свои критерии хорошего автомобиля. Но я бы круг покупок расширил Toyota RAV4, Outlander (XL), b BMW X3 если бюджет конечно позволяет.

Ссылка Пожаловаться
Лена Чеготова 3 августа 2009 13:54

Езжу на Гранд Витаре, правда, подумываю о Кошаке. У Витары подвеска жесткая. По городу — нормально, а, если проехать по грунтовке, по которой весной прошел грейдер, то зубодробилка. Кошак несравненно мягче. Да и расход топлива у Кошака поменьше.

Ссылка Пожаловаться
Кирилл Иванов 3 августа 2009 14:13
Тигуан, или сеат фритрек чумовая машина. Об япошках и думать забудь. разаришся на обслуживание
Ссылка Пожаловаться
Mr.47 В ответ на Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:19
Кирилл Иванов 3 августа 2009 14:13
Тигуан, или сеат фритрек чумовая машина.

Об япошках и думать забудь. разаришся на обслуживание
Ссылка Пожаловаться
Может наоборот? )
Ссылка Пожаловаться
Mr.47 В ответ на Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:20
Кирилл Иванов 3 августа 2009 14:13
Тигуан, или сеат фритрек чумовая машина. Об япошках и думать забудь. разаришся на обслуживание

Ссылка Пожаловаться

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Ссылка Пожаловаться
Кирилл Григорьев В ответ на Mr.47 3 августа 2009 17:19
Mr.47 3 августа 2009 16:20

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове — г..но, а обслуживание дорогое. опель астра — достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.

Читайте также:  Как готовить мясо медведя правильно

Ссылка Пожаловаться
Александр Александров В ответ на Кирилл Григорьев 5 августа 2009 16:41
Кирилл Григорьев 3 августа 2009 17:19

за что человека обидел? у тебя, видимо, извилин целых две.
у тех и у других а/м есть неудачные экземпляры. пр. тойота королла в новом кузове — г..но, а обслуживание дорогое. опель астра — достаточно надежен, обслуживание копеечное. привет.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Да, Тойоту последнее время поругивают. Насчет Астры совершенно согласен, сам езжу на седане 1.8 с автоматом.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Рогов В ответ на Mr.47 4 августа 2009 12:07
Mr.47 3 августа 2009 16:20

Сравни цены на обслугу немецкой помойкой и японской машины
Добавь сюда тот факт что японцы ГОРАЗДО надежнее
а дальше думай своей единственной извилиной

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

то тойоты дороже то фольксвагена примерно на 30%! фольксваген добротнее тойоты на те же 30%. если авто практичнее на 60% что покупать? ну а про помойку вы вообще загнули мистер.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Каменский 3 августа 2009 14:50

Гранд Витара гораздо больше внутри и у нее очень неплохая проходимость (лучшая среди паркетников своей ценовой категории), Кашкаю до нее далеко. Лучшая обзорность по кругу.
У Кашкая лучше отделка солона и удобнее водительское место. На ходу он более легковой. В принципе Кашкай это обычная легковая машина с большим дорожным просветом. Если эксплуатация в городе, то он предпочтительней.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий 3 августа 2009 14:58

Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков . Сузуки после этого перестал уважать

Ссылка Пожаловаться
Дядя Вова В ответ на Дмитрий 5 августа 2009 13:06
Дмитрий 3 августа 2009 14:58

Давеча видел какие на новой Витаре стоят колонки, знакомый делал на ней шумоизоляцию, какой-то китай без опознавательных знаков . Сузуки после этого перестал уважать

Ссылка Пожаловаться
Китай сейчас качественнее,сравниваю сейчас свой Ховер и отцову Витару.
Ссылка Пожаловаться
Дракон 3 августа 2009 15:24

Смотря для чего нужна машина.Если для города и по трассе, то кеша,а если на рыбалку, охоту, дачу то витара.А вообще все сугубо индивидуально.К чему больше лежит душа, то и берите.

Ссылка Пожаловаться
Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:28

Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо. Считать то еше в школе учат.

Ссылка Пожаловаться
Vadim ivanov В ответ на Кирилл Иванов 3 августа 2009 18:41
Кирилл Иванов 3 августа 2009 16:28

Японца надо обслуживать в 1.5 раза чаще, примерная стоимость 1 -го То на тинуан 5-7 т.р на РаВ около 10000. Надежность японцев это устоявшиеся миф сам работаю на новых японцах кучей в сервиснах зонах тусят. А дальше тебе думать надо. Считать то еше в школе учат.

Ссылка Пожаловаться

Если человек смотрит на всякое японское г-но его трудно убедить что в природе существуют более современные и качественные машины из Германии, (кстати сейчас и цены на япошек выросли и смысла их покупать нет никакого).

Ссылка Пожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh. 3 августа 2009 16:33

Вопрос вообще ни о чем, потому что ответ очевиден — витара. Витара это Машина, а кашкай погремушка ломучая, а не машина. Плюс на ниссанах вариатор, не думаю, что вам понравится на троллейбусе ездить (ощущения такие же). И если не дай бог поломается — никакого ремонта, только замена.

Вариатор покамест — это дешевый заменитель полноценного автомата. Там что будет увидим, но пока классический гидромеханический автомат — это большой плюс. Ну и проходимец из витары гораздо более крутой. Только надо с движком 2.4 минимум брать.

Источник: auto.mail.ru

На первых ролях: сравнительный тест Nissan Qashqai 2,0 4WD и Suzuki Vitara S 4WD

«Транспорт для начинающих», «вторая машина в семье» – еще совсем недавно эти дефиниции исчерпывающе описывали роль компактного кроссовера в жизни современного горожанина. Теперь все изменилось: стоимость нефти упала, цена автомобилей выросла, что привело к переосмыслению их роли.

Теперь компакты повышенной проходимости стоят существенно больше миллиона, и за эти деньги уже хочется получить автомобиль на все случаи жизни – чтобы и в магазин, и на дачу, и просто удовольствие получить. Сам сегмент кроссоверов класса B+ переживает времена даже более сложные, чем рынок в целом, но интересные новинки все же появляются. Например, Suzuki Vitara S: турбомотор, красные оттенки в интерьере, двухцветная окраска… Впечатляет. А если выставить против дерзкого новичка одного из лидеров – Nissan Qashqai? Сейчас узнаем!

Происхождение видов

N issan Qashqai назван в честь не самой многочисленной народности, проживающей где-то в центральном Иране. Кроссоверов, кстати, выпущено больше двух миллионов, то есть «поголовье» кашкаев-автомобилей минимум вдвое превышает численность кашкаев-людей. Вдобавок, в отличие от Витары, Nissan – продукт глобального концерна, построенный на новой модульной платформе CMF-CD, которую уже «подкатили» под восемь моделей – от Мегана до Икс-Трейла, и на подходе – еще как минимум столько же.

Vitara – совсем другое дело. Suzuki – марка независимая, и что с ней было бы, если б не ударные продажи индийского подразделения Maruti Suzuki, не возьмется предсказать даже Заратустра. Платформа с редким в наши дни МакФерсоном и спереди, и сзади позаимствована у модели SX4 (новой, не «классической»), а турбомотор 1,4 ведет свою родословную из глубоких девяностых.

Так себе инструментарий, чтобы воевать с одним из самых популярных кроссоверов в мире. Но если посмотреть на цифры – от габаритов до динамики и цены – получается, что перед нами самые что ни на есть настоящие конкуренты. А раз так – пожалуйте к барьеру!

Внутренний мир

Qashqai уютен. Особенно такой, как на наших фотографиях – с белой кожей сидений и стеклянной крышей. Тут столько света и воздуха, что все начинает нравиться: и пухлые валики сиденья, и пластик, и микродефлекторы вентиляции, выведенные в подстаканники – чтобы, значит, зимой обогревать напитки, а летом охлаждать их. Конечно, это не эффект Пельтье, как на Audi, но все же – забота видна.

Потом постепенно трезвеешь и начинаешь обращать внимание на всякие мелочи вроде торчащих на виду разъемов USB и AUX. Или на откровенно дешевую «серебрянку» вставок на спицах руля.

А кстати – что это за удобная качающаяся клавиша под левым большим пальцем? Регулировка громкости? Как бы не так – пульт управления бортовым компьютером. А где громкость? Вот они – едва различимые на ощупь кнопочки, ради которых придется развивать гибкость в пальцах.

У Витары все логичнее – кнопки на руле можно различить на ощупь. Но правая спица, как и у Кашкая, полностью оккупирована круиз-контролем, который горожанам нужен чуть реже, чем никогда. Сиденья у «Сузу» плотнее, спортивнее, а перфорированная кожа обрамленного лепестками переключения передач дополняют образ «кроссовера-задиры».

И все бы ничего, если б не качество материалов. Они в Suzuki откровенно неважные, а разбросанные по салону красные элементы только усиливают ощущение имитации. Даже вполне разумное меню мультимедийного «комбайна» с большим сенсорным экраном вызывает подозрения. Впрочем, напрасные. Претензий к «мультимедии» всего два: сенсорный же «ползунок» громкости и качество картинки с камеры заднего вида – она явно из прошлого века.

Особенно заметно это на фоне «ниссановской» системы кругового обзора. Да, это тоже не «фулл-эйч-ди», но разглядеть можно каждую валяющуюся в «зоне поражения» бумажку.

Словом, даже при некоторой несуразице со второстепенными органами управления, общее «ощущение вещи» в Кашкае сильнее. Первый раунд – за Ниссаном, с небольшим перевесом.

Читайте также:  Где находится исток реки тартас

Интерьер: Nissan Qashqai – 4.5 балла Suzuki Vitara S – 4 балла

Второй ряд

Садиться в Qashqai удобно, но над головой места минимум. Зато колени не достают до спинки переднего сиденья, да и ступням не тесно. Подушка плоская, что в теории позволяет с относительным комфортом усесться втроем, но вдвоем все же лучше – в плечах не жмет, а средний сегмент лучше занять подлокотником с подстаканниками. Воздуховоды есть и внизу (там, где ступни), и на центральном тоннеле. Правда, этим список удобств и исчерпывается.

_C2A9597

На вид Qashqai больше, вдобавок почти все преимущество в длине (а это 202 миллиметра, между прочим) приходится на колесную базу – она больше на 146 мм. Но стоило вооружиться лазерным измерителем, и оказалось, что пассажирский отсек просторнее в Сузуки. Садиться в Витару так же удобно, да и для поездок впятером она подходит больше – у «Сузу» заметно ниже центральный тоннель, а на уровне плеч тоже просторно. Да и подлокотника все равно нет – жалеть будет не о чем. Новичок отыграл очко обратно.

Комфорт пассажиров на заднем ряду: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 4.5 балла

На фото: задние сиденья Suzuki Vitara S

Возим грузы

Багажник у Ниссана больше – 430 литров против 375. Зато у Витары меньше погрузочная высота – на целых 56 миллиметров. Qashqai не сдается – рослым людям оперировать с поклажей будет удобней именно в Ниссане – под открытой задней дверью тут почти два метра воздуха.

С трансформацией проблемы у обоих кроссоверов. Сложить спинки сзади непросто, специальных ручек на стенках багажника, коими щеголяет, например, Mazda CX-5, нет ни в одном из наших дуэлянтов. При попытке выиграть в удобстве погрузки стиральной машины рискуешь лишним ее применением – испачкаться о бампер проще простого. Зато пол в обоих случаях получается почти ровным.

С крючками для пакетов все обстоит тоже почти одинаково. Одинаково неважно – они есть, но практической пользы от них никакой. К плюсам Витары можно отнести наличие 12-вольтовой розетки и удобство закрывания – пальцы, в отличие от Кашкая, сразу находят внутреннюю ручку и не соскальзывают при ее применении. Qashqai отвечает наличием полноценной «запаски» – так что, выбирая автомобиль для длительных путешествий, лучше предпочесть Nissan.

Багажник: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 3.5 балла

Диета и кислородный коктейль

Самое время вспомнить, что в нашем тесте участвуют топовые версии Витары и Кашкая – причем не только по уровню, но и с точки зрения энерговооруженности. На бумаге показатели не впечатляют – двухлитровый «ниссановский» мотор выдает 144 силы против 140, которые инженерам Suzuki удалось «выжать» из турбомотора 1,4. Некоторый недостаток мощности с лихвой компенсируется крутящим моментом – максимальные 220 Нм образуются уже при 1 500 об/мин. Мотор Кашкая ради этого придется крутить до 4 400 оборотов, но и тогда к услугам водителя будут всего 200 Нм.

На фото: моторный отсек Nissan Qashqai

Впрочем, итог этого раунда определяют не только и не столько моторы, сколько снаряженная масса и вид коробки передач. Два «лишних» центнера и ленивый вариатор обессмысливают усилия «ниссановского» мотора. Vitara S, напротив – только тут начинает оправдывать наличие в своем названии связки скоростных поворотов: и разгоняется, и тормозит гораздо охотнее конкурента. После Ниссана тормоза «Сузу» могут показаться даже слишком чувствительными – чтобы понять, что это не «баг», а «фича», требуется некоторое время.

Динамика: Nissan Qashqai – 3 балла Suzuki Vitara S – 4 балла

На фото: моторный отсек Suzuki Vitara S

Поворот!

Угадайте, у какого из наших дуэлянтов есть настройка усилителя руля? Нет, не у Витары. Впрочем, как ни настраивай «ниссановский» руль, информации на нем больше не становится. В повороты заезжаешь, конечно, не на ощупь, но ощущение недопонимания не покидает. Все было бы не так грустно, если бы не «прозрачный» руль Витары. Вам доводилось ездить на новом SX4?

Так вот – Vitara S на него совсем не похожа: в повороты заныривает охотно, поддерживает четкую обратную связь, а на превышение пределов «держака» отвечает легким сносом передней оси. Словом, в отличие от Кашкая, на Витаре тянет пошалить, и даже немного досадно, что под колесами не укатанный снег, а разогретый асфальт. «Поливалку» что ли вызвать…

Управляемость: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 4.5 балла

Закон наоборот

Первое впечатление от Кашкая: этот автомобиль делали именно как комфортабельное средство передвижения. Но, очевидно, «ниссановцы» упустили из виду фактор под названием Pirelli Scorpion Verde размерности 225/45R19. Большой посадочный диаметр и низкий профиль категорически отказываются брать на себя хотя бы часть работы по нейтрализации дорожных неприятностей, кроме того, шины эти весьма назойливы на слух.

_C2A9579

В Suzuki гораздо тише, впрочем, этот комплимент как минимум частично стоит адресовать шинам Conti Premium Contact размерности 215/55R17. Конечно, и относительно высокий профиль, и меньшие неподрессоренные массы повышают общий уровень комфорта, но и без этого чувствуется, что подвеска Витары более собранная: она чуть подробнее повторяет профиль дороги, но зато не допускает раскачки и общей расхлябанности – словом, всего того, что так огорчает водителя Ниссана.

_C2A9933

Разумеется, поменять топовые 19-дюймовые «катки» было не на что, так что остается только гадать, как поехал бы Qashqai на более скромных колесах. Что ж, констатируем, что та «плюшевость», которой Qashqai радовал в статике, тает синхронно с перемещением стрелки спидометра. Неожиданная победа Suzuki.

Ездовой комфорт: Nissan Qashqai – 3.5 балла Suzuki Vitara S – 4 балла

Внедорожная отповедь

Понятно, что компактные кроссоверы строят отнюдь не для тяжелого бездорожья. Но уж коль скоро в нашем распоряжении полноприводные версии, а оцениваем мы претендентов на роль главного (а то и единственного) транспорта в семье…

Начнем с геометрии. Заявленному клиренсу в 200 мм Ниссан не соответствует – под нижней точкой днища обнаружилось всего 192 мм воздуха. А вот создатели Витары слово держат – все 185 миллиметров в наличии. У Suzuki короче свесы, зато у Ниссана больше зазоры под бамперами – парковаться можно смелее. У обоих автомобилей – подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, передающей крутящий момент на заднюю ось.

_C2A9569

Естественно, даже продолжительный интенсивный драйвинг по грязи или раскисшему снегу может обернуться как минимум перегревом, да и диагонального вывешивания следует избегать. Впрочем, Vitara вполне успешно имитирует блокировку межколесного дифференциала, хотя злоупотреблять этим все же не стоит.

_C2A9964

Итак, если предстоит регулярно съезжать с асфальта, а «нормальный» внедорожник не вписывается в вашу жизнь, лучше выбрать Витару.

Проходимость: Nissan Qashqai – 3.5 балла Suzuki Vitara S – 3 балла

А что если.

Эксперты EuroNCAP оценили наших дуэлянтов весьма высоко – оба автомобиля получили заслуженные пять звезд. Экспертные оценки чуть лучше у Suzuki (разница в процент-другой погоды, в общем, не делает), а Qashqai лучше оснащен системами активной безопасности – тут тебе и контроль полосы движения, и мониторинг слепых зон… Впрочем, это вещи не из числа самых необходимых. Базовый набор средств спасения в наличии у обоих: ISOFIX, ABS, система стабилизации… разве что у Витары на одну подушку больше – есть «эйрбег» для коленей водителя.

Безопасность: Nissan Qashqai – 5 баллов Suzuki Vitara S – 5 баллов

Бюджетно? Небюджетно!

Ни один из «наших» кроссоверов нельзя купить дешевле миллиона, если не принимать в расчет скидки и прочие спецпредложения. Vitara S вообще стоит минимум 1 489 000 рублей, а за полный привод придется доплатить еще сто тысяч. Впрочем, и «обыкновенная» Vitara с мотором 1,6 обойдется как минимум в 1 069 000. Немало.

Однако, и Qashqai недешев. Версия с мотором 1,2, «механикой» и передним приводом стоит 1 099 000, за двухлитровый кроссовер придется выложить уже 1 219 000, доплата за вариатор – 60 000, а полный привод приблизит цену к полутора миллионам. Такой Qshqai, как на наших фотографиях – в комплектации LE Sport с большими колесами, стеклянной крышей и белой кожей, – стоит 1 699 000 рублей.

Читайте также:  Жеребец и ослица кто получится

Да, это дороже, чем Vitara S. Стоят ли электропривод сиденья, вторая зона климат-контроля, камеры по кругу и «беспробочный» навигатор дополнительных 110 тысяч рублей? Решать вам, а мы просто отметим большую потребительскую свободу, которую предлагает Ниссан. Да, топовая версия стоит больше, но от больших колес и еще некоторых лишних вещей можно (и пожалуй, нужно) отказаться.

Бюджет: Nissan Qashqai – 4 балла Suzuki Vitara S – 3.5 балла
Nissan Qashqai 2,0 4WD и Suzuki Vitara S 4WD
Краткие технические характеристики

Габариты (Д × Ш × В): 4 377 × 1 837 × 1 595 / 4 175 × 1 775 × 1 610 Двигатель: 2.0 л / 1.4 л Мощность: 144 л.с. / 140 л.с. Разгон до 100 км/ч, с: 10.5 / 10.2 Максимальная скорость, км/ч: 182 / 200

tabl

Что в итоге?

Результат, признаться, несколько озадачивает. Средний балл по итогам девяти номинаций пусть и ненамного, о выше у Vitara S – 4,0 против 3,8. Небольшое преимущество достигнуто за счет перевеса в «ездовых» дисциплинах. Впрочем, если бы не лишние «колесные» дюймы, Qashqai не уступил бы как минимум в комфорте. Так что результаты нашего теста – это не столько рекомендация во что бы то ни стало бежать в шоу-рум Suzuki, сколько призыв более внимательно подходить к выбору комплектации.

Вам понравится Nissan Qashqai, если:

  • Вы больше стоите в пробках, чем ездите;
  • Готовы регулярно тратиться на чистку светлого салона;
  • Недостаточно хороши в дисциплине «парковка».

Вам понравится Suzuki Vitara S, если:

  • Вас не слишком интересует ликвидность автомобиля на вторичном рынке;
  • Качество материалов не играет для вас решающего значения;
  • Вам хочется быть «не как все».

Источник: www.kolesa.ru

Nissan Qashqai vs. Suzuki Vitara

При выборе кроссовера в ценовом сегменте до 1 500 000 рублей часто выбор падает на два автомобиля: Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Но схожие по цене не означает одинаковый «характер». Предстоящий тест-драйв как раз покажет: что лучше — кроссовер-иномарка или его одноклассник российской сборки?

Поехали

Кроссовер Nissan является японским лишь отчасти — он построен на том же шасси, что и новые модели Renault, а собирают его в России. С Suzuki другая история: если конструктивно он коренной «японец», то по месту происхождения — «венгр». Впрочем, ни на качестве сборки, ни на ходовых характеристиках эти «национальные особенности» никак не сказываются. А вот на цене — еще как! Точнее не на цене, а на том, что покупатель получает за одни и те же деньги.

Новый Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai

И в том и в другом случае машины идут «на полном фарше», но вот наполнение этого «фарша» весьма разнится. Готовя свое блюдо, «кулинары» из Suzuki явно пренебрегли сервировкой, сэкономив на отделке салона.

На фоне отличных сидений с приятной «замшевой» вкладкой (этим же материалом украшены двери), обтянутого кожей руля и черных глянцевых вставок «под рояльный лак» гулкий жесткий пластик передней панели смотрится более чем неуместно. Такое ощущение, словно в дорогом ресторане вам накрыли дешевый садовый столик. Приборная панель с монохромным дисплеем — из той же серии. Читается хорошо, но выглядит уж слишком «бюджетно».

Новый Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara

На этом аскетичном фоне дизайнеры Nissan устроили настоящий «пир роскоши». Кожаные сиденья с перфорацией здесь действительно кожаные (по крайней мере, в той части, которая непосредственно соприкасается с седоком), а рельефный пластик торпедо не только выглядит мягким, но и является таковым на самом деле. После запуска мотора на приборной панели вспыхивает яркий цифровой орнамент шкал, а стрелки спидометра и тахометра делают приветственный взмах — такое чаще увидишь в спорткарах, а тут не самый дорогой кроссовер. Приятно. Также приятно видеть здесь цветной экран бортового компьютера и раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних седоков — у конкурента нет ни того, ни другого.

Салон Nissan Qashqai

Салон Nissan Qashqai

То, что «начинка» Nissan и вкуснее, и богаче, чем у Suzuki, видно уже снаружи. Периметр «Кашкая» буквально утыкан видеокамерами. Они здесь не только на задней двери, но и под зеркалами, и даже на облицовке радиатора! «Органы чувств» системы кругового обзора выдают проекцию окружающего пространства при парковке, а также позволяют увидеть, что творится впереди машины во время движения с небольшой скоростью, что может пригодиться, например, на бездорожье. Правда, здесь есть одно «но»: на экране картинка выглядит «размытой» даже при идеально чистых камерах.

Салон Suzuki Vitara

Салон Suzuki Vitara

Вообще, экран медиакомплекса Qashqai — настоящая боль. Что толку, что с него можно выходить в «фейсбук» (предварительно подключив смартфон с интернетом), если его разрешение ниже плинтуса? И дешевая матрица — это не вся печаль. Тоску наводит и меню системы, к разработке которого забыли привлечь дизайнера.

Слава богу, что с электронной частью здесь порядок — работает система шустро и без зависаний. У Vitara экран гораздо приятнее как по оформлению меню, так и по разрешению. Глядя на сочную картинку, парковаться на Suzuki гораздо удобнее, даже несмотря на то, что камера здесь всего одна и разметка зоны парковки не динамическая, как у Nissan, а статическая.

Мультимедийная система Nissan Qashqai

Мультимедийная система Nissan Qashqai

Впрочем, для кроссовера Suzuki это Пиррова победа. Ведь Nissan еще может похвастать недоступными покупателям «Витары» системами автоматической парковки, слежения за «слепыми» зонами при перестроении, выезда из своей полосы и контроля усталости водителя. Но если все вышеперечисленное в повседневной жизни используется крайне редко или не используется вообще, то наличие подогрева лобового стекла в стране, где 2/3 территории — это вечная мерзлота, дают «Кашкаю» солидную фору перед конкурентом.

Suzuki Vitara: вид сбоку

Suzuki Vitara: вид сбоку

А что с вместительностью? Ведь колесная база «Кашкая» на 15 см больше, чем у «Витары», а превосходство в длине достигает 20 см! Как ни странно, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, эту разницу практически не ощущаешь.

Скорее заметно, что салон у Nissan немного шире — дополнительные сантиметры чувствуются в плечах, а вот явного превосходства в запасе места для ног задних пассажиров здесь нет. В чем же дело? А дело в багажнике: у Nissan он на 55 литров больше, притом, что под полом здесь уместилась полноценная запаска. У Suzuki в «подполе» докатка, зато сам багажник с двойным дном — удобно для хранения мелочей.

Вид сзади

Вид сзади

Но если в статике о плюсах или минусах обеих моделей можно рассуждать часами, то на дороге не остается никаких сомнений, кто из них лучше. Как ни старайся, как ни выкручивай 1.6-литровый мотор Suzuki, а угнаться за 2.0-литровым Nissan ему не по силам. И ладно бы разница была только в динамике: «Кашкай» комфортнее и по подвеске, и по уровню шума в салоне. Единственное, в чем «Витара» может «уесть» конкурента, — это экономичность: за счет меньшего веса расход у нее примерно на литр ниже. И еще один козырь относится к коробке передач: в целом 6-ступенчатый автомат Suzuki ведет себя ничем не лучше вариатора Nissan, но для тех покупателей, кто не питает любовь к бесступенчатым коробкам, его наличие — это весомый аргумент.

Вывод

Учитывая цену и качество продукта, новый Qashqai придется по вкусу многим российским поклонникам кроссоверов. А вот продавцам Vitara предстоит потратить немало сил, чтобы найти желающих оценить всю пикантность этого не дешевого, но по-своему интересного автомобиля.

Источник: livecars.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...