Карбюратор на ветерок 8 какой лучше

кроилово ведет к попадалову

сейчас буду огорчать))

проверяй свечи верхнюю и нижнюю, именно А11 или аналог Энжека бэ4аш после полного хода хотя бы 7-10 минут. победить физику еще никому не удалось забедненная до предела смесь на оборотах близко к максимальным в итоге даст прогоревший поршень, ГБЦ или гильза в розочку плюс синие подшипники в опорах.

для справки, ветер 8 с к33 кушает ровно столько, сколько кушает яма эндура, старушка, которая дефлекторная. паспортная разница всего 160г. итого ветер 8м кушает 4,16л, яма 4л.

ветер 8 кушает на полном 3,12л. экономия 15-20 процентов. давышо

п.с. видео работы мотора в студию. Про Ганса Христиана Андерсена. не, не слышал Не в обиду, мокрые фантазии и несбыточные мечты с кучей граблей по дорожке к идеальному согласованию не родного карбюратора с ветерком и не только(если чего, устриц ел, и других кормил, именно по ветротеме я их тоже люблю, хорошие и надежные моторчики

Адрес: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Сообщений: 3,188
Сказал(а) спасибо: 1,263
Поблагодарили 2,513 раз(а) в 652 сообщениях

Карбюратор на Ветерок 8 от иномарки

Re: Карбюратор Ветерок 8

Меня интересует установка Альфовского карба на ветерок 12, так как родной полное г, вонь от бенза перекрывает все его плюсы, заводиться с танцами с бубном, я манал тягать в лодке весь набор инструментов и запчастей. В полную тапку ходить и нет обходимости, длинных переходов сейчас мало кто делает. Дорожка и небольшие переходы длиной в пару км можно и на полгаза
Уточните манипуляции с зажиганием, его нужно фиксировать в одном положении?

Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях

Re: Карбюратор Ветерок 8

Нет. Фиксировать плохо. При фиксации нарушается вся работа двигателя от 0 до 5000. А установка мне кажется одинаково что у 8ки что 12

Активный участник
Адрес: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях

Re: Карбюратор Ветерок 8

Поставил вот такой карб. Все хорошо работает. Только холостые не держит. Промудохался с ним, что только не делал. Поработает на холостых около минуты и глохнет.

Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях

Re: Карбюратор Ветерок 8

А с чего это карбюратор? И как он заводится после того как заглох нет? Похоже на проблему с поплавком

Активный участник
Адрес: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 34

Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Re: Карбюратор Ветерок 8

Карбюратор ХОНДА GX240. Диаметр дифузора 21. После того как заглохнет,заводится сразу. Первоначально вообще не хотел заводится, пока ему в горло не прысниш. И работал только с закрытой воздушной заслонкой. После увеличения ГТЖ стал заводиться и работать хорошо.Вот только с холостыми проблема. Есть еще такой же с дифузором 19мм буду пробовать его.

Сравнение карбюраторов Ветерок 8

А вообще родной К33Б работает превосходно!

Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Сообщений: 131

Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Re: Карбюратор Ветерок 8

А если игла на заслонке подъемная Попробуй приподнять на одно деление похоже просто бедная смесь И он не может работать

Активный участник
Адрес: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Re: Карбюратор Ветерок 8
Пробовал. Чуть приподнял- перелив. Там такая конструкция, практически не возможно что то сделать.

Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 38

Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Re: Карбюратор Ветерок 8

Я на Альфовском карбюраторе только поднял иглу на одно деление и рассверлил главный топливный жиклёр и всё больше принципе ну и винтами под регулировал и всё-равно сразу тоже он заводился на холостых держал очень плохо пока не поднял иглу

Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
Re: Карбюратор Ветерок 8
А разве дифузор у 8 и12 одинаковые.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу.
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 24,595
Сказал(а) спасибо: 20,836
Поблагодарили 9,407 раз(а) в 2,510 сообщениях
Re: Карбюратор Ветерок 8

Витёк. а текст обьявы на олх зачем с поста дяди Саши 33 содрал? или долго штудировал, таких словооборотов больше ни у кого нет)) ну, или не было))

диффузоры разные. у к33в больше на 2мм чем у к33б

сколько карбюраторов не тулил, к 33 почти лучший, с лмз 100 тоже очень гуд.

п.с. тут мозг включать надо, и понимать как оно работает. просто притулить не получиться, цука на одном режиме гуд, а в переходном хреново или ХХ нет. И еще, зачем заниматься овцелюбством, если стоковый отличненько работает, только шадринскую корявку до ума довести прямыми руцями.

Источник: forum.fregat.club

Ветерок 8М (эксплуатация) (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Ну если уж так шутите,то последнее предложение у вас должно звучать: Вот он их всем и посылает
А если серьезно слышал,что на двухтактные моторы их ставят и что ресурс у них больше намного чем у обычных.

enoble

С нами с 18.03.2012 Сообщения 152 Репутация 19 Возраст 47 Откуда карелия костомукша
Ветерок 8М (эксплуатация)

ветерок 8м замена карбюратора HELP.

Мужики подскажите? можно на ветере поменять родной карб на другой.
Больно не нравиться мне родной со своим подсосом(заслонкой) и плохой регулировкой.

Читайте также:  Кабан где обитает природная зона

Алексей Н.Д.

С нами с 15.10.2012 Сообщения 239 Репутация 51 Возраст 39 Откуда Санкт-Петербург
Ветерок 8М (эксплуатация)

Re: ветерок 8м замена карбюратора HELP.

Карб поменять и к нему ещё мотор подобрать.

А серьёзно; пользовался много лет и ничего. Вплоть до того что ночью у костра меняли крыльчатку. ( кто знает сколько и чего надо разобрать)

LLIMEJI

С нами с 04.12.2012 Сообщения 707 Репутация 79 Откуда Великий Новгород
Ветерок 8М (эксплуатация)

Да бросте Вы, надо подбирать свечу с нужным калийным числом и все, что бы работала нормально, подобрать смесь бенза и масла и зажигание отрегулировать и Все будет гуд.. Да и дорожить по меньше =)

BOLTMASTER

С нами с 18.02.2012 Сообщения 168 Репутация 148 Возраст 45 Откуда Где то рядом.
Ветерок 8М (эксплуатация)

. господа да что же вы здесь занялись демогогией. Такая свеча или с золотой каемочкой. Не занимайтесь онанизмом мозгов,все написано в инструкции по эксплуатации данного мотора. Если мотор находится в технически исправном состоянии,а так же в него заливаются правильные топливо смазочные материалы и в указанных объемах,поверьте разницу в свечах вы не почувствуете.
Ежели что не так,то самая обычная А11 исправно работающая свеча после первой рыбалке вам может о многом рассказать.
Пы Сы: Добрый совет,не пытайтесь сделать гоночный мотор.
Используйте современные ТСМ.

LLIMEJI

С нами с 04.12.2012 Сообщения 707 Репутация 79 Откуда Великий Новгород
Ветерок 8М (эксплуатация)

А вот маслице всетаки М-8 1/25 рабочая смесь и не как не иначе. Самая долгая жизнь моторов придуманных в СССР =)

enoble

С нами с 18.03.2012 Сообщения 152 Репутация 19 Возраст 47 Откуда карелия костомукша
Ветерок 8М (эксплуатация)

Re: ветерок 8м замена карбюратора HELP.

Карб поменять и к нему ещё мотор подобрать.

А серьёзно; пользовался много лет и ничего. Вплоть до того что ночью у костра меняли крыльчатку. ( кто знает сколько и чего надо разобрать)

ну не знаю уже сколько лет пользуюсь проблем нет, есть суза 6 но ветером все равно пользуюсь

А карбюратор пробовал кто нить другой ставить?

Источник: www.rusfishing.ru

Карбюратор (К33Б – Ветерок-8, К33В, К491 – Ветерок-12)

Привет всем водкомоторникам! Хочу ответить Мих-Мих: для Ветра-12 лучше карбюратора чем К-33В ничего не может быть. Качество К-491 граничит с абсурдом и отрегулировать его практически невозможно. Я сам пытался настроить два карба, но понял что это просто нереально.

Для Ветерка решающее значение имеет состав горючей смеси, который в К-33 можно изменять очень оперативно и в очень широких пределах. В К-491 жиклер имеет фиксированный размер, а это значит подгонку под конкретные условия (температура воздуха, влажность, плотность топлива и т.д и т.п). Небольшое несоответствие и все: или не заведешь или не едет.

На К-33 можно утром заводиться при минус 5 градусах, а в обед возвращаться с воды при плюс 10: все это благодаря волшебному винту ГТЖ. Так что мой совет: К-491 выбрось подальше или подари «лучшему другу» а себе один раз нормально сделай К-33 и катайся в свое удовольствие. Кстати только с 33 карбом действительно сможешь понять на что способен ВЕТЕРОК. Вот как-то так.

Ребята, разрешите с вами НЕ согласиться!

Конечно, может мне К491 такой попался ,но у меня работал как часики. Правда после нормальной чистки, притирки и регулировки. Была правда одна особенность!
С К491 В12, заводился практически только, на ХХ оборотах! А ваще вожу с собой всегда оба!
Удачи!

Когда-то на этом форуме С.Б. выдвигал свою версию плохой работы «Ветерков» на малых оборотах: якобы иглы большинства поплавков в карбюраторах плохо прилегают к седлам, и на самых малых карбюратор богатит из-за перелива, отсюда неустойчивая дерганая работа. И, притерев иглу к седлу, ему удалось сделать обороты ХХ очень малыми и устойчивыми, без дерганья. При подобном дефекте мотор якобы нормально работает на средних и полных оборотах, т.к. расход топлива возрастает и наступает баланс поступления и расхода из поплавковой камеры. Сам я подтвердить или опровергнуть эту версию не могу, т.к. мне никогда не требовалась идеальная работа моторов на малых.

Касабельно Ветра 12 не только притереть иглу, но и зачастую необходимо уменьшить уровень в поплавковой на 1-1,5-2мм (прорезать на игле дополнительные канавки), иначе на хх переобогащение жестокое (диаметр поршня немаленький, обьем картера почти тот же, посему и клапана меньше чем на ветре8) ,отсюда и расход и колбасня на малых, плюс дымит что дурной.

Почему глохнет——наиболее вероятная проблема — грушей горючка закачана (т.е. в эмульсионной трубке и канале ХХ горючка присутствует), мотор завелся, но через десять секунд заглох!!

Сразу после заводки в работу включается ГТЖ, но раз глохнет через 10 секунд, значит мотор глотнул горючку только из эмульсионной трубки и канала ХХ (а ее там совсем немного), а дальше разрежения не хватает для того чтобы соснуть очередную порцыю. Вывод-наиболее вероятная причина—засорение карба—-вторая причина-отсутствие уплотнения обьема картера с блоком (компрессия ноль, отсутствуют — умерли в ноль сальники, поломан клапан-а перегородки, прорыв прокладки блок-картер), тоже при таком раскладе при движении поршня вверх не будет создано достаточное разрежение для подачи очередной порцыии горючки. Обязательно проверь наличие-целосность прокладки под крышкой продувочных каналов слева на блоке и целосность клапанов!

Остается карбюратор. Если отсоединить его от насоса, то некоторое время работает нестабильно, но за несколько секунд перед тем, как заглохнуть обороты повышаются, потом глохнет.

Так и должно быть! Смесь обедняется и мотор повышает обороты!

> Винт ГТЖ откручен примерно на 1 оборот, если дать еще четверть влево, начинает трясти, если четверть вправо, работает стабильнее, но на газ реагирует плохо. На винт х.х. почти 0 реакции.

Читайте также:  Что должно быть в каждой машине

Винт ГТЖ, надо закрутить до упора ,затем- открутить на 2-2,5 оборота ,завести мотор, прогреть, прокатится на макс. оборотах 5-10мин. выставив винтом ГТЖ максим. частоту вращения двигателя или по максим. скорости (или как Сашок 3 3 не скажет, чтобы мотор — пел!) ,перейти на ХХ ,и выставить устойчивые обороты ХХ, при помощи винта малого газа, добиться наименьшей частоты вращения (без дёрганья и перебоев), в то же время, что- бы мотор не глох при включении скорости!

Маленькая тонкость, положение дроссельной заслонки очень важно (подгибка рычага с роликом или перестановка, отпустив винт контрящий, в иное положение. Короче поиграться нуна. Но при всем этом на полном дроссельная должна быть максимально повернута с меньшим сопротивлением потоку.

Пока на отрегулируеш ГТЖ на полном ходу (прогреть минут 10 потом плавно на секунд 25-30 дал полный ход и отрегулировать ГТЖ до ровной «поющей» работы, потом отрегулировать винт ХХ на минимально устойчивые обороты (при определенном положении минимально устойчивых заводка должна быть с одного потяга на горячую, тогда регулировка считается правильной, но обязательно после 20-30 минут обкатки проверить цвет свечей). В данный момент ГТЖ у тебя скорее всего беднит.

Всем привет! Если в зажигании уверен на 100% то значит проблема скарбом, скорее всего банальный засор, но надо проверить все системы. Если свечи забрасывает, то может быть повышенный уровень-игла не держит. Иглу надо обязательно притереть до полной герметичности. И обязательно проверить истинный уровень при помощи тонкой прозрачной трубочки.

Должен быть 17,5мм + — 1,5 мм от разъема поплавковой камеры. Только обязательно проверять при работающем на ХХ моторе, причем проверять неизменность уровня в течении не менее 5 минут. На своем В-12 после притирки иглы мне пришлось сделать новую проточку на игле на 3мм ниже стандартной и только после этого уровень пришел в норму. Если с зажиганием проблемы все же есть, то это сразу видно по свечам — в неработающем цилиндре свеча холоднее и сильно забросана маслом.

Доработка карбюратора К33В

Для устойчивого ХХ полезно буквально на глубину 0,7-0,9 мм трехгранным надфилем точно по оси этих отверстий на заслонке пропилить треугольный пропил.

У трёхгранного напильника угол между грянями 60 градусов. Если не вихлять напильником, то ширина ОДНОЗНАЧНА:)))

Фото нет, но делал по этому рисунку.

Доработка карбюратора К491

Возможной причиной плохого запуска может быть выкрашивание кромок пластмассового поплавка 30 (это имело место на первой промышленной партии карбюратора). Отверните пробку 35, снимите поплавковую камеру. Осторожно снимите тонкую резиновую прокладку 28, вытолкните ось 31, снимите поплавок 30. Во избежание потери запорной иглы 32 снимайте поплавок, только перевернув карбюратор.

Острым ножом срежьте острые кромки поплавка по контуру фаской 1.5–2 мм. Места среза желательно покрыть тонким слоем клея БФ. Перед сборкой необходимо продуть и промыть поплавковую камеру и топливные каналы. Поплавок при закрытом положении иглы должен располагаться параллельно разъему поплавковой камеры. Регулируется это подгибкой язычка на шарнире поплавка.

Для облегчения запуска рекомендуем также отрегулировать зазор в электродах свечи на величину 0.5–0.6 мм.

Регулировка карбюратора К33

У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных элемента:

1. Дозирующая игла 5.

2. Игла регулировки малого газа 3

При ЗАВЁРТЫВАНИИ дозирующей иглы 5, подача топлива уменьшается, рабочая смесь ОБЕДНЯЕТСЯ, при ОТВЁРТЫВАНИИ— ОБОГОЩАЕТСЯ.

При ЗАВЁРТЫВАНИИ винта регулировки малого газа 3, происходит ОБОГАЩЕНИЕ рабочей смеси на малом газе, а при ОТВЁРТЫВАНИИ — ОБЕДНЯЕТСЯ.

1. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора.

2. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки. Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота.

Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение 5—10 мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте.

3. Следите за тем, чтобы два отверстия системы холостого хода, в зоне заслонки были чистыми, особенно отверстие диаметром 0,5 мм, сечение которого может резко уменьшиться вследствие смятия его кромок дроссельной заслонкой. При необходимости прочистите отверстие калиброванной проволокой, а заусенцы зачистите. Для устойчивого включения гребного винта на малых частотах вращения рычаг дроссельной заслонки следует установить так, чтобы при совмещении ролика с треугольной меткой на кулачке блокировки дроссельная заслонка была приоткрыта на 1—2 мм. При регулировке допускается подогнуть рычаг привода, но не более чем на 2—3 мм от номинального положения.

4. Если отрегулированный мотор при включении гребного винта глохнет, необходимо сделать так, чтобы дроссельная заслонка открывалась при меньшем угле опережения зажигания. Для этого рычаг дроссельной заслонки подогните в сторону кулачка блокировки на основании магдино, а положение полного открытия дросселя отрегулируйте в месте соединения рычага с осью заслонки. Не подгибайте рычаг в сторону уменьшения расстояния между осями заслонки и ролика. Ось ролика при всех случаях должна оставаться по возможности параллельной оси дроссельной заслонки.

5. Отрегулировав частоту вращения малого газа, включите гребной винт и полностью откройте дроссельную заслонку. Дозирующую иглу (ГТЖ), отверните до ощутимого снижения частоты вращения, а затем медленно заворачивайте.

В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность. Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на 1/4—1/6 оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать также ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5—7%.

Читайте также:  Щука где водится в какой воде

До кучи, к рисунку.

1. — негерметичность поплавка,

2. — повреждение прокладки;

3. — износ конуса игольчатого клапана

4. — неплотное прилегание воздушной заслонки;

5. — неправильная регулировка винта малого газа,

6. — засорение жиклеров и топливных каналов,

7. — засорение или смятие отверстии системы холостого хода;
8. — повреждение прокладки или ослабление гаек крепления карбюратора,
9. — повышенный зазор между осью заслонки и корпусом;
10. — неправильная регулировка открытия заслонки;
11. — неправильная регулировка иглы главного жиклера,
12. — разрушение резинового сальника иглы,
13. — заедание поплавка из-за искривления иглы.

————————
При засорении канала главной дозирующей системы мотор работает неустойчиво, отрегулировать его не удается. Верный признак засорения карбюратора — падение оборотов мотора при прибавлении «газа» выше среднего.
В большинстве случаев засорение является следствием чрезмерной затяжки гайки сальника регулировочной иглы, когда разрушаются резиновые шайбы-сальники регулировочной иглы и обрывки резины попадают в канал главной топливной системы.

Чтобы избежать этого, сборку узла (см. рисунок), следует выполнять в следующем порядке: завернуть в гайку сальника регулировочную иглу так, чтобы цилиндрическая часть выступала за торец гайки на 2—3 мм; надеть на иглу две резиновые шайбы и рукой завернуть гайку до отказа; ключом подтянуть гайку до положения, обеспечивающего ее неподвижность при вращении регулировочной иглы.

По книжке Фишбейна — уровень топлива должен быть на 17,5 мм ниже верхнего среза поплавковой камеры. ИМХО — оптимальный уровень, в том случае когда при прокачивании грушей, топливо — с «горкой» стоит в трубке распылителяи не вытекает или очень медленно вытекает при сильном нажатии на грушу. Чтоб не пользоваться подсосом, и не дергать, лишний раз мотор — я затыкаю пальцем «воздушную трубку» на крышке поплавковой камеры — тогда топливо протекает в карб от нажатия на грушу его поток уже не так сильно перекрывается иглой. Если уровень топлива не соответствует, тогда надо сделать новые канавки на игле.

Все верно, новые канавке на игле, причем на ветре 12 уровень, как правило, нужен меньше рекомендованного на 1-1,5 мм, иначе на оборотах хх богатит безбожно, в итоге колбасится и дымит. трехгранным надфилем нарезать пару дополнительных канавок и поиграться с настройками.

Источник: cyberpedia.su

Мотор ветерок 8 бу. Японский или китайский карбюратор на ветерок 8.

Мотор ветерок 8 бу

Мотор ветерок 8 бу – других нет, впуск Ветерка-8 прекращён в 2008 году.

Бывший в употреблении мотор Ветерок-8 можно недорого купить, доработать и использовать его для рыбалки на лодке, в том числе для троллинга. Мотор обойдется значительно дешевле нового китайского и бу японского. Мотор можно восстановить и поставить на него экономичный импортный карбюратор. Форумы водомоторников, ютюб содержат массу информации.

Но! На восстановление лодочного мотора и его доработку придётся потратить ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ! И надо иметь не кривые руки и какое-то оборудование.

История покупки бу мотора Ветерок-8 и его доработки

Мой товарищ по случаю купил Ветерок-8 за 100 баксов. Вообще предложения о продаже мотора закивают и за 300 баков. Но покупать надо только со специалистом, который может оценить состояние всех частей мотора. Надо сказать, что товарищ с техникой на “ты”, постоянно что-то мастерит, в том числе сам ремонтирует машину. Все делает сам. Есть гараж со всем инструментом.

И племянник бесплатно подогнал японский карбюратор от мотоблока. И надо сказать что для товарища больший интерес вызывает возня с техникой, чем рыбалка.

Сразу без труда была сделана звукоизоляция на крышку моторы. Просто со внутренней стороны крышка обклеена тонким пенопластом. Децибелы не считали, но шумность значительно была снижена.

крышка мотора ветерок 8

Первые выезды на рыбалку вскрыли множество проблем. Пришлось менять резинки, сальники. Хотя мотор брал рабочим сразу пришлось поменять водяную помпу. Корпус помпы и новая крыльчатка обошлись в 12 баксов. Мотор работ, но был большой расход топлива 20 литров за 3 часа.

Установка китайского карбюратора на лодочный мотор Ветерок-8 бу

японский карбюратор на ветерке 8

Больше всего времени ушло на установку карбюратора HUAYI от мотокультиватора. В первую очередь на изготовление переходника между импортным карбюратором и мотором, так как отверстия не совпадают. Переходник был сделан из двух пластин из пилы для деревообрабатывающего станка. Отверстия были проделаны болгаркой, сверлом и надфилем.

Одна пластина крепится к карбюратору, вторая к мотору на винтах, в пластинах делаются отверстия под винты с потайной головкой. После карбюратор четырьмя болтами крепится к мотору. Небольшая проблема возникает с креплением тросика газа к карбюратору. Расход топлива уменьшился в два раза!

Но холостой ход настроить не удалось, и товарищ говорит, что без наличия системы электронного зажигания настроить ХХ невозможно. На горячую мотор заводится хорошо, холодным только со шкворки.

запуск ветерка 8 шкворкой

Дальше начались проблемы с ходовой частью и её пришлось полностью заменить. На очерердных испытаниях старый ветерок заглох, и пришлось откатываться по реке 10 км. до дороги, где ловить попутку е ехать за своей машиной.

Начавшись в мае, эпопея с восстановлением лодочного мотора в сентябре завершилась удачным выездом на троллинг и поимкой десятка щук. Далее лодочный мотор ветерок 8 бу был брошен пылиться в гараже, так как появилось новое приложение рук – строительство бани.

Источник: rest-river.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...